Мицубиси аутлендер 2022 года: фото, цены и старт продаж в россии нового кузова
Содержание:
- Подвеска крепкая?
- Где собирают для России Mitsubishi Outlander
- Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра
- Дизельные ДВС 4N14
- Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander
- Так стоит покупать или нет?
- Двигатели 4B11 и 4B12
- Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года
- Внешний вид Мицубиси Аутлендер
- Вариатор ненадёжный?
- Может моторы плохие?
- История модели
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно, дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными. К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в пружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и, следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.
Где собирают для России Mitsubishi Outlander
Начиная с 2005 года, после выхода второго поколения модели Mitsubishi Outlander, для нашего рынка она собирается на заводе в Калуге. Производство налажено на официальном заводе Mitsubishi. Конечно, до 2012 года автомобили нашего производства занимали только 10% от общего количества в наших салонах. На 2015 год эта цифра выросла до 30%.
В Калуге инженеры самостоятельно делают некоторые детали кузова и интерьера. Остальные детали производят те – же японцы. Наши мастера просто их собирают и скрепляют на конвейере. Тут же машина проходит полную обработку и тестирование на местном треке.
В 2014 году машина прошла еще один этап рестайлинга. Изменения внесли и в план автомобильного . И на нынешний день все, кто собирает Mitsubishi Outlander, делают это с учетом рестайлинговых процедур.
Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра
2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.
Оригинальные запчасти
На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:
Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:
NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.
Дизельные ДВС 4N14
На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.
В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Параметры:
Мощность | 148 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Расход топлива на 100 км | Смешанный – 7.7 л на 100 км |
Тип | Рядный, DOHC |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Нагнетатель | Турбина |
Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:
- Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
- Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
- EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
- Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.
И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.
Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander
До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.
Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь. Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше 150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур ломучим, не похожим на тот Mitsubishi, которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Двигатели 4B11 и 4B12
Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.
Параметры:
Блок цилиндров | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Кол-во клапанов | 4 |
Кол-во цилиндров | 16, 4 на цилиндр |
Конструкция | Ход поршня: 86 мм |
Диаметр цилиндра: 86 мм | |
Сжатие | 10.05.2018 |
Точный объем | 1.998 л |
Мощность | 150-160 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | Смешанный – 6 литров |
Требуемая вязкость масла | 5W-20, 5W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012 |
Возможный угар | До 1 л на 1000 км |
Ресурс | 350+ тысяч километров |
По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с. Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.
Проблемы
4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:
- При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
- Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
- Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
- Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.
Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.
Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.
Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.
Тюнинг
4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.
4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.
Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года
Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:
- 2.0 CVT 2WD Inform
- 2.0 CVT 2WD Invite
- 2.0 CVT 2WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Invite
- 2.0 CVT 4WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Ultimate
Рассмотрим их поподробней.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform
Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:
- Электрообогрев лобового стекла;
- ABS;
- EBD;
- Климат-контроль;
- Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.
Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite
По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:
- Задняя светодиодная оптика;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
- Цветной дисплей мультимедийной системы;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- Подогрев руля;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида.
В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).
Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+
Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Светодиодные габаритные огни;
- Противотуманные фары;
- Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
- Камера заднего вида;
- Двухзонный климат-контроль;
Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite
Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:
- Система помощи при движении на подъем;
- Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.
Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+
В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).
Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle
Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Кожаный салон;
- Передние сидения с электрорегулировкой.
Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle
Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle. А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).
Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate
Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:
- Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
- Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
- Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
- Видеокамеры кругового обзора;
- Полностью светодиодные фары головного света.
Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.
Внешний вид Мицубиси Аутлендер
Обычно за время одной генерации мировые концерны проводят один её рестайлинг. Он проводится посредине существования поколения. Два и более рестайлингов проводится очень редко, в тех случаях, когда нет возможности вывести генерацию следующую. Думается, где-то в таком положении находится и Митсубиси, поэтому вместо очередной четвёртой генерации, свет увидел второй рестайлинг модели. Второй рестайлинг проводился в рамках хорошо себя показавшего стиля Dynamic Shield, о котором писалось выше.
Передняя часть Mitsubishi Outlander третьего поколения после второго рестайлинга
В передней части, не смотря на сохранение общего вида, поменялись, решётка радиатора, передний бампер, теперь в низу его появилась хромированная вставка. Фары головного света так же поменяли свою форму и техническое наполнение. Теперь у них появились светодиодные дневные ходовые огни, а на дорогих комплектация фары вообще целиком светодиодные.
Фото кузова нового Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года
В боковой части машины изменений особо нет. А вот в задней части поменялись бампер, теперь его оборудовали красивой декоративной накладкой. Спойлер в верхней части пятой двери стал значительно больше. Это добавило машине большую спортивность.
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка, вариатор JF011E. Относительно надёжный, но, как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу проблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился процентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого Outlander: «Небо и земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это только возможно. Надёжность производителям не нужна.
Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический «автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Может моторы плохие?
Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот, многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.
Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.
Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км
Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в конструкции коленвала, шатунов и поршней.
3-литровый V-образный мотор 6B31 (227 л.с.) помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования, так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого неизбежно заканчивается печальным «втыком».
Проблем с проворачиванием вкладышей, чем «грешил» XL, с V6 Mivec больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.
Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас, желающих получить беспроблемный авто.
История модели
В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.
Mitsubishi Pajero II
Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.
Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.
Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.
Mitsubishi Outlander первого поколения
Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.
Второе поколение Аутлендера
Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.
Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга
Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.
Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.
Mitsubishi Outlander третьего поколения
Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.
Аутлендер третьего поколения после рестайлинга
Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.