Сколько часов на машине ехать 350 км

А за сколько по времени на машине можно проехать 100 км? в среднем.

Если брать по среднему, то по трассе 70 км/ч – то есть 1,5 часа. А по городу 40 км/ч – то есть 2,5 часа.(пробки, светофоры и прочие препятствия).

за полтора часа наверно… яне особый знаток

за 20 минут на ЛАМБО =)

В среднем за час – полтора, по пустой дороге быстрее, в пробке дольше

от 40 минут до часа

можно и вообще не проехать….

не понял вопроса! с какой скоростью? где? в городе? по бездорожью?

Если хорошая дорога то за час ( в среднем )

в городе часа два а по трассе минут 50

За 1 час. 100-120 едь и порядок.

Я бы сказал от 1ч до 1,5ч быстрей уже на обычной дороге опасно, да и машину жалко, дольше сильно медлено.

По этомй дороги проеду за 5 -6 часов.

Сколько можно проехать за день на велосипеде

Вот такой странноватый вопрос я периодически получаю у себя в почте. Ну что же, если многих начинающих велосипедистов так интересует тема дневного километража, то почему бы не раскрыть её подробнее.

Вообще, по всей видимости, нет предела человеческим возможностям. Книга Гиннеса рапортует о словенском велогонщике Марко Бало, который проехал за 24 часа 890 километров. Средняя скорость составила около 40 км/ч.

В сети очень мало информации об этом рекорде. Пишут, что дистанция была пройдена им без единой остановки, что удивительно, учитывая естественные потребности. В 2009 году Марко собирал на Кикстартере 20000 долларов на публикацию своей книги про его рекорды, но не набрал и десятой части требуемого.

Но давайте оставим героев и перейдем к обычным людям. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50км по асфальту.

Это очень примерная цифра, она зависит от личных данных. Но в целом, нужно исходить из того, что простой начинающий велосипедист способен провести в седле часа три, крутя педали. Проходя за час километров 15-20, как раз и приходим к среднему расстоянию в 50 км.

Я думаю, что эту дистанцию нужно рассматривать как некий экзамен на подготовленность организма к нагрузкам. Как только 50 км стали для вас обычной прогулкой, и домой вы возвращаетесь лишь с легкой усталостью, значит, можно начинать думать о большем.

Я всегда повторяю всем своим читателям о необходимости соблюдения правил, касающихся сохранности коленных суставов, не игнорируйте это. Велосипед не столь безобиден и полезен, как это преподносится.

Следующей границей дневного расстояния можно считать 100 км. Для тех, кто еще не является постоянным посетителем этого сайта, могу порекомендовать практические советы по преодолению этой дистанции за один день на велосипеде.

Здесь не намного сложнее, просто нужно уже иметь некую базу в виде общего наката за сезон и правильный подход к питанию и технике. Главное — никогда не ставьте себе каких-то установок по средней скорости, это — удел тех, кто тренируется. Просто катите с комфортной скоростью, делайте привалы, как только чувствуете необходимость.

Когда я начинал кататься на велике, цифры типа 200км за один день казались мне фантастикой. Но буквально через полгода я уже сам штурмовал эту дистанцию, причем на финише не мог сказать, что смертельно устал.

200 км в среде активных велосипедистов является неким разделом между простыми увлеченными любителями, и теми, кто тренируется. Существуют любительские веломарафоны, называемые бреветами, я писал о них в своей статье «Как я проехал 315 км за день«.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что на вопрос «Сколько можно проехать за день на велосипеде» ответом будет 200-400км для тренированного человека. Всё, что больше, требует уже гораздо более высокого физического уровня.

Заодно хочу спросить своих читателей, кто уже ездил хотя бы 100 километров: что мешает вам проехать двести, и есть ли вообще такой интерес?

Читать также:

  • 100 км не останавливаясь, в 100 лет
  • Южный путь, 67 дней на велосипеде
  • 10 советов для начинающих велосипедистов

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как подготовиться к длительной поездке?

Чтобы проехать максимально возможное количество километров за один день, следует правильно подготовиться к поездке

Это важно сделать не только для уверенности при передвижении, но и в качестве страховки на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Стоит учитывать все нюансы, которые могут возникнуть

Обязательно нужно проверять техническое состояние машины, учитывать требования к безопасности движения. Если вы собираетесь ехать через неделю, стоит загнать авто на СТО и провести базовую диагностику всех систем.

Подготовиться к поездке можно следующим образом:

  • обязательно постройте маршрут заранее, используя качественные карты или навигатор, так вы сможете выбрать оптимальный маршрут и найти наиболее короткие варианты перемещения;
  • проверьте качество дорог с помощью различных сервисов отзывов и убедитесь, что на выбранном маршруте нормальное дорожное покрытие, иначе будет сложно добиться комфортной поездки;
  • рассмотрите оптимальные места для остановки по маршруту, обычно это заправочные комплексы, на которых можно восполнить недостаток горючего, посидеть и перекусить что-то из меню;
  • спланируйте место ночлега, если расстояние превышает 1000 км, так вы будете уверенно ехать к конкретному назначению, а не переживать из-за неопределенности своих действий в дороге;
  • запаситесь необходимым количеством денег на заправку и прочие покупки, обязательно возьмите наличные, так как не везде в глубинке можно использовать карту, это важный момент.

Планируя длительную поездку в холодное время года, не забудьте положить в машину теплые вещи. Если авто заглохнет посреди степи, у вас будет возможность согреться и дождаться помощи. Не стоит полагаться на то, что все будет хорошо. Лучше запастись необходимыми для выживания вещами, чтобы быть уверенным в сохранности своего здоровья. Более подробно можно узнать об особенностях подготовки к длительной поездке у дальнобойщиков и профессиональных водителей. Они неоднократно побывали в сложных ситуациях и готовы дать дельные советы.

Средняя скорость движения

При определении максимального возможного пробега за день, большую роль играет средняя скорость движения. Это тоже очень гибкая величина, которая зависит от многих факторов.

Очень трудно определить среднюю скорость до того момента, пока поездка не будет выполнена, тем не менее, при расчетах нужно от чего-то отталкиваться, поэтому, здесь на помощь приходит статистика.

От чего зависит средняя скорость поездки

Средняя скорость зависит от загруженности и состояния дороги, погодных условий, режима движения, возможностей водителя и автомобиля, но больше всего, на длинных перегонах она зависит от времени остановок (простоя). 

Средняя скорость движения по маршруту в дальней поездке, в гораздо большей степени зависит от количества и продолжительности остановок, чем от остальных факторов. Чем меньше остановок на маршруте — тем средняя скорость движения будет выше.

Вам этот незатейливый факт подтвердит любой водитель-дальнобойщик. Или просто любой человек с большим опытом дальних поездок. 

ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОЕЗДОК (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)

Например, раньше, (давно) я выполнял поездки домой (1650 км в одну сторону) за 28-30 часов, с остановками в пути, с ночевкой (4-6 часов сна в машине), и т.п. Средняя скорость движения в итоге составляла порядка 55 км/ч. 

По мере накопления опыта, я отказался от сна в пути, и стал делать этот путь за 22-24 часа. Уматывался «в хлам» (был молод, горяч), но средняя скорость движения выросла до 70-75 км/ч.

В дальнейшем, отказавшись от всех лишних остановок, я довел время в пути на этом маршруте до 19-19,5 часов (рекорд — 18 часов), а средняя скорость выросла до 85 км/ч. При этом, я не могу сказать, что я сильно нарушаю правила. Нет, я иду, в основном, «знак+20».

Просто лишних остановок в пути нет совсем. Три заправки по 7 минут в среднем, и 7-10 остановок по 2-3 минуты (туалет или размяться). Итого, общее время стоянок за 20-ти часовую поездку — около 40 минут. Двигатель не выключается вообще никогда. 

Никаких «кофе-шмофе» на заправках и прочего баловства. Вместо кофе — в машине зеленый чай, заваренный до коричневого цвета (рекомендую, кстати, на порядок лучше кофе бодрит). Да, это тяжелый график, но с опытом, справиться можно. 

Разумеется, такие штуки можно проделывать только тогда, когда на следующий день никуда не надо ехать, потому что для того, чтобы восстановить силы после такой поездки, потребуются как минимум, сутки отдыха. 

И следует учесть, что на дороге, о которой шла речь выше, мне знаком каждый поворот и каждая ямка. Это существенно облегчает задачу. Не пытайтесь повторить этот трюк, не имея опыта и на незнакомой дороге. 

Средние скорости движения по Европе и по России

Исходя из достаточно большой личной статистики поездок по Европе (более 40 тысяч километров по ней пройдено за рулем), средняя скорость при движении по Европе составляет:

  • при движении по автомагистралям — 100 км/ч;
  • при движении по обычным дорогам — 65 км/ч,

при соблюдении скоростного режима. Вышеуказанные скорости применимы как к опытным водителям, так и к новичкам, поскольку сильно «баловаться» со скоростью там не получится. 

Варианты (плюс-минус 5 км/ч) возможны в зависимости от страны, от конкретной дороги, от продолжительности маршрута, от трафика (загруженности дороги), но в общем случае, отклонения от этих цифр будут небольшими, и в среднем, для расчета времени поездки в Европе, можно принять указанные выше цифры.

Средние скорости при движении по России также зависят от дороги, но в большей степени, от опыта водителя. В среднем, при планировании поездки можно рассчитывать на следующие значения:

  • для начинающих водителей — 70 км/ч;
  • для водителей со средним опытом — 75 км/ч;
  • для опытных водителей — 80 км/ч.

Конечно, нельзя заранее угадать, какая скорость получится, но для общих расчетов можно ориентироваться на вышеозначенные цифры. Примерно (±5 км/ч) они соответствуют реальности. 

Следует только учесть, что цифры выше приведены для условий, что в поездку едут взрослые и здоровые люди. Если в поездке участвуют маленькие дети, то указанные выше скорости можно смело уменьшить на 10 км/ч (потребуется больше остановок). 

Ответы ( 3 )

Средняя скорость автомобиля это примерно 60 с лишним километров в час. Получается, чтобы проехать 200 километров надо потратить, примерно, 3 часа

Следует принимать во внимание, где вы едете. Если по утренней пробке в черте города, то там в единицу пути можете затратить больше времени

К примеру, вы эти двести километров преодолевать за 2 месяца, то есть каждый будний день по пути на работу.

Но, в утренней пробке скорость может составлять и 40, и даже 20 километров в час.

В условиях зимы, гололеда и загруженности городских улиц, которые не рассчитаны на такое количество транспорта — это особенно актуально. То есть, при расчетах за 2 месяца, если вы ездите каждый будний день, вы затрачиваете где-то 5 часов при скорости 40 километров в час и десять часов при скорости 20 километров в час.

Время, которое вы можете потратить на расстояние в 200 километров, зависит от состояния дороги, скорости автомобиля и наличие пробок.

Если ваш автомобиль будет ехать по трассе, то обычно уходит на этот путь 2.5-3 часа.

Если на пути следования будут часто населенные пункты, с лежачими полицаями, то все 4 часа.

Будьте внимательнее на дорогах и счастливого пути.

200 км на машине — это немного времени. Смотря с какой скоростью вы будете ехать. В среднем, это часа три. Для рискованного лихача — и то меньше.

Но. Тише едешь — дальше будешь. Если скорость 50 км/ч, то управитесь за 4 часа. Смотря в какое время суток вы едите, по какой трассе — мокрой или сухой. Нет ли на ней пробок.

Это небольшое расстояние. Вы быстро его преодолееете — при опытном, хорошем водителе. Я думаю, всё-таки часа три у вас уйдёт. И ещё надо выезжать в дорогу на исправном авто, уметь ремонтировать его самостоятельно.

Сколько часов нужно проехать на машине если осталось еще 400 км

в среднем 6-7 часов

Смотря по какой дороге, сколько на ней ремонта и населенных пунктов, время в пути может составлять от 4 до 7 часов.

Зависит от скорости. Практика показывает, что расчёт нужно делать от скорости в 2/3 от той, которую стараетесь держать. Но это усреднённо.

Только блондинка может задать такой вопрос. Можно 400 км по трассе ехать, можно по лесу, можно по городам. Вот Тупость.

тут множество вариантов. я на своей за 4 часа, при скорости 100

в среднем 5-6 часов при незагруженой трасе со скоростью 100-110кмч и соблюдения скорости 60 кмч в населёных пунктах

минимум 4 часа . а далее зависит от того что ждет в пункте назначения .Т. е можно не доехать вообще.

Смотря с какой скоростью ехать.

Смотря с какой скоростью и по какой дороге (город, трасса) от 2,5 до 7 часов

можно и за два часа…. а так в среднем если не гнать то около 5

400 км – расстояние от меня до МКАДа, многократно его преодолевал в последнее время. быстрее чем за 4,5 часа не получалось. деревень много, полицаев много. 5 часов с небольшим превышением, 6 часов практически без нарушений. за 7 можно несколько раз останавливаться и доехать совсем без нарушений.

а если задом ехать, то суток двое точно.

если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если без пробок около 4 часов

Если не спиди гонщик за рулем, 3 часа.

смотря откуда и куда, в зависимости от дороги и пробок, часа три -4 точно

средняя скорость 60 — 65 км на 1 час, можно и побыстрее 70-75

в среднем 4 часа, зависит от дороги и авто

если это Москва в час пик, то успеете постареть

2.40 — 3 часа зависет от дороги ещё

На КАКОЙ? на запорожце или Феррари ?

Смотря какая дорога. Часа 3 точно проедете. А если по населенным пунктам — то дольше.

Если дорога зимняя, то конечно долго, а на сухом асфальте, где-то часа 3-3.5.Иногда долетаешь махом, а иногда тащишься за фуриками и не обогнать.

В зависимости от дороги и от знания маршрута очень тяжело ехать куда либо если не знаешь дороги. А так с в зависимости с какой скоростью будешь ехать.

я люблю быструю езду, поэтому, с учётом пробок за 3- 3,5 часа :)))

ответ неоднозначен все зависит: от скорости движения машины, наличия перездов по пути, качество дороги и даже от погоды: снегопад, гололед, туман, ливень и прочие катаклизмы могут затормозить движение. При хороших условия 300км можно одолеть за 3 часа, а при прочих гораздо больше. Однажды мы в сильнейший ливень 75 км преодолели за 5 часов.

У меня на бортовом компе показала среднюю скорость 60 КМ/Ч (много населённых пунктов). Я проехал за 4 часа.

смотря на какой машине, я за часа 3 доеду при хорошей погоде

Максимально разрешенная скорость движения, это 100 км, да и то не везде+возможные пробки… Где-то около 4х часов выйдет.

Войдите, чтобы написать ответ

family.ques.ru

сколько литров бензина требуется на 250 км,(примерно)?

Смотря какой автомобиль и где ехать. Город, трасса? У меня расход по городу 8 л на 100 км, а по трассе 6 л на 100 км. То есть мне нужно по трассе на 250 км — 15 л. бензина. ВАЗ 2107 в среднем есть 10 л. на 100. По трассе 8 — 9. литров 18 -20.

какая машина неплохо было бы написать

Смотря какой объем двигателя, да и просто особенности автомобиля нужно знать

ой для моей всего 11 литров…. да уж смотря какая машина)))

бак на 550-600 км делают, а это 40-120 литров, вот и вся рифметика!

Дурной вопрос, всё зависит от кубатуры, сколько хавает твоя машина?

сколько техника скушает, столько и требуется

ВАЗ 2107, расход бензина 14,5 л/100 км нормаль…

Правильно говорят, смотря что за машина. Есть такие что только вокруг заправки кататься!)) Но на стандартных легковушках хватит где-то 30литров. Кстати, это еще и от исправности «внутренностей» зависит. У нас какая-то поломка была, муж говорил: «бензин живьем вылетает».Но я лузер-не знаю, что это значит…))

Расход топлива на 100 км пути, не более, л: — при скорости 90 км/ч на пятой передаче — 6,8 — при скорости 120 км/ч на пятой передаче — 9,2 — при городском цикле — 9,6

если автомобиль исправен, потребляет по паспортным данным, то путем несложных вычислений можно расчитать расход)) )

обычно средний расход по трассе для вашег автомобиля составляет около 7-7.5 литров на сотню… . в итоге получается 17-18 литров… .

а вообще я бы рекомендовал залить до полного бака…. и расход поменьше будет и не страшно что бенз по дороге закончится)))

смотря какая машина, на легковушке 18-20 литр примерно

мне литров 6 хватает на оке)) ) в смешанном

Mercedes C-Class

Старичок на полигоне! Повидавший виды Mercedes C180 все еще может устанавливать рекорды, несмотря на свой пробег в 420.000 км и на недостаточную цепкость тормозов за время службы.

Экзамен на потребление горючего пройден Мерседесом 2008 года на отлично. 16,2 литра на 100 км. Показатель для седана девятилетней давности при скорости 200 км/ч достойный. При этом не радо забывать, что бортовой компьютер автомобиля «скрывает» три литра расхода топлива, а сам спидометр в итоге «съедает» на 100 км те же 5 км/час.

Автомобиль за время пробега не перегрелся, шумность его была субъективно невысокой.

Устройство и принцип действия приборов для измерения моточасов

Подсчитать время работы двигателя помогает счетчик. По истечении определенного времени он подает звуковой сигнал или включает реле. Счетчик дает возможность своевременно проводить техническое обслуживание, регламентную замену деталей, ремонт. Счетчик непрерывно подсчитывает время, пока он включен. При отключении отсчет прекращается. Когда его включают повторно, отсчет происходит с крайнего значения, а не заново. Счетчик МЧ отслеживает резервы. Он измеряет имеющийся ресурс мотора, контролирует момент его технического обслуживания. Применяя такой аппарат, автовладелец может отслеживать работоспособность двигателя. В итоге, это сокращает расходы, минимизирует простои.

Особенности счетчиков моточасов и способов их применения

Счетчик считает секунды, минуты. Когда завершается час, а его значение подходит к 59,59 – к часу прибавляется единица, секунды и минуты идут с 00,00. Когда расчет моточасов достигает критического показателя, раздается сигнал. Таким образом, прибор информирует владельца о необходимости контроля состояния двигателя.

Виды счетчиков моточасов:

  • Несбрасываемый. Подсчитывает время функционирования оборудования от одной секунды и заканчивая 9999 часов. Не обнуляется.
  • Сбрасываемый. Подсчет ведет от секунды до 9999 часов. Есть возможность обнуления.

Конструкция и качества счетчиков разные. Имеющиеся на рынке приборы делят на группы по функционалу:

  • Электронные.
  • Механические.
  • Электромеханические.
  • Цифровые.

Классическим прибором считается механический. Он выполнен на базе пружинных механических часов, имеющих автоподзавод. Работает при запущенном моторе. Счетчики этого типа применяют мало, так как на смену им пришли современные удобные аппараты. Более надежными, точными, простыми считаются электромеханические счетчики. Они не теряют своей актуальности уже много лет. В их составе есть электромеханический блок. Кварцевый резонатор ведет отсчет часов. В отличие от таких приборов, электронные счетчики имеют регистратор (индикатор). Обычно это ЖК-дисплей. Они отличаются компактными размерами, надежностью. Используя электронный прибор, пользователь должен защищать показания и хранить данные.

Новые современные счетчики – цифровые. Они не только регистрируют время работы, но могут контролировать другие показатели. В основе конструкции лежит микроконтроллер. Цифровое устройство можно запрограммировать под конкретные потребности. Такой прибор нуждается в защите от сброса данных.

Функциональные возможности счетчиков МЧ тоже разнятся. У них функционал может быть базовым. Тогда прибор только отсчитывает время работ мотора, без учета прочих параметров. Устройство может регистрировать тахометрические сведения, температуру отработанных газов. Некоторые модели оборудованы сигнализацией, которая срабатывает, когда нарабатывается время.

Как работает счетчик моточасов

Прибор эксплуатируют по инструкции производителя. Если счетчик моточасов профессиональный, то его устанавливают, настраивают квалифицированные специалисты. Бытовые устройства используются по простому принципу. Они доступны к применению. Периодически владелец должен проверять прибор. Если возникла неисправность, счетчик меняют или ремонтируют. Аппарат необходимо беречь от жидкостей, падений, ударов. Если эксплуатация правильная, он работает долгие годы.

Функционирование счетчика происходит просто. Часовой механизм включается при запуске мотора.  На индикаторе отражаются все показания. Если двигатель остановился, работа прибора завершается. По этой причине время наработки регистрируется только при запущенном двигателе. Устройство подсчитывает м час способом, который предусмотрен его конструкцией.

На сколько км хватает 1 л бензина, на 100 км, как рассчитать

Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле.

Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно.

  1. техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
  2. стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
  3. погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
  4. использование дополнительных потребителей энергии;
  5. аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше;
  6. аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.

Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.

Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:

литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.

Приведем пример

Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега. Считаем:

  • 60/715 = 0,084;
  • 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.

Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра. Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.

Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.

Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.

Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:

километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.

То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.

Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

сколько по времени ехать 2000 км на машине?примерно? только не прашивайте с какой скоростью и т д

1)Если Брюсель-Будапест то 10-12 часов 2) Если Санкт-Петербург -Одесса полторы сутки. ( Слишком много нюансов, какая дорога? Погода? Какой автомобиль? Какой водитель? ЧП на дороге…. и т д …

Можно два и три дня смотря как

средняя 80 вот и считай не спеша сутки…

Вдвоем сутки, одному двое

Если одному за рулем и не напрягаться сильно, с отдыхом-2 суток .

я 1500 еду за сутки, но потом довольно долго спишь. 2000 видимо надо ехать 2 суток, лучше в ночь.

Около суток одному.

а почему не спрашивать? ты не знаешь? или будешь толкать!

Примерно 30-40 часов непосредственно езды. И плюс 3-6 часов поспать (в середине пути) . Если два водителя, то поспать можно не теряя этих часов, — просто смениться. Если дорога не знакомая, то ехать больше. Если речь идёт о гонках формулы-1 на заранее изученной трассе.. . тут уже совсем другие цифры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *