Видео обзор обновленной лада приора 2014 года

Что изменилось в салоне?

Интерьер “Приоры” выглядит современно, в его отделке использованы добротные материалы. Однако качество сборки салона – не на высшем уровне.

НЕ ТАК давно мой знакомый приобрел “десятку”. Не успела машина выехать за ворота дилерского центра, как в са лоне уже появилось несколько “сверчков”. В этом отношении новая “Lada” на голову выше своих предшественниц – на ход у не слышно никаких скрипов или дребезжания. Неужели качество сборки тольяттинских автомобилей наконец улучшилось?

Увы, ненамного. Клавиши стеклоподъемников, расположенные теперь не на туннеле пола, а на дверях, работают только под приличным нажимом, а стекла опускаются с заметной задержкой. Пластик передней панели мягкий и приятный на ощупь, но перчаточный ящик можно закрыть исключительно ударом кулака, если не пинком. Двери, штатно оборудованные противошумными замками, тем не менее захлопываются с лязгом – их регулировками придется заниматься будущему владельцу. А центральный замок? Это отдельная песня. Его механизм срабатывает со стуком падающего ножа гильотины.

Daewoo Gentra (седан 4-дв.)

В заднем диване предусмотрен лючок для перевозки длинных предметов, например лыж, которые целиком не поместятся в багажнике. Но даже у главного разработчика “Приоры” на то, чтобы открыть эту “калитку”, ушло минут десять, и при этом сломалась пластиковая защелка…

Тем не менее в общем и целом интерьер “Priora” оставляет достаточно позитивное впечатление. Наконец-то исчезли кнопки включения фар, “противотуманок” и обогрева заднего стекла, расположенные у “десяток” на козырьке комбинации приборов и перекрываемые рулем. За управление светом на “Приоре” отвечает круглая ручка в левой части передней панели, как на немецких автомобилях.

Вместо архаичных ползунков, регулирующих направление обд ува, появились более понятные в управлении три круглые ручки на центральной консоли, а зеркала с электроприводом и подогревом, входящие в стандартн ую комплектацию, настраиваются удобным джойстиком на водительской двери.

Будет или нет новое поколение Приоры 2021 года?

В 2021 году представители Тольяттинского завода сообщили, что снимают LADA Priora с конвейера и даже организовали по этому поводу некое подобие торжества, украсив новый кузов Приоры последнего выпущенного экземпляра яркими цветными шариками и плакатом «Последний!»

И все же, сертификат ОТТС, выданный на модель, имел срок действия до декабря 2021 года, поэтому формально и выпуск машины, и ее официальные продажи могли продолжаться.

Новость о прекращении производства новой модели Лады Приоры 2021 совпала с другим интересным событием: АвтоВАЗ сообщил о заключении контракта с государством в лице Минпромторга, получив большой кредит и пообещав взамен разработать и выпустить на рынок сразу 26 новых моделей автомобилей.

Срок исполнения этих обязательств составляет 10 лет. Возможно, в число этих новинок войдет и наследник Приоры, правда, он будет называться по-другому, чтобы гарантированно пополнить собой обещанный список.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2020 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Почему новой «Приоры» никогда не будет

Ну и, напоследок, мы добрались до заключения, где дадим ответ на вопрос «выйдет ли новая «Приора» в 2022 (или в 2023) году». Спойлер: не выйдет! Теперь по фактам почему:

  1. Конструкция модели полностью устарела. Сама по себе «Приора» (мы говорим о седане) является по сути очень глубоким рестайлингом ВАЗ-2110, производство которого стартовало аж в 1995 году. Несмотря на другой дизайн и тысячи новых деталей «Приоры» по сравнению с предшественником — «база» осталась от автомобиля прошлого тысячелетия. Ну право, хватит.
  2. Спрос на «Приору» с годами падал — устаревание автомобиля явно заметили и покупатели. Ближе к концу жизненного цикла модели в семействе «Приор» остался только кузов седан, тогда как ранее в продаже были и хэтчбеки, и универсалы, и даже «двухдверные» версии этого автомобиля. Не последнюю роль в «добивании» Приоры сыграла новая «Веста», которая была лучше во всем.
  3. Конкуренция внутри бренда. Старая «Приора» была нацелена на бюджетный сегмент, где уже была представлена Granta, современный рестайлинг в стиле «X» которой был представлен сразу же после снятия с производства «Приоры». В свою очередь Vesta позиционируется как более дорогой и комфортабельный автомобиль. Новая «Приора» не вписывается в эту концепцию, а перевод ее на современную платформу был экономически нецелесообразен.
  4. Политика Renault. В 2021 году концерн Renault объявил о новой стратегии — теперь вместо массового выпуска новых автомобилей группа сосредоточится на прибыли. Частью новой тактики французов стало слияние брендов Lada и Dacia и заодно продажа акций Daimler AG. Такие решения не принимаются одним днем. а значит подготовка к этому велась и ранее. Кстати, производство «Приоры» было прекращено спустя два года после «удочерения» французами «АвтоВАЗа».

Это главные причины — почему новой Lada Priora 3 2022 никогда не будет. Единственный шанс возродиться «Приоре» — это если «АвтоВАЗ» решит использовать это имя для совершенно новой модели, что, впрочем, тоже маловероятно, так как каждому кораблю требуется собственное имя. Так, у «АвтоВАЗа» уже есть патенты на такие названия, как Aura, Alta, Iskra, Mira, Avira и Sfera. Ну а Priora, вероятнее всего, так и остается в истории.

Оригинальная Lada Priora White Edition

Lada Priora безопасность

При проектировании авто, инженеры Лада Приора имеет конечную цель, что делает его безопасным для пассажиров и водителя в любых погодных и дорожных условиях:

Дневные фары включается и выключается автоматически при повороте ключа, таким образом, вы не забудете о дневных огнях и не попадете в беду.

Светодиодные стоп сигналы и габаритные огни работают ярче. Добавились передние подушки безопасности, есть также боковые подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира. Вспененный слой между бампером и кузовом, чтобы увеличить амортизацию в случае системы устойчивости транспортного средства при аварии.

Функция которая помогает ориентироваться в крайней ситуации. Прибор который отвечает EuroNCAP программы стандарт. ABS тормозная система работает в автоматическом режиме в случае крайнего торможения.

Характеристики ВАЗ 2171

Двигатель 1.6 л, 16-кл
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 444/777
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверей универсал/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об.мин 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Коробка передач С ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем
Шины 185/65 R14 86(H)175/65 R14 82(H)185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Технические характеристики лада приора универсал во многом отличаются от характеристик седана и хэтчбека вместительностью салона. Огромный багажник для отечественного автомобиля делает его удобным автомобилем для тех кто постоянно возит крупногабаритные вещи.

Переднеприводной легковой универсал ЛАДА Приора (ВАЗ 2171) — это одна из популярных моделей тольятинского автозавода. Впервые concept-car, ставший затем прообразом нового универсала ВАЗ 2171 Приора, был продемонстрирован в 2005 году. Однако официально он был показан только осенью 2008 года.

Весной 2009 года первый серийный универсал ВАЗ 2171 Приора сошел с конвейера и на равных вошел в семью автомобилей ВАЗ, где его ждали:

  • седан 2170 Приора — выпускается с 2007 года;
  • хэтчбек 2172 Приора — изготавливается с 2008 года.

В 2012 году универсал ВАЗ 2171 Приора занял первое место по итогам продаж в России. Затем спрос на него начал падать, из-за чего выпуск автомобиля в кузове «универсал» был прекращен.

«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.


«Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года. «Кожа» чехла рычага коробки прохудилась всего через два года.

Чехол рычага коробки передач не то моль посекла, не то истлел за долгие два года — вряд ли его можно так протереть механизмом, который он, чехол, прикрывает.

Наружная ручка левой задней двери вот-вот развалится. Выступила ржавчина на рычагах стеклоочистителей. И это не единственные оспины на «лице» автомобиля. На капоте из-под краски растут рыжие пятна, хотя на его поверхности нет даже намеков на царапины — какая-то нутряная болезнь!

С переднего бампера краска просто осыпается. Под ней почему-то совсем нет грунтовки. Знающие люди высказали предположение: возможно, эта машина попала в аварию еще на заводе. Ее подправили и подкрасили на напольном конвейере, где устраняют мелкие дефекты. Сделали, конечно, по обходной технологии, без грунтования. В пользу этой версии говорит и то, что подушка безопасности пассажира была прикручена кое-как (см. ЗР, 2009, № 2). Видимо, она сработала при ударе, а заменили на скорую руку. Возможно, тогда же ее крепление просто не затянули. Но это всего лишь предположение. Ведь ржа появляется и на двери задка, прямо над блестящей накладкой выше номерного знака, — уж ее-то вряд ли шпаклевали-красили косметическим образом.

Lada Priora в новом кузове в стиле Vesta

Слухи о появлении новой Lada Priora с фирменным «X»-образным дизайном, идея которого принадлежит главному на то время дизайнеру завода «АвтоВАЗ» британцу Стиву Маттину, ходят с момента премьеры новой Vesta в 2015 году. Многие ожидали редизайна всего модельного ряда марки Lada, и почти угадали с этим, за исключением «Приоры», которая вместо нового «лука» получила ликвидацию с конвейеров российского предприятия.

Прежде чем «Приора» была снята с производства, у независимых дизайнеров было целых три года, чтобы придумать новый внешний вид Priora 3. Идея у большинства художников была общая — «X»-стиль, а вот исполнение совершенно разное. Давайте посмотрим на самые нашумевшие рисунки новой «Приоры», которые «АвтоВАЗ» мог бы реализовать.

Эта идея рестайлинга «Приоры» принадлежит неизвестному автору, который воплотил «X»-образный стиль с более угловатыми чем у «Весты» формами, тем самым сделав дизайны новой «Приоры» более агрессивным, чем у оригинала. Здесь есть и противотуманные фары прямоугольной формы, классические выштамповки на боках, сзади — двухсекционная оптика и надпись Lada между фонарями. Очевидно, что такой дизайн новой «Приоры» маркетологи «АвтоВАЗа» бы не одобрили — уж слишком схож он с флагманом марки Lada.

Рендеры Lada Priora в новом кузове

Рендеры Lada Priora в новом кузове

Рендеры Lada Priora в новом кузове

Следующая работа принадлежит независимому дизайнеру Никите Чуйко, который подготовил рендеры спортивной версии «Приоры» для портала Kolesa.ru. Здесь обошлось без радикальных изменений, однако «X»-стиль и здесь явно прослеживается благодаря обновленному бамперу с затонированными молдингами и контрастной красной полоской, соединяющей «усы» над губой.

Сзади появился небольшой спойлер, диффузор, сдвоенный выхлоп, фальшвоздуховоды и красный отражатель в бампере — стандартные «примочки» для спортивных автомобилей. Помимо этого дизайнер расширил передние и задние арки, что позволило разместить в них колеса большего чем предусмотрено заводом размера.

Lada Priora Sport

Lada Priora Sport

И последняя в нашей подборке работа в стиле «X» также принадлежит неизвестному автору. Здесь, как на рендере выше, эволюционные изменения стандартного «приоровского кузова» — новые фальшрадиаторная решетка, бампер, обновленные фары, узкие боковые зеркала заднего вида с повторителями поворота, затонированные окна по кругу, большие диски с низкопрофильной резиной. Сзади массивный бампер, парный выхлоп со сдвоенными патрубками и светодиодные фонари.

Lada Priora 3

Lada Priora 3

✔️Новый кузов

Последние новости показывают, что LADA Priora 2020

имеет чуть-чуть «подправленную» внешность, в очередной раз переделанный салон. А кузов – заметно более крепкий. Но – не новый.

️Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж семейства Лада Приора 2020

уже прошёл. Но автомобилей в наличии у дилеров нет. Поэтому, говорить о том, когдаЛада Приора 2021 выйдет в России , смысла нет. Сейчас предлагаются куда более современные машины, чем перелицованная «десятка».

В частности, самый недорогой автомобиль на российском рынке – тоже Лада

. Но –Гранта . Он стоит (если не учитывать скидки, зато учитывать недавнее подорожание) минимум 461 тысячу рублей.

Можно выбрать и Рено Логан

– тоже тольяттинского производства. За такой седан просят не менее 625 тысяч рублей. Кондиционера в «базе» тоже нет, как и у автомобилей с «ладьёй» на передке.

Видео обзор Лада Приора 2021:

Платформа

Это совершенно другая машина, не имеющая ничего общего с предшественницей. Старая Приора была компактным автомобилем на границе В и С классов, имеющим переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом.

В настоящее время эту нишу в линейке АвтоВАЗа занимает Лада Веста. Приора нового поколения должна стать более крупным премиальным и дорогим автомобилем. Приставка GTR намекает на спортивную направленность новинки. Новая премиальная Приора должна стать серьезным конкурентом для Мерседеса С-класса, Ауди А4 и БМВ 3 серии.

Новая Лада Приора GTR будет построена на заднеприводной платформе, которую машина получит от Инфинити Q50.

Эргономика в автомобиле

Если говорить про эргономику и качества отделочного материала в салоне, то, учитывая эти показатели, можно сказать следующее: данный автомобиль является самым лучшим автомобилем в России. Передние сидения имеют хороший профиль и неплохую боковую поддержку. Диапазон регулировки тоже довольно большой, человеку среднего роста будет комфортно в этой машине. Но если человек высокий, придется немного сложнее. Потому что все зависит от рулевой колонки и ее наклона. Пластиковое покрытие не передней панели довольно мягкое, но качественным его назвать нельзя. Тоже и о руле нечего хорошего сказать нельзя. Выполненный из дешевого и неприятного на ощупь пластика он не вызывает особой симпатии. Подрулевые переключатели расположили далеко от рулевого колеса, и к ним приходится дотягиваться.

Читать также: Троит двигатель 4216 причины

Также если учитывать эргономические недостатки в этот список можно включить передний подлокотник, который чрезмерно высок. Он мешает управлять коробкой передач, которая наоборот уплотнена в центральный тоннель. Пассажиры, которые находятся сзади, будут чувствовать себя комфортно, если пред ними будет сидеть водитель со средним ростом, в таком случае места для ног хватит. Если сесть плотнее места хватит на троих. Также не устраивает качество исполнения стеклоподъемников. Ни взирая на, то, что у стекол есть электрический привод, опускаются они только наполовину. Но и это еще не все недостатки. Передние стекла также до конца опустить не удается. Двери у новинки стались от предшественника, а сделали это, потому что была расширена центральная стойка, и поэтому пришлось работать над безопасностью и оставить старые двери.

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: A-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
Автомобиль Лада Приора, 2016
Модификация 1.6 8-кл. 1.6 16-кл.
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет (клиренс), мм 165
Снаряженная масса, кг 1163
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596
Число клапанов 8 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 87 (64) 106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 140 / 3800 148 / 4200
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины R13 175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 176 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 6,8
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Читать также: Чем отличается тосол от антифриза

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

Автомобиль Лада Приора, 2013–2015
Название модификации 1.6 1.6 (106 л. с.) 1.6 1.6
Тип кузова седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4350 4210 4340
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1435 1508
Колесная база, мм 2492 2492 2492
Снаряженная масса, кг 1163 1163 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1596 1596
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 98 (72) / 5600 106 (78) / 5800 98 (72) / 5600 98 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4000 148 / 4200 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая, механическая, механическая,
Привод передний передний передний
Шины 185/65 R14 185/65 R14 185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч 183 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 11,5 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,2 6,9 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

Автомобиль Лада Приора, 2008–2013
Название модификации 1,6 л 8-кл. 1,6 л 16-кл Купе
Тип кузова седан/5-дверный хэтчбек/универсал 3-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4350/4210/4330 4210
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420/1435/1508 1435
Колесная база, мм 2492 2492
Сняряженная масса, кг 1088 1088
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 1596 1596 1596
Рабочий объем, куб. см. 8 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 81 / 5200 98 / 5600 95 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 120 / 2700 145 / 4000 145 / 4000
Коробка передач механическая,
Привод передний
Шины 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч 172 183 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,6 7,2 7,2
Емкость топливного бака, л 43
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Комплектации и цены

Комплектации Лада Приора 2021 в новом кузове представлены пятью версиями. На цены новой Лады Приора 2021 влияют характеристики технического свойства и насыщенность опциями. К примеру, Стандарт стоит всего 294 000 р., но, разумеется, богатого оснащения здесь не наблюдается.

Купе (Coupe) Lada Priora, по сути, является обычным Хэтчбеком без задних дверей. Lada Priora Хэтчбек – трёхдверный, переднеприводный, класс С. Продаётся в двух вариантах – Люкс и Норма, стоимость 443 000/540 100 р.

Стоимость на Lada Priora Универсал стартует от 446 600 р., по техническим данным, имеет восемь вариантов.

Комплектуется Приора 2021 бензиновыми силовыми агрегатами, по данным которых, как правило, устанавливается цена:

  • 1.6 лит. 8 клапанов (87 л. с.), 5 МТ / Стандарт – 414 900 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма – 463 600 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Норма / Климат – 503 900 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Комфорт – 512 400 р.
  • 1.6 лит. 16 клапанов (106 л. с.), 5 МТ / Имидж – 523 400 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *