Great wall pao 2021 года: цены и старт продаж в россии нового пикапа + версия offroad

Tank разрабатывает ещё три премиальных внедорожника

Tank 400

В дополнение к Tank 300 и 500, компания показала Tank 400, 700 и 800. Чем выше индекс — тем дороже машина.

Tank 400 занимает промежуточное место между Tank 300 и 500. Это рамный внедорожник, который по габаритам схож с Toyota Land Cruiser Prado.

Tank 700

Tank 700 будет оснащаться независимой подвеской с тремя блокировками дифферен­циалов. Базовый мотор будет, как у Tank 300.

Tank 800 — люксовый рамный внедорожник. Покупатели смогут заказать двухцветный кузов, бархатные сиденья, мини-бар и раздельный задний диван с массажем.

Tank 800

Tank 400, 700 и 800 являются прототипами. Когда начнется их серийное производство, неизвестно. Большинство технических характеристик тоже не раскрывается.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Обзор Great Wall Wingle 2022

Great Wall Wingle 2022 модельного года сохранил главные особенности предшественника – практичность, надежность и великолепную проходимость. Именно эти качества позволяют модели длительное время оставаться самым продаваемым на китайском рынке пикапом. У автомобиля третьей генерации дизайн экстерьера и внутреннего убранства, уровень оснащения и материалы отделки вышли на качественно иной уровень, благодаря чему Грейт Вол Вингл теперь может составить конкуренцию японским и другим мировым аналогам. Для нового поколения пикапа цифру пять в названии изменили на шесть.

Более эмоциональный экстерьер и кардинально обновленный салон Great Wall Wingle 6 2022

Модель стала выглядеть выразительнее за счет более крупной головной оптики, декорированной хромом массивной радиаторной решетки, прибавивших в размерах воздухозаборников и развитым колесным аркам. В корпусах боковых зеркал появились повторители поворотников, а над встроенными в бампер противотуманками теперь располагаются LED-ДХО.

Хоть салон автомобиля по-прежнему выполнен в духе «рабочей лошадки», специалисты компании значительно улучшили качество его исполнении. Простую приборку в Грейт Вол Вингл заменили на более современную комбинацию с оформленными в стильные колодцы аналоговыми спидометром и тахометром. Их разделяет ЖК-дисплей, на который выводятся сервисные сведения и информация о давлении в покрышках. Центральную консоль теперь украшает цветной дисплей диагональю 8´ (в старших версиях оснащения), отображающий данные с информационно-развлекательного комплекса MP5, системы навигации и камеры заднего вида. Управлять рядом самых важных функций и круиз-контролем можно при помощи клавиш на отделанном кожей мультифункциональном руле. За комфорт отвечают климат-контроль и удобные передние кресла с регулировкой в шести положениях.

Моторная гамма Great Wall Wingle 6 2022

В линейку двигателей полноприводного пикапа входят хорошо известный 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» Mitsubishi 4G69S4N и дизельный турбоагрегат GW4D20 объемом 2 литра. Первый двигатель выдает при крутящем моменте 200 Нм мощность в 127 «лошадок», а второй генерирует 310 Нм крутящего момента и 143 л.с.

Бензиновый мотор сопряжен с 6-ступенчатой МКПП, а дизельный – с 5-ступенчатой.

Преимущества Great Wall Wingle 5

Во всех азиатских странах такие пикапы получили широкое распространение. Wingle занимает среди прочих моделей серединное место. Конструкторы автомобиля руководствовались принципом – функциональность и практичность. Детали кузова аккуратно подогнаны друг к другу. Салон нельзя назвать дизайнерским изыском, но все сделано добротно и без щелей.

Дверной проем для водителя широкий, садиться за руль удобно. Посадка высокая, как у внедорожников. Регулировки сидений и рулевой колонки позволяют подобрать оптимально комфортное положение водительского кресла для человека любой комплекции. Показания всех приборов, расположенных на передней панели, читаются хорошо.

Главное достоинство Wingle – вместительный грузовой отсек. Объем багажного отделения составляет 941 л. Максимальная масса груза, который можно перевозит, составляет 975 кг. Откидной задний борт выдерживает нагрузку до 200 кг. Особенно удобен пикап для транспортировки нескольких велосипедов, необходимо только расположить между ними мягкую прослойку. Это поможет защитить байки от царапин и вмятин.

Основные плюсы пикапа Great Wall Wingle 5:

  • Стоимость. Доступная цена нового автомобиля (базовая комплектация) от 460 тысяч рублей.
  • Экономичность. Расход топлива по трассе 8.2 литра на 100 км, это для нагруженной машины считается умеренным потреблением.
  • Грузоподъемность. Можно перевозить почти 1 тонну багажа.
  • Проходимость. Высокий клиренс позволяет преодолевать бездорожье.
  • В салоне автомобиля достаточно тихо, внешние шумы не беспокоят водителя и пассажиров. Двигатель трудится ровно и приглушенно.

Тормозная система работает четко и надежно. Даже на скользкой дороге груженый пикап останавливается без нареканий.

Трансмиссия

  • Как снять вилку сцепления Грейт Вол Пери
  • Ремонт воздушного фильтра Грейт Вол Пери
  • Замена датчика скорости Грейт Волл Peri своими руками
  • Как поменять диск сцепления Грейт Вол Пери
  • Как поменять коробку передач Грейт Вол Пери
  • Заменить крестовину карданного вала Great Wall Пери своими руками
  • Заменить масло в коробке передач Грейт Волл Пери своими руками
  • Как поменять масляный фильтр Грейт Волл Пери своими руками
  • Как поменять наружную гранату Грейт Волл Пери
  • Снятие педали сцепления Грейт Волл Peri
  • Поменять привод спидометра Great Wall Peri
  • Заменить пыльник внутреннего шруса Great Wall Пери своими руками
  • Установка пыльника на гранате Great Wall Пери своими руками
  • Как заменить пыльник наружного шруса Грейт Вол Пери
  • Поменять рычаг переключения передач Great Wall Пери
  • Как поменять салонный фильтр Грейт Волл Пери
  • Заменить сальник заднего моста Грейт Волл Peri
  • Замена сальника коробки передач Грейт Волл Пери
  • Как заменить сальник кпп Great Wall Пери
  • Как поменять сальник полуоси Great Wall Peri своими руками
  • Как поменять сальник привода Грейт Волл Пери
  • Замена сальника редуктора Грейт Волл Peri
  • Как поменять топливный фильтр Грейт Волл Peri
  • Как заменить трос сцепления Great Wall Peri
  • Поменять фильтр акпп Грейт Вол Peri
  • Установка фильтра двигателя Грейт Вол Пери
  • Поменять фильтр кондиционера Great Wall Peri
  • Как снять цилиндр сцепления Грейт Волл Peri своими руками

Объявления о продаже Great Wall Wingle

Сейчас в продаже есть подержанный Грейт Волл Вингл 2011 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный Great Wall Wingle

Great Wall Wingle 2011 года выпуска — 360 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Грейт Волл Вингл соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Great Wall Wingle с пробегом

Разместить

360 000р.

Срочно! Торг!

Great Wall Wingle 2.2 В хорошем состоянии

Пикап черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2237 см3 и
мощностью 110 л.с.,
полным приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 130 000 км.

Химки

(7)

О истории Great Wall

История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.

Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные – Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно б ыло транспортировать груз длиной до двух метров.

В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall. Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников. После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге. В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч


штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.

Основные характеристики

Экстерьер пикапа зрительно создает впечатление надежного и крепкого автомобиля. Массивный передний бампер, внушительный воздухозаборник, объемные светодиодные фары ближнего и дальнего головного света. Наружные размеры кузова: длина – 5060 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1730 мм. Расстояние между осями задних и передних колес составляет 3050 мм. Грузовая платформа имеет форму квадрата со стороной 1,4 м и полуметровыми бортами. Дорожный просвет в 19 см позволяет свободно передвигаться по бездорожью.

Салон рассчитан на 5 посадочных мест. Интерьер простой, но функциональный. Рулевое колесо регулируется по высоте. Кресла водителя и переднего пассажира удобные, дополнены подогревом и механической настройкой положения сидений. Задний ряд плохо приспособлен для спокойной поездки: мало места для ног, вертикальная спинка не дает расслабиться, у третьего пассажира нет подголовника.

Безопасность водителя и пассажиров поддерживают несколько элементов:

  1. Antilock Brake System. Предупреждает блокировку колес и сохраняет управляемость автомобиля.
  2. Electronic Brake Force Distribution. Система распределение тормозных усилий, которая выполняет разблокировку задних колес при внезапной остановке.
  3. Hydraulic Braking Assistance. Анализирует скорость и степень нажима на педаль тормоза. Если возникнет угроза столкновения, то система поднимет давление в тормозном узле до максимальных значений.
  4. Система контроля давления в шинах.
  5. Подушки безопасности, помещенные в переднюю и боковые части салона.
  6. Парковочный радар. Комплекс бесконтактных датчиков для удобного маневрирования при установлении машины на парковку.

Если водитель и пассажир на переднем сиденье забудут пристегнуть ремни безопасности, то сработает звуковой сигнал.

Полноприводный пикап комплектуется бензиновыми двигателями с объемом 2.2 литра и двумя вариантами мощности – 106 и 110 лошадиных сил. Расположение мотора переднее поперечное. Коробка передач только механическая, имеет 5 ступеней. Разгон до сотни осуществляется за 15 секунд. Для европейского рынка выпускается дизельная версия с двигателем 2.8 л и мощностью в 95 л.с.

Фантастический зверь

НА ПОЛИГОНЕ первым мне достался компактный автомобиль “GWPeri”. Название непроизносимое и не совсем благозвучное, поэтому сами китайцы зовут автомобиль проще – “Peri”. Осматриваем новичка со всех сторон… Помните, в детских журналах были рисунки-загадки “Что напутал художник?”. Скажем, к туловищу страуса пририсовывались хвост петуха и клюв орла… Так вот, в профиль машинка однозначно угадывается как “Fiat Panda”, зато с кормы щеголяет задними фонарями а-ля “Nissan Note”, нос и вовсе представляет собой вариацию на тему “клюва” “Mitsubishi”. Но все вместе это не вызывает особого раздражения, рискну даже сказать, что выглядит автомобильчик вполне гармонично – разумеется, на фоне китайских собратьев. Кстати, “клюв” машины украшен обновленным логотипом “Great Wall”, который, как и раньше, представляет собой стилизованный зубец Великой Китайской стены. Теперь значок стал солидней и массивней, но лично мне показалось, что прежний логотип выглядел более изящно.

Внутри та же история. “Fiat Panda” – и все тут! Это уже не вариация на тему, а практически точная копия пандовского салона. Интересуюсь у представителей компании – уж не фиатовскую лицензию вы купили, господа, тем более что на открытии завода присутствовала итальянская делегация? А еще на стенде мы заприметили модель “GWPeri SUV”, подозрительно напоминающую полноприводный “Fiat Panda SUV”… Китайские товарищи все как один энергично отрицательно затрясли головами – дескать, нет, у нас все разработки оригинальные. Ну ладно, сделаем вид, что поверили.

Удел автомобиля – спокойная городская езда без малейшего экстрима.

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Восточный экспресс

КРУПНЫЙ минивэн “Cowry” издалека вполне можно принять за японскую модель для внутреннего рынка. Геометрически простой дизайн кузова выглядит строго и лаконично. Никаких азиатских излишеств вроде нагромождения хрома или вычурных элементов отделки. Особенно солидно “Cowry” смотрится в черной окраске – этакий развозной VIP-транспорт для крупной фирмы.

В распоряжении водителя и пассажиров – несколько перчаточных ящиков.

Размещенная посередине панель приборов смотрится стильно, но насколько она удобна – дело вкуса.

Прежде чем тронуться с места, опробуем “Cowry” на вместимость. Минивэн заявлен как восьмиместный. Но если на среднем ряду сидений три взрослых человека усядутся без особого труда, то на задних местах вольготно будет лишь троим первоклассникам. Можно сказать, что фактически “Cowry” рассчитан на семерых взрослых пассажиров. К сиденьям претензий нет – удобная форма, добротная велюровая обивка, набор регулировок. Насколько они комфортабельны в дальней поездке, выяснить за время короткого теста, конечно, не удалось, но можно утверждать, что эти кресла заметно лучше, чем в отечественных микроавтобусах. За третьим рядом можно расположить несколько крупных чемоданов, поставленных друг на друга. Если же сложить эти сиденья (они легко убираются вверх-вбок), поместится более внушительная поклажа. Кроме того, под декоративным полом багажника есть дополнительное “корытце” для различных аксессуаров.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat Mobi (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Помните анекдот: “А теперь мы со всеми этими наворотами попробуем взлететь”? Это про нас. Казалось бы, 2 л рабочего объема двигателя и 143 л.с. – не так уж мало. Но только где эти обещанные “лошадки”? Такое впечатление, что под капотом собрали местных низкорослых кляч, которые таскают повозки по улицам Баодина. Назвать разгоном этот вялый набор скорости до 100 км/ч язык не поворачивается. Даже в официальных документах он указан как “больше 20 с”. И это несмотря на то, что в автомобиле остались только мы вдвоем с сопровождающим. Такое ощущение, что будь минивэн заполнен седоками под завязку, динамика была бы и вовсе как в замедленной киносъемке. Если имитировать городскую езду, то переключаться выше третьей передачи даже не хочется. В повороты более чем двухтонный “Cowry” не заезжает, а барственно вваливается, как бы намекая, что он может и передумать… Если еще учесть, что дорожный просвет минивэна составляет всего 10,8 см, то поневоле начинаешь задумываться, насколько неуютно придется ему на наших дорогах.

Задние сиденья легко складываются, освобождая место под поклажу.

На крупный дисплей аудиосистемы можно выводить изображение с камеры заднего вида.

Словно в компенсацию за сонную динамику интерьер “Cowry” сделан с претензией на люксисполнение, конечно, в китайском понимании. Чего стоит одна только передняя панель! Модное нынче расположение приборов по центру, огромный цветной информационный дисплей аудиосистемы, который работает и как монитор видеокамеры заднего обзора, аккуратные кнопочки и тумблеры… На этом фоне круиз-контроль, климатическая установка и электростеклоподъемники воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Вполне приличный пластик, качественная велюровая обивка, аккуратные стыки. Все сделано не то чтобы добротно, скорее – добросовестно. Видно, что для презентации старались собрать модель в лучшем виде, так что за время короткого теста вряд ли какое-то крепление разболтается. А более объективная оценка качества сборки возможна лишь при длительной эксплуатации.

История марки

Первое производство было запущено в 1984 году в г. Баодин. В 1991 компания выпустила первые авто. В 1997 году GWM презентует автомобили, которые в будущем станут основой для модельного ряда Great Wall Deer. В 1998 GWM выходит в лидеры по производству в этом сегменте и начинает заниматься разработкой первых внедорожников.

Внедорожник Great Wall Safe

В 2002 году состоялась премьера внедорожника Great Wall Safe. Автомобильная продукция GWM пользовалась большим спросом из-за низкой цены, надежных комплектующих и конструкции, позаимствованной у японцев.

Логотип Great Wall: история, значение

При создании значка Great Wall Motors авторы вдохновлялись образом Великой Китайской стены. Эмблема служит символом рабочего единства перед поставленной задачей. Форма знака олицетворяет сторожевую башню Великой Китайской стены. Сооружение в древности предназначалось для отправки предупредительных сигналов о наличии пропитания и оружия.

Значок Грейт Вол создает образ независимой и успешной компании. Форму эллипса, куда вписана башня, следует толковать как символ успешной реализации всех начинаний.

Логотип Great Wall

Авто марки «Великая стена» олицетворяют силу и несгибаемость. Логотип Great Wall – это символ успешности и большого труда.

Развитие компании на стыке двадцатого и двадцать первого веков

На момент, когда появилась марка Great Wall Motors, в мире насчитывалось около десятка китайских компаний, заполнивших салоны своими автомобилями. Однако дешевизна, качественные комплектующие и особая конструкция авто Great Wall, позаимствованная у японских моделей, позволили предприятию выйти на международный рынок.

В 2003 году GWM выпустила модели SoCool и Sailor. В 2004 состоялась премьера внедорожника Pegasus. В это же время Great Wall Motors была включена в список 500 самых крупных компаний Китая.

В 2005 стартовало производство автомобиля Hover, лидера продаж в Евросоюзе, СНГ, Австралии и Северной Америки.

В 2007 году начинается разработка автомобилей низкого класса. В этом же году «Грейт Вол» попадает в список лучших компаний по версии Forbes в Китае.

Минивэн Great Wall Coolbear

В 2008 в свет вышли такие машины как Cowry, Peri, Florid. Спустя год модельный ряд компании был пополнен минивэн Coolbear. Особенность этих моделей состоит в том, что они впервые были оснащены созданным Great Wall двигателем.

Предприятие постепенно наращивало производство. В течение 6 месяцев удалось продать 87 тысяч машин. Оборот фирмы вырос на 12%.

В марте 2013 года «Грейт Вол» анонсировала бренд Haval. В коллекцию вошел Haval H3, затем добавились автомобили H6, H1, H8, H2 и H7 и H9. Начиная с 6-ой, все автомобили Great Wall стали оснащать шестискоростной автоматической коробкой передач или семискоростным роботом-автоматом.

Китайский кроссовер Haval H6

В 2013 бренд был признан независимым. Теперь компания GWM владеет самостоятельными марками Haval и Great Wall.

В 2016 впервые был открыт научно-исследовательский центр предприятия в Японии. Здесь ведутся разработки в области надежности, безопасности и экономии топлива.

Выход на мировой рынок

В 1997 году «Грейт Вол» впервые осуществила экспорт своих пикапов за рубеж. В 2003 – стала первой в истории негосударственной китайской автомобилестроительной компанией, разместившей свои акции на бирже Гонконга.

С 2006 года предприятие стало экспортировать свою продукцию в страны Евросоюза. Тогда в Европе стартовали продажи моделей Wingle и Hover.

В 2004 GWM открыла свой автосалон в Москве. В 2005 удалось продать 4 тысячи машин.

Успех модели Hover Great Wall позволил Китаю выйти на рынок не только Евросоюза и СНГ, но и Северной Америки и Австралии.

Китайский пикап Great Wall Wingle 6

Краш-тест Hover GW в разных странах:

  • ANCAP – 4;
  • Euro-NCAP – 3;
  • Россия – 4.

В 2009 году модели Florid, Coolbear, Haval, Wingle также получили право продаваться на Западе. Выпуск продукции за рубеж позволил доходам предприятия вырасти на 12%.

В 2015 GWM стала 752 предприятием в рейтинге лучших компаний мира по версии Forbes.

Great Wall: наши дни и вектор будущего развития

GWM владеет 30 дочерними предприятиями. Компания занимается разработкой новейших двигателей и других комплектующих товаров. С GWM сотрудничают такие бренды, как Hyundai, Autoliv, Bosch, Dassault Systemes, Punch Powertrain, Webasto. Фирма производит внедорожники, микроавтобусы, пикапы, минивэны и легковые автомобили. В состав предприятия входят 2 бренда: Great Wall и Haval.

На данный момент компания занимается активной разработкой кроссоверов F-серии. Это специальная молодежная модель, рассчитанная на покупателей от 25 до 30 лет. Новый вектор развития «Грейт Вол» позволит охватить молодую аудиторию.

Двигатель

  • Поменять антифриз Грейт Вол Пери
  • Как заменить бензонасос Грейт Волл Пери
  • Как поменять блок управления двигателем Грейт Волл Peri
  • Поменять водяной насос Грейт Вол Peri
  • Как снять впускной коллектор Грейт Волл Peri
  • Поменять втулку на стартере Грейт Волл Peri
  • Как поменять втулку шатуна Грейт Волл Peri своими руками
  • Снять выпускной коллектор Грейт Вол Peri своими руками
  • Как поменять гидрокомпенсаторы Great Wall Пери
  • Как заменить головку блока цилиндров Great Wall Пери
  • Как поменять датчик давления масла Грейт Волл Пери своими руками
  • Как заменить датчик детонации Грейт Вол Peri
  • Как заменить датчик кислорода Great Wall Peri
  • Установка датчика коленвала Грейт Волл Peri
  • Установка датчика массового расхода воздуха Great Wall Пери
  • Как заменить датчик охлаждающей жидкости Great Wall Peri
  • Ремонт датчика распредвала Грейт Вол Пери
  • Заменить датчик температуры Грейт Волл Peri
  • Как поменять датчик уровня топлива Грейт Волл Пери своими руками
  • Как заменить датчик холостого хода Грейт Волл Пери своими руками
  • Установка дмрв Great Wall Peri
  • Снять клапанную крышку Грейт Вол Peri
  • Как поменять компрессор кондиционера Great Wall Peri
  • Поменять кран отопителя Грейт Вол Peri
  • Снятие крышки двигателя Great Wall Peri
  • Как поменять масло в акпп Great Wall Пери
  • Поменять масло в двигателе Грейт Вол Пери
  • Ремонт маслосъемных колпачков Грейт Вол Peri
  • Как поменять маслосъемные кольца Грейт Волл Peri своими руками
  • Как поменять масляный насос Great Wall Peri своими руками
  • Ремонт направляющих втулок клапанов Great Wall Peri
  • Замена натяжителя цепи грм Great Wall Peri
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Great Wall Peri
  • Как поменять опоры двигателя Грейт Волл Peri
  • Заменить охлаждающую жидкость Грейт Волл Peri
  • Как заменить подушки двигателя Грейт Вол Пери
  • Замена подшипника коленвала Грейт Волл Peri
  • Как заменить помпу Great Wall Peri
  • Как поменять поршневые кольца Грейт Волл Пери
  • Поменять прокладку гбц Great Wall Peri своими руками
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Грейт Волл Peri
  • Заменить прокладку клапанной крышки Грейт Вол Peri
  • Заменить прокладку коллектора Грейт Волл Пери
  • Поменять радиатор кондиционера Грейт Вол Пери своими руками
  • Ремонт радиатора печки Грейт Вол Peri
  • Ремонт распредвала Грейт Волл Пери своими руками
  • Как поменять расширительный бачок Грейт Волл Peri
  • Как поменять ремень генератора Great Wall Peri
  • Замена ремня грм Great Wall Peri своими руками
  • Поменять ремень кондиционера Грейт Волл Peri
  • Заменить сальник двигателя Грейт Вол Пери своими руками
  • Ремонт сальника коленвала Great Wall Пери
  • Установка сальника распредвала Грейт Волл Peri
  • Как заменить сальники клапанов Грейт Волл Пери
  • Как поменять стартер Грейт Вол Пери
  • Ремонт термостата Great Wall Пери
  • Поменять топливный насос Great Wall Пери
  • Установка цепи грм Great Wall Пери
  • Поменять шкив коленвала Грейт Волл Peri
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *