Фотопост: pagani utopia едет вразрез со временем
Содержание:
- Внешний вид
- Какую жижу лучше заправлять в картридж
- Технические характеристики Vaporesso Zero 2
- Создание логотипа
- Шины Pirelli
- Коробка и комплект
- Дизайн
- Чем отличается Zero 2 от Zero 1
- Картриджи для Vaporesso Zero 2
- Пирелли и Формула 1
- Картриджи
- Лучшие летние шины для внедорожников
- Отличия Зеро 1 и Зеро 2
- Стоит ли покупать девайс
- Как выявить подделку
- Что такое ассиметричный ненаправленный рисунок?
- Расшифровка маркировки
- Определение направления шин Пирелли
- Лучшие летние шины премиум класса
- Недостатки протектора
Внешний вид
Открыли коробку, увидели комплект, обрадовались. Ну и самое время, как по мне, перейти к разговору про внешний вид. Выглядит Zero 2 очень даже симпатично и презентабельно. Выполнен в таком очень интересном стиле.
И этот выступ на корпусе, благодаря которому очень удобно держать его в руке. Напоминает, знаете, такую модель-коллер автомобиля в каком-нибудь тюнинг-ателье. У меня вот какая-то такая ассоциация. Производитель посчитал, что этого будет достаточно, поэтому спереди больше нет никаких нагромождений.
А, вот, сзади разместилась надпись с названием бренда и модели. Интересное и, как по мне, очень правильное решение. Лежит в руке очень хорошо и не скользит, даже несмотря на глянцевое покрытие, очень приятно. Единственное, обидно, что, как раз, из-за покрытия он сильно заляпывается, но тем не менее.
Снизу же мы получаем разъем Type-C для зарядки. А сверху, как вы понимаете, место под картридж. И выполнено оно двумя пинами и каналом датчика затяжки. Воздуховодов, кстати, не заметил, что довольно-таки странно. Возможно, они где-то спрятаны, но это уже не наша забота.
Цвета нового Vaporesso Zero 2
Какую жижу лучше заправлять в картридж
Картридж способен переваривать только жидкости с соотношением пг/вг 50 на 50. При заливке другого соотношения почти сразу появляется гарь.
Хочу отметить не удобную заправку по системе нажимного нипеля. Так как при использовании обычных бутылок с жидкостью (не включая комплектную), жижа проливается за края нипеля, вследствие чего весь картридж марается в жижке.
Поэтому переливайте в комплектную бутылочку, тогда с заправкой проблем не будет, ничего не прольётся и руки будут чистыми. Кстати, бутылочки очень удобные, пластик мягкий.
Картридж не течет, не зависимо от того как заправлять, оставляя воздух в картридже или заливая до краёв.
Технические характеристики Vaporesso Zero 2
Характеристика | Значение |
---|---|
Размеры | 89*31.8*19 мм |
Испарители | Сменный картридж |
Затяжка | Тугая |
Бак | 3 мл |
Активация | Датчик затяжки |
Питание | 800 мАч |
Зарядка | 1 А |
Характеристики вы прекрасно видите. В принципе, примерно это я и ожидал в своей голове. По виду он очень достаточно маленький и, собственно, размеры это подтверждают. Носить будет максимально удобно. Что еще притягивает, так это тугая затяжка, поды на это и настроены, чтобы как сигареты.
Картриджи, как и активация в подобных устройствах, стандартны, что тоже приятно. Мыслей о замене чего-то из даже нет, да и что-то еще сказать про них не могу. Емкость бака меня очень порадовала, тут немного больше стандарта и, думаю, будет хватать надолго. Ну а зарядка очень даже сопоставима с емкостью аккумулятора, и, кстати, вполне достаточно для Зеро 2.
Строение новой версии
Создание логотипа
Фирма Pirelli & C. была основана инженером Джованни Баттиста Пирелли в Милане в 1872 году. Она специализировалась на процессах производства резины и производных, а также на ребризерах для подводного плавания. Постепенно завод расширился до создания изолированных проводов и кабелей, в то время как «резиновая сторона бизнеса» начала выпускать велосипедные шины, или, как они тогда назывались, «guarnizioni pneumatiche per velocepedi» (пневматические прокладки для велосипеда). Знаменитая звезда, которая всегда должна была появляться на шинах и всей линейке продуктов, была впервые зарегистрирована компанией в 1888 году. Следующая торговая марка имела овальную форму и название «P & C Milano». Она получила декор в стиле модерн. Оба логотипа были предназначены для подтверждения подлинности продукции, а не для рекламы
Шинная индустрия была насыщена конкурентами, поэтому крайне важно было повысить узнаваемость бренда
В 1907 году Pirelli предоставила победившей команде «Itala» шины для гонки Париж-Пекин. В нее входили князь Сципионе Боргезе и журналист Луиджи Барзини. Бренд не упустил такой шанс для рекламы, создав специальный логотип, украшенный лавровой веточкой, как символом победы. Буква «P» с вытянутым верхом, нависающим над остальными буквами, была представлена в Нью-Йорке в 1908 году. Ее создатель остался анонимным, но символ стал отличительной чертой компании Джованни Баттисты. Он олицетворял эластичность резины.
Официальный логотип долгое время был далек от стабильного. Дизайн и каллиграфические вариации часто менялись. Были цветочные и витиеватые стили. Буква «P» растягивалась и скручивалась, а ее расцветки переплетались с другими словами, как, например, в логотипе «Pirelli Cord» 1923 года. Знак в форме щита использовался с 40-х до 70-х годов. Затем была проведена кампания по пересмотру общего имиджа. Графические дизайнеры и художники с мировым именем были привлечены для улучшения логотипа. В попытке стандартизации в 1982 году Сальваторе Грегоретти из Unimark составил руководство с инструкциями о том, как символ должен выглядеть.
Шины Pirelli
С самого начала Пирелли осознал, что резина должна стать одним из важнейших товаров в период индустриализации Италии. Вскоре рост популярности легковых автомобилей, которые стали считаться не просто модной игрушкой для богатых, привел к заключению контрактов на поставку пневматических трубок и приводных ремней. Компания также начала производство изолированных телеграфных кабелей в 1879 году и в течение семи лет разработала технологию производства подводных кабелей. В 1890 году пневматические велосипедные шины сошли с конвейера, а в 1900 году появились первые автомобильные шины.
Джованни Баттиста установил направление, которому должны были следовать многие итальянские компании. За новым заводом по производству кабелей и электротехнических изделий, основанным около Барселоны в Испании, последовало аналогичное предприятие в Великобритании. Также фабрики были созданы в Бразилии, Греции, Аргентине, Турции и Германии. Джованни привел в дело двух своих сыновей, и они помогли запустить новый завод по производству шин для мотоциклов, построенный в Бикокке. Находясь в центре новых технологий, компания начала производить прорезиненные ткани.
Рост Pirelli в те годы объясняли два основных фактора, предшествовавшие Первой мировой войне. Во-первых, в период между 1900 и 1914 годами в Италии произошли социальные реформы и улучшилась политическая стабильность, что создало более благоприятные условия для торговли и промышленности. Компания, которая воспользовалась спросом, получила возможность производить устройства контроля жидкости, приводные ремни и механизмы распределения топлива на вновь созданных предприятиях. Во-вторых, изобретение двигателя внутреннего сгорания в 1910 году сделало массовое производство автомобилей экономически выгодным. За этим последовал так называемый «резиновый бум», который ознаменовал принятие материала в качестве общепринятого и обеспечил дальнейший успех Пирелли.
Сегодня, спустя 100 лет, бренд выпускает шины для автомобилей премиум-класса, внедорожников, кроссоверов и других машин. Они оснащены технологиями PIRELLI NOISE CANCELLING SYSTEM для снижения уровня шума в салоне и SEAL INSIDE – отсутствие снижения давления даже после прокола. Летние покрышки включают такие модели, как P Zero для легковых автомобилей и внедорожников, SCORPION VERDE для внедорожников, CINTURATO P7 для легковушек и CARRIER для легкогрузовых автомобилей. Зимние шины гарантируют высокий уровень безопасности. Среди моделей значатся Ice Zero для легковых автомобилей и внедорожников, WINTER SOTTOZERO 3 для машин премиум-класса, Chrono Winter для легкогрузовых автомобилей и SCORPION для внедорожников и кроссоверов.
Коробка и комплект
А теперь, пожалуй, откроем все-таки коробку. И тут мы встретим довольно-таки стандартный и не нагроможденный набор. А именно:
- Сам девайс;
- Кабель Type-C для зарядки;
- Запасной картридж;
- Пустой флакончик с тонким носиком;
- Инструкция.
Итак, купив девайс, мы с вами получаем его в яркой матовой коробке. По стандарту, это картон. Опять же по стандарту спереди изображение девайса и отличия от предыдущего в плане характеристик. Сзади тоже стандарт. Там характеристики, описание комплекта, все сертификаты, ну и, собственно, код для проверки подлинности. А еще, кстати, забыл, тут мы можем наблюдать всякие предупреждения.
Последняя, кстати, на русский не переведена.
Мало или много, не знаю, но я удовлетворен, скажу честно. Думаю, вы уже поняли, что это из-за второго картриджа в комплекте. А еще, как и в предыдущем девайсе, кабель в такой тканевой оплетке. Это сделано для защиты от заломов, что радует. Ну, в принципе, на этом все, пойдем дальше.
Комплект, который находится в упаковке
Дизайн
Внешний вид «Утопии», названной, кстати, в честь произведения средневекового писателя Томаса Мора, вторит другим моделям Pagani:
Дизайн, код которого вы могли увидеть ещё в 1999 году в первой модели Pagani Zonda, с небольшими изменениями добрался до 2022 года. Тут также слегка смещённый к носу монокок кабины, сделанный из композитных материалов, и эксклюзивные зеркала заднего вида, расположенные по бокам автомобиля:
Заклёпки на бампере и пороги совсем не декоративные:
Внешний вид назвать современным не очень получается. В пресс-релизе много говорят про традиции спорткаров 1950-х, но и тут увидеть что-либо от тех времён у меня не вышло.
Колёсные диски из кованого алюминиевого сплава изготовлены APP Tech. Они «обуты» в шины Pirelli PZero Corsa размерностью 265/35 R21 спереди и 325/30 R22 сзади:
Говорят, подвесные задние фонари вдохновлены реактивными турбинами:
Царство люкса и роскоши в салоне:
Салон нарисовали, кажется, году в 2004-м, а потом лишь добавляли какие-то детали. Поэтому тут можно увидеть отсылки к биодизайну девяностых вперемешку с ретрофутуризмом с оглядкой на 1960-е. Собственно, это подтверждают слова производителя, что дизайн идёт вразрез с современными тенденциями.
Силовая установка имеет сухой вес 262 кг. Шестилитровый V12, разработанный Mercedes-AMG специально для Pagani, благодаря двум турбокомпрессорам развивает 864 л. с. при 1100 Н·м.
В паре с ним работает новая семиступенчатая коробка Xtrac. Она расположена поперёк. Это снижает вес и полярную инерцию. Таким образом ограничивается нежелательная избыточная поворачиваемость, которая свойственна автомобилям с двигателем в центре кузова. На выбор предлагается установка механической или роботизированной версии КПП.
Pagani Utopia получил независимые двойные поперечные рычаги со спиральными пружинами и соосными амортизаторами.
Тормозит «Утопия» благодаря вентилируемым карбон-керамическим дискам Brembo размерностью 410 × 38 мм спереди и 390 × 34 мм сзади. Спереди стоит шестипоршневой монолитный суппорт, сзади — четырёхпоршневой.
Про динамику автомобиля ничего не говорится.
Utopia будет эксклюзивом — всего построят 99 экземпляров, цена которых варьировалась от 2,15 до 2,6 млн евро. Говорю о цене в прошедшем времени, поскольку уже сейчас, спустя всего несколько часов после презентации, купить этот автомобиль невозможно — весь тираж был раскуплен задолго до этого дня.
Чем отличается Zero 2 от Zero 1
Характеристика | Zero | Zero 2 |
---|---|---|
Испаритель в комплекте | 1 | 2 |
Комплектация | одинаковая | одинаковая |
Внешний вид и конструктив | симметричный со всех сторон | две разные поверхности |
Размеры | 31*13.5*80.2 мм | 89*31.8*19 мм |
Емкость аккумулятора | 650 мАч | 800 мАч |
Кнопка | есть | нет |
Вот, примерно, как-то так, такие отличия нашел я. Но, не забываем про тот факт, что сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому, возможно, кто-то найдет что-то еще. А в остальном, мы прекрасно видим, что изменения есть.
Начиная от дизайна, ведь устройство стало действительно симпатичнее. Продолжая техническими характеристиками, где мы тоже получаем улучшения. Ну и, неминуемо, как для дизайна, так и для увеличения аккумулятора, изменены и размеры. Но, несмотря на все это, симпатичность и эргономика не исчезли никуда. А, как мне кажется, наоборот, стало все даже лучше.
Полная совместимость новой и оригинальной версии
Картриджи для Vaporesso Zero 2
Вообще они бывают всего двух видов:
- 1.0Ω MESHPOD простой и довольно вкусный картридж на сетке и
- 1.3Ω CCELL POD отличается сопротивлением и добавлением керамической основы, которая является защитой от появления гари (немного продлевает жизнь катушки).
Внешне картриджи ничем не отличаются, только нижняя часть у одного красная – сетка, у второго чёрная – керамика, а так абсолютно одинаковые. Уровень жидкости можно наблюдать не изымая картридж. Оба картриджа комплектные.
MESHPOD довольно вкусный картридж, ничего особо необычно в нем нет, но вкус не плохой.
Картридж с керамикой
Как и говорил ранее CCELL POD отличается керамической защитой от сгорания ваты вокруг катушки.
Поскольку я пользовался как на сетке, так на керамике, то к покупке рекомендую именно 1.0Ω MESHPOD. На мой вкус это лучший картридж для этого устройства и по вкусу и по неплохому количеству пара (это только моё субъективное мнение).
Пирелли и Формула 1
Первая в мире гоночная шина Superflex Stella Bianca была успешно запущена в 1927 году. Тем не менее, Муссолини и все более катастрофическая внешняя политика Италии в середине 1930-х годов привели к дальнейшему периоду экономической нестабильности. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе международных бойкотов, компания была реорганизована в холдинг Pirelli Holdings S.A., зарегистрированный в нейтральной Швейцарии. После Второй мировой войны итальянская промышленность переживала не лучшие времена. Однако Пирелли постепенно выходила из кризиса. Они выпустили шину Cinturato CF67, которая произвела революцию в автомобильной индустрии.
В 1950-х и 1960-х послевоенная депрессия сменилась годами роста и процветания. Приток новых талантов, часто из сравнительно скромных слоев населения, проник в верхушку итальянского общества и привел к улучшению качества управления. Pirelli установил новые рекорды, открыв в 1953 году еще один кабельный завод в Канаде, завод по производству латекса во Франции в 1957 году и новые шинные заводы в Греции и Турции в 1960 году. В этот же период бренд попал на Формулу-1 со своими шинами Pirelli Cinturato. Продукция компании, установленная на Ferrari и Alfa Romeo таких автогонщиков, как Тацио Нуволари и Альберто Аскари, стала синонимом успеха. Однако их вскоре вытеснил Michelin. Последующий нефтяной кризис изменил отношение Пирелли к роли легкового автомобиля. Продажи новых машин упали, так как цены на бензин взлетели. Марка сосредоточилась на других товарах.
После того, как шины Bridgestone объявили о своем уходе из Формулы-1, Pirelli решили вернуться. В июне 2010 года было объявлено, что компания станет единственным поставщиком. Она им остается и сегодня. В 2019 году бренд стал спонсором Гран-при Формулы-1. Статус сохранится по крайней мере до конца 2023 года. Пирелли также является эксклюзивным поставщиком шин для Формулы-2 и Формулы-3.
«Традиционно Pirelli ежегодно обеспечивает два Гран-при в качестве глобального спонсора по шинам в Формуле-1, подчеркивая свою роль в спорте как надежного партнера, а не просто поставщика. Франция всегда была ключевым рынком для компании, не только как традиционное сердце для автоспорта в Европе, но и как часть богатой истории», – сказал нынешний генеральный директор Гран-при Франции Жиль Дюфине.
Картриджи
Картриджи здесь используются сменные со встроенным испарителем. Их всего два вида, и они оба будут в комплекте. А именно:
- ZERO 2 1.0Ω MESH POD;
- ZERO 2 1.3Ω CCELL POD.
Один из них на сетке, другой, соответственно, на обычной спирали. Регулировки обдува в них нет, к сожалению.
По стандарту, выполнены они из темного прозрачного пластика. Заправка сделана достаточно интересно. Сначала вы, как обычно, достаете картридж, а после этого нужно нажать на обратный клапан. Вот, кстати, наверно, для этого и необходим то флакончик, который идет в комплекте. Ну и после этого просто берете и заливаете жидкость, все просто.
Усовершенствованная версия оригинальных картриджейНовая технология защиты от протечек
Лучшие летние шины для внедорожников
Шины для кроссоверов и внедорожников являются отдельным классом покрышек, к которым предъявляются более специфичные требования, чем к аналогичным изделиям, предназначенным для легкового транспорта. Это обуславливается тем, что внедорожники используются не только для поездок по асфальтированным дорогам, но и в условиях бездорожья. Чтобы не застрять в грязи, шины должны иметь глубокий протектор с функцией самоочищения от мелких частиц и грязи.
Однако это не освобождает их от таких характеристик, как хорошее сцепление с асфальтом, комфорт при езде и низкий шум. Поэтому все производители ищут компромисс между проходимостью и комфортом. При покупке кроссоверной резины необходимо определиться как именно она будет использоваться. Если чаще будут осуществляться поездки по дорогам общего назначения, то можно выбрать шины, обеспечивающие больший комфорт. В ином случае нужно подбирать качественную внедорожную резину.
1. MAXXIS AT-980 Bravo
Данная серия предназначена для применения во внедорожниках или кроссоверах. Она отличается высокой производительностью на любом покрытии, как грунтовом, так и асфальтовом. Для внедорожных шин эти покрышки оснащены более агрессивным рисунком протектора, состоящего из многочисленных блоков, расположенных наиболее оптимальным образом.
Достоинства:
- одинаковая надежность на покрытии любого типа;
- усиленная конструкция каркаса;
- функция самоочищения;
- высокая износоустойчивость.
Недостатки:
всесезонность, ухудшающая летние характеристики.
2. MICHELIN Latitude Cross
Данные шины рекомендованы владельцам кроссоверов и внедорожников, которые никогда не отказываются покинуть асфальтовое покрытие и проехаться по бездорожью, но не готовы жертвовать ради этого комфортом.
Достоинства:
- функция самоочищения;
- отличная проходимость;
- достойное качество материалов;
- отличное сцепление в условиях бездорожья.
Недостатки:
шумит на высокой скорости.
3. Bridgestone Dueler M/T 674
Являются всесезонными грязевыми шинами премиум-класса. Они предназначены исключительно для полноприводных автомобилей и характеризуются высокой прочностью и устойчивостью перед механическими повреждениями. Благодаря симметричному протектору, они отлично работают на сухих и мокрых покрытиях, а также в условиях бездорожья.
Достоинства:
- низкий уровень шума;
- относительно небольшое сопротивление качению;
- хорошее сцепление на любой поверхности;
- улучшенная маневренность и управление на любом типе поверхности.
Недостатки:
достаточно немалая стоимость.
Отличия Зеро 1 и Зеро 2
Так как я старый вейпер, то есть со стажем, то у меня было много разных вейпов. Zero 1 тоже была, поэтому здесь я сравню ее со второй версией.
это первая Vaporesso Zero
Дизайн и габариты
Начну с формы. Первая модель выполнена в довольно спокойном дизайне формы обычные, стандартный овал. Вторая же модель обзавелась очень современным и красивым дизайном, её приятнее держать в руке когда паришь. Габариты и весь почти идентичные.
вторая версия зерошки
Аккумулятор
Встроенный аккумулятор стал на 150 мАч больше. Так на Renovo Zero – 650 мАч, а на Zero 2 – 800 мАч, что увеличило время пользования устройством.
Где лучше держится картридж
Также у первой модели прочнее держится картридж, а у второй вылетает одним магический взмахом руки (у Zero 2 очень слабые магниты на картридже). Хотя и на первой бак также болтается, хотя и чуть меньше чем у второй.
Управление подом
С корпуса второй модели убрали совершенно все кнопки. Хочу отметить, что у Renovo Zero есть кнопка регулировки мощности, но Zero 2 тоже может настраивать свою мощность. Всё дело в смарт режиме – вторая модель подстраивает мощность под сопротивление автоматически. Так 1.0 ом выставляет 11 ватт, а 1.3 ом это 9 ватт.
Стоит ли покупать девайс
Vaporesso Zero 2 очень достаточно хороший под, в котором видна работа производителя над улучшением. И это реально так
Ведь мы получаем хорошие характеристики, очень привлекательный дизайн, что также немаловажно
Советовать я, как обычно, никому ничего не буду, выбор всегда остается за вами. Скажу так, он прекрасно подойдет новичкам. Нет ни лишних кнопок, никакого уродства, все прекрасно сочетается. Первая версия была очень надежна, вторая пока что проявляет себя в том же стиле. Зачет! А тем, кто уже проверил на себе многие поды, советую присмотреть что-то помощнее и покруче (посмотрите раздел с аналогами).
А хочется чего-то получше. Но, тем не менее, ничего категорически плохого мной не замечено. Ну и выбор, как я уже сказал, остается по традиции за вами. А в остальном, дорогие мои, я выложил все, что поможет вам в выборе. Покупать или нет, дело исключительно за вами. Густого пара, друзья!
Vaporesso Zero 2 — Экзотично и Космично))
Смотрите это видео на YouTube
George Batareykin — автор Youtube-каналаЧитайте далее:
Vaporesso Zero S за 5 минут: Чем отличается от других?
Обзор подсистемы Vaporesso XROS 2: Честный отзыв от А до Я
Обзор Vaporesso Xtra: Полная инструкция за 10 минут
Обзор под-системы Vaporesso XROS: Отзыв после покупки за 8 минут
Обзор Vaporesso XROS Nano за 5 минут: Реальный отзыв
VAPORESSO OSMALL 2 от А до Я: Обзор и наша рекомендация
Как выявить подделку
Практически все реализуемые в России шины изготовлены по европейским стандартам. Поэтому в их маркировке обязательно должна быть буква, обведенная кружочком. После нее маркируется 15 цифр.
Если на колесе после буквы отсутствуют цифры, приобретать его не стоит. Опасение обнаружить настоящую страну, где изготовлена резина, останавливает мошенников. Они просто не ставят никакие цифры.
Другим способом обнаружения подделки можно назвать тщательное изучение меток износа, расположенных на внутренней поверхности протектора. Их наличие обозначается надписью «NWI» или специальной стрелкой.
Отсутствие такой метки говорит о подделке. Для нанесения этих надписей и стрелок на Западе используется специальное оборудование.
При осмотре резины нужно уделить особое внимание шипам. Иностранные производители делают ошиповку колес так, чтобы при надавливании на шип он опускался внутрь протектора
Благодаря такому свойству предупреждается быстрый износ шипов, полностью исчезает посторонний шум, увеличивается сила сцепление с твердой поверхностью.
Если на колесе импортного производства шип находится в полной неподвижности, значит, это подделка или дешевая резина низкого качества.
Что такое ассиметричный ненаправленный рисунок?
Это самая инновационная разработка производителей шин. Такой рисунок протектора Pirelli Cinturato P1, как на некоторых других шинах, позволяет водителю гораздо комфортней чувствовать себя за рулем автомобиля. Благодаря ассиметричному ненаправленному рисунку протектора шин, машина становится более управляемой на любом дорожном покрытии (сухом или мокром) при высоких скоростях и максимальных нагрузках.
Раньше такой протектор был доступен только для автогонщиков. В основном его выбирают владельцы тюнингованных авто и спортивных моделей. Это не значит, что водителю, предпочитающему размеренную езду, не стоит выбирать такой тип протектора. Он подходит всем, кто стремится к безопасной и комфортной езде, более долгой эксплуатации резины.
Каждая сторона шины отвечает за свою работу: внешняя работает для максимального сцепления с дорожным полотном, изготавливается из более жесткой смеси. На ней расположены большие пятаки для более удобного управления.
На внутренней более мягкой стороне протектора расположено большое количество специальных канавок для отвода воды. Это позволяет свести к минимуму эффект аквапланирования.
Расшифровка маркировки
Особое внимание следует уделить маркировке на ребре колеса. Это не просто цифры и буквы, а полное описание шины
Pirelli Cinturato P1 Verde в размере 185/65 R15 имеют следующие данные: 185/65 R15 88Н.
185 — это ширина протектора, 65 — процентное соотношение высоты к ширине. То есть не 65 сантиметров, а 65% от ширины протектора. Именно поэтому шины 185/65 и 195/65 пятнадцатого радиуса будут разной высоты. Многие считают, что спокойно могут ставить резину шире, но одной высоты, опираясь на второй показатель, в нашем случае это 65. Этого делать нельзя, так как резина с шириной 195 мм и высотой 65 мм будет выше. Есть вероятность ее трения об подкрылки, а это плохое управление до невозможности поворота и быстрый износ шины.
Что означает цифра 88? Это коэффициент максимальной нагрузки на одно колесо. Эти коэффициенты на всех шинах различные. Эта цифра означает, что одно колесо выдержит без пагубных последствий максимум 560 килограммов (при правильном давлении в шине).
Маркировка Н — это скоростной коэффициент
На него стоит обратить особое внимание. В нашем случае шины не будут перегреваться при скорости 210 км/ч
Это вовсе не означает, что нужно автомобиль так разгонять. Скоростной коэффициент говорит о долговечности и безопасности резины. Чем выше максимально позволительная скорость, тем дольше шина будет служить. Здесь также следует отталкиваться от правильно накаченной резины и давления в ней.
Не ленитесь и хоть раз в неделю проверяйте шины манометром, а при необходимости подкачивайте или ослабляйте давление. Мерить стоит холодные шины, то есть не раньше чем через два часа после езды. Правильное давление обеспечит более долгий срок эксплуатации резины.
Определение направления шин Пирелли
Речь идет о правильной установке колес на автомобиль. Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса.
Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.
Иногда можно встретить шины Пирелли с двумя рисунками одновременно. То есть протектор является ассиметричным и направленным. На таких покрышках делается маркировка:
- Rotation,
- Outside,
- Inside.
Каждое слово снабжается стрелкой.
На симметричных никакой добавочной маркировки не делается. Установка таких шин не имеет ограничения в направлении. Их можно ставить как угодно.
Лучшие летние шины премиум класса
Выбрать хорошие летние шины в нынешнее время достаточно непростая задача. Большое количество моделей от различных производителей ставят в тупик даже человека, который более или менее разбирается в теме. Однако выбор шин будет намного проще, если руководствоваться следующими критериями:
Репутацией производителя
Важность этого параметра имеет достаточно большое, хоть и не решающее значение. Иногда даже не слишком раскрученные торговые марки способны предложить изделия достаточно высокого качества.
Составом резиновой смеси
Состав для летней резины должен быть разработан с учетом того, что ее эксплуатация будет происходить в условиях повышенных температур. Поэтому они должны обладать оптимальной жесткостью и упругостью.
Маркировкой. На ней указаны такие важные характеристики, как типоразмер, индекс нагрузки и допустимые скоростные ограничения.
Рисунком протектора. Он должен быть максимально продуманным и функциональным. Также стоит учитывать манеру вождения, специфику погодных условий и дорожного полотна.
Акустическими характеристиками. От этого зависит комфорт вождения. Ведь не всем нравится слушать шум от своих покрышек во время поездок.
Прочностью. Устойчивость резины к воздействию внешних факторов обуславливает износостойкость и долгое время службы.
1. Toyo Proxes Sport
Эти ассиметричные шины выпускаются флагманским суббрендом одного из ведущих японских производителей покрышек. Для них характерны максимальная устойчивость, эффективное торможение, отличное сцепление с мокрым и сухим покрытием, а также спортивная управляемость при любой погоде. Поэтому данная резина на лето будет неплохим выбором для тех, кто имеет достаточно средств или не экономит на безопасности.
Достоинства:
- небольшой расход топлива;
- высокое качество материалов;
- хорошие показатели управляемости и торможения на любом покрытии.
Недостатки:
неуверенное поведение при экстремальном маневрировании.
2. Pirelli P Zero Nero GT
Произведенная итальянской компанией, данная летняя резина хороша по многим показателям, потому что объединяет в себе гоночный опыт инженеров и знания о том, что требуется от шин на обычных дорогах. Использование новейших технологий позволило значительно улучшить управляемость и обеспечить низкое сопротивление качению. Также усовершенствованный рисунок протектора повысил сопротивляемость аквапланированию.
Достоинства:
- хорошая управляемость;
- приемлемый шум;
- высокая грузоподъемность;
- отличный отвод воды.
Недостатки:
относительно быстрый износ.
3. MICHELIN CrossClimate+
Данная модель относится к классу направленных шин. Отличается тем, что подходит для эксплуатации, как летом, так и в зимнее время года. Правда, за такую всесезонность производителю пришлось пожертвовать некоторыми летними характеристиками, что, впрочем, не так и сильно их ухудшило.
Достоинства:
- широкий диапазон рабочих температур;
- возможность использования на снегу при глубине протектора менее 4 мм;
- прочность и проходимость;
- высокая устойчивость к боковым скольжениям.
Недостатки:
всесезонная направленность снизила показатели для жаркого времени года.
4. Bridgestone Ecopia EP850
Данная резина предназначена для автомобилей, имеющих большой диаметр колеса. Для повышения эксплуатационных характеристик для нее был разработан специальный протектор, имеющий направленный и ассиметричный рисунок. Также эти безопасные шины отлично реагируют на неровности дороги и изменение погодных условий.
Достоинства:
- хорошая устойчивость;
- безопасность при поездках на мокрой дороге;
- надежность;
- низкий уровень шума.
Недостатки:
относительно быстрый износ протектора.
Недостатки протектора
- Такой протектор предназначен только для передвижения по качественному покрытию дороги.
- Для бездорожья совершенно не подходит.
- Низкая управляемость на плохом покрытии.
- Жестко передает все кочки и неровности дороги на кузов.
- Низкая высота протектора.
- При неправильной установке быстро изнашивается.
- Неподходящий вариант для запаски.
- Более высокая цена, чем на шины с другим рисунком протектора.
Даже при наличии недостатков, достоинств остается больше. Если вы перемещаетесь только в черте города, по трассе, то можете смело покупать Pirelli Cinturato P1. Если же вы являетесь любителем загородного отдыха, часто ездите в лес по бездорожью, то такая резина не для вас.