Peugeot rifter 2018-2019 года

Технические характеристики Peugeot Rifter

Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.

Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.

Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
  • розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
  • многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые колеса;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
  • аудиосистему с восьмью динамиками;
  • запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
  • адаптивное освещение;
  • навигационный комплекс;
  • панорамную крышу;
  • полный электропакет;
  • круговой обзор;
  • помощник парковки;
  • электропривод багажной двери;
  • противобуксовочную систему (ABS);
  • автоматическое торможение;
  • шесть подушек безопасности;
  • сдвижные боковые двери;
  • возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
  • контроль состояния водителя;
  • контроллеры света, дождя и давления в колесах.

Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):

Параметр

5-тиместный салон

7-тиместный салон

Длина

4 400 мм

4 750 мм

Ширина

1 850 мм

1 850 мм

Высота

1 810 мм

1 810 мм

Колесная база

2 780 мм

2 970 мм

Объем багажника

770 л

1 050 л

Фото 5-ти местного Peugeot Rifter 2018-2019

Существующие размеры позволяют внутри автомобиля перевозить грузы длиной до 2,70 м (3,05 м). Увеличить вместимость в багажном отделении возможно с помощью складываемых сидений, которые образуют при этом ровную поверхность пола. Еще одной особенностью конструкции Rifter следует считать функцию отдельного открытия стекла багажной двери.

Фото 7-ми местного Пежо Рифтер 2018-2019

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Дизайн

В новом автомобиле заметно сходство с прототипом – Peugeot Partner. Фамильные черты компании из Франции видны во внешнем виде и интерьере. Однако также бросаются в глаза и кардинальные изменения между ними. Машина стала солиднее, респектабельнее, выглядит настоящим кроссвэном.

Экстерьер

Переднюю часть украшает знакомая по многим моделям фирменная решётка радиатора с неизменным гордым львом, логотипом Пежо. Автомобиль получил новую, слегка зауженную головную оптику, которая в паре с противотуманными фарами эффективно освещает полотно дороги. Передний бампер сложной конфигурации, рельефный капот, рейлинги, а также многочисленные пластиковые накладки, размещённые на кузовных деталях, сделали Rifter стильным, современным.

Также интересно выглядит «Рифтер» сбоку. Рельефные крылья, двери, высокий дорожный просвет возвышают в прямом и переносном смысле автомобиль в глазах потенциальных покупателей.

Более скромно смотрится корма. Однако и здесь есть оригинальное новшество: вертикальные задние фонари со светодиодами, напоминающие когти дикого зверя.

Интерьер

В данной модели продолжились семейные традиции «Пежо», оформив рабочее место водителя в фирменном стиле «i-Cockpit». Здесь в просторной зоне установлен небольшой, приплюснутый снизу и сверху, руль, за которым расположена удобная панель приборов.

Украшением интерьера является мультимедийная система с монитором 8 дюймов, возвышающаяся по последней автомобильной моде над серединой торпедо. В широкой консоли есть место для джойстика коробки передач, электронного «ручника» и отсеков для мелочёвки.

Отделочные материалы салона высокого качества: приятный на ощупь пластик, кожаные и металлические вставки.
В Rifter внутри просторно во всех измерениях, даже на заднем ряду. Вместительное багажное отделение порадует садоводов, любителей путешествий, рыбаков – места в нём хватит на большое количество поклажи, груза.

Захватывающий стиль необыкновенной жизни

Концепт Peugeot Rifter 4×4 представлен в необычной блестящей серой расцветке, практически идеально воплощающей во внешнем виде новинки прочность и надежность, так необходимые во время путешествий.
По нижнему контуру концепта – защита из черного матового пластика, которая не только отлично выполняет свою основную задачу, но и эффективно нейтрализует брызги.

В черном матовом цвете, кстати, выполнена и багажная дверь Peugeot Rifter 4×4. Фото: netcarshow.com

Часть декоративных элементов расцветки «черный оникс» были взяты от базовой версии автомобиля и использовались при оформлении зеркал, решетки радиатора и рейлингов, чтобы создать единый завершенный внешний вид. Финальный штрих – 16-дюймовые колесные диски цвета «ONYX black diamanté».
Яркости внешности Рифтера придают дополнительные желтые элементы, то здесь то там встречающиеся на кузове:
— желтые накладки в области противотуманок;
— надпись «Peugeot» на радиаторной решетке;
— накладки на порогах;
— желтая полоса по краю задней отъезжающей двери;
— надпись «Rifter» на задней двери;
— часть окраски колесных дисков.

Бросается в глаза и решетчатая наклейка на задней части новинки, выглядящая если и не инновационно, то по крайней мере необычно (по задумке дизайнеров она должна делать образ авто более стремительным и динамичным).

Логотип бюро, специализирующегося на внедорожных версиях авто – Dangel – был дополнен желтыми штрихами и теперь будет появляться на всех будущих творениях производителя (правда без специфичного желтого цвета, который останется, по всей видимости, прерогативой Рифтера).

Совмещением разных цветов и материалов может похвастать и внутреннее убранство.

Фирменные кресла Rifter качественно отделаны сочетанием серого текстиля и черной алькантары. Фото: netcarshow.com

Салон прошит яркой желтой нитью, в том числе и рычаг переключения передач. На порогах – гибкие неопреновые накладки в цветах кузова (желтого и черного).

Рулевое колесо Peugeot i-Cockpit (так называется весь внутренний дизайн) покрыто кожей, которая также прострочена желтым цветом и имеет маркировку Peugeot того же оттенка. Утонченный дизайн приборной панели имеет серые декоративные элементы и повторяет те же серые полосы, что и в задней части кузова.
Обширные вставки из твердого алюминиевого сплава укрепляют стиль центральной консоли и дверных панелей.

Матовый алюминий использовался для создания надписи Rifter, которая эффектно украшает торпедо. Фото: netcarshow.com

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике

Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм. Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Стоимость

Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

Также различные версии модели включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • бортовой компьютер;
  • задние парктроники;
  • запуск двигателя с помощью клавиши;
  • климатическую установку с разделением на две зоны;
  • многофункциональную крышу;
  • панорамную;
  • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

  • удержания машины в полосе движения,
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при подъеме в гору;
  • помощник при парковке;
  • проверка слепых зон;
  • противобуксовочная система;
  • слежка за усталостью водителя;
  • электронный контроль устойчивости и пр.

При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

мобильное приложение для автомобилей ПежоСписок минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.

В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.

Технические параметры

Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».

Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.

Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.

Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,81 метра;
  • колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.

Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.

История модели

Этот многоцелевой универсал – часть международного проекта К-9, разработанного с участием французского концерна.

Кроме указанных автомобилей концерна, собранных на платформе EMP2, к этой группе относятся одноимённые коммерческие и грузопассажирские машины перечисленных марок.

Все автомобили, в том числе Peugeot Rifter, собираются на предприятиях PSA в испанском Виго и португальском Мангуальде.

Онлайн-презентация модели состоялась в феврале 2018 года. В этом же году начались продажи «Рифтера» на рынках европейских стран. Журналисты автожурналов, эксперты по-разному классифицируют новичка. Для них это: современный кроссвэн, компактный минивэн, компактвэн и универсал. Ясно одно: машина предназначена для семейного отдыха, больших компаний, людей, ведущих активный образ жизни.

Поколение №1

Первая генерация модели, которая выпускается до настоящего времени, имеет две модификации.

Независимо от указанных размеров обе модификации производятся в пяти- и семиместном кузове с 5 дверьми.
Отметим, что Peugeot Rifter, относящийся к автомобильному классу M, является ведущим авто проекта К-9. Именно она демонстрирует публике все изменения, происходящие в этих соплатформенных машинах.
Помимо базового варианта PSA выпускает также спортивную модификацию авто GT-Line, отличающуюся привлекательными тюнинговыми деталями.

Спецификации

На старте продаж третье поколение будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 81 кВт (110 л.с.) или 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.) или 96 кВт (131 л.с.). За пределами Германии также доступен дизельный двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.). Все варианты соответствуют норме выбросов Euro 6d-TEMP. В мае 2019 года последовал 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт (131 л.с.).

Параметры PureTech 110 PureTech 130 BlueHDi 75 BlueHDi 100 BlueHDi 130 BlueHDi 130 EAT8 электронный рифтер
Срок строительства 09 / 2018–05 / 2019 с 05/2019 с 09/2018 09 / 2018-06 / 2020 с 07/2020 09 / 2018-06 / 2020 с 07/2020 09 / 2018-06 / 2020 с 07/2020 с 06/2021
Тип двигателя Бензиновый двигатель R3
Дизельный двигатель R4
Электродвигатель
Приготовление смеси Непосредственный впрыск Система впрыска Common Rail
Зарядка двигателя турбокомпрессор
Смещение 1199 куб. 1499 куб.
макс. мощность при 1 / мин 81 кВт (110 л.с.) / 5500 96 кВт (131 л.с.) / 5500 55 кВт (75 л.с.) / 3500 75 кВт (102 л.с.) / 3500 96 кВт (131 л.с.) / 3750 100 кВт (136 л.с.) / 5500
макс. крутящий момент при 1 / мин 205 Нм / 1750 230 Нм / 1750 250 Нм / 1750 300 Нм / 1750 260 Нм
привод Передний привод
шасси Стойки и поперечные рычаги MacPherson спереди, ось с поворотной балкой сзади, дисковые тормоза , реечное рулевое управление
коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 1-ступенчатая понижающая передача
Максимальная скорость 174–175 км / ч (174–175 км / ч) 185-200 км / ч (185-200 км / ч) 152 км / ч 175 км / ч (170 км / ч) 172-175 км / ч 186 км / ч (186 км / ч) 184 км / ч (184 км / ч) 135 км / ч (135 км / ч)
Разгон, 0-100 км / ч 11,7 с (12,0 с) 10,9 с (10,9 с) 16,5 с 12,5 с (12,8 с) 12,5-12,8 с 10,4 с (10,6 с) 10,4-10,6 с (10,6-10,9 с) 10,4 с (11,1 с) 10,8-11,1 с (11,1-11,3 с) 11,7 с (11,7 с)
Расход топлива / энергии на 100 км в смешанном цикле 5,5-5,7 л супер (5,5-5,7 л супер) 5,4-5,6 л супер (5,5-5,7 л супер) 5,4-5,6 л супер (5,5-5,6 л супер) 4,1 л дизель 4,1 л дизель (4,4 л дизель) 4,2 л дизель 4,3-4,4 л дизель (4,4-4,5 л дизель) 4,3 л дизель (4,3 л дизель) 4,3-4,4 л дизель (4,4-4,5 л дизель) 4,3 л дизель (4,2–4,4 л дизель) 20,3 кВтч (20,7 кВтч)
Комбинированные
выбросы CO 2
126-131 г / км (126-131 г / км) 125–130 г / км (125–130 г / км) 123–128 г / км (126–128 г / км) 109 г / км 108 г / км (115 г / км) 111-112 г / км 114–116 г / км (117–119 г / км) 112–115 г / км (115 г / км) 114–116 г / км (117–119 г / км) 109–112 г / км (112–115 г / км) 0 г / км (0 г / км)
Емкость бака 60 л Бак для
Adblue 50 л + 17 л
Аккумулятор ( литий-ионный полимерный ) 50 кВтч
электрический диапазон согласно WLTP 282 км (273 км)
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро Евро 6d-TEMP 6 пенсов евро

не в Германии

Значения в скобках () относятся к длинной версии L2 .

Интерьер

Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

Как едет

Сердцем Rifter может быть один из трех вариантов дизельного 1.5-литрового мотора BlueHDi: мощностью 75 л. с. (230 Нм момента), 100 л. с. (250 Нм) либо 130 л. с. (300 Нм), или же бензиновый 1.2-литровый мотор PureTech на 110 л. с. и 205 Нм. Для теста я выбрал самую мощную модификацию: здесь 130-сильный мотор и «автомат».

К мотору я не могу предъявить никаких претензий. Хватает мощности как в городе, так и за его пределами. Но это и неудивительно. Ведь ожидать спортивности от Rifter – явно перепутать его назначение. Так что мне лично хватило бы и 110 «лошадей». По паспорту разгон до «сотни» у версии с этим мотором и коробкой занимает 10.4 с. По ощущениям – так оно и есть.

Для нашего рынка с большой долей вероятности будет предложено две коробки передач. Это 5-ступенчатая механика и «автомат». И если к «механике» вопросов (скорее всего) – никаких, то к «автомату», как думалось мне после теста Peugeot 508, буду иметь массу придирок. Но, как оказалось, именно в паре с этим мотором 8-ступенчатый «автомат» Aisin ведет себя просто замечательно: самих моментов переключений либо же каких-то надоедливых задумчивостей я не ощутил.

А учитывая то, что производитель этого агрегата – Япония, и даже такой легендарный в понимании нашего потребителя бренд, как Тoyota, использует эти же коробки, то и к надежности вопросов быть не должно.

К рулю у меня тоже не возникло вопросов, но и филигранной точности от него не ждите – это вам все-таки не «немец». Касательно подвески, спереди здесь установлены стойки MacPherson, сзади – скручиваемая балка. К сожалению, на этих французских дорогах очень сложно составить впечатление о том, как она работает, потому что дороги – почти что идеальные.

К тому же в Украину приедут доработанные автомобили, то есть у них будет усиленная подвеска, увеличенный клиренс и заводская защита двигателя. Это значит, что поведение Rifter изменится. В худшую или в лучшую сторону – уж посмотрим, как приедет. Но учитывая то, что происходит с нашими дорогами после зимы, лучше пожертвовать управляемостью, чем подвеской. К тому же управляемость Rifter – понятие очень условное. Нет, он рулится (и даже немного лучше, чем от него ожидаешь). Но до управляемости того же Peugeot 308 ему заметно далеко.

Если бы меня просили придраться к этой машине, то я выделил бы всего два пункта, c которыми я действительно не готов мириться. Первый – это водительское сидение: у него короткая подушка и недостаточный угол завала. Из-за этого в длительной дороге все время сидишь на пятой точке, и в итоге устает поясница, что не очень здорово. А второй – это неважная обзорность по зеркалам. Как это ни странно (ведь они – достаточно большие). И салонное зеркало меньше по размерам, чем должно было бы быть, чтобы охватить заднее стекло. В остальном мне автомобиль все-таки нравится. И даже звуко- и виброизоляция вполне неплохи. Особенно учитывая то, что внешне Rifter кажется больше подобным кирпичу. На скоростях выше 110 км/ч появляются шумы от встречных потоков ветра, но они терпимы, да и уровень их – ниже среднего в этом классе.

Конечно же, нужно упомянуть и расход топлива. В городе дизельный Rifter на «механике» будет потреблять около 5 л на «сотню», версия с автоматом – на пол литра больше.

Экстерьер

Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии

Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником.  Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом

Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.

Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

Экстерьер

Во внешнем облике послереформенной пятидверки просматриваются элементы стиля, характерного для фирменного грузопассажирского аналога серии Partner. По мнению очевидцев, Рифтер образца 2021 года демонстрирует внешнее сходство с однотипными моделями в комплектации «кроссвэн», а также гармоничное сочетание брендового дизайна, дополненного долей агрессивности.

На фото в наиболее выразительной фасадной проекции новый кузов привлекает внимание:

  • чёрным глянцем оконного периметра;
  • мелкими продольными профилями короткого капота;
  • компактным форматом и фактурой сетки радиаторной облицовки;
  • дополненными вертикальными пунктирами ходовых огней блоками ксеноновой оптики.

В конструкционных свойствах нижней части передка – массивный выступающий бампер, щелевой воздухозаборник и вентиляционный воздуховод моторного отсека, обрамлённые чёрным пластиком и укомплектованные противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декор фронтальной стороны кузова представлен хромировкой брендовой символики и накладки пластикового обвеса, а также многочисленными деталями стильного аэродинамического рельефа.

В оформлении боковин доминирует деловой стиль. В наличии:

  • укомплектованная рейлингами плоская крыша;
  • раздельная компоновка переднего и заднего остекления;
  • массивные стойки квадратных зеркал;
  • сосредоточенные на дверях и выступающих колёсных арках рельефные акценты.

Антураж компактвэна нового поколения дополняют массивная пластиковая защита нижнего корпусного обреза и фирменный пятилучевой рисунок 17-дюймовых дисков.

В оформлении кормовой части с квадратной конфигурацией задействованы типовые для компактвэнов компоновочные решения. Это застеклённая в верхней части вертикаль большеформатной откидной двери, а также интересная графика установленных на боковых стойках вертикальных фонарей.

Завершает компоновку оформленная в виде подножки верхняя плоскость пластикового бампера. Декором служит хромировка логотипа, шильдиков и накладки изготовленного из некрашеного пластика бампера. Несмотря на бюджетный статус, внешний облик Peugeot Rifter 2021 за время первой презентации получил от посетителей массу положительных отзывов.

Итоги

Вернемся к вопросу, который я задал в начале теста: каким же является Rifter на дороге – это легковой автомобиль или все же громоздкий «сарай»? Мой (уверенный) ответ таков: точно не второй вариант. Да, это не совсем легковой автомобиль (у него выше центр тяжести, да и сидите вы высоко), и управление им больше напоминает управление кроссовером, так что многим, я уверен, понравится.

Глобально Rifter остался верен своей концепции – это все еще вэн. Но в нем появилось заметно больше кроссоверных ноток. В основном, конечно же, за счет внешнего стайлинга

Что немаловажно, он является таким же удобным (в сравнении с предыдущим поколением) как в повседневной жизни, так и в путешествиях семейством будь то в лес, на море или за границу. Открытым остается только вопрос с подвеской, так как непонятно, как она поведет себя на наших дорогах. Но даже французы, судя по последним моделям их автопрома, научились настраивать подвеску так, что не хочется выйти из машины и сесть а автобус

Есть какое-то ощущение, что с подвеской все будет хорошо. Двигатели уже успели себя хорошо зарекомендовать, да и «автомат» от Aisin – это шаг вперед

Но даже французы, судя по последним моделям их автопрома, научились настраивать подвеску так, что не хочется выйти из машины и сесть а автобус. Есть какое-то ощущение, что с подвеской все будет хорошо. Двигатели уже успели себя хорошо зарекомендовать, да и «автомат» от Aisin – это шаг вперед.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Не нужно сравнивать RIfter с тем, что концерн PSA продает сейчас. Этот автомобиль является представителем нового поколения, и оно находится на полступеньки выше на иерархической лестнице. Если вы уже владеете или рассматриваете к покупке Partner, то Rifter вам точно понравится (особенно не в «бубновой» комплектации). Этот автомобиль – такой себе всеядный прагматик. Осталось только, чтобы цены сдержали на уровне Partner, а то могут же назвать Rifter кроссовером, а это позволит сделать плюс 2000 долларов к прайсу. Но надеюсь, что такого не произойдет.

Статью нашли по запросам:

рифтер пежо

По теме: ( из рубрики Автомобиль Peugeot, Тест-драйв авто )

Обзор автомобиля Peugeot 508 SW 2018 – 2019
Неоклассик. Peugeot 408
Женева 2018: новый Peugeot 508, преемник Partner и концепт Rifter 4×4 Concept
Обзор автомобиля Peugeot 508 2018 года
Обзор автомобиля Peugeot Rifter 2019 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *