Ravon r2 (равон р2)

Преимущества Р2Р-торговли

Помимо значительной экономии времени у Р2Р-сервисов есть и другие плюсы:

1.   Нет посредника, на котором завязаны все транзакции. Если начнутся проблемы с обычной платформой, выполняющей обмен криптовалюты, будут остановлены все незавершенные операции. Транзакции окажутся в состоянии заморозки. При использовании Р2Р-сервисов такая проблема исключается, поскольку нет посредника.

2.   Нет контроля. Все сделки в Р2Р-платформах децентрализованы. Никто не может вмешиваться в процесс обмена. В том числе и государственные органы не могут оказывать влияние на проведение транзакций.

3.   Безопасность. Все сделки полностью защищены. Злоумышленники не смогут украсть средства, поскольку участники сделки не передают закрытые ключи третьей стороне. Применяется только технология специальных escrow-счетов, удерживающих средства до того момента, когда будет завершена сделка. И на самой платформе нет запасов криптовалюты, поэтому мошенникам не интересно пытаться ее взломать.

4.   Анонимность. В отличие от обычных обменников Р2Р-сервисы не собирают данные о пользователях. Не нужно проходить проверку AML (анти-деньги)/KYC (знай своего клиента). Это позволяет участникам сделки сохранять свою приватность.

5.   Рейтинг пользователей. Р2Р-платформы имеют функцию оценки продавца после завершения транзакции. Просматривать можно объем и количество сделок, уровень доверия и поражения в спорах. Наличие рейтинга позволяет выбирать наиболее надежных пользователей.

6.   Нет комиссии. Обменники, работающие в режим Р2Р, за проведение сделки не берут оплату. Минимальный сбор платят продавцы. Его размер обычно не превышает 1%.

7.   Лучшая стоимость монет. Р2Р-площадки не устанавливают курс. Это значит, что покупатель может найти именно ту цену, которая ему нужна.

8.   Удобные условия оплаты. Вводить или выводить средства можно без использования банковских счетов и платежных карт. На Р2Р-платформах часто есть дополнительные способы оплаты: международные переводы, подарочные карты, пополнение телефона и др.

Благодаря всем этим преимуществам, Р2Р-платформы – это один из лучших вариантов для тех, кому нужно купить или продать криптоактивы. Они безопасны, удобны и не затягивают процесс обмена.

Немецкое наследие в ракетостроении

В 1944 году случилось важнейшее событие, в мирное время потрясшее бы мир. Но, вовсю шла Вторая Мировая война, поэтому триумф конструкторов утонул в грохоте орудий. Что же случилось? Немецкая ракета ФАУ-2 была запущена вертикально вверх и поднялась на высоту 188 километров. Напомню – высота 100 километров, считается границей ближнего космоса.

ФАУ-2 была в первую очередь оружием, причем оружием гитлеровского режима. Страшного и преступного. Поэтому о том рекордном полете особенно говорить не принято, хотя факт остается фактов: ФАУ-2 была настолько быстрой, что буквально опередила свое время. После войны и США и СССР заполучили документацию на эту ракету (а США даже её конструктора заполучили, и позволили ему работать “по профессии”!) и наладили производство аналогов у себя.

Немецкая ракета ФАУ-2, по сути первая «космическая» ракета. Американские баллистические «Гермесы» и советские «Р-1» были фактически лишь её чуть улучшенными копиями

У американцев эта ракета называлась “Гермес“, у нас – “Р-1“, однако и в СССР и в США она рассматривалась только как “действующий прототип”. Всем было очевидно – нужно совершенствовать конструкцию, улучшать, обновлять, в общем делать что-то свое.

Работы над “своей” ракетой в СССР возглавил Сергей Павлович Королёв. Его детище носило рабочее название “Р-2“. В октябре 1947 года, министр вооружений Устинов Д. Ф. и начальник отдела НИИ-88 этого же министерства Королев С. П. были приглашены в Кремль. Королев С. П. доложил о результатах проведенных пусков ракет ФАУ-2, эскизных проработках новой ракеты Р-2.

Сталин сдержанно воспринял доклад Королева: «Сначала надо завершить работы по Р-1». Это было его решение. Оно было продиктовано необходимостью быстрейшего задействования КБ, НИИ, заводов, выделенных для развертывания в стране новой отрасли промышленности – ракетостроения. Заводы не могли простаивать, пока будут получены положительные результаты испытаний новой ракеты. Поэтому и была принята ракета Р-1 в качестве первого живого образца, в процессе освоения которой была бы налажена необходимая кооперация разработчиков, отработана технология производства подобного рода изделий.

Типы р2р и как это работает

Переводы с карты на карту бывают двух типов:

Внутренние – переводы с банковской карты, выпущенной в российском банке на банковскую карту, выпущенную в российском банке

Трансграничные – переводы с банковской карты, выпущенной в российском банке на банковскую карту, выпущенную в зарубежном банке. Немногие банки предоставляет такую услугу, комиссия при таком переводе обычно выше (в среднем 2 процента + 150 RUB + валютная конвертация), а лимиты на переводы ниже.

При трансграничных переводах деньги списываются с вашей карты в рублях, конвертируются по курсу международной платежной системы VISA\Mastercard в валюту платежной системы. После происходит ещё одна конвертация в местную валюту по курсу банка, выпустившего карту получателя.

Совершать перевод на российских сервисах с использованием карты отправителя, выпущенной за границей, нельзя. Также нельзя совершать перевод с российской карты на карты локальных платежных систем, таких как белорусская «Белкарт» или китайская «UnionPay», т.е. карта получателя должна быть либо VISA либо Mastercard. Но это пока.

В процедуре перевода ваших денег по системе р2р участвуют:

Банк-эмитент карты отправителя и карты получателя, тот банк, что выпустил карту.

Банк-эквайер – банк, осуществляющий приём реквизитов банковских карт и осуществляющий процесс перевода – взаимодействие с платежными системами, проверку на мошенничество и тд. Банк-эмитент и банк-эквайер обычно один и тот же банк.

Платежная Система (ПС). При введении реквизитов карт отправителя и получателя банк-эквайер обращается за дополнительной информацией к платёжной системе, потому как у платёжной системы есть юридические взаимоотношения со всеми банками-членами ПС и вся информация о том, что за банк выпустил участвующие в процессе перевода карты. Это нужно для избавления от ошибок при переводе и для исчисления комиссии.

ПС к тому же гарантирует, что деньги в банк поступят обязательно – это называется клиринг. На деле ведь в банк они придут не раньше следующего дня, а получателю – в течение считанных минут.

Зачем нужны Р2Р-платформы

Свое название такие обменники получили от словосочетания «person to person», означающего «персона к персоне» или «Peer to Peer» – от равного к равному. Эти обозначения указывают на то, что Р2Р-платформы предназначены для быстрого обмена криптовалюты между двумя пользователями без участия посредников. То есть покупатель переводит средства сразу на кошелек продавца и наоборот. Деньги не проходят через дополнительные счета.

Для автоматизации процедуры переводов цифровых активов с одного кошелька на другой было разработано специальное программное обеспечение. Оно полностью исключает необходимость участия третьей стороны при обмене. В итоге участникам сделки не нужно ждать, пока кто-то подтвердит транзакцию.

За использование такого интерфейса контрагенты не платят комиссию. Но есть площадки, которые могут брать определенный процент за свои услуги.

Идея создать Р2Р-платформу родилась из-за наличия определенных недостатков в обычных транзакциях с цифровыми деньгами:

  • обменными операциями управляли люди;
  • нередко на проведение сделки уходило много времени;
  • долгое ожидание дополнялось необходимостью платить комиссию.

При частых транзакциях подобные проблемы становились слишком заметными.

В Р2Р все эти недостатки были исключены за счет автоматизации процесса и другого принципа обмена средствами. Сделка на обычных сервисах может длиться от нескольких минут до нескольких часов. На автоматизированных платформах транзакции подтверждаются практически мгновенно, задержать процесс обмена могут только сами контрагенты.

Однако на время проведения сделки криптовалюта замораживается на специальном эскору-счету. И в случае любых неправомерных действий со стороны покупателя или продавца, другой пользователь может отказаться от проведения обмена. Тогда специалисты сервиса могут проверить детали финансовой операции и принять решение в пользу одного из контрагентов.

Серийное производство ракеты Р-2

В сентябре 1949 года на стартовую площадку полигона (пл. № 4) была доставлена ракета нового типа Р-2Э (экспериментальная). Это был первый отечественный образец, выполненный по новой конструктивной схеме.

За два осенних месяца 1949 года было проведено 5 пусков этой ракеты, которые подтвердили работоспособность систем и агрегатов, надежность конструкции, правильность исходных теоретических предпосылок. В период 1950 – 1951 годов было проведено 30 летно-конструкторских пусков ракеты Р-2, из которых 24 были удачными. Надежность ракеты составила 80%.

27 ноября 1951 года ракетный комплекс с ракетой Р-2 был принят на вооружение. В 1952 году на полигоне были проведены 14 пусков серийных ракет Р-2, изготовленных на Днепропетровском ракетном заводе (предшественнике Южмаша). Надежность серийных ракет составила 86%. Разработка ракетного комплекса и систем ракеты Р-2, выполненной по новой конструктивной схеме, заложила основу дальнейших ракетных комплексов.

Как бы пафосно это не звучало: именно эти события были первыми шагами нашей страны на пути исследования Космоса. Что особенно приятно – шаги эти были сделаны самостоятельно.

Как выбрать Р2Р-платформу

Есть несколько ключевых характеристик, на которые нужно обращать внимание:

  • Длительность работы. Чем дольше работает сервис, тем меньше вероятность того, что программное обеспечение будет сбоить. На платформах, действующих более 2-х лет, все процессы отлажены и доработаны.
  • Репутация. Сама технология децентрализованной сети надежна, но отзывы читать все равно стоит. Если есть какие-то «сбои», ведущие к потере средств покупателя или продавца, об этом лучше узнать заранее.
  • Безопасность. Нужно изучить условия возврата монет, замешанных в каких-то незаконных процессах. Такое возможно. Обменник должен имеет инструмент для урегулирования подобных ситуаций.
  • Комиссия. Речь идет о минимальном платеже со стороны продавца. Его размер на разных платформах может отличаться (0,5-1%).
  • Способы оплаты. Нужно убедиться, что желаемый вариант проведения транзакции подключен на выбранной платформе.
  • Интерфейс. Если в планах есть постоянное использование Р2Р-обменника, то нужно протестировать управление сделкой. Оно должно быть удобным.

Иметь хоть пластик на руках

Короткий опрос владельцев пластиковых карт, априори пользующихся схемой р2р, показал: это граждане преимущественно старше 40 лет. Вот как они отзываются об удобствах и недостатках принятой в России схемы расчётов картами.

Нина Ефремова, социальный работник, 48 лет:

– Постоянно боюсь потерять свою карточку. У меня их несколько, и целая куча скидочных и сервисных карт магазинов и салонов – порой полчаса в них разбираешься, пока нужную найдёшь. А сейчас ведь до тысячи, кажется, можно оплатить без пин-кода – вот и нервничаю. Конечно, придёт сообщение, и карту можно заблокировать, а потом перевыпустить – но всё равно постоянно опасаюсь, что ею воспользуются, если я потеряю.

Антон Мосин, 53 года, хозяин автомастерской:

Уже не первый год пользуюсь картой (у меня VISA) – так быстрее, проще и безопаснее. Сейчас многие клиенты расплачиваются с помощью QR кода – ну, с помощью телефона. Пришлось, конечно, и эту систему изучить и установить для неё всё необходимое, не терять же клиентуру. Но так расплачивается в основном молодёжь, телефон покруче нужен для этого, и желание повыпендриваться. А большинство моих клиентов – ну, те, что на «ладах» и «дэу» – оплачивают карточкой либо через терминал в моём сервисе, либо напрямую на мою карту.

Владимир Бескинцев, 32 года, сотрудник районной администрации:

– Картой пользуюсь всё реже – чаще использую QR код. Впрочем, остаётся ещё достаточно мест, где расплатиться можно только картой или переводом на счёт получателя с той же карты при посредстве телефона. Кстати, в столицах картами тоже пользуются всё реже – у всех всё на телефонах. Думаю, в провинцию такая практика тоже скоро придёт, полностью заместив собою пластик.

Алёна Семейко, предприниматель, 49 лет:

– Я и на использование карточки-то без особого желания перешла, больше наличные уважаю. Ну, приятно, когда кошелёк туго набит, что говорить. Сейчас, правда, это и опасно, и неудобно: суммы порой большие, пока посчитаешь. Вот поэтому пользуюсь карточкой. И отказываться от её использования не собираюсь: пусть хоть что-то ощутимое на руках будет, пластик, а не дурацкий рисунок на экране телефона. Ни уму, ни сердцу…

Минусы Ravon R2

Равон Р2 – это модель, разработанная на основе Шевроле Спарк, давно известного и хорошо зарекомендовавшего себя авто. Однако, именно это скептики и считают её недостатком: узлы и комплектующие, которые используются в производстве новинки, были разработаны ещё в 80-е годы прошлого столетия – а значит, давно уже устарели. Впрочем, производитель утверждает, что все узлы подверглись серьёзной модернизации.

Недостаток — маленький багажник

Запчасти для Равон Р2 выпускаются в Южной Корее, что, с одной стороны, хорошо, поскольку доверие россиян к корейскому автопрому велико. Но есть в этой ситуации и существенный минус: оригинальные корейские запчасти стоят дороже, чем стоили бы узбекские.

Всё ли вам нравится в Равон Р2? Смотрите как прокачать хэтчбек →

Ещё одно достоинство, обернувшееся недостатком – защита двигателя. Она установлена по умолчанию во всех комплектациях модели, а это снижает и без того небольшой клиренс. У Равон Р2 этот показатель составляет 13 см – для города должно быть достаточно, но не любой российский город может похвастаться хорошим дорожным покрытием.

Экстерьер и интерьер Ravon R2

Любителям модели Chevrolet Spark узбекский хэтчбек понравится: во многом они очень похожи. Есть, однако, есть небольшие изменения во внешности. Крупные ПТФ (противотуманные фары), стильная переработанная решётка радиатора и бампер, обтекаемый силуэт.

Всё это придаёт внешности автомобиля динамичность и агрессивность, благодаря чему традиционно «женский» А-класс всерьёз могут рассматривать для приобретения мужчины.

Интерьер малолитражки оформлен в духе «просто, но со вкусом». Приборная панель в «мотоциклетном» стиле с крупными и информативными указателями, небольшой дисплей аудиосистемы, рулевое колесо с тремя спицами. Сиденья выпускаются только в тканевых вариантах обивки, большинство авторов отзывов указывают на износоустойчивость и ненавязчивость рисунка.

Интересным, но не самым удачным решением конструкторов стало сочетание аналоговых и цифровых данных о работе автомобильных систем и узлов. В целом же оформление панели приборов весьма типичное: датчики оповещения от разных систем, кнопки управления кондиционером, музыкой, подсветкой.

Кресла предельно просты, однако, минимализм не пошёл в ущерб качеству: они регулируются в двух направлениях и обеспечивают полноценную поддержку спины во время поездок по городу.

Сзади легко поместятся двое взрослых (троим уже будет тесно) или одно-два детских автокресла (для них предусмотрены скобы крепления изофикс). Благодаря высокому потолку салон Равон Р2 комфортен → для рослых пассажиров.

Водители отмечают и недостатки интерьера и экстерьера узбекской малолитражки.

К минусам относят:

  • Багажник скромным объёмом 170 л (можно сложить задний диван и увеличить показатель до 560 л, но процесс это небыстрый, так что приходится рассчитывать на место только для сумок с покупками или спортивной формы).
  • Жёсткий пластик в салоне. Он, действительно, недорогой, хотя и замаскирован под модный карбон.
  • Узкие задние двери.

Все перечисленные выше недостатки вполне объективны, однако, сложно найти автомобиль А-класса, который бы их не имел. Предназначение таких машин – ежедневные перемещения одного-двух человек по городу, из дома на работу и обратно. Поездки на дачу, перевозка урожая и мебели не входят в круг задач, стоявших перед конструкторами.

Электронная коммерция

Портал yurlitsa так описывает бурно развивающуюся в последние годы сферу заработка и взаиморасчётов с использованием схемы р2р, называя её «Электронной коммерцией»:

«Поскольку электронный перевод денег по картам является частью деятельности человека в огромной системе сферы экономики – электронной коммерции, то для начала стоит рассмотреть понятие той самой электронной коммерции, на просторах которой население страны может делиться своими банковскими финансами в электронном виде. Сейчас электронная коммерция занимает всё больший объём рынка. И с каждым годом увеличивается в объёме и производительности. Поскольку такой вид коммерции является полноправным составляющим элементом экономики на территории нашей страны, он также в обязательном порядке контролируются законодательством.

При словосочетании «электронная коммерция» большинству трудно понять, что она представляет собой, поскольку термин неоднозначен, может вызывать совершенно разные ассоциации. На самом деле, всё просто. Мы сталкиваемся с ней ежедневно, зачастую даже этого не замечая. Например, совершая покупки и просматривая товары на просмотрах интернета, мы имеем дело с электронной коммерцией. Электронная коммерция удобна, выгодна, экономит время.

При покупке в сети Интернет большинство магазинов нам предлагает заплатить банковской картой, то есть плата будет производиться сразу же при заказе, а финансовая операция будет проходить через ту же самую сеть. Сталкиваясь с переводом денег с использованием банковских карты, мы зачастую видим надпись «Р2Р». Такая аббревиатура показывает, что банковский перевод осуществляется от пользователя к пользователю. Пользователь банковской карты, получается, и есть субъект электронной коммерции».

Обзор Равон Р2 автомат

Маленькая, но бойкая малолитражка быстро стала одной из самых продаваемых моделей в своём классе. Это неудивительно: Ravon R2 занял место самой доступной иномарки с АКПП.

Надёжность машины также не вызывает сомнений у публики. Бренд, хоть и молодой, имеет историю под другими названиями: раньше завод работал как узбекское подразделение Daewoo.

Размеры хэтчбека Равон Р2

Автомобиль демонстрирует вполне стандартные размеры, характерные для А-класса: 3640 мм в длину, 1597 мм в ширину и почти такую же высоту – 1522 мм. Высокая крыша, кстати – одно из конкурентных преимуществ авто, в Равон Р2 рослые люди чувствуют себя комфортно, в отличие от многих других малолитражек. Ширина колёсной базы 2375 мм. Немного, но в пределах параметров класса.

В снаряжённом состоянии маленькая машинка весит 950 кг, полный вес чуть больше одной тонны.

Техническая информация

Двигатель бензиновый, на заводе его изначально конструируют под потребление АИ-92, что удобно для российских автомобилистов. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил, объём 1250 куб.см.

Шестнадцатиклапанный двигатель порадует ценителей по следующим параметрам:

  • в смешанном цикле расход бензина составит 7,6 л на 100 км;
  • за городом машинка «съедает» всего 5,1 л на 100 км пути, в городе также экономична – 8,2 л на 100 км;
  • максимум по крутящему моменту достигается при 4200 об.;
  • скорости 100 км/ч авто достигает за 12 секунд, и уверенно держит дорогу на 120-130 км/ч.

У авто передний привод. В отличие от остальных моделей марки Равон, Р2 доступен только с автоматической коробкой передач. Четырёхступенчатый агрегат ничем не удивит, но подобные узлы находятся в эксплуатации уже не первое десятилетие, они отлично себя зарекомендовали. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанного типа. Руль на рейке, с электроусилителем.

Статья 68. Градостроительные регламенты. Зона учреждений и объектов рекреационного назначения Р-1

1. Зона учреждений и объектов рекреационного назначения Р-1 выделена для обеспечения условий сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания экологически чистой окружающей среды в интересах здоровья населения, сохранения и воспроизводства лесов, обеспечения их рационального использования.

2. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне учреждений и объектов рекреационного назначения:

1) отдых (рекреация);

2) причалы для маломерных судов;

3) общее пользование водными объектами;

4) стационарное медицинское обслуживание;

5) историко-культурная деятельность.

3. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне учреждений и объектов рекреационного назначения:

1) обеспечение внутреннего правопорядка;

2) специальная деятельность;

3) спорт;

4) обслуживание автотранспорта.

4. Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне учреждений и объектов рекреационного назначения:

1) санаторная деятельность;

2) спорт;

3) социальное обслуживание;

4) поля для гольфа и конных прогулок;

5) гостиничное обслуживание;

6) развлечение;

7) земельные участки (территории) общего пользования;

8) общественное питание;

9) обеспечение внутреннего правопорядка;

10) религиозное использование.

Статья 69. Градостроительные регламенты. Зона озелененных территорий общего пользования Р-2

1. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне озелененных территорий общего пользования Р-2:

1) отдых (рекреация);

2) историко-культурная деятельность.

2. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне озелененных территорий общего пользования:

1) спорт;

2) обслуживание автотранспорта;

3) специальная деятельность;

4) коммунальное обслуживание.

3. Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне озелененных территорий общего пользования:

1) спорт;

2) общественное питание;

3) развлечения;

4) религиозное использование.

Статья 70. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в зоне учреждений и объектов рекреационного назначения, зоне озелененных территорий общего пользования Р-1, Р-2

1. Размеры земельных участков и параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в зонах Р-1, Р-2:

1) минимальная ширина земельного участка – 3 м;

2) минимальная площадь земельного участка – 10 м2;

3) минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений – 3 м;

4) максимальное количество этажей – 5;

5) максимальный процент застройки в границах земельного участка – 30%.

Статья 71. Градостроительные регламенты. Зона, занятая стихийными зелеными насаждениями, Р-3.

1. Основные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне Р-3:

1) отдых (рекреация);

2) природно-познавательный туризм;

3) спорт;

4) стационарное медицинское обслуживание;

5) санаторная деятельность;

6) туристическое обслуживание;

7) животноводство;

8) поля для гольфа и конных прогулок;

9) коммунальное обслуживание.

2. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне Р-3:

1) специальная деятельность;

2) коммунальное обслуживание.

3. Условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства в зоне Р-3:

1) для ведения личного подсобного хозяйства;

2) связь;

3) склады;

4) строительная промышленность;

5) религиозное использование;

6) растениеводство;

7) обслуживание автотранспорта;

8) недропользование.

Что такое р2р

В сообществах финансистов, как, например, и в сообществах компьютерных гениев принята этакая таинственность в поведении. Этакое разделение на тех, «кто понимает», и на остальных – клиентуру.

Попробуйте, в первый раз общаясь с представителем этой фауны, заговорить обычным человеческим языком – пуще того, задать на таком языке вопрос. Полчаса туманных полуфраз и сотня-другая умно звучащих терминов вам обеспечены. И лишь натешившись, финансист или компьютерщик, признав полную вашу «чайниковость», снизойдёт до ответа на ваш вопрос на понятном вам языке.

Впрочем, в сообществе тех же автослесарей тоже так.

Вот один из таких терминов – р2р.

p2p, card2card, c2c – это переводы с карты на карту, способ перевода денег в Интернете между физическими лицами с использованием реквизитов банковских карт.

Перевести деньги с карты на карту можно практически в любом интернет-банкинге (тоже недавно придумали – «банкинг». Обычная услуга, из перечня услуг, предоставляемых банком посредством интернета, просто короче звучит). Бывает, что ваш банк такого перечня не имеет, значит, воспользоваться переводом р2р можно при посредничестве другого банка или финансового учреждения. Правда, придётся платить комиссию.

Все, кто пользуется банковскими карточками для взаиморасчётов с партнёрами по бизнесу, с работниками на расстоянии или просто с родственниками, знают о плюсах и минусах системы р2р.

Достоинства Недостатки
  • Деньги в размере, предусмотренном вашим договором с банком, не нужно везти получателю в чемодане. Это экономит и время, и это безопаснее
  • Перевод можно осуществить в любое время дня и ночи – сервисы круглосуточны и ежедневны
  • Перевод зачисляется за две-три минуты. Так бывает почти всегда, но есть малая вероятность задержки по той или иной причине – закон позволяет осуществлять такой перевод в течение пяти суток
  • Комиссия – в среднем полтора процента от суммы перевода, при минимуме в 50 рублей. Впрочем, при переводе между своими картами или при переводе с карты чужого банка на свою комиссии может не быть
  • Открытость ваших финансовых операций: фискальная служба или судебные приставы, например, при желании перевод отследят
  • Перевести можно не любую сумму, а лимитированную – в договоре с банком, выпустившим вашу карту, это оговорено. Обычно максимальная сумма разового перевода составляет до 150 000 рублей, в сутки до 300 000 рублей, в месяц до полутора миллиона
  • Наконец, бывают технические сбои или ваша ошибка при вводе реквизитов получателя – придётся морочиться и с банком, и с «неправильным» получателем.

Комплектации и стоимость

Продолжаем обзор Равон Р2 на автомате — далее варианты комплектаций. Ravon R2 увидел отечественный рынок в трёх вариантах комплектации: Комфорт, Оптимум и Элегант. Огромный плюс машине, что все они на японской АКПП.

Базовая, Комфорт (Comfort), предлагает покупателям весьма продвинутый вариант авто, с двумя подушками безопасности (водителю и переднему пассажиру), антипробуксовочной системой, аудиоцентром c двумя колонками, иммобилайзером и центральным замком. Такой автомобиль обойдётся в 646 тысяч рублей.

В Оптимуме (Optimum) 4 подушки безопасности и cтолько же колонок аудиосистемы, есть кондиционер. Такая комплектация стоит 678 тысяч рублей.

Элегант (Elegant) предлагает 6 колонок аудиосистемы и 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений и лобового стекла в районе дворников, обогрев зеркал и множество других преимуществ по части комфорта и безопасности. Купить люкс-вариант Равон Р2 можно за 697 тысяч рублей.

Видео обзор Ravon R2

Давайте посмотрим на Ravon R2 более детально внутри и снаружи. В видео обзоре — разгон автомобиля до 100, управляемость и шумоизоляция. Проверка тормозной системы и плавности хода, а также размеры салона. Приятного просмотра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *