Первый взгляд на ford ranger raptor 2023

Длиннее, шире, выше

Самое заметное изменение автомобиля – это новый обвес. Для облегчения веса все бамперы, расширители колесных арок и другие его элементы выполнены пластиковыми. Но все продумано. Так, сразу за передним бампером начинается стальная защита двигателя, которая имеет толщину целых 2,3 мм. Если длина авто изменилась незначительно, то в ширину пикап прибавил. Колея увеличилась сразу на 150 мм (суммарно до 1710 мм), а ширина машины без зеркал превышает 2 метра. Опыт маневрирования показал, что «Раптор» шире многих коммерческих фургонов, что всегда нужно учитывать.

Прибавил в размерах и дорожный просвет, теперь он составляет 283 мм, так что залезть в машину, не используя подножки, практически невозможно. Улучшилась и геометрическая проходимость. Так, угол въезда теперь равен 32,5 градуса (+4,5 градуса против стандартного «Рейнджера»). Пикап можно использовать и в деле: штатное сцепное устройство рассчитано на прицеп массой до 2,5 тонны, а передние и задние буксировочные крюки выдерживают до 4,5 и 3,8 тонны соответственно.

17-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich – часть стандартной комплектации. Светодиодная оптика такая же, как и на уже опробованных нами Ford Ranger, но перенастроена с учетом возросшей высоты автомобиля. В кузове машины никаких изменений. Так же стандартная 12-вольтовая розетка, тот же защитный пластик. Вообще, пикав в спецверсии Raptor доступен только с двойной кабиной.

What’s the Ranger Raptor like on road?

Almost awe-inspiring. Those trick new dampers are satisfyingly soft in the middle of their travel – which is where you’ll be most of the time on the road – and this together with ditching the rear leaf springs means it is way, way more comfortable than a regular Ranger.

Yet it also leans less in corners, allowing you to carry more speed. Naturally, lumpy tarmac isn’t much of a challenge, either.

The off-road tread pattern of those big tyres means there’s occasionally a little bit of squirm beneath you, but refinement is more than acceptable – thanks in part to the Ranger’s new noise-cancelling system, which also pipes artificial engine sounds into the cabin.

Fortunately, this last is reasonably tastefully done, so avoids becoming overly annoying.

Внешность

Начнем с объективных вещей с которыми не поспоришь. Уже с завода этот «Ренжер» серьезно подготовлен к настоящему экстриму. Крепкий композитный обвес, боевые короткие бампера и расширенные под большие колеса арки. Также здесь установлены широкие защитные пороги, закрывающие кузов от камней, защита передней части днища толщиной в 2.5 миллиметра. Но наибольших изменений подверглась подвеска. Здесь она специально усилена супердорогими амортизаторами Fox Racing и приподнята подразделением Ford Performance. Сзади вместо рессоры установлены пружинно гидравлические амортизаторы с интегрированными тягами Ватта, которые не дают мосту ходить поперечно. Тормозные диски увеличили до 332 миллиметров, а шины установили BFGoodrich All Terrain T/A KO2, это наверное лучшее, что можно желать для любого внедорожника и наверное единственная по-настоящему всесезонная шина, в том числе и для нашей зимы.

Форд рейнджер 2022: обзор

Производитель предлагает три вида двигателя для своего пикапа. Рейнджер будет поставляться как дизельным, так и бензиновым. Изначально, автомобиль укомплектован дизелем на 2.2 или 3.2 л. Дополняют такие агрегаты 6-тисупенчатой коробкой (механика или автомат на выбор).

Право на жизнь есть и у 2.5-литрового бензинового варианта, в паре с которым идет еще и 5-тиступенчатая механическая КПП. Передняя подвеска обзавелась поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks. Сзади установлены листовые рессоры, но которые крепится зависимая подвеска с неразрезным мостом.

Привод пикапа в стандартной комплектации задний, но как опция предполагаются полноприводные варианты. Также доступен пакет off road, включающий в себя систему управления дроссельной заслонкой на малых скоростях и выбор настроек соответственно типу покрытия, по которому совершает движение автомобиль.

Интерьер

Салон нового автомобиля «Форд Рейнджер Раптор» 2019 года характеризуется спортивными чертами элементов интерьера и разнообразным оснащением для формирования комфорта. С целью достижения таких свойств применено:

  • многофункциональный четырехспицевый руль;
  • информативная приборная панель с дисплеем персонального компьютера;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор информационного комплекса;
  • спортивные кресла обоих рядов с сильной боковой поддержкой;
  • ступенчатая передняя консоль;
  • дверные подлокотники с клавишами управления;
  • шумопоглощающие элементы;
  • широкий тоннель с деталями управления трансмиссией и двумя нишами для стаканов;
  • электрообогрев для всех сидений;
  • массивный передний подлокотник с вещевым отделением.

В оформлении использованы премиальные отделочные материалы:

  • кожа;
  • ткань;
  • алюминиевые вставки;
  • пластик;
  • мягкое покрытие для пола.

В целом салон пикапа достаточно просторен и комфортен для пяти человек. Также он располагает большим количеством ниш, карманов и отделений, в том числе под вторым рядом сидений для размещения разнообразных вещей.

Интерьер внедорожника

Внутреннее убранство нового поколения Рейнджера практически ничем не отличается от предыдущей модели. Судя по фото, сделанным на презентации, кабина сохранила свою лаконичность. Панель приборов состоит из аналогового спидометра и двух цветных экранов бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо оснащено двумя блоками управления. Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей для подключения мультимедиа и навигатора.

Для более насыщенных версий интерьера поставляется мультимедиа Synk 3 с 8-ми дюймовым экраном, возможностью доступа к 4g интернету и камере заднего вида. Также передняя панель вмещает блок управления климат-контролем, аудиосистемой и массивные вертикально расположенные дефлекторы вентиляции.

При модификации рычага переключения передач конструкторы учли отзывы владельцев форд рейнджер и перенесли его ближе к водителю. В зависимости от комплектации, сидения выполнены в коже или велюре. Для более дорогих вариантов авто предусмотрен электропривод регулировок. Сами сиденья остаются вместительными и удобными.

Шумоизоляция авто претерпев модернизацию, стала на ступень выше, что в условиях езды по бездорожью дает возможность пассажирам отдыхать в салоне.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b ford ranger 2022-2023        
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430
5362 1860 1804 232 80 u043b

Ford Ranger Raptor safety

In addition to the strength and capability of its chassis and suspension modifications, Ford has also fitted the Ranger Raptor with seven airbags and state-of-the-art electronic stability control systems — plus autonomous emergency braking (AEB) with pedestrian detection.

It’s also got automatic lights and wipers, an auto-dimming interior rear-view mirror and Isofix mountings for child seats — although note that the top tethers are located behind the seat back, which you need to fold down to access. And you can’t do this once you’ve locked the child seat’s Isofix legs in place.

The heated windscreen is great for winter visibility, too.

Pricing and Which One to Buy

Fancy, full-size pickups aren’t cheap, and the Raptor is no different. But considering its versatility and breadth of performance that no other production vehicle can match, its starting price is a relative bargain. The larger SuperCrew model is our pick for its capacious back seat, and the optional 4.10:1 front axle with a Torsen limited-slip differential is a must. Adding the Equipment Group 801A Mid and its power-sliding rear window, power-folding exterior mirrors, blind-spot monitoring, and other driver-assistance features makes for a well-rounded and reasonably priced package.

Экстерьер

Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.

Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.

Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.

Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:

  • 8 футов (2.44 метра);
  • 5 футов (1.98 метра);
  • 5.5 футов (1.68 метра).

Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.

Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Технические характеристики

Для такого внедорожника предусмотрено четыре варианта бензиновых двигателей. Дизельные модификации в этой линейке отсутствуют. Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной коробкой передач.

Итак, начнем по порядку. Базовым для такого автомобиля является атмосферный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор «Циклон» с V-образным блоком и 24-клапанным механизмом ГРМ. Подобный агрегат отличается непосредственным впрыском топлива.

Это позволило американским инженерам получить с такого объема порядка 287 лошадиных сил мощности, которые доступны в полной мере при 6,3 тысяч оборотов в минуту. Крутящий момент этого двигателя – 346 Нм и доступен с четырех тысяч оборотов. В паре с таким агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В более дорогих комплектациях доступен двигатель из семейства «ЕкоБуст». Это тоже шестицилиндровый атмосферный агрегат с объемом в 2,7 литра. Однако, помимо непосредственного впрыска, такой мотор отличается изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя – 329 лошадиных сил. Крутящий момент – 508 (доступен уже с трех тысяч оборотов). В паре с этим мотором работает такая же АКПП на шесть скоростей.

Также для подобного автомобиля предлагается пятилитровый восьмицилиндровый мотор. Он обладает непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на выпуске и впуске. Однако механизм ГРМ – простейший, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Максимальная мощность мотора – 385 лошадиных сил. Крутящий момент – 525 Нм.

В люксовых версиях доступен восьмицилиндровый мотор «ЕкоБуст». Это 3,5-литровый V-образный агрегат с комбинированной системой питания. Так, здесь применим непосредственный и распределенный впрыск. Также мотор отличается технологией старт/стоп, позволяющий экономить топливо при нахождении авто в пробке. Максимальная мощность – 380 лошадиных сил. Крутящий момент – 637 Нм. В паре с этим агрегатом работает десятиступенчатая коробка передач, где последние три скорости являются повышающими.

So, the Ranger Raptor is good off road?

The Ranger Raptor is incredible off-road – with one proviso we’ll come back to in a minute.

The upgraded suspension and chassis are absolutely everything you’d want them to be. The Raptor will take huge impacts – whether that’s sudden bumps or dips – and just keeps going, generally without mashing your head in to the roof lining in the process.

Sure, you will still get thrown about, but the seat fabric stops you sliding as you would on leather, and most massive jolts are dealt with in a single suspension movement. Extended sections of heavily rutted sand are jarring, but the dampers soak up the repeated bouncing entirely enough to allow you to keep on carrying speed that would simply shake most other pickups to death.

Following another Raptor in these circumstances, it’s breath-taking to see just how much the wheels go up and down compared to the relatively smooth trajectory of the frame and body. Even if it doesn’t feel quite that effortless inside.

The big tyres are mega for grip. And even if you do get stuck – as we did, when a slower vehicle in front prevented us from keeping up enough momentum over some particularly soft sand – the Raptor will usually be able to dig itself out.

Unless you’ve managed to bury it up to the chassis. Then you’re probably going to need a shovel.

Дизайн новой модели

Экстерьер не поменялся кардинально, сохранив узнаваемость предшественника 3 поколения. Неизменным остался рельеф капота. Фальшрадиатор стал массивнее и приобрел восьмиугольную форму. На нём неизменно красуется огромная надпись бренда. Стальной бампер, прикрепленный к раме и облицованные пластиком колесные арки, дополняют фирменные диски размером 20 дюймов.

Сбоку сохранился длинный капот, плавность линии крыши. Ненамного изменился угол наклона ветрового стекла. Неповоротливый грузовик становится на удивление аэродинамичным. Ford Ranger играет мускулатурой в виде больших дверей с высокими подоконными линиями, а за счет широкого остекления имеет отличный обзор.

Грузовая часть пикапа 2022-го года получила высокие борта и оригинальную надпись «рейнджер».

Светотехники хвастают компактностью приборов головного света с LED- начинкой. Рядом с большими лампами основных фар на контрасте играют тонкие изгибы ходовых огней. Корма внедорожника также украшена внушительными плафонами габаритов, внутренности которых также диодные.

Экстерьер и интерьер авто 2016 года

Первое, что замечаешь, глядя на этот габаритный внедорожник, ширина кузова которого достигла в длину 5.6 метров, а колесная база достигла невероятных размеров, 3.4 метра – это потрясающая мощь, величественность и дерзость, проглядывающая в каждой детали.

Массивная решетка радиатора великолепно сочетается с шинами марки All-Terrain. Изюминку образа создает фантастическая графика на задней части кузова. Думаю, каждый согласится, что значительный вклад в образ машины производит оптика. Но как быть авто дизайнерам, если стандартные фонари рубленных форм и, тем более, избитые каплевидные формы уже приелись? Возможно ли придумать что-то новое… Как в который раз доказали талантливые инженеры – возможно. Более того, в данном варианте, оптика представлена затонированной, что оказалось выигрышным решением.

Внутри все выполнено по последнему слову автомобильной моды, причем многое взято у спортивных моделей, что в сочетании с мощью люксового джипа смотрится просто великолепно. Невероятно мягкие кресла, в которых утопаешь, могут регулироваться в нескольких режимах настройки. Удобная рулевая рейка и не менее удобная приборная панель, содержащая не минимум, как прежде, а максимум опциональных возможностей, начиная от банальной системы климат-контроля, заканчивая крутой медиа системой и продуманной системой безопасности. Здесь просчитано все, отточена каждая мелочь, чтобы ни водитель, ни пассажиры не чувствовали себя неуютно. «Путешествие должно быть в радость, каким бы долгим оно ни было!» — лозунг конструкторов Форд. И своими успешными разработками они подтверждают заявленный лозунг.

Экстерьер американца

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

Дизайн

Ford Raptor – истинно мужской автомобиль. Каждая линия кузова и каждая деталь насыщена агрессией и брутальностью. Спереди – огромная черная решетка радиатора и массивный металлический бампер. Последний плавно перетекает в защиту двигателя.

Новый Ford Raptor отличается модернизированной оптикой. Она светодиодная. А по всему контуру тянется линия поворотников. В машине широчайшие колесные арки. На них есть пластиковые накладки, которые защищают кузов от попадания грязи.

Не менее массивные в этом внедорожнике и боковые зеркала. Они не окрашены в цвет кузова, что очень практично. Хотя есть версии, где зеркала все-таки красятся в тон с кузовом. В целом, машина получила еще более злой и брутальный вид. Такой пикап однозначно притягивает взгляды.

Двигатель

В 2019 году появился Ranger Raptor — производительная версия Ranger, форд рейнджер с улучшенными техническими характеристиками. Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Ecoblue мощностью 210 л.с., 10-скоростной коробкой, обновленным внешним видом и подвеской, предназначенной для более захватывающего вождения, чем у обычной модели.

Мощность для обычного диапазона исходит от двух двигателей Форд Рейнджер с двигателем 2.2 TDCi Duratorq в 130 л.с. и 160 л.с. или 3-цилиндрового TDCi 200 л.с. Последний является единственным выбором двигателя для Ranger Wildtrak. Все модели Double Cab в стандартной комплектации получают шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией «Старт-Старт» и подключаемым полным приводом, а на моделях Limited и Wildtrak предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя не имеет функции «Старт-Старт».

Двигатели сильны, особенно если вы выбираете двигатель Форд Рейнджер 2.5 , который устанавливает стандарт с мощностью 197 л.с. и 470 Нм. Он будет разгоняться до 0-100 километров в час за 10,6 секунды с автоматической коробкой передач с плавным переключением. Проблема с 3,2-литровой моделью — это шум. Пятицилиндровый двигатель выдает грубое ворчание, которое лишь немного уменьшается, когда он прогревается.

Салон Ford Ranger Raptor V8 2020 года

Главная панель автомобиля, как и весь облик пикапа выполнена в немного грубом и в то же время угловатом дизайне. В ее центре установлен цветной дисплей, вплотную к которому примыкают дефлекторы воздуха. Ниже него расположена кнопка сигнала аварийной остановки автомобиля.

В нижней части главной панели установлены кнопки и рычаги регулировки климат-контролем пикапа. Слева от нее установлено кнопка запуска двигателя Start-Stop.

Четырехспицевое рулевое колесо имеет привычную круглую форму. На боковых спицах традиционно установлены кнопки управление медиасистемами авто. Справа от руля присутствует дополнительная панель, на которой установлены кнопки регулировок, с ее помощью моно заблокировать двери, либо включить габаритные огни автомобиля.

Панель приборов выполнена в комбинированном стиле. В центре присутствует большой спидометр. По краям от него установлены 2 цифровых дисплея. На них будет поступать вся необходимая для водителя информация о состоянии пикапа, а также данные с основных его датчиков.

Передний ряд кресел имеет ряд регулировок, для того, чтобы водитель и его пассажир могли подстроить его под себя. Ортопедическая спинка сиденья, а также его подголовник позволят человеку распределить нагрузку и сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным.

Рекомендации

В конце отметим несколько полезных советов автомобилистам:

покупать пульверизатор для одноразовой обработки относительно дорого, альтернатива – ручной пульверизатор;
при продаже автомобиля, если покупатель настаивает на измерении толщины ЛКП, важно учитывать текстуру поверхности. Из-за неоднородного покрытия, результаты использования толщиномера не позволят сделать правильный вывод

Прибор для проверки толщины лакокрасочного покрытия следует использовать многократно и только на участке без «Раптора». Результатом считается среднеарифметическое значение;
заменой краске «Раптор» может послужить жидкая резина для авто, у нее есть свои преимущества и недостатки;
если надоел вид шагреневой кожи, свойственный для Raptor, покраска «Ксераликом» улучшит внешний вид автомобиля;
покраску можно выполнять как вручную, так и в специализированном центре, в любом случае цена будет немалой, но работа составляет значительную сумму. Стоит рассмотреть стоимость полной покраски автомобиля с учётом материалов и работы;
матовый эффект кузова отлично сочетается с тонированными стёклами. Рекомендуем присмотреться к атермальной плёнке и тонировке LLumar.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak. Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Ренжером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Форд Рейнджер Раптор. Внешний вид тоже новый

Расклешенные колесные арки и С-образные фары подчеркивают ширину пикапа, а выразительная надпись FORD на воздухозаборнике и прочный бампер приковывают взгляды.

Светодиодные матричные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями выводят эффективность освещения Ranger Raptor на новый уровень. Они обеспечивают освещение поворотов, оснащены безбликовым дальним светом и автоматическим динамическим выравниванием — все это гарантирует лучшую видимость для водителей Ranger Raptor и других участников дорожного движения.

Под расширенными крыльями скрываются 17-дюймовые диски с эксклюзивными высокопроизводительными внедорожными шинами Raptor. Функциональные дефлекторы, аэродинамические элементы и прочные боковые подножки из литого под давлением алюминия подчеркивают стиль и функциональность пикапа. Светодиодное заднее освещение стилистически соответствует фарам, а задний бампер Precision Grey имеет встроенную ступеньку и фаркоп, расположенный достаточно высоко, чтобы не ставить под угрозу угол съезда.

Внутри основные элементы стиля подчеркивают внедорожные качества Ranger Raptor и его исключительно неугомонный характер. Новые, стилизованные под реактивные истребители, передние и задние спортивные сиденья повышают комфорт вождения и обеспечивают наилучшую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.

Акценты Code Orange на приборной панели, отделке салона и сиденьях гармонируют с цветом внутренней подсветки Ranger Raptor, наполняя салон янтарным сиянием. Спортивное, высококачественное кожаное рулевое колесо с подогревом, упором для большого пальца, прямолинейной разметкой и литые подрулевые лепестки из магниевого сплава дополняют спортивный характер интерьера.

Пассажиры также имеют доступ к технологически продвинутым системам — есть не только новая 12,4-дюймовая цифровая приборная панель, но и 12-дюймовый центральный сенсорный экран, управляющий системой связи и развлечений нового поколения SYNC 4A, которая предлагает беспроводную связь с Apple. CarPlay и Android Auto доступны в стандартной комплектации. ⁴ Аудиосистема B&O с десятью динамиками обеспечивает настройку звука для каждой поездки.

Подготовка материалов и инструментов

Сейчас автомобиль готов к окрашиванию, осталось подготовить инструменты и материалы, требуемые в процессе работ. Краска застывает быстро, времени ходить за инструментами у мастера не будет. Поблизости размещают валики, кисти и ветошь. Наносить «Раптор» лучше при помощи пистолета. Распылитель создаёт равномерный и надёжный слой. При отсутствии компрессора подойдёт валик, но окончательный результат станет несколько худшим. Валики и кисти создают мазки, которые останутся заметными после застывания состава.

Пистолет удобен для регулировки давления и силы струи. После настройки количество воздушных пузырей значительно снизится.

Перед процедурой важно приобрести достаточное количество краски, объём жидкости рассчитывается по формуле (учитывается расход состава, площадь обрабатываемой поверхности и количество слоёв). Если математика даётся трудно, обратитесь за советом к профессионалу

Пистолет под Raptor

Подготовка краски выполняется в несколько действий:

  1. В ёмкость вносится основное вещество и отвердитель в пропорции 3 к 1.
  2. Добавляется краска подходящего цвета, не больше 20%.
  3. В состав вносится растворитель S-2040, не более 10%, для уменьшения заметности текстуры.
  4. Ёмкость плотно закрывается и интенсивно взбалтывается 2-3 минуты.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Ford Raptor технические характеристики и стоимость. Что можно сказать об этом автомобиле в итоге? Это типичный американский пикап, который отличается броской внешностью, но не имеет каких-либо ходовых качеств.

Однако нужно сказать, что если ранее американцы ставили на пикапы самые простые моторы конструкции 80-х годов, то теперь в линейке есть выбор между атмосферниками и турбированными моторами из серии «ЭкоБуст».

Американцы стали задумываться о топливной экономичности. Расход у двигателей в среднем 15 литров на сотню. Для сравнения, старые «Рапторы» потребляли далеко за 20. В этом есть существенный прогресс.

Но подходит ли этот автомобиль для эксплуатации в наших условиях? Это спорный вопрос. В городе такой автомобиль явно не нужен, так как маневренность у него хуже, чем у «ГАЗона». А вот в деревне этот пикап работать может. Но не каждый готов заплатить такие деньги за простую, рабочую лошадку. Поэтому большие рейтинги продаж у него только на внутреннем рынке США – страны, в которой пикапы популярны уже более 50 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *