Цвет силикона для ловли хищника

Содержание:

Причины изменения цвета

Теперь пришло время разобраться, от чего зависит цвет моторного масла. В состав любого подобного продукта входят присадки, необходимые для улучшения свойств масла. Присадки также обеспечивают растворение продуктов, появляющихся при сгорании топлива. Именно поэтому масло при активном использовании автомобиля приобретает черноватый оттенок.

Беспокоиться необходимо только в том случае, если даже после долгой езды на транспортном средстве масло не начинает менять свой цвет. Начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что им попалось хорошее масло и в силовом агрегате просто нет никаких загрязнителей. Однако, основная причина состоит в том, что масло не справляется со своими задачами, поэтому стоит незамедлительно перейти на продукт другой марки.

Дизельный двигатель (9 000 км от замены масла – пробег автомобиля 250 000 км).

В случае с дизельными двигателями с немаленьким пробегом интервал замены масла не должен быть реже 10000 км. Можно считать этот пробег максимальным, если мы хотим поддерживать двигатель и его оборудование в работоспособном состоянии. Масло очень черное, видно, что оно имеет пониженную вязкость. Вполне возможно, масло смешано с топливом. В идеале при таком пробеге дизельного мотора масло необходимо менять каждые 8000 км.

Это масло незадолго до замены было слито с сильно изношенного дизельного двигателя Opel Zafira. Из-за износа агрегата после такого пробега машины масло может быть уже довольно-таки изношенным (потеряны все свойства).

Как осуществлять контроль над давлением масла в двигателе

В настоящее время не все автомобили оснащены специальной индикацией, сигнализирующей о низком давлении смазки, поэтому можно использовать специальный манометр.

манометр давления масла

Перед замером двигатель следует прогреть до рабочей температуры, а затем заглушить и найти на нем датчик давления масла. Данный датчик следует выкрутить, а на его место вкрутить манометр. Затем следует завести двигатель и записать давление, которое присутствует на холостом ходу. Далее, нажимая на педаль газа, доведите обороты двигателя до средних, а затем и до высоких, фиксируя, при этом, показания манометра. На холостых оборотах показатель давления должен быть в пределах 2 бар (0.2 МПа), а на повышенных — доходить до 6.5 бар. Более точную информацию вы сможете получить из технической документации на ваше авто.

Цвет как индикатор свойства моторного масла – правда или нет?

Цвет масла говорит о том, насколько оно изношено. Миф или правда? Стоит ли менять масло, как только оно потеряло свой цвет? Есть машины, в которых масло меняет цвет и прозрачность после 2-3 тысяч км после его замены. В других авто даже после 15 тыс. км масло еще янтарно-прозрачное. Так о чем тогда говорит цвет используемого моторного масла? Можно ли узнать, когда пришло время менять его, по цвету?

Знаете ли вы, что переработанное моторное масло можно отправить в лабораторию, что позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель автомобиля?

С помощью химического теста можно также узнать, когда конкретно моторное масло теряет свои защитные свойства. Это позволяет точно выяснить, на каком пробеге менять масло в двигателе. Экспресс тест, как правило не позволяет узнать это.

Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, –это заменить масло своевременно.

Бензиновый двигатель (пробег 190 000 км – пробег на масле 17 000 км)

Здесь вы видите масло, которое было изъято из двигателя через тонкостенную пластиковую трубку, вставленную в отверстие масляного щупа. Почему масло было взято таким способом? Все дело в том, что задача взять масло традиционным способом из двигателя, где не менялась смазка 17 000 км, оказалась сложной. Масло стало как желе. Решение: немедленное промывание двигателя.


Этот двигатель сжигает много масла (около 1 л/1000 км), и, хотя он работает прилично, видно, что есть проблема с маслом. Масло превратилось в желеобразное вещество, несмотря на то что каждые 1000 км двигатель получал свежую порцию масла.

Как правильно заливать масло — на холодную или горячую

По этому поводу есть такое мнение — лучше заливать теплый или холодный мотор, чем горячий. Причина первая: снижается риск обжечься о крышку цилиндров. Причина вторая: при разных температурах уровень масла может «гулять» и вы ошибетесь с объемом. Поэтому перед доливом нужно остудить ДВС хотя бы до 40–50 градусов, чтобы рабочая жидкость была одной температуры с маслом в канистре.

А вот зимой температура смазки в емкости может быть чересчур низкой. Из‐за этого повышается риск повреждения горячих внутренних деталей мотора — например, не исключено появление трещин. Поэтому в этот период нужно быть особо внимательным, всегда остужать ДВС, а потом доливать жидкость.

Помните, что от масла зависит ресурс двигателя — самого дорогого узла автомобиля, наряду с кузовом. Поэтому регулярно проверяйте уровень и качество залитой смазки, а если не умеете или нет времени — посещайте автосервис поблизости.

Читать этикетку

В первую очередь важно перед покупкой внимательно осмотреть канистру, этикетку и крышку. Они не должны иметь серьезные потертости и повреждения

Не должно складываться впечатление, что канистра служит второй раз

Особое внимание следует обратить на дату изготовления. Нанесенные на этикетке цифровые данные указывают на дату и время выработки, а также номер партии

Если они просрочены, то стоит насторожиться.

Кроме того, стоит осмотреть днище канистры. Там тоже есть пометки, и они должны совпадать с информацией на этикетке. В случае несоответствия вероятность подделки очень высока.

Уловистые цвета силикона

Белый

Достаточно распространённый цвет силикона. Он хорошо работает на небольших глубинах в прозрачной воде. Имитирует для хищников естественную окраску мелкой бели.

Перламутровые оттенки по своему применению сходны с белыми и также имитируют естественные кормовые объекты.

Ещё одна вариация естественных расцветок, хорошо работающая в достаточно прозрачной воде.

Машинное масло

Один из «хитов» в джиговой ловле, особенно, если силикон в такой расцветке идёт с вкраплением темных или блестящих точек. Бывает с зеленоватым или красноватым оттенком.

Коричневый

Коричневый цвет и его оттенки хорошо проявляют себя на светлом дне, например, песке. Работают как непрозрачные, так и прозрачные вариации приманок коричневого цвета. Наиболее уловисты слаги, черви или фантазийные приманки коричневого цвета.

Цвет LOX

Интересная расцветка выглядящая, как смесь фиолетового и коричневого. Благодаря фиолетовым тонам приманки в этом цвете хорошо различаются рыбой на достаточно больших глубинах.

Черный

Черный цвет в силиконе уже можно назвать классическим и каждый уважающий себя джиговик должен иметь в арсенале приманки такого цвета. Благодаря насыщенности приманки в этом цвете хорошо различаются рыбой и в сумерках, и в солнечную погоду, и на мелководьях, и на глубине. Приманки черного цвета прекрасно работают в мутной воде.

Красный

Как уже было сказано, применение красного цвета оправдано на небольших глубинах. На обширных ямах, да ещё и при недостатке освещённости, рыба воспринимает его, как чёрный.

Розовый

Розовый цвет имеет смысл использовать на мелях, например, при ловле поводковыми оснастками. С глубины в 2-3 метра розовый цвет выглядит, как серый.

Зелёный

Зелёный и его оттенки – салатовый, болотный, шартрез и т.п., есть у всех спиннингистов. Это наиболее универсальный цвет, а у судачатников, так и вообще один из основных.

Жёлтый

Жёлтый цвет, как правило, в силиконовых приманках используется в сочетании с другими, например, красным или чёрным. Раньше был достаточно популярен и в «чистом» виде. Лучше всего «работает» лимонный оттенок.

Оранжевый

В расцветках «резины» часто выступает альтернативой жёлтому цвету, если это «чистый» оранжевый. Но вот оттенок «морковка» очень популярен среди джиговиков, нередко используется со всевозможными вкраплениями.

Кислотные

Так называемые «кислотные» приманки имеют насыщенный «химический» или, как говорят, «ядовитый» цвет. Они могут быть различных оттенков, чаще всего – зелёных, оранжевых, жёлтых, фиолетовых, голубых. Часто эти цвета применяются в приманках — «провокаторах», не имитирующих традиционные кормовые объекты.

Полупрозрачные

Ещё один тип естественных приманок. Полупрозрачные приманки редко используются в чистом виде. Практически всегда, в них входят другие цвета, или их сочетания, различной насыщенности. Полупрозрачная резина часто идёт с добавками различных контрастных вкраплений.

Комбинированные расцветки

Цвета в резине вообще редко используются в эталонной «чистоте», чаще всего они встречаются в разных, порой невероятных, сочетаниях. Есть два основных направления комбинаций расцветок. Контрастное окрашивание больших зон приманки (хвост – тело, голова – тело, спина – тело, брюхо – тело и т.д.). Часто стоит на любой однотонной светлой приманке нарисовать водостойким маркером спинку, как резко вырастает количество поклёвок.

Яркий пример выделения больших зон – расцветка «красная голова». Во втором варианте используется «нанесение» контрастных пятен и полос на более-менее однотонное тело приманки. Такое сочетание, вместе с использованием кислотных цветов, у рыболовов получило название – «провокатор», оно призвано спровоцировать на атаку даже пассивного хищника. К комбинированным расцветкам можно отнести и реалистичную окраску силикона, с прорисовкой головы, глаз, естественной тонировки различных зон тела.

Ультрафиолетовые

Применение флуоресцентного силикона может выручать при ловле в условиях низкой освещенности – в пасмурную погоду, в сумерках. В ясный день она работает не лучше других приманок такого же цвета.

 Фосфоресцирующие

Люминесцентные приманки могут хорошо работать на очень больших глубинах. Например, при целенаправленной ловле джигом сомов на очень глубоких ямах, куда почти не проникает солнечный свет. Сом, хотя и совсем не различает цвета, хорошо реагирует на светонакопительные приманки, поэтому использование такой резины может быть вполне оправдано.

Требования к моторному маслу

Для обеспечения надежной и экономичной эксплуатации силовых агрегатов масло должно соответствовать установленным требованиям. Высококачественное моторное масло должно:

  • Предохранять от накопления углеродистых отложений детали ДВС;
  • Не допускать закоксованности поршневых колец;
  • Обладать высокими защитными и противокоррозионными свойствами;
  • Обеспечивать максимальное снижение механических потерь и обеспечивать оптимальный фракционный состав.

В процессе длительного хранения состав масла должен быть стабильным. Не допустимым считается изменение его эксплуатационных свойств.

Советы при проверке уровня и цвета масла в двигателе

Большей части автовладельцев хорошо известно, что от качества моторного масла находится в прямой зависимости срок службы двигателя до проведения капитального ремонта.

Учитывать нужно также некоторое количество параметров, таких как вязкость при различных температурах, базовая основа, допуски по SAE и ACEA).

Одновременно с этим, следует обращать внимание на персональное время использования транспортного средства, и выполнять замену смазки и масляного фильтра на регулярной основе. Касательно же замены, эта операция должна проводиться в полном соответствии с установленными нормами (полностью сливать старую смазку, осуществлять промывку двигателя при необходимости смены типа, и т.д.)

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта  и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Минералка, синтетика или полусинтетика, дизель или бензин

Несмотря на практику внедрения в моторные масла большого количества присадок, качество конечного продукта на 70% определяется базовой основой, то есть средой, в которую эти компоненты добавляются.

Классификатор SAE предписывает следующую маркировку:

  1. Если масло произведено на базе основы, полученной в результате переработки сырой нефти, на этикетке присутствует слово «Mineral». Оно означает, что сырье 100% природного происхождения, причем способ переработки – дистилляция.
  2. Базовая основа, полученная в результате синтеза (из природного газа или иным способом), маркируется фразой «Fully Synthetic». При этом в конечном продукте могут присутствовать минеральные присадки, это никак не влияет на происхождение основы.
  3. В целях снижения себестоимости продукта, при сохранении качеств, присущих синтетическим маслам, производители могут смешивать минеральную основу с базой, полученной искусственным путем. Такие смазки обозначаются, как «Semi Synthetic».
  4. Существует категория, которая не попадает ни под одну из перечисленных. Это базовая основа, полученная из натуральной нефти путем переработки по технологии гидрокрекинга.

Процедура настолько глубокая, что свойства основы мало отличаются от чистой синтетики. Тем не менее, это минеральная база.

При активном лобби нефтепроизводителей, ассоциация SAE приняла решение относить такие масла к категории синтетических. Производитель на добровольной основе может маркировать продукт аббревиатурой «HC», то есть гидрокрекинговое. А может и не маркировать: это не является нарушением.

Обратите внимание
Гидрокрекинг в последние годы получил настолько широкое распространение, что более 50% масел создаются именно на этой базовой основе.

Дизельные или бензиновые двигатели работают в разных условиях, с точки зрения применимости масел. Например, для моторов, работающих на тяжелом топливе, характерны ударные нагрузки и наличие сажевых отложений в картере.

Поэтому существуют масла, разработанные как для отдельных категорий (дизель/бензин), так и универсальные. Информация обязательно присутствует в маркировке.

Чем опасно поддельное моторное масло

Смазка для мотора играет немаловажную роль для его долговечной работы. Современный продукт создают в специальных лабораториях, применяя передовые технологии молекулярного уровня. Для каждого вида мотора выпускают определённый сорт масла, разработанный с учётом и условий его эксплуатации. Сюда можно добавить также и внешнюю температуру, наличие турбины, форсированность и прочие особенности.

Попадая в двигатель, такая жидкость образует плёнку на трущихся элементах, предотвращает тепловые излишки, оказывает защитное действие на внутреннюю поверхность, в результате чего она не окисляется и не появляется коррозия. Помимо этого, масло осуществляет поглощение продуктов, которые образовались как результат процесса сгорания топлива, а также пар воды и различные загрязнения. Во время эксплуатации масло осуществляет непрерывную циркуляцию по магистралям, моторным полостям, что гарантирует двигателю тепловой баланс.

Уникальные свойства продукту придаёт его основа, которая образована из минеральной, синтетической или полусинтетической основы, а также специальных присадок

Важно понять, что качественная жидкость не может продаваться по дешевой цене, так как характеризуется сложной, затратной технологией изготовления. На авторынке представлено небольшое число производителей, занимающихся постоянной разработкой новых видов

Имеющиеся сорта уже давно прошли международную сертификацию.

Поддельное моторное масло производят в кустарных условиях

На рынке можно встретить много суррогата, так как мошенники научились фальсифицировать основные характеристике, на которые водители обращают внимание во время покупки

Основой такого опасного продукта является смесь, состоящая из минерального, индустриально масла, что приводит к следующим последствиям:

  • падает давление масла, что станет незаметным для водителя, так как не происходит загорание контрольной лампочки;
  • повышается износ элементов мотора, на них образуется коррозия;
  • двигатель может отказываться заводиться в холодное время года. Это объясняется низкой вязкостью.

Самостоятельное определение необходимости замены моторного масла

Для того чтобы точно знать, когда нужна замена масла, следует не только следить за его состоянием, но и учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Чтобы произвести проверку необходимо предварительно следует прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем дать немного времени, чтобы он остыл до 60 градусов. В этом случае вся смазка перемешается и нагреется, что позволит получить более точную информацию о ее объеме и качестве. После этого необходимо:

  • извлечь масляный щуп и установить имеющийся уровень смазки;
  • при помощи оставшегося на щупе масла постарайтесь определить его состояние,
  • при отсутствии неприятного горелого запаха удостоверьтесь в наличии необходимой вязкости. Для этого посмотрите на его стекание со щупа, и если жидкость капает как вода — пришло время ее менять;
  • оцените чистоту смазки. Через собравшуюся каплю должен быть виден сам щуп, а сама жидкость должна быть светлой, а не черной.


Уровни масла в моторе Следующим шагом визуальной проверки смазывающей жидкости является нанесение ее на лист белой бумаги. При осмотре сильно загрязненное масло будет иметь темный вид, и содержать различные примеси, а также какие-либо частицы. Все это говорит о том, что смазка в значительной степени потеряла свои рабочие качества, и пришло время менять масло.

При обнаружении в смазке мелких частиц металлической стружки следует обратиться на станцию технического обслуживания, так как это признаки значительного износа трущихся элементов двигателя. При помощи профессионального оборудования специалисты СТО проведут более углубленную диагностику. Большинство производителей определяют интервал пробега для замены в 10-15 тысяч километров. Однако, следует внимательно ознакомиться с имеющейся на ваш автомобиль технической документацией, в которой могут быть указаны более точные сроки замены масла.

Категории моторных масел

Моторные масла по своему составу можно разделить на три категории: минеральные, синтетические и полусинтетические.

Масла минеральные

Для производства минеральных моторных масел применяются натуральные продукты нефтеперерабатывающей промышленности. К явным преимуществам этой категории можно отнести сравнительно невысокую стоимость и нейтральное воздействие на двигатель автомобиля. Это значит, что зачастую минеральные масла не разрушают и не загрязняют автомобильный двигатель. Однако помимо преимуществ, они имеют и некоторые недостатки. К недостаткам можно отнести частую замену, приблизительно на каждые 8 тыс. км пробега, а также чувствительность к перепадам температур.

Масла синтетические

Масла на синтетической основе подходят практически ко всем видам современных автомобильных двигателей. Синтетические масла производятся исключительно из искусственных материалов, которые в разной степени могут влиять на двигатель автомобиля. Зачастую они применяются исключительно на иномарках, а вот для старых отечественных моделей автомобилей лучше выбирать минеральные масла. Такие масла отличаются широким диапазоном рабочих температур и высокой стоимостью.

Масла полусинтетические

Масла на полусинтетической основе производятся наполовину из натурального и синтетического сырья. Они рассчитаны на длительный период работы, замена масла может осуществляться на каждые 10-12 тыс. км пробега.
Для старых моделей отечественных автомобилей не рекомендуется использование полусинтетических масел. Каждый водитель сам может определить для своего автомобиля лучшее моторное масло, с учетом всех вышеизложенных рекомендаций.

Масло в системе охлаждения двигателя: причины

Итак,  попадание смазки в систему охлаждения двигателя чаще всего определяется во время проверки уровня ОЖ в расширительном бачке. Как правило, цвет  тосола или антифриза в этом случае меняется, на поверхности можно заметить маслянистые пятна. Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен.

Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтр, тогда внутри него можно также заметить липкие отложения. На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины.

Такие признаки явно говорят о том, что  моторное масло пошло в систему охлаждения. Сразу отметим, данная проблема  требует особого внимания, так как масло и антифриз являются жидкостями для разных систем. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом. Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности.

С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло:

  • проблемы с масляным радиатором;
  • неполадки теплообменника;
  • пробой прокладки ГБЦ;
  • повреждения и дефекты гильз в БЦ;
  • трещины, затрагивающие каналы в блоке или головке;
  • неисправности помпы и т.д.

Как показывает практика, около половины отказов ДВС случается в результате того, что произошло смешивание масла и охлаждающей жидкости. Добавим, что дизельный двигатель больше подвержен такому риску, чем бензиновый. Дело в том, что такой мотор более интенсивно загрязняется изнутри, в результате происходит активное смещение различных прокладок и уплотнительных элементов.

С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением (причем это давление выше, чем в системе смазки), ОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности.

Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок. Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии.

По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения.

Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой (сквозной) коррозии металлических элементов.

Последние статьи

  •   Небоскребы без окон и людей: для чего возводят загадочные шпили посреди городов сегодня, 18:10
  •   Автомат Калашникова и фотоаппараты: 6 советских товаров, которые активно поставляли на экспорт сегодня, 16:02
  •   7 ошибок, из-за которых растения из магазинов не выдерживают в квартире и недели сегодня, 14:51
  •   «ШРУСы – все»: как определить поломку до того, как появился шум и хруст сегодня, 12:42
  •   Крошечный дом с удивительной планировкой, спрятанный в узком переулке Гааги сегодня, 10:50
  •   15 типичных ошибок, из-за которых интерьер квартиры оказывается отнюдь не идеальным сегодня, 09:40
  •   Скважина в Ад: крики тысяч людей из Кольской сверхглубокой – откуда это взялось 6.11.2022, 21:35
  •   7 ингредиентов, которые нужно добавлять в суп на последних минутах, иначе толку не будет 6.11.2022, 19:45
  •   АПЛ «Борей»: грозная подводная лодка с непростой судьбой 6.11.2022, 18:10
  •   Почему Пистолет Макарова до сих пор остается отличным оружием 6.11.2022, 16:00

Все статьи

Как влияют неисправности двигателя на перемену цвета масла

Почему быстро чернеет масло? Одной из причин данного явления считается плохое состояние силового агрегата. Если блок цилиндров и поршневая система изношены, происходит увеличение объема прорвавшихся газов. Чернеющим масло становится из-за этого.


Последствия не своевременной замены масла

Если в моторе на бензине неполадки с системой питания, смазка будет темнеть с еще большей скоростью. Например, ввиду неверной регулировки в цилиндровый блок поступает обогащенное топливо.

По причине высокого объема горючего данная смесь не сможет полностью сгореть. Появится сажа, которая осядет на цилиндровых стенах. Автомасло, промывая их, уберет сажу, но она останется в смазке, изменит ее цвет.

В дизельных движках масляная жидкость будет темнеть намного быстрее, чем в ДВС на бензине (даже при полной исправности агрегата). Обусловлено это особенностями топливной системы и горючего.

Когда горит дизель, появляется много сажи. Она проникает в картер с прорвавшимися газами. Ввиду этого в дизельных ДВС смазка темнеет с большей скоростью.

Если вас беспокоит, почему чернеет масло, знайте, что это нормальное явление. Не нужно переживать, потому как потемнение – хороший признак, если оно постепенное и не мешает эксплуатации авто.

Намного хуже, если масляная жидкость не изменяет собственного цвета. В будущем это плохо отразится на двигателе, потому как грязь забьет каналы, следовательно, начнется масляное голодание деталей. Из-за этого происходит заклинивание ДВС.

У большинства водителей, которые сменили марку смазки, возникает вопрос, почему масло в двигателе быстро почернело. Когда в мотор залит низкокачественный нефтепродукт, в нем накапливается много грязи.

После заливания высококачественной смазки она смывает все загрязнения. Чтобы в следующий раз автомасло не изменило своего цвета, уменьшите периодичность замены примерно в два раза.

Также требуется иногда заменять маслофильтр. Это даст возможность сократить количество загрязнений. Если масло быстро чернеет, вероятно, значительно изношен двигатель. Необходимо проводить полный ремонт.


Устройство масляного фильтра

Для того чтобы понять, почему быстро почернела смазка, надо проверить мотор на работоспособность, измерить давление под капотом. Это позволит определить, какова истинная причина потемнения.

Ищем частицы в масле

Очень важный момент. Если в самой жидкости обнаруживаются посторонние частицы – грязь и металлическая пыль, а то и стружка, это знак того, что наша коробка серьезно поизносилась и требует ремонта. Если у вас масло находится в таком состоянии, скорее всего вы уже жалуетесь на некорректную работу трансмиссии.

И еще дело в том, что АКПП имеет свой масляный фильтр, который в себе эти продукты износа задерживает, но когда этот фильтр забьется, начнется масляное голодание коробки. Со всеми этими проблемами вкупе, мало не покажется никому, – ни вашей коробке, ни вашему кошельку.

Представьте, если этот фильтр настолько “устал”, что уже пропускает в систему масло с мусором (вы ведь это масло оттуда и взяли), то что творится с агрегатами внутри АКПП?

А ведь стоило просто вовремя заменить масло…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *