Dodge stratus

Safety

The first generation Dodge Stratus received a «Poor» rating in the IIHS frontal crash test. It was actually a Chrysler Cirrus that was tested, but the results also apply to the Stratus, and also the Plymouth Breeze. The second generation Stratus and its twin, the Chrysler Sebring, received an overall «Acceptable» rating in the IIHS frontal test due to a possible injury to the right leg. On the side test, the Stratus receives a «Poor» rating without optional side airbags due to a serious neck injury, a weak side structure, possible rib fractures, and high forces on the shoulder and pelvis. Its seats and head restraints earn an overall «Acceptable» rating from the IIHS.

CHRYSLER STRATUS экстерьер и интерьер

Как отмечали многие автомобильные критики, крайслер стратус обладает вполне самобытной и незаурядной внешностью, которая позволяла легко выделить автомобиль в сплошном потоке транспортных средств. Мягкие, приятно округленные формы большой и широкой машины не могли не нравиться. Действительно, габаритными размерами Stratus выгодно выделялся на фоне европейских конкурентов, хотя внешне он не кажется таким большим благодаря отличной компоновке. Длина четырехдверного седана составляет 4746 миллиметров, ширина – 1822 миллиметра, высота – 1374 миллиметра.

В передней части внимание привлекает стильная решетка облицовки радиатора, в центре которой в обрамлении гордо расправленных крыльев расположился огромный фирменный знак корпорации CHRYSLER. Узкие, чуть прищуренные глазницы головной оптики и противотуманых фар смотрятся довольно гармонично с общей комплекцией кузова. Обтекаемый корпус с большим лобовым стеклом, обеспечивающим отличный обзор дорожной обстановки, запоминается выпуклыми колесными арками с шинами 185/65 R15

Большие передние двери с достаточным углом открывания обеспечиваю удобную посадку водителю и пассажиру любой комплекции

Обтекаемый корпус с большим лобовым стеклом, обеспечивающим отличный обзор дорожной обстановки, запоминается выпуклыми колесными арками с шинами 185/65 R15. Большие передние двери с достаточным углом открывания обеспечиваю удобную посадку водителю и пассажиру любой комплекции.

Производитель и в этой модели воплотил уникальную компоновку – cab forvard – сдвинув салон вперед по базе, что обеспечило довольно просторный салон. Кстати, именно корпорации CHRYSLER принадлежит пальма первенства по внедрению этой компоновки в своих новых моделях. Благодаря такому расположению Крайслер Стратус занимает первое место по простору в салоне среди своих одноклассников. Благодаря простору производитель разместил достаточно широкие кресла с отличной боковой поддержкой, регулируемые по высоте.

Размер рулевого колеса близок к идеалу, а широкие подлокотники гарантируют комфортный отдых рукам. Отделка салона велюровая. Правда, несколько неудобны ковролиновые коврики, требующие постоянной чистки. Спинка заднего дивана складывается, что позволяет увеличить достаточно объемный (445 литров) багажник. Благодаря габаритам багажника, кроме полноразмерной запаски можно разместить еще много багажа. Стандартный набор оборудования выглядит достаточно приличным. Возможно, впервые инженеры оснастили автомобиль сигнализацией о незакрытых дверях – надпись «door» на табло и звуковой сигнал.

После срабатывания центрального замка в салоне загорается освещение. Кроме того, центральный электрический замок, сигнализация Clifford, кондиционер, иммобилайзер, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, восемь скоростей работы «дворников», подсветка зеркал в противосолнечных козырьках, гидроусилитель руля и др. Кстати, в отличие от американского варианта, европейскийchrysler stratus даже с автоматической КПП имеет стандартную рукоятку коробки передач. Правда, для переключения скоростей достаточно слегка качнуть рукоятку вправо / влево, чтобы переключить передачи.

Крайслер стратус технические характеристики

Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки – бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 193 км/ч. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,1 литров на 100 километров, при движении по городу – 14,5 л/100 км, на загородной трассе – 6,6 литров на 100 километров. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач.

Крайслер стратус технические характеристики

Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет 163 лошадиных сил, что позволяет достичь максимальной скорости в 198 км/ч. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. В смешанном цикле двигатель потребляет 11,0 литров на 100 километров, при движении по загруженным городским улицам – 15,1 л/100 км, при движении за городом – около 7,1 литров на 100 километров. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач.

Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году.

Ходовая

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.

Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Тест-драйв

Внешний облик

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.

Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси

Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.

Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.

Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном

К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона

Фото Dodge Stratus Coupe ||:

Для справки

Официальный дебют Dodge Stratus второй генерации состоялся на мотор-шоу в Чикаго зимой 2000 года. В премьере приняли участие сразу две кузовные модификации модели: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Однако по большому счету между двумя этими автомобиля общего было не так уж и много – лишь двигатели и дизайн. Кардинальное же различие между новинками заключалось в разности платформ – четырехдверный Додж Стратус основан на платформе Chrysler Scoring Sport Sedan, тогда как версия Coupe – на базе Mitsubishi Galant.

Это предопределило разное позиционирование машин на рынке и позволило расставить более четкие приоритеты среди покупателей: седан создан для семейных людей, ценящих комфорт и вместительность, купе – для поклонников активного вождения, агрессивного дизайна.

Dodge Stratus Coupe получил широкую популярность на рынке. При этом в 2003 году модель пережила легкий рестайлинг, который позволил оживить интерес к ней и вывести продажи на новый уровень. Обновление по большей части коснулось именно дизайна.

Снаружи изменилась форма воздухозаборника капота, конфигурация бамперов и оптики головного освещения, стоп-сигнальных фонарей на корме. Что касается внутреннего убранства, то оно имеет новый руль и переработанную приборную панель, а также улучшенные материалы отделки.

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для водителя, переднего пассажира.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков/CD-чейнджер.
  • Электрические регулировки водительского кресла.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Кондиционер.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Датчик непристегнутых ремней безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Тюнинг

Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.

Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки.

First generation 19952000

Front

rear

The Dodge Stratus was the middle entry of the Chrysler JA platform (with the Cirrus being the higher-end model and the Breeze being the lower-end model). The three cars differed only in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels. The interiors also had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. The Stratus directly replaced the high-volume Spirit (United States only)

In Mexico, since 1996 to 2000 the Stratus R/T came in a turbocharged version (also the Cirrus). The Stratus R/T’s turbocharged EDZ 2.4L engine went through some improvements in 1996 when power was increased to 168 hp’s @2,200. All 2.4L turbo engines was only for the Mexican market.

The car competed in the Swedish Touring Car Championship under the name Chrysler Stratus.

Комплектации Dodge Stratus — купе

Все автомобили переднеприводные.

Известны следующие комплектации автомобиля:

  1. Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика;
  2. Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат;
  3. Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика;
  4. Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика.

Выпускался в комплектациях:

  1. 2.4 MT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
  2. 2.4 MT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.

Комплектация 2.4 MT SE.

Комплектация 2.4 MT SXT.

Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Выпускался в двух комплектациях:

  1. 2.4 AT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
  2. 2.4 AT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.

Комплектация 2.4 AT SE.

Комплектация 2.4 AT SXT.

Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.

Выпускался в одной комплектации 3.0 MT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.

Комплектация 3.0 MT R/T.

Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Выпускался в одной комплектации 3.0 AT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.

Second generation 20012006

Second generation

2001-2003 Dodge Stratus sedan

Overview
Production July 17, 2000–2006 (Sedan)2000–2005 (Coupé)
Assembly United States: Sterling Heights, Michigan (Sterling Heights Assembly) (sedan)United States: Normal, Illinois (Mitsubishi Motor Manufacturing of America) (Coupé)
Body and chassis
Body style 4-door sedan2-door coupé
Platform Sedan:Chrysler JR platformCoupé:Chrysler ST-22 platform
Related Sedan: sedanVolga SiberCoupé: coupé
Powertrain
Engine 2.4 L I4 (gasoline)2.4 L I4 (gasoline)2.4 L I4 (TURBO gasoline)2.7 L V6 (gasoline)3.0 L V6 (gasoline)
Transmission 5-speed manual4-speed F4A42/F4A51 automatic4-speed automatic
Dimensions
Wheelbase Sedan: 108.0 in (2,743 mm)Coupé: 103.7 in (2,634 mm)
Length Sedan: 191.2 in (4,856 mm) Coupé: 190.9 in (4,849 mm)
Width 2003–06 Sedan: 70.6 in (1,793 mm)2001–02 Sedan: 71.9 in (1,826 mm)Coupé: 70.3 in (1,786 mm)
Height Sedan: 54.9 in (1,394 mm)2003–06 R/T Sedan: 54.4 in (1,382 mm)2003–05 Coupé: 53.9 in (1,369 mm)2001–02 Coupé: 53.7 in (1,364 mm)

In 2000, the Stratus became the last of the surviving Cloud Cars, with the Cirrus renamed as the Sebring, and the Breeze discontinued (along with the Plymouth brand). This generation of the Dodge Stratus was not sold in Canada, although 1999 was the last year for Dodge Stratus sales in Canada. 2002 models dropped the «DODGE» badges from the doors.

2004–2006 Dodge Stratus sedan

2002 Dodge Stratus sedan

The Stratus and Sebring sedans for the second generation used a revised version of the Chrysler JA platform named . The coupe models with the same names were entirely different cars; they were actually based on the Mitsubishi Eclipse.

During this time, sales declined as its ratings from consumer and auto magazines fell below average among mid-size cars, while the sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sales. 2004 brought styling revisions, which did not reverse this trend. The Stratus was discontinued in May 2006 (the Sebring name was continued).

In Mexico, the Stratus R/T came in a turbocharged version. The Stratus R/T’s turbocharged 2.4 L engine went through some improvements in 2001, when power was increased to 215 hp (160 kW). This improved engine would later be used in the U.S. in the Dodge SRT-4 and PT Cruiser GT. Stratus R/T engines built from March 2004 and later generated 225 hp (168 kW) at 5200 rpm and 235 lb⋅ft (319 N⋅m) of torque at 4200 rpm. Stratus R/T models with the turbocharged engine could be recognized by a rear badge saying «Turbo».

  • 2.4 L I4
  • 2.4 L I4
  • 2.7 L V6

Stratus coupe

2001 Dodge Stratus SE coupe

For 2001, Dodge introduced the Stratus coupe, replacing the discontinued . This model along with the was built at the former Diamond Star Motors plant by Mitsubishi, using the . Like its Chrysler counterpart, the coupe models shared very little other than the name and a few exterior styling cues with sedan and convertible models. The Stratus coupe was restyled for the 2003 model year. The coupe was discontinued after 2005, one year before the sedan. The next midsize Dodge, the , did not include a coupe version.

Комплектации Dodge Stratus

Комплектуется автомобиль Додж Стратус в различных вариациях, здесь есть и более мощные и более слабые моторы, электроника, механическая коробка и автомат, все, что только пожелает заказчик, все сделают для него быстро и качественно.

Автомобиль Dodge Stratus комплектуется мотором с бензиновым питанием, эти агрегаты от 2400 до 3000 кубических сантиметров, и мощность их тоже растет от 147 до 200 лошадиных сил.

Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова седан и купе. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Седан — фото.

Купе — фото.

Самый быстрый автомобиль из линейки — это агрегат — седан с 2,7 литровым мотором, который максимально развивает скорость в 210 километров в час.

При этом его динамика достаточно высокая для обычного седана — до скорости в сто километров в час он доезжает за девять секунд, это не четыре секунды, как у спортивного автомобиля, но и не пятнадцать секунд, как у отечественных автомобилей.

Салон Dodge Stratus

    Салон Dodge Stratus 2004 не достаточно просторный. Значительная часть оформления пластмассовая, обшивка у двери достаточно жесткая, интерьер смотрится очень демократично и просто. Кресла оснащаются тремя регулировками, включая регулировку по высоте.

   Приборная панель довольно аскетична — буквально 4 аналоговых прибора. Набор контрольных лампочек скрыт под матовым черным стеклом, они зажигаются исключительно во время запуска двигателя или во время срабатывания соответствующего датчика.

    В комплектацию автомобиля вошли электропривод наружных зеркал, центральный замок, ABS на дисковые передние тормоза (барабанные — сзади), 2-е подушки безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер.

    Салон у данной модели позволяет удобно разместиться только сзади. На торпедо ставится дубовый пластик, но выглядит все довольно престижно, в дверях поставили такой же пластик, только здесь он имеет мягкое покрытие. С эргономикой все достаточно хорошо, кнопки установлены логично, но их и не так много. Кондей нормально охлаждает, мощность при том практически не теряется.

Технические характеристики Dodge Stratus

    В Америке Stratus можно приобрести в 4-х базовых комплектациях – SXT (силовой агрегат 2,4 л R4 V-16, 153 л.с., 226 Н•м, четырехступенчатая АКПП, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал, дверей и стекол,  центральный замок), SE (также сюда входит 2,7 л R6 V-24, с мощностью 204 л.с. и 257 Н•м, легкосплавные 16-дюймовые диски, аудиосистема с CD), ES (сюда входят противотуманные фары, электропривод кресла водителя) и спортивная комплектация R/T (оснащается спойлером на крышке багажного отсека, дисковые тормоза комплекта колес вместе с ABS, колесные 17-дюймовые диски).

    Для купе предусматриваются 2 стандартных варианта – SXT с 2,4-литровым силовым агрегатом R-4 16-V (146 л.с., 212 Н•м), 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП (можно заказать – с функцией AutoStick), алюминиевыми 16-дюймовыми колесами, стереосистемой с СД-чейнджером на 4 диска, центральным замком с ДУ, и плюс ко всему R/T с силовым агрегатом 3,0 л V-6 24-V (202 л.с., 277 Н•м), спортивными настройками подвески и колесными 17-дюймовыми дисками.

Тест драйв Dodge Stratus

     Многие недовольный коробкой передач Dodge Stratus 2, но ведь большинство просто не могут понять, что такие КПП обладают 2 режимами кик-дауна, и что просто необходим определенный навык. Если говорить коротко – то вся особенность в том, что чтобы авто поехал быстро и резко необходимо сначала опустить педаль газа, а уже после резко надавливать до требуемого уровня. Помимо этого у американцев АКПП самые надежные, так как машин на МКПП у них лишь 10% , поэтому АКПП американцы делают очень хорошо. Так если кто думает, что американские АКПП «тупые» — ему не надо менять ее на японскую или немецкую – нужно просто поставить МКПП.

    Подвеска сзади и спереди многорычажная, ставятся стальные рычаги. Она практически не обладает слабыми сторонами. Самыми первыми ломаются передние верхние шаровые, срок их службы приблизительно 60 тыс. км, затем ломаются наконечники и стойки стаба. Нижние рычаги достаточно живучие, меняются они где-то на 140 тыс. км. В целом, подвеска мягкая, однако на поворотах крениться не будет (ставятся хорошие стабилизаторы).

      Достоинства:

  • комфорт;
  • надежность;
  • прекрасные ходовые качества;
  • внешний вид;
  • динамичность.

      Недостатки:

  • расход топлива;
  • большой радиус разворота.

В общем, впечатления, когда садишься за руль Dodge Stratus только хорошие — крепкая солидная машина, каких-либо наворотов нет. Все сделано аккуратно. Легко управляется, в особенности по трассе. Большой ресурс мотора/коробки, оцинкованный кузов — автомобиль прослужит много лет.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.

Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.

Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *