Лексус гибрид
Содержание:
- Второе поколение (2003-2009 гг.)
- Главный конкурент на рынке
- Кому подойдет Lexus RX 450h Hybrid?
- Внешний вид и габариты Lexus RX 450h гибрид 2018
- Внешний вид
- Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
- Модный на года
- Как едет?
- Дизайн
- Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
- Интерьер
- Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
- Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid
- Гибридная установка
- Заключение
- В итоге
Второе поколение (2003-2009 гг.)
В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».
В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а так же режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.
Главный конкурент на рынке
Один из основных соперников Лексуса RX 450h – это Toyota Highlander. Данный автомобиль является кроссовером среднего размера, который был впервые представлен в 2016 году. Из основных обновлений машины стоит отметить внешний вид и салон, а также доработанную систему безопасности и силовой агрегат.
Highlander 2017 года имеет мотор V6 с объемом 3,5 л., который имеет мощность более 300 лошадиных сил с восьмиступенчатым автоматом. У предыдущей модели было на 30 лошадиных сил меньше.
В машине имеются следующие системы безопасности:
- автоматическое распределение тормозов;
- антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- система курсовой устойчивости;
- механизм помощи на спуске и подъемах.
У Highlander широкие двери, а отделка салона сделана с использованием качественных материалов. Руль можно регулировать по высоте, в салоне везде установлены подголовники, а также передние и боковые подушки безопасности.
Достоинства
- привлекательный экстерьер;
- экономия топлива за счет системы Стоп/Старт;
- мощные двигатели;
- полный привод.
Гибридный Лексус Lexus RX 450 — это безусловно хороший автомобиль. Он прошел множество испытаний в холод и жаркую погоду, оказавшись не только привлекательным снаружи, но и комфортным внутри. Машина оснащена полным электроприводом, который является главным отличием от предыдущих версий
Кроссовер привлекает внимание покупателей не только своей внутренней начинкой, но и стильным эксклюзивным дизайном
Кому подойдет Lexus RX 450h Hybrid?
Элитный гибридный внедорожник подходит для езды по пересеченной местности и выезда за пределы города на умеренное бездорожье. Автомобиль отвечает необходимым запросам клиентов к транспортному средству с улучшенными дизайнерскими стандартами. Lexus RX 450h Hybrid выглядит как внедорожник с вместительным салоном и вполне пригодным багажным отделением, однако плавность хода и управляемость делает его похожим на легковое авто. Модель F-Sport вписывается в перечень спорткаров, но соперничать с представителями Mercedes AMG трудно. Внешний облик — субъективное мнение и оно может разделиться, но агрессивный вид гибрида привлекает многих покупателей
На новую генерацию стоит обратить внимание, если вы хотите статусный, большой и стильный автомобиль
Внешний вид и габариты Lexus RX 450h гибрид 2018
Экстерьер автомобиля не слишком отличается от внешнего вида модели RX 350, на базе которой он создавался. Это можно заметить по расположенной впереди веретенообразной решётке радиатора, стремительным очертаниям кузова и аккуратной двери багажного отсека. Нет разницы и в оптике модификаций, и в размерах. Однако, присмотревшись, можно найти несколько отличительных признаков гибридного варианта:
- обновлённую форму переднего бампера, внутри которого скрыты патрубки выхлопной системы;
- голубой цвет фона, на котором расположены эмблемы Lexus;
- надписи Hybrid по всему корпусу авто.
Размеры автомобиля полностью совпадают со всеми версиями RX. Длина гибридного авто равна 4,89 м, ширина – 1,895 м, высота – 1,705 м. Дорожный просвет модели составляет 20 см – более чем достаточно для преодоления большинства препятствий и бездорожья. Размеры колёсной базы – 2,79 м, масса – 2,175 т, а максимальная грузоподъёмность равна 540 кг.
Внешний вид
“Японец” обладает привлекательным дизайном. Автомобиль может не нравится всем без исключения, однако равнодушные к нему вряд ли найдутся. Экстерьер гибридной модели серийного производства почти в точности повторяет дизайн концепт-версии.
Внешний облик Lexus RX 450h Hybrid можно охарактеризовать несколькими эпитетами — экстравагантный и стильный. Кузов с изрезанными контурами, обтекаемыми формами и острыми углами не может выглядеть менее привлекательно, чем получилось у японских дизайнеров с новым Лексусом. На эксклюзив указывает светодиодная оптика высшего качества и острая радиаторная решетка.
Модель построена на базе, которая использовалась для предыдущего поколения. Однако платформу доработали, и она получила больше силы, тихое движение и уверенные маневры. Среди изменений можно отметить обновленное шасси и перегруппировку моторов. Неофициально экстерьер окрестили “соблазнительным”, сравнивая машину с невидимым самолетом.
Круглые формы в передней зоне кузова пропали, а с новым нижним бампером и радиаторной решеткой лицевая зона выглядит как мордочка грызуна. Коэффициент лобового сопротивления улучшил позиции — с 0.34 Сх до 0.32 Сх. Габариты Lexus RX 450h Hybrid:
- длина — 4890 мм;
- высота — 1705 мм;
- ширина — 1895 мм;
- дорожный просвет — 195 мм;
- колея передних и задних колес — 1640 мм и 1630 мм;
- колесная база — 2790 мм;
- передний и задний свес — 1080 мм и 1020 мм соответственно;
- снаряженная масса — 2285 кг;
- допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось — 1360/1590 кг;
- общая масса — 2715 кг.
Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:
- Mercedes-Benz GLE,
- Ауди Q5 и Q7,
- BMW X5,
- Volvo XC90,
- VW Touareg
- Range Rover Velar.
Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.
Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.
Модный на года
При шикарной начинке, автомобиль еще и внешне получился ярким, но не вычурным, весь образ смотрится достаточно гармонично. Встречает кроссовер хитрым прищуром светодиодных фар с острыми «клинками» ходовых огней.
На гибрид в Lexus RX 450h указывает не только «шильдик», но и серебряные вставки hybrid на задних дверях
Огромная фирменная решетка радиатора в форме песочных часов делает модель более спортивной и хищной. Необычные изломы на кузове добавляют образу еще большей стремительности. Но в случае кузовного ремонта потребуют долгой ювелирной работы мастера и, естественно, приличных финансовых вложений. Не зря же говорят — красота требует жертв. В целом, RX у дизайнеров получился практически идеальным со всех сторон.
Как едет?
В прошлом о модели Lexus RX F-Sport я написал «он едет совсем не так, как вы ждете от Lexus». А вот компактный кроссовер Lexus UX едет ровно так, как ожидается. В смысле: очень мягко и поразительно тихо! Каждая неровность смягчается и растворяется в подвеске, каждый выступ или бугорок поглощается пружинами. Причем Lexus UX на удивление умеет «разглаживать» буквально все неровности на дороги: крупные и мелкие, выступы-бугры и ямы, не спасует перед колеями и «лежачими полицейскими». Единственно замечание – подобная мягкая подвеска означает заметную раскачку кузова при езде с высокой скоростью по разбитым дорогам: с учетом клиренса всего 160 мм (у кроссовера должно быть больше!) приходится осторожничать и сбавлять ход. Однако, на удивление, но эта мягкость подвески почти не сказалась на кренах кузова и кивках во время торможения – они есть, но не выходят за рамки приличия. И тишина. Просто таки оглушительная тишина… Отличная звукоизоляция колесных арок, тишина на скорости «по аэродинамике», мотор едва слышно.
Курс
QA
Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Но это не означает, что автомобиль медлительный! Напротив: в ежедневной езды, когда разгоняешься «в полпедали», ускоряешься в городе или на трассе – кроссовер Lexus UX ощущается быстрым и динамичным
Высокая мощность бензинового мотора плюс добавка от электромотора позволяют не обращать внимание на гибридные пляски-танцы с мощностью: какой-то мотор – да подхватит и потянет автомобиль вперед. Плюс, традиционно для гибридов Toyota/Lexus, похвалю мягкость работы силовой установки: переключения в работе между двумя моторами совершенно незаметны по динамике, скорее их определяешь по звуку
Кроссовер Lexus UX – это, пожалуй, один из самых комфортных автомобилей своего класса и лучшее лекарство от наших дорог.
Облик специально сделан ярким, здесь много запоминающихся деталей: темные колесные диски, составные корпуса зеркал, накладки на колесные арки, модная надпись Hybrid. Пусть Lexus UX выглядит угловатым, но на деле – это мягкий и комфортный автомобиль. Разгон 0-100 км/ч в среднем занимает 9,6 секунды, спорт-режим и удачный старт позволяют набрать «сотню» за 9,2 секунды. Цифры далеки от показателей спорткара, но при реальной городской или трассовой езде «в полпедали», кроссовер Lexus UX ощущается вполне динамичным: заслуга моментального отклика гибрида на акселератор.
Кстати, переключения режимов езды происходят с помощью «рога», расположенного на верхушке приборной панели. С другой стороны – отключения ESP. Перед глазами – красивые приборы. В руках – руль с необычайно мягким ободом: будто под кожу на «баранке» положили еще и мягкую прослойку. Общий «слоеный» стиль передней панели, темная и антрацитовая отделка, элегантные стрелочные часы – вдруг, но салон задает ощущение высокого класса. Вот так: классической отделки «под дерево» или «серебро-алюминий» здесь нет, а чувство «премиума» – есть: на это работает каждая мелочь, каждый щелчок, каждая кнопка. Кроме крышки «бардачка» да нескольких вставок, которые выполнены из жутко-стучащего пластика…
Но главная проблема салона не в этом. Главная проблема – в просторе. Причем иногда места для головы было маловато даже пассажирам на переднем сиденье, хотя обычно спереди уж как-никак, а разместишься. Сзади даже я (1,73 м) непроизвольно касался заваленных стоек своей макушкой: тесно для головы! При этом запас места для коленей вполне достаточный, есть зазор для ступней, да и по ширине двое взрослых разместятся без проблем. Но когда открываешь пятую дверь и заглядываешь в багажник, то понимаешь: это еще конструкторы расщедрились на салон: багажный отсек откровенно скуп – чуть больше 200 литров, высокий уровень пола, хорошо хоть парочка ящиков-ниш есть.
Салон наполнен ощущением качества, при этом смел в использовании оригинальных идей: слоеная передняя панель, широкоформатный «планшет» с дисплеем и часами, переключатели на вершине козырька приборов… Отдельной похвалы заслуживает руль: необычно мягкий обод и продуманное расположение кнопок
Хотя должен предупредить: его выпуклая центральная часть мешает быстрому вращению с перехватом (думаю, для 90% покупателей это не важно, но вдруг). Сиденья удобны и хорошо распределяют нагрузку, необычная обивка позволяет писать записки семье
Все круто! Кроме одного – простора: внутри места «впритык», особенно для головы. Да и багажник невелик.
Дизайн
Первая отличительная особенность данной модели – это её внешность. «Лексус Гибрид» 2015/16 можно смело покупать уже из-за того, что он отличается потрясающим дизайном. Первым делом в глаза бросается крупная открытая радиаторная решетка. По её периметру установлена хромированная сверкающая окантовка.
Острые строгие формы придают кузову особую изысканность. Автомобиль смотрится по-спортивному агрессивно, но в меру. Его внешность не отталкивает, а, наоборот, притягивает.
Отдельным вниманием стоит отметить переднюю оптику. Снизу установлены дневные ходовые огни, по сторонам – огни поворотов
По центру расположены линзы дальнего и ближнего света. Интересно, что в версии RX F Sport оптика целиком светодиодная. Кстати, чуть ниже расположились противотуманные фары.
Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Оригинальности добавляет слегка наклоненная крыша багажника и расположенное наверху антикрыло
А ещё внимание невольно привлекают две выхлопные трубы, которые свидетельствуют о том, что под капотом автомобиля стоит действительно мощный двигатель
Но главная изюминка, которой может похвастаться «Лексус RX350 Гибрид» — это электроприводной люк, который, если есть желание и деньги, можно заменить панорамной крышей.
В комплектации F Sport автомобиль выглядит ещё более привлекательно. Во многом – благодаря агрессивным бамперам, переднему спойлеру, заднему диффузору, хромированным патрубкам, шильдикам и оригинальным колесам.
Конкуренты Lexus RX 450h 2018 гибрид
На мировом и российском рынке Лексус РХ 450h гибрид 2018 конкурирует с целым рядом популярных автомобилей премиум класса:
- Mercedes-Benz GLE,
- Ауди Q5 и Q7,
- BMW X5,
- Volvo XC90,
- VW Touareg
- Range Rover Velar.
Кроме того, производитель утверждает, что RX 450h может стать конкурентом модели Cadillac SRX.
Сравнивая продукцию конкурирующих с Lexus брендов, стоит отметить высокую стоимость гибридного кроссовера. Однако разница в цене компенсируется экономичностью. Ни у одного из конкурентов РХ 450h в том же классе нет такого же мотора, и только этот автомобиль тратит не больше 8 л топлива в городском режиме.
Интерьер
Внутренняя отделка гибридного внедорожника не менее впечатляющая, чем внешняя. Высококачественные материалы и дизайн в салоне — практичность и роскошь
В отделке наблюдается пристальное внимание к деталям: простроченные узоры кожаной обивки рулевого колеса, выпуклости на клавишах управления климат-контролем. Внутри тихо благодаря отличной шумоизоляции
В задней части салона добавилось свободного пространства благодаря расширенной колесной базе. Пассажиры могут расположиться на фирменных сиденьях от Lexus с регулировкой охлаждения и подогрева. Функциональный интерьер отразился даже на дверях, где расположены несколько кнопок для климат-контроля и поддержания комфорта. Длина салона составляет 1360 мм, ширина — 1468,2 мм, высота 1010,6 мм.
Приборная панель
В этой зоне знакомый тахометр заменен на другой механизм, который не показывает обороты. Циферблат прибора разделен на три зоны: Зарядка, Эко-режим и Мощность. Работа устройства более чем проста: стрелка падает в часть Зарядка — начинается подпитка батарей автомобиля. Такое случается каждый раз, стоит убрать ногу с педали газа или немного ее отпустить. При этом аккумулятор заряжается и с помощью рекуперативной системы в момент торможения. В Эко-режиме машина переходит на электротягу, а Мощность отвечает за привлечения гибридной установки.
Мультимедиа
Бесперебойная связь и комфорт возможны благодаря TFT-дисплею на 4,2 дюйма, который находится на панели управления и отображает уровень топлива и заряда батареи, запас хода. Информационно-развлекательная система также располагает цветным экраном Lexus Display Audio на 8 дюймов.
Центральная консоль
Панель занимает крупный дисплей EMV на 12,3 дюйма с технологией дистанционного управления Remote Touch.
В системе Lexus Enform десятки функций, которые безупречно выполняют свою работу. Ощущение премиальности прибавляет фоновая подсветка, которая особенно красиво смотрится ночью. Цветной экран утопает в передней панели и расположен таким образом, чтобы на нем можно было переключать опции, не отрываясь от дороги. Сенсорное управление отсутствует, зато есть практичный контроллер Remote Touch.
Первый и второй ряд сидений
Lexus RX 450h Hybrid рассчитан на 5 пассажиров. В салоне установлены удобные кресла со стильной обивкой и целым рядом регулировок. Внутри достаточно свободного пространства для коленей и над головой.
Автомобиль выглядит в разы вместительнее, нежели модели прошлой генерации. Задний ряд кресел оборудован креплениями для установки двух детских сидений с регулировкой спинок.
Багажное отделение
Самый большой недостаток гибридного “японца” — ограниченный грузовой отсек. Для класса внедорожника такого пространства недостаточно. Просторный второй ряд и крутой уклон задних дверей отбирают полезный объем. К тому же задние сиденья нельзя сложить в полностью ровном положении.
Однако есть и положительные моменты: к багажному отделению обустроен свободный проход по высоте и ширине. В наличии функция бесконтактного доступа. Объем багажного отсека составляет 539 л.
Технические характеристики Lexus RX 450h Hybrid 2016
Модель новой генерации максимально отличается от версий прошлых поколений. Внедорожник получил увеличенные габариты, уникальный экстерьер кузова и крышу, которая словно парит в небе. Автомобиль оснащен эффектной светодиодной оптикой, которая позволяет даже при ближнем свете различить мелкие детали. На фоне внешнего облика выделяются поворотники, которые освещаются дорожкой из LED-огней во время маневренности.
Двигатель
Под капотом Lexus RX 450h Hybrid установлена мощная силовая установка 24-Valve, DOHC, Dual VVT-iW — бензиновый мотор на 3,5 л и два электродвигателя. Автомобиль оснащен системой стоп/старт — топливный мотор выключается в момент остановки, а после беззвучно активируется обратно.
Рекуперативный тормоз также работает бесшумно. В полноприводной модели задний двигатель выполняет роль генератора для наращивания заряда аккумулятора. В передней и задней части кузова установлены синхронные электрические моторы переменного тока с постоянным магнитом. Важные цифры о силовой установке Lexus RX 450h Hybrid:
- мощность ДВС — 263 л.с.;
- максимальный вращательный момент бензинового двигателя — 335 Нм;
- мощность и крутящий момент переднего электромотора — 123 кВт и 335 Нм соответственно;
- мощность и вращательный момент заднего электродвигателя — 50 кВт и 139 Нм;
- напряжение электромоторов — 650 В;
- суммарная мощность силовой установки — 313 л.с.
Динамика
Премиальный гибрид преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. Инженеры Тойота могут гордиться своими разработками гибридных силовых установок, в частности использования электрической зарядки. Если бы не люк с розеткой на левом крыле машины, то можно и забыть, что за зверь перед вами. Автоматическая система активирует и дезактивирует электродвигателя по необходимости. Попробуй угадай, что перед тобой гибрид. Качественная работа от проверенных мастеров.
Батарея и пробег
Lexus RX 450h Hybrid оснащен никель-металлгидридным аккумулятором с напряжением в 288 В. За счет электромоторов и разумного распределения рабочих усилий, автомобиль потребляет одинаковые 5,3 л в городском, смешанном и загородном цикле. Подобный расход топлива впечатляет при таком объеме ДВС. Вредные выбросы в окружающую среду не превышают 122 г/км.
Трансмиссия и подвеска
Гибридная природа не сильно изменила характер Lexus RX 450h Hybrid, который в прошлой жизни был “чистокровным” топливным аналогом. Внедорожник обладает отличным ускорением со старта за счет электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент. Управление машиной соответствует его статусу — информативное рулевое колесо, точный отклик, неукоснительное придерживание полосы. Переход от электрического агрегата до бензинового двигателя почти незаметный. Совместная работа силовой установки и улучшенной автоматической бесступенчатой коробки передач позволяет вмиг достигнуть максимальной скорости.
Полноприводный внедорожник оснащен мягкой, но строгой передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена независимая многорычажка. Работа подвески зависит от выбранного режима движения и может настраиваться на расслабленный или спортивный лад. В передней и задней части кузова стоят дисковые вентилируемые тормоза и легкосплавные диски. Размерность передних и задних шин — 235/55 R20.
Комплектации и цены Lexus RX 450h Hybrid
Модель четвертого поколения внедорожника от известного концерна получила внушительный набор изменений. Возросли все габариты авто, которое стало мощнее и просторнее. Такая ситуация только укрепила позиции на мировом рынке. В 2015 году было продано более 100 000 экземпляров Lexus RX 450h, а в 2016 году модель еще вначале года обогнала показатели продаж пяти основных гибридных моделей марки Lexus.
Тойота создала отдельный бренд для элитного внедорожника более 10 лет назад, который в свою очередь стал началом для формирования сегмента гибридных внедорожников и кроссоверов класса премиум. Сегодня модель выпускается в переднеприводной и полноприводной версии, а также официально занимает место в списке спорткаров.
Уже базовой комплектации автомобиль оснащен необходимым пакетом опций для комфортного пребывания и движения. Основная система Lexus Safety System отвечает за автоматическое торможение, удержание полосы и дальние фары. В топовой комплектации добавлена технология All-speed Dynamic Radar Cruise Control, которая отвечает за комфорт и безопасность в салоне.
Стоимость основной версии начинается с суммы в 52 200$, а полноприводная модель обойдется на 1500$ дороже. Комплектация F-Sport обойдется в 57 000$, а топовая версия в 60 000$. Между гибридной и топливной моделями RX 450 разница почти в 10 000$, а это не маленькая сумма, если учитывать экономию горючего на каждые 100 км.
Гибридная установка
Аккумулятор высокого напряжения и оба электрических двигателя спрятаны под днищем. Один из них размещен ближе к левому переднему колесу (прямо под мотором бензиновым), другому нашли место на задней оси справа. Аккумулятор японские конструкторы поместили под задним рядом сидений, при этом пространство салона не пострадало. А кроме электромоторов, 3,3-литрового V6 и аккумулятора, у авто еще есть генератор, блок регулировки мощности и делитель мощности. И работает это все как особая песня!
«Запевалой» в этом хоре является бензиновый 211-сильный мотор, который полным аналогом того, что установлен в RX 330, не является. Системы впуска, охлаждения, выпуска и управления двигателем претерпели существенную модификацию. Другими словами, мотор доработан для совместимости с двигателями электрическими.
Мощность переднего двигателя электрического переменного тока с водяным и масляным охлаждением, составляет 167 лошадиных сил (!) и может выдавать 5400 оборотов в минуту.
Электромотор, установленный сзади, силен не на столько, но и его мощность – 67 л.с. Его рабочее напряжение 650В, а охлаждение — воздушное.
Напряжение аккумуляторной никель-металлгидридной батареи авто – 288В. Она охлаждается, как и задний мотор, воздухом, гоняют который сразу три вентилятора. Для тех, кто с опаской относится к тому, что сзади ехать приходится над батареей, справка – электромагнитные поля полностью гасятся благодаря металлическому герметическому кожуху, в который помещена батарея, т.ч. для здоровья никакой угрозы.
Работа силовой установки четкая и слаженная. При заряженном аккумулятора авто идет на небольших скоростях исключительно на электротяге – бесшумно, словно под парусами. При более интенсивном надавливании на педаль газа, подключается бензомотор, и тогда едешь, наслаждаясь красивым звуком бензинового двигателя и мощнейшей динамикой (всего 7,6 секунд, чтобы набрать 100 км/ч).
Определить, что это гибридный автомобиль по «повадкам», было бы очень сложно, не выводись данные о работе силовой установки на монитор. Еще на гибридность авто указывает ваттметр, установленный на приборной панели вместо тахометра, который не нужен, поскольку обороты вспомогательного бензинового авто водителя не волнуют. К тому же, у лексус рх 400 установлена даже не автоматическая коробка передач, а бесступенчатый вариатор.
Заключение
Гибридный внедорожник Lexus RX 450h несомненно отличная машина, которая не причиняет вреда окружающей среде. Вдобавок автомобиль оснащен электрической системой полного привода, которая и отличает модель от предыдущих генераций. В классе люксовых внедорожников это транспортное средство является наиболее экономичным. Машина бьет рекорды по продажам и привлекает клиентов не только техническим оснащением, но и экстравагантным дизайном. Элитный автомобиль, который отлично подойдет для владельца со статусом. Гибрид прошел испытания в жару и холод, оказавшись не только эксклюзивным снаружи, но и внутри. Lexus RX 450h Hybrid — внедорожник премиум-класса для требовательных покупателей.
>
В итоге
Что я хотел сказать о Lexus UX – я уже сказал в заголовке. Это именно тот автомобиль, который вы ждете от Lexus: небольшой в размере, но по-взрослому комфортный на ходу и качественный в проработке салоне. Конечно, хотелось бы ценник пониже и места побольше, однако в последнем случае вам нужно смотреть в сторону Lexus NX. А кроссовер Lexus UX делает ставку на эпатажную внешность и эффект новизны, что обязательно найдет своих поклонников (скорее в большинстве случаев нужно использовать слово «поклонниц»), которых будет немало. Словом: маленький, но настоящий Lexus.
Плюсы:
+ Отличный комфорт подвески, езда получается мягкая и тихая…
+ …но не медленная: гибрид «в реальной жизни» – динамичный и приятный в управлении
+ Салон, который наполнен ощущением качества
Минусы:
— Высокая цена – один из самых дорогих в классе
— Теснота в салоне над головой, маленький багажник
Технические характеристики Lexus UX250h
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,5 х 1,84 х 1,52 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 160 мм
Багажник – 225 л (5 мест)
Грузоподъемность – 570 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 540 кг
Мотор – гибрид, бензин, R4, 2,0 л
Мощность – 184 л.с. (общая мощность гибридной системы)
Удельная мощность – 119 л.с. на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – гибридная безступенчатая трансмиссия e-CVT
Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с
Максимальная скорость – 177 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,3 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,6 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 215/60R17
Минимальная цена автомобиля – от 891 тыс. грн. или $35 тыс.
Цена тестового автомобиля – 1,12 млн. грн. или около $44 тыс.