Great wall hover h3, h5 (ховер) ресурс двигателя и трансмиссии
Содержание:
- Модельный ряд от Грейт Вол – современные качественные автомобили
- Что общего и различия
- Поколения и года выпуска
- Подвеска
- Как выбрать зимние берцы: критерии
- Комплектация
- Радиатор печки забит
- Неисправен термостат двигателя
- Принцип работы
- О истории Great Wall
- Что еще можно сделать для устранения проблемы с топливом
- Пробита прокладка головки двигателя
- Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2012 г.)
- Двигатели
- Сколько автомобиль потребляет топлива
- Выбор берцев по назначению
- Недостатки
- Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower
- Двигатель
Модельный ряд от Грейт Вол – современные качественные автомобили
Обивка сидений в серые «яблоки» несколько оживляет скучноватый салон
Не обращая внимание на мнение «авторитетных» автомобильных блогеров, у которых любой китайский автомобиль ассоциируется с недорогой пластмассой и надоедливыми запахами, признаем, что Hower способен дарить массу разнообразных впечатлений, особенно если не превышать планку ожиданий и не забывать о стоимости автомобиля. Никаких запахов здесь нет, а пластик в салоне хоть и жёсткий, но достаточно дорогой, ни скрипов, ни вибраций, ни назойливых шумов не создающий
Да, эмоций хватает, особенно при трогании с места и интенсивном разгоне на скользком покрытии. Дело в том, что полный привод у Hower подключаемый, формально на асфальте им пользоваться нельзя. Приходится двигаться на заднем. Итак, тронувшись, нажимаем на газ, и тут просыпается турбина. Мотор подхватывает, трансмиссия, а с ней и колёса мгновенно раскручиваются, причём одно из задних начинает буксовать… Тут бы системе стабилизации взять да и прикусить буксующее колесо, и газ немного сбросить, но на этой машине её нет ни в одной из комплектаций. Правда, на полном приводе ситуация значительно лучше, но на заднем, даже при сухом асфальте, внедорожник так и норовит повилять кормой.
Что общего и различия
Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.
Внешний вид
Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.
Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.
Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.
Габариты
Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см
Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см
Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.
Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:
Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л
Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л
При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.
Внутреннее пространство
Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.
Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.
При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.
Поколения и года выпуска
Great Wall H5 — китайский внедорожник, который отличается современным экстерьером, вездеходными качествами и сравнительно низкой ценой. Его история началась с модели H3, которая выпускалась с 2005 года, а с 2011 в России стартовали продажи новой версии H5. Это европейский вариант внедорожника с основным задним или подключаемым передним приводом.
Впервые Great Wall H5 представлен в 2010 году. Первое время он производился в Китае, но с 2011 года изготовление налажено и в России — городе Гжель, что в Подмосковье. Одной из версий автомобиля является H5 Extreme Edition, которая разработана только для внутреннего рынка Китая.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что привлекает в рестайлинговой модели Great Wall Hover H3.
Подвеска
Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.
Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.
Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.
Как выбрать зимние берцы: критерии
К выбору зимних берц следует подходить ответственно. Ведь от выбора зависит, будут ли ваши ноги в холодное время в тепле. Кроме того, важную роль играет водонепроницаемость. Сегодня, помимо меха, берцы могут быть из синтетического холлофайбера. Она отлично согревает ноги, более долговечна и не стирается. Но, стоимость таких сапог будет дороже обычных меховых моделей.
Подошва
Для того чтобы купить зимние берцы, в которых вам будет максимально комфортно, необходимо обратить особое внимание на подошву. Она гарантирует комфорт и безопасность при ходьбе по обледенелым и заснеженным дорогам
Основные критерии отбора следующие:
- Материал изготовления. Термоэластопласт — идеально подходит для холодной погоды. Внешний слой этого материала твердый и жесткий, а внутренний — пористый и довольно мягкий. Это делает термопластичный эластомер непроницаемым для холода извне. Хорошим вариантом является резина с высокой стойкостью к истиранию. Он выдерживает экстремально низкие температуры до -50 градусов Цельсия.
- Протектор. Сцепление обуви со скользкой поверхностью напрямую зависит от протектора. В то же время протектор должен быть таким, чтобы на нем не скапливалась грязь, камни и гравий.
- Вес. Сами по себе военные ботинки довольно тяжелые. Их вес зависит от материала и толщины подошвы, а также от протектора, поэтому при выборе ботинок учитывайте свои потребности и особенности использования.
- Анатомия. Если вы хотите не только стоять, но и ходить в зимних военных ботинках, рекомендуется выбирать модели, не имеющие плоской подошвы. Обувь обязательно должна иметь определенный угол между носком и пяткой, чтобы в ней было удобно ходить.
- Гидроизоляция. Военные ботинки — это выбор для экстремальных условий. Благодаря специальной пропитке или вулканизации они могут свободно ходить в машинном масле, различных растворителях.
- Каблук. Литая конструкция, естественно, делает ботинок тяжелее, но увеличивает срок его службы. Обувь с полым каблуком весит меньше, но быстрее выходит из строя.
Утеплитель
Современные производители используют в качестве утеплителя как натуральные, так и синтетические материалы. Мех оптимален на ощупь и сохраняет ноги в тепле и комфорте. Это идеальный во всех отношениях материал для зимних берц. Современные мембранные материалы, по заявлениям производителей, хорошо поддерживают температуру внутри и не пропускают влагу снаружи. Однако у них есть свои отличительные особенности:
- В берцах с мембранной изоляцией ноги потеют (и не верьте сказкам производителей, которые уверяют вас, что это не так). После бодрой прогулки или марша эти зимние ботинки пахнут не самым лучшим образом.
- Покупайте ботинки с мембранной изоляцией, если вы готовы к особому уходу за ними. Не сушите их, например, на открытом огне, так как свойства мембранного материала ухудшатся.
- Обувь с мембранной подкладкой следует носить со специальными носками. Если носить носки с жесткими швами, утеплитель быстро сотрется и потеряет свои терморегуляционные свойства.
- Зимние берцы с мембранным слоем стоят в 2-3 раза дороже, чем сапоги с меховой подкладкой. Поэтому только вам решать, стоит ли переплачивать за сомнительные свойства искусственных материалов.
Верхний материал
Нет более практичного и долговечного материала для зимы, чем хромовая кожа. Он идеально подходит для средней полосы России и обладает отличными теплоизоляционными и влагостойкими свойствами. Главное преимущество сапог из хромовой кожи — оптимальное соотношение цены и качества. Они оправдывают каждый рубль, вложенный в их покупку, и не разочаровывают в течение многих лет.
Всегда помните, что зимние берцы — это не резиновые сапоги, поэтому если мы идем в них по мокрому снегу и лужам, рано или поздно наши ноги промокнут. Качественные зимние берцы из хорошей кожи будут защищать от слякоти в течение нескольких часов, если они обработаны специальной водонепроницаемой пропиткой.
Шнуровка и молнии
Шнурки — традиционная часть военной обуви. Без шнурков берцы были бы не более чем обычной обувью. Он помогает стабильно поддерживать голеностопный сустав и гарантирует легкость и комфорт при ходьбе по пересеченной местности. Шнуровка облегчает регулировку и подгонку обуви по ноге, что предотвращает растяжения и травмы.
Есть модели с функцией быстрой шнуровки — это специальные крючки в верхней части ботинка, которые позволяют в экстремальной ситуации мгновенно затянуть шнурки и надеть ботинок за считанные секунды.
Застежка-молния является приятным дополнением к военным ботинкам. Благодаря этой функции снимать и надевать ботинки стало намного удобнее и быстрее.
Комплектация
На территории РФ машина выпускается в трех комплектациях:
- STANDART. Особенности — наличие тканевой обивки на сидениях, передние противотуманки, подушки безопасности (только спереди), антиблокировочная система ABS, а также система, распределяющая усилия на рулевом колесе. Кроме того, в автомобиле Great Wall H5 «Стандарт» предусмотрены электрические стеклоподъемники, ГУР, электрические привода боковых зеркал, регулирование рулевой колонки по вертикали, подогрев сидений переднего пассажира и водителя.
- VELOUR. Отличием комплектации является кожаная оплетка на руле, обивка из велюровой ткани на сидениях, наличие аудиосистемы, поддерживающей DVD диски и задний парктроник. Также предусмотрен Hands Free и камера заднего обзора.
- LUXE — наиболее богатая комплектация, отличающаяся наличием кожаной обивки, фиксатором Isofix для крепления детских сидений, люка и бортового компьютера. Кроме того, предусмотрен круиз-контроль, а также контроль давления в колесах машины.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Принцип работы
На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.
О истории Great Wall
История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.
Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные – Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно б ыло транспортировать груз длиной до двух метров.
В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall. Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников. После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге. В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч
штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.
Что еще можно сделать для устранения проблемы с топливом
Чтобы хоть немного уменьшить затраты, произведите следующее:
Если вы недавно были на СТО, осмотрите ступицы колес, возможно, там перетянули подшипники. А это дополнительные 15%.
Развал-схождение зависит от длительности поездок. Слишком большие расстояния негативно на нем отражаются, поэтому, отрегулируйте данный параметр и не забывайте это повторять периодически.
Проверьте шины. Возможно, это кажется немного нелепо, но пониженное давление в колесах – также одна из причин.
В дальние поездки берите только необходимое
Ведь на каждые дополнительные 100 кг груза необходимо прибавить лишних 10% топлива.
Обратите внимание на характер езды, к которому относятся резкое торможение, пробуксировка.
Ну а если неисправен бензонасос или карбюратор, затрата бензина у Грейт Вол Ховер на 100 км сразу же может возрасти вплоть до 50%.
Качество бензина, а также его марка, тоже играют свою роль. А также непогода и трасса с небольшим коэффициентом сцепления.
Если собрать все неполадки вместе, то получится, что двигатель внедорожника на 100 км может сжигать до 20 литров.
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(27 голосов, средний: 4,00 из 5)
На автомобиле китайского производителя Great Wall Hower H3 отсутствует печка как таковая в понимании автовладельца. Она уступила место интегрированной системе, которая отвечает за поддержание микроклимата в поездке. Летом она дарит прохладу, а зимой тепло. А по своему функционалу это совершенно новый уровень комфорта.
Отзыв Great Wall Hover H5 2.4 (2012 г.)
Начну с самого основного — о критике Китая.
Покупал своего 5 ховрюшу в конце Марта 2012 года, в то же время еще один чел купил, пардон, родители ему купили калину. Так вот он ее обмывал 2 месяца и результат — лишен прав и разбил напрочь авто, но суть не в этом. На днях он ко мне подходит (на умняке, вышел из запоя), смотрит на водительскую сидушку, пробует электропривод и говорит «как у нормального авто», т.е. он свою калину горбатую оказывается считал нормальным авто, а ховер 5 почти за лям для него китайское гавно. Ведь в калине и динамика, и комфорт — всё на высшем уровне (кож обивка, пластик как… лучше промолчу и т.д). У многих людей своей башки нет (все говорят и я говорю).
Не надо мне говорить, что лучше б.у. за эти деньги, такой вариант даже не рассматривался, было у меня до этого 5 машин и кроме одной первой в детстве все с автосалонов, новые. Захотел я рамник с двумя мостами и купил, до покупки тоже сомневался в китайцах, но почитал отзывы, пообщался с нормальными людьми, покатался на нем и, что удивительно, он мне действительно понравился. Критика принимается, но от адекватных людей.
Приобрел данное авто в конце Марта 2012 года, накатал на данный момент около 20000 км.
Что в ней есть, какие прибамбасы, думаю, все уже знают. Пластик уже далеко не Китай, запаха нет, карябается правда легко, но такой сейчас во многих иномарках гонят. Кожа хорошего качества из молодого дермантина, не красится, все швы ровные на взгляд и ощупь приятная, а может и натуральная, не знаю. Руль тоже обшит мягкой кожей, на нем управление ДВД магнитолой, беспроводная связь через блютус с телефоном, удобно. Электрорегулировка водительского сиденья. Датчик света, датчик дождя включил и забыл про дворники, правда я их на бескаркасные поменял, работают отлично. Камера заднего вида, парктроник. Лапухи тоже большие, обзорность хорошая. Приборы читаются отлично и удобно скомпонованы.
Весь километраж наездил, можно сказать, по бездорожью с приличной скоростью, подвеска жестковата, но в то же время нет тряски, кочки глотает и не пробиваемая. Держит дорогу на ура, управляемость как на легковой, тоннаж не чувствуется, кренит немного на поворотах при большой скорости, но так на всех высоких машинах, чтобы не подвергаться сильной критике – почти на всех, а то сейчас начнется (у меня каен и не кренит). Субординацию в ценовой категории тоже соблюдайте… Резина пока родная, но и на ней по грязи лезет неплохо, ползет, старается, отрабатывает свою цену.
Сразу хочу написать, что движок слабоват, но после чиповки МОД-8 и выбивки катализатора это уже другая машина, операцию такую сделал на 10000 км. Прибавилось 20 лошадок, когда запас мощности невелик и эти вытащить нормально. Главные пары еще поменять хочу, засунули от дизеля, поэтому плохо едет 4.22, поставлю 4.55. или тюнинговые 4.88, пока не решил какие.
Нет салонного фильтра на авто 21 века, но это поправимо, делов на 15 минут. Поставил от калины, одного на два раза хватает. Снял подкрылки и обклеил их шумкой, кирпичики стучали неприятно. Все сразу и не упомню, хотел побольше написать, ну как получилось. В целом машиной доволен, она удобная, большой салон, багажник, нравится внешний вид. Сверчков и скрипов нет. Передок подключается с кнопки хорошо, понижайка тоже, не хватает самоблоков или их хотя бы электронной имитации. Многие пишут про крышку бензобака, неудобно открывается с ключом, переделай (делов на пять минут).
Двигатели
Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.
Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.
Сколько автомобиль потребляет топлива
Однозначно и сразу на данный вопрос ответить сложно. Есть указанные в техпаспорте к автомобилю нормы, а есть определенные самими автолюбителями. Это понятие относительное и даже одна и та же модель автомобилей может показывать разные данные. Если разница небольшая – не беда. Это может зависеть от стиля вождения водителя, от загруженности на дорогах, от того, по городу колесит автомобиль или по скоростной трассе, стоит в пробках или останавливается только при изменении цвета светофора.
Имеющий многоточечный впрыск двигатель Ховера обеспечивает хорошие скоростные показатели (170 км/час) и при этом его расход топлива составляет всего лишь 8,9 л на 100 км. На такую скорость машина способна разогнаться всего лишь за 11 сек. Для приверженцев авто с дизельным двигателем существует турбодизельная версия внедорожника Ховер.
В зависимости от модели автомобиля и марки топлива, по фактическим данным владельцев внедорожников, расход бензина на Ховер в городе может составлять от 8,1 до 14 л. Потребление топлива у Ховер на трассе – от 7,2 л до 10,2. При смешанном цикле – 7,8 – 11,8 л. То есть, это будет реальный расход топлива Грейт Вол Ховер.
Ховер 2011 г.в.
Норма расхода бензина Great Wall Hover 2011 года составляет:
по городу – 13 л / 100 км пути;
по трассе – 7,5 л / 100 км;
смешанный вид езды – 10 л / 100 км.
Ховер 2008 г.в.
Средний расход топлива Great Wall Hover 2008 года может отличаться в связи с условиями эксплуатации. Так, в зимний период он может составить 11 л на 100 км. В густонаселенных местах – 11,5 – 12 л. Для автомобилей Ховер с большим пробегом – 11 л. Если автомобиль с прицепом, то к бензиновому двигателю следует прибавить 2 л на каждые 100 км пробега, к дизельному – 1,3 л.
Намного хуже обстоят дела, если расход горючего существенно отличается от указанного в технических характеристиках. В таком случае лучше отогнать железного коня на СТО для проверки и устранения неисправностей Ховера.
Выбор берцев по назначению
Для того чтобы носить берцы с комфортом, необходимо подбирать их по назначению. Для этого необходимо определить перечень полезных свойств, которые должны присутствовать в обуви.
Армейские
Военные берцы должны обладать следующими характеристиками:
- Водонепроницаемость;
- Высокая модель;
- Хорошая вулканизация;
- Хорошее качество утепления;
- Натуральная кожа;
- Устойчивая подошва.
Служа в армии, солдату приходится переносить много трудностей в различных условиях. Поэтому берцы должны быть качественными и удобными.
Повседневные
Берцы также покупаются для повседневного использования
Например, для рыбалки или охоты, то лучше обратить внимание на следующие критерии:
- Водонепроницаемость;
- Низкая модель;
- Наличие теплоизоляции (необходимо только в том случае, если вы планируете носить их зимой);
- Сезонность;
- Легкий вес.
Военные и гражданские берцы имеют разное назначение
Поэтому при выборе ботинок важно учитывать вышеперечисленные критерии
Недостатки
Грейт Волл Ховер Н5 — довольно маневренная машина, но есть претензия к рулевому управлению: по ощущениям — почти четыре оборота от упора до упора и не хватает обратной связи. И хотя крутить руль можно реально одним пальцем, хочется больше «упругости». В общем, смешанные чувства.
5-ступенчатая МКПП нравится хорошо подобранными передаточными числами, но не нравится, как она работает. Меня не особо волнует, что рычаг ходит ходуном на холостых, а вот передачи включаются реально как-то, не знаю, как.
Когда я ездил на Пассате, я не задумывался о том, что работа коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас на Гольфе 7 я просто кайфую). Потом на Примере П12 я замечал, что включение / выключение передачи сопровождается довольно напрягающим усилием — легким движением кисти руки уже не обойдешься, в Ховере все хуже.
Передачи включаются как-то нечетко, т.е. мимо нужной передачи не промахнешься, но ощущения остаются. Переключение с первой на втрую вообще происходит в два этапа, разве что без перегазовки. Хотя, возможно, я придираюсь, после Нивы все шикарно) Но, если попробовал поездить на хорошей машине… Ну, вы меня поняли.
Возвращение H3: теперь не Hover, а DW Hower
(См. так же: Тест-драйв и обзор DW Hower)
На российском рынке вновь появился Hover НЗ — слегка доработанный и сменивший одну букву в названии на другую.
Судьбы машин часто напоминают судьбы людей: одни проживают короткую, но запоминающуюся жизнь, завершая её не менее ярко, чем начали; другие тянут лямку — скучно, незаметно, зато многими десятилетиями; третьи переживают бесконечные реинкарнации, снова и снова возрождаясь в новых проектах. Вот и DW Hower НЗ, словно птица Феникс, в очередной раз возродился из остывшего пепла Great Wall Hover НЗ образца 2015 года. Возродился обновлённым, заодно зачем-то поменяв в названии букву «V» на «W»…
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА DW Hower H3 собирают на полностью роботизированном заводе в Ставрополье, где сваркой кузовов из оцинкованной стали и окраской высококачественными материалами BASF занимаются южнокорейские комплексы. Автомобили соответствуют экологическому классу «Евро 5» и сертифицированы в соответствии с требованиями последней редакции Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
Для начала, как всегда, немного скучных технических терминов. Рамный вездеход с независимой передней подвеской и пониженной передачей по документам называется «Дервейз СС6461КМ2Е/НЗ». От первоначальной модели 2015 года машина отличается в первую очередь сборкой на (город Михайловск) из CKD-машинекомплектов Great Wall Motors. Для тех, кто помнит внедорожники Derways Cowboy, заметим, что их собирали совсем на другом предприятии в Черкесске. Новый же завод в значительной степени автоматизирован и рассчитан на выпуск широкого спектра автомобилей классов В, С, D, SUV, MPV и т. д. В общем, машина собирается в России и продаётся , которая приобрела права на производство модели НЗ. Второе отличие — мотор доведён до экологического класса «Евро 5», хотя это всё тот же легендарный четырёхцилиндровый 2-ли-тровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом, мощностью 149 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм при 4200 об/мин. Силовой агрегат, когда-то пришедший из серии, созданной для World Rally Championship, уже много лет устанавливается на серьёзные автомобили, которым приходится покорять бездорожье. Бесспорным плюсом этого мотора является его экономичность.
Безусловно, DW Hower НЗ способен на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход
Помимо прочего, рама Hower модернизирована под требования безопасности N-Cap, на центральное зеркало заднего вида выведена информация о давлении в шинах и о наружной температуре, а рядом с зеркалом на потолке расположена кнопка системы «Эра-ГЛОНАСС». В замке зажигания появилась защита от повторного включения стартера. Медиасистема в дополнение к разъёмам SD-карт получила выход USB, улучшена антикоррозионная обработка машины. Много времени у инженеров завода заняла адаптация подвески к особенностям суровой отечественной эксплуатации. Они перебрали массу сочетаний пружин и амортизаторов и в итоге остановились на довольно жёстком варианте. Подвеска получилась строгая, отчасти даже тряская, особенно на лежачих полицейских и стыках асфальта. Можно было, конечно, помягче и покомфортнее, но, чтобы понять причины такого выбора, надо снова вернуться к характеристикам мотора. Турбодвигатель у Hower оборотистый, с взрывным характером. В такой конфигурации машина, несмотря на раму и пониженную передачу, в большей степени ориентирована на быструю езду по асфальту. Нет, безусловно, DW Hower НЗ способен и на преодоление бездорожья, ведь это проверенный и хорошо знакомый вездеход: его пониженная передача с отношением 2,48 позволяет и грязь помесить, и через поваленное дерево переехать, у него крепкая длин-ноходная подвеска и прочная рама… Но для настоящих офф-роудных баталий нужен более тяговитый мотор, которого, увы, пока нет. Тем нс менее скоростной внедорожник с измененной подвеской приобрёл завидную устойчивость на трассе, не боится ни резких обгонов, ни змейки. Так что машина отлично подойдёт тем, кто, выбирая между дорогой и бездорожьем, явно склоняется в пользу первого.
Интерьер прост, но практичен.
Двигатель
Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.
Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).
Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.
Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.