Новая kia optima 2018 полностью рассекречена
Содержание:
Поколения и комплектации
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT FIFA | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT FIFA | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.0 MT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Premium | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 180 л.с. |
Поколения и комплектации
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 MT Classic | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe 2018 FWC | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe RED Line | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe FCC 2017 | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Comfort | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4KD | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.0 AT GT | G4KF | 2.0 л | 245 л.с. |
2.4 AT Luxe 2018 FWC | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe RED Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe FCC 2017 | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT GT Line | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Luxe | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 AT Prestige | G4KJ | 2.4 л | 188 л.с. |
Интерьер
Чувство, что автомобиль большой и вместительный, появляется не лишь при осмотре внешнего облика Киа Оптима 4, но и при просмотре интерьера. На переднем и заднем ряду, даже если сзади будут сидеть три пассажира, свободного места предостаточно. Передний ряд, как заведено, выделился наличием просторных сидений, какие кажется, имеют недостаточную боковую поддержку. Штатная комплектация автомобиля будет иметь функцию подогрева передних кресел и электрически настраиваемой поясничной опорой сидения водителя. В улучшенной комплектации будут еще электрические регулировки сидения водителя, а в топовой модификации есть электрические регулировки сидения пассажира, сидящего рядом с водителем, а кресло водителя будет обладать службой запоминания положений. Материалы, которые были использованы в отделке интерьера очень качественные, пластик если и есть, то мягкий, а ткань (в более дорогой комплектации кожа) обивки приятная на ощущения. Ничего не вызовет упреков, это можно отнести и к самому качеству сборки, оно почти идеальное, даже промеж двигающихся деталей, не получится найти щели или какие либо зазоры. То, как расположились элементы управления и регулировок, заслуживает всех похвал. Рулевое колесо, которое является многофункциональным, прекрасно сидит в руках, также предоставляется вариант настраивания под шофера с помощью настроек по двум направлениям.
Руль получил усеченный обод, какой прибавляет машине динамики. Приборы смотрятся довольно стильными и хорошо информативными, борткомпьютер выводит необходимые сведения с помощью монитора высокого качества (недоступен только в стандартной комплектации). Приборная панель расположила на себе «радиусы» датчика оборотов силового агрегата и спидометра, промеж какими инженерный состав поместил экран борткомпьютера. Консоль, установленная в центре, дизайнеры вместе с конструкторами повернули в удобном направлении к шоферу, а в середине немного приподнятого тоннеля поместилась ручка переключения коробки передач. Передняя консоль имеет несколько кнопок, которые помогают осуществлять настройку и управление различными службами. Все это отвечает рекомендациям по эргономичности, да и работать с ними одно удовольствие. Также свое место нашел 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы, который имеет поддержку сенсорного ввода. Ниже его поместили сопла вентиляционной системы и органы управления музыкой и климатической установкой.
Задний ряд может поместить на себе три пассажира, которые не будут ощущать никакого дискомфорта. Свободного места будет хватать по всем направлениям. Однако из-за минимальной высоты установленной на полу тоннеля, удобно разместиться среднему пассажиру будет не легко. Приятно порадовали большие проемы задних дверей, что облегчает посадку и высадку людей. Также за комфортабельность отвечает наличие расположенных сзади дефлекторов системы вентилирования. Но даже подобного компании показалось недостаточно, и в более дорогих версиях машина приобрела электрический подогрев задних кресел, а топовая комплектация имеет функцию вентиляции кресел. Багажный отсек располагает собой наличие 505 литров полезного пространства, что весьма не мало. А большая крышка багажного отделения, загрузка и выгрузка вещей осуществляется без особых проблем. Если будет необходимость загрузить много груза или габаритный багаж, можно опустить спинки задних сидений.
Вообще немного интерьер смахивает на немецкую марку BMW. Все в салоне делалось на совесть, нигде не экономили на материалах. Смотря, какая будет куплена версия, салон новинки будет выполнен с применением металлических декоративных элементов. Интерьер автомобиля Киа Оптима 4 будет окрашиваться два варианта цвета – бежевый, либо черный. Приподняв голову, в некоторых модификациях можно заметить блок регулировок крышей, какая тут разделилась на отдельные секции. Независимо от случая, любая из них может передвигаться независимо друг от друга. А подсветка из светодиодов, пригодиться для чтения в дороге. Данная опция доступна в любой модификации.
Киа оптима 3 комплектации
Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая.
Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики, обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей.
Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов.
Комплектации и цены
Для южнокорейского автомобиля Kia Optima 4 были предусмотрены такие комплектации:
- 2.0 Classic MT;
- 2.0 Comfort AT;
- 2.0 Luxe AT;
- 2.0 Prestige AT;
- 2.4 Luxe AT;
- 2.4 Prestige AT;
- 2.4 GT-Line AT;
- 2.0 GT AT.
Самая дешевая комплектация 2.0 Classic с механической коробкой, 2-ух литровым двигателем мощностью 150 лошадей будет стоить от 1 069 900 рублей. Самая дорогая версия 2.0 GT с автоматической коробкой, 2-ух литровым двигателем, который выдает 245 лошадиные силы. В базовую комплектацию Киа Оптима 4 входит кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, 8-мь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, качественная аудиосистема с пультом управления, который расположен на руле, АБС, ESS, электрический привод подогреваемых зеркал, обогрев дворников, адаптивные спортивные амортизаторы. Также идут 16-ти дюймовые легкосплавные диски колес, полный электрический пакет, 5-ти дюймовый дисплей, 6 динамиков, порт USB и AUX.
Более лучшая комплектация – Premium, кроме всего уже упомянутого имеет наличие спортивного бампера вместе со спойлером, ксеноновых фар поворотов, светодиодных габаритных фонарей, комбинированной обивки сидений (кожей и тканью), подогрева рулевого колеса, отделки искусственной кожей дверных панелей, торпедо и центральной консоли, подсвечиваемых накладок на пороги, алюминиевых накладок на педали, бесключевого доступа и старта работы двигателя при помощи кнопки, электрического привода кресел, установленных на первом ряду, электрического ручника, системы вентилирования и подогрева заднего ряда, панорамной крыши, электрического привода люка, датчиков света и дождя, круиз-контроля, аудиосистемы Infiniti (куда входят семь колонок, дисплей), парктроника, ассистента парковки, системы курсовой устойчивости, системы активного управления и помощника старта в гору. В качестве отдельной опции можно докупить электрорегулировки водительского кресла по 8-ми направлениям, ламинированных стекол передних дверей, светодиодные задние фонари, наличие 8-ми дюймового сенсорного дисплея, навигационной системы, 17-ти и 18-ти дюймовых легкосплавных колес, автоматического затемнения зеркала задней обзорности, адаптивных ксеноновых фар, автоматических фар дальнего освещения, 360-ти градусного обзора стояночными камерами, функций безопасности, которые предупреждают о съезде с полосы, системы смягчения лобового удара с торможением в автоматическом порядке.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Classic MT | 1 069 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (6) | передний |
2.0 Comfort AT | 1 199 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Luxe AT | 1 319 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Prestige AT | 1 399 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Luxe AT | 1 399 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 Prestige AT | 1 479 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.4 GT-Line AT | 1 589 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0T GT AT | 1 719 900 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (6) | передний |
Технические характеристики
Для Российской Федерации, будет доступна Kia Optima 4-ого поколения с парой бензиновых атмосферных моторов, которые устанавливаются вместе с безальтернативной трансмиссией переднего привода. Стартует вариация силовых агрегатов с 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя подразделения Nu с технологией распределенного впрыска и 16-ти клапанной системой газораспределения, который выдает 150 конских силы. Подобный мотор работает вместе с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В случае автомата, существует три режима функционирования: Normal, Eco и Sport. Первую сотню южнокорейский седан достигает за 9.6-10.7 секунд, а предельная скорость равняется 202-205 км/ч, где большее значение идет вместе с механической коробки. На 100 км, двигатель потребляет от 7.7 – 7.8 литров в комбинированном цикле.
Далее следует более мощный, алюминиевый 4-ех цилиндровый мотор семейства Theta II с непосредственным впрыском, впускным коллектором с переменной геометрией, технологией изменяемых фаз ГРМ и 16-тью клапанами. Его объем равняется 24 литра, и выдает он 188 лошадей. Синхронизирована работа данного двигателя лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Первая сотня достигается за 9.1 секунду, а максимальная скорость на уровне 210 км/ч. Данный мотор требует не больше 8.3 литра на 100 км в смешанном режиме езды. 3-ех объемный кузов автомобиля больше чем на 50% изготовили из стали высокой прочности, а чтобы увеличить жесткость сзади, его оснастили кольцеобразным усилителем. Если говорить за ходовую часть машины, то она полноценная независимая, где впереди стоят стойки McPherson со стабилизаторами, а сзади многорычажка с наличием гидравлических амортизаторов и стабилизаторов. Рулевое управление является реечным с интегрированным электроусилителем управления, а тормозная система представлена дисковыми тормозами, где впереди они являются вентилирующими.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
KIA Optima 2.0 MT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 9.6 | 205 |
KIA Optima 2.0 AT | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с. | Автомат 6ст. | 10.7 | 202 |
Kia Optima 2.0 T-GDI | Бензин | 1999 см³ | 245 л.с. | Автомат 6ст. | 7.4 | 240 |
KIA Optima 2.4 AT | Бензин | 2359 см³ | 188 л.с. | Автомат 6ст. | 9.1 | 210 |
Безопасность KIA Optima 4
Для автомобиля были предусмотрены базовые системы безопасности, куда входит наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Системы курсовой устойчивости;
- Подушек безопасности в креслах, установленных впереди;
- Подушки безопасности для колен шофера;
- Боковых подушек безопасности;
- Камер задней обзорности.
Вспомогательные опции имею уже наличие:
- Камеры круговой обзорности на 360 градусов;
- Задних датчиков парковки;
- Системы слежения за мертвыми точками;
- Системы предупреждающей о лобовом столкновении;
- Системы аварийного торможения.
С помощью применению самых последних материалов передового производства и технологий, кузовная составляющая машины приобрела легкий и весьма прочный каркас, что только повысит уровень безопасности водителя и пассажиров. Применение высокопрочной стали позволило улучшить показатель крепости на 150%. А применение горячей штамповки было увеличено на 350% больше, чем прежняя модель. Это поспособствовало усилению конструкции, делая ее более жестче, безопаснее и понижая уровень шумов. Благодаря улучшенным клеевым соединениям, длина швов достигла отметки 119 метров, что на 450 % более, нежели у 3-его семейства. Благодаря этому, кузовная жесткость повысилась, а шумы и вибрации были сведены на нет. Благодаря световому пучку фар, который настраивается, смотря какая выбрана скорость движения машины, призвана улучшить видимость в ночное время. А наличие 7-ми подушек безопасности позаботятся о шофере и сидящих рядом с ним пассажирах, несмотря какая будет выбрана комплектация.
Особенности, плюсы и минусы
Изюминкой данного автомобиля стало богатое оснащение, однако везде есть как свои плюсы, так и минусы. Согласно отзывам владельцы киа оптима 3 поколения успели выявить несколько недостатков в автомобиле. В качестве платформы использовался аналогичный элемент Сонате. В передней части располагается независимая система МакФерсон. Сзади же подвеска стандартная многорычажная. Даже в базовой комплектации владельцу автомобиля доступны спортивные пружины, которые имеют маленький ход. Такое решение положительно сказывается на ходовых характеристиках киа оптима 2012, однако существует и недостаток – высокая степень жесткости данной модели транспортного средства. Помимо этого, киа оптима 2012 года страдает от маленького дорожного просвета, который составляет 14,5 сантиметров.
Автомобиль создавался для эксплуатации на ровном дорожном покрытии. В видео обзоре на киа оптима 2012 года можно отметить, что при частых поездках по бездорожью или некачественной дороге на больших скоростях быстро нарушается работа стоек стабилизатора.
На киа оптима 3 поколения существует ещё один недостаток – передние фары быстро запотевают. Производитель вкурсе проблемы, но ничего не предпринимает для её решения. Чтобы избавиться от подобного недуга авто требуется приобрести специальный герметик. Кузов автомобиля достаточно крепкий, однако качество покраски не самое лучшее. В области капота на 50 тыс. километрах пробега высока вероятность сколов. Единственная положительная новость в этом плане – коррозионных очагов пока что нет.
Ещё один недостаток – датчики парктроника быстро перестают работать. Связано это с особыми климатическими условиями в Российской Федерации. Сильные холода и большая влажность негативно отражаются на состоянии этих элементов.
При покупке б/у киа оптима требуется проверить состояние приводной цепи. Также рекомендуется уделить время для проверки функционирования клапанной группы. Эффективность моторов находится на среднем уровне. Аналогичные версии чаще лучше. Частая болезнь двигателей – повышенный расход бензина. Также мотор отвечает низким экологическим нормам – только Евро 4.
Некоторые владельцы данного транспортного средства жалуются на не самое информативное реечное управление руля. Также система характеризуется капризностью на плохом дорожном покрытии. Периодически автомобиль требует ремонта рулевой рейки. Первоначальный тревожный сигнал – стук при переезде путей для трамвая или лежачих полицейских. Также ещё один признак скорого ремонта узла – изменение усилий, которые требуются для поворотов автомобиля.
Экстерьер
Четвертое подразделение Киа Оптима смогло сохранить узнаваемые детали. Прошлая модель выглядела достаточно ярко и стильно, а рестайлинг, который пришел на новинку, сделал ее экстерьер более солидным. Здесь ничего не должно удивлять, потому что седан Kia Optima является представителем бизнес-класса. Носовая часть кузовной составляющей обладает эксклюзивной радиаторной решеткой, на какой есть рельефные элементы, «прищуренная» светоусилительная техника и массивный бампер, в котором присутствуют треугольники воздуздухозаборника, которые получили хромированную окантовку. Немного ниже перекочевали полоски ходовых огней, но самая составляющая главной оптики в большей степени осталась прежней. Внешность весьма смахивает на 4-ех дверное купе. Отчасти это из-за длинного капота, ниспадающей верхней части кузова и компактной крышки багажного отделения. Все выглядит довольно стильным. Вообще кузовная составляющая новинки 2016-ого года рознится совершенно измененной носовой частью, наличием обновленных стреловидных фар вместе с решеткой радиатора. Удалось намного увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления машины благодаря поверхности, установленной под бампером.
Большую часть поверхности капота переплетают ребра, которые плавно и со вкусом переходят в большие колесные арки седана. Боковая часть машины осталась почти идентичной прежней генерации автомобиля. Обтекаемые формы и наличие плавных линий делают благоприятнее визуальный эффект, что позволяет машине стать презентабельной, самобытной и выразительной. Сбоку виднеется длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, которая отлично проработана вместе с задней частью автомобиля. Вся боковая кузовная часть машины имеет почти плоские грани с наличием фирменных «жабр» возле передних арок колес. Боковина Kia Optima 4 обладает неторопливыми и внушительными формами. Зеркала получили опцию электрического привода и повторители поворотов из светодиодов. Линия остекления достаточно высокая, а дверные проему вышли немаленькими. Задняя часть автомобиля при осмотре в профиль смотрится весьма мощно, но в тоже время стремительно. Кормовая часть южнокорейского автомобиля также притягивает взгляды.
Например, здесь есть также наличие светодиодной оптической светоусилительной системы, которая также имеет вытянутую форму и на вид немного расширяет автомобиль. Задний бампер тоже получился довольно массивным, а в нем поместились встроенные диффузор и пара овальных выхлопных патрубков, благодаря которым вся задняя часть машины получается весьма мощной. Наверняка будет также доступна спортивная модификация с системой выпуска более сложной конфигурации диффузора и парой разнесенных по бокам трубами овальной формы. Задняя часть получилась немного приподнятой, на ее фоне замечательно просматриваются габаритные фонари. На аккуратной крышке багажного отделения поместился небольшой спойлер, а сама крышка вышла довольно функциональной – при открытии она предоставляет возможность удобно поместить в багажный отдел необходимые вещи.
Габариты
Как уже можно было догадаться, размеры седана из Южной Кореи чуть-чуть подросли, по сравнению с прошлым автомобилем. В длину седан равняется 4 845 мм, ширину 1 860 мм, по высоте – 1 455 мм. Размеры базы колес следующие – 2 805 мм. Высота дорожного просвета будет равняться от 145 до 150 мм, в зависимости от модификации. Смотря какая будет установлена комплектация Kia Optimа, водитель сможет получить диски колес, с диагональю от 16 – 18 дюймов. Также появились некоторые новые варианты окрашивания кузова: серо-оливковым, темно-красным и ярко-синим.
Плюсы и минусы Киа Оптима
Достоинства автомобиля из Южной Кореи Киа Оптима такие:
- Новый автомобиль вышел современным, продвинутым, практичным и стильным;
- Привлекательный внешний вид машины;
- Прекрасное техническое оснащение седана;
- Удобство управления;
- Компактность и вместительность;
- Приемлемый уровень безопасности;
- Хороший показатель аэродинамического сопротивления;
- Спортивные качества машины;
- Большое багажное отделение;
- Просторность салона;
- Различные ассистенты;
- Мощные силовые агрегаты;
- Хорошая экономичность работы двигателей.
Недостатки тоже есть и они следующего плана:
- Большая цена;
- Некоторые моторы все-таки слабоватые;
- Машина довольно низкая;
- Сидящему сзади пассажиру в середине может быть неудобно.
Особенности, плюсы и минусы
За основу платформы для 4 поколения была взята прошлая модель, однако в неё внесли некоторые доработки. Новое поколение получило лучшую управляемость. МакФерсон теперь крепится через 4 втулки, также были удлинены продольные рычаги, которые располагаются сзади. По этой причине расстояние между колёсами увеличилось на 1 сантиметр. Сайлентблоки стали жестче. Точки для закрепления подрамников стали устанавливать шире, литые диски значительно прибавили по жесткости.
Для улучшения продаж в российских условиях дорожный клиренс был увеличен на 2 сантиметра и теперь составляет 155 миллиметров. Таким образом киа оптима jf 2017 сталувереннее преодолевать различные дорожные препятствия. Ещё один бонус — богатые зимние опции. Теперь в распоряжении водителя обогрев стекол, всех сидений, а также боковых зеркал. Производитель учёл жалобы на шумоизоляцию, теперь шумы и вибрации чувствуются не так хорошо. Киа удалось этого достичь за счет использования более качественных уплотнителей на окнах, а также лучшую изоляцию под полом.
По безопасности киа оптима jf 2018 выигрывает у своих конкурентов. Оптима 4 получила и фронтальные, и боковые подушки в безопасности даже в базовой комплектации. Также за систему безопасности отвечает множество помощников на дороге.
В наиболее простейшей комплектации киа оптима 4 поколения за мультимедиа отвечает шесть динамиков и просто cd/mp3 плеер. В топовой комплектации звук значительно лучше, за него отвечает аудицентр с 10 колонками, куда также входит внешний усилитель и сабвуфер. Владельцы люксовой комплектации и выше получают мультимедийный комплекс от компании ТомТом, которая также поддерживает AndroidAuto. На тачскрин можно вывести изображение с камер кругового обзора.
Согласно отзывам о киа оптима 4 поколения к преимуществам данного автомобиля следует отнести следующие аспекты.
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации киа оптима 4.
- Запоминающаяся внешность, отличный внешний вид.
- Качественная отделка салона, его просторность и эргономичность.
- Большой багажник киа оптима 2017, подходящий также для длительных поездок.
- Увеличенный клиренс для российских условий.
- Высокое качество подвески.
Согласно отзывам владельцев о киа оптима 2016 года можно найти следующие минусы.
Внешний вид
В тюнинге киа оптима jf не нуждается, её внешность полностью продумана. Для рынков различных стран корейский производитель разработал несколько вариаций дизайна автомобиля. На отечественном рынке машина получилась наиболее агрессивная. Авто имеет несколько встроенных воздухозаборников, которые не являются имитацией. Данный элемент необходим для эффективного охлаждения тормозной системы. Общий стиль машины не претерпел больших изменений. Машина получилась более яркой и выразительной, что обеспечивается за счёт молдингов, а также более сложным строением передней оптики. Последняя порадовала своих владельцев, в сравнении с прошлым поколением ночью они стали светить ярче, при этом не слепят водителей встречного потока. Размеры киа оптима 2016 увеличились, длина на 25 миллиметров, длина на 10 миллиметров, высота на 30 миллиметров. Автомобиль выглядит более солидно.
Подводим итоги
После ознакомления с машиной KIA Optima в версии седан, остаются одни приятные ощущения. Они начинаются после первого взгляда, где автомобиль просто поражает своими линиями, своей грациозностью. В ней есть все, и атлетизм, стильность, современность и даже спортивный характер. Приятно, что компания решила применять тоже весьма популярную сейчас светодиодную систему освещения, которая придает некую изюминку седану из Южной Кореи. Диски Киа Оптима импонируют машине и добавляют спортивных ощущений. Фары, будто стремятся рассекать воздушные потоки. Попадая в салон, приятные ощущения никуда не улетучиваются. Здесь все на месте, эргономика на высшем уровне. Качество деталей и применяемых материалов на должном уровне. Радует наличие дисплея на панели приборов, который выводит всю необходимую информацию о функционировании автомобиля. Более того, инженерный состав установил 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, служащий для мультимедийной системы.
Сидения весьма удобные и имеют боковую поддержку. Сзади также достаточно свободного места. Задние двери имеют широкий проем, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Багажное отделение тоже радует своей вместительностью. Уровень даже базовой комплектации просто поражает, корейцы всегда славились этим. На автомобиль ставятся сильные моторы, однако потребляют они весьма немного топлива, что будет очень кстати, если использовать машину в городских условиях
В компании не забыли про обеспечение безопасности, уделив должное внимание этому пункту. Жалко, что подобное «произведение искусства» стоит так дорого, иначе его могли бы себе позволить гораздо больше людей
Хочется не сомневаться, что компания продолжит начатый верно курс к улучшению собственных автомобилей, и KIA Optima 4-ого поколения, яркое тому свидетельство.