Genesis g70

Ездовые ощущения

В обзорах G70 принято рассказывать, что машина сделана на одной платформе с Kia Stinger, но в отличие от него предлагается только с полным приводом. Я на «Стингере» пока не ездил, поэтому и сравнений с ним не будет.

По Ярославскому шоссе можно поддать газку и почувствовать это на себе: с прибавлением скорости растёт шум и гул от шин и дороги. Увы, но акустический комфорт ниже среднего и ехать шумновато. Звукоизоляцию бы стоило доработать. Электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми настройками — штука на любителя, я особой разницы между доступными режимами не почувствовал, пробовал и спортивный, и комфортный.

Для G70 в России предлагается два двухлитровых мотора с наддувом: мощность составляет 197 или 247 л. с., они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. В нашем случае был первый вариант. Впечатления смешанные: в резких ускорениях при обгоне раздражает задумчивость, нет молниеносной реакции. В то же время если просто кататься по городу, не нарушая скоростной режим и не собирая штрафы с камер, то всё будет в полном порядке. Возможно, на более мощной версии ощущения другие, но если не любишь постоянно носиться, то и на «базе» в машине перемещаться приятно и не скучно.

По расходу бензина ситуация такая: на трассе при использовании активного круиз-контроля получается 10 литров, в городе все 14 при спокойной езде без резких ускорений.

Технические характеристики Genesis G70

На данный момент этот полноприводный автомобиль Genesis G70 предлагается в России с безальтернативным двухлитровым турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, который способен развить максимальную мощность 247 л.с. Что касается трансмиссии, G70 получил 8-ступенчатый автомат. 


Genesis G70 в движении

Автомобиль отличается технологичностью и большим количеством современных электронных помощников. В частности, на Genesis G70  присутствуют система активного шумоподавления, бесключевой доступ, обогрев руля, круиз-контроль, система контроля за усталостью водителя, система мониторинга слепых зон, система контроля рядности, система автоматического торможения, ассистент приключения дальнего света; система кругового обзора и 7 подушек безопасности. 

На сегодняшний день Genesis G70 в базовой комплектации обойдется российскому покупателю в 2 249 000 рублей. В свою очередь, этот автомобиль в самой богатой комплектации SPORT будет стоит 3 029 000 рублей.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Генезис Г70, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Genesis G70 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Обзор

“Переделка” из седана в универсал, которую выбрал производитель позволил во многом сохранить фирменный внешний облик модели G70, оставить неизменным задний бампер и двойные «штрихи» оптики на корме. Не пришлось сильно менять и размеры проемов задних дверей, а вот задача по увеличению объема багажного отсека была успешно решена: к прежнему объему в 330 литров удалось добавить 40%, т. е. получить 460 литров.

Примечательно, что благодаря изогнутому стеклу и нешироким стойкам задняя часть автомобиля Genesis G70 Shooting Brake, превратившаяся в «комби», не стала выглядеть перегруженной или слишком массивной. Напротив, она даже добавила корпусу динамичные очертания, что, к слову, не всегда удавалось сделать специалистам BMW, Audi и Mercedes-Benz, имеющим поистине огромный опыт превращения быстрых седанов в универсалы. От такого решения выиграл и салон «корейца», который вовсе не пришлось менять, установив внутрь лишь складываемый в пропорции 40:20:40 задний диван.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Генезис Г70, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Генезис Г70 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Модификации и опции

При формировании пакетов оснащения для универсала G70 Shooting Brake дилеры убрали начальный вариант под названием Premier. Таким образом, в строю остались комплектации:

  • Elegance (3545000 руб.) – ей достается базовый 197-сильный мотор, а само авто оснащается 8 подушками безопасности, системой подогрева передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой всех сидений, парктроником, кнопочным запуском двигателя, камерой заднего вида, литыми дисками на 18” и навигатором.
  • Advance (3875000 руб.) – тот же двигатель и такое же оснащение с добавлением вентиляции кресел передних ездоков, адаптивного «круиза», проекционного экрана, системы автоторможения, электропривода двери багажника и адаптивной оптики.
  • Sport (4315000 руб.) – единственная комплектация с более мощным мотором на 247 л. с. плюс с колесными дисками на 19”, адаптивной подвеской, тормозами Brembo, цифровой приборной панелью, аудиосистемой Lexicon и спортивным декором салона.
  • Supreme (4350000 руб.) – в самой дорогой версии владелец универсала Genesis G70 Shooting Brake получит кожаную обивку кресел Nappa, камеры кругового обзора, подогревы задних пассажирских мест и расширенные регулировки передних сидений. Если покупатель такого пакета не пожалеет еще 25 тыс. руб., в авто дополнительно появится панорамная крыша.

Особенности интерьера

Самым впечатляющим моментом в интерьере по мнению экспертов является ориентированность конкренто на водителя. Это в первую очередь стеганые и красиво прошитые сиденья на которых видны грубые, но стильные швы. В дверных панелях даже имеются кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек  автомобиля используется алюминий.

Циферблаты для климата и других элементов управления в машине предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования в машине и Apple CarPlay, и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам данной марки и тем же экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор водителю обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно-высоких пассажиров, как спереди так и сзади.

Потребовалось много времени, чтобы Genesis выпустил свой компактный внедорожник, и его стоило подождать

Сочетать роскошь и производительность в одном авто не так просто в реальности, нежели на красивых буклетах, особенно когда речь заходит о внедорожниках. Часто высокопроизводительные транспортные средства могут быть слишком жесткими и резкими, характер их движения может не отвечать запросам водителей и пассажиров, ожидающих идеальное качество езды GT, в то время как транспортные средства, которые хорошо ездят и поддерживают своих владельцев, могут быть недостаточно спортивными на извилистой дороге. Так вот Genesis GV70 2022 сочетает в себе стильный салон и высококлассный внешний вид с захватывающими впечатлениями за рулем. Нам так понравился GV70, что мы бы назвали его своим внедорожником 2022 года.

Для начала, GV70 имеет выигрышную родословную: он основан на седане Genesis G70, и модель 3,5 Т, протестированная нами, обеспечивает гибкое управление, мощные силовые агрегаты, а также эстетику интерьера и впечатления от вождения, отличные от любых в данном сегменте. Конкретной версией, которую мы использовали для этого обзора, был GV70 3.5 T Sport Prestige, верхняя комплектация в линейке.

Hyundai Genesis 2014

После просочившихся в сеть фотографий 2015 Hyundai Genesis сделанных на закрытом показе, Хендай официально открыла мировой публике абсолютно новый заднеприводный седан второго поколения Genesis II. Произошло это в Южной Кореи.

Что сразу бросается в глаза, так это полностью переработанный и обновлённый внешний вид автомобиля. Дизайнерам удалось добиться одновременно спортивности и строгости в восприятии автомобиля.

Элементы экстерьера несущие главный дизайнерский посыл и создающие самобытный внешний вид автомобиля трудно не заметить. Массивная шестиугольная решетка радиатора, динамичные линии проходящие по бокам кузова автомобиля придают силуэту стремительности, заключает общую картину спортивная задняя часть Генезиса.

Интересно, что ловишь себя на мысли, все основные элементы на месте, нет ощущения о сборки из трех машин одной (передняя часть от одной машины, середина кузова от другой, багажник от третьей). Здесь же видна единая проработка силуэта, от и до, как и проработка дизайнерских «мелочей».

Но главные изменения были связаны все же не с дизайном. Самое интересное кроется под капотом и другими частями Genesis.

Список новых технологий установленных на автомобиль богат. Начинается он с датчика контроля CO2 внутри салона автомобиля, системы безопасности AEB (Автоматический экстренный тормоз), системы сигнализации о наличии помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Detection), Head-Up Display- системы отображения информации на лобовом стекле и среди прочего в список входит передовой круиз контроль.

На седане также дебютирует новая система полного привода HTRAC и многорычажная задняя подвеска. Система эта является разработкой самого Hyundai. При помощи электроники она осуществляет контроль над распределением крутящего момента между осями считывая информацию о стиле вождения, дорожных условиях м других факторах. Ее цель- обеспечение контакта колес и устойчивости автомобиля при различных маневрах в любых дорожных ситуациях и условиях.

Все 4 бензиновые двигатели V6 и V8 (3.0, 3.3, 3.8 и 5.0 литровые двигатели GDI) подверглись модернизации. В результате которой возрос крутящий момент и улучшилась отдача двигателей. Самый мощный из линейки- 419 лошадиный 5 литровый агрегат позволяющий Genesis разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды. Все движки состыкованы с 8 скоростной коробкой передач.

По словам представителей Хендай они уже получили 3500 заявок в первый день предзаказов в Южной Кореи на прошлой неделе. Цель- 62.000 проданных автомобилей по всему миру в следующем году.

Внутри уютно, но места только для двоих

С первого взгляда нарядно оформленный салон очаровывает: мне запомнились красивые ромбики кожаной отделки в дверях и сиденьях, светлый и воздушный салон, а руль оказался неожиданно белым, а не привычно чёрным. Хотя я бы всё-таки предпочёл чёрный: так было бы гармоничнее.

Каких-то оригинальных и запоминающихся элементов салона я и не назову. Интерьер спокойный, приятный, но нет самобытности, когда машину узнаешь из десятка конкурентов. По мере того как ощупываешь интерьер и трогаешь детали, вскрываются подробности. Оказывается, что левый подрулевой переключатель с какими-то неаккуратными стыками и зазубринами, а нарядные серебристые крутилки климата вовсе не металлические, а пластиковые.

Машина с низкой посадкой, я же люблю, когда сидишь повыше, но быстро адаптировался под Genesis. По первым ощущениям сиденья шикарные, с отличным поясничным валиком и хорошей боковой поддержкой, широкие и не тесные. На машине я проехал 200 км из Москвы в Ростов часа за три, и всё было прекрасно. Но потом на обратном пути за четыре часа с учётом наступивших пробок спина затекла и потом ещё болела полдня. Я так и не понял, то ли просто устал ехать, то ли сиденье мне не подходит. Потому как от знакомых слышал исключительно комплименты в адрес удобного салона.

В теории автомобиль пятиместный, но втроём сзади будет очень тесно, разве что там будут сидеть не самые крупные дети и без детских кресел, а за рулём будет невысокий водитель. В противном случае пассажирские места будут служить для перевозки какой-нибудь поклажи. Машина длинная, но всё свободное место для водителя.

Из приятных мелочей сзади можно назвать USB-порт, регулируемый по мощности подогрев сидений да подлокотник. Температуру отрегулировать под себя нельзя. Зато можно двигать кресло переднего пассажира, нажимая на кнопки.

Расход топлива на 100 км Генезис Г70

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Генезис Г70. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2017 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Genesis G70 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Генезис Г70 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Genesis G70 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Модификации Genesis G70

Genesis G70 2.0 T-GDI AT AWD 197 hp

Цена (январь 2022 г)

3 195 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 197/4000-6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-3900
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 2.0 T-GDI AT AWD 247 hp

Цена (январь 2022 г)

3 615 000

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 247/6200
Момент, Н·м / оборотах 353/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Genesis G70 3.3 T-GDI AT AWD

Цена (январь 2022 г)

4 715 000

Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3342
Мощность, л.с. / оборотах 370/6000
Момент, Н·м / оборотах 510/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:

  • 197 лошадиные силы (353 Нм);
  • 247 конских силы (353 Нм).

Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.

Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный  газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).

Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).

Трансмиссия

Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.

Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.

Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.

А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.

Безопасность

Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
  • Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
  • Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
  • Технологией Highway Driving Assist;
  • Системой Forward Collision Avoidance Assist;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ассистентом при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Датчиками света и дождя;
  • Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
  • Вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Задней камерой;
  • 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • Парковочным помощником и прочим;
  • Системой Genesis Active Safety Control.

https://youtube.com/watch?v=zgKvq2WbzHE

Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.

Genesis G70 — обзор автомобиля

Genesis G70 / Генезис Г70

Южнокорейские инженеры выпустили обновленный седан Genesis G70 в сентябре 2020 года. От предыдущей модели он отличается сильно измененными передней и задней частями кузова и более комфортным салоном. Короткие свесы спереди и сзади, удлиненный капот, трапециевидная массивная радиаторная решетка и красивый передний бампер демонстрируют, что G70 — небольшой седан со спортивным уклоном. Элегантный салон имеет отличную отделку и достаточно роскошен. Передние кресла с охлаждением и обогревом удобны для водителя и пассажира. Задние сиденья не очень комфортны, крупным людям будет мало места для колен и для головы.

Седан комплектуется тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Первый имеет 4 цилиндра с рядным расположением объемом 2 л, мощностью 197 л.с., крутящим моментом 353 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 8.3 сек. Второй двигатель с мощностью 247 сил, ускоряет седан до сотни за 6.4 сек. Третий 6/V объемом 3.3 л, мощностью 370 сил, моментом 510 Н*м срывает G70 до 100 км/час за 5.2 сек. Все моторы работают с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Передняя подвеска независимая типа макферсон, задняя — независимая многорычажная. Тормоза везде дисковые с вентиляцией, руль снабжен электроусилителем.

Генезис Г70 имеет 4 комплектации: Premier, Elegance, Advance и Supreme. Первая располагает фарами на светодиодах, дополнительным стоп-сигналом, датчиками дождя и света, внешними зеркалами с электроподогревом, рулем с кожаной оплеткой, салоном с кожаной обивкой, передними креслами с электрическим подогревом и вентиляцией, пакетом курильщика,
контролем усталости водителя, камерой заднего обзора. Версия
Elegance дополняется беспроводной зарядкой смартфонов, эра-глонасс, парктроником передним. Исполнение Advance кроме того имеет функцию деактивации подушки безопасности пассажира. Комплектация Supreme отличается задними сиденьями с электроподогревом, салонным зеркалом заднего вида с самозатемнением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *