Киа рио 2020

Вопросы безопасности вождения

Во время движения наблюдается слегка повышенный уровень шума двигателя в салоне. В остальном же водитель чувствует себя за рулём довольно уверенно и комфортно. Единственное замечание: при наборе скорости свыше 110 км/ч к звуку двигателя дополнительно добавляется шум от покрышек. Для борьбы с этим явлением существует покрытие PRIM «Антишум». Отчасти повышенному шумовому фону способствует и своеобразная аэродинамика кузова.

В отличие от предыдущих поколений, благодаря успешно выбранным настройкам ходовой плюс балки от Cerato на скорости около 100 км/ч автомобиль ведёт себя вполне прогнозируемо и управляемо (водители в таких случаях говорят, что «машина отзывчивая»). Это актуально и для относительно проблемного покрытия, хотя по жёсткой подвеске энергоёмкости недостаточно: амортизацию мощной не назовёшь, кузов на неровностях значительно проседает. Тем не менее, автомобиль не сбрасывает даже с грунтового зимника – он упорно возвращается на свою траекторию движения.

Из-за того, что расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера увеличилось по сравнению с предыдущей модификацией на 2 см (было 19, стало 21), Киа Рио – 2020 стали охотнее покупать жители сельской местности и вообще отечественной глубинки.

На 3000 оборотах двигателя достигается скорость порядка 140 км/ч – весьма неплохой показатель безопасности функционирования мотора. И вообще это довольно прыткая, приёмистая при скоростном обгоне «легковушка». Стоит признать, что, скажем, LADA Vesta SW Cross здесь заметно проигрывает, в том числе и насчёт пробуксовочной системы. В данном смысле Rio сопоставим со Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Впрочем, не все так уж идеально. Например, система курсовой устойчивости «корейца» ведёт себя вяло, реагируя с запаздыванием.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, что довольно неплохо для автомобиля этого класса

В целом знатоки автодела отмечают, что езда на этой машине соответствует езде на более дорогой иномарке, что не может не радовать поклонников корейских брендов. После тестирования на российских дорогах она получила твердую «четвёрку».

Заманчивый экстерьер

Этот элегантный, в меру мускулистый автомобиль смотрится вовсе не агрессивно. У него явно не «хищный» дизайн. Впрочем, и «простачком-добрячком» его не назовешь. Эту модель по характеру можно отнести к машинам, знающим себе цену и которые, так сказать, себе на уме…

В Kia Rio 2020 легко поднимаются и опускаются дворники, что облегчает обслуживание ветрового стекла и самих щёток. Работа дворников хорошо скоординирована, они без помех прячутся в зону покоя, что оптимально и с аэродинамической точки зрения, и с эстетической. Между задним стеклом и крышкой багажника зазор отсутствует, а это значит, что зимой в этом месте не будет скапливаться лёд, как, например, у «Весты». Но аэродинамические шумы во время движения прослушиваются довольно отчётливо.

Фальш-решётка не снабжена отверстиями и выполняет чисто декоративную функцию (на базовой комплектации вместо неё вообще ставится неэстетичная сплошная заглушка). Поток охлаждающего воздуха поступает к радиатору и мотору через диффузор нижнего бампера.

Решётка радиатора выполнена в стиле «пасти тигра» и немного вытянута

Зеркала заднего обзора легко и удобно складываются, но, увы, обладают удаляющим эффектом. Поворотные фонари могут располагаться на крыле (дешёвый вариант) или на боковом зеркале (дорогой вариант). Ну и какой же суперобразец обходится без эстетичных хромовых молдингов! Есть они и на Киа Рио – 2020. А вот дверные нихромовые ручки, по мнению некоторых экспертов, выглядят несколько старомодно.

Двери с двойной (полной) энергосберегающей герметизацией салона чётко фиксируются при открывании в 2-х положениях. Закрываются с ласкающим ухо глухим щелчком. Богато смотрятся клавиши стеклоподъёмников. Дверные карты выполнены добротно, аккуратно, покрыты чёрным лаком и отделаны алюминиевым профилем с полиуретаном

Что немаловажно – обладают нишами-«подбутыльниками». Правда, задние двери претерпели некоторое удешевление конструкции: карта там выполнена преимущественно из пластика

Вдобавок некоторые эксперты отмечают, что узкие задние стекла и низкий задний свод крыши – это скорее минус для дизайна, нежели плюс. К слову, салон средней комплектации отличает отсутствие лакового покрытия, климат-контроля и наличие нештатной мультимедиа.

Kia Rio 2020 – новый Киа Рио для России

Новый седан Kia Rio 4 поколения 2018-2019 года готов к старту продаж на рынке России в августе 2020 года. В нашем обзоре Кио Рио новый кузов 2017-2018-2019 с 4 дверями для России — фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок российского рынка от корейского производителя в 2018-2019 годах. Родной брат нового поколения Hyundai Solaris уже успел встать на конвейер завода Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом. Точная стоимость нового седана Kia Rio пока не озвучена, но по предварительной информации цена новинки останется на уровне дореформенной модели в диапазоне от 650 до 950 тыс. рублей.

О готовящейся смене поколений модели Kia Rio стало известно еще осенью 2020 года, когда в рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу презентавали новую генерацию седана Kia K2 для автомобильного рынка Поднебесной. По сути, китайский Киа К2 и российский Киа Рио братья-близнецы и отличаются друг от друга лишь в мелких деталях.

Вот только наш Rio с оригинальной фальшрадиаторной решеткой (узкая прорезь), видоизмененными передним и задним бамперами (спереди более крупный и выразительный нижний воздухозаборник, иное расположение светодиодных дневных ходовых огней и противотуманок), сзади также иная конфигурация противотуманных фонарей и мощная вставка с рамкой для крепления номерного знака. Светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей соединенная аккуратной перемычкой присутствует и украшает корму бюджетного седана.

  • Внешние габаритные размеры кузова российского Kia Rio 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По сравнению со «старым» седаном Кио Рио новая генерация модели прибавила в длину 23 мм, причем расстояние между осями увеличилось на 30 мм, а в ширину 40 мм. Высота кузова и клиренс остались прежними.

Если во внешнем оформлении и наблюдаются какие-никакие отличия между китайской и российской версиями нового поколения корейского бюджетного седана, то заглянув в салон нового Kia Rio выявляем полное копирование интерьера китайского Kia K2. Даже несмотря на то, что 7-дюймовый цветной экран мультимединой системы установлен достаточно низко под дефлекторами вентиляции на центральной консоли, а не так удобно, как в салоне европейского Kia Rio 4, к эргономике вопросов нет. Все правильно, строго, удобно и функционально. При этом производитель предлагает массу современного оборудования, за которые можно простить огрехи.

Из опций стоит выделить обогрев лобового стекла, подогрев не только руля и передних сидений, но и задних мест, навигацию, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль с современным блоком управления, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, фары головного света с линзами оптики, дополненные секциями подсвечивающими поворот.

В базовой комплектации оборудования не так много, но присутствуют система ЭРА-ГЛОНАСС и пара фронтальных подушек безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, раздельная складываемая спинка задних сидений и даже датчики давления шин.

Полезный объем багажного отделения ужался, правда, с 500 литров до 480 литров. А вот объем топливного бака, напротив, увеличился на целых 7 литров до отличного показателя в 50 литров.

Технические характеристики седана Kia Rio 2018-2019 года для российского рынка. Новый Киа Рио базируется на платформе предшественника (стойки МакФерсон спереди и балка кручения сзади), но… подвеска существенно модернизирована. Изменились колея передних и задних колес, применяются иные углы установки колёс и задних амортизаторов. Гидроусилитель рулевого управления уступил место электроусилителю руля. С оглядкой на соплатформеннного брата Хендай Солярис можно сказать, что такие новации пошли на пользу. Для 4 поколения седана Kia Rio предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных мотора, сочетающиеся с 6 МКПП и 6 АКПП.

  • Начальный двигатель 1.4 Kappa MPI (100 лс 132 Нм).
  • Более мощный 1.6 Gamma MPI (123 лс 151 Нм).

Салон: функциональность и комфорт

Прежде всего, можно отметить эргономичность салона. Чувствуется, что корейские специалисты весьма постарались, чтобы водитель в кресле в ходе управления транспортным средством не просто не уставал, а отдыхал за рулём. Между прочим, сидения рассчитаны на достаточно крупных пассажиров, и это большой плюс в конструкции этой модели. Карман на спинке водительского сиденья не предусмотрен (только на пассажирском). Следует также отметить: низ передней спинки несколько недоработан, что отражается на самочувствии поясницы. Поэтому на заднем профилированном диване с тремя подголовниками, где угол наклона складывающихся спинок (60х40) более пологий, чувствуешь себя удобнее, чем спереди, хотя подушка сиденья коротковата. Подлокотники отсутствуют в любых комплектациях, зато имеются крепления для детских кресел ISOFIX. А вот крепления сидений идут без декоративных накладок.

Передняя панель автомобиля сделана из прорезиненного материала и скрывает под собой дерево

Подогрев задних кресел – двухступенчатый.

Массивная торпеда со вставками и симпатичными воздуховодами сделана из прорезиненного материала под фактуру кожи, внутри спрятано дерево. Рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине, комфортно и на ощупь, и по внешнему виду. Хотя оно обладает несколько оригинальной конфигурацией, тем не менее, отлично гармонирует с салоном. Создатели заверяют, что рулевая обшивка прослужит, по крайней мере, в течение 100 тыс. км пробега.

Имеется кнопка «старт-стоп», 2 розетки на 12 вольт, USB-разъём, антибликовая мультимедийная установка с возможностью присоединения SD-карточки, климат-контроль, подогрев переднего стекла, интересные солнцезащитные козырьки и т.н. очечник. Компактные переключатели поворотов и дворников находятся прямо под рукой и мягко реагируют на нажатие. Ручки в салоне – с доводчиками, имеются одёжные крючки и подсветка для задней части салона. Очень удачно выполнена консоль, где много полезного места. За ней – практически полное отсутствие тоннеля (он максимально низкий).

Руль автомобиля изменил свою форму в сравнении с предыдущим поколением и смотрится гораздо более спортивно

По отзывам автолюбителей, выгодно оформлена приборная доска. Она удобна для обзора, выполнена в строгом классическом стиле и в целом хорошо продумана, в отличие, скажем, от той же «Весты». Пожалуй, единственный и несущественный недостаток интерьера – маленький объём бардачка.

Есть ли слабые места

Эксперты отмечают несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля Киа Рио:

  1. Недостаточно прочный материал на рулевом колесе (специалисты считают его недолговечным).
  2. Для капота производителем был выбран слишком тонкий металл.
  3. Машина требовательна к качеству топлива. При постоянном потреблении плохого бензина у мотора начинает разрушаться катализатор.


Дизайн машины смелый и современный. Слабое звено — тонкий металлЭксперты сходятся в одном – при правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время. Это надежный транспорт даже для отечественных дорог.

Отличительные черты Киа Рио 2020

Новый Киа Рио 2020 года максимально приблизился к автомобилям С класса и наголову выше своего главного конкурента в лице Хёндай Солярис. Базовая комплектация нового Рио включает огромное количество устройств, которые доступны у прямого конкурента лишь при существенной доплате.

Ключевые особенности крайней модели автомобиля представлены:

  • продуманным дизайном кузова и грамотной компоновкой салона;
  • шестиступенчатой коробкой переключения передач даже для младшей версии двигателя;
  • большим количеством предоставленных в базовой комплектации устройств;
  • удобной конструкцией заднего дивана и большим размером багажника;
  • наличием бортового компьютера во всех комплектациях;
  • полным пакетом безопасности, включая ABS, EBD и ESC.


Новая модель популярного автомобиля выпускается в двух модификациях:

  • Киа Рио хэтчбек;
  • Kia Rio седан.

Рио Хэтчбек 2020 – это великолепное решение для любителей пятидверных моделей с высоким багажным отделением. Модель в кузове седан идеально подойдет любителям автомобилей с красивой геометрией и хорошими аэродинамическими свойствами.

Стоит ли сегодня покупать у официального дилера новый KIA Rio 2020 года?

Рестайлинг-версия корейского седана располагается в топе популярных моделей, а в России он входит в тройку самых продаваемых автомобилей наряду со своими конкурентами Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Renault Logan.

Этому способствуют такие факторы:

  1. Привлекательная цена Киа Рио Х-лайн в автосалоне. Стоимость рестайлинг-версии сегодня стартует с цифры 10000 USD и доходит до 16000 USD у версии Premium.
  2. Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации. Все обновленные версии оснащаются аккумулятором емкостью от 60 А·ч, обдувом второго ряда сидений, увеличенным до 4,6 л бачком стеклоомывателя и более долговечной галогеновой оптикой передних фар.
  3. Хорошие технические характеристики. KIA Rio 2020 порадует своим 1,4-литровым двигателем в базовой комплектации с мощностью 100 л.с., разгоном до 100 км/ч за 12,2 с и расходом АИ-92 до 5,7 л по городу. Комплектация Premium оборудована 1,6-литровым двигателем с мощностью 123 л.с., ее разгон составит 10,3 с до 100 км/ч в обмен на увеличенный до 6 л расход топлива.
  4. Элегантный салон. В дизайне нового авто корейцы использовали современные подходы: заменили отделку сидений на качественную экологическую кожу, сделали интерьер салона стильным и ярким путем сочетания черного и красного цвета. В целом, дизайнерское решение все больше движется в сторону минимализма.
  5. Улучшенное наполнение дорогостоящих комплектаций. Среди таких изделий стоит отметить светодиодную заднюю оптику, систему бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя, 7-дюймовый дисплей навигационной системы в комплектации Premium.

Более бюджетные версии оснащаются системой электрообогрева лобового стекла, хромированными ручками дверей снаружи и внутри, подогревом передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой руля и многими другими параметрами, с которыми можно ознакомиться при выборе конкретной модели.

Большинство отзывов владельцев нового KIA Rio очень положительные. Чувствуется, что корейцы преуспели в рестайлинге этой модели. А вы уже тестировали этот автомобиль в движении? Если вы давно ищете качественную сборку по доступным ценам – этот автомобиль ваш. Приобретайте KIA Rio 2020 года только у официального дилера Kia в Екатеринбурге, чтобы ощутить всю его прелесть в движении и насладиться долгой поездкой.

Вопросы безопасности вождения

Во время движения наблюдается слегка повышенный уровень шума двигателя в салоне. В остальном же водитель чувствует себя за рулём довольно уверенно и комфортно. Единственное замечание: при наборе скорости свыше 110 км/ч к звуку двигателя дополнительно добавляется шум от покрышек. Для борьбы с этим явлением существует покрытие PRIM «Антишум». Отчасти повышенному шумовому фону способствует и своеобразная аэродинамика кузова.

В отличие от предыдущих поколений, благодаря успешно выбранным настройкам ходовой плюс балки от Cerato на скорости около 100 км/ч автомобиль ведёт себя вполне прогнозируемо и управляемо (водители в таких случаях говорят, что «машина отзывчивая»). Это актуально и для относительно проблемного покрытия, хотя по жёсткой подвеске энергоёмкости недостаточно: амортизацию мощной не назовёшь, кузов на неровностях значительно проседает. Тем не менее, автомобиль не сбрасывает даже с грунтового зимника – он упорно возвращается на свою траекторию движения.

Из-за того, что расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера увеличилось по сравнению с предыдущей модификацией на 2 см (было 19, стало 21), Киа Рио – 2020 стали охотнее покупать жители сельской местности и вообще отечественной глубинки.

На 3000 оборотах двигателя достигается скорость порядка 140 км/ч – весьма неплохой показатель безопасности функционирования мотора. И вообще это довольно прыткая, приёмистая при скоростном обгоне «легковушка». Стоит признать, что, скажем, LADA Vesta SW Cross здесь заметно проигрывает, в том числе и насчёт пробуксовочной системы. В данном смысле Rio сопоставим со Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Впрочем, не все так уж идеально. Например, система курсовой устойчивости «корейца» ведёт себя вяло, реагируя с запаздыванием.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, что довольно неплохо для автомобиля этого класса

В целом знатоки автодела отмечают, что езда на этой машине соответствует езде на более дорогой иномарке, что не может не радовать поклонников корейских брендов. После тестирования на российских дорогах она получила твердую «четвёрку».

Технические характеристики

Новая kia rio 2020 предлагает покупателям два вида двигателя:

  • объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил;
  • объемом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы.

Тем не менее в этой модели двигатель немного модернизировали. Так, обновленный мотор получил переработку топливной системы и стал расходовать немного меньше топлива при движении в смешанном режиме.

Остальные технические характеристики Киа Рио получили следующие изменения:

  1. Полная переработка подвески. Производитель выполнил более тщательную настройку подвески и еще больше приспособил машину к движению по неидеальному дорожному покрытию.
  2. Увеличенная управляемость. Инженеры компании внести коррективы в работу систем усилителя рули. Новая модель автомобиля стала значительно лучше управляться и получила множество положительных отзывов от счастливых обладателей.

Характеристика расхода топлива в различных режимах движения представлена:

  1. Городской режим. При таком сценарии движения комплект из двигателя 1.4 литра и механической коробки передач расходует 7.2 литра за сто километров движения. Автоматическая коробка повышает потребление топлива до 8.5 литров. Старшая модификация мотора с простой коробкой потребляет 8 литров, а с автоматической трансмиссией – 8.9 литров.
  2. Смешанный режим. Мотор меньшей мощности с механической трансмиссией в данном режиме езды потребляет 5.7 литра. Установка АКПП увеличивает топливные затраты до 6.4 литров на сто километров. Двигатель на 1.6 литра с МКПП при движении в смешанном цикле потребляет 6 литров. Автомат увеличивает потребление до 6.1 литра.
  3. Движение по трассе. При передвижении по трассе младшая версия двигателя потребляет 4.8 литра с МКПП и 5.1 литр с АКПП. Старший мотор в этих же условиях расходует 4.8 и 5.3 литра соответственно.

Что нового привнес производитель?

Рестайлинг-версия KIA Rio 4-ого поколения сохранила дизайнерский подход и узнаваемые черты предшественника. Технические характеристики автомобиля корейцы также решили оставить прежними. Они объяснили это тем, что глубокая модернизация сильно отразилась бы на стоимости автомобиля.

Но отличить машину от прошлой версии все же не составит труда: спереди в глаза сразу бросаются видоизмененные воздухозаборники и вытянутые фонари галогеновой оптики, новые литые диски и уменьшенное зеркало заднего вида. Внешне новый автомобиль чем-то напоминает Subaru Impreza 2005 г. Чем можно объяснить такое сходство, корейцы умолчали.

Качество отделки салона заметно возросло, особенно хорошо привлекает внимание расширенный функционал мультимедийного оборудования. Более дорогие комплектации получат вдобавок мультифункциональный руль

Таких комплектаций у нового KIA Rio 7: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige и Premium.

Что нового

Из нововведений модель может похвастаться новым кузовом, представленным высокопрочной сталью. Увеличилась колея обновленного Киа Рио седана 2020, а также изменились углы установки колес и амортизаторов. Также конструкторы увеличили колесную базу, на основании чего у пассажиров заднего сиденья стало больше пространства.


Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели

Слегка изменился монитор в центральной консоли. Есть перемены и во внешности: новая решетка радиатора, бампер и капот. Но они не так значительны и на первый взгляд отличить седан 2020 года от предыдущей модели не так просто.


Во внешности нового Киа Рио есть спортивные нотки

Разброс цен существенный, а ресурс… одинаковый

Рассмотрим максимальную премиум-комплектацию с кожаным салоном, частично-фрагментарной обесшумкой и бесключевым доступом. Она представляет собой аппарат со 6-ступенчатым автоматом и 4-цилиндровым силовым агрегатом Gamma объёмом 1,6 л мощностью 123 «лошадки», работающим на АИ92. Таким образом, это бензиновая версия (дизельной четвёртое поколение Rio, как известно, не предполагает).

Для сравнения: скромная базовая комплектация – с двумя подушками безопасности, двумя электростеклоподъёмниками, АБС, ESP, 6-ступенчатой «механикой» и двигателем Kappa 1, 4 л мощностью 100 л.с.

Двигатели Киа Рио имеют всего 2 линейки: 1,4 и 1,6-литровые агрегаты

Технические параметры

Техническое оснащение выполнено на достойном уровне, но при этом автомобильные производители привнесли нужные изменения. Итак, прошлое поколение не могло порадовать подходящей подвеской для поездок по России в суровые зимы. Теперь стойки задней подвески установлены по-другому, в результате чего автомобиль радует оптимальной управляемостью и плавным ходом.

Автомобильный производитель также постарался видоизменить автомобиль для того, чтобы гарантировать нужную защиту от лишнего постороннего шума.

Итак, базовая комплектация оснащается 1,4-литровым 99-сильным агрегатом с 6-диапазонной МКПП, причем для достижения сотни требуется около 12 секунд и максимальная скорость составляет 185 километров в час. Для преодоления сотни километров требуется около пяти с половиной литров топлива.

Автомобиль должен получить 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. При этом технические параметры оказываются практически прежними, хотя для поездок потребуется примерно на литр топлива больше на каждые 100 километров.

Еще один вариант – это 123-сильный мотор. Именно с ним при желании можно достигать скорости до 193 километров в час, но при этом до сотни можно разгоняться на пару секунд быстрее. Для поездок на каждые 100 километров потребуется около 6 – 6,5 литров топлива.

Как демонтировать дверь багажного отделения

Дверь багажника Киа Рио удерживается посредством шарнирных элементов, которые прикреплены к кузовным стойкам посредством сварки. Сами элементы соединены с дверью болтами. Открытие и удерживание в данном положении рассматриваемого здесь кузовного элемента осуществляется с помощью газонаполненных амортизационных стоек. В качестве уплотнителя также служит профилированная полоса.

Демонтаж двери хэтчбека выполняем посредством такого перечня действий.

  1. Отключаем АКБ, сняв с ее вывода клемму «минус».
  2. Открываем дверь.
  3. Изъяв уплотняющее кольцо с патрубка омывателя, отсоединяем его.
  4. Теперь демонтируем форсунку омывающего устройства (для этого дополнительно освобождаем патрубковый соединитель).
  5. Снимаем дверную обивку.
  6. Также демонтируем декоративные панели с задних кузовных стоек, открутив винты их фиксации.
  7. При снятии панелей Киа Рио седан, рассоединяем разъем электропроводки. Сам жгут протягиваем через технологическое отверстие.
  8. Откручиваем болты, которые удерживают амортизаторы двери, предварительно зафиксировав открытую дверь в вертикальной плоскости.
  9. Помощник удерживает дверь, а главный исполнитель откручивает оставшийся крепеж, после чего весь элемент аккуратно извлекается с автомобиля.

Процедура обратной сборки очевидна, поэтому обойдемся без комментариев.

Если потребовалось выполнить мероприятия по звукоизоляции отсека Киа Рио седан, то для обеспечения доступа поступаем так. Обивочные панели внутри багажного раздела снимаем последовательно путем отсоединения специальных пластмассовых фиксаторов. Демонтажные действия выполняем аккуратно, дабы не повредить магистральную электропроводку, располагающуюся по периметру кузова в его задней части.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Знакомьтесь Volvo XC90 2020, фото, видео

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Киа Рио третьего поколения

Компания каждый год выпускает автомобили с двумя типами кузовов: седан и хетчбэк, с каждым обновлением все лучше удовлетворяют желания клиентов. Киа Рио 2014 года существенно отличается от своих предшественниц: кроме двух новых цветовых решений, модель оснащена шестиступенчатой коробкой передач.

Киа Рио – представитель класса «В» компактных автомобилей. Конкуренцию ему составляют VW Polo Sedan, Hyundai Solaris и Renault Logan/Sandero.

Китайская версия была видоизменена, чтобы автомобиль лучше подходил для климатических и дорожных условий Украины, России, Беларуси и других стран. Производители позиционируют этот автомобиль как идеальное решение для особенностей рынка территории СНГ. Изменения заметны во внешнем виде – автомобиль приобрел спортивный и динамичный вид, в нем чувствуется стиль стремительных линий. Основная особенность – полностью измененный кузов, абсолютно новый двигатель объемом 1,6 и 1,4 литра. У 1,4-объемного двигателя на 100 км уходит 5,8 литров топлива, а у 1,6-литрового – 7,7 литра. Дизельная комплектация против бензиновой заметно выгоднее, расход ее топлива на 100 км около 5,7 л.

Основной технической особенностью данных двигателей является усовершенствованная система газораспределения Sio VT и цепной привод газораспределения, что значительно экономит денежные средства автомобилистов при прохождении планового технического обслуживания.

Хорошим преимуществом автомобиля является вместительный багажник на 500 л – он намного больше, чем багажное отделение своего основного конкурента Хендай Солярис. Традиционной для корейских автомобилей остается полноразмерная запаска. Кроме того, сбоку есть крепление для канистры или подходящего по размерам ящика с инструментами.

Кардинально изменилась главная оптика, новая концепция производителя повлияла на изменение решетки радиатора («улыбка тигра»).

Киа Рио оснащен кнопкой системы запуска, что позволяет завести автомобиль без ключа. Изменился в новой модификации и салон – колесная база стала больше на 70 мм, следовательно, салон стал просторнее, сиденье регулируется практически во всех направлениях, возможна регулировка руля по высоте. Базовая комплектация предусматривает встроенный кондиционер. Аудикомплетация, к сожалению, не установлена, однако есть аудиоподготовка и 4 динамика, что лучше отражается на звучании звука.

Панель приборов слегка спортивного стиля: тахометр, спидометр и датчики топлива. Стекла нового Киа Рио имеют заводскую тонировку, они пропускают как минимум 70% света, а на лобовом стекле есть светозащитная полоска.

Модель стала комплектоваться обновленной четырехступенчатой коробкой автомат и пятиступенчатой механикой. В автомобиле применены новые подвески. Передняя традиционная подвеска MacPherson, сзади установлена торсионная балка. Усовершенствования коснулись и звукоизоляции: шумов в машине стало гораздо меньше, что увеличивает комфорт при передвижении водителя и пассажиров в салоне. Акцент при обновлении был сделан и на защищенности. Теперь автомобиль оснащен 6 шторками и подушками безопасности.

На выбор покупателя предоставлены 4 комплектации автомобиля:

  • Комфорт,
  • Люкс,
  • Престиж,
  • Премиум.

Новый кузов модели 2020 года

Киа Rio 2020 в новом кузове отличается от предшественника увеличенной колесной базой и слегка возросшими общими габаритами.

Так, технические характеристики 2020 модели в кузове седан следующие:

  1. Колесная база – 2 600 миллиметров.
  2. Длина – 4 410 миллиметров.
  3. Ширина – 1 700 миллиметров.
  4. Высота – 1 470 миллиметров.
  5. Клиренс – 160 миллиметров.

Полностью снаряжённая новая модель весит около 1050 килограмм.

Модель хэтчбэк после рестайлинга обладает такими параметрами:

  1. Длина – 4 065 миллиметров. По сравнению с предыдущей моделью длина увеличилась на пятнадцать миллиметров.
  2. Ширина – 1 725 миллиметров. В предыдущей модели ширина была 1 720 миллиметров.
  3. Высота – 1 450 миллиметров. Показатель вырос на пять миллиметров по сравнению с прошлогодней моделью.

Инженеры Киа все еще обходят стороной кузов универсал, поэтому в этом году такой комплектации автомобиль Rio III не поступит на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *