Alfa romeo stelvio

Стоит ли покупать Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022?

Если вы ищете спортивный стиль, привлекательный дизайн и салон, отвечающий всем требованиям, тогда ответ — assolutamente sì. Но если вы предпочитаете ездить на внедорожнике, который ориентирован на комфорт и удобства внутри, есть варианты получше.

Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года, который мы тестировали, обошелся в 60 665 долларов, что соответствует дороговизне. Сравните это с 64 670 долларами Genesis GV70 Sport Prestige 2022 с дополнительным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, и Stelvio внезапно почувствует себя неуютно. GV70 справляется лучше, обеспечивая роскошный салон с большим вниманием к деталям и высококачественными материалами, и при этом он по-прежнему выглядит спортивно, не жертвуя комфортом при езде. И все же для модели, которая получила лишь незначительные обновления с момента выхода в 2018 году, Stelvio стареет изящно. Он не дотягивает по многим объективным показателям, но каждая возможность покататься на нем — это еще одна возможность развлечься

И все же для модели, которая получила лишь незначительные обновления с момента выхода в 2018 году, Stelvio стареет изящно. Он не дотягивает по многим объективным показателям, но каждая возможность покататься на нем — это еще одна возможность развлечься.

Veloce, но не Molto Veloce

К сожалению, здесь есть немного медлительности: несмотря на мощную четверку с турбонаддувом, Stelvio Veloce немного медленнее, чем некоторые другие компактные внедорожники класса люкс в разгоне с места до 100 км/ч. Время в целом хорошее, но в наших тестах он немного отстает от Porsche Macan 2022 года выпуска (5,6 секунды), Audi Q5 2021 года выпуска (5,7 секунды) и даже от последнего протестированного нами Stelvio — Ti Sport 2018 года выпуска (5,4 секунды). Но он опережает Genesis GV70 2.5T 2022 года выпуска (6,0 секунды), Acura RDX 2021 года выпуска и BMW X3 xDrive 30i 2022 года выпуска (по 6,4 секунды каждый).

Но цифры — это еще не все. Соединяя его отзывчивый силовой агрегат с мощным, собранным и внушающим уверенность шасси, Stelvio Veloce становится, по сути, идеальным автомобилем veloce. Где бы мы ни находились за рулем, Stelvio ведет себя скорее как приподнятый горячий хэтчбек, ощущая себя бегущим с места в карьер и позволяя водителям атаковать проселочные дороги с рвением, заставляющим километры исчезать быстрее, чем это было бы у конкурентов. «Мне нравится, что рулевое управление не требует трения, а обод руля тонкий», — сказал наш редактор дорожных тестов. «Это позволяет управлять кончиками пальцев, а не ладонями».

В целом, ощущения за рулем этого автомобиля захватывают, а индивидуальность Stevlio и захватывающий опыт — это то, что отличает его от остальной части сегмента и делаетего мишенью для взыскательных водителей, которым нужен внедорожник.

Спортивный внедорожник из Италии показали на автосалоне в Лос-Анджелесе

Еще одна долгожданная новинка посетила автосалон в Лос-Анджелесе. Речь идет об итальянском спортивном кроссовере под названием Stelvio, который официально был представлен в «Городе грехов».

Кроссовер представлен на этих великолепных фотографиях. Stelvio будет базироваться на той же платформе Giorgio, которая была разработана под недавно поступивший в продажу седан Alfa Romeo Giulia.

Запечатленная здесь версия облачена в топовый обвес Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio получила тот же 2.9 литровый твинтурбированный двигатель V6, который также перешел с модели Giulia Quadrifoglio. Как и в заряженной версии легковушки, мотор достигает 505 лошадей пиковой мощности и ровно 600 Нм крутящего момента. Если собрать все факторы вместе, то получается, что Stelvio способно «пульнуть» до 100 км/ч всего за 3.9 секунды и достичь 284 км/ч. Крайне выдающийся результат, который отчасти не мог быть достигнут без применения передовой системы полного привода, которая также отличает представленную новинку от многих конкурентов, в ней используется активный дифференциал, позволяющий улучшить динамические качества и управляемость на любых видах грунта и погодных условиях. И наконец, городской супербыстрый внедорожник получил восьмиступенчатую КПП, способную перебрасывать передачи менее чем за 100 миллисекунд.

Если все эти возможности кроссовера покупатели ни к чему, можно естественно выбрать менее экстремальный, обычный вариант- базовую комплектацию Ti. Под капотом окажется 2.0 литровый турбированный четырёхцилиндровый мотор, производящий 280 л.с. и 414 Нм момента силы. Максимальная скорость при этом составит 231 км/ч. Как и в топовой версии обладатель 2.0 литрового двигателя уже в стандарте будет комплектоваться восьмискоростной автоматической КПП и полноприводной системой, никаких полумер!

Alfa Romeo также используют систему привода режима Chassis Domain Controller и систему DNA на всех вариантах внедорожника, что позволяет автомобилю мгновенно регулировать, сколько энергии уходит на каждое колесо.

Внешне, Alfa Romeo Stelvio выглядит в точности так как мы все ожидали и как предполагалась, она на самом деле заимствует в значительной мере конструкцию Giulia. В результате все фирменные черты на лицо, зауженные фары, фирменная треугольная фальшрешетка радиатора и большие воздухозаборники. По сравнению с легковым вариантом отличается только капот кроссовера, в нем проделаны несколько дополнительных отверстий, предположительно для охлаждения.

Другие конструктивные особенности топовой модели по сравнению с базовым вариантом включают в себя более широкие передние и задние колесные арки, спойлер на крыше, покрашенный в черный задний диффузор и четырехствольные выхлопные трубы.

Салон Стельвио также довольно знаком. В нем присутствует 6,5-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации (опционально ставится 8,8-дюймовый дисплей), установлены 14 динамиков hi-end аудиосистемы от Harman Kardon и множество функций обеспечения безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания слепой зоны в зеркалах, система предупреждения об опасности столкновения, предупреждение непреднамеренного съезда с полосы движения и дополнительные датчики парковки спереди.

Alfa Romeo Stelvio, как ожидается, поступит в продажу в середине следующего года.

Основные конкуренты

К основным конкурентам модели можно отнести Porsche Macan, Audi Q3 и Q5 и Range Rover Evoque, то есть среднеразмерные кроссоверы с премиальным оснащением.

Особенности модели отличающие её от конкурентов

К особенностям модели относится необычный аутентичный дизайн, который присущ всем моделям марки. Также помимо дизайна Альфа Ромео внедорожник способен похвастать завидными динамическими характеристиками и богатым оснащением в плане комфорта. Также для европейских потребителей стоимость кроссовера по сравнению с премиальными марками вполне конкурентоспособна.

Плюсы и минусы модели

К плюсам данной модели можно отнести:

  • вполне демократичная стоимость на фоне конкурентов;
  • богатое оснащение в плане безопасности и комфорта;
  • отличные динамические показатели разгона при умеренном топливном расходе;
  • достаточный для города клиренс.

К недостаткам относятся:

  • необычный дизайн, который многим может прийтись не по вкусу (хотя также многие этот пункт могут отнести к достоинствам);
  • следуя заветам концерна неважная надежность многих элементов, что на практике доказали в России иные модели марки;
  • на фоне дорогих конкурентов огрехи при сборке в салоне и кузове.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio (Veloce) Q4 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА $53,895
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО $60,665
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0-литровый + турбонаддув SOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ 280 л.с. при 5200 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 414 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1824 кг (50/50%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,9 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 184,6 x 74,9 x 66,0 дюймов
0-100 КМ/Ч 5,9 сек
0-400 МЕТРОВ 14,5 сек при скорости 152 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 37,4 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 27,1 сек при 0,63 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С/) 8,3/10,6/9,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Комплектации и цены

В плане продажи на отечественном рынке представители концерна заявляют о начале реализации во второй половине 2018 года и называют ориентировочную стоимость комплектации, оснащенной 2 литровым двигателям на уровне 3.9 миллионов рублей.  В топовой версии стоимость будет достигать 7 миллионов.

В оснащение стандартной версии войдут:

  • аудиосистема премиального бренда Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • сенсорным экраном в 9 дюймов;
  • легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов;
  • 8 подушками безопасности, системами ABS и ESP;
  • двух зонным климат-контролем;

В топовой версии ожидается дополнение в следующих опциях:

  • системы контроля за полосой движения и ночного видения;
  • колесные диски 20 дюймов;
  • 4 зонный климат-контроль;
  • двигатель объемом в 2.9 литров.

Великолепный экстерьер, некачественный интерьер

Несмотря на четырехлетнюю историю, Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года остается одним из самых красивых внедорожников в своем сегменте. Как и его коллега по седану Giulia, Stelvio созрел и продолжает выглядеть круто, даже когда на рынок выходят новые модели. К сожалению, внутри это не так. Хотя с салоном все в порядке, в его простой компоновке не хватает внимания к деталям и изысканности, присущих другим внедорожникам этого сегмента.

8,8-дюймовый сенсорный экран довольно мал по современным стандартам, и хотя нас устраивает его функциональность и расположение на центральной консоли, информационно-развлекательная система кажется устаревшей, и ей не хватает обновленной графики. Здесь нет беспроводного Apple CarPlay или Android Auto, и немного сложно исследовать или искать то, что нужно, учитывая ограниченное количество кнопок меню.

В остальной части салона не хватает роскоши, которую мы видели и в других внедорожниках. Нет ничего, что могло бы привлечь внимание любого, кто впервые садится за руль Stelvio. Эргономика в полном порядке, все в пределах досягаемости водителя, есть жесткие кнопки для кондиционера и регулятор громкости, но дизайнеры упустили возможность сделать интерьер более элегантным и премиальным. Кроме того, внутреннее пространство немного тесновато для тех, кто сидит на задних сиденьях, из-за большого выступа трансмиссии пассажирам на средних сиденьях будет неудобно

Если Alfa стремилась к упрощенному, ориентированному на водителя салону, который не привлекал бы внимания к сенсационным впечатлениям от вождения, то мы полагаем, что компоновка, дизайн и технологии имеют смысл. Но по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками Stelvio выделяется отсутствием контента, важного для покупателей в наши дни. Например, вентилируемые сиденья не входят в комплект Veloce, а некоторые технологии безопасности, стандартные для других внедорожников (например, система помощи при удержании полосы движения), входят в комплект стоимостью 1495 долларов. Учитывая превосходство, присущее сегменту от таких, как, скажем, Genesis, Alfa не помешало бы улучшить свою кампанию

Если Alfa стремилась к упрощенному, ориентированному на водителя салону, который не привлекал бы внимания к сенсационным впечатлениям от вождения, то мы полагаем, что компоновка, дизайн и технологии имеют смысл. Но по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками Stelvio выделяется отсутствием контента, важного для покупателей в наши дни. Например, вентилируемые сиденья не входят в комплект Veloce, а некоторые технологии безопасности, стандартные для других внедорожников (например, система помощи при удержании полосы движения), входят в комплект стоимостью 1495 долларов. Учитывая превосходство, присущее сегменту от таких, как, скажем, Genesis, Alfa не помешало бы улучшить свою кампанию. Хотя система помощи при удержании полосы движения является дополнительной, Veloce добавляет несколько функций помощи водителю, которые ранее были необязательными. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. Навигация, беспроводная зарядка и подогрев передних и задних сидений также включены во все комплектации

Хотя система помощи при удержании полосы движения является дополнительной, Veloce добавляет несколько функций помощи водителю, которые ранее были необязательными. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. Навигация, беспроводная зарядка и подогрев передних и задних сидений также включены во все комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *