Genesis g80

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Кто производитель Genesis G80?

Бренд Дженесис появился на автомобильном небосклоне относительно недавно. И ответ на вопрос — кто производитель этих авто для многих водителей еще неизвестен. По сути, производителем роскошных седанов является корейская фирма хёндай. Ее автомобили известны всему миру, однако по-большей части воспринимаются покупателями как хорошие, надежные, но достаточно бюджетные машины.

Повысить свой статус решили за счет кардинальных мер и ребрендинга. Поначалу модель производилась как хендай генезис г 80 2022 2023, но после бренд избавился от начальной приставки, обрел собственное имя и крылатую эмблему.

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Подождите, он электрический? Я думал, что он «Электрифицирован»

Вместо того, чтобы создавать суббренд и разрабатывать второй роскошный седан среднего размера, Genesis (который стремится выпускать только электромобили с 2025 года) решил сохранить простоту. Он пропустил этап создания нового подразделение и дурацкий новый дизайн, а вместо этого просто сделал G80 электрокаром.

Эта идея не совсем сумасшедшая. Genesis спроектировал платформу M3 G80 с учетом возможной электрификации, и современная электрическая архитектура Hyundai Motor Group идеально подходит для 800 вольтовой зарядки. Помимо этого, предложение электрической силовой установки наряду с существующими турбированными I-4 и V-6 G80 не сильно отличается от конкурентов, предлагающих набор бензиновых, дизельных и гибридных силовых агрегатов.

Новый Genesis G80 Electric 2023 года отказывается от нерафинированных бензиновых двигателей в пользу двухмоторной электрической системы полного привода. Его два электродвигателя с постоянными магнитами в совокупности выдают 365 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что на 10 лошадиных сил меньше, чем у 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом G80 Sport но на 170 Нм больше крутящего момента. Под капотом электрического G80 находится аккумулятор емкостью 87,2 кВт*ч, запас хода которого оценивается в 450 км. Он способен быстро заряжаться с 10 до 80 процентов всего за 22 минуты благодаря максимальной мощности заряда 187 кВт, в то же время на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня авто может пополнять запасы электронов со скоростью до 10,9 кВт, значит для зарядки потребуется примерно 12 часов.

Учитывая изложенную выше философию, нет особых отличий между Genesis Electrified G80 2023 и бензиновых версий, что нас в принципе устраивает, учитывая, что стиль был одной из сильных сторон G80 с момента его дебюта в 2021 году. Спереди G80 имеет отличительную решетку радиатора, которая меняет рисунок на версию ICE, и скрывает порт зарядки со стороны водителя. По бокам нет крышки топливного бака и уникальных 19-дюймовых колес, а сзади сохранился аккуратный псевдо-хвост, а задний бампер переработан без выпускных отверстий. Это все, что касается визуальных различий.

Тем не менее, можно заметить некоторые различия внутри электрического G80. Открыв капот мы обнаружим электродвигатель и оборудование, вместо ожидаемого франка или ДВС. Открыв багажник мы отметили, что пол стал выше, чем был в ICE G80, с большим «горбом» над осью, где находится задний мотор. Объем багажника естественно сокращается. Салон G80 EV остается красиво оформленным и обставленным, с тремя вариантами контрастных цветов в общей отделке (в дополнение к девяти вариантам окраски кузова, у этого G80 есть только другие варианты), но более высокие пассажиры (например, я — 180-сантиметровый автор) заметят, что впереди примерно на 2 см меньше места для головы и почти на 6 см сзади, и все из-за аккумуляторной батареи под полом. Пространство для ног тоже немного уменьшается, хотя передние и задние сиденья остаются достаточно просторными для взрослых.

Комплектации и цены

Купить новый Genesis G80 2021 второго поколения в России можно лишь с двигателями, работающими на бензине и приводом на все колеса. Однако для покупателя доступно сразу 5 комплектаций. Стоимость Genesis G80 начинается от 3 850 000 руб за базовый вариант и 249-сильный двигатель. Однако уже такой вариант может похвастаться:

  • 10 airbag;
  • антиблокировочной системой и ESP;
  • 2-зонным «климатом»;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • развлекательным центром, рассчитанным на 14.5 дюймов;
  • отделкой кресел при помощи искусственной кожи;
  • фронтальными и задними парктрониками;
  • «круизом»;
  • функцией подогрева и электрических регулировок кресел, установленных впереди;
  • стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов;
  • хорошей «музыкой» и прочими «прибамбасами».

Цена же самой дорогой версии составит 5 850 000 руб. Под капотом стоит 379-сильный двигатель. Дополнительно такой вариант получит:

  • обивку интерьера кожей Nappa;
  • панорамный потолок и люк;
  • цифровую приборную панель;
  • более серьезную аудиосистему Lexicon;
  • 3-зонный «климат»;
  • проекционный дисплей;
  • круговые камеры;
  • доводчики дверей;
  • фары адаптивного типа;
  • функцию вентиляции передних кресел;
  • возможность подогрева задних кресел;
  • настраиваемую подвеску;
  • технологию мониторинга слепых зон и так далее.

Зачем «Hyundai» создала бренд Genesis и выпустила модель G80?

Как мы уже выше сказали, на этот шаг Корейцы осмелились пойти ради того, чтобы на свой страх и риск начать конкуренцию с автомобилями марок Mercedes-Benz, BMW и Audi. Причем и еще, это было сделано также и по причине, чтобы отдифференцироваться от Японских премиальных автомобильных марок, таких например, как Acura, Lexus и Infiniti.

Чтобы успешно закрепиться в этом сегменте на мировом авторынке компания «Hyundai» по-прежнему делает ставку на соотношение цены и качества своей продукции. В итоге по всему миру модели Genesis по-прежнему стоят относительно не дорого, если сравненивать их конкретно с конкурентами. 

Кстате, мы со своей стороны не сомневаемся, что у нового Корейского авто-бренда все получится. Особенно, если учесть, что репутацию автопроизводителя надежных автомобилей марки Hyundai фирма себе уже заработала. Причем заметьте друзья, если считать по меркам истории всей автопромышленности в целом, то это за рекордные временные сроки. 

В том числе, Корейский автопроизводитель для себя несомненно понял, что среди существующих на рынке роскошных автомобилей не все покупатели находят для себя то, что они хотят иметь. 

К сожалению, до создания этого нового люкс-бренда Корейцы не могли просто себе позволить продавать эти премиальные автомодели намного дороже своих остальных автомобилей. Но теперь, с появлением нового подразделения, у них появилась конкретная возможность продвигать свою новую продукцию по другой цене, т.е. гораздо дороже. А это означает следующее, что премиальные автомодели Genesis станут еще роскошней и будут лучше во всех своих отношениях. 

Двигатель

На тестируемом авто-седане G80 установлен 5,0 литровый 420-ти сильный V8 мотор. А это несмотря на то, что перед вами всего лишь Корейский автомобиль, уже серьезная скажем заявка. Вы могли друзья представить себе что-то подобное всего каких-то 10 лет назад, когда владельцы Японских автомобилей и многие мировые автоэксперты в буквальном смысле слова смеялись над автомобилями марки Hyundai? Нет, не могли? Мы тоже.

В те годы действительно никто бы не поверил в то, что Корейцы выпустят на рынок свой премиальный седан с 8-ми горшками под капотом, с задним и полным приводом. 

Кстате, эти 420 л.с. хорошо оптимизированы и передаются на колеса через качественную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

В итоге эта самая машина не даст заскучать даже самому спокойному водителю. Ведь достаточно всего лишь немного нажать на педаль газа, как под капотом тут-же просыпается истинная агрессивность данной G80. Также этот автомобиль готов удивить многих и на узких извилистых дорогах. Как к примеру удивил этот авто-седан во время проведения теста на дорогах Лос-Анджелеса. 

Интерьер

Салон Genesis G80 получился очень роскошным и полностью соответствует запрашиваемому ценнику. Он сильно напоминает представленный раньше вседорожник Genesis GV80. Если говорить за отделку салона, она имеет качественную настоящую кожу, дерево, алюминиевые вставки, а также добротный пластик и ткань. Отдельно тут стоит упомянуть продвинутый мультимедийный центр. Для повышения удобства и комфорта в дальней дороге, инженеры смогли серьезно модернизировать сиденья.

На водительском месте Genesis G80 2021 расположился многофункциональный 4-спицевый удобный руль. За ним помещена стильная и современная 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Находиться внутри приятно и благодаря наличию сервопривода крыши, который стоит уже в любой комплектации Genesis G80. Не забыли специалисты установить проекционный экран и панель, поддерживающую сенсорное управление, размещенную под правой водительской рукой. Современность новинки выдает ее оснащение. Например, Дженезис Джи 80 получит высококлассный музыкальный центр Lexicon с опцией активного шумоподавления и 3-зонный «климат».

Торпедо машины лишена каких-то ненужных элементов. Почти все функции транспортного средства настраиваются благодаря широкоформатному 14.5-дюймовому сенсорному дисплею. При помощи него также можно управлять мультимедийным центром, поддерживающим интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Интересно, что «кореец» способен обновляться «по воздуху». Под ним нашлось место для изящных, узких и продолговатых дефлекторов вентиляционной системы. Далее установлен блок с сенсорными кнопками и шайбами, отвечающими за климатическую установку.

После этого торпедо почти резко, но стильно переходит в представительский и крупный центральный тоннель Дженезис Джи 80 2021. Он оснащается массивным бардачком под заслонкой, получившим подстаканники (они могут как подогревать, так и охлаждать содержимое). Недалеко расположилась техническая панель небольших габаритов. Чтобы повысить удобство «корейцу» достался презентабельный и удобный подлокотник с холодильником внутри. Как таковой традиционный селектор автоматической коробки передач тут отсутствует. Взамен находится приятная аккуратная шайба.

Сам салон Genesis G80 второго поколения рассчитан на 5 посадочных мест, однако более комфортно тут будут чувствовать себя лишь 4 пассажира. У каждого кресла есть натуральная кожаная отделка, регулируемая боковая поддержка по бокам, функция подогрева, вентиляции и массажа. Доступны настройки спинки и сидушки при помощи электрического привода, а также функция памяти.

Топовые версии нового Genesis G80 могут похвастаться мультиконтурными креслами, в каждом из которых находится по 7 пневматических камер. Давление внутри этих камер в автоматическом порядке меняется во время переключения между ездовыми режимами. Это положительно отражается на более высоком уровне комфорта.

Для второго ряда корейские инженеры предусмотрели собственный развлекательный и климатический центр. Что касается самих посадочных мест, они выполнены в капитанском типе. Сидящие сзади смогут пользоваться обилием разнообразных мелочей, оставляющих приятное впечатление о салоне Дженезис Джи 80. Исходя из слов представителей компании, наличие ниспадающей крыши никак не должно отрицательно отразиться на комфорте задних седоков.

Конструкторам удалось увеличить свободное пространство в ногах на 2 миллиметра, а над головой – на 4 миллиметра. Вдобавок к этому, машина обладает тонкими стойками крыши, что улучшило качество обзора. Точной информации о багажнике Genesis G80 пока нет, однако некоторые источники утверждают, что он рассчитан на 450 л полезного пространства. Любая модификация авто может похвастаться сервоприводом крышки багажного отделения.

Технические характеристики

Genesis GV80 – это среднеразмерный кроссовер премиального уровня, разработанный дочерней компанией Hyundai, в Южной Корее его сборка осуществляется на предприятии в г. Ульсан.

Автомобиль имеет длину 4945 миллиметров, ширину и высоту – 1975 и 1715 мм соответственно, прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7 (зависит от модификации);
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • база колесная – 2955 мм;
  • ширина колесной колеи для передней оси – 1674 мм;
  • ширина колесной колеи для задней оси – 1689 мм;
  • объем бака топливного – 80 л;
  • дорожный просвет – 245 мм;
  • масса снаряженная – от 2025 до 2310 кг;
  • масса полная (максимально допустимая) – от 2825 до 3005 кг.

Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, она может несколько отличаться в зависимости от модели двигателя.

Тип ДВС влияет и на расход топлива: согласно заявлению автопроизводителя с дизелем, среднее потребление горючего на 100 км составляет 8,47 литра, с 2,5-литровым мотором – 10,3 л, с 3,5L движком – 11,6 л.

Разгон 0-100 км/ч также различается, он соответственно равен 6,8/ 6,9/ 5,5 секунды.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Разочарования

Потратив почти-что неделю на длительный тест-драйв модели G80 V8 по окрестностям Лос-Анджелеса (второй по величине город в США), было принято решение протестировать систему навигации у седана. Например, нужно было узнать, как легко найти нужный адрес в навигационной системе (популярные в городе рестораны, музеи, пивбары, кафе и т.д.).

К нашему глубокому сожалению, система навигации у Genesis нас разочаровала. Несмотря на постоянные бесплатные обновления карт навигации, если вы не знаете Лос-Анджелес, вряд ли вы сможете с помощью этой навигационной системы найти большинство нужных вам объектов.

Таким образом, навигационная система является самым большим минусом этого флагманского авто-седана. Ведь согласитесь с нами друзья, сам владелец роскошного седана и его пассажиры не должны думать о том, как связать свой iPhone с навигационной системой и тем-более тратить свое время на неудобный поиск нужного им адреса, они должны просто пользоваться этой навигацией на телефоне.

Чтобы конкурировать с другими люксовыми автомобилями такого же класса самой компании (подразделению) «Genesis» в будущем по-любому придется поменять эту странную навигационную систему в своей модели G80.

В том числе, имеются большие нарекания и к управлению мультимедийной системой. Например, если вы хотите изменить канал радиостанции, то вам придётся долго путешествовать по сложному меню информационно-развлекательной системы. И еще, управление мультимедийной системой прямо с рулевого колеса очень неудобное и неинтуитивно понятное. 

Самое плохое здесь то, если вы даже и изучите все секретные меню и меню этой информационно-развлекательной системы, то все-равно не сможете настроить данную систему по своему личному вкусу. 

Так что друзья запомните, если у вас есть iPhone, то в данной машине вам придется подключать его с помощью системы Apple CarPlay, чтобы не видеть и не наблюдать  ужасное меню этой штатной мультимедийной системы.

Теперь хотим сказать несколько слов об экономичности автомобиля. Да, конечно же, от этой модели с 8-ми цилиндровым мотором под капотом никто и не ожидал каких-то потрясающих цифр экономичности. Но, тем не менее, хотим пояснить, что заявленное потребление топлива ни как не соответствовало во время проведения тест-драйва реальному потреблению топлива, как в самом городе, так и за городом.

Например, согласно официальной американской спецификации, в городе автомобиль должен потреблять в среднем 15 л топлива на 100 км. На трассе расход должен составлять 10 л на 100 км пробега. Но по факту установлено, даже на трассе расход топлива в машине редко падает ниже 15 л на 100 км.

Причем этот расход топлива наблюдается при движении в обычном комфортном режиме.

На спорт-режиме машина становится просто пожирателем топлива. Да, покупателей этой модели возможно и не будет интересовать сам расход топлива на машине, но, тем не менее, хотим все-же заметить, что с учетом потребления топлива современных автомобилей подобная экономичность и расхождение ее с официальной спецификацией производителя не приемлема.

В том числе, во время тестирования этого седана выяснилось следующее, что система контроля движения в полосе работает из ряда вон плохо и уже через короткое время начнет раздражать не только самого водителя, но и всех  пассажиров в салоне.

Во-первых, данная система очень чувствительна к любым полосам на дороге. При малейшем сдвиге с полосы система начинает не только раздражать противным сигналом, но и начинает предупреждать водителя об опасности конкретной вибрацией рулевого колеса. Так что учтите друзья, если вы не хотите стать параноиком, то советуем вам сразу отключить эту новомодную систему безопасности при движении.  

Особенности Комплектации

В салоне спортивного авто стоит отметить следующие детали.

  1. Материал кресел, который обладает медной подшивкой.
  2. Педали изготовлены из алюминия.
  3. В аудиосистеме Lexicon 17 динамиков.
  4. Отделка панели приборов из углеродного волокна.
  5. Беспроводная смартфон-зарядка.
  6. Светодиодные фары адаптивного типа.
  7. 9,2-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MP3 и др. (к слову, более широкий выбор возможностей среди других Дженесис).

В зависимости от затрат у покупателей будет возможность выбора между оттенком цветовой схемы внутри. Это может быть серый и черный. Еще предлагаются эксклюзивные вариации Sport, Polar Ice и Sevilla Red, которые значительно превосходят другие цветовые палитры.

Что касается безопасности, то автомобиль получил усовершенствование следующих систем:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Датчики перпендикулярной и параллельной парковки.
  3. Контроль за разметкой.

Салон Дженезиса Джи 80 2023

Разработчики хундай скрупулезно поработали и над интерьером genesis. Приятная на ощупь кожа, мягкий пластик под рукой, приятные глазу мелочи и инновации. Среди симпатичных особенностей – нефиксируемый селектор автоматической коробки передач, а также алюминиевые накладки на дверных картах и кокпите, удачно спрофилированные сиденья. Все приятно и красиво, но в сравнении с прямыми немецкими конкурентами – все же чуть бюджетно.

Впрочем, посадка за рулем достаточно удобная, к тому же опционально все кресла, включая второй ряд, могут обладать электрорегулировками, подогревом и вентиляцией (см. фото салона). Места для ног пассажиров второго ряда – предостаточно. Богатые комплектации могут рассчитывать на панорамную крышу, которая добавит пространства в салоне. А вот багажником на 493 литра уже никого из одноклассников не удивишь – это достаточно средний показатель.

Мультимедийное новшество

Оснащение автомобиля genesis g80 2022 можно считать достойным. Модель располагает многозонным климат-контролем, опциональной адаптивной подвеской, продвинутой мультимедийной системой с навигацией и неплохим 8-ми или 9,2 дюймовым экраном.
Правда, управление нельзя назвать интуитивно понятным. Управление радио сделали достаточно замороченным, как и доступ ко многим востребованным функциям. Навигация тоже иногда «тупит». К тому же непонятно, когда новый genesis g80 обзаведется картами России. Скорее всего, это будет зависеть от того, сколько продано будет авто.

Для кого был создан G80?

Как мы уже выше сказали, данный авто-седан G80 был создан для водителей, которые хотят купить себе большой удобный и хорошо оборудованный автомобиль седан, который не является немецкой моделью или не стоит огромных денег.

Эта машина для тех автомобилистов, кто не прикипел к определенной марке или  модели автомобиля. Человек, который купит себе G80 будет обязательно прагматиком и вряд ли одобряет ценовую политику немецких автомобильных марок. И ему все-равно и «розово», что он будет владеть Корейским автомобилем. Для такого человека главное другое, а именно, это уровень комфорта, цена и класс автомашины. И поверьте уважаемые друзья нам, такие люди действительно будут в полной мере наслаждаться владением моделью G80, точно также, как бы они наслаждались, если в их собственности находился например бы автомобиль марки Mercedes S-класса. 

Спецификации

Базовая стоимость $64,795
Рыночная стоимость $71,595
Компоновка Переднемоторный, полный привод, 5-ступенчатый, 4-дверный седан
Двигатель 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC 24-клапанный 60-градусный V-6
Мощность 375 л.с. при 5,800 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 1,300 об/мин
Трансмиссия 8-скоростной автомат
Вес 2036 кг (53/47%)
Колесная база 301 см
Д x Ш x В 499,6 x 192,5 x 146,5 см
0-100 км/ч 5.0 сек
0-400 метров 13.4 сек, конечная скорость 171,2 км/ч
Торможение 100-0 км/ч 32,3 метров
Боковое ускорение 0.97 g
«Восьмерка» 24.8 сек при 0.77 g
Расход топлива 13,8/9/11,7 л/100 км
В продаже Сейчас

Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков

Какие комплектации будут представлены для потенциальных российских владельцев внедорожника GV80, пока еще точно неизвестно, но уже сейчас можно предположить, в каком приблизительно оснащении машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.

У себя на родине кроссовер доступен в шести модификациях, которые различаются между собой по количеству мест в салоне и типу двигателя, при этом набор дополнительного оборудования у них разнится незначительно.

Зато покупателю предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за отдельную плату, и список этого допоборудования здесь очень солидный.

Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее – от 60670000 KRW (в переводе на русскую валюту ориентировочно 4 млн 130 тыс. рублей), базовым считается авто с 2,5-литровым двигателем и 5-местным салоном.

В набор стандартного оборудования входит:

  • система старт-стоп;
  • полностью светодиодная оптика, включая указатели поворотов и дневные ходовые огни;
  • рейлинги на крыше;
  • стеклопакеты со звукоизоляцией (двойное остекление);
  • тонировка задних стекол;
  • бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • подрулевые лепестки;
  • набор средств безопасности, описанный в этом обзоре выше;
  • беспроводная зарядка;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • автоматический климат-контроль;
  • подогрев руля;
  • вентиляция передних кресел;
  • электропривод багажника;
  • камера заднего вида;
  • bluetooth с громкой связью;
  • мультимедиа с экраном 14,5 дюймов;
  • поднимаемые и опускаемые с помощью кнопок шторки на задних боковых окнах.

Уже в базовой версии устанавливается электронный стояночный тормоз, сиденья оснащаются подогревом, передние кресла имеют электрическую регулировку, включая 12-позиционную поясничную опору на переднем пассажирском и водительском месте.

Аудиосистема наделяется девятью динамиками, USB-портами, обновление программного обеспечения осуществляется в облачном режиме.

Что внутри авто?

На тест был предоставлен автомобиль по отделке салона в полном «фарше». Не думаем, что у кого-то найдется смелости критиковать качество отделки салона Genesis G80. Действительно, все на высшем уровне. Ну да, конечно, само качество и эксклюзивность материалов не дотягивает то немецких премиальных седанов, но все-же и тем не менее, интерьер G80 действительно выполнен на высоком уровне.

Даже обогрев и охлаждение сидений справлялись со своим обязанностями точно также, как в дорогих премиальных немецких автомобилях. К панорамному люку в машине тоже не имеется нареканий. Удивительно то, что даже с открытым люком внутри салона машины тихо. 

Интерьер Хендай Генезис 2017

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Переключение передач Хендай Генезис Спорт теперь контролируется бортовым суперкомпьютером. С его помощью на приборную панель будут передаваться показания количества топлива и температуры охлаждающей жидкости. И обязательно стоит упомянуть о новой Т-образной рукоятке.

По словам сотрудников компании, в Genesis Hyundai G80 Sport уменьшатся показатели жесткости, вибрации, а также внутренний шум. Хочется отметить, что данный автомобиль и ранее отличался повышенными характеристиками в данной области, о чем можно судить из отзывов владельцев.

Подводим итоги

Итак, второе поколение Дженезис Джи 80 2021-го модельного года можно смело назвать удачным, хотя продажи начались не так давно. Это яркая, современная и мощная корейская модель, обладающая элегантным внешним видом и премиальным салоном. Сюда стоит добавить спортивные технические характеристики, богатое оснащение, качество сборки и высокий уровень безопасности.

В результате получился отличный конкурент, который на самом деле способен забрать некоторых клиентов у ведущих европейских компаний, например, немецкой тройки. Автомобиль Genesis G80 прекрасно подойдет тем, кто ценит комфорт, безопасность и динамичность, но не хочет при этом переплачивать лишние деньги за бренд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *