Great wall wingle 7 2020 года: цены, комплектации и старт продаж в россии

Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope

Рассказ про новые китайские пикапы будет неполным без упоминания еще одного выходца из Поднебесной: «Huanghai Antelope», являющегося «отдаленным родственником» вышеупомянутого «японца» Isuzu. О родстве с последним напоминает дизайн кузова авто, подвргшийся некоторым изменениям и доработкам со стороны китайских производителей.

Из технических характеристик модели следует отметить:

  • бензиновый двигатель объемом 2351 см3, имеющий мощность 126 л.с.;
  • 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что благодаря присутствию заднего самоблокирующегося дифференциала, проходимость автомобиля повышается в разы, даже при эксплуатации в режиме заднего привода. Что касается его стоимости, то за версию Huanghai Antelope 2 х 4 придется заплатить около 380 тыс

рублей, а полноприводный вариант 4 х 4 будет стоить порядка 460 тыс. рублей. В целом же, он очень хорош, прост в управлении и относительно удобен. Кстати, более подробно рассмотреть данный вариант, а также другие модели в кузове пикап производства Китая можно на видео.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

Интерьер

С большой вероятностью, бюджетная цена пикапа скажется на качестве салонной отделки и технической оснастке. Тканевое или кожимитовое оформление пятиместного салонного объема дополнит недорогой пластик и небольшое количество внутреннего декора. Опытных водителей порадует спортивная форма полифункционального рулевого колеса.

  • В комплектации передней панели обещан аналоговый или цифровой приборный щиток, дополнительный функционал медийного дисплея и штатного оборудования торпедо и центрального тоннеля.
  • Его конструктив предполагает наличие технической площадки с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканников и ограниченного набора органайзеров.
  • Минимальный сервис передних сидений с имитацией боковой поддержки включает в себя базовые механические регулировки положений и подогрев сидений. Менее комфортны и удобны в длительных поездках посадочные места заднего дивана.

Ограниченные свойства бортовых систем можно будет дополнить платными функциональными и «комфортными» опциями. Новый кузов получит небольшой багажник, объем которого уточняется.

Экстерьер

С учётом бюджетного статуса новый пикап Лендтрек 2020 оформлен в классическом функциональном стиле, дополненном узнаваемыми деталями фирменного кузовного декора. Наиболее впечатляюще смотрится Peugeot Landtrek 2020 в самой выигрышной фронтальной проекции. В поле зрения:

  • полноразмерный формат панорамного ветрового остекления;
  • динамичные продольные профили закруглённого по передней кромке массивного капота;
  • укомплектованная ходовыми огнями многофункциональная оптика;
  • широкий хромированный периметр и крупноячеистая сетка трапециевидной радиаторной облицовки.

Компоновка нижней части высоко поднятого передка включает в себя комплект клиновидных диффузоров со встроенными декоративными вставками и круглыми плафонами противотуманной подсветки, компактный пластиковый обвес и фигурную металлическую панель, на которую возложены защитные и декорирующие функции.

На фото в профиль Лендтрек образца 2020 года привлекает внимание массивностью закреплённых на пологой крыше серебристых рейлингов, хромированным полупериметром боковых окон, овальной конфигурацией стильных зеркал и большим количеством разнесённого по всей площади бортов ребристого рельефа. В функциональную компоновку боковин органично вписываются сглаженные углы квадратных колёсных арок, компактная подножка и типовой рисунок внедорожных 18-дюймовых усиленных дисков

В функциональную компоновку боковин органично вписываются сглаженные углы квадратных колёсных арок, компактная подножка и типовой рисунок внедорожных 18-дюймовых усиленных дисков.

Отсутствуют детали нестандартного дизайна в оформлении тыльной части кузова. В его базовой комплектации – откидной борт, установленные на боковых стойках вертикальные многофункциональные фонари и фигурный бампер с буксировочными проушинами.

«Боевой товарищ», надежный друг Admiral

Название следующей марки, Admiral, уже является своеобразной заявкой на успех и намеком на исключительные качества и способности автомобиля.

Под капотом его располагается достаточно мощный двигатель, имеющий объем 2,3 л и мощность 103 л.с., выдающий максимальную скорость в 140 км/час, что составляет весьма недурное значение для «китайцев» с подобным типом кузова.

Выглядит Адмирал очень эффектно и выразительно. Заслугой тому являются его внушительные размеры: при длине 5 метров, его высота составляет целых 1,88 метров! Кроме того, автомобиль укомплектован:

  • независимой передней подвеской, оснащенной двумя торсионными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задней подвеской на рессорах, оборудованной встроенными амортизаторами телескопического типа.

Насчет комфорта и удобства в салоне Адмирала можно поспорить. То есть, чтобы нормально там разместиться, неопытному водителю может потребоваться недюжинная физическая подготовка и наличие базовых акробатических навыков. Но, скорее, это дело привычки.

Несмотря на присутствие хромированных и «псевдодеревянных» элементов в отделке, особой долговечностью они не отличаются, так что, как правило, весь этот «блеск и красота» стирается уже в первые месяцы эксплуатации. Однако этот автомобиль и не претендует на роскошь и повышенный комфорт, ведь основным его предназначением является перевозка грузов и поездки по «трудным» дорогам. Особых технических изысков у него тоже нет, что вполне оправдывае и невысокая стоимость авто: купить его можно за 17 тыс. долларов.

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

«Морская душа» — Great Wall Sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor

Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

  • система заднего привода;
  • четырехцилиндровый 2,3 литровый двигатель с восьмью клапанами, сконструированный по лицензии «Тойоты», с 4600 оборотами, мощностью 105 л.с.
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза и т.д.

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто. Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

Технические характеристики

В новом поколении Чанган Ф70 2020 сохранил реализованные в соотношениях 5330х1930 и 1875 мм внешние габариты предшественника, равно длину межосевой базы 3180 мм и впечатляющие 220 мм внедорожного клиренса.

Многие пункты технических и эксплуатационных параметров вне зоны доступа. По мнению многих специалистов, пикап базируется на универсальной передне — или полноприводной платформе типа Isuzu Mu-X.

Профиль применения новинки предполагает наличие простой, но достаточно эффективной комбинированной подвески, стабилизаторов и оптимального комплекта систем безопасности.

  • На начальном этапе пикап будет комплектоваться среднелитражными дизельными приводами. В первом решении это рядная 2,5-литровая атмосферная «четвёрка» с выходом паспортной мощности 129 л.с., а во втором – 150-сильный турбированный двигатель объемом 1,9 литра.
  • К обоим силовым агрегатам прилагается шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия с дополнительной функцией ручного переключения скоростей и автоматическим подключением заднего моста посредством двойной многодисковой муфты.

К сожалению, несмотря на завершённый тест-драйв, его результаты пока не обнародованы. Можно предположить что тяговые, скоростные и расходные характеристики модернизированного Чангана будут соответствовать европейским нормативам.

Интерьер

Будущих владельцев нового пикапа приятно удивит качество материалов салонной отделки и расширенный функционал технической, и в значительной мере электронной оснастки. Современное оборудование позволит отодвинуть плановый рестайлинг на более поздние сроки.

  • Верхний сегмент дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля открывает полный обзор приборного щитка, сочетающего в себе комплект из стрелочных индикаторов и цветной дисплей штатного компьютера.
  • Над центральной консолью установлен широкоэкранный монитор стандартного по выходным характеристикам мультимедийного комплекса.
  • Посредине находится блок вентиляционных и отопительных дефлекторов. Нижний ярус отведён под размещение пультов управления бортовыми опциями.

Селектор трансмиссии и переключатели ходовых режимов расположены на примыкающем к торпедо приливе. Тоннель с органайзерами, скрытым под подлокотником вместительным бардачком и рычагом ручного механического тормоза можно рассматривать как отдельный блок.

В активе салонного оборудования: эффективный климат-контроль, электронные ассистенты, ходовые стабилизаторы, системы круиз-контроля и активной безопасности. Бюджетный статус пикапа подтверждает умеренный сервис передних, а в пятиместном салоне и задних посадочных мест.

Передние кресла с тканевой или кожимитовой отделкой смогут предложить боковую поддержку, стандартный комплект эксплуатационных настроек и контур подогрева сидений. Немногим менее комфортно почувствуют себя пассажиры заднего трехместного диванчика.

Харизматичный и динамичный Great Wall Wingle 3

В числе безусловных лидеров, достойных самого пристального внимания, стоит упомянуть самую продаваемую китайскую модель в кузове «пикап»: Great Wall Wingle 3, выпуск которого осуществляет .

Авто является настоящим «долгожителем» на отечественном рынке (первые продажи стартовали более двенадцати лет назад), однако своих позиций сдавать не собирается и сегодня. Да, в принципе такая популярность и востребованность объясняется очень просто.

Первым доводом в пользу его покупки является эффектный и выразительный дизайн авто. «Мускулистый» четырехдверный «красавец», оборудованный системой полного привода и двумя вариантами двигателей: бензиновым 110-сильным, имеющим объем 2,2 литра и 95-сильным турбодизельным 2,8 литровым мотором, выглядит очень органично и брутально.

Еще бы, ведь при таких габаритах: 5,0 х 1,8 х 1,7 м, выглядеть миниатюрным и незаметным довольно сложно!

В комплектацию автомобиля входит независимая торсионная передняя и задняя зависимая рессорная подвески, дисковые вентилируемые передние и задние барабанные тормоза. К сожалению, купить китайский пикап Wingle последнего поколения в нашей стране пока невозможно, но предварительно можно сказать, что его стоимость, в перерасчете с китайских юаней, составляет около 490-520 тыс. рублей.

Отделка салона авто отличается аккуратностью и элегантностью. Помимо этого хочется отметить удобное расположение водительского сидения. Дополнительную привлекательность в глазах будущего владельца ему придает и весьма внушительный гарантийный срок, а также предложение «полного сервиса».

Технические характеристики

В зависимости от вместительности салонного объема, длина пикапа варьируется в диапазоне 5330-5390 мм, стандартная для всех модификаций ширина составляет 1963, а высота 1858 мм. Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает удлинённая до 3180 мм база шасси и клиренс от 214 до 235 мм.

Новый кузов обладает высокой стойкостью к широкому спектру эксплуатационных нагрузок. В преимуществах Пежо Лендтрек 2020: усиленная рама, универсальная платформа с задним или полным приводом, дисковые тормоза и эластичная комбинированная подвеска. В моторном ассортименте всего две модели.

  • В первом варианте это турбонаддувный 2,4-литровый бензиновый двигатель Mitsubishi с выходом 218 л.с./320 Нм. Во втором – 1,9-литровый турбодизель Isuzu мощностью 150 л.с./350 Нм пикового крутящего момента.
  • Силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП от компании Getrag или 6-диапазонной автоматической трансмиссией Punch Powerglide.

С таким тандемом пикап может буксировать прицеп с полезной нагрузкой до 1,3 тонны. Тест-драйв подтвердил предоставленные производителем стартовые и оптимальные для своего класса расходно-эксплуатационные параметры силового оборудования.

Внешность и салон

УАЗ оказался длиннее, шире и выше китайского пикапа. При этом у него колесная база на 50 мм меньше. Кроме того, клиренс российского внедорожника больше, поэтому для попадания внутрь салона обязательно должна быть подножка. С другой стороны, в автомобиль Great Wall можно попасть без всяких проблем.

Головная оптика УАЗ приобрела гораздо больше острых углов, передняя часть получила усиленную защиту. Большой бампер стали крепить прямо к раме, уменьшив возможные зазоры. Ровная крыша, большие дверные проемы и окна производят впечатление. Машину можно оснастить тентом или жесткой металлической крышкой.

Автомобиль Great Wall PAO выпускается в трех версиях. Внедорожник характеризуется узкой специализацией. Коммерческая версия машины предназначается как для перевозки пассажиров, так и для работы в малом бизнесе.

Пассажирская модель отличается роскошным салоном, элегантными внешними формами, современным электронным оснащением. Внешне она напоминает популярную японскую машину Toyota Tundra. Китайский автомобиль ориентируется на американские стандарты дизайна легких грузовиков. Таким образом, он явно выигрывает на фоне пикапа УАЗ.

Обновленный салон российского авто получился просторным и достаточно комфортабельным по местным меркам. Здесь модифицированная приборная панель, маршрутный компьютер, датчик температуры за бортом.

За рулем нового пикапа не всем удается устроиться удобно, поскольку кресло расположено немного в стороне от педалей. Кроме того, недостатком здесь можно считать недостаточную боковую поддержку.

Внутри салона автомобиля Great Wall человек чувствует себя как в салоне престижного кроссовера. Комбинация коричневого и бежевого цветов преобладает в интерьере. Рулевое колесо регулируется по высоте, вылету, наклону. Приборы для водителя здесь представлены в полностью цифровом виде. Уровень безопасности также на высоком уровне.

Размеры кузова

Внешние габаритные размеры кузова стандартной версии Zhongxing Terralord (ZX Terralord) 2020-2021 года составляют 5341 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту с 3230 мм колесной базы.

Размеры грузовой платформы 1530 мм в длину, 1620 мм в ширину, 515 мм высота борта.

Пикап Zhongxing Terralord (ZX Terralord) с растянутой колесной базой вытянулся в длину на 5624 мм. Ширина и высота кузова, как у стандартной версии, а вот расстояние между осями аж 3513 мм.

Размеры грузовой платформы соответственно 1810 мм в длину, 1620 мм в ширину, а высота боторов 515 мм.

Колея передних и задних колес у всех версий – 1580 мм.

Для нового пикапа предлагаются 16-17 дюймовые колеса с шинами 245/70 R16 или 265/65 R17.

Возможности и варианты покупки

О самых популярных и покупаемых представителях китайского рынка пикапов мы поговорили, остается осветить несколько моментов, связанных с их покупкой в нашей стране.

Самым простым способом приобретения является обращение в специализированные фирмы, занимающиеся продажей китайских пикапов. Они подберут для вас версию, максимально соответствующую вашим вкусовым предпочтениям и требованиям. Кроме того, поискать интересующий вас вариант можно и на торговых площадках в сети интернет, где в настоящее время существует немало достойных предложений в данной области.

Китайские автомобили, как и другие товары производства этой страны, имеют как целый ряд неоспоримых достоинств, так и недостатков, так что, к покупке их стоит отнестись со всей внимательностью и ответственностью

В первую очередь, определитесь с тем, что для вас более важно: невысокая цена, или исключительное качество и «полный пакет опций». Только тогда, проанализировав и изучив многочисленные предложения, имеющиеся на современном автомобильном рынке, вы не ошибетесь с выбором

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

«Напарник» для длительных путешествий, ZX Grandtiger

В том числе и «мускулистого и мощного красавца», ZX Grandtiger, выпускаемого в трех вариантах комплектации:

  • с бензиновым 139-сильным двигателем v = 2,2 л;
  • дизельным 3,2 литровым силовым агрегатом, имеющим мощность 108 л.с.;
  • бензиновым мотором, объемом 2,4 л и 126 «лошадьми» под капотом.

При всем при этом этот симпатичный и достаточно элегантный внешне пикап, с габаритными размерами: 5080 х 1735 х 1750 мм, может перевозить грузы, масса которых достигает 500 кг.

Также автомобиль имеет центральный замок с пультом дистанционного управления, зеркала заднего вида с электрическим приводом и электрические стеклоподъемники. Опционно на нем могут устанавливаться кожаные сидения, колеса диаметром 17 дюймов и т.д.

Современный интерьер

Салон обновленного пикапа выглядит более современно и стильно. Передняя панель и центральная консоль образуют строгую и единую композицию в форме буквы Т. Новая цифровая панель приборов оборудована многофункциональным 11-дюймовым цветным экраном. Солидное мультифункциональное рулевое колесо обзавелось кожаной отделкой. А цветной 10-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса идеально вписался между больших дефлекторов вентиляции. Блок управления климатической установкой с большими и удобными ручками расположен в основании центральной консоли. В наличии также мощный центральный тоннель со стильной надстройкой и широким подлокотником. Новый селектор управления АКПП и, самое главное, более качественные материалы отделки.

Продвинутого оборудования масса. Это камеры кругового обзора и система бесключевого доступа с кнопкой старт-стоп мотора. Электрический стояночный тормоз и ассистент парковки. Ассистенты при старте в горку и спуске с холма. Фронтальные и боковые подушки безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок и подогревом.

Полет «небесной лошади»Tianma Century

Перечисляя марки наиболее интересных представителей китайского автопрома в кузове «пикап» нельзя не упомянуть «летающую лошадку», Tianma Century, которой многие пророчат поприще самого популярной и востребованной модели современного поколения. Что же, попробуем доказать, так ли это на самом деле…

Авто укомплектовано системой полного привода с переключением на передний, и двумя вариантами двигателей: бензиновым, 2,4 литровым, имеющим мощность 125 л.с. и дизельным, 2,8 литровым, обладающим 95 «лошадьми» под капотом. Причем, первый производители позаимствовали у «японского брата» Mitsubishi, а второй – у Isuzu.

Помимо вышеперечисленного, в техническую экипировку авто входят:

  • передняя независимая и задняя зависимая рессорная подвески;
  • дисковые передние и задние барабанные тормоза и т.д.

Об интерьере Tianma Century можно сказать, что все здесь сделано «по уму», то есть нет ничего лишнего, все достаточно удобно, четко и практично. Единственный минус – достаточно маркая тканевая обивка, внешний вид которой будет достаточно сложно сохранить в первозданном состоянии, в случае, если этот пикап будет использоваться для сельскохозяйственных нужд или перевозки строительных грузов. Но, в целом, он очень даже ничего… Цена «летающей лошадки» колеблется в пределах 18 тысяч американских долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *