Компания audi представила новую версию седана s8

Audi А6


1-ая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предыдущую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет 2-ая генерация А6, ставшая одной из самых нужных моделей линейки Audi на просторах Рф.

Обстоятельств несколько:

• кузов с прелестной оцинковкой;

• салон вместителен и удобен; • машинка вооружена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового мотора (дизельные оказались наиболее капризными).

4-ая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года кару провели рестайлинг, в итоге которого стиль и свойство стали существенно увлекательнее, лучше, а высочайшие технологии, использованные в внутренностях, сделали машинку наиболее технологичной.

Audi А6 владеет высококлассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большенный мощностной линейкой движков, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, посреди 3-х летних машин Audi А6 занимает 13 пространство, посреди пятилетних – 14-е, а посреди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таковым образом свою надежность, не ухудшающуюся с течением времени.

На авторынке Рф реализации модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость возрастает.

Audi 5000 Talladega

Audi 200 второго поколения начали выпускать в сентябре 1983 года. Машина являлась улучшенной версией Audi 100 и отличалась от нее линейкой моторов, куда входили только рядные пятерки, и опциональным полным приводом. Также двухсотки оснащались слегка измененным внешним видом и улучшенным интерьером с богатым списком опций. В США куда модель попала в 1984 году, машина продавалась как Audi 5000. Это былая самая дорогая модель немецкого бренда на американском рынке. Желая ее продвинуть, в светлых головах маркетологов, возникла идея отправить машину на гонки в NASCAR.

Сказано, сделано. В 1985 году немецкие специалисты подготовили гоночную, полноприводную версию Audi 5000 CS с незамысловатой приставкой Talladega в честь знаменитого гоночного овала, что в штате Алабама. Внешне от серийного собрата, автомобиль отличался наличием спойлеров на переднем бампере и крышке багажника, а также колесами с дисками BBS и высокоскоростными шинами Michelin. Приборы головного света, как и зеркала заднего вида отсутствовали, а крыша занижена на 4 см. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Audi 5000 Talladega не превышал 0,33. А это на уровне Lamborghini Murcielago образца 2001 года! Кроме того машину облегчили до 1072 кг, путем установки окон из оргстекла (кроме ветрового), алюминиевых дверей и капота, а также крыльев и бамперов из углепластика.

Как и в серийной Audi 5000, под капотом Talladega находился пятицилиндровый мотор рядного типа, объемом 2,1-литра. Но с изрядной доработкой. Мотористы установили титановые поршни и шатуны, двойные топливные форсунки, сухой картер и турбокомпрессор с давлением в 2 бара. Кроме того впервые в моторах Ауди, применялась 25-клапанная ГБЦ по пять клапанов на цилиндр. В результате мощность 2,1-литрового двигателя достигла впечатляющих 650 л.с.

Без доработки ходовой части также не обошлось. Из-за специфического характера движения по левосторонним овалам NASCAR, центр тяжести автомобиля был смещен в левую сторону. Аккумулятор и топливный бак были перенесены, а сиденье водителя и двигатель с КПП смещены на 5 см влево. Таким образом на переднюю ось приходилось 58% от массы автомобиля, из них на левое колесо 53%. При взгляде на Audi 5000 Talladega спереди можно заметить его «косолапость». Вызвана она ассиметричной подвеской, так как пружины и амортизаторы на внешней стороне имели большую жесткость.

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Под капотом машины обитает могучий 4-литровый V8, развивающий 650 Нм момента и максимальные 520 «коней», благодаря чему двухтонный флагман играючи разменивает сотню за 4,1 сек. и позволят достичь отметки в 250 км/ч.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $

Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

Как дань памяти гоночным моделям Auto Union 30-х годов XX века, кузов прототипа «красовался» не окрашенным металлом. Подобный винтажный штрих в дизайне автомобиля прекрасно переплетался с её футуристичными линиями, способными не терять актуальность даже практически через 30 лет.

Интерьер

Внутри также стало намного комфортнее и современнее. Дорогие версии получили систему пассивной безопасности, где слаживается во время аварии рулевая колонка. Не обошлось без подушек безопасности и предварительных натяжителей ремней. Внутри Audi 100 C4 четвертого поколения приятно находиться. Причем сидеть удобно не только впереди, но и на заднем ряду. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского сидения, почти любой человек может удобно там разместиться.

На втором ряду даже есть подголовники, однако это немного осложняет обзорность. Если говорить за пластиковую отделку, она качественная и приятная на ошупь. Шумоизоляция внутри вышла на новый уровень (по сравнению с тем временем). Немецкий автомобиль может похвастаться электрическими стеклоподъемниками на передних дверях. Свободного места достаточно как впереди, так и сзади. Можно выделить климатическую установку и удобные кресла.

Перед водителем стоит телескопический, 4-спицевый кожаный руль, который удобно ложится в руки. За ним установлена удлиненная приборная панель, затрагивающая даже центральную часть торпедо. Датчик спидометра и тахометра занимают больше всего места, а дополняют их небольшие круглые датчики, размещенные друг за другом в горизонтальном направлении.

Под ними на центральной консоли установлено 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы. Ниже нашлось место для штатной магнитолы. Завершает центральную консоль 3 «крутилки» вентиляционной системы. Багажное отделение имеет 510 л полезного объема.

Audi RS5

Это автомобиль премиум-класса, который представлен в двух версиях. Последняя была презентована в 2017 году. Отличительные особенности данной модели заключаются в первоклассном интерьере, четкой эргономике. Для изготовления использовались только лучшие и высококачественные отделочные материалы. Производитель позаботился о новом и современном оборудовании.

По своим техническим характеристикам автомобиль имеет 450-сильный, 2,9-литровый турбо-бензиновый мотор

Силовой агрегат привлекает внимание повышенным уровнем мощности, поэтому разгон автомобиля до 100 км осуществляется за 3,9 сек. Данная модель оснащена электронной системой, которая блокирует максимальную скорость на отметке в 250 км/час

Audi RS3

Демонстрация автомобиля состоялась еще в 2014 году, а официальный показ только спустя год. Можно выделить несколько главных особенностей данной модели:

силовая установка привлекала внимание повышенным уровнем мощности и производительности (367-сильный мотор, который разгоняется до 100 км за 4,3 сек);
для отделки интерьера использовались материалы самого высокого качества;
автомобиль демонстрирует отличные характеристики во время езды и разгона.

Также концерн представил последнее обновление через 3 года с момента демонстрации данной модели. Обновленная версия стала еще лучше. На данную модель установили более мощный бензиновый 400-сильный мотор, который имел объем в 2,5 литра.

6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $

Автомобиль Rosemeyer Concept 2000 — это сконцентрированный пакет с изобилием мощности, точной геометрией с плавными, аэродинамическими линиями и функциональной эффективностью. Модель занимает шестое место в нашем рейтинге крутейших моделей Ауди. Названный в честь легендарного автогонщика Bernd Rosemeyer, автомобиль оснащён 8,0-литровым атмосферным двигатель W16. Мотор развивает мощность 630 лошадиные силы, при крутящем моменте 760Нм. Максимальная скорость составляет 350 км/ч и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Rosemeyer Concept 2000 составляет 3 миллиона долларов США.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Audi R8 Spider

Это еще одна из лучших моделей спортивного автомобиля. Второе поколения представили широкой публике в Нью-Йорке. Выставка состоялась в 2016 году. Автомобиль обладает следующими особенностями:

  • эффектный дизайн и внешность;
  • лаконичный и эргономичный салон;
  • мощный и усиленный атмосферный двигатель V

Силовая установка имеет уровень объема в 5,2 литра. Мощность составляет 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Автомобиль быстро разгоняется до 100 км, всего за 3,6 сек. Максимально возможная скорость 318 км/час. Производитель позаботился о том, чтобы при таких характеристиках оснастить модель электронно-управляемыми амортизаторами, которые обеспечивают повышенный уровень комфорта во время езды. Еще одна особенность заключается в углекерамических тормозах.

Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $


Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей .

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

Audi e-tron Sportback Concept 2022, 2 000 000 $


Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2022 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Однако, их рознит то, что в его основе заложено не «электричекое» шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

Audi A1

Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму.

В 2021 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника.

Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике.

Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с.

Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $


Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

Самый дорогой автомобиль от «Рено».

Как вы думаете, какая модель автомобиля Рено самая дорогая? Если с такими автомарками, как Мерседес, Ауди, БМВ или Порше можно было бы хоть как-то и угадать (догадаться) какая в их модельном ряду самая дорогая, то с Французскими автомобилями сделать это не так-то просто. У этой автомарки все сложно, особенно, если учитывать те обстоятельства, что большинство моделей автомобилей Рено на Российском авторынке не представлено. Те, кто хорошо знаком с модельной линейкой автомобилей Рено могут тут же подумать, что это модель седана среднего класса — Renault Talisman. Но они не угадали. На самом деле самой дорогой моделью Французского автобренда является внедорожник Renault Espace Energy DCI мощностью 160 л.с.

Например в Европе стоимость этой дизельной автоверсии начинается от 40 тысяч 550 евро.

Модели Audi / Ауди

Все модели Audi 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

История создания марки Audi

История Audi ведет отсчет с 1899 г, когда немецким изобретателем А. Хорьхом была основана . Первый шестицилиндровый мотор, созданный этим инженером, оказался провальным, и фирма чуть не обанкротилась. В итоге компаньоны изгнали основателя из его же фирмы.

Хорьх быстро организовал новую фирму, у которой в дальнейшем было немало взлетов и падений. Название «Ауди» придумал сам Хорьх. Это слово связано с фамилией изобретателя, которая переводится с немецкого как «слушай». Считается, что год основания Audi – 1910. В этот год с конвейера сошел первый автомобиль.

Контрольный пакет акций компании долгое время переходил от фирмы к фирме. Но в 1965 году им завладел концерн «Фольксваген», и владеет им до настоящего времени.

4 место. Audi Duo

Автомобиль Audi Duo относится к моделям, отличающимися техническими характеристиками, дизайном и ценой. Модель Duo, как один из успешных автомобилей концерна Audi, занимает четвёртое место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель, мощностью 9кВт 12 лошадиные силы приводит в движение задние колёса. Мотор соединен с никель-кадмиевым аккумулятором, расположенным в нише запасного колеса. Поскольку автомобиль Audi Duo отличается редкими техническими характеристиками и наличием 2,3л 5-цилиндрового мотора, он считается эксклюзивной моделью. Установленная оценочная стоимость автомобиля Audi Duo составляет 3 миллиона долларов США.

Audi Q7

Кроссовер Q7 представляет собой идеальный баланс характеристик, сочетающих в себе мощность, комфорт, проходимость, неприхотливость и характер “заряженного” седана.

Под капотом скрывается мощный бензиновый (333 л.с.) и дизельный мотор (249 л.с.). Оба мотора способны разгонять внедорожник до 100 км/ч, менее, чем за 7 секунд. Несмотря на высокую мощность, бензиновый агрегат неохотно потреблят топливо благодаря системе рекуперации, при торможении лишняя энергия накапливается в аккумуляторе, а при разгоне АКБ отдает свою энергию.

Примечательно то, что главная стихия Q7 -гладкая дорога, где автомобиль проявляет лучшие качества динамики, мягкой и устойчивой подвески, а также острого рулевого управления.

Объем внутреннего пространства впечатляющий. Комфортному передвижению способствуют современные коммуникации (мультимедийная система, 4-х зонный климат, электрорегулировки сидений, и многое другое).

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Audi S8

Эта модель является первым флагманским спорт-седаном. Автомобиль одновременно сочетал в себе одну из лучших технических начинок, просторный салон премиум класса, а также повышенный уровень комфорта. Эта модель претерпевала доработки и изменения. Благодаря этому на рынке спустя несколько лет появилась более обновленная версия.

Автомобиль после кардинальных изменений стал еще более мощным, высокотехнологичным. При этом производитель позаботился о том, чтобы оставить оформление и сохранить комфорт. Автомобиль имеет 4-литровый мотор V8, который способен развивать до 650 Нм момента. Всего под капотом 520 л.с. Спортивный автомобиль разгоняется до 100 км всего за 4,1 сек. Это достаточно хороший показатель, который заслуживает внимания. Даже при таких характеристиках автомобиль расходует около 9 литров топлива на 100 км.

Audi Q7

Стоимость самых дорогих машин в мире в 2021 году в рублях

Создание модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, опосля демонстрации новинки широкой общественности на автомобильном салоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с неизменным полным приводом, Q7 имеет схожую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

2-ое поколение кара, доступное для покупки с 2015 года, владеет новейшей платформой и абсолютно модифицированной наружностью снаружи и изнутри. В процессе переделок и рестайлинга габариты машинки некординально уменьшились, но за счет других конфигураций салон стал смотреться еще просторней. Перечень оборудования, обычный и опциональный, стал еще длиннее, предлагая больше способностей.

Как джип, Audi Q7 в русских реалиях лучше не применять — для этого есть наиболее заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная теория, примененная к движку и коробки, значительно понижает проходимость машинки. Зато ее удобство и надежность для городка и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры снутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, что недозволено было сказать о пассажирах других маленьких каров, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое пространство, при этом спецы учитывали не только лишь число ремонтную статистику, да и ориентировались на свои личные чувства от работы машинки на высокоскоростном треке.

В Рф автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, либо, если ее брать в Германии, то придется дать 64 с маленьким хвостиком тыщ евро.

Рекордсмен

В результате получился самый экстремальный Audi 200 в истории. Машина получилась исключительно быстрой. Уже при первом тестовом проезде на трассе в Алабаме, Ауди прошла проехала круг со средней скоростью 332 км/ч, а на прямых скорость достигала 350 км/ч. В то время этого было достаточно, чтобы пройти квалификацию и стартовать в первых рядах.

В общей сложности на трассе Талладега, Audi 5000 побил 10 рекордов скорости, включая самый быстрый седан, самый быстрый автомобиль с турбонаддувом и самый быстрый автомобиль с полным приводом. Но на этом все. Согласно правилам NASCAR тех лет, в соревнованиях не допускалось участия полноприводных автомобилей.

Тем не менее успех Audi 5000 Talladega подстегнул немцев участвовать в других американских автоспортивных соревнованиях. В том же 1985 году Audi одержала победу на Пайкс-Пик, а в 1988-м гоночные 200 Quattro вышли на старт в серии Trans-Am. Но это уже совсем другая история.

Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $

Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

Какой двигатель Ауди самый надежный

Какие характеристики делают моторы Audi лучшими? Мощность, инновации? Трудно ответить на эти вопросы, ещё сложнее выделить явного обладателя титула самого надежного двигателя Ауди из когда-либо созданных агрегатов. Однако мы сузили выбор до нескольких лучших вариантов.

Читать также Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro

2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4

Агрегат 2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4 представляет собой прекрасно сбалансированный и экономичный четырехцилиндровый двигатель. Он оснащен сверхэффективным промежуточным охладителем, внутренними компонентами с низким коэффициентом трения, двумя балансировочными валами, топливными форсунками с шестью отверстиями, турбонаддувом с регулируемым соплом, регулируемыми фазами распределения топлива, современными электронными элементами управления и впускным коллектором переменной длины.

2.0л EA827 / EA113 TSFI DOHC I-4

Представленный в 1972 году в Audi 80 как EA827, силовой агрегат эволюционировал в EA113 в 1993 году. Далее был обновлен с прямым впрыском топлива со стратифицированным впрыском (FSI), мощностью 268 лошадиных сил и был установлен в Audi TTS.

2.7л «Bi-Turbo» DOHC I-6

30-клапанный силовой агрегат V6 Bi-Turbo выдает мощность 261 лошадок при 6100об/мин и 440 лошадок при 2500об/мин. Конструкция отличается увеличенными впускными и выпускными отверстиями на двух литых алюминиевых головках, имеет два параллельных турбокомпрессора BorgWarner серии K04 с более крупными боковыми промежуточными охладителями.

3.0л с наддувом TFSI DOHC V6

3-литровый двигатель TFSI DOHC V6 технические эксперты назвали одним из лучших агрегатов за последние семь лет. Он развивает мощность 333 лошадиных силы при 5500об/мин и крутящий момент 440Нм при 2900-4500об/мин.

3.2л FSI DOHC V6

Конструкция 3.2л FSI DOHC V6, ориентированная на объем, предназначена для повышения мощности и экономии топлива среди технологий прямого впрыска. Вместо того, чтобы впрыскивать топливо во впускной коллектор, FSI впрыскивает топливо прямо в цилиндр под давлением в 20-30 раз сильнее, чем при непрямом впрыске.

3.2л FSI DOHC V6

Версия 3,2-литрового V6 FSI с уменьшенным ходом поршня состоит из литых алюминиевых головок, более мелких толкателей кулачков с низким коэффициентом трения и гидравлической компенсации зазора клапанов, двухступенчатого подъема впускного клапана с регулируемым подъемом.

4.2л V8 079.D FSI DOHC V8

Конструкция основана на существующем 40-клапанном 8-цилиндровом моторе. Новая версия была сильно переработана, чтобы отличаться от предыдущего варианта, с новым коленчатым валом, головками цилиндров, клапанным механизмом, поршнями, шатунами, масляной системой, системой охлаждения, впуском, выпуском и системами управления.

4.2л DOHC V8

40-клапанная V8 силовая конструкция выдает 253 лошадиных силы при 7000об/мин и крутящий момент 585Нм. Он был помещен в список 10 лучших моторов 2004 года за большой рабочий объем.

Audi A3


История Ауди А3 берет своё начало в 1996 году, с тех пор автомобиль регулярно фигурирует в различных рейтингах самых надёжных автомобилей в мире. Так, в 2021 году компания TUV Report представила отчёт, в котором модель располагается на 17 и 16 месте среди автомобилей возрастом 4-5 и 6-7 лет соответственно.

Первые два поколения автомобиля выпускались исключительно в кузове хэтчбек, а вот третья генерация стала доступна также в кузове седан, кабриолет и спортбэк.

На сегодняшний день в России модель представлена двумя версиями – хэтчбек и седан, стоимость которых начинается с 1,858 и 1,87 млн руб. соответственно.

Audi TT RS

Эта модель привлекает внимание своими компактными размерами и габаритами. Представленный спорткар вошел в историю концерна

Производитель считает этот автомобиль своим лучшим творением. В качестве основы использовалась гражданская версия ТТ в третьем поколении.

Автомобиль стал доступен в двух вариациях

Производитель представил купе и родстер, который привлекает внимание мягкой крышей. Главная изюминка данной модели заключается в достаточно высоких характеристиках, повышенном уровне мощности

Audi TT RS оснащается 2,5-литровым двигателем, который развивает показатель в 400 л.с. Пиковая тяга составляет 480 Нм. Роботизированная коробка переключения передач имеет 7 ступеней. Автомобиль может разгонять скорость до 100 км всего за 3,7 сек. Максимально возможная скорость в 250 км/час ограничивается электронной системой.

Данная модель привлекает внимание не только высоким уровнем производительности двигателя. К отличительным особенностям относят высокое качество исполнения, лаконичный дизайн и отделку салона

Производитель также позаботился о доработке тормозной системы.

Audi 100 C2 (1976-1984)

В июне 1976-го немцы продемонстрировали 2 семейство Audi 100 C2. Выпускали машины в кузове 2- и 4-дверного седана, а следующей осенью 1977-го показали вариант Audi 100 C2 Avant универсал. От купе решили отказаться. Позже эта модель реализовывалась под названием Audi 200. Внешний вид второго поколения Audi 100 C2 серьезно обновили. Дизайнерская группа вдохновилась машиной NSU Ro 80.

Вместо круглых фар впереди поставили прямоугольные. Передний бампер имел противотуманные фары, тоже прямоугольного типа. Боковая часть была затронута не сильно. На корме стояли простые фары, между которыми разместили номерной знак. В 1980-м компания немного обновила внешность машины, путем увеличения размеров фонарей и модернизацией интерьера.

Подкапотное пространство оснащалось 4-цилиндровыми моторами, рабочего объема 1.6 и 2.0 л. Также был новый рядный 5-цилиндровый 2.1-литровый двигатель, имеющий впрыск топлива. Не обошлось без дизельных моторов. Версия Ауди 200 могла похвастаться мощными 2.1-литровыми атмосферными 136-сильными «движками», а также турбированным 170-сильным силовым агрегатом. Связующим звеном выступала 5-скоростная МКПП или 3-ступенчатый «автомат».

Ходовая часть обладала независимой подвеской колёс в амортизационных стойках шасси впереди. Сзади же нашлось место для моста с торсионной подвеской колес на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой. Мягкость обеспечивалась при помощи спиральных пружин. Сегодня купить Audi 100 C2 можно примерно от 55 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *