Porsche cayenne gts 2021
Содержание:
Рестайлинг Porsche Macan
Цена: –
Запуск: 2018 год
Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.
Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…
Porsche 911 GT2 RS
Цена: от 285.220 евро
Запуск: в начале 2018 года
Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.
Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.
Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.
Порше Макан: «звезда» авторынка 2014 года
Появление на автосалонах Лос-Анджелеса и Токио (одновременное, в ноябре 2013 года) малоразмерного кроссовера Porsche вызвало ажиотаж среди специалистов и любителей. Размеры действительно удивляют: длина – 4680 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1620 мм, колёсная база – 2180 мм. Кроссовер оказался меньше по габаритам не только своего «прародителя» Cayenne, но даже ниже спорткара Porsche 911. При этом объём багажника – внушительный: 500 л., а если сложить задний диван то объём увеличивается до 1500 л.
Новый Порше Макан: внешность
Внешний вид (в части вида спереди) оригинальной модели Cayenne и базовой версии Macan почти идентичен. Одинаковая форма капота с рельефами по краям, массивные воздухозаборники с двумя горизонтальными хромированными полосами, передние фары в форме капель, сужающихся к нижней части капота.
Вид сбоку у Macan уже частично отличается от собрата. Никаких декораций на дверях и вдоль кузова – всё ровно и почти плоско. (Именно почти, так как рельефная балка, всё равно, отчётливо просматривается). Размер колёсных арок у Macan больше, чем у Cayenne (под легкосплавные диски на 19 дюймов), но у последнего больше площадь бокового остекления.
Вид сзади – в традиционном для Porsche стиле: сдержанный, спортивный, без изысков. Оптика – светодиодная, аналог той, что стоит на Porsche 911 последней модификации. Задние фонари вытянуты по горизонтали, словно прищуренные глаза.
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Дизайн
Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.
Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.
Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.
Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.
Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.
Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:
Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.
Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет
Новое поколение Porsche 911 (992)
Цена: –
Запуск: 2019 год
Очередная вариация на тему 911-го купе.
Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.
Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.
Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.
Интерьер Порше Макан
Рулевая колонка – аналог той, что стоит на модели Porsche918 Spyder.
В отделке салона дизайнеры использовали качественную кожу, алюминий, карбон и качественный пластик. Особенно красивы вставки на панелях и дверях. Потолок обшит алькантарой. Приборная панель – фирменные «три колодца»: тахометр, спидометр и сенсорный мультифункциональный дисплей, управляющий всеми функциями в салоне. Как на большинстве машин класса люкс, салон оборудован также хронографом. Из других достоинств салона: система круиз-контроля, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт на 16 динамиков с сабвуфером, мультимедийный комплекс, навигация, панорамная крыша.
Передние кресла оснащены регулировкой поддержки спинки и подушки, а также выдвижным валиком под коленями. Предусмотрена здесь и вентиляция. В качестве дополнительных опций предлагаются солнцезащитные шторки на окна, панорамная крыша и трёхсезонный климат-контроль.
Наше время
Начало же 21-го века ознаменовалось стартом работ в новых направлениях. Компания стала заниматься производством не только классических спортивных автомобилей, принцип которых был заложен ещё в 1948 году, после появления модели 356, но также и принципиально новых решений. Таких, как спортивный кроссовер Porsche Cayenne и пятидверный спортивный автомобиль Porsche Panamera.
Cayenne
В 2002 году представлена совершенно неожиданная, но очень впечатляющая новинка – внедорожник Сayenne, ставший одной из самых популярных моделей марки во всем мире, в том числе в России. Модель разрабатывалась при участии специалистов концерна Volkswagen. Для нее создали совершенно новую платформу, предусматривающую продольное расположение двигателя, кузов с подрамниками и полностью независимые подвески всех колес. Концерн Volkswagen выпустил свою версию модели – Touareg.
Сayenne стал бестселлером марки благодаря надежной подвеске, хорошей управляемости и прекрасным внедорожным характеристикам. Младший брат Сayenne, компактный кроссовер Porsche Macan, был представлен в 2013 году на автовыставке в Лос-Анджелесе. На его создание марку вдохновил успех ее первого внедорожника.
Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто.
Модельный ряд сегодня представлен такими классами:
- серийные спорткары – Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
- спортивные авто с V-образным мотором – Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
- представительский класс – мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
- кроссоверы и внедорожники – Porsche Cayenne и Porsche Macan.
С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.
Двигатель
Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.
Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.
Всё-таки он потрясающий
Фишки
Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.
Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.
На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.
Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии
Автомобили Porsche
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — 2019
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — 2018
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — 2021
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2016
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — 2017
- 2 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
История кроссоверов Порше
Кроссоверы Порше — по-настоящему шикарные автомобили
Свой первый в истории компании кроссовер Porsche вывел в свет всего лишь в 2002 году, значительно позже всех конкурентов из Европы, США и Японии (исключая Bentley). За основу экстерьера был взят гоночный автомобиль модели 911: те же фары, тот же бампер, та же форма капота. Для создания платформы конструкторы Porsche объединились с коллегами из Volkswagen. Впоследствии эта же платформа послужила основой для создания моделей Touareg и Audi Q7.
Volkswagen посодействовал не только с платформой, но и с отдельными элементами экстерьера. Так, рама и двери на новичке Porsche – это «подарок» Volkswagen Touareg. Но кузов в Porsche разработали самостоятельно. Кузов был сделан на совесть: специальная сталь и прошивка в три слоя.
Новый автомобиль получил название Porsche Cayenne (вероятно, по аналогии с кайенским жгучим перцем). Первая модель и её модификация — Cayenne S — получили 8-цилиндровый двигатель, постоянный полный привод и пружинную подвеску, а следующие модификации Порше Кайен Турбо S и Турбо– уже пневматическую. Это позволило регулировать клиренс в диапазоне от 157 до 273 мм. Для лучшей проходимости авто в условиях сильно пересечённой местности конструкторы предусмотрели пониженную передачу и возможность отключения центрального дифференциала.
Porsche Cayenne – автомобиль класса люкс (премиум-класса). Поэтому отделка салона – только кожаная, без вариантов. В отделке дизайнеры широко использовали алюминий, придающий салону вид одновременно и спортивный, и благородный.
По сегодняшний день было выпущено 5 моделей кроссовера Porsche Cayenne: Diesel, S, SDiesel, SE-Hybrid, Turbo.