Соединение комфорта и проходимости
Содержание:
- Технические характеристики
- О чем говорит каждая буква имени
- Отзыв владельца
- Творческий путь
- МОДИФИКАЦИИ
- Наталья Щелкова и создание группы «Ранетки»
- ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- Свой среди чужих
- тарзан
- Как видоизменить авто?
- Pickup
- Внешние особенности автомобиля
- История создания
- diesel
- Личная жизнь
- Двигатель и безопасность
- konsul
- Фильмы и музыка
- Единственная семья Натальи Барбье
- Детство и родители Натальи Барбье
- надежда
Технические характеристики
Сперва рассмотрим ВАЗ «Тарзан» 2109. Под капотом данного автомобиля мог располагаться один из двух бензиновых двигателей. Так, изначально для «Тарзана» предусматривался карбюраторный восьмиклапанный мотор на 1,8 литра. Это был простой двигатель от «Нивы», с цепным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров. Максимальная мощность агрегата – 82 лошадиные силы. Крутящий момент – 134 Нм.
В начале 2000-х на смену карбюраторному пришел более современный, инжекторный агрегат. При объеме 1,7 литра он развивал 83 лошадиные силы мощности. Однако по-прежнему в моторе приходилось по два клапана на цилиндр, а распредвал приводился в действие посредством цепи. Динамика у этого автомобиля была не из лучших, а точнее, на уровне «Нивы». Разгон до сотни – около 20 секунд. Максимальная скорость – 145 километров в час. При этом «Тарзан» расходовал вовсе не как «девятка». На сотню уходило около 12-14 литров топлива.
Изменились ли характеристики после выхода второй серии? На «Тарзан-2» также устанавливались два двигателя. Первый при объеме 1,8 литра развивал 85 лошадиных сил мощности и имел такую же карбюраторную систему питания. Но вскоре в линейке появился инжекторный мотор. Он развивал все те же 85 лошадиных сил мощности, но уже при объеме 1,69 литра. В плане динамики эти моторы немного бодрее. Так, до сотни машина разгоняется за 17 секунд. А максимальная скорость возросла до 157 километров в час. В плане расхода топлива,«Тарзан» по-прежнему был прожорливым. В смешанном цикле автомобиль расходует 12 литров 95-го.
О чем говорит каждая буква имени
Характеристику нежного имени Наталья астрологи дают по буквам. В каждой букве скрывается определенное качество личности.
Буквы в имени | Описание | Примечание |
Н | Человек не способен пойти на компромисс, проявляет избирательность.Старательный исполнитель на работе, не любит однообразный труд.О здоровье заботится, в любви требователен к избраннику | Буква «Н» в начале означает сомнение |
А | Стремление к комфорту в жизни, активность.Имеется стойкость духа, самостоятельность, качества лидера.Поступать будет в зависимости от своих выводов, не считаясь с чужим мнением | Повторение буквы означает повышенную активность, пустую трату энергии |
Т | Творческое вдохновение, развитая интуиция, сексуальность, страсть.Неспособность соизмерять желаемое и собственные возможности.Высокая требовательность к себе и другим, стремление подчинить окружающих своей воле | |
Л | Творческие способности, тонкий эстетический вкус.Человек любит сюрпризы, умеет передавать знания.Верен партнеру, привязан к родственникам | |
Ь | Способность проникать в суть вещей на грани скрупулезности. Неуверенность, уязвимость. Мягкий характер у человека, который быстро отходит от обид, недоразумений, ссор | |
Я | Организованность, самодостаточность, целенаправленность.Лидерские качества со стремлением достичь признания у окружающих людей.Иногда проявляются раздражительность, непредсказуемость.В отношениях с партнером проявления страсти | Последняя буква в имени указывает на уязвимые места |
Отзыв владельца
Мне притащили ее из Бельгии. У меня она была в аварии, ремонтировалась, затем снова билась. Задняя часть – багажник и крылья из пластика, который плохо паяется. Автомобиль купил по случайности. Увидел объявление в Интернете, поехал и купил.
Кузов был сильно гнилой, готовился к покраске плохо, но покрытие нормальное. На запчасти «Наташи» потратил 20 тысяч рублей, но двигатель попался нормальный, расход масла небольшой.
Утром заводил долго, подсоса там не было. Если приезжал на АЗС и глушил мотор, то потом долго ее заводил. Карбюратор заливал свечи, дымил и чихал.
Уплотнительные резинки на дверях и стеклах не подходят от других машин, поэтому герметизировать кузов не получилось. Машина часто ломалась, гнила, не заводилась, но всегда доезжала до дома. Правда, один раз не доехала – порвался ремень ГРМ.
Все недостатки перекрывались кузовом кабриолет. Кому нравятся такие авто, тот меня поймет
Рулить по дороге без крыши в летнюю жару – просто кайф! И не важно, ВАЗ это или БМВ. Автомобиль на самом деле доставлял удовольствие
Продавал я «Наташу» тоже долго. Один человек позвонил, сказал: «Приезжай, если понравится, куплю». Мы с другом поехали. Покупатель посмотрел, сказал, что купит, и дал задаток. Утром поехали в ГАИ оформлять, и на осмотре «сдох» аккумулятор. Покупатель сказал, что это плохая примета, и уехал.
Позже быстро продал свой кабриолет Natasha. Один парень позвонил, затем приехал и сразу купил. Уехал прямо на ней, мне жалко было…
Машина «Наташа» – редкая, но интересная модель. Попадись снова такая марка за такие же деньги – опять купил бы, несмотря на недостатки. Кабриолет не у каждого есть, и это наша история!
Творческий путь
Лучшей подругой Мильниченко была и является небезызвестная пианистка и вокалистка Огурцова Евгения. Вдвоем они решили организовать музыкальную группу. Затем к Мильниченко и Огурцовой присоединились Руднева Анна (ритм-гитара), Козлова Валерия (барабаны) и Третьякова Елена (бас-гитара).
Первое время девушки организовывали небольшие бесплатные выступления, благодаря которым о «Ранетках» узнали владельцы лейбла «Мегалайнер» и предложили подписать контракт о сотрудничестве. Плодотворная работа в 2006 году привела Мильниченко Наталью и ее коллег на сцену популярных фестивалей «Мегахаус» и «Эммаус». Следующие несколько лет девушки обзаводились полезными знакомствами с представителями российского шоу-бизнеса. Так, «Ранетки» несколько раз выступали на концертах групп «Город 312» и «Корни». С коллективом «Тараканы!», играющим панк-музыку, девушки создали совместный альбом. Затем Наталья Мельниченко и «Ранетки» записали партии бэк-вокала для третьей пластинки группы «Уматурман».
В 2007 году музыканты выпустили несколько собственных песен, среди которых стоит выделить «Мальчишки-кадеты» и «Она одна», звучавшие в эпизодах рейтингового сериала «Кадетство»
Затем композиции группы возглавили российские хит-парады, чем привлекли к себе внимание владельцев канала СТС. В марте 2008 года публика увидела первые эпизоды драматической комедии «Ранетки»
Сериал о школьных подругах, которые вместе сочиняют и исполняют песни, вмиг стал чрезвычайно популярным. Главные роли в нем сыграли Валерия Козлова, Елена Третьякова, Анна Руднева, Евгения Огурцова и Наталья Мильниченко, фото с которыми вы можете видеть выше. На сегодняшний день дискография «Ранеток» состоит из пяти альбомов.
МОДИФИКАЦИИ
СЕРИЙНЫЕ
- ВАЗ-2108 — базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объёмом 1.3 литра и 4-х или 5-ти ступенчатой КПП.
- ВАЗ-21081 — модель с дефорсированным двигателем объёмом 1.1 литра и 4-х ступенчатой КПП.
- ВАЗ-21083 — модель с двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
- ВАЗ-21083-20 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
- ВАЗ-21083-37 — модель с инжекторным двигателем объёмом 1.5 литра и 5 — ти ступенчатой КПП для участия в НГС «Кубок Лада»
- ВАЗ-21086 — аналогичная базовой экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
- ВАЗ-21087 — аналогичная модели ВАЗ-21081 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
- ВАЗ-21088 — аналогичная модели ВАЗ-21083 экспортная модель с правым расположением рулевого управления.
- ВАЗ-2108-91 — модель с с двухсекционным РПД ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., объёмом 1308 см3.
ОПЫТНЫЕ И МЕЛКОСЕРИЙНЫЕ
- ВАЗ-210834 — В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 — прототип Лада Тарзан
- ВАЗ-21084 — внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объёмом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
- ВАЗ-21085 — модель с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 объёмом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
- ВАЗ-2108 ИКС — автомобиль — измеритель коэффициента сцепления взлётно-посадочной полосы. По заказу Аэрофлота было выпущено 10 автомобилей.
- ВАЗ-2108 «Наташа», ВАЗ 21081 «Кабрио» — кабриолет на базе «ВАЗ-2108». Делались из обычных «восьмерок» силами европейских дилеров, продававших тольяттинские автомобили.
- Лада-ЭВА — спортивный автомобиль на основе ВАЗ-2108, построенный Экспериментальным Вильнюсским автозаводом.
ВАЗ 2108 бежевый хетчбэк 3 двери, 1984 г., пробег 26 006 км.1.3 MT (64 л.с.), бензин, передний привод, левый руль, один владелец по ПТС, не битыйчто хороша то хороша предлагаю состоятельным мужчинам авто выходного дня владельцы авто 5 и более млн руб с заметной завистью смотрят на эту малышку пуская ядовитую слюну слюну на свои пиджаки пешеходы просят сфотографироваться это ностальгия по тому времени которое уже не вернуть но ещё можно получив удовольствие от вождения и обладание данным авто эффектную машину как эффектную женщину видят все но ИМЕЕТ только один самый первый выпуск идеальносохраненный экземпляр до последнего болта включая родную заводскую краску 1 млн процентов пидальки родные и ни патерлись кто ни тянет также подкаблучники можно смотреть картинки в авита и мысленно представлять что ана у тебя уже есть или купить модельку в детском мире.
Цена: 333 333
<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>
Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>
<?php } ?>
Наталья Щелкова и создание группы «Ранетки»
Одной из лучших подруг нашей сегодняшней героини была Женя Огурцова, которая, собственно, и предложила Наташе образовать собственную рок-группу. Девушка согласилась и уже очень скоро оставила фигурное катание и всерьез взялась за гитару. Так появилась известная ныне группа «Ранетки».
Первоначальный состав группы составили Наталья Щелкова, Аня Руднева, Евгения Огурцова и Лера Козлова. Несколько позднее к ним присоединилась также Елена Третьякова, которая играла на бас-гитаре. Ее, как отмечается в некоторых источниках, девушки нашли через Интернет. Впоследствии состав коллектива несколько раз претерпевал изменения. Однако не будем так сильно забегать вперед.
После образования коллектива, некоторое время девушки играли исключительно на дружеских вечеринках, однако уже довольно-таки скоро сумели подписать контракт со звукозаписывающей . С этого момента «Ранетки» стали методично прокладывать себе дорожку к вершинам российского бомонда.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
КУЗОВ
Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
На автомобиле установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный карбюраторный или инжекторный двигатель объёмом цилиндров 1100 см3, 1300 см3, или 1500 см3, (в зависимости от модификации) с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным на головке цилиндров. Двигатель специально спроектирован для поперечного расположения на переднеприводном автомобиле. Двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат. Он установлен на автомобиле на трех эластичных опорах.
В зависимости от комплектации автомобиля устанавливается четырёх- или пятиступенчатая коробка передач. Конструктивно коробка передач объединена с главной передачей и дифференциалом. Крутящий момент от коробки передач передается на ведущие колеса через привод передних колёс.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
На автомобиле установлена торсионно-рычажная подвеска задних колес. Направляющим устройством подвески являются два продольных рычага, соединенных между собой упругим соединителем. Независимость хода каждого колеса обеспечивается за счет скручивания усилителя, имеющего U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой — на кручение.
Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Упругие элементы подвески состоят из пружины и буфера хода сжатия. Пружина выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе. Пружины задней подвески, как и передней, под контрольной нагрузкой по длине делятся на два класса — А и Б. Пружины класса А маркируются жёлтой краской по внешней стороне средних витков, класса Б — зелёной.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормозной механизм — дисковый, открытый. Задний — барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
На ВАЗ-2108 применяется однопроводная схема соединений — от источника энергии подходит один провод, а роль второго — выполняет масса автомобиля.
На модификации ВАЗ-21083 устанавливается микропроцессорная система управления двигателем.
Свой среди чужих
Трехдверный хэтчбек ВАЗ‑2108, первенец семейства Лада Самара, — оригинальный отечественный автомобиль, который впитал, пусть и с заметным опозданием, практически все лучшие наработки, реализованные в зарубежных машинах этого класса.
Автомобиль получился удачным и вполне конкурентоспособным на западных рынках, чему немало поспособствовал вклад компании Porsche в доводку силового агрегата, тормозов и управляемости.
Благодаря этому «восьмерка», а затем и ее модификации получили признание покупателей и послужили основой для более поздних моделей ВАЗ, включая ныне здравствующую Гранту.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Леонида Николаевича Новикова.
- Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут,
- Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
- Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
- Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте тут.
- Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, вы узнаете тут.
- С кого срисовали знаменитую «копейку», узнайте тут.
- Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
- О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
- Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
- Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.
Рождение «зубилы»: как появился ВАЗ-2108 (и при чем тут Porsche)
Фото: из архива редакции
тарзан
ВАЗ 210934 «Тарзан» ВАЗ 210934 «Тарзан»
Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.
Сроки производства: 1997–2003 гг.
Как видоизменить авто?
Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль
Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит
Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.
Pickup
ВАЗ 2329 «Пикап» ВАЗ 2329 «Пикап»
А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».
Сроки производства: 1995 — н.в.
Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»
Внешние особенности автомобиля
Главная внешняя особенность Лады Наташи, конечно, открытый верх, который дополнялся тканевой складывающейся крышей, но этим доработки не ограничивались. Lada Natasha получила новые бампера, спортивные боковые молдинги и обвес, а также специальные пластиковые накладки на переднюю часть. На некоторые экземпляры устанавливали особый тип передней оптики из четырех круглых фар. Сзади появилась новая крышка багажного отделения, которая была выполнена из стеклопластика, а также хромированный патрубок выпускной системы. Обут кабриолет был в стильные литые колесные диски.
Lada Natasha, вид сзади
Салон Lada Natasha рассчитан на водителя и трех пассажиров. Внутри появился спортивный руль, а передние кресла и диван второго ряда были обшиты кожей.
Салон Lada Natasha
История создания
Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.
Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.
Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».
diesel
ВАЗ 21055 «Дизель» ВАЗ 21055 «Дизель»
Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А .ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.
Сроки производства: 1999–2000 гг.
Личная жизнь
Личная жизнь Натальи Мильниченко вызвала не меньше обсуждений и пересудов, нежели карьера. В конце 2000-х в прессе появились слухи о романе певицы с продюсером «Ранеток» Сергеем Мильниченко. А вскоре Наталья и Сергей подтвердили предположения о своих отношениях. Влюбленных не остановила даже серьезная разница в возрасте — 24 года. А в 2009-м фото пары вновь появились в новостных изданиях. На этот раз поводом для публикаций стала свадьба бывшей «ранетки» и продюсера.
Свадьба Натальи и Сергея Мильниченко
Двумя годами позднее Наталья подарила мужу дочь. Девочку назвали необычным именем Рассказа. Спустя некоторое время стало известно, что Наталья снова беременна. В январе 2013-го певица родила дочь Иву, а осенью того же года у Натальи и Сергея Мильниченко стало трое детей: на свет появился сын Игорь.
По собственному признанию, Наталья всегда мечтала о большой семье и счастлива, что это желание исполнилось.
Двигатель и безопасность
Бельгийские специалисты озаботились вопросом безопасность нового кабриолета, поэтому приняли решение усилить кузов Наташи, благодаря применению силового каркаса. Скалдия-Волга свидетельствует, что в результате доработок жёсткость конструкции кабриолета осталась на уровне хетчбэка, а в некоторых частях стала даже выше. При этом масса автомобиля возросла на 80 килограмм.
Что касается технического оснащения Лады Наташи, тут почти никаких отличий от стандартной восьмерки. Под капотом у нее располагался бензиновый карбюраторный мотор объемом полтора литра, который развивал максимальную мощность 72 лошадиные силы и 106 Нм крутящего момента. При этом кабриолет получил катализатор и улучшенный генератор.
Восстановленная Lada Natasha
Бельгийцы занимались доработкой восьмерки на протяжении пяти лет. За это время было модифицировано почти 500 автомобилей, которые были проданы в разных странах Европы. Lada Natasha стоила в полтора раза дороже стандартного хетчбэка. Сейчас многие из этих машин привезли обратно в Россию, у нас они высоко ценятся как коллекционные автомобили.
konsul
ВАЗ 21109 «Консул» ВАЗ 21109 «Консул»
А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.
Сроки производства: 1997–2006 гг.
Фильмы и музыка
Примерно в то же время Наталья подружилась с Евгенией Огурцовой, которая разделяла музыкальные интересы Мильниченко. Мечты о славе и сцене не давали подругам покоя, и девушки решили собрать собственную группу. Вскоре к Евгении и Наталье присоединились еще три девушки — Анна Руднева, игравшая на ритм-гитаре, барабанщица Валерия Козлова и басистка Елена Третьякова. Так появился коллектив «Ранетки».
Наталья Мильниченко в группе «Ранетки»
Первые концерты начинающие музыканты давали бесплатно, однако вскоре талантливую группу заметили представители лейбла «Мегалайнер». Девушки заключили первый контракт и через некоторое время начали выступать на музыкальных фестивалях, завоевывая новых и новых поклонников. Постепенно песни «Ранеток» становились узнаваемыми и популярными.
Сначала девушек приглашали на концерты более именитых коллег по музыкальному цеху. Так «Ранетки» спели с группами «Город 312» и «Корни», а также записали совместную пластинку с коллективом «Тараканы!». А позднее, набравшись опыта, Наталья Мильниченко с подругами записали несколько собственных хитов, принесших команде известность. В 2007-м появились песни «Она одна», «Ранетки» и «Мальчики-кадеты». Эти композиции прозвучали в популярном сериале «Кадетство» и, по сути, открыли новую страницу в биографии «Ранеток».
Песня «Она одна» группы «Ранетки»
Успех группы оказался настолько ошеломляющим, что представители телеканала СТС предложили девушкам поучаствовать в отдельном проекте, рассказывающем о судьбе группы. Так было положено начало одноименного сериала «Ранетки», стартовавшего в 2008 году.
Девушки, по сути, сыграли самих себя, правда, фамилии героинь были изменены. Наталью Мильниченко в сериале звали Наташа Липатова. Кроме участниц коллектива «Ранетки», в сериале также сыграли актеры Артур Сопельник, Стас Шмелев, Артем Лысков.
В течение нескольких сезонов зрители с удовольствием наблюдали за событиями экранной жизни участниц группы. Вопреки расхожему мнению, Наталья Мильниченко не осталась актрисой одной роли. Фильмография девушки постепенно пополнялась новыми работами.
Наталья Мильниченко в сериале «Ранетки»
Так, певицу можно увидеть в эпизодах сериала «Счастливы вместе», в проекте «Ранетки Live — Откровения подростков», а также в кадрах 4-серийной картины «Однажды в Бабен-Бабене» с Иваном Громовым, Алексеем Маклаковым, Любовью Руденко (другое название фильма — «Амазонки из глубинки).
Всего в составе «Ранеток» Наталья Мильниченко записала четыре альбома. Самыми популярными композициями коллектива стали «Она одна», «Дождь», «Ангелы». К сожалению поклонников, в 2013 году девушки объявили о закрытии проекта и разошлись отдельными творческими дорогами.
Единственная семья Натальи Барбье
В молодости Наташа считала ненужным распыляться на мимолетные романы, ожидая большую любовь. О своей личной жизни журналистка распространяться не любит. Тем более, что боль от трагедии, связанной с ее любимым человеком, до сих пор не утихает. Но стоит рассказать обо всем по порядку.
Наташа Барбье в молодости
После школы в биографии Натальи Владимировны почти одновременно появилось студенчество, и грянули изменения в личной жизни. Поворот в ее мировоззрении случился со знакомством с однокашником Александром Галушкиным. Молодые люди вместе посещали занятия Галины Андреевны Белой на кафедре литературной критики. Юношеская влюбленность вскоре переросла в серьезное чувство и стабильную семью длиною в более, чем 20 лет.
Наталья Барбье с мужем
Муж Натальи Барбье Александр Галушкин был уважаемым человеком в столичном научном сообществе, известным историком советской литературы. Именно он сыграл немаловажную роль в превращении супруги в профессионала в области дизайна и декора.
Муж Натальи Барбье Александр Галушкин
Семейная жизнь и обустройство «семейных гнездышек», которых в совместной жизни супругов было несколько, все больше и больше затягивали Наталью. Первый раз нужно было относительно незаметно и практично разместить роскошную библиотеку Александра в малогабаритной «двушке». Потом необходимо было навести уют в квартире в центре Москвы, которая раньше была коммуналкой.
В 2002 году, попав в Черногорию, Наталья и Александр обоюдно решили, что им просто необходимо приобрести жилье в этом романтическом местечке на побережье. Так пара стала первыми россиянами владельцами недвижимости в Улцине около Адриатического моря. Яркие впечатления и описания местных красот довольно быстро смотивировали знакомых Барбье и Галушкина основать здесь русскоязычную колонию.
Наталья Барбье
Детство и родители Натальи Барбье
Наталья Владимировна Барбье (настоящая фамилия — Троепольская) появилась на свет на берегу холодного моря в Кронштадте. О точном годе рождения девочки информация в Сети разнится: от 1960 до 1967. А вот дата вполне конкретна – 3 сентября.
Наташа Троепольская в детстве
Ее родители, морской офицер и педагог по английскому языку, представляли собой классическую семью. Помимо военной службы отец Наташи Владимир Троепольский путешествовал вместе со своими близкими на собственной яхте и даже принимал участие в регатах, прививая дочери дисциплину и выносливость в сложных условиях. Именно этот опыт помог девочке научиться не паниковать при попадании в нештатные ситуации.
Наташа Троепольская с отцом
От мамы Натальи Троепольской (к слову, мать и дочь – полные тезки) будущая телезвезда училась «поддерживать тепло домашнего очага». Все дело в том, что женщина умела создавать уют и комфорт в самых экстремальных ситуациях. Даже на яхте постельное белье всегда сияло чистотой и пахло свежестью, а лица домочадцев светились сытыми довольными улыбками, даром что мешали качка и отсутствие условий для приготовления кулинарных шедевров.
Так Наташа не только унаследовала креативный талант мамы, но и познавала первые тонкости дизайна и декора.
Не последнюю роль в формировании личности Наташи сыграли и бабушка с дедом. Дед Владимир Алексеевич Осипов возглавлял исторический факультет университета в Саратове. От него маленькая внучка впервые услышала об архитектуре и зодчестве и полюбила историю городов. А бабуля Нина Константиновна была просто лучшей подружкой, научившая Наташу плавать и лазать по деревьям.
Но главное наследие, которое журналистка получила от бабушки – ее фамилия Барбье. Нина Константиновна имела французские корни и соответствующий врожденный изысканный шик и элегантность, чем и поделилась с внучкой.
Наталья Троепольская-Барбье в молодости
Раннее детство девочка провела в Кронштадте. К моменту поступления в школу семейство перебралось в Саратов. Именно этот город Наташа часто вспоминает с любовью и теплотой. Помимо школы девочка успевала заниматься балетом и мечтала о работе в театре или музее искусств. Однако после школы Наталья подалась в столицу. И не куда-нибудь, а в легендарный МГУ на факультет журналистики.
Именно в студенческие годы Наталья стала всерьез заинтересовалась дизайном и стала изучать это творческое дело.
Повышенная стипендия и заработок от мытья окон позволил девушке «шиковать» в Москве: жить в общежитии молодая красотка не захотела и стала снимать комнату.
Наталья Барбье в молодости
Сменив несколько непотребных по условиям помещений, Наталья остановилась в крошечной комнатушке, в которой ничего кроме кровати и старинного обшарпанного бюро не помещалось. И тогда в элемент декора превратился расписной павловопосадский платок, подаренный бабушкой. Узорчатое полотно сыграло роль оригинальной скатерти, а над столом появилась репродукция известной картины, и появилось настроение и желание возвращаться сюда по вечерам, как домой.
надежда
ВАЗ 2120 «Надежда» ВАЗ 2120 «Надежда»
В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.
Сроки производства: 1998–2006 гг.