Самые лучшие автомобили mercedes-benz

Серии бизнес класса

Группа представлена классами С и E. Логическим завершением этого сегмента модельного ряда автомобилей Мерседес 2013 является инновационная S-серия. Эти классы начали развиваться относительно давно, поэтому пропорции переходят из поколения в поколение почти без изменений. Традиции команда предпочитает сохранять. Допускается лишь перефразировка решений в соответствии с новыми тенденциями.

Класс С представлен различными исполнениями кузова:

  • седан;
  • универсал;
  • купе.

Недавно появился в продаже обновленный седан С класса, дизайн которого немного смахивает на обновленный W222. Немцы предпочитают в этой подгруппе делать акцент на консервативности и комфорте, отводя спортивную направленность немного назад.

Более дорогая серия E предлагает почти такие же вариации кузова. К ассортименту здесь добавили кабриолет. Автомобили этого класса выбирают успешные бизнесмены, предпочитающие управлять транспортным средством самостоятельно.

Для занятых клиентов предлагается топовый седан S-класса, разобраться с электронной начинкой которого потребуется ни один час. Заднее сидение может преобразоваться в комфортную кушетку, позволяя шефу отдохнуть в дороге. Инновационная подвеска работает удивительным образом. Даже если водитель спасовал, директор не проснется.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Какая комплектация?

Все автомобили продаются в довольно выгодной «Особой серии». Даже базовая версия «Классик» в ней оснащена более чем щедро: семь подушек безопасности, ABS, ESP, биксенон, MP3-аудиосистема, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света, дождя и давления в шинах, кожаный салон, дневные ходовые огни и противотуманные фары, защита картера, передние сиденья с обогревом и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Что еще можно пожелать для оптимума? Выбрав базовый мотор и оснащение, вы сэкономите приличную сумму, часть которой можно позволить потратить на несколько опций. Мы рекомендуем присмотреться к 17-дюймовым дискам, системе мониторинга мертвых зон и спорт-пакету AMG, тем самым сделав машину более безопасной и облагородив ее внешний вид.

Начальная стадия: оцениваем фото Мерседеса W115 в 200-той версии

200 мерин200 меринМассовое производство своих автомобилей компания Mercedes-Benz наладила в 1968 году. Именно тогда был произведен прототип современного Е-класса – W114/115. Автомобили этой серии читались в свое время самыми престижными.

Опознать знаменитый экземпляр Мерседес 200 по фото можно по своеобразной геометрии фар: прямоугольная конструкция расположена вертикально вверх. Внешний вид украшал скромный хромированный бампер классической формы. Такая конфигурация достаточно эффективно противостояла возникновению дефектных участков при столкновении на малой скорости.

Хромированная решетка, занимающая доминирующее положение в архитектуре передней части – символ, безусловно переходящий из поколения в поколение. Сзади располагаются скромные граненые фонари. Трехлучевая звезда украшает скошенную плоскость багажника.

Весь периметр автомобиля, кроме передка, украшен тонкой хромированной линией. Накладки из блестящего материала используются и в оформлении границ стекол.

Интерьер дорестайлингового транспортного средства в кузове W115 имеет такие отличительные особенности:

двухспицевый руль с изогнутым хромированным сигнальным ободом (именно отсюда черпали вдохновение штутгратцы, создавая конфигурацию рулевого колеса нового S класса W222);
трехкомпонентная панель приборов – два огромных циферблата и часы;
круглые дефлекторы системы отопления салона (абсолютно такой же конфигурацией хвастается современный А-класс).

Алгоритм работы стеклоочистителей – распашной. Идентичным принципом функционирования стеклоочистителей славится нынешний B-класс.

Двигатель Мерседес 200 на фото выглядит довольно простым. В ГРМ использован один распредвал. Система управления агрегатом – карбюраторная. Расположена силовая установка продольно. Подкапотное пространство в некоторой степени напоминает «рабочий отсек» жигулевской классики.

В чем отличия моделей Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как фирма «Mercedes-Benz» обошлась с последним поколением своих авто S и C-класса, создав из них явно похожие друг на друга по внешности автомобили. И вот господа, произошла очередная автопремьера, на этот раз это случилось с бизнес седаном E- Class(а). Смотря на эту новинку у нас вновь закрадываются сомнения, нехорошие догадки и предположения, что опять фирма сделала очередного клона, да что ж такое происходит с фирмой! Однако, не спешите друзья роптать, тот факт, что автомобили несколько похожи друг на друга еще ни о чем не говорит. Оставим наше шестое чувство гадалкам, а сами возьмем на вооружение конкретный научный подход, проведем сами визуальное и техническое сравнение этих новинок. Как говорится, сопоставим и поставим их вместе «Бок о бок».

Не все что кажется одинаковым на первый взгляд в действительности является таковым. Три модели автомобилей Mercedes-Benz имеют у себя ряд явных или скрытых отличий. Давайте проверим это.

Новый дизайн S-класс(а) был тем свежим решением , который был так нужен для Немецкого авто-бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем он был раньше. На самом деле, пропорции данной модели, ее элегантные линии и ее роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что решила для себя реализовать ту же визуальную философию данного S-класса машин и на других более бюджетных вариантах своей линейки автомобилей.

Другими словами, Немецкий автопроизводитель посчитал так, что все автомобилисты хотят и желают иметь S-Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах машин. Возьмем к примеру, переднюю часть трех этих моделей авто. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн и так же общая конструкция, еще у автомобилей схожи фары и также их увеличенная центральная решетка радиатора. Разве что, технологические особенности да и различные всякие мелочи у машин отличаются, вроде бы и все. Каждый из них имеет свои собственные очень тонкие сигналы по стилю, а сама нижняя часть переднего бампера у машин индивидуальна в зависимости от сегмента.

ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.

Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.

Поэтому, для любого эксперта по автомобилям выбрать из такого большого количества моделей Немецкой автомарки лучшую десятку машин, всегда бывает крайне сложно. Это то же самое, что отобрать лучшие десять голов футболиста Роналдо из всех им когда-то забитых. Тем не менее мы попытались с этим справиться, выбрали для нашего рейтинга Топ-10 самых лучших автомобилей Мерседес за всю 129-летнюю историю существования этой автомарки.

8) Mercedes-Benz C111

Многие знатоки автомобилей Мерседес могут сейчас удивиться, в нашем списке самых лучших автомобилей компании Мерседес присутствует и модель С111, которая на самом деле является концепт-каром, а не какой-то серийной моделью из всех автомобилей в целом. Но мы, поверте, ни граммочки здесь не ошиблись. Мы намеренно включили этот автомобиль в наш рейтинг самых лучших немецких машин, так как этот концепт-кар является сегодня иконой для автокомпании Мерседес.

Изначально эта концепция авто предназначалась для испытаний нового роторного двигателя. Как видите, клиновидная модель С111 кардинально отличается от тех автомобилей, которые выпускались Немецкой фирмой в далеких 60-х годах. В последующем эта модель авто использовалась для тестирования различных модификаций дизельных двигателей.

Несмотря на активное использование концепт-кара для испытаний, автомобиль так и не поступил в серийный выпуск. Но все же, положительный эффект остался, этот автомобиль оказал на компанию Мерседес огромное влияние, сподвигнув инженеров фирмы к созданию будущих потрясающих моделей машин. Кстате, на базе концепт-кара С111 в 1991 году компания Мерседес представила на обозрение другой свой концепт-кар, авто С112, который, к глубокому сожалению также, как и предыдущий, тоже не поступил на конвейер для серийного производства.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Достойная смена

авто-ретроавто-ретроВ 1976 году на замену пришел новый Mercedes 200 в кузове W123. О предшествующем поколении напоминает только форма кузова. Сзади были немного удлинены фонари. Спереди установлены новые прямоугольные элементы головной оптики.

Интерьеру этой модификации автомобиля способны позавидовать современные бюджетные иномарки. Представительский вид седана W123 подчеркивает элегантная полоса, проходящая по поверхности панели. Здесь уже появилось механизированное управление системой отопления салона. Серьезность внутреннему убранству придает мощный четырехспицевый руль.

Комбинация приборов обрела представительский характер. Доминирующее положение занял спидометр, расположенный посередине. Справа – элегантные часы, слева – набор из трех указателей, заключенный в круг.

На двухсотую версию устанавливался карбюраторный бензиновый мотор М102. Бросающаяся в глаза особенность – перекрестная форма головок цилиндров. Каналы впуска и выпуска расположены с противоположных сторон.

Mercedes-Benz — Автомобили Мерседес

Компания Mercedes-Benz является одним из подразделений автомобилестроительного концерна Daimler AG и входит в символическую большую немецкую тройку производителей автомобилей класса премиум наряду с Audi/BMW. В январе 1886 года Карл Бенц запатентовал первый в мире серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Benz Patent Motorwagen, а в 1890 году при сотрудничестве с инженером Вильгельмом Майбахом свою компанию основал Готлиб Даймлер.

Одним из членов правления Daimler-Motoren-Gesellschaft был Эмиль Еллинек, по предложению которого новую модель автомобиля назвали именем его дочери Мерседес. В 1902 году слово «Mercedes» стало официальным названием автомобильной марки. В качестве эмблемы выбрана трёхлучевая звезда, символизирующая применение двигателей Daimler на земле, воде и в воздухе.

Слияние конкурирующих компаний Бенца и Даймлера произошло в 1926 году, после чего образовавшийся концерн Daimler-Benz на непродолжительное время возглавил Фердинанд Порше. Объединение позволило эффективно использовать наработки конструкторов обеих марок. Из выдающихся автомобилей начала 20 века можно выделить Блитцен Бенц – гоночный автомобиль с объёмом двигателя 21594 куб. см. мощностью 200 лошадиных сил.

При Порше в свет вышел компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором, прозванный «смертельной ловушкой» за возможность разгоняться до огромной для тех лет скорости 145 километров в час. Но более известным стал роскошный Mercedes-Benz 770 (Gro?er Mercedes), оснащённый двигателем объёмом 7655 куб. см с восемью цилиндрами. В зависимости от наличия или отсутствия наддува мотор развивал от 150 до 230 лошадиных сил.

Во время Второй мировой войны производственные мощности компании были уничтожены, но в 1946 году выпуск автомобилей удалось возобновить. Очень скоро реноме Mercedes-Benz в качестве производителя роскошных и мощных машин восстановилось, много внимания стало уделяться спортивным автомобилям. Настоящий фурор произвело купе 300SL с открывающимися вверх дверями «крыло чайки».

Нельзя не упомянуть знаменитый внедорожник Mercedes Gelandewagen (G-класс), появившийся в 1979 году, который без особых внешних изменений производится по сей день. В последние годы Mercedes-Benz активно занимается разработкой экологически чистых транспортных средств и представил немало концептов на эту тему. Кроме легковых автомобилей компания выпускает фургоны, грузовики и автобусы.

‹ McLaren

Новинки

Mini ›

Спортивные классы

Эта категория одна из самых любимых и «горячих». Но понять их классификацию может быть довольно сложно. Например, до 1993 года номера моделей + класс SL означали, что эта модель была сверхлегкой и в кузове купе, но затем номера и обозначение класса поменялись местами. Но такая категория, как SLK, не имеет к ним никакого отношения.

Иногда стоит даже учитывать платформу, на которой выпускался автомобиль, С-класс выпускался на отдельной платформе, а в 1998 году на базе S-класса выпускалось купе CL-класса.

Класс CLS, что означает легкое спортивное купе, появился в 2004 году, в целом это автомобиль Е-класса с богатым оснащением, низким кузовом и обновленным дизайном. А пассажирские кабриолеты и купе среднего размера, роскошные CLK, являются родственниками SLK.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид со стороны багажника

Конечно же таких отличий гораздо больше, но сразу их и не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним бампером, ну и в некоторых других менее значительных деталях.

Тем не менее, модель E-Class(а) является единственной моделью которая может выделиться больше других из этой троицы, и главным образом благодаря своим более компактным задним фонарям.

10 самых дорогих Mercedes-Benz за всю историю

Машин много, а Мерседес всего один. Перефразируя известную поговорку, это можно сказать и об известной европейской автомобильной марке. Высокое качество, надежность и престиж автомобилей Mercedes-Benz по праву гарантировали репутацию одних из лучших в мире. Соответственно и стоимость его не маленькая. Ниже представлен список десяти самых дорогих Mercedes-Benz в истории.

Самая дорогая модель в мире была продана почти за 30 млн. долларов США (225 млрд. рублей) — Mersedes 1954 W196

AMG Vision GT Concept

225 000 000

Создавая концепт AMG Vision GT, инженеры Mercedes-Benz постарались вписать в создание удачные наработки предыдущих проектов и придали автомобилю крутой внешний вид, соединив его с дизайном шестидесятых годов. Автомобиль развивал максимальную скорость 350 км/ч.

1929 SSK Roadster

247 500 000

1929 SSK Roadster — компактный спортивный автомобиль, выпускавшийся недолго. Раньше Мерседес этой марки очень успешно участвовал в гонках, но сегодня найти такую ​​машину практически невозможно. Считается, что в мире осталось 5 таких спортивных автомобилей. Один из них был продан на аукционе в 2004 году за колоссальные 3,3 миллиона долларов.

2002 CLK GTR AMG Roadster

262 500 000

В отличие от большинства участников этой квалификации, этот Mercedes CLK GTR AMG (ух ты, сколько сокращений!) — серийный автомобиль! Но их было сделано всего 6. Пусть ваш разгон до сотни занимает до 3,8 секунды, но это суперкар от Mercedes-Benz, а их всего шесть в мире!

1935 500K

277 500 000

С 1936 по 1943 год было выпущено всего несколько сотен таких «Мерседесов». Добавьте к этому репутацию одного из самых роскошных и дорогих автомобилей своего времени, и вы получите общую стоимость в 3 700 000 долларов!

1955 300SL

345 000 000

За 9 лет производства этой культовой модели Mercedes-Benz было выпущено всего несколько тысяч, и лишь несколько экземпляров «дожили» до наших дней. Так что ценник почти в $5 000 000 на фоне этих фактов не кажется таким уж высоким.

1929 38/250 SSK

555 000 000

Даже если вы можете позволить себе этот автомобиль, с 2004 года в свободной продаже не появилось ни одного экземпляра. Это значит, что либо их не осталось вовсе, либо их осталось очень мало, и их владельцы настолько их ценят, что не стали бы продавать за такие баснословные деньги. Ведь это не просто железяка, а символ эпохи Мерседес конца 1920-х начала 1930-х годов, победитель многих гонок и просто культовый автомобиль.

1928 680S Torpedo Roadster

639 000 000

Всего было выпущено 12 экземпляров этих редких «Мерседесов». Еще меньше дожило до наших дней, и в последний раз такая машина была публично продана за удивительную сумму в 8 250 000 долларов!

2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream

750 000 000

Вкус дизайнера этого Мерседеса спорен, но усилия, вложенные в его создание, впечатлят любого. 35 человек отработали более 30 000 часов. Колеса, фары и дверные ручки покрыты золотом и стоят более 10 000 000 долларов!

1936 540 K Spezial

900 000 000

Готова очередная серия редких Мерседесов конца 1930-х Очень редкие и очень дорогие. Последняя публичная продажа этого Mercedes за 12 000 000 долларов стала 12-й самой дорогой продажей автомобиля в истории!

1954 W196

2 220 000 000

В 1954 году эта машина установила рекорд Формулы-1! И хотя он не сохранился в идеальном состоянии, его история и невероятный дизайн делают его самым дорогим Мерседесом в мире! Почти 30 000 000 долларов!

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

https://youtube.com/watch?v=IorGjMPBycA%3F

4) 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen

Это не только один из самых важных автомобилей в истории Mercedes-Benz. Это один из самых важных автомобилей во всей истории мировой автопромышленности.

Первый экземпляр автомобиля был представлен публике еще в 1886 году. Несмотря на неоднократно возникающие споры о том, какой автомобиль является первым в мире, многие эксперты по-прежнему придерживаются мнения и считают, что именно Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen был первым и реальным автомобилем в мире (некоторые из экспертов все же считают, что авто 1886 Mercedes-Benz Benz Patent-Motorwagen не является автомобилем).

Трехколесное транспортное средство компании Мерседес оснащалось 1,0 литровым двигателем с одним цилиндром, который устанавливался в задней части данного автосредства. Крутящий момент с мощностью 2 — 3 л.с. передавался на задние колеса. В результате успеха своего изобретения, инженер Карл Бенц продолжил совершенствовать свое транспортное средство, что в конечном итоге и положило начало будущему успеху всей автомобильной компании, который мы наблюдаем и видим сегодня в наши дни.

ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.

Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.

Поэтому, для любого эксперта по автомобилям выбрать из такого большого количества моделей Немецкой автомарки лучшую десятку машин, всегда бывает крайне сложно. Это то же самое, что отобрать лучшие десять голов футболиста Роналдо из всех им когда-то забитых. Тем не менее мы попытались с этим справиться, выбрали для нашего рейтинга Топ-10 самых лучших автомобилей Мерседес за всю 129-летнюю историю существования этой автомарки.

Что — то не так с передней частью ???

Мерседес, по сути, перевернул решетку радиатора Е-класса вверх дном. Теперь она шире внизу, чем наверху, и это делает автомобиль больше похожим на А-класс и его родственные модели, а также большую часть линейки внедорожников. Новый Mercedes E300e кажется ниже и изящнее, чем его предшественник.

Аналогичную переделку А-класса можно найти и в задней части автомобиля, где более широкие и резкие задние фонари теперь перетекают на крышку багажника. Тонко, но эффектно. Как передние, так и задние фонари в стандартной комплектации полностью светодиодные и обеспечивают одно из лучших качеств освещения, которое только можно найти на рынке современных автомобилей по любой цене.

Что касается интерьера E-класса, то, скорее всего, можно выделить только три существенных изменения. Во – первых, аналоговые часы ушли в прошлое… Во-вторых, установленный на центральной консоли интерфейс тачпада, который перекочевал из другого автомобиля линейки Мерседес, заменил странный гибрид колеса прокрутки/тачпада, применяемый ранее в E-классе. И в-третьих, новый руль с емкостными подушечками, доступный в двух вариантах в зависимости от спецификации.

Что обозначают цифровые индексы Мерседес?

Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.

Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.

Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *