Ford ranger

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

2020 Ford Ranger V6

As soon as Ranger unveiled its specs sheet, experts saw a missing part. All mid-size trucks are offering a V6 engine. So, it is unbelievable that Ford takes rivals so lightly. The more serious approach means more units. But not less powerful, but V6 drivetrains. What could Ford offer there?

A 3.3-liter V6 unit from the bigger stablemate could fit 2020 Ford Ranger. It is capable to produce 290 hp and 265 lb-ft of torque. Chevy Colorado is getting 310 hp from its V6. So, a 3.3-l engine is a good response from the Blue Oval company. The truckmaker will pair the powertrain with a 10-speed automatic transmission. According to announcements, the new Ranger will aim to break Colorado’s towing capacity of 7,000 pounds. With a V6 engine, it is possible.

2020 Ford Ranger Raptor is Coming to the US

Euro spec Ranger Raptor is already available. However, we expect to see this version in the US next season. It will feature the interior and exterior updates, besides the engine modifications. When we look at this globally, Ranger is one of the most popular vehicles worldwide. Now, with a Raptor version, it will draw more attention in its homeland. Of course, there is another Raptor in North America – legendary F-150. However, from what we saw in Euro-spec Ranger, the smaller sibling will be more attractive with the updated front grille, LED lights and bumpers. The 2020 Ford Ranger Raptor is also getting more space beneath the body.

Interior is also different compared to the standard version. The 2020 Ford Ranger Raptor will add special buckets which boost comfort for an off-road drive. Sportier steering wheel and dashboard are making the overall impression sportier.

Under the hood of the 2020 Ford Ranger Raptor in Europe, we will find 2.0-liter bi-turbo engine with 200 hp and 370 lb-ft of torque. Well, this kind of drivetrain will hardly find its way for the US market. On the other hand, the Euro-spec truck is pairing it with a new 10-speed auto gearbox. This one is certain for the US model. The latest rumors say that Ranger is getting a V6 engine. Could it be the powertrain of the Raptor model?

Форд Рейнджер Раптор. Больше силы

Несгибаемые энтузиасты исключительной производительности будут в восторге от представления совершенно нового 3-литрового бензинового двигателя EcoBoost V6, мощность которого специалисты Ford Performance создали на уровне 288 л.с. и 491 Нм крутящего момента. 

Трехлитровый блок двигателя EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом изготовлен из вермикулярного чугуна, который примерно на 75 процентов прочнее и на 75 процентов жестче, чем обычный чугун. Ford Performance гарантировал, что двигатель немедленно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а заимствованная у гоночных автомобилей система турбоускорителя, аналогичная той, что впервые использовалась в автомобилях Ford GT и Focus ST, обеспечивает реакцию «турбоотверстия» на газ. и немедленное увеличение мощности.

Доступная в режиме Baja, эта система удерживает дроссельную заслонку открытой в течение трех секунд после того, как водитель отпускает педаль газа, что позволяет быстрее возвращать мощность при повторном нажатии на выходе из поворота или после переключения передач. Более того, для каждой из передач усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач двигатель запрограммирован на индивидуальный профиль наддува, что также повышает производительность.

Водитель может выбрать желаемый звук двигателя, нажав кнопку на рулевом колесе или выбрав режим вождения, который использует одну из следующих настроек:

  • тихий — ставит тишину выше производительности и звука, позволяя поддерживать хорошие отношения с соседями, если владелец Раптора использует машину в ранние утренние часы
  • Нормальный — звуковой профиль, предназначенный для повседневного использования, предлагает выразительный звук выхлопа, но не слишком громкий для повседневной езды по улицам. Этот профиль используется по умолчанию в режимах движения «Нормальный», «Скользко», «Грязь/колеи» и «Ползание по камням».
  • Спортивный — предлагает более громкую и динамичную ноту выхлопа
  • Низкий — самый выразительный саундтрек выхлопной системы, как по громкости, так и по звучанию. В режиме Baja выхлоп ведет себя как бескомпромиссно построенная крейсерская система. Этот режим предназначен только для использования в полевых условиях.

Текущий 2-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет по-прежнему доступен в новом Ranger Raptor с 2023 года — подробности об отдельных рынках будут доступны до запуска автомобиля.

Simplified Lineup

Built in Wayne, Michigan, at the same assembly plant that will manufacture the 2021 Bronco, the Ford Ranger is available in three trim levels: XL, XLT and Lariat. The standard SuperCab with rear suicide doors and a six-foot bed can only be had in XL or XLT trim, while the much roomier SuperCrew with four normal doors and a five-foot bed offers XLT and Lariat models.

The lone engine choice is a turbocharged 2.3-litre four-cylinder EcoBoost shared with the Explorer, Mustang, Lincoln Corsair and eventually the Bronco. In the midsize pickup, it generates 270 horsepower and 310 pound-feet of torque via a 10-speed automatic transmission and four-wheel drive system exclusively. That’s right: no 4×2 model is available in Canada.

The engine proves flexible and allows 0-100 km/h acceleration in eight seconds. You would think it’s good on gas, too, but Natural Resources Canada rates the Ranger at 10.9 L/100 km in combined city-highway driving. It posted a similar figure after one full week of testing.

Incredibly, a 3.0-litre diesel V6-powered Ford F-150 4×4 is more fuel-efficient than that at 10.0 L/100 km. On the plus side, the Ranger drinks less fuel than the 2.8-litre turbo-diesel variant of the Chevrolet Colorado and GMC Canyon 4×4 (10.6 L/100 km).

Maximum towing capacity is 3,400 kilograms when equipped with the Towing Package at $600, which is better than the Tacoma (2,948 kg), Nissan Frontier (3,044 kg) and naturally aspirated Colorado (up to 3,175 kg). Only the Duramax-equipped Colorado (3,493 kg) can pull heavier loads.

Photo: Ford

Ford’s strategy with the smaller Ranger is to target outdoor sport enthusiasts and other “lifestyle” customers, while the larger F-150 is designed for work, family duties and everything in-between.

This puts a high-end, off-road ready model like the Ranger Lariat FX4 in an odd position. In addition to heated leather seats, dual-zone climate control, an available 675-watt Band & Olufsen stereo and more, you get off-road tires and shocks, front tow hooks, skid plates, a rear locking differential, a traction management system and a few other bits for an extra $1,400.

Поколение 1998—2012 гг

В 1997 году Рейнджер получил крупное обновление дизайна кузова, увеличенную колесную базу и на 76 мм удлиненную кабину по сравнению с обычной моделью. Автоматическая трансмиссия возвращена для моделей с расширенной кабиной. С 1995 по 1997 модельные года интерьер не менялся. Форма передней части автомобиля была схожа с пикапом Dodge Dakota. Изменению подверглась подвеска, появилось реечное рулевое управление. Четырех-цилиндровый двигатель вырос до 2,5-литрового SOHC I4, получив на 6 процентов больше мощности, чем у старого 2,3-литрового. Его мощность 117 л.с. (87 кВт) и момент 202 Нм. Также, для 2000 модельного года, была прекращен установка янтарных задних сигналов поворота. Модели 4×4 оснащались PVH системой блокировки для передних осей. Эта система оказалась довольно ненадежной и был заменена на ведущий мост в середине 2000 года.

2,5-литровый двигатель был сменен новым DOHC 2,3-литровым рядным четырёх-цилиндровым Duratec в середине 2001 года. В 2001 году также 4,0-литровый V6 был сменён SOHC версию от Explorer, с механической трансмиссией M5OD-R1HD. Также в 2001 году, пяти-ступенчатый автомат появившийся в 1997 году для 4,0-литровых V6, был теперь также доступен для 2,3- и 3,0-литровых агрегатов. Рейнджер получил фейслифтинг, включающий новую решетку, капот и передний бампер, а также обновленные фары и задние фонари. SLP выпускал версию Рейнджера, названную «thunderbolt». Эта модель включала различные опции, такие как уникальные передний и задний бампера, воздухозаборник, выхлоп и даже спойлер.

В 2004 году Рейнджер получил незначительные обновления в решетке радиатора, капоте и переднем бампере. Появились также новые передние ковшеобразные сиденья, для соответствия новым требованиям безопасности в США. В 2006 году снова изменилась решетка, передние сигналы поворота и задние фонари, наряду с большим задним логотипом Ford, который сместился от центра на задней двери. Он также получил новые большие зеркала, подобные установленным на других грузовиках и внедорожниках Форд.

Последний Рейнджер имел 143-сильный (107 кВт) 2,3-литровый рядный четырех-цилиндровый и 207-сильный (154 кВт) 4,0-литровый двигатель V6. 3,0-литровый Vulcan V6 с 2009 модельного года перестал устанавливаться.

Форд использовал коды с «R10» по «R19» на пятой, шестой и седьмой позициях номера VIN для всех Рейнджеров;
R10, R14, и R18 — все заднеприводные;
с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.
R11, R15 и R19 — полноприводные; с обычной кабиной, двух-дверные SuperCab, и четырёх-дверные SuperCab соответственно.

В декабре 2009 года, Форд объявила, что кастомная раскраска кузова Рейнджеров начнется с моделей 2010 года. Функция была эксклюзивом от дилеров Форда и позволяла клиентам выбирать внешний вид Рейнджера.

Для 2011 и 2012 модельных годов уровни отделки были урезаны. XL стала стандартным уровнем, с последующими XLT и Sport. Последние два включают радио Sirius в качестве опции.

Ford Ranger был первым небольшим пикапом с двойными подушками безопасности. Он получил «приемлемый» уровень безопасности в рейтинг лобовых краш-тестов от Страхового института дорожной безопасности, во время первого теста в 1998 году, в то время как многие его конкуренты в то же время имели «плохие» рейтинги. Исключением была Toyota Tacoma, который также получила «приемлемый» результат.

Первое поколение (1983—1992)

1983—1988


Ford Ranger в Канаде

Ford начинает разработку автомобиля Ranger в 1976 году, с упором на качество и эффективность использования топлива. Намерение состояло в том, чтобы построить пикап, подобный полноразмерному F-Series, но более экономичный. Компактный Рейнджер имеет схожий стиль с F-Series, использует подобную конструкцию, и предлагался с системой полного привода. Эта способность позволила Рейнджеру транспортировать 1,2 метровый широкий лист фанеры, что является общим стандартом для пикапов. В компактном Рейнджере, однако, пространство между арками колес составляло менее 1,2 метров; Ford разработал коробку, позволяющую укладывать и перевозить листы выше уровня колёсных арок.

Кроме того, ключевым фактором, стимулирующим развитие компактного пикапа Ford стал 25-процентный «куриный налог» на импортные грузовые автомобили. Хотя японские производители нашли способ обойти налог, производство пикапов в Северной Америке было более практичным вариантом.

Ford начал производство Рейнджера 18 января 1982 года с 1983 модельного года на заводе в Луисвилле, и был представлен в марте. Были доступны четырёх-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 литров (72 л.с., 54 кВт) и 2,3 литра OHC (82 л.с., 61 кВт). Также устанавливались четырёх-цилиндровый дизель объёмом 2,2 литра Mazda/Perkins (59 л.с., 44 кВт), 2,8-литровый Cologne V6 (115 л.с., 86 кВт). В 1985 году, турбо-дизель от Mitsubishi объёмом 2,3 литра мощностью 86 л.с. (64 кВт) сменил дизельный двигатель Mazda, а в 1986 году, 2,8-литровый двигатель был сменён 140-сильным (104 кВт), 2,9-литровым Cologne V6. Модель Super-cab появилась в 1986 году, предложив дополнительные 432 мм багажного пространства позади передних сидений. Множество деталей интерьера, таких как рулевое колесо, дверная ручка, и ручка стекло-подъёмника были аналогичны тем, что устанавливались на других автомобилях Ford, например, Bronco, Escort и F-Series.

В середине 1986 года появился Ranger GT. Доступный только со стандартной кабиной и коротким багажником, он имел 2,9-литровый Cologne V6, либо с 5-ступенчатой механикой Toyo Kogyo, либо с опциональным автоматом A4LD. Внутри, пикап имел специальные ковшеобразные сиденья, полный набор инструментов, и центральную консоль в качестве опции. Установленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также 14×6 алюминиевые колеса входили в комплектацию. Длинный багажник как опция был добавлен с 1987 года.

1989—1992


Ford Ranger 1989 года

Пикап получил фейслифтинг в 1988 году для 1989 модельного года, включающий композитные фары, новые передние крылья, капот и решётку, наряду с некоторыми обновлениями кузова. Внутри, появилась более современная новая приборная панель и рулевая колонка.

Новая рулевая колонка для автомобилей с автоматической коробкой оборудована рычагом переключения передач. На моделях 1983—1988 годов с механикой замок зажигания расположен под рулевой колонкой и слева, что требовало водителей использовать обе руки, чтобы вынуть ключ из замка, на новой колонке это было исправлено и ключ легко доставался одной рукой.

Были добавлены система анти-блокировки тормозов на задние колёса, и топливный бак на 79 литров стал новой опцией на моделях с расширенной кабиной.

Установка 2,0-литрового двигателя была прекращена, и 2,3-литровый двигатель получил систему зажигания с двумя свечами на цилиндр, что дало прирост на 10 л.с. (7 кВт) и лучшую экономию топлива. 3-ступенчатый автомат перестал устанавливаться, остался только A4LD. Новый, 155-сильный (116 кВт), 4,0-литровый Cologne V6 был добавлен в список опций для всех моделей в 1990 году. Он появился, чтобы заменить 2,9-литровый Cologne на задне- и полноприводных пикапах. С новыми двигателями, единственной доступной трансмиссией на моделях расширенной кабиной была механическая 5-ступенчатая M5OD-R1.

Производство Ranger GT было прекращено, хотя Ford Truck Public Affairs построил прототип 1990 года с 3,0-литровым двигателем SHO V6.

Форд Рейнджер Раптор. Постоянный привод 4×4

Впервые Ranger Raptor получает усовершенствованную систему постоянного полного привода с совершенно новой двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением, связанной с блокируемыми передним и задним дифференциалами.

Семь выбираемых режимов езды, в том числе режим Baja, который настраивает электронику автомобиля на максимальную производительность во время высокоскоростной езды по бездорожью, помогают новому Ranger Raptor справляться с любым типом поверхности, от гладких дорог до грязи и колеи.

Каждый выбираемый водителем режим вождения регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки ABS, контроля тяги и устойчивости, срабатывания выпускного клапана, реакции рулевого управления и дроссельной заслонки. Кроме того, датчики, информация об автомобиле и цветовые схемы на комбинации приборов и центральном сенсорном экране меняются в зависимости от выбранного режима вождения. 

Режимы движения по дороге

  • Нормальный режим — режим вождения откалиброван для комфорта и низкого расхода топлива
  • Спортивный режим (Спорт) — адаптирован к динамичной езде по бездорожью
  • Скользкий режим — используется для более уверенной езды по скользкому или неровному покрытию

Режимы езды по бездорожью

  • Режим скалолазания — обеспечивает оптимальный контроль при движении на очень низкой скорости по чрезвычайно каменистой и неровной местности
  • Режим езды по песку — регулировка переключения передач и подачи мощности в соответствии с потребностями движения по песку или глубокому снегу
  • Режим грязи/колеи — обеспечение максимального сцепления при трогании с места и поддержание достаточного запаса крутящего момента
  • Нижний режим — все системы автомобиля настроены на максимальную производительность для достижения пиковых результатов в условиях скоростного бездорожья

Ranger Raptor следующего поколения также оснащен системой Trail Control, эквивалентной круиз-контролю для бездорожья. Водителю достаточно выбрать предустановленную скорость ниже 32 км/ч, и автомобиль сам позаботится о разгоне и торможении, в то время как водитель концентрируется на управлении транспортным средством на пересеченной местности.

Драйв

Скажу вам честно, я не ждал каких-либо откровений от езды на Ford Ranger и в общем-то оказался прав. Рамная конструкция, задняя рессорная подвеска и внушительные габариты предопределяют его характер. Здесь достаточно тряско, причем есть как небольшая раскачка на неровностях, так и “нервные вздрагивания” по кузову при проезде определенных участков. Да и подвеску смело можно охарактеризовать, как жесткую.

С другой стороны, можно быть не сильно переборчивым в выборе траектории. Ямы, бугры, выступающие люки и всевозможные прочие прелести (всех и не перечислить), от которых жмутся подальше легковушки и кроссоверы, Ranger проходит на раз. А иногда даже “глазом не моргнув”. Вот это уже интересно, вот это мне нравится!

Дизельный двигатель 2.2 развивает 160 сил и 385 Ньютоно-метров тяги. Это турбодизель серии DuraTorq, который можно встретить на Transit и на некоторых других моделях компании. Тянет пикап он вполне хорошо, развивая пик момента от 1500 до 2500 тысяч. Будь у нас “механика”, переключаться пришлось бы частенько, но 6-ступенчатая гидромеханика снимает все эти вопросы. Свое дело она знает хорошо и переключается грамотно. Другое дело, что спринтера из нашего Рейнджера не выйдет. Сложно тягаться с легковушками, когда у тебя 12.8 секунд до “сотни”. Но он берет другим — авторитетом! Под напором утробно рычащего пикапа многие тушуются и предпочитают не лезть на рожон. Стоит ли говорить, что и с перестроениями у меня проблем никогда не было. Но надо понимать, что в целом Ranger присуща некоторая инертность, поэтому газовать здесь нужно с некоторым опережением и вообще неплохо бы просчитывать ситуацию наперед. Однако рулевое не такое “длинное”, как во многих пикапах и даже некоторых внедорожниках, поэтому Рейнджер управляется точно и вполне по-легковому. Этот момент мне пришелся по вкусу и стал своеобразной компенсацией за остальные особенности таких машин.

Перед тем, как распрощаться с твердыми покрытиями и выехать на бездорожье, прикидываю средний расход топлива. Если не переоценивать динамические возможности машины, то вполне можно получать расход 9-9.5 литров на 100 километров, что полностью совпадает с заявленными 9.6. Если поднаступать на акселератор чаще, то получится где-то “под десятку”. Опять же, как я отмечал раньше, хороший показатель, учитывая снаряженную массу пикапа чуть более двух тонн.

Pricing and Which One to Buy

If performance and value matter most to you, you’ll be happiest with the base-model Ford Ranger XL. It’s less hefty than the other trims, and this translates into tangible benefits when it comes to acceleration and ride quality. The XL is quicker and smoother than its heavier, more lavishly equipped siblings in the Ranger lineup. The Ranger XL is equipped with forward-collision warning and automated emergency braking. With some rivals, these features are available only on the most expensive trims, and the fact that they’re standard on the Ranger’s affordable base model speaks to the truck’s value proposition.

Больше комфорта

Ford сообщил, что обновлённый Ranger построен на модернизированном шасси. Кроме того, особая архитектура передней части позволила освободить больше места для будущего гибридного силового агрегата, который должен появиться на европейских рынках.

Помимо обновленного шасси, передние колеса были сдвинуты вперед, чтобы обеспечить лучший угол въезда. Амортизаторы задней подвески также были перемещены, чтобы обеспечить более комфортную езду как по дорогам, так и по бездорожью. Пикап будет предлагаться с двумя разными системами полного привода.

В следующем году модернизированный Ranger начнут производить на заводах в Таиланде и Южной Африке. Вариант для Северной Америки покажут немного позже.

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2021 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

Interior Highlights: Average Overall

The leather seats and soft-touch materials are nice, but we think the Lariat still has too much hard plastic overall for a top-trim model. There’s plenty of storage for small items like your cell phone, but the traditional pull-up parking brake seems dated when many new models come with an electronic brake.

The Lariat comes with the larger eight-inch touchscreen and is intuitive for the most part. The controls are generally easy to understand, but there are too many small buttons on the climate control menu for our liking. With the advancements in the midsize truck segment today, the Ranger’s interior still seems middle of the pack.

2020 Ford Ranger engines

So far, we know that the new 2020 Ford Ranger will certainly feature a new 2.3-liter EcoBoost unit, which debuted a few years ago in new Mustang. This engine features great efficiency. Despite the pretty modest size, this inline-four engine is capable to deliver more than 300 horsepower.

For this occasion, we are pretty sure that the new truck will feature engine’s version with 285 horsepower and 305 pound-feet of torque. Of course, the engine offer will include some other engines for sure.

Expect some of the V6 units in the offer as optional, but also a diesel engine in the offer. Still, we don’t have official information about engines, so we will have to wait for some time to get exact details of the new 2020 Ford Ranger’s powertrain.

When it comes to transmission, the new truck will feature company’s new 10-speed automatic gearbox.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *