Новинки mazda 2022 года: 6, cx50, cx-60, cx80, mx30 и cx-5

Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.

Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Пропускные кольца

Пропускные кольца являются важной составной частью спиннинга. Пропускные кольца должны обеспечивать минимальное трение между кольцом и леской. Количество пропускных колец зависит от длины спиннинга и от степени его жесткости

Количество пропускных колец зависит от длины спиннинга и от степени его жесткости.

Пропускное кольцо состоит из металлической рамы и вставки. Металлическая рама кольца может быть изготовлена из анодированной стали, нержавеющей стали или титанового сплава. Металлическая рама кольца должна обладать хорошей прочностью и иметь небольшой вес.

Вставка пропускного кольца может быть изготовлена из металлокерамики с покрытием из нитрида титана, оксида алюминия, карбида кремния или фарфора.

Cпиннинги Shimano оснащаются пропускными кольцами собственного производства Shimano, пропускными кольцами Sea Guide и пропускными кольцами Fuji.

Особенности СХ3

Одна из визитных карточек Мазды — технология Skyaktiv. Это комплекс различных инноваций, прежде всего, в системе привода, а также ходовой части. Режим Star Stop предлагается в базовой комплектации.

Для самых мощных двигателей, инженеры Мазды разработали систему рекупирации энергии при торможении. Благодаря технологии Skyaktiv, где используются не турбированный мотор, а с большим объемом и высокой степенью сжатия, потребление топлива всего 6,5 литра на 100 км.

Ещё одно не стандартное решение. Сейчас производители стремятся сократить рабочий объем двигателя, сделать его с туробонаддувом, применить робот, а у Мазды нетрадиционное решение — обычная двухлитровая атмосферная четверка с непосредственным вспрыском и традиционный гидромеханический автомат.

У двигателя без турбонаддува очень хороший крутящий момент, что обеспечивает приятную езду. На машинах с передним приводом это четверка развивает 120 л.с., на полноприводных — 150 л.с. и тоже автомат или механика. Помимо бензинового двигателя, доступен также дизельный агрегат, однако, без полного привода. Базовый для европейского рынка стал дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Это новый мотор, дебютировавший на Mazda 2. Его мощность 105 л.с. и 250 Н/м крутящего момента. В базовой версии он агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой.

Строй спиннинга

Строй спиннинга является важнейшей характеристикой удилища. От строя удилища зависят дальность заброса и чувствительность.

Строй спиннинга определяется временем возвращения удилища в исходное состояние после заброса.

Для того чтобы определить строй спиннингового удилища нужно посмотреть в каком месте гнется спиннинг под нагрузкой. У спиннинга сверхбыстрого строя гнется только самый кончик спиннинга, а у спиннинга медленного строя под нагрузкой гнется весь бланк спиннинга.

Чем строй спиннинга ближе к быстрому, тем он жестче и тем выше его чувствительность, тем лучше передаются все вибрации в руку рыболову, но при увеличении жесткости спиннинга уменьшается дальность заброса приманки.

По строю различают спиннинги сверхбыстрого, быстрого, среднего и медленного строя.

  • Сверхбыстрый строй (Extra Fast) – гнется только самый кончик спиннинга, не более ¼ длины удилища. Спиннинг сверхбыстрого строя хорошо подходит для ловли на твичинг и для джиговой ловли. Спиннинги сверхбыстрого строя обладают максимальной чувствительностью, но имеют меньшую дальность заброса и хуже смягчают рывки рыбы при вываживании.
  • Быстрый строй (Fast) – под нагрузкой спиннинг гнется от половины длины удилища. Спиннинги быстрого строя, также в основном, используются для твичинга и джига.
  • Средний строй (Moderate) – спиннинг среднего строя гнется до ¾ своей длины. Наиболее универсальный и распространенный среди рыболовов строй удилища. Может использоваться для ловли на самые разнообразные типы спиннинговых приманок.
  • Медленный строй (Slow) – спиннинг гнется по всей длине, такой строй спиннинга часто называют «параболическим» строем. Спиннинг медленного строя дает самый дальний заброс и хорошо смягчает рывки рыбы при вываживании. Спиннинги медленного строя лучше всего подходят для ловли на вращающиеся и колеблющиеся блесны, плохо подходят для ловли твичингом и на джиг.

Кроме 4 основных типов строя существуют промежуточные, например существуют спиннинги средне-быстрого строя (Moderate Fast).

Штекерные и телескопические спиннинги

Спиннинги могут быть штекерными и телескопическими. Большинство современных спиннингов изготавливаются в штекерном двухчастном варианте. Они наиболее удобны для транспортировки, технологичны в изготовлении и обладают хорошими техническими характеристиками.

Встречаются одноколенные спиннинговые удилища, они достаточно редки и предназначены для специальных целей, например для соревнований по кастингу.

Для тех рыболовов, которые много путешествуют существуют специальные многочастные штекерные удилища, которые так и называются travel.

Существуют телескопические спиннинги, которые как правило состоят из 5-6 телескопических частей. Телескопические спиннинги уступают по своим техническим характеристикам штекерным спиннингам.

Мазда CX-60: абсолютно новая модель

Абсолютно новая модель Mazda CX-60 2022 модельного года станет одним из первых кроссоверов компании который будет использовать новую заднеприводную платформу. Для него готовятся рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигателя: Skyactive-X и Skyactive-D, к обоим будет прилагаться 48-вольтовый стартер-генератор.

Также будет полноценная гибридная модификация с 4-х цилиндровым бензиновым мотором. Новинка готовится для Европы и Японии, а вот для США паркетнику немного увеличат габариты и назовут его CX-70. В России скорее всего будет предлагаться европейская спецификация.

Рестайлинг Mazda CX-5 2022 модельного года

Ожидалось, что кроссовер Mazda CX-5 как и седан шестой серии перейдет на новую платформу и получит рядные моторы, но вместо этого производитель решил скромно его обновить. А на новой архитектуре будут базироваться совершенно новые модели: CX-60 и CX-80 (о них чуть ниже).

Касаемо рестайлинга CX-5, то он получил немного измененную внешность: новая решетка радиатора, бампера и оптика, а также иную отделку в салоне, улучшенный “автомат” и переработанное шасси, которое уменьшило шумы и вибрации. В США кроссовер уже поступил в продажу, касаемо России, то нам придется немного подождать, ориентировочно до середины 2022 года.

Доступные комплектации и цены

Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки.

По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор —  дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.

Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:

  • круиз-контроль,
  • антиблокировочную систему,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • систему навигации,
  • разнообразные датчики,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • климат-контроль,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • диски размером 16 дюймов.

Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.

В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:

  • система помощи при парковке,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • проекция приборной панели на лобовое стекло,
  • панорамная крыша и многое другое.

Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.

Материал бланка спиннинга

Бланки спиннингов Shimano изготавливаются из разных материалов, имеющих разные технические характеристики и свойства.

  • XT Carbon — используется во многих удилищах производимых компанией Shimano, цифра стоящая за аббревиатурой XT (XT60) указывает на качество используемого карбонового волокна, чем эта выше цифра, тем прочнее карбон. Наиболее часто используются материалы XT30, XT40, XT60 и XT100.
  • HPC — карбон высокого давления (High Pressure Carbon), давление прилагается к поверхности бланка во время нагревания, что обеспечивает прохождение связующих компонентов через матрицу карбонового волокна. Технология HPC позволяет создавать более прочные и отзывчивые бланки.
  • Biofibre — добавление материала Biofibre усиливает карбоновое волокно, придает бланку удилища прочность, устойчивость к ударам, легкость и мощность.
  • Geofibre — добавление материала Geofibre придает бланку удилища жесткость, прочность и эластичность.
  • Spiral X — по технологии Spiral X конструкция бланка удилища состоит из трех слоев волокон: вертикально-направленных, волокон внутреннего и внешнего слоя. Волокна внутреннего и внешнего слоев намотаны диагонально в противоположных направлениях. Технология Spiral X обеспечивает повышенную торсионную стойкость бланка без увеличения его веса, предотвращает скручивание бланка под большой нагрузкой, что положительно сказывается на дальности и точности заброса и помогает во время вываживания рыбы.
  • Hi-Power X — по технологии Hi-Power X во внешнем слое бланка карбоновые ленты подобранной ширины перекрестно оборачивают бланк удилища по диагонали под определенным углом. Подбор ширины карбоновых лент, угла намотки и выбора места бланка где производится такая намотка позволяет тонко настраивать строй удилища и производить бланки с повышенной характеристиками.

Класс спиннингового удилища

Компания Shimano делит спиннинги на 7 основных класса: ультралёгкий, лёгкий, среднелегкий, средний, среднетяжелый, тяжёлый и сверхтяжелый классы.

Класс спиннинга напрямую зависит от теста спиннингового удилища и указывает на его мощность, с точки зрения веса забрасываемых им приманок.

  • Ультралегкий класс (Ultra Light) — спиннинги с тестом 0.5-5, 2-6, 2-7, 2-10 грамм. Спиннинги ультралегкого класса предназначены для ловли на небольшие вращающиеся блесны, небольшие колеблющиеся блесны, микроджиг и воблеры небольшого размера.
  • Легкий класс (Light) — спиннинги с тестом 3-10, 4-12, 4-15 грамм. В качестве приманок используются вращающиеся и колеблющиеся блесны, джиговые приманки и воблеры.
  • Среднелегкий класс (Medium Light)— спиннинги с тестом 5-15, 5-18, 5-21 грамм. В качестве приманок используются вращающиеся и колеблющиеся блесны, джиговые приманки и воблеры.
  • Средний класс (Medium) — спиннинги с тестом 7-21, 7-28 грамм. В качестве приманок, при ловле спиннингом среднего класса, используются тяжелые вращающиеся и колеблющиеся блесны, джиговые приманки и крупные воблеры.
  • Среднетяжелый класс (Medium Hard) — спиннинги с тестом 10-30, 10-35 грамм. В качестве приманок используются тяжелые вращающиеся и колеблющиеся блесны, джиговые приманки и воблеры.
  • Тяжелый класс (Hard) — спиннинги с тестом 10-42, 12-42, 14-42 грамма. Спиннинги тяжелого класса используются для ловли на тяжелый джиг.
  • Сверхтяжелый класс (Extra Hard) — спиннинги с тестом 14-56, 20-50, 21-56, 28-84, 50-100 грамм. Спиннинги тяжелого класса используются для ловли на тяжелый джиг.

Технические характеристики Mazda CX-3

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,8D MT
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,1 / 4,8 9,9 с 184 км/ч
1,8D AT
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 5,3 11 с 183 км/ч
1,8D MT AWD
(115 л.с.)
ДТ Полный 4,5 / 5,4 10,5 с 181 км/ч
1,8D AT AWD
(115 л.с.)
ДТ Полный 5 / 5,6 11,5 с 179 км/ч
2,0 MT
(121 л.с.)
АИ-95 Передний 5,4 / 7,5 9 с 192 км/ч
2,0 AT
(121 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 7,2 9,9 с 187 км/ч
2,0 MT AWD
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 8,5 8,8 с 200 км/ч
2,0 AT AWD
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 7,7 9,7 с 195 км/ч

Размеры, мм

Ширина передней колеи 1525

Ширина задней колеи 1520

Размер колёс 215/60/R16 215/50/R18

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 350/1260

Объём топливного бака, л 44

Снаряженная масса, кг 1243

Полная масса, кг 1755

Трансмиссия

Коробка передач механика

Количество передач 6

Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Новая Мазда 6

Новая Mazda 6 2022 модельного года как и ожидалось перейдет на совершенно новую платформу с базовым задним приводом и получит продольно расположенные рядные моторы, к которым также будет прилагаться электрический “довесок” с 48-вольтовым стартер-генератором.

Такая архитектура позволит новинке перейти в более премиальный сегмент и повысить свой статус. В 2017 году был представлен купеобразный концепт: Mazda Vision Coupe, так вот многие дизайнерские решения “шестерка” позаимствует у него, но естественно полного копирования не произойдет, так как уже прошло 4 года. Дата выхода ожидается в начале 2022 года, ожидаемо цены на новое поколение Мазды 6 значительно подрастут, сейчас цены на актуальный седан начинаются от 1 810 000 рублей.

Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций.  Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *