Какой размер оплетки на руль форд фокус 2 рестайлинг

советы по замене и фото

Какую лить?

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

Жидкость WSA/M2C195/A

Как правильно проверить?

Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.

Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.

Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:

  1. Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
  3. Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
  4. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.

Расширительный бачок ГУР в Фокусе Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.

Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео – канал Сделано в гараже).

Руководство по замене

Для замены необходимо заранее приобрести расходный материал, он должен быть зеленого цвета. Чтобы объем вещества был правильным, понадобится около двух литров масла. В общем процедура замены на Фокусах не сложная, но процесс будет значительно облегчен, если вам будет кто-то помогать. Расширительный бачок подключается к двум магистралям – один патрубок идет к помпе, а второй – к бачку, это называется «обраткой».

Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:

  1. Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть не менее метра, по диаметру шланг должен соответствовать возвратному. Может понадобиться аналогичный шланг, однако его длина может быть меньшей, а на конце патрубка должна располагаться заглушка.
  2. Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное масло (желательно, с широкими краям). Демонтируйте расширительный бачок, предварительно выкрутив болты фиксации.
  3. С помощью плоскогубцев с удлиненными и изогнутыми концами, необходимо отвести хомут с возвратного патрубка, фиксирующийся на емкости, в сторону.
  4. Демонтируйте возвратную магистраль, установите штуцер приготовленного патрубка. Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.
  5. С расширительного бачка демонтируйте крышку и залейте в него новый расходный материал.

Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.

Загрузка …

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя

Оригинальный продукт для ГУР Фокуса

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

  1. Ford WSA/M2C938/A. Продукт красного цвета, его артикул 1776431. Стоимость одного литра смазки в среднем составляет 1400 рублей.
  2. Жидкость для Форда М2С204/А2 USA. Это зеленая оригинальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевым вариантом, его стоимость составляет примерно 600 рублей за один литр смазки.

Читать далее: Профессиональная акустика своими руками. Расчет кроссовера для акустики своими силами

В качестве аналогов допускается применение красного масла «Моторкрафт Мерком ЛВ». Еще один недорогой вариант — SWAG Febi (до 600 рублей за литр).

Канал Азбука Форд предоставил видео, которое позволит сделать выбор жидкости для ГУР.

  1. Состав масел
  2. Уровень плотности
  3. Уровень тягучести
  4. Механическими свойствами
  5. Качество
  6. Стоимость

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

По каким критериям выбирают оплетку на руль

Есть три основных критерия, которые могут повлиять на ваш выбор:

  1. Материал оплетки – девушек больше привлекают мягкие велюровые и тканевые чехлы, а в зимнем варианте – пушистых мех. Мужчины предпочитают строгую кожу или кожзам. Самым долговечным и надежным вариантом считается натуральная кожа.
  2. Расцветка – разумеется, что оплетка должна соответствовать интерьеру вашего салона. Не очень хорошо, если слишком яркие цвета будут отвлекать вас от происходящего на дороге.
  3. Способ крепления – чехлы могут крепиться с помощью шнуровки или просто натягиваться на руль. Натяжные оплетки легко одеваются, но впоследствии могут сползать, крутиться и проскальзывать под руками. Шнуровка считается более надежным способом, прочно фиксирующим оплетку на своем месте.

Виды популярных моделей

Вне зависимости от того, товар отечественного или иностранного производства, он разделен на две категории:

  1. Обычные чехлы. Никакая дополнительная фиксация не предусмотрена. Просто надеваются на руль. Процесс занимает не более 15 – 20 минут, если только размер выбран правильно. Манипуляцию можно сделать самостоятельно, без привлечения помощников. К достоинствам можно отнести разнообразие моделей, расцветок, простота установки. С точки зрения эстетики они немного проигрывают обшивкам. Они также могут неплотно прилегать к рулю и со временем растянуться.
  2. Чехлы – обшивки. В народе их называют «новой кожей». Выпускаются со шнуровкой и без шнуровки. К позитивным характеристикам стоит отнести эстетичность, прочность прилегания, надежность и долговечность. Негативных моментов немного, но о них стоит упомянуть. Чтобы их надеть, понадобится потратить много свободного времени, проявить опыт и сноровку в этом деле. К тому же нужно уметь держать в руках нитку с иголкой и обладать хоть небольшим опытом в шитье. Чтобы получился идеальный результат, придется снять руль.

Определение разболтовки

Покупая новые диски, автолюбители часто сталкиваются с проблемой определения, какая у них разболтовка. Очевидно, что первый показатель, тот, что перед дробью определить может любой, умеющий считать до пяти, но как быть с диаметром? С этим сложнее. Но есть способы и для его вычисления.

Множество методов определения диаметра PCD. Часть из них разработана профессионалами, другая – любителями, однако большинство из них громоздки и тяжелы для восприятия обычного человека. Представим наиболее простой и понятный способ вычисления.

Для расчета PCD воспользуемся параметром, который был упомянут выше – расстоянием между центрами отверстий для крепления диска к ступице по прямой. Измерить его довольно проблематично, но легко высчитать! Для этого нужно штангенциркулем замерить толщину металла – расстояние между стенками ближайших отверстий. Так мы получим часть нужного нам показателя. Дальше нам нужно прибавить к полученному длину отрезка от стенки (окружности) до центра обоих отверстий. То есть два радиуса окружности отверстия или ее диаметр, который также просто измерить штангенциркулем. Сложив расстояние между отверстиями с диаметром отверстия получаем нужный параметр – расстояние между центрами соседних отверстий.

Далее для вычисления диаметра PCD полученное расстояние нужно умножить на:

  • 1,155 – для дисков с тремя отверстиями;
  • 1,414 – для дисков с четырьмя отверстиями;
  • 1,701 – для дисков с пятью отверстиями.

Таким образом, для Форда Фокус 2 (с 5 болтами) расстояние между центрами отверстий нужно умножать на 1,701.

Разболтовка диска колеса прямо влияет на его фиксацию и, соответственно, безопасность. Здесь не допускаются приблизительность и кустарные «усовершенствования». Диск обязательно будет установлен некорректно – неточно по оси. Эта неточность может быть незаметна визуально, однако, обязательно проявится при эксплуатации вашего Ford Focus 2, так как на колеса приходятся огромные нагрузки, которые будут еще больше ввиду некорректной фиксации колеса. Такое положение может повредить не только детали подвески, но и рулевой механизм. Еще одним очевидным последствием некорректного крепежа ввиду неправильной разболтовки или ее подгонки может стать откручивание колеса на ходу. Представляется, что последствия такого события очевидны каждому.

Известны случаи использования автолюбителями так называемых центровочных колес для подгонки разболтовки колесных дисков с большим диаметром PCD, чем штатный. Несмотря на распространенность метода, он вызывает неоднозначные комментарии специалистов и автовладельцев. Считается, что в подобных случаях, когда речь идет о неоднозначности мнений относительно безопасности какого-либо экспериментального метода, при условии, что безопасность важна для вас, от попыток проверить лучше отказаться.

Для каждого автомобиля этот показатель рассчитывается индивидуально при учете огромного количества данных. Это означает одно, что если разболтовка диска не подходит для автомобиля, то не следует даже задумываться и искать способы его «пристроить».

В заключение хотелось бы отметить, что стремление владельца Ford Focus 2 сделать свой автомобиль лучше, более стильным и придать ему индивидуальности вызывает, как правило, лишь положительные отзывы и эмоции. Не нужно лишь забывать при этом, что никакой дизайн не стоит снижения уровня безопасности, который у Ford Focus 2 имеет очень высокие оценки. Любой тюнинг Форд Фокус 2, декор, стайлинг, который может негативно повлиять на защиту пассажиров и водителя не стоит затрат. Ведь каждый водитель несет ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни пассажиров своего авто и других участников дорожного движения.

Правильная разболтовка при смене колес подбирается очень просто и не требует дополнительных усилий по подгонке. Тем более что на рынке представлен солидный комплекс разнообразных дисков по своему стилю и дизайну, который стопроцентно подходит на Ford Focus 2. Соблюдение простых правил, в том числе с разболтовкой, может быть гарантом безопасности.

Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus

снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II

Проставки для дисков

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Голубые диски Ford Focus ST

Рейтинг лучших мягких оплеток на руль

Для изготовления моделей используется искусственный мех. Он практичнее натурального, легко чистится, более стойкий. Оригинальность внешнего вида не может оставить равнодушной ни одну представительницу слабого пола. Как правило, мужчины к такому товару проявляют полное равнодушие. Долговечностью похвастаться не может, но ее стоимость такова, что можно с регулярностью покупать новое изделие, не беспокоясь о подрыве семейного бюджета. В продаже имеются и велюровая продукция, пользующаяся спросом у любительниц создавать вокруг себя комфорт и уют. Средняя цена такого товара – от 150 рублей.

Audew

Тройная оплетка реализуется в комплекте с приспособлением для ручки передач. Мех очень приятный на ощупь. Поможет привнести в интерьер салона красоту и разнообразие. Полностью покрывает обод практичным ворсом. Прошивка качественная. Изделие хорошо растягивается, что позволяет использовать товар для руля с различным диаметром. Можно сэкономить на подогреве.

Цена приобретения – 255 рублей.

оплетка Audew

Достоинства:

  • практичность;
  • приятные ощущения;
  • удобство в использовании;
  • красивый внешний вид;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки:

быстро изнашивается и требует замены на новый аксессуар.

Wcesidon

Если любите все неординарное даже в отношении автомобильных аксессуаров, приобретите оплетку с леопардовым принтом. Товар в состоянии не только украсить салон авто, но и защитить руль от загрязнения. Вариантов окрасок очень много. Для изготовления используется прочный плюш, отличающийся долговечностью и износостойкостью. Он легко чистится и стирается, долго не теряет привлекательности внешнего вида. По бокам присутствуют резиновые вставки, чтобы можно было, не глядя, оценить положение руля.

оплетка Wcesidon

Достоинства:

  • положительные отзывы;
  • долговечность;
  • привлекательность дизайнерского решения;
  • простота в обслуживании;
  • удобство в эксплуатации.

Недостатки:

не выявлены.

Spokle stoa

Пользователи отмечают в изделии качество прошивки. Изготовлено из красивого добротного плюша. На ощупь приятное, прострочено качественными нитями, однако, никакой прикладной функции она не несет. Просто красивый декоративный элемент, но ощущения при прикосновении к ней остаются приятные. Нижняя строчка придает накладке необходимую форму. Сделана очень качественно. Чтобы не совершить ошибки при выборе, нужно точно знать размер руля автомобиля. Товар не относится к категории универсальных, и может не подойти для большого рулевого обода. Диаметр модели – 38 сантиметров.

Средняя стоимость – 215 рублей.

оплетка Spokle stoa

Достоинства:

  • привлекательность внешнего вида;
  • приятная на ощупь;
  • практичная;
  • легко чистится и стирается;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

выбирается строго по размеру.

HuiER

Когда-то приятно было держать в руках плюшевого мишку или зайку. Сегодня такой материал для изготовления игрушек практически не используется. Зато многие производители выпускают такие рулевые оплетки. Они мягкие и приятные, напоминают детские беззаботные годы. Изделие легко стирать. Плюш не впитывает грязь и пыль, просто чистится. Несмотря на бюджетную цену, плюсов у данного товара очень много.

Цена приобретения – 174 рубля.

оплетка HuiER

Достоинства:

  • простота в уходе;
  • практичность;
  • надежность;
  • долговечность;
  • приятные ощущения.

Недостатки:

не установлены.

Ecocar Accessories

Если составить рейтинг оплеток с учетом мягкости, то данный товар займет первое место. Прикасаясь к нему ощущаешь уют и домашнее тепло. Модель отличается длинным и густым ворсом, но в процессе вождения это не мешает. С таким чехлом руль всегда теплый, поэтому подогревать его не стоит. Продается комплектом, куда, помимо оплетки, входит чехол для рычага ручного тормоза и коробки передач. Товар отличается гибкостью, что позволяет использовать его для любого руля, вне зависимости от марки автомобиля.

оплетка Ecocar Accessories

Достоинства:

  • легко снимается;
  • элементарно чистится;
  • подходит для многих машин;
  • привлекательный внешний вид;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

не выявлены.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;

на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;

устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)

    1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
    4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.

    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
    2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
    3. Снимаем шланг обратки с бачка – это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
    4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
    5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)

  1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
  2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
  3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
  4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
  5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
  6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем и все собираем в обратной последовательности.
  7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
  8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
  9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
  10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена. Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

С уважением Геннадий Федорович.

Процедура зняття керма з Форда Фокус 2

Головна › Ремонт › Авто › Процедура зняття керма з Форда Фокус 2

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

В рамках планування тюнінгу багато власників Форд Фокус 2 пильну увагу приділяють удосконаленню салону свого автомобіля. Саме в салоні знаходяться водій і пасажири, тому поліпшення, як правило, спрямовані на підвищення комфорту перебування в авто протягом поїздки.

До функціональних поліпшень належать:

  • шумоізоляція;
  • заміна сидінь на більш комфортні;
  • обладнання освітлення і підсвічування;
  • заміна штатної автомагнітоли;
  • додавання нових або більш прогресивних елементів на панель управління.

Заміна керма в FordFocus 2 має як функціональне навантаження – підвищує зручність водія в керуванні автомобілем. Вся справа, звичайно, в смаку: комусь може подобатися спортивний кермо, хто віддає перевагу пристрій товстіші або тонші.

Тут, швидше, головну роль відіграють особисті переваги. Крім того, для деяких водіїв принципова естетична сторона питання. І, ймовірно, що знайдуться бажаючі замінити рульове колесо огляду на більш вдалого зовнішнього вигляду аналога.

У деяких випадках, безумовно, заміна керма може бути необхідністю, а зняти деталь може знадобитися зважаючи на проведення ремонту елементів системи рульового керування Форд Фокус 2.

До речі, подушка безпеки, важлива деталь в системі збереження життя пасажирів і водія, чималу роль грає і в процесі демонтажу рульового колеса.

Необхідні засоби та інструменти для зняття керма на Форд Фокус 2

Для того щоб зняти кермо вашого FordFocus 2 знадобляться:

  • викрутки, в тому числі викрутка з довжиною робочої частини;
  • набір ключів і головок;
  • подовжувач для головок мінімум на 115 мм.

У разі якщо проводиться заміна, то потрібно, природно, запастися новим кермом. Якщо ж мова йде про ремонт рульового управління, то інші відповідні деталі.

Підготовка до зняття керма

Перед тим як приступити до процедури зняття керма, необхідно зняти клему з акумулятора. Починати роботи можна буде щонайменше хвилину. Вся справа в тому, що потрібно дочекатися розрядки конденсатора на подушці безпеки водія. Якщо цього не зробити, то пристрій може спрацювати, вистріливши у момент розбирання рульового управління і демонтажу керма.

Інструкція по зняттю керма Форд Фокус 2

Досвід безлічі власників FordFocus 2 свідчить про те, що навіть солідні видання, присвячені ремонту та обслуговування автомобіля, можуть допускати неточності. Зважаючи чого автовласник може втратити чимало часу при здійсненні задуманого плану.

Так, наприклад, деякі видання рекомендують для зняття подушки безпеки дістати запобіжник з блоку, розташованого в салоні FordFocus 2. Цей спосіб позиціонується, як альтернатива відключення «мінуса» з акумуляторної батареї. Однак, не все так просто.

Як показує практика, ця затія не приносить бажаної економії часу, а лише додаткові труднощі. При знятих двох засувках подушки безпеки може включитися безперервний звуковий сигнал.

Ще одна порада від досвідчених власників, який дійсно зможе заощадити час: дістаньте з багажника всі необхідні інструменти і засоби перед тим, як відключити акумулятор.

Алгоритм дій при демонтажі керма FordFocus 2 простий:

Викрутити саморізи з нижньої частини кожуха рульової колонки.
Підчепити викруткою біля керма і зняти верхній кожух.
Закрити ганчіркою місце знятого кожуха, щоб нічого не падало в нижню частину. За час демонтажу, до речі, проходить близько чверті години, час, достатній для розрядки конденсатора подушки безпеки.
Провернути кермо на 90 градусів вліво з прямого положення.
Довгою викруткою підчепити першу засувку на металевій рамці кріплення подушки.
Провертати далі в тому ж напрямку, клацаючи два кріплення.
Вийняти подушку акуратно і відвести її від керма.
Віджати фіксатори клеми і роз’єднати її, відключивши дроти – три електричних роз’єму.
Зняти модуль подушки.
Використовуючи плоску викрутку, натиснути на клему звукового сигналу і зняти його.
Відкрутити болт кріплення керма.
Позначити розташування керма відносно вала, якщо планується повернути кермо на місце.

Монтаж керма і подушки безпеки проводиться у зворотному від описаного порядку.

При акуратному проведенні процедури, заміна керма на Форд Фокус 2 проходить досить швидко і без особливих проблем.

Як зняти кермо на Форд Фокус 2Разборка Ford знімаємо подушку безпеки з кермаКермо від Форд Мондео IV на Форд Фокус 2Оплетка на кермо форд фокус 2Форд фокус 3 кермо від dooom

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

ТОП-5 летних шин

При выборе летней резины для семейного или личного автомобиля требуется обращать внимание на управляемость и акустический комфорт. Для цепкого хвата дорожного покрытия с покрышкой резина должна иметь направленный рисунок протектора и каналы для отвода влаги, для низкого уровня шума – мягкость внешнего слоя

Наиболее популярными вариантами в РФ, удовлетворяющих данные требования, являются следующие модели:

Для цепкого хвата дорожного покрытия с покрышкой резина должна иметь направленный рисунок протектора и каналы для отвода влаги, для низкого уровня шума – мягкость внешнего слоя. Наиболее популярными вариантами в РФ, удовлетворяющих данные требования, являются следующие модели:

  • Rosava Quartum S49 – главными преимуществами данной модели считают высокую курсовую устойчивость и увеличенный хват при контакте с любой сухой поверхностью. Резина без проблем выдерживает большую скорость или резкие температурные перепады. Начальная стоимость покрышек данной модели в РФ начинается от 3 800 рублей;
  • Premiorri Solazo – рисунок протектора данной резины обеспечивает должный уровень сцепления как на сухой, так и мокрой дороге. Также среди плюсом покрышек ярко выделяются наличие защиты от ударов и порезов за счет уплотнения материала, используемого для литья внешнего слоя резины – покрышки имеют увеличенный ресурс эксплуатации. Стоимость модели в РФ начинается от 3 500 рублей;
  • Aplus A606 – преимуществом модели можно назвать наличие равнонаправленного рисунка протектора и 8 боковых и лицевых каналов для отвода влаги. Резина Aplus A606 полностью предупреждает риск аквапланирования даже при резком торможении в луже, благодаря чему идеально подходит для эксплуатации на мокрой трассе. Начальная цена покрышек на рынке составляет 3 100 рублей;
  • Кама Breeze – бюджетная модель резины для легкового автотранспорта, которая имеет боковые уплотнители и влагоотводящие каналы по бокам и рабочей поверхности покрышки. Среднестатистическая стоимость одной покрышки на российском рынке начинается от 2 900 рублей;
  • Cordiant Road Runner – популярным образец, который предназначен для эксплуатации по асфальтированному покрытию. Резина имеет устойчивость к быстрому истиранию при движении на большой скорости, а также не шумит и ровно держит автомобиль на трассе. Стоимость 1 покрышки начинается от 2 750 рублей.

Это интересно! Перед приобретением резины обязательно требуется проверить продукт на подлинность – в последнее время на российском рынке стало появляться все больше контрафакта, реализуемого под известными брендовыми марками.

Как работает и как отключить датчик давления воздуха

Система индикации давления воздуха в шинах работает по принципу измерения силы, воздействующей с внутренней стороны покрышки, на датчик возле соска резины. Данное оборудование позволяет контролировать в режиме реального времени состояние покрышек, что способствует более безопасному движению.

Обратите внимание! В случае только механического демонтажа датчиков давления воздуха на приборной панели Ford Focus 2 загорится чек неисправности, который при наличии сопутствующих ошибок может даже отключить возможность зажигания двигателя. При необходимости отключить датчики давления рациональным решением станет обращение в специализированный центр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *