Skoda представила электрический купе-кроссовер

Интерьер

Внутри Enyaq iV 80 снова более сдержанный и традиционный. Он оснащен небольшим 5-дюймовым дисплеем для водителя (меньше, чем у большинства смартфонов). Очень простым, но элегантным дизайном приборной панели и большим (стандартным) 13-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который доминирует во всей кабине. Мой тестер был очень хорошо спроектированным образцом. Он стоил более 60 000 евро. Среди множества вариантов был коньячно-коричневый кожаный салон, который заставляет чувствовать себя очень роскошно (гораздо больше, чем в ID.4 1st Edition, который я пробовал ранее).

В целом кабина очень элегантна, материалы очень хорошие и она очень просторная. Багажник также примерно на 5 процентов больше, чем у ID.4. Поскольку это Skoda, он имеет уникальные особенности, такие как скребок для льда, расположенный в пластиковой подкладке на внутренней стороне люка. А также настоящий зонт, который получает собственный специальный отсек внутри водительской двери. Его можно быстро достать с открытой дверью.

Мощность

Enyaq iV 80 имеет заявленную дальность действия WLTP в 537 км, в то время как VW ID.4 с точно таким же двигателем и аккумулятором рассчитан только на 490 км. Хотя реальная разница, как сообщается, меньше (по словам тех, кто тестировал дальность и сравнил оба). Но даже в этом случае более крупная, практичная и более удобная Skoda имеет немного лучший запас хода. В реальном мире запас хода составляет около 420 км, если вы едете на нем как на обычном автомобиле.

Это не так круто, как ID.4, хотя у них точно такая же мощность и они примерно одинаковы по весу. Это явно связано с тем, как каждый производитель настраивал подачу мощности, но в данном случае это заставляет Enyaq iV 80 чувствовать себя немного более вялым.

Он по-прежнему разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, что всего на одну десятую медленнее, чем у VW, но, сидя за рулем, можно подумать, что разница больше. Максимальная скорость те же 100 км / ч и, как и у ID.4, достигается она довольно быстро.

Когда дело доходит до зарядки Enyaq iV 80, если у вас есть аккумулятор с самой большой батареей, вы можете зарядить его до 125 кВт. Это повысит уровень заряда с разряда до 80 процентов менее чем за 40 минут. Если вы полагаетесь на бортовое зарядное устройство на 7 кВт, то для полной зарядки потребуется около 12 часов, а если у вас есть только бытовая розетка, то на это уйдет больше суток.

Skoda Enyaq iV 80 представляет собой практичный семейный электрический кроссовер. Он стильный, просторный, оснащен всеми необходимыми технологиями, а также дополнен обычными элементами Skoda, призванными облегчить вам жизнь.

Просмотров: 862

Эксплуатация

Вождение

По идее версия vRS должна была доставлять острые ощущения от вождения. Более резким управление можно сделать при установке адаптивных амортизаторов в самые жёсткие настройки. У электромобиля достаточно хорошо контролируется наклон кузова. Судя по отзывам, наилучший подход заключается в том, чтобы несколько откатить настройки амортизаторов от крайних и оставить слабый контроль над кузовом. При этом придется несколько сбрасывать скорость, чтобы сохранить надёжное сцепление с дорожным полотном на поворотах. Если посмотреть сравнения Enyaq iV с заднеприводным Ford Mustang Mach-E, то чешский электромобиль проигрывает ему по управлению на сложных дорогах.

По управлению Enyaq похож на другие внедорожники Skoda. Например, Kodiaq и Karoq. Здесь доступна большая скорость за счёт мгновенно доступного крутящего момента электродвигателя.

Дополнительные адаптивные амортизаторы (в Skoda их называют Dynamic Chassis Control или DCC) Coupe iV удобны на низких и высоких скоростях. Управление становится жёстким, если выставить настройки в «Sport». Для большинства покупателей подойдёт стандартная подвеска.


 

Комфорт езды

На дороге, даже несмотря на то, что машина ехала на больших 21-дюймовых колесах, комфорт езды был на удивление высоким, заметно лучше, чем в ID.4. Возможно, это произошло из-за того, что на него были установлены дополнительные адаптивные амортизаторы. Находясь на борту, я чувствовал, что это было нечто большее, но мне пришлось бы ездить на Enyaq iV 80 без адаптивных амортизаторов, чтобы проверить.

В качестве электромобиля Enyaq iV 80 замечательно совершенен. У него такая же аккумуляторная батарея на 82 кВтч, что и у ID.4, с той же полезной емкостью 77 кВтч. Поскольку он не продается в США, его диапазон не был оценен EPA, поэтому мы рассмотрим номера диапазонов WLTP.

Общая информация

У автопроизводителей популярным делом стала переделка хэтчбеков с добавлением более высокого дорожного просвета и экстерьера внедорожника. В большинстве случаев такой подход является гарантированным успехом. Часто после выпуска кроссовера производители добавляют кросс-купе. Одними из первых в этом направлении стали BMW X4 и Audi e-tron Sportback. Компания Skoda решила не отставать и выпустила купе на базе своего стандартного электрического внедорожника Enyaq iV.

Купе выглядит более ярко, но при этом сохраняет практичность и отвечает многим запросам покупателей. Кузов получился более обтекаемый и с лучшей аэродинамикой, чем у стандартного кроссовера. Электромобиль в исполнении купе также получил несколько больший запас хода по сравнению с оригиналом.

Существует Enyaq Coupe iV в версиях vRS, заднеприводный «80» и ещё более дешевый вариант «60». Эти версии могут быть доступны не на всех рынках. В зарубежных обзорах обычно рассматриваются vRS и «80».

Внешний вид Enyaq Coupe iV в передней части повторяет обычную версию кроссовера вплоть до идентичных стоек передней двери. Изменения наблюдаются в задней части. Более спортивный силуэт электромобиль получил за счёт крутой сужающейся линии крыши.

Как и в случае со стандартным Enyaq iV, оба варианта Coupe имеют хорошую шумоизоляцию. В салоне практически не слышно ветра и шума от дорожного полотна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *