Тест драйв alfa romeo stelvio quadrifoglio: спортивный вектор
Содержание:
- Спортивный внедорожник из Италии показали на автосалоне в Лос-Анджелесе
- Performance and poise
- How DT would configure this car
- История и развитие
- Внешние характеристики
- Двигатели и производительность
- Instant classic
- Внешний вид
- Welcome on board
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии
- The Bad
- Driving experience
- So-so luxury, so-so tech
- Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
- Driving one of the most scenic highways in the world
- How I’d spec it
- Final Thoughts
- Экстерьер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
- Технические характеристики
- Безопасность
Спортивный внедорожник из Италии показали на автосалоне в Лос-Анджелесе
Еще одна долгожданная новинка посетила автосалон в Лос-Анджелесе. Речь идет об итальянском спортивном кроссовере под названием Stelvio, который официально был представлен в «Городе грехов».
Кроссовер представлен на этих великолепных фотографиях. Stelvio будет базироваться на той же платформе Giorgio, которая была разработана под недавно поступивший в продажу седан Alfa Romeo Giulia.
Запечатленная здесь версия облачена в топовый обвес Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio получила тот же 2.9 литровый твинтурбированный двигатель V6, который также перешел с модели Giulia Quadrifoglio. Как и в заряженной версии легковушки, мотор достигает 505 лошадей пиковой мощности и ровно 600 Нм крутящего момента. Если собрать все факторы вместе, то получается, что Stelvio способно «пульнуть» до 100 км/ч всего за 3.9 секунды и достичь 284 км/ч. Крайне выдающийся результат, который отчасти не мог быть достигнут без применения передовой системы полного привода, которая также отличает представленную новинку от многих конкурентов, в ней используется активный дифференциал, позволяющий улучшить динамические качества и управляемость на любых видах грунта и погодных условиях. И наконец, городской супербыстрый внедорожник получил восьмиступенчатую КПП, способную перебрасывать передачи менее чем за 100 миллисекунд.
Если все эти возможности кроссовера покупатели ни к чему, можно естественно выбрать менее экстремальный, обычный вариант- базовую комплектацию Ti. Под капотом окажется 2.0 литровый турбированный четырёхцилиндровый мотор, производящий 280 л.с. и 414 Нм момента силы. Максимальная скорость при этом составит 231 км/ч. Как и в топовой версии обладатель 2.0 литрового двигателя уже в стандарте будет комплектоваться восьмискоростной автоматической КПП и полноприводной системой, никаких полумер!
Alfa Romeo также используют систему привода режима Chassis Domain Controller и систему DNA на всех вариантах внедорожника, что позволяет автомобилю мгновенно регулировать, сколько энергии уходит на каждое колесо.
Внешне, Alfa Romeo Stelvio выглядит в точности так как мы все ожидали и как предполагалась, она на самом деле заимствует в значительной мере конструкцию Giulia. В результате все фирменные черты на лицо, зауженные фары, фирменная треугольная фальшрешетка радиатора и большие воздухозаборники. По сравнению с легковым вариантом отличается только капот кроссовера, в нем проделаны несколько дополнительных отверстий, предположительно для охлаждения.
Другие конструктивные особенности топовой модели по сравнению с базовым вариантом включают в себя более широкие передние и задние колесные арки, спойлер на крыше, покрашенный в черный задний диффузор и четырехствольные выхлопные трубы.
Салон Стельвио также довольно знаком. В нем присутствует 6,5-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации (опционально ставится 8,8-дюймовый дисплей), установлены 14 динамиков hi-end аудиосистемы от Harman Kardon и множество функций обеспечения безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания слепой зоны в зеркалах, система предупреждения об опасности столкновения, предупреждение непреднамеренного съезда с полосы движения и дополнительные датчики парковки спереди.
Alfa Romeo Stelvio, как ожидается, поступит в продажу в середине следующего года.
Performance and poise
Alfa Romeo chose to do the initial Stelvio Quadrifoglio media launch at Circuit of the Americas in Texas, and really, I can’t think of a better locale. A long, wide track like COTA is a great place to really experience all the greatness this incredible performer has to offer.
Yet back home in Los Angeles, those thrills are still easy to unlock. The aforementioned Ferrari-sourced engine is the same 2.9-liter twin-turbocharged V6 found in Alfa’s Giulia Quadrifoglio, with 443 pound-feet of torque to complement the healthy 505 horsepower on offer. An eight-speed automatic transmission handles shifting duties, and do yourself a favor and play with those huge, steering column-mounted paddles. Slapping through gears is a joy, and the transmission swaps cogs with immediacy and precision.
Alfa Romeo says it takes just 3.6 seconds to scoot this 4,360-pound, all-wheel drive SUV to 60 miles per hour. Turn the drive mode selector to Race and the off-the-line ferocity is accompanied by a robust exhaust roar — an addictive, distinct sound. Unfortunately, that invigorating aural experience is only available in Race mode, which also kills traction and stability control. I wish there was a way to open the exhaust valves in the Stelvio’s less-aggressive Dynamic setting.
Enlarge Image
Never mind the Alfa badge — this 2.9-liter biturbo V6 is the work of Ferrari, with 505 horsepower and an outstanding soundtrack.
Nick Miotke/Roadshow
Even so, it’s Race mode you’ll want to dial up for truly spirited driving. Steering response is instantaneous, largely thanks to the 12.0:1 ratio, with appropriate weight and high levels of feedback through the wheel. Despite its higher ground clearance, the Stelvio Quadrifoglio is sports car-flat while cornering, and quick transitions don’t upset the chassis. Large, 20-inch wheels are wrapped in staggered 255/45 front and 285/40 rear tires, which offer loads of grip. The Stelvio largely acts as a rear-wheel drive SUV most of the time, only sending as much as 60 percent of the engine’s available torque to the front wheels under instances of slip. It won’t do a burnout, but it will kick the tail out slightly around hairpin turns. It’s great fun.
The standard brake setup consists of 14.2-inch front and 13.8-inch rear Brembo aluminum monoblock stoppers. These offer tremendous braking power, though they’re super hard to modulate, largely thanks to the Quadrifoglio’s weird, electronic brake-by-wire setup. Basically, pedal feel never seems to really match the braking force, and even after several days of driving, I can’t quite seem to get it just right. Larger carbon ceramic brakes are available as a costly $8,000 option, but unless frequent track use is in your Stelvio’s future, I can’t imagine needing them.
Enlarge Image
It’s wonderful on a track, but the too-stiff suspension and touchy brakes make the Stelvio Quadrifoglio a chore to drive in the city.
Nick Miotke/Roadshow
How DT would configure this car
Alfa Romeo doesn’t offer a wide range of options for the Stelvio Quadrifoglio, but that’s partially because this model comes with most of features available on the Stelvio as standard.
The performance makes it a true standout, even within the realm of highly capable performance SUVs.
Our tester’s Misano blue came at a $600 premium and looks fantastic in this shade, so we’d consider it money well spent. The optional $400 carbon fiber steering wheel feels great in hand and brings an added level of sportiness to the drive, so we’d opt for that as well.
We’d skip the optional $8,000 carbon ceramic discs. We’d also probably leave our tester’s $1,500 driver assist dynamic plus package on the table as it includes a naggy lane departure warning system that can’t be muted.
История и развитие
Stelvio Q Racing Edition
Stelvio Q Racing Edition
Предшественник первого внедорожника Alfa Romeo, модель Матта, в 1950-е гг. и Камаль концепт-кар в марте 2003 года Stelvio — первый серийный внедорожник Alfa Romeo, использующий модифицированную версию платформы Giorgio, совместно с Джулия, и доступны как сзади, так и полный привод конфигурации.
Высокопроизводительная отделка Stelvio, Quadrifoglio, была представлена 16 ноября 2016 г. . Европейские версии Stelvio были представлены на выставке в марте 2017 года. Линейка двигателей автомобиля аналогична двигателю Джулии, с с турбонаддувом 2,0 литра рядная четверка и 2,2 литра дизель рядный четыре.
Уровень отделки салона Quadrifoglio предлагает 2,9 л. F154 Твин турбо V6 мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.), разработанный для Alfa Romeo компанией Ferrari. 18 января 2017 года компания Alfa Romeo начала принимать заказы на Stelvio First Edition в EMEA область, край. 2 ноября 2017 года Stelvio Quadrifoglio поступила в продажу в Италии.
В 2019 модельном году дизельные двигатели Stelvio были обновлены, чтобы соответствовать требованиям 6 пенсов евро стандарты выбросов, с AdBlue внедрена технология удаления твердых частиц в выхлопных газах. Оба варианта: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) получили на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.) больше от этого изменения. Кроме того, Alfa Romeo представила новый уровень отделки салона для Европы: Ti (Turismo Internazionale). Немного отличающийся от одноименного Stelvio Ti, продаваемого в США, Euro-spec Ti оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TBI-M в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, с передачей мощности на все четыре. колеса через систему полного привода Q4 Alfa Romeo.
Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple Car Play и Android Auto в стандартной комплектации, в то время как во всех диапазонах были внесены небольшие изменения. В европейских стандартах потребления используется WLTP система измерения, которая увеличивает точность показателей расхода и выбросов.
Внешние характеристики
Названный в честь знаменитого итальянского горного перевала, который располагает лучше дорогой для «прогулок» на внедорожнике, Stelvio разделяет свою платформу с Giulia. Он использует алюминий для тормозных суппортов, дверей, крыльев, передних амортизаторов, передних и задних подрамников. Кроме того, он используется в элементах передней подвески и многорычажной задней подвески. Для дополнительной экономии веса части задней поперечины формуются из композитов. Используя подобную конструкцию, Джулия подрывает многих своих конкурентов на весах. Скорее всего Stelvio поступит так же.
Он будет располагать тремя уровнями отделки: основной Stelvio, Ti, и Quadrifoglio. Идиоматический итальянский язык именем «четырехлистника» Quadrifoglio обозначил лучших исполнителей в модельных линиях Alfa с 60-х годов. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными на Ti и стандартными на Quadrifoglio, который также получает задний дифференциал крутящего момента в качестве стандартного оборудования.
Для кроссовера, основанного на архитектуре седана, выглядит Stelvio довольно очевидно. Система Daylight Opening, складки на боку тела, проходящие через дверные ручки, и корма, не оставляющая сомнений в семейном галстуке. Кажется, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки. Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских панелей Stelvio эффективно маскируют его большую высоту. Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.
Двигатели и производительность
29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире» с Время круга Нюрбургринг 7 минут 51,7 секунды.
Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л
Двигатель / Трансмиссия | Смещение | Максимум. выходная мощность(CE ) | Максимальный крутящий момент(CE ) | Максимальная скорость | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Комбинированное потребление(CE ) | CO2 выбросы(CE ) | Регионы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | ||||||||
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Турбо AT8 Q4 | 1,995 cc (121.7 у.е. в ) | 200 PS (197 л.с.; 147 кВт ) | 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 7,2 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон‑Imp; 34 миль на галлон-НАС) | 161 | |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Турбо AT8 Q4 | 1,995 cc (121.7 у.е. в ) | 250 PS (247 л.с.; 184 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | Итальянская налоговая версия «superbollo» 2020 г. |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Турбо AT8 Q4 | 1,995 cc (121.7 у.е. в ) | 280 PS (276 л.с.; 206 кВт ) при 5250 об / мин | 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин | 230 км / ч (143 миль / ч) | 5,7 с | 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон‑Imp; 34 миль на галлон-НАС) | 161 | |
2.9 L 90 ° V6 24в Твин турбо 690T AT8 4 квартал | 2,891 cc (176.4 у.е. в ) | 510 PS (503 л.с.; 375 кВт ) при 6500 об / мин | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин | 283 км / ч (176 миль / ч) | 3,8 с | |||
2.9 L 90 ° V6 24в Твин турбо MT6 | 2,891 cc (176.4 у.е. в ) | 520 PS (513 л.с.; 382 кВт ) | н / д | н / д | н / д | н / д | н / д | ограниченное гоночное издание |
Диапазон дизельных двигателей | ||||||||
2,2 л I4 Multijet II В 8 | 2,143 cc (130.8 у.е. в ) | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 198 км / ч (123 миль / ч) | 8,8 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон‑Imp; 50 миль на галлон-НАС) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 об / мин | 221 км / ч (137 миль / ч) | 8,2 с | н / д | 129 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II В 8 | 2,143 cc (130.8 у.е. в ) | 180 PS (178 л.с.; 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон‑Imp; 50 миль на галлон-НАС) | 124 | |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2,143 cc (130.8 у.е. в ) | 180 PS (178 л.с.; 132 кВт ) | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 210 км / ч (130 миль / ч) | 7,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон‑Imp; 49 миль на галлон-НАС) | 127 | |
2,2 л I4 Multijet II MT6 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) | 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 230 км / ч (143 миль / ч) | 7,6 с | н / д | 149 | МГ2019 |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2,143 cc (130.8 у.е. в ) | 210 PS (207 л.с.; 154 кВт ) | 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту | 215 км / ч (134 миль / ч) | 6,6 с | 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон‑Imp; 49 миль на галлон-НАС) | 127 | |
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4. |
Североамериканские двигатели и производительность
Двигатель и трансмиссия | Смещение | Максимум. мощность | Максимальный крутящий момент | Максимальная скорость | 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) | EPA экономия топливакомбинированный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Линейка бензиновых двигателей | |||||||
2,0 л I4 GME MultiAir Турбо AT8 Q4 | 1,995 cc (121.7 у.е. в ) | 280 л.с. (284 PS; 209 кВт ) | 306 lb⋅ft (415 Нм) | 144 миль / ч (232 км / ч) | 5,4 с | 24 миль на галлон-НАС (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон‑Imp) | |
2.9 L 90 ° V6 24в Твин турбо В 8 | 2,891 cc (176.4 у.е. в ) | 505 л.с. (512 PS; 377 кВт ) | 443 фунт-фут (600 Нм) | 177 миль / ч (285 км / ч) | 3,6 с | 19 миль на галлон-НАС (12 л / 100 км; 23 миль на галлон‑Imp) |
Instant classic
The exclusiveness of the NRING limited edition is highlighted by the specific «Authenticity Certification” issued by FCA Heritage. The decision to provide these special editions with “Authenticity Certification», normally issued only for historic cars, gives them genuine “Instant Classic” status right away, making them true collectors’ items due to their exclusiveness, performance and limited production runs. Every owner will receive a kit including the manufacturer’s certificate of authenticity, a numbered certification plaque matching the car’s chassis number, a book of photographs and technical specifications.
Внешний вид
За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.
Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.
Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.
Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.
Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.
Габариты кроссовера:
- длина – 4687 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1648 мм;
- колесная база – 2118 мм;
- дорожный просвет – 190 мм.
Welcome on board
Alfa Romeo has created a truly premium, complete, superlative brand experience for purchasers of the Stelvio Quadrifoglio «NRING» and Giulia Quadrifoglio «NRING» Nürburgring Limited Editions. The purchasing experience begins in the run-up to delivery, as the car’s arrival is preceded by consignment of a numbered model on a scale of 1:18 in a prestigious Alfa Romeo black leather box with red seams. When the car is collected, the purchaser will find a Welcome Kit on board including Sparco racing gloves and a customised soft shell jacket, a sports bag in the Alfa Romeo pattern, “Quadrifoglio” cuff-links and original footwear created by Car Shoe.
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии
Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв машины!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года
- Видео
В ноябре 2016-го в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки итальянский бренд Alfa Romeo официально представил первый серийный кроссовер в истории компании, получивший имя Stelvio. Его предвестником стал концепт-кар Kamal, показанный в далёком 2003 году, после чего выпуск серийной версии паркетника постоянно переносился.
Отметим, что вместе с обычным Stelvio автопроизводитель показал и самую «могучую» версию паркетника — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, получившую ряд визуальных отличий, а также более мощный двигатель, способный удовлетворить запросы самых искушённых водителей.
The Bad
I loved the Giulia Quadrifoglio for its split personality, with the car easily settling into daily driver duty between back road blasts. Unfortunately, the Stelvio doesn’t strike the same balance. It always wants to rumble, with the stiff suspension shaking your bones every time you cross a pothole. It’s seriously uncomfortable.
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Mack Hogan | CNBC
All-wheel drive may make it better for northern climates, but the inability to tackle potholes makes it a tough sell for places where the winters wreck the roads. Stiff ride notwithstanding, it also suffers from the same braking issues as the Giulia Quadrifoglio. The brake-by-wire software is poorly calibrated, making it nearly impossible to stop smoothly. The massive brakes may pull you down from triple-digit speeds in a hurry, but they aren’t great when you’re caught in traffic.
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Mack Hogan | CNBC
Oh, and you’ll still have to deal with the frustrating infotainment system of the Giulia as well, which doesn’t support touch input and requires you to navigate Apple CarPlay with a rotary dial, which is cumbersome.
So while the Stelvio seems to have a better reliability track record, it hasn’t meaningfully improved on the Giulia Quadrifoglio. Sure, it has more cargo room, but it’s also borderline undrivable in the city. At $92,290, it simply doesn’t justify the $4,695 premium over our $87,595 Giulia tester.
Driving experience
While the looks are compelling and tech is middling, the Stelvio Quadrifoglio’s performance make it a true standout, even within the growing realm of highly capable performance SUVs. Alfa Romeo’s official 0-60 mph time is stated as 3.6 seconds, but behind the wheel it feels even quicker than that. We’d wager this thing would give a Trackhawk a run for its money at the stoplight drags despite the 202-horsepower deficit.
Bradley Iger/Digital Trends
Alfa fans will note that sprint is also several tenths quicker than the Giulia Quadrifoglio even though the Stelvio Quadrifoglio gets a 500-pound weight penalty. That’s because the Stelvio sends the power to all four corners while the Giulia’s grunt is routed exclusively to the rear wheels. The Stelvio simply puts the power down more effectively. Considering how the 2.9-liter V6 makes its thrust, that’s greatly appreciated: Mash the throttle from a standstill without launch control and, like in the Giulia, you’ll notice that not a whole happens until the revs start to build. But once they do, the turbochargers spring to life and catapult the Stelvio forward with a level of urgency that seems almost absurd for a sport-utility vehicle.
Fortunately, this 4,300-pound SUV is also equipped with beefy Brembo brakes all around – six-point calipers up front, four-piston units in the rear. There’s no denying these stoppers are up to the task of repeatedly slowing down the Stelvio from track pace with zero drama, but they lose a point or two due to Alfa’s brake-by-wire system, which causes the brake pedal to be overly sensitive in everyday driving. Carbon ceramic brake discs are also available as an $8,000 option, but we’d really only recommend them to dedicated track rats who plan to do extended lapping sessions on a regular basis.
While the Stelvio Quadrifoglio’s sport-tuned suspension communicates more road imperfections into the cabin than a typical luxury SUV, it pays dividends when the road gets curvy. With the suspension keyed up to its stiffest setting, the Stelvio corners flat despite its mass and ride height while the Pirelli Pzero summer tires – a staggered set with 255mm-wide rubber up front and 285mm tread in the rear – offer commendable grip and faithfully communicate the limits as you approach them. The upshot is that the Quadrifoglio behaves more like a lifted sports car than a lumbering luxury sport-utility with a powerful engine. While that comes at a small knock to everyday comfort, the capability on hand more than makes up for it.
So-so luxury, so-so tech
At first glance, the Stelvio Quadrifoglio’s interior looks like it’d be a well-appointed, luxurious place in which to spend time. And sure, the requisite leather surfaces and brushed metal accents are there, but so are large swaths of hard plastic, some chintzy trim on the center console and cheap-feeling buttons and dials.
The standard front seats are decently comfortable, with plenty of support for driver and passenger. Carbon fiber Sparco race buckets can be optioned for $3,500, but like the carbon ceramic brakes, I don’t really see the point — especially since these fancy seats can’t be heated. Rear occupants, meanwhile, have adequate space, with head- and legroom that’s about par for the class. The cargo hold also offers adequate accommodations, with a maximum of 56.5 cubic feet of space on offer, the same as Mercedes’ AMG GLC63.
Enlarge Image
Alfa’s infotainment is crisp and bright, but difficult to control. Apple CarPlay and Android Auto are standard.
Nick Miotke/Roadshow
Infotainment duties are managed by Alfa Romeo’s proprietary system, housed on an 8.8-inch color screen set back in the dash. The menus are relatively straightforward and the graphics are crisp and clear, but the dial controller on the center console leaves a lot to be desired. Not only does it feel lousy in hand, but response times are often laggy, making the system frustrating to use. If you’d rather use Apple CarPlay or Android Auto, you can — both are standard, though oddly, they aren’t factored into the Stelvio’s base price and show up on the winder sticker as individual $100 options.
Speaking of should-be-standard-on-an-$80K-SUV tech, a number of advanced driving aids are only available as options. If you want adaptive cruise control with stop-and-go functionality, forward collision warning, lane departure warning and high-beam assist, you’ll need to opt for the $1,500 Driver Assist Dynamic Plus Package.
Enlarge Image
No matter the color, this thing looks good.
Nick Miotke/Roadshow
Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
Под капотом обычного Стельвио производитель устанавливает 2-литровый турбо-бензиновик мощностью в 280 л.с., а вот версия Quadrifoglio получила 2,9-литровую «шестёрку» с парой турбокомпрессоров, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, что позволяет генерировать внушительные 510 «жеребцов» и максимальный момент в 600 Нм (доступен в пределах 2500-5500 об/мин.).
Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км, что является одним из лучших результатов для автомобилей со схожей массой и динамическими характеристиками.
Пару силовой установке составляет современная автоматическая КПП на 8 скоростей, причём переключать передачи можно не только селектором, располагаемым на центральном тоннеле, но и подрулевыми лепестками.
Отметим, что в сентябре 2017 года Stelvio Quadrifoglio стал самым быстрым паркетником на Северной петле трассы Нюрбургринга, пройдя круг за 7 мин. и 51,7 сек., что на более чем 7 сек. быстрее предшествующего лидера – Porsche Cayenne Turbo S.
Уже в стандартном исполнении автомобиль оборудован фирменной полноприводной технологией Q4 и системой Тorque Vectoring. В сравнении с обычным Стельвио, заряженная версия обзавелась более жёсткой подвеской, активным дифференциалом с парой многодисковых муфт и высокоэффективными тормозами (опционально карбоно-керамическими).
Также стоит отметить, что благодаря системе Alfa DNA пользователь может выбирать один из четырёх режимов работы шасси: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.
Driving one of the most scenic highways in the world
A concern for any family trip is the amount of luggage and how well it can fit in your vehicle. The Stelvio’s 18.5 (524L) cubic feet of cargo space with the back seats in use is not a lot, but we got all our stuff in there. I was pleasantly surprised to have an almost-clear view out of my rear-view mirror—the angle of the rear window is such that I had at least 80-percent visibility.
With the luggage in the car and everyone buckled in, it was time to head northwest to Santa Barbara, and the Quadrifoglio began to shine. I went back and forth between Natural and Dynamic modes, settling into Natural for a calmer, smoother ride on Highway 101. The drive from LA to Santa Barbara itself was uneventful but beautiful, with little to test the Alfa other than the occasional overtaking of a slower vehicle when a passing lane opened up.
Santa Barbara is a beautiful town of just under 100,000 about a two-hour drive from LA. We had two things on our mind here: the beach and a tri-tip sandwich from the Cold Spring Tavern about a half-hour up from our hotel in the Santa Ynez Mountains. Cold Spring Tavern began life in 1868 as a stagecoach stop near the top of the San Marcos Pass, and it’s a gorgeous drive up Highway 154 to get there. Once you leave Santa Barbara proper, you’re on a two-lane highway with a steady climb from sea level to about 2,000 feet. There was nothing challenging about the drive, just the joy of being behind the wheel of a car that wanted to show off.
After two days in Santa Barbara, it was time for the trek up the coast to Monterey. I had long dreamed of driving California Highway 1, but a section of mountain near Mud Creek had deposited an estimated 5 million cubic yards of rocks, mud, and other detritus onto the highway in May 2017, forcing everyone to detour to the inland US Highway 101 for the trek between Santa Barbara and Monterey. The repairs would only be done and the road reopened on July 21—two days late for our purposes. I resigned myself to missing out on the drive and we headed out on 101. With an open highway, a landscape painted with irrigated fields and gold-hued hills, and traffic flowing at a steady 80mph, there wasn’t much to complain about.
As we passed through San Luis Obispo, I saw the sign for the Highway 1 exit and felt a tinge of sadness. I had to ask: «Honey, would you check to see if Highway 1 opened early by some miracle?» A quick search brought us the best possible news—the Pacific Coast Highway had reopened two days ahead of schedule.
For an inland petrolhead, the Pacific Coast Highway was all I’d dreamed of. We stopped several times to take in the beauty, and in one case, we even watched male elephant seals throwing down. Nature documentaries don’t do the scene justice—the sight of half-ton bulls crashing into each other on a beach 50 meters away while barking is amazing. And they sound like… an eruption of damp flatulence reverberating through an immense PVC pipe.
Driving the Quadrifoglio for the four hours or so it took us to traverse Highway 1 between San Luis Obispo and Carmel-by-the-Sea was one of my all-time driving highlights. It’s mostly curves with a couple of switchbacks thrown in for good measure, and I kept the Alfa in Dynamic mode. To my delight, the car hugged the road the entire way. With its low center of gravity, 12:1 steering ratio, and double-wishbone suspension, the Alfa handled the highway like a boss. It’s no sports car, but it didn’t feel like an SUV either.
We spent two days in Monterey—be sure to visit the Monterey Bay Aquarium and cruise the 17-Mile Drive in Pebble Beach if you make it up there—and continued our trek with a two-hour drive to San Francisco. Again, we chose scenic over the most direct route into the Golden Gate City. The Quadrifoglio is rated at 19mpg: 17mpg in the city and 23mpg on the highway. Mileage in and around LA was understandably lousy with the style of driving, but I got 21.8mpg on our second tank and averaged 19.8mpg for the entire trip.
How I’d spec it
The Stelvio Quadrifoglio starts at $81,390, including $1,595 for destination. Because this is the range-topping Stelvio model, a lot of would-be options — including the upgraded infotainment system, premium Harman Kardon audio, xenon headlights, LED taillights, heated steering wheel, automatic climate control and, you know, that awesome engine — are standard.
If you don’t want Alfa’s standard Rosso exterior color, be prepared to pay — my ideal Misano Blue, for example, is $600. From there, I wouldn’t add a single option. But ticking all the aforementioned boxes, plus extra add-ons like a $1,350 dual-pane sunroof, $250 roof rails, $400 carbon fiber steering wheel and $200 convenience package, can bring the Stelvio Quadrifoglio as high as $98,690.
That’s a lot of money, but not unusual for this class. The Mercedes-AMG GLC63 and Porsche Macan Turbo have lower starting MSRPs, but can be optioned just as high. They’re less powerful, too. You could also go for a Jeep Grand Cherokee Trackhawk for about the same coin. What it lacks in Italian flair it makes up for in passenger and cargo space, better comfort, fantastic infotainment tech and, oh yeah, 202 additional horsepower. Hmm…
Enlarge Image
The Stelvio Quadrifoglio is as fun as it is flawed.
Nick Miotke/Roadshow
Final Thoughts
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Mack Hogan | CNBC
The major problem with the Stelvio Quadrifoglio is that it has to share dealership floor space with the Giulia Quadrifoglio. The Giulia, for all its faults, looks better, rides significantly better, annoys you less and will put a smaller dent in your bank account.
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Mack Hogan | CNBC
Make no mistake, the Stelvio Quadrifoglio is a massive leap for performance SUVs. It genuinely drives better than most sports sedans, with fantastic steering and great power. But it rides worse than just about all of them because it’s too uncomfortable when you hit bumps. Because of that, most people should lease a Giulia and skip the Stelvio.
Rating:
Exterior: 4.5
Interior: 3.5
Driving Experience: 3.5
Value: 2
Overall: 3.5
Price as tested: $92,290
watch now
VIDEO0:4900:49
Billy Crystal opens up to Jay Leno about how he became friends with Muhammad Ali
Jay Leno’s Garage
Экстерьер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
Чего итальянцам не занимать, так это умения создавать действительно привлекательные, эффектные и запоминающиеся автомобили, и новый Альфа Ромео Стельвио — яркое тому подтверждение. И если обычный Stelvio выглядит стильно и утончённо, то в версии Stelvio Quadrifoglio упор сделан на динамику, спорт и максимальную агрессию.
Особенно классно получилась фронтальная часть кузова, практически в точности повторяющая решения седана Alfa Romeo Giulia: выразительная светодиодная оптика, фирменный «клюв» фальшрадиаторной решётки и массивный передний бампер с внушительного размера воздухозаборниками.
Более того, узнать заряженную версию можно по наличию дополнительных воздухозаборников на рельефном капоте.
Профиль кроссовера радует взгляд более крупными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, фирменным шильдиками «Quadrifoglio», ниспадающей линией крыши и внушительного размера колёсными дисками.
Мощная корма Stelvio Quadrifoglio увенчана агрессивными габаритными огнями, спойлером, а также задним бампером с четырьмя «стволами» системы выпуска (в обычной версии их всего два).
Новинка может похвастать следующими габаритами:
На усмотрение покупателей предложена широкая палитра расцветок кузова, а также не менее внушительный набор оформления колёсных дисков. К слову, стандартно версия Quadrifoglio комплектуется коваными дисками R21, обутыми в низкопрофильные покрышки.
Технические характеристики
Самое интересное в Альфа Ромео кроссовер 2016 кроется в области технических характеристик, так как они кардинально отличаются от предполагаемых для концепта.
В качестве силовых агрегатов предлагается два варианта оснащения:
- турбированый 4 цилиндровый агрегат Альфа Ромео Stelvio с рабочим объемом 2 литра входит в оснащение стандартной комплектации. Мотор имеет смешанный расход в 9 литров, но главный показатель – это отличная разгонная динамика – 5.7 секунды разгона с места до 100 км/ч для кроссовера показатель один из лучших даже в премиум классе. Этому способствует внушительный крутящий момент в 400 ньютон/метров;
- второй агрегат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio специальной комплектации, анонс которой ожидается позднее выполнен в виде классического V6 с отдачей в 510 лошадиных силы, ураганным разгоном до сотни за 4 секунды и максимальной скоростью в 285 км/ч (скорость ограничена электроникой). О расходе производитель не сообщает, однако судя по характеристикам можно ожидать таковой не менее 11 литров в смешанном цикле. Рабочий объем «топового» двигателя составляет 2.9 литра.
В качестве трансмиссии для кроссовера Alfa Romeo Stelvio представлена единая 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформаторное устройство. Конструкция подвески имеет во всех комплектациях системы полного привода и две многодисковые муфты, а также на каждой из осей многорычажную подвеску. Кроме того, модель имеет внушительный для Европейского рынка клиренс в 190 мм и вместительный багажный отсек в 525 литров.
Безопасность
Тест | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 37 | 97% |
Ребенок-обитатель: | 41.6 | 84% |
Пешеход: | 30.2 | 71% |
Ассистент безопасности: | 7.3 | 60% |
Stelvio прошел краш-тест в июле 2017 г. Euro NCAP. В целом, Stelvio достиг пятизвездочных результатов. Что касается защиты взрослых, то Stelvio показал себя «исключительно хорошо», его почти идеальное 97% совпадение с таковым у Volvo XC90 (Все тесты несопоставимы, потому что Euro NCAP обновил свои протоколы в 2017 году).
Stelvio также в стандартной комплектации оснащается автономной системой экстренного торможения (AEB).