Абсолютно новый mitsubishi outlander 2021: глобальное преображение легендарного «японца», который скоро приедет и в рф

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.

Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Безопасность 3-поколения

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.

Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии. Модель построили на усовершенствованной базе GS.

Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку – как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое – в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей – возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander

Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.

На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.

Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.

Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление — это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.

Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую «проворность»? Почти.

Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.

Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.

Как опознать новый Mitsubishi Outlander?

С трудом. Цели японского автогиганта Mitsubishi для этой версии явно не включали серьезные изменения стиля. На самом деле, даже сидя рядом с автомобилем 2018 года выпуска, требуется приложить усилие, чтобы заметить новые светодиодные фары и слегка подправленную переднюю решетку и бамперы. Новый дизайн колес — это самое большое изменение.

Внутри установлена переделанная приборная панель, а также новые вентиляционные отверстия и USB-порт для задних пассажиров.

Люк на крыше был отнесен к списку опций в попытке снизить цену автомобиля.

Мы были впечатлены стеганой кожаной обивкой на сиденьях нашего тестового автомобиля, они ограничены топовыми моделями стоимостью выше 4,0 миллионов рублей.

Тем не менее, диапазон цен начинается с 3,6 млн. рублей для версии Verve, а самая продаваемая версия Dynamic по-прежнему стоит в пределах 4,0 млн. рублей и включает кожаные сиденья с подогревом и множество оборудования для безопасности и удобства.

Экстерьер

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.

Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.

Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.

Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?

Так бы оно и было, но назвать это новым двигателем можно лишь с большой натяжкой. Скорее это адаптация старого 2,0-литрового бензинового мотора с новейшим Mivec (помните тот значок от FTO и Evos), добавлен переменный газораспределительный механизм. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что позволяет производить больше мощности и крутящего момента при необходимости (133 л. с. и 156 л. с. по сравнению с 119 л. с. и 140 л. с. в 2.0) благодаря дополнительному CCs, использующему первый цикл, и сжигать меньше топлива при более легких нагрузках с помощью последнего.

Звучит все это здорово. Так оно и есть, только не в буквальном смысле.  Опустив педаль в пол нас встретит монотонный стон, очень похожий на вой старого автомобиля, в этой разочаровывающей моде CVT (автоматическая коробка передач с вариатором) – много шума и мало ускорения. Только теперь шум стал чуть более отдаленным, чем раньше.

Как ни странно, это вина не вариатора. Это система с фиксированной передачей, которая приводит в движение колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического привода, обеспечиваемого двумя двигателями. Она построена компанией GKN, ответственной за сборку задней оси Focus RS.

Передача в конце концов догоняет, и происходит осмысленное движение. Время разгона с места до 100 км/ч упало на 0,5 секунды до 10,5 секунд.

Эта ревизия двигателя плюс работа над батареей, которая получает на 10% больше выходной мощности, выдавая общую мощность 13,8 кВт * ч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальную электрическую дальность хода, расход топлива и выбросы CO2 для более реалистичного тестирования WLTP, и результаты по этой причине более впечатляющи. Мы говорим о 48 километрах на электрической энергии, расходе топлива 1,66 л/100 км и выбросам CO2 46 г/км. Также максимальная скорость на электрической энергии выросла — теперь 135, а не 125 км/ч.

Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью зарядного устройства 16А/3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут — теперь весь процесс зарядки занимает четыре часа.

Спецификация

Цена: 3,4 млн. рублей
Продается с: Сентябрь 2018 года
Двигатель: 2,360 куб. см бензиновый гибрид, 133 л. с. при 4500 об / мин, 156 л. с. при 4500 об / мин
Коробка передач: Полноприводный автомобиль с электрическим управлением
Производительность: 10.5 сек 0-100 км/ч, 170 км/ч, 1,66 л/100 км (WLTP)
Вес / материал: 1880 кг / сталь
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4695/1800/1710 в мм

Подводим итоги

Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.

То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.

Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное – безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.

Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.

Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *