2017 jaguar f-pace: тест-драйв идеального кроссовера
Содержание:
- Torque Vectoring: система динамического распределения крутящего момента на колеса
- Внедорожник Ягуар – разрушая устои.
- Динамичная, интеллектуальная, эффективная
- Часто задаваемые вопросы
- Потрясающий салон: пространство, роскошь и внимание к деталям
- Особенности экстерьера и интерьера Ягуар Ф-Пейс 2017
- Каково это водить? 8/10
- Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE
- Обзор Jaguar F-Pace 2016-2017
- Interior: Falls short of the price
- Красота и Легкость
- Технические характеристики Jaguar F-Pace 2017
- Exterior: Designers working overtime
- Инновационная мультимедийная система
Torque Vectoring: система динамического распределения крутящего момента на колеса
Еще одной технологией, изначально разработанной для F-TYPE и примененной для нового F-PACE, стала технология Torque Vectoring. Ее задача состоит в том, чтобы сделать управление автомобилем еще более острым и маневренным. Система создает точно рассчитанное и легкое тормозное усилие на внутренних к повороту колесах, предотвращая возможность заноса и позволяя водителю выстроить идеальный курс автомобиля. Действия системы практически не заметны для водителя.
Чтобы сохранить неповторимое ДНК Jaguar и полностью раскрыть потенциал системы, она была доработана инженерами Jaguar специально для F-PACE и получила эксклюзивную схему управления. Работа над настройкой системы велась параллельно с настройками систем шасси. Технология Torque Vectoring подходит не только для повышения безопасности и управляемости на высоких скоростях, но и для стабилизации автомобиля на низких скоростях при движении по грязи или снегу.
Внедорожник Ягуар – разрушая устои.
Принимая решение о проектировании серийной новой модели F-Pace, компания Ягуар поставила на карту многое. Ведь если бы кроссовер F-Pace не смог бы конкурировать с любым Немецким автомобилем, то компании Ягуар по сути бы пришлось лучше прекратить производство автомобилей и заняться каким-то другим бизнесом. Почему? Все очень просто. Поклонники автомобильной марки не простили бы компании неудачный кроссовер. В результате неудачи, упали бы продажи всего модельного ряда и огромные инвестиции в новую модель принесли бы огромные убытки и скорее всего Ягуар бы оказался на грани банкротства. Но к счастью внедорожник Jaguar F-Pace оказался невероятным автомобилем, который полюбили даже самые строгие критики.
Мы живем в каком-то странном времени и в необычном мире. Автомобили Ягуар производятся компанией «Jaguar Land Rover», которая также производит несколько моделей внедорожников. По логике, Британской компании не было смысла создавать новый кроссовер. Особенно под маркой Ягуар. Ведь в модельном ряду автомобильной группы и так множество потрясающих внедорожников, начиная от кабриолета Range Rover Evoque, и заканчивая внедорожниками Land Rover.
Тем более продажи автомобилей Land Rover заметно опережают продажи Jaguar.
Например, по итогу 2015 года Land Rover сумел продать по всему миру более 400 тыс. автомобилей, когда как под брендом Ягуар было продано менее 100 тыс. автомобилей. Как видите здравый смысл запускать новую модель кроссовера отсутствует.
Тем не менее, Ягуар решил создать первый кроссовер, не послушав мнение поклонников. Ведь еще с момента появления первой информации о кроссовере и в последующем после дебюта концепта C-X17, поклонники начали всеобщие возмущение, о том, что компания их предала, решив начать выпускать внедорожник-кроссовер.
Действительно для многих это до сих пор оскорбление. Но в итоге зная страдания поклонников, команда Ягуар пошла ва-банк. Почему? Где логика? Дело в том, что кроссоверы это глобальный тренд на долгие годы вперед. Даже те, кто не знаком с простой математикой легко может посчитать, что основная прибыль сейчас на авторынке делиться между автомобили класса SUV (кроссоверы). Так что в наши дни маркетологи готовы пойти против мнения поклонников, ради легкой прибыли на рынке.
В итоге мир увидел фактически идеальный 2017 Jaguar F-Pace, который возможно легко оставить вне конкуренции многие Немецкие кроссоверы. Возможно, благодаря техническим характеристикам и конечно управляемости. Например, как это произошло с седаном Jaguar XE, который легко обошел BMW 3-серии по многим параметрам и получил за короткий срок больше восторженных отзывов, чем рестайлинговая «Баварская трешка».
По мнению экспертов (даже тех, кто еще два года назад критиковал Ягуар за решение выпустить кроссовер) в течение ближайших лет новый кроссовер Jaguar F-Pace может стать самым продаваемым в мире кроссовером. Удивлены? Думаете, что такое не возможно. Но если вы посмотрите цены на этот кроссовер в глобальном масштабе, прочитаете всевозможные отзывы о первых тест-драйвах внедорожника и внимательно изучите техническую начинку машину, то вы вряд ли осмелитесь спорить с этими прогнозами.
Кстати, разрабатывая кроссовер, Британцы посчитали, что их модельный ряд мало удовлетворяет спрос со стороны молодого поколения людей. Именно поэтому F-Pace оснащен различными модными электронными гаджетами, имеет стильный современный дизайн (даже можно сказать смелый дизайн) и достаточную производительность, для того чтобы можно было удовлетворить молодым покупателям свои юные амбиции.
Динамичная, интеллектуальная, эффективная
Распределение крутящего момента контролируется управляющим модулем IDD, интегрированным в раздаточную коробку. Оценивая такие показатели, как скорость рыскания, угол поворота рулевого колеса и поперечное ускорение, управляющий модуль IDD непрерывно оценивает характер дорожного покрытия и определяет, какое именно усилие необходимо направить на каждое из колес автомобиля.
Интеллектуальная система расчетов и быстрота действия раздаточной коробки позволяет IDD одновременно использовать превентивную и реактивную стратегию управления для максимальной динамики и сцепления с дорогой. Если IDD определяет потерю сцепления с дорогой на задней оси, крутящий момент автоматически направляется на переднюю ось. Также момент может быть направлен на переднюю ось для помощи водителю при заносе или избыточной поворачиваемости. Система IDD работает в связке с системой Jaguar Drive Control и системой динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), оптимизирующими распределение крутящего момента в соответствии со стилем вождения и дорожными условиями.
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.Это было полезно (1999)
Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.Это было полезно (576)
Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.Это было полезно (488)
Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.Это было полезно (472)
Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.Это было полезно (370)
Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!Это было полезно (254)
Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля
Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.Это было полезно (174)
Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.Это было полезно (126)
Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.Это было полезно (118)
Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.Это было полезно (94)
Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.Это было полезно (92)
Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.Это было полезно (90)
Потрясающий салон: пространство, роскошь и внимание к деталям
Новый F-PACE – это пятиместный автомобиль с просторным и роскошным салоном, отделанный вручную премиальными материалами с тем исключительным вниманием к деталям, которое и делает каждый Jaguar уникальным. Спортивное положение водительского сидения обеспечивает надежный, уверенный обзор, но в то же время сохраняет характер спортивного автомобиля
Спортивные кресла Jaguar, разработанные таким образом, чтобы обеспечить исключительный уровень комфорта, отличаются возможностью регулировки в 14 положениях, системами подогрева и охлаждения, а также обивкой мелкозернистой кожей Windsor, контрастной двойной прострочкой и подголовниками с тиснением
Спортивное положение водительского сидения обеспечивает надежный, уверенный обзор, но в то же время сохраняет характер спортивного автомобиля. Спортивные кресла Jaguar, разработанные таким образом, чтобы обеспечить исключительный уровень комфорта, отличаются возможностью регулировки в 14 положениях, системами подогрева и охлаждения, а также обивкой мелкозернистой кожей Windsor, контрастной двойной прострочкой и подголовниками с тиснением.
Широкая приборная панель может состоять из двух крупных аналоговых циферблатов и расположенного по центру TFT-дисплея или из 12,3-дюймовой виртуальной HD приборной панели, предлагающей на выбор 4 визуальные темы оформления и дисплей с полноэкранной 3D навигацией. 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы InControl Touch Pro отличается интуитивно понятным управлением и удобством в использовании.
Легкая композитная дверь багажного отделения получила в качестве дополнительной опции электрический привод, а также систему управления с помощью жестов, которая позволяет водителю открыть багажник движением ноги под задним бампером. Датчики распознают данное действие и опускают или поднимают дверь багажного отделения.
Особенности экстерьера и интерьера Ягуар Ф-Пейс 2017
Внешность нового внедорожника дизайнеры создали довольно удачной и весьма узнаваемой. Лицевую часть наделили фирменной решеткой радиатора и головной оптикой узкой формы. Что касается массивного переднего бампера, то нужно сказать, что в разных модификациях авто он имеет разную форму. Задняя часть выделяется сильно наклоненным стеклом и задними фонарями, выполненными в стиле ранее представленного Jaguar F-Type.
Внедорожник 2017 Jaguar F-Pace на фото, будет доступен в шести модификациях: Prestige, Portfolio, Pure, S и First Edition, R-Sport. Относительно версии First Edition добавим, что она будет продаваться только в течение первого года после старта продаж. Колесные диски представлены размерами от 18» до 22», при этом даже последние будут «обуты» в специальные шины, которые обеспечивают кроссоверу наряду с прекрасной управляемостью высочайший уровень комфорта, что характерно для компании Ягуар.
В салоне новинки свободно могут разместиться пять взрослых пассажиров, включая драйвера. Передняя панель исполнена под стиль моделей седанов XF и XE в новом поколении. Особое место отведено 10.2-дюймовому дисплею (по умолчанию в базовой версии 8.0-дюймовый экран) системы мультимедиа из серии InControl Touch Pro. Система оснащена HDD на 60Gb, поддерживает работу с Android Auto и Apple CarPlay, ее работу обеспечивает 4-х ядерный процессор, что позволяет по Wi-Fi подключать до восьми мобильных устройств.
Кроме того, в салоне 2017 Ягуар Ф-Пейс на фото ниже, можно увидеть аудиосистему модели Meridian (в зависимости от версии авто с 11 или 17 speaker’s), современную навигационную систему. Естественно присутствует лазерный проекционный дисплей, не реагирующий на солнечные лучи (нет отбликов), а панель приборов (полностью электронная) уместилась в Touch Screen с диагональю 12.3-дюйма. Не обошлось и без самых различных систем безопасности, среди которых есть и система за пересечением разметки, системы распознающие пешеходов и дорожные знаки, короче весь современный комплекс…
Каково это водить? 8/10
F-Pace разделяет платформу шасси iQ-Al (интеллектуальная алюминиевая архитектура) с Jaguar XE и XF, а также внедорожником Range Rover Velar. Но, несмотря на легкую основу, он по-прежнему весит 1831 кг, что не слишком много для автомобиля такого размера и типа, но и не совсем легкое.
Тем не менее, Jaguar утверждает, что R Sport 25T будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7.0 с, что является достаточно быстрым, 2.0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает немалые 365 Нм максимального крутящего момента всего с 1300 об/мин, вплоть до 4500 об/мин.
Таким образом, всегда есть много возможностей, а плавный восьмиступенчатый автомат вносит свой вклад в поддержание оборотов в этом оптимальном диапазоне, когда это необходимо. А для расслабленной езды по шоссе два верхних передаточных числа перегружены, снижая обороты, уменьшая шум и снижая расход топлива.
Но расслабленный круиз — не основное название игры этого F-Pace. Конечно, Jag продаст вам сумасшедшую версию SVR с наддувом V400 мощностью 8+ кВт под капотом. Но, как следует из названия R Sport, это скорее теплый, чем обжигающий взгляд на спортивную формулу F-Pace.
Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная Integral Link, по всему периметру установлены бесступенчатые амортизаторы. Хитрые амортизаторы представляют собой трехтрубную конструкцию с внешними гидравлическими клапанами, способными точно настраивать реакцию на лету.
Комфорт при езде, даже в самой жесткой «спортивной» настройке, великолепен, несмотря на резину Goodyear Eagle F255 среднего профиля 55/1, обернутую вокруг больших стандартных 19-дюймовых дисков.
R Sport носит 19-дюймовые легкосплавные диски.
Рулевое управление с электроусилителем, реечной передачей с переменным передаточным отношением и хорошим направлением, передающим хорошее ощущение дороги без каких-либо серьезных ударов или толчков.
Сочетание хорошо взвешенного рулевого управления, хорошо продуманного управления кузовом и хриплого звука выхлопа делает его приятным партнером по вождению по проселочной дороге, скорее всего, когда семейные обязанности по вождению отходят на задний план (или нет?).
Баланс привода по умолчанию составляет 90 процентов крутящего момента на заднюю ось для традиционного ощущения заднего привода, при этом до 100 процентов приходится на задние колеса при полном ускорении на сухой поверхности. Но система полного привода постоянно отслеживает уровень тяги и по мере необходимости передает тягу на переднюю ось.
Фактически, Jaguar утверждает, что система может перейти от 100-процентного заднего смещения к распределению крутящего момента 50/50 за 165 миллисекунд.
Лучшая настройка для езды по городу — это двигатель и трансмиссия в режиме «Спорт» (более острая реакция дроссельной заслонки с более четкими схемами переключения передач) с подвеской в режиме «Комфорт».
Тормоза представляют собой 325-миллиметровые вентилируемые диски со всех сторон, которые обеспечивают сильную, прогрессивную тормозную способность.
Хоть мы и не выезжали на бездорожье, тем, кто любит это делать, следует знать, что угол въезда автомобиля составляет 18.7 градуса, съезда — 19.1 градуса, угол рампы — 17.3 градуса. максимальная глубина преодоления брода составляет 500 мм, а дорожный просвет — 161 мм.
Если говорить об общих примечаниях, то медиасистема Touch Pro проста в использовании, хотя она немного глючит, когда у вас уже подключен смартфон и вы перезапускаете автомобиль, что иногда требует повторного подключения устройства для (в этом случае). случай) Apple CarPlay для запуска.
Эргономика хороша, несмотря на относительно большое количество кнопок (а может быть, из-за этого), а спортивные передние сиденья чувствуют себя так же хорошо, как и выглядят, даже в дальних поездках.
Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE
Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.
Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com
В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro
Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям
Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну
Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии»
Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com
Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.
В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.
Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.
Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).
Обзор Jaguar F-Pace 2016-2017
Задача инженеров и конструкторов, работавших над созданием совершенно нового Jaguar F-PACE, заключалась в том, чтобы создать спортивный кроссовер, одновременно заключающий в себе все характерные черты Jaguar: управляемость, отзывчивость, плавность хода, непревзойденную динамику, а также универсальность и невероятный комфорт.
Jaguar F-Pace (2017)
В основе совершенно нового F-PACE лежит облегченная алюминиевая платформа Jaguar. Дизайн автомобиля отличается чистотой и плавностью линий, а также гармонией пропорций. Мощные задние крылья, вентиляционные отверстия на передних крыльях и рисунок задних фонарей свидетельствуют о родстве нового кроссовера с F-TYPE.
Выразительная решетка радиатора и мускулистый капот свидетельствуют о динамическом потенциале линейки двигателей F-PACE, включающей в себя V6 с нагнетателем мощностью 380 л.с. Такие детали, как полностью светодиодные головные фары, кованые 22-дюймовые колесные диски и короткий передний свес, являются воплощением идей концепта C-X17.
Четыре пассажира и водитель могут расположиться в салоне F-PACE абсолютно комфортно. В интерьере автомобиля используются роскошные материалы отделки. Утонченные детали сочетаются с премиальными опциями, такими как задние сидения с подогревом и электрорегулировками, и передовыми технологиями, одними из которых являются новая мультимедийная система InControl Touch Pro и виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном.
Interior: Falls short of the price
Interior of the Jaguar F_Pace 20d R-Sport
Mack Hogan | CNBC
My Jaguar 20d R-Sport tester came optioned with a diesel powerplant, all-wheel drive, upgraded navigation and audio, power tailgate, reclining rear seats, lane keeping assist, panoramic sunroof, Wi-Fi and cooled front seats. The total rung out to $64,722, up from the 20d’s starting price of $46,275.
For that price, the interior is a bit lacking. It’s justifiable, given that the F-Pace’s body and chassis are more sophisticated than much of the competition, but still disappointing. It’d be a whole lot better if the car wasn’t optioned with «Oyster Grain» seats and lime-green stitching. With the aluminum inserts, fluorescent blue lighting and off-gray seats it all clashes much more than you’d expect in the fashion-forward Jag.
The Jaguar 20d R-Sport infotainment system is sluggish
Mack Hogan | CNBC
Jaguar’s infotainment system is also a tad frustrating, but I’m becoming more acquainted with it the more time I spend in Jaguar/Land Rover vehicles. It can be slow to respond and is always slow to boot, but at least it looks classy and elegant.
The menus and pictures are all done up with photos of British phone booths and winding B-roads in England, adding to the uniqueness of the car. It’s a constant reminder that you chose something a bit different than the BMWs and Mercedes sitting outside every McMansion in Connecticut. I like that quite a bit.
The Jaguar F-Pace 20d R-Sport trunk
Mack Hogan | CNBC
As a final note on the interior, I’ll offer advice I’d never expect to give: Please, don’t get the full-size spare tire. Modern wheels are so gargantuan that Jaguar had to redesign the entire cargo area’s floor to accommodate it, cutting into your space and making the load floor not flat.
Красота и Легкость
На кроссовер Ягуар нельзя смотреть как на внедорожник Ленд Ровер в красивой обёртке. Это совсем иной автомобиль и ни чем не похожий на модели Ленд Ровер. По сути F-Pace это увеличенный в размерах автомобиль F-Type, который не только значительно расширили и удлинили, но и подняли над асфальтом. В итоге теперь спортивный автомобиль вмещает спокойно пять человек, которым будет комфортно внутри машины.
Но, несмотря на некоторое сходство F-Pace с F-Type, 81 процент частей кроссовера являются новыми. То есть почти все компоненты никогда ранее не использовались на других автомобилях Ягуар.
При первом внимательном осмотре кроссовера вам все элементы машины будут прямо намекать о ее практичности. Например, в салоне вы найдете 13 различных отсеков для хранения различных вещей. Но главная изюминка это багажник, объем грузового пространства которого составляет 650 литров. Правда объем этот обеспечивается в автомобилях, которые поставляются без запасного колеса (машина поставляет с рем. комплектом для заклейки колес). Для Российского рынка кроссовер будет поставляться с полноценным запасным колесом. Но в итоге объем багажника составит всего 508 литров.
F-Pace производится в двух вариантах привода: Задний привод, который идет только для дизельных автомобилей и Полный (в Россию будут поставляться только полноприводные машины). Стоит отметить, что благодаря алюминиевому каркасу кузова, заднеприводная машина с дизельным двигателем весит всего 1665 кг. Полноприводная дизельная версия весит уже 1775 кг. Самая тяжелый F-Pace это версия с дизельным V6 мотор, которая весит 1884 кг.
Кстати именно дизельные версии, скорее всего, станут бестселлерами на мировом авторынке, благодаря невероятному крутящему моменту и относительно небольшой стоимости для автомобилей такого класса. И конечно лучше всего будут продаваться модели с 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с.
Например в России эта версия стоит 3,2 млн. рублей, что согласитесь неплохо. Да, конечно эта модель не сможет конкурировать по скорости разгона с Порше Макан, но по управляемости, роскоши, комфортности и дизайну, новый кроссовер Ягуар вполне конкурирует с бестселлером Порше. К тому же, для того чтобы приобрести самый дешевый Макан, вам потребуется отдать лишние, как минимум, полмиллиона рублей.
Вы считаете, что тогда кроссоверу Ягуар составит конкуренцию Audi Q5 или Mercedes GLC? Но скорее всего F-Pace и на фоне этих конкурентов находится в выигрышном положении, но не по стоимости, а по техническим данным и управляемости.
Технические характеристики Jaguar F-Pace 2017
Инженеры Ягуар в основу кроссовера положили новую модульную платформу из авиационного материала (алюминия) – iQ, которую уже использовали в седанах упомянутых выше. Крышку багажника изготовили из композитного материала, поперечину передней панели из магния, а вообще алюминиевые элементы в конструкции кузова занимают порядка 80 процентов! За счет чего автомобиль получился относительно легким, в зависимости от модификации общая масса находится от 1.660 до 1.860 килограмм.
По своим габаритным размерам F-Pace в длину достигает 4.730мм, при величине колесной базы равной 2.875мм. Ширина кроссовера – 1.935мм, а высота – 1.650мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 214мм. Полезное пространство багажника (если вытащить запаску) равно 650-литров, при трансформированных спинках заднего дивана оно (пространство) возрастает до 1.740-литров! Если же будет присутствовать «докатка» (запаска) в багажнике объем сократиться до 507 и 1.597 литров, соответственно. Естественно, разработчики наделили крышку багажника функцией бесконтактного закрывания/открывания. У задних спинок кресел регулируется угол наклона, а складываются они (40х20х40).
Также технические характеристики Jaguar F-Pace 2017 сообщают, что привод у автомобиля либо задний (по умолчанию в базе), либо полный. Модификации кроссовера с полным приводом комплектуются системой Adaptive Surface Response. В принципе, это доработанная внедорожная Terrain Response System, которую позаимствовали у моделей внедорожников Land Rover. Как заявили представители Ягуар, кроссовер Ф-Пейс может преодолеть брод, глубина которого 530мм, углы въезда/съезда составляют 25.5º и 26º, соответственно.
За базовый движок производитель взял турбированный дизель объемом 2000-кубиков из семейства Ingenium, производительностью 180-лошадок (430 Ньютон-метр). В версии с задним приводом движок работает с механической коробкой, комплектации с полным приводом движку положена автоматическая восьмидиапазонная трансмиссия ZF. С МКПП вседорожник ускоряется до первой сотни за 8.7-секунды.
Более мощная модификация получила дизельный агрегат V6, объем которого 2998-кубиков, выдающий 300-лошадей (700Нм). Версия доступна с полноприводной системой и коробкой-автоматом. Процедура разгона с места до 100 км/час занимает 6.1-сек. Роль базового бензинового мотора исполняет 2.0-литровая рядная турбированная «четверочка» семейства Ingenium мощностью 240-лошадок (340 Ньютон-метр), работает только с АКПП, привод задний (до первых 100km/h – 7.4 sek).
Максимальная (топовая) версия комплектуется бензиновым V6 объемом 3000-кубиков с механическим нагнетателем, АКПП и полным приводом. Форсировки движка: 340л.с. (450Нм), версия First Edition 380-лошадей. Разгон до 100km/h составляет 5.7 и 5.4 секунды, соответственно. Максимальная скорость сбрасывается умной электроникой, когда стрелка спидометра доходит до 255 км в час.
На полноприводных модификациях крутящий момент коробка передает на заднюю ось, при вождении по пересеченной местности автоматически подключается муфта, которая может отправить до 50-процентов тяги на переднюю ось. Несколько позже в линейку добавится модификация вседорожника, под капотом которой стоит V8 объемом 4998-кубиков. Кроме того в компании Ягуар сейчас разрабатывают еще два других кроссовера, один займет ступеньку перед Ф-Пайс, а другой после него.
Exterior: Designers working overtime
Jaguar F Pace 1
CNBC: Mack Hogan
The Jaguar arrived layered in British Racing Green and looking every cent of its $62,345 price tag. It rode on the standard 20-inch wheels rather than the optional 22-inches. Your eyes may love the sight of the 22’s, but the lack of sidewall means your butt, back and brain will chide you for being so superficial.
We’ve spent over a decade dealing with amorphous blobs of car styling pasted onto an SUV canvas, but cars like the F-Pace, Volvo XC90 and Mazda CX-5 are signaling the death of that era. Finally, SUV styling is coming into its own, and in no place is that more clear than in the Solihull, UK factory where the F-Pace is built.
CNBC: Mack Hogan
I’ve been a fan of Jaguar’s designs since the new styling language rolled out on the 2007 XF. Ian Callum, who heads up the design department as Jaguar’s Coventry HQ, is in my opinion the best designer of our time. He’s transformed Jags from old-man mobiles to modernist, striking hunks of art stuffed into aluminum jumpsuits.
The F-Pace is no different, and while it doesn’t really advance Jaguar overall design language, it manages to graft it onto a larger canvas without diluting it. The design department must have been working overtime to smooth it into the final product, but it’s paid off. It’s the first car I’ve seen to look both masculine and beautiful, even if writing that makes you question my orientation.
Инновационная мультимедийная система
Мультимедийная система InControl Touch входит в стандартное оснащение нового F-PACE. Данная система включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения и интуитивно понятный пользователю интерфейс, а также поддерживает функцию управления жестами и движениями, которые используются при работе со смартфонами и планшетами, например, «перелистывание» для перехода между страницами или «растягивание» для прокрутки карт.
Вводить адреса стало гораздо проще по сравнению с предыдущими системами, маршруты также рассчитываются быстрее благодаря хранению навигационной информации на SD карте. Карты отображаются в 2D и 3D формате, что делает навигацию еще более простой и интуитивно понятной.
InControl Touch Pro – самая передовая мультимедийная система из когда-либо представленных в автомобилях Jaguar. Разработанная и спроектированная специалистами компании на базе самых передовых технологий, включая четырехъядерный процессор, высокоскоростной твердотельный накопитель на 60 гигабайт и ультрабыструю сеть Ethernet, система InControl Touch Pro дарит по-настоящему потрясающий пользовательский опыт.
InControl Touch Pro включает в себя 10,2-дюймовый сенсорный дисплей – самый большой в данном сегменте. Как и на планшете, на нем нет кнопок: вместо них есть сенсорные клавиши, встроенные в нижнюю секцию дисплея, что обеспечивает простоту и удобство управления.
Для любителей музыки система InControl Touch Pro предлагает на выбор две цифровые аудиосистемы, созданные известной британской компанией Meridian, включая акустическую систему c 11 динамиками мощностью 380 Вт, которая и поставляется на российский рынок.