Kia

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.

KIA Tusker 2019 года

В планы автоконцерна входит усиленное продвижение собственных внедорожников и кроссоверов. Вслед за КИА Селтос к релизу готовится серьезная новинка – Tusker – яркий бюджетник, оснащенный по последнему слову

Завоевать внимание ценителей больших авто призван внушительный клиренс и достаточно агрессивная передняя часть. Привлекает внимание массивный бампер, необычное исполнение решетки радиатора, двухэтажная головная оптика

Дополняют дизайн объемные выштамповки на крыльях и дверях, а также защитный обвес, окрашенный в темные тона.

Экстерьер слегка отличается от общего настроения модели. Здесь господствуют спокойные темные цвета, широкие панели. Свободного пространства много как в передней части, так и в задней. Независимо от комплектации, в салоне присутствуют сенсорные экраны и прокачанные акустические системы. Топовым решениям присуща дополнительная RGB-подсветка дверных карт и крыши, климат-контроль с гибкими настройками и вспомогательные системы для вождения.

Появится машина в 2020 году, и набор силовых установок пока достоверно не известен. Ожидается, что на момент выпуска в продажу пойдут полноприводные и моноприводные варианты с дизельной установкой (1.4 л, 140 сил), а также бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 120 и 140 сил. В случае с КПП, точных сведений пока нет, стоит дождаться начала реализации новинки в Индии и Корее. Тогда же появятся хорошие фото и обзоры, с помощью которых получится узнать больше о технической составляющей Тускера.

KIA Mohave

Еще один претендент на звание флагманского внедорожника не обновлялся с 2017 года, однако уже в 2020 готовится релиз полностью переработанной версии. Новый автомобиль во многом будет походить на Telluride, но получил более привычные черты. Фронтальная часть оснащена многоступенчатой решеткой с узнаваемыми очертаниями. Блоки основных фар относительно небольшие и разнесены по углам, вспомогательная оптика аккуратно вписана в нижний сегмент бампера. Интерес вызывает и корма: фары сливаются в единую полосу, на которой размещено название модели, нижняя часть защищена пластиковыми накладками.

Салон получит 7-местную компоновку, причем второй и третий ряд можно складывать при помощи электроприводов. В первом и втором рядах присутствует подогрев и вентиляция, а также широкая боковая поддержка. Большая часть элементов в экстерьере выполнена из кожи, но пластик вписан довольно аккуратно.

На центральном тоннеле установлен большой переключатель режимов вождения и набор элементов для контроля за климат-контролем.

Изменений в силовой установке у Mohave не будет. Под капотом установлен 3-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с., который уже успел хорошо зарекомендовать себя в предыдущих версиях линейки. Полный привод – подключаемый, а в качестве КПП – 8-ступенчатый автомат.

Все модели KIA

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Ceed

2007 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 949 900 руб.

Все фото

2003 — 2021

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA K5

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 763 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 969 900 руб.

Все фото

2001 — 2010

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Mohave

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан

приблизительно 600 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

2004 — 2020

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

KIA Quoris

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 589 900 руб.

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
8
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
14 смотреть

Все фото

KIA Seltos

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

KIA Sorento

2002 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

KIA Spectra

2005 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
5 смотреть

приблизительно 330 000 руб.

Все фото

KIA Sportage

2004 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

KIA Venga

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 844 900 руб.

Все фото

KIA Cerato 2019

Дополняет список новых моделей КИА 2019 года, которые появятся в России, яркий представитель среднего класса – Cerato. По уже сложившемуся плану рассмотрение компактного седана начнем с экстерьера. Наиболее примечательна здесь передняя часть, выполненная в едином тоне с Ceed. Однако у Церато нижняя решетка объемнее, что позволяет разместить более интересную вспомогательную оптику. В остальном черты остались практически идентичными прошлому поколению.

В салоне царит простор и комфорт, оба ряда сидений расположены довольно удачно, спереди присутствуют регулировки с электроприводами. Как и в случае с Соул, большую часть «интересностей» КИА оставили для дорогих версий. Касается это не только мультимедиа, но и материалов: в максимальном варианте покупатели могут рассчитывать на кожаный салон и 10-дюймовый тачскрин на передней панели. Зато уже в базе есть 6 подушек безопасности, дисковые тормоза и система стабилизации курсовой устойчивости.

Если раньше в наборах Cerato можно было отыскать турбомоторы, то сейчас производители ограничились лишь бензиновыми агрегатами. На выбор покупателям предложены такие версии:

  • 1,6-литровый — на 128 сил;
  • двухлитровый — с мощностью 150 л.с.

Первая категория силовых установок поставляется с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Для двухлитровой комплектации доступна только АКПП.

KIA Rio 2019

Серию KIA 2019 невозможно представить без по-настоящему народных седанов и хэтчбеков Rio. Внешне новый автомобиль практически не изменился относительно прошлогодних рестайлинговых вариантов. Новая КИА Рио становятся ближе к Европе: об этом говорят скругленные формы и отсутствие дерзких черт, заимствованных у спорткаров.

Гораздо интереснее экстерьер обновленной машины. Салон по-прежнему просторный, однако теперь более продвинутый в плане оснащения. Даже в минимальной комплектации можно найти внушительный набор подушек безопасности, сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов и полноценное рулевое управление мультимедиа. Топовая Rio порадует покупателей светодиодными фарами и набором опций для безопасного вождения.

В плане силовых установок новая КИА 2019 не шагнула слишком далеко. Под капотом можно встретить уже знакомые бензиновые моторы:

  • 1,4 MPI на 100 л.с.
  • 1,6 MPI на 123 л.с.

Ходовую существенно обновили, сделав силовой каркас более прочным и легким. Сказать то же о Rio X-Line не получится: модификация, представленная в сегменте B-SUV, обзавелась переработанной подвеской. Главные преимущества – повышенная износоустойчивость и возможность регулировки внушительного набора характеристик.

KIA Soul 2019

Модельный ряд КИЯ 2019 радует и новой версией популярного кроссовера Soul. Здесь изменения в экстерьере более очевидны, чем в случае с предшественником

Первое, что привлекает внимание – переработанная передняя часть. Новая оптика смотрится выигрышно, а пространство между ней лишено фирменной радиаторной решетки

Воздухозаборник переместился ниже и обзавелся новым защитным покрытием. Дополнительная оптика удачно подчеркивает такое расположение элементов. Сзади также можно обнаружить переработанный модуль фар и измененный рисунок изгибов крышки багажника.

Экстерьер кардинальных изменений не получил, водителю и пассажирам по-прежнему дается много свободного пространства. Многих покупателей разочарует измененная политика бренда, связанная с распределением интересных фишек между комплектациями. За покрытие кресел и панелей из эко-кожи, а также востребованные мультимедийные опции придется доплачивать. Однако даже в «минималке» сохранена всеми любимая эргономика.

В Россию новые Соул приедут только с бензиновыми двигателями и передним приводом. Всего доступно три варианта:

  • атмосферник 1.6 MPI на 123 л. с.;
  • двухлитровый 2.0 MPI с мощностью 150 «лошадей»;
  • турбированный 1.6 T-GDI, выдающий 200 сил.

С КПП у КИА 2019 все также без существенных изменений: 6-ступенчатая механика или автомат. Базируется Соул на классической комбинации ходовой: спереди макферсон, а сзади стандартная балка. Масса авто составляет 1,5 тонны, поэтому даже в комплектации с турбиной рассчитывать на скоростные рекорды не придется, тем не менее, для города такой вариант остается идеальным.

Optima

Ближе к концу 2019 года на российский авторынок выходит серьезно переработанная Оптима. Седан стал гораздо ярче относительно редизайновой версии, создатели таким образом стремятся приблизиться к европейским автомобилям верхней ценовой категории. Особо примечателен плавный изгиб крыши и более обтекаемая передняя часть. Существенно переработана решетка радиатора, в которой по-прежнему узнаются знакомые всем черты Optima предыдущих поколений.

Из особенностей экстерьера – полностью цифровая консоль, состоящая из двух дисплеев, а также массивный тоннель, буквально разделяющий салон на две половины. Позаботились инженеры и о безопасности, оснастив салон комплектом из 9 подушек. Двойные стекла несут в себе не только защитную функцию, но и дополняют штатную звукоизоляцию. Мультимедиа также не оставили без внимания, особый интерес вызывают:

  • возможность доступа к авто через смартфон;
  • парковочный автопилот;
  • светодиодная подсветка по всему салону;
  • встроенный навигатор, дополненный видеорегистратором.

Официальные версии авто могут оснащаться 2,0-литровой 160-сильной бензиновой четверкой или 1,6-литровым 180-сильный турбомотором. Доступен покупателям будет еще и вариант с заводским ГБО (146 л.с.), а также гибридная установка на 195 л. с. с солнечными батареями на крыше.

Автомобили KIA

  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 5 поколений, 2007 — 2021
  • 5 поколений, 2003 — 2021
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — 2010
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 6 поколений, 2011 — сегодня
  • 5 поколений, 2004 — 2020
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 8 поколений, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 7 поколений, 2002 — сегодня
  • 6 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2010
  • 5 поколений, 2004 — 2021
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

KIA Quoris 2019

Люксовая линейка автомобилей из Южной Кореи серьезно не обновлялась уже несколько лет. Выпускаться Quoris теперь будет под названием KIA K900, как и в американской версии. В автомобиле легко угадываются черты явных конкурентов – BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, однако присутствуют и собственные «изюминки». Передний сегмент неплохо переработан относительно предшественника. Главную роль здесь играют необычная сдвоенная головная оптика и массивная решетка радиатора. Премиальности добавляет обилие хрома и большие диски.

Роскошный салон полностью покрыт темно-коричневой кожей Nappa. Кресла оснащаются многоступенчатой электрической регулировкой, а также индивидуальными средствами управления климат-контролем. Не забыли в New K9000 и о модернизации ходовой. Купить уже сейчас можно один из вариантов:

  • 3 V6 GDI, развивающий 249 л.с.
  • 413-сильный 5.0 V8 GDI.

Прототип Kia Novo, южнокорейский седан в новом виде

Как мы говорили в предыдущей статье, помимо нью-йоркского автосалона в начале апреля проходит другое международное событие, автовыставка в Сеуле, Южная Корея.

Домашнее моторшоу Киа выбрала для того чтоб представить свои новейшие прототипы, в том числе и концепткар Nova. Разработанный в дизайн-центре Kia, Nova базируется на специально адаптированной версии платформы Kia Cerato. Kia говорит, что ключевым моментом при создании концепта стал минималистический стиль и ориентированный на водителя салон автомобиля. Южнокорейская компания также добавляет, что стилистика салона создана «для современных городских жителей, работающих на нервной работе с бешенными графиками».

Предположительно это говорит о том, что в автомобиле любой современный корейский или любой другой работник должен получать максимум удовольствия от расслабления и от езды на подобной машине. Мечты, мечты, сбудутся ли они? Киа не отрицает этого факта

Важно, что помимо красивых обещаний и речей маркетологов Kia, дизайн (пока по неподтвержденным данным) может запросто стать новым стилем Kia следующего поколения. Даже название концепткара несет в себе подсказки о возможном будущем, Novo, происходит от латинского «novatus» (обозначающий возобновлённый, обновленный), давая понять, что дизайнеры намерены были сделать что-то новое и свежее

Новаторством, между прочим, «пропитано» все, в этом концепткаре, от инновационной стилистики, до высокотехнологичного интерьера будущего.

Автомобиль имеет спортивный профиль, благодаря кузову фастбэк и растянутой, но вместе с тем невысокой площади остекления. Спереди фальшрешетка радиатора очень напоминает применяемую стилистику Kia «Tiger nose», только более широкую и несколько углубленную в капот и бампер.

По бокам от фальшрешетки стоят изящные тонкие лазерные фары. Сзади также установлены лазерные фонари, по своей форме перекликающиеся с передней светотехникой. Среди прочего отметим треугольной формы сдвоенный выхлоп и множественные аэродинамические импровизации, по всей видимости позволяющее автомобилю стать более управляемым и послушным на скоростях.

Внутри Kia Novo процветает дух минимализма. Вся приборная панель и органы управления повернуты в сторону водителя. Компактный трехмерный голографический дисплей предоставляет всю необходимую информацию, а технология позволяющая управлять функциями автомобиля при помощи расположенных на рулевом колесе датчиками и кнопками не потребует отвлекаться водителю от дороги, не подвергая его и пассажиров опасности.

Кстати о пассажирах. Благодаря длинному кузову и «умной» компоновке, места для них в Kia предостаточно.

На техническом фронте Kia Novo рассчитана на питание от 1.6 литрового T-GDI двигателя в паре с новой семиступенчатой коробкой передач. По данным производителя двигатель и трансмиссия обеспечивают отличные эксплуатационные качества и впечатляющую экономию топлива. Хотя цифры исследования не были приведены.

Как говорят в Kia, что в настоящее время планов на производство Novo у них нет, но также они не исключают, что в будущем похожая модель может появится в производстве.

Sportage

Продолжая тему больших автомобилей, стоит остановиться на популярном кроссовере Спортейдж

Сразу же важно отметить, что внешних изменений линейка практически не получила. Дизайнеры лишь освежили бамперы, добавили светодиодные фары и новые указатели поворота

Приедет в автосалоны Sportage и без кардинальных изменений в экстерьере. Появился электронный руль и большой дисплей, с помощью которого можно настраивать мультимедиа и изменять ходовые качества.

Спортейдж — одна из востребованных моделей, которая немного уступает Рио и Соул. Из-за этого в KIA 2019 предпочли не вносить изменений в машину, которая итак хорошо продается. С двигателями все предсказуемо:

  • 0 MPI — на 150 л.с.
  • 4 GDI — на 184 л.с.

Sorento Prime

В погоне за премиальностью KIA обновляют и большой кроссовер Соренто. Официально подтвержденных сведений о новой версии авто пока недостаточно для подробного изучения. Ожидается, что модель будет подвергнута серьезным изменениям как в экстерьере, так и в интерьере. Sorento должен вырваться из среднего класса благодаря более агрессивному дизайну: присущие новому Seltos молодежные спортивные черты отсутствуют.

Возрастет цена за счет добавления в салон премиальных материалов и электроники. КИА постепенно переходит на цифровые дисплеи, вместо привычных приборных панелей, а также дополняет мультимедиа во многих решениях дополнительными экранами.

Комфортная и быстрая езда на обновленном кроссовере будет обеспечена передней подвеской макферсон (сзади – классическая «многорычажка»). Набор двигателей, вероятно, перекочует из прошлогодней версии:

  • 4 GDI на 188 «лошадей»;
  • 200-сильный 2.2 CRDi;
  • 5 MPI с мощностью 249 л.с.

Кузов KIA 2019 станет прочнее и легче, чем у предшественника. Добиться этого получается благодаря высокопрочной стали в силовой конструкции. Уровень ее содержания превысит 52%.

KIA Telluride 2019

Продолжить изучение больших машин от KIA стоит внедорожником Telluride, ориентированным на американскую аудиторию. Машина получила внушительные габариты и дизайн, присущий классическим представителям класса. Указывает на это массивный капот, а также передняя часть с большой решеткой и широко разнесенными по бокам фарами. Аналогично выполнена и задняя оптика, благодаря чему большая часть крышки багажника остается свободной от каких-либо элементов.

Экстерьер соответствует: места более чем достаточно для размещения четырех пассажиров. Мультимедиа-составляющая прокачана достойно, о чем говорит большой дисплей на передней панели и множество средств для контроля. Примечательно, что, несмотря на позиционирование, сенсорные элементы практически отсутствуют, что говорит о серьезном настрое модели. Машиной можно управлять дистанционно через смартфон. Среди функций: разблокировка замков и активация двигателя.

Оснащается Telluride по умолчанию V-образным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 291 л.с. Коробка – 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором и подключаемым задним приводом.

KIA Ceed 2019

Новая версия хэтчбека преобразилась не только внешне, но и технически. Модель получила переработанную платформу K2, которая немного сбавила в весе, но стала более прочной. Независимо от комплектации, покупателям теперь предоставляется многорычажная подвеска сзади и спереди. Габариты KIA Ceed третьего поколения остались практически неизменными, незначительно возросла лишь ширина.

Внешне новая КИА 2019 изменилась за счет удлиненного капота, усорвершенствованных бамперов со светодиодной оптикой, приспортивленных» линий, соединяющих переднюю и боковую части кузова. Все комплектации получили новые диски, а также множество видоизмененных мелких деталей, вроде переработанных зеркал. С интерьером все интереснее: приборка обзавелась «колодцами», а центр панели теперь отведет под 8-дюймовый сенсорный экран.

Еще одно изменение связано с компоновкой сидений: передний ряд стал ниже, сместился немного вперед. Такое решение позволило освободить побольше места для пассажиров сзади, увеличить объем багажника. Дополнили разработчики новинку востребованной электроникой. Новшества в хэтчбеках от КИА, в зависимости от комплектации:

  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • подогрев стекол;
  • регулировка передних кресел;
  • интеллектуальный помощник вождения;
  • система контроля усталости;
  • переработанные средства для управления фарами.

Выходит на рынок новая КИА Сид с разными силовыми установками. На месте остаются разработанные совместно с Хендай бензиновые двигатели объемом 1,0 л (120 л. с.) и 1,4 л (100 и 140 л. с.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *