Новинки бмв 2022 2023 года

Быстрая M3

Новую модель седана BMW представили на автосалоне Детройта. БМВ М3 стал заметно мощнее. Дизайн стал более спортивным. О динамике движения говорят укрупненные воздухозаборники плюс плавные линии переднего бампера.

На салоне автомобиля также сказался спортивный характер общего дизайна. Сидения стали более округлёнными, удобными, есть боковая поддержка, обеспечивающая надежность. На приборной панели появилась отделка из алюминия. Инженеры компании создали внутри машины сеть из плавнопересекающихся линий.

Сам автомобиль стал легче почти на 80 килограмм, что автоматически улучшает технические характеристики движения по дороге. Среди россиян M3 пользуется популярностью, благодаря:

  • качеству;
  • стилю;
  • надёжности.

Кроссоверы X3 и X5

В X3 также заметны спортивные ноты. Мощный внедорожник оснастили крупными воздухозаборниками, внушительную двойную радиаторную решетку, передние фары стали намного больше. В профиль автомобиль не изменился и все также узнаваем. Массивный задний бампер завершает образ солидного автомобиля.

С первого взгляда внутри нового BMW X3 изменений нет. Однако при детальном рассмотрении видно, что приборная панель стала выразительнее, не потеряв своей функциональности. Водительское и пассажирские сидения стали выше, что позволяет чувствовать себя на дороге хозяином. В отделочных материалах заметны некоторые акценты хромированных деталей. К качеству отделки придраться невозможно.

Эту модель немецкого автоконцерна особенно ценят за масштабы, качество и чувство уникальности, которое машина дарит своему владельцу, а также пассажирам.

Комплектация Двигатель(КВТ (л.с.)) Цена в рублях
xDrive20i 135 (184) 2 290 000
xDrive28i 180 (245) 2 460 000
xDrive35i 225 (306) 2 670 000
xDrive20d 140 (190) 2 315 000
xDrive30i 183 (249) 2 625 000
xDrive35i 230 (313) 2 900 000

Новый X6 немецкие разработчики называют машиной для перфекционистов. Модель стала шире и рельефнее. Воздухозаборники стали мощнее и больше. «Мускулатура» автомобиля намекает на его спортивные амбиции, эти ощущения усиливают двойные широкие фары. В профиль силуэт X6 тоже стал более спортивным, окна теперь имеют окантовку из хрома. Задняя часть машины больше, теперь на ней есть строгие линии.

В интерьере нового X6 заметно внимание к деталям. Высокие сидения получились очень спортивными

Немецкие инженеры четко продумали их безопасность. Несмотря на общую агрессивную концепцию автомобиля, внутри достаточно уютно. В оформлении чередуются темные и светлые оттенки цветов, здесь все также используются материалы высшего качества.

X6 из новой линейки BMW 2022 2023 явно не разочарует поклонников прежних поколений этой модели и найдет новых, благодаря грамотному рестайлингу.

Комплектация Двигатель (КВТ (л.с.)) Цена в рублях
хDrive35i 225 (306) 3 500 000
хDrive50i 330 (450) 4 230 000
хDrive30d 183 (249) 3 500 000
хDrive40d 230 (313) 3 850 000
хDriveM50d 280 (381) 4 675 000

BMW X5 и 6-ая серия

Посвежевший экстерьер BMW X5 был призван подчеркнуть авторитетность машины, а также улучшить его аэродинамические качества. В дизайне авто наблюдается гармония между всеми элементами: воздухозаборники стали крупнее, появились новые воздуховоды в передних колесных арках. Все эти детали, а также резкие контуры машины, придают X5 яркую внушительность с широкой колеей и дают возможность уменьшения расхода топлива.

Особых изменений в салоне X5 нет: отделка кожей высокого качества, декоративная подсветка. Внутри царит элегантность стиля, здесь нет массивности внешних деталей. При этом линии дизайна продуманы так, что в автомобиле необычайно комфортно и уютно. Увеличилась высота водительского и пассажирских сидений, появился новый дисплей управления, а зеркало заднего вида теперь обладает функцией автоматического затемнения.

Для рестайлинга этой модели инженеры компании вдохновлялись водой – линии машины получились плавными, тягучими, при этом демонстрирующими мощь и динамику. Эту модель немного удлинили, расширили колесные дуги, капот стал крупнее, как и фары. Крыша авто стала более плавной, а задняя часть массивнее и мускулистее.

Интерьер повторяет динамичный дизайн внешнего вида авто. На приборной панели появилось ассиметричное расположение дисплеев и систем, что улучшило удобство управления. Сидения стали просторнее, для отделки салона используются высококачественные материалы: кожа и дерево. Внутри автомобиля действительно роскошно.

X2 гибрид

В предыдущие годы от электричества начала работать модель X1, теперь же был электрифицирован гибрид BMW X2. 

Гибридный агрегат получил 220 л. с.  мощности. Доступны следующие варианты

  • 1,5- литровый турбомотор на 125 л. с.;
  • одноступенчатый электромотор на 95 л. с.

Автомобиль способен достичь максимальных 135 км/ч, а 100 км/ч машина наберет за 6,8 с. 

На электрическом двигателе автомобиль проедет около 57 км, а питать авто энергией будет 10-киловатная литий-ионная батарея. 

Стандартная комплектация автомобиля обойдется жителям Европы в 47 250 евро. Пока не известно, когда ожидать появление модели в отечественных автосалонах и сложно спрогнозировать ее ориентировочную стоимость.

BMW X1 U11

Я думаю, что одним из самых недооцененных автомобилей в модельном ряду BMW является нынешний BMW X1. Хотя X1 не является ни каньонным резчиком, ни образцом «Ultimate Driving Machine», это отличный пример семейного автомобиля, который действительно приятно водить. Как бы мы, энтузиасты, ни любили рассуждать о быстрых универсалах в качестве повседневных водителей, реальность жизни для многих из нас такова, что нам нужен разумный внедорожник. Проблема в том, что большинство разумных внедорожников скучны. Однако BMW X1 на удивление хорош в управлении, и в ближайшее время появится новая, еще более совершенная модель. Следующее поколение X1 будет выглядеть лучше, получит более приятный интерьер и больше технологий, и все это примерно за ту же цену, что и 3я серия, если верить текущей модели.

Эксплуатационные характеристики и особенности модели

В БМВ гарантируют, что дизельный мотор BMW B47D20 пройдёт четверть миллиона километров без капитального ремонта. Цепь менять понадобится примерно раз на 100 тыс.км, желательно вместе с коленвалом. Серьёзных проблем с мотором нет — этот дизель достаточно тихий, приёмистый, тяговитый и неприхотливый в обслуживании. Специалистами рекомендуется сделать чип-тюнинг системы подачи топлива, но это по желанию и после выработки гарантийного срока ресурса.

Несмотря на то, что VII поколение третьей серии БМВ позиционируется как городской спортивный автомобиль, машина вполне комфортная, тихая и довольно мягкая. Имеется полный привод и набор всех необходимых функций как для путешествий, так и ежедневных поездок по городу.

Багажник без подполья на 480 литров обладает электроприводом (опция). Сзади места немного больше, чем в предыдущей версии, однако недостаточно для людей с ростом более 180 см, да и в целом посадка на задние сидения для взрослых не вполне удобная. Все-таки это больше автомобиль для двоих, хотя сзади будет достаточно места для детей.

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

X8

Выпустив полноценный внедорожник X7 концерн принял решение создать его мини-версию. Это будет BMW X8 – небольшой автомобиль-купе, который вскоре следует ожидать на рынке. В настоящее время ведутся работы по усовершенствованию прототипа, однако какие-либо новости по теме не появляются: информация строго охраняется от распространения. 

Скорее всего, внешность у машины останется как у предшественника: узкая головная оптика и крупная решетка радиаторасохранят прежние места. Что касается нововведений, то это спортивный внешний вид, усовершенствованный двигатель и аэродинамическая покатая крыша.

Двигаемся вперед …

Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.

Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.

BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Vision iNext

Недавно выпущенный компанией БМВ VisioniNextвскоре может пополнить серийное производство автоконцерна. Несмотря на большие усилия, прилагаемые компанией для конспирации, в сеть были слиты первые фото засекреченного электрического внедорожника. Исходя из полученных данных становится ясно, что в дальнейшем серийное производство будет не столь футуристическим, как прототип. 

Про дату официальной презентации автомобиля производитель пока молчит, но появилась информация, что сейчас полным ходом идет модернизация сборочных линий, ранее использованных для производства 8-й, 7-й и 5-й серии БМВ. Про основные характеристики автомобиля неизвестно ничего, но считается, что он не будет уступать iX3. По мнению экспертов, машина получит двигатель пятого поколения системы eDrive максимальной мощностью 530 л. с. 

BMW G82 M4 CSL

Еще один очень интересный автомобиль, который появится от BMW в следующем году, — это M4 CSL, который вернет культовое название «CSL» спустя почти два десятилетия. Последней моделью CSL был E46 M3 CSL, который часто считается лучшим автомобилем BMW всех времен. Новой модели предстоит заполнить большую обувь. Под своей кожей новый BMW M4 CSL должен приблизиться к повторению магии своего легендарного предшественника, по крайней мере, на бумаге. Он будет обладать мощностью около 550 лошадиных сил, приводом только на задние колеса, и он будет легче, острее и динамичнее, чем любой другой M3 или M4.

Автомобили BMW

  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 2003 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 5 поколений, 2003 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2003 — сегодня

BMW i4 Выход на рынок: 2021

Концепция и по совместительству еще одна электрическая модель в линейке BMW. Запланированный показ, а с ним и начало продаж – 2021 год. Необычный футуристический автомобиль будет позиционироваться против Tesla Model 3.

С точки зрения дальности BMW обещает около 600 километров на электротяге. Кроме того, есть предустановленная с завода система автономного вождения.

Два электромотора стоят на борту – вмонтированный в переднюю часть электрический двигатель мощностью 100 кВт, сзади установлен двигатель на 160 кВт. Три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport с двумя отдельными блоками привода на задней оси.

Двигатели и 48-вольтовый гибрид

Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели.

Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата.

Вот варианты двигателей и их характеристики:

Пока что новый фейслифтинг BMW 3 серии нам кажется удачным. Он сохранил то, что все еще работает в 3-й серии: большую часть дизайна, динамику шасси и силовые агрегаты, а также обновил все, что немного устарело.

Новый дизайн убрал часть характера предыдущей модели, но добавил спортивности, сохранив при этом простой и красивый внешний вид. На наш взгляд модель удалась. Так держать!

С BMW дизели никуда не уйдут

Несмотря на масштабную дискредитацию дизельных моторов в Европе и США, BMW не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на «тяжелом топливе». Двигатели, способные воспламенять топливо без свечей зажигания, никуда не уйдут из линейки и после 2020 года. Производственная программа продиктована самими покупателями. По данным BMW, которые они уже озвучивали и ранее, нет никаких предпосылок к тому, чтобы клиенты начали массово отказываться от дизельных моторов или перестали брать новые автомобили, оборудованные этими силовыми агрегатами: «в настоящее время не очевидно, что клиенты теряют интерес к дизелю», говорят в BMW.

Тем не менее доля гибридных и электрических двигателей увеличится и составит 20-25 процентов в производственном портфеле к 2025 году. К 2021 году производителем должна быть разработана гибкая архитектура, подходящая для моделей с электрическим и гибридным типом приводов, а также для версий с ДВС. Первым автомобилем на этой платформе станет iNext 2021 года.

BMW : цена

Салоны объявили стоимость автомобиля. Цена BMW 8-серии в России составит минимум 6,6 млн рублей за дизельную версию. Такое авто оснащается:

  • светодиодной головной оптикой с переключением;
  • опцией автопарковщика;
  • камерой кругового обзора;
  • адаптивной подвеской;
  • кожаным салоном Merino;
  • аудиосистемой на 11 динамиков;
  • мультимедийным комплексом с навигацией.

Стартовый ценник на бензиновую модификацию BMW 850i составляет 8,3 млн рублей. Опционально купе может рассчитывать на:

  • лазерный головной свет;
  • мультиконтурные кресла;
  • ручку коробки передач из кристаллов Swarovski;
  • Hi-end стереосистему.

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

2-Series Gran Coupe

Вторая серия в этом году пополнится еще одной моделью. В автосалонах нашей страны рядом с Convertible и Coupe – шикарными машинами экстра-класса, появится Gran Coupe. Автомобиль отличается длинным корпусом и более походит на седан, чем на купе, как заявлено. 

Дизайн автомобиля не будет делать его выделяющимся среди всего семейства, однако машина обладает индивидуальными особенностями. Длинный кузов завершается приземленной крышей, а радиаторная решетка визуально кажется выпуклой. Данные особенности стандартной версии в моделиM235i xDrive будут дополнены габаритными решетками на бампере, оригинальным дизайном оптики и небольшим изящным спойлером, завершающим багажник.

Спорткар обзавелся интересными задними осветительными приборами, украшенными узорами. Авто может похвастаться оформлением салона как у братьев из 1 серии. Заказывая автомобиль, можно дополнительно установить гоночные сиденья.

Что касается силовых агрегатов, то автомобиль получит следующие двигатели:

  • турботройка на бензине получит объем в 1,5 л и мощность 140 л. с.;
  • двухлитровый турбодизель получит 190 л. с.;
  • турбомотор на бензине –2 литра и 231 л. с.;
  • бензиновая турбочетверка будет оснащена 2-литровым агрегатом с мощностью 306 л. с.

Переднеприводный автомобиль на механике получил 6-ступенчатую коробку или будет комплектоваться 7-ступенчатым роботом. Полноприводные авто получат 8-ступенчатый автомат. 

Стартовая цена модели – от 2 280 000 рублей.

BMW 3-Series Touring Выход на рынок: сентябрь 2019 года

Неудивительно, что в шестом поколении BMW 3-Series Touring (кузов универсал) модель вновь перетянула на себя все дизайнерские особенности от «Тройки» в версии седан 2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Спереди и сзади используются и наилучшим образом видны стилистические «ключи», позаимствованные от версии модели G20. К примеру, на корме установлены новенькие «L»-образные фонари, использующие дизайн, аналогичный стилю, который мы увидели осенью 2018 года на изначальной модели. Разумеется, важный элемент освещения обладает светодиодным источником света.

Универсал «Тройки» BMW предлагает по сравнению с предшественником на пять литров больше вместительность багажника. Итого – 500 литров при разложенных спинках задних сидений и максимальные 1 500 литров. Приятным дополнением можно считать стандартную заднюю дверь с отдельно открывающимся стеклом. Чтобы достать мелочевку, не нужно открывать всю пятую дверь – достаточно приоткрыть стеклышко. Удобно!

BMW в кузове Touring предлагает три бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Это четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 150 до 374 л. с.

Технические характеристики BMW X1 2020 года

Новые кроссоверы BMW X1 2020 получили очень богатый выбор силовых установок. Для покупателя в будущем будет доступно 16 вариаций компоновки двигателей и трансмиссий, но на старте продаж будут доступны не все модификации.

Так разработчики уже рассказали, что в базе кроссовер получит версию с мотором «sDrive18i» объемом 1.5-литров (140л.с.), работающего либо с «механикой», либо с 7-ми ступенчатым «роботом».

Также будет доступна версия с бензиновым мотором «xDrive25i» объемом 2.0-литра (231л.с.). И дизельным двигателем «xDrive25d» объемом 2.0-литра (231л.с.), эти установки будут работать с 8-ми ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Остальные модификации кроссоверов появятся уже чуть позже. Но среди них уже точно появится новая гибридная версия «xDrive25e» с бензиновым мотором объемом 1.5-литров (125л.с.) и дополнительным электромотором (95л.с.).

У гибрида будет установлен блок батарей емкостью 9,7кВт.час, с запасом хода на 50км. если передвигаться чисто на электротяге. Однако, появление гибридной модификации ожидается не ранее весны следующего 2020 года.

Дата выхода BMW X1

В продаже обновленный «рестайлинговый» немецкий кроссовер BMW X1 второго поколения, появится уже в этом 2019 году. В Европе предзаказы на модель стартуют уже этим летом, в начале июля, а в Россию модель приедет только осенью.

Также уже были объявлены и прайс-листы с ценами на новинку. Так цены на кроссовер будут начинаться от 2 млн. 100 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию BMW X1 «sDrive18i».

Полноприводная модификация бензинового «xDrive20i» будет стоить уже от 2 млн. 490 тысяч рублей, а дизельная от 2 млн. 440 тысяч рублей.

По дельнейшим версиям, комплектациям, и дате их выхода компания расскажет уже позже, поэтому ждем дальнейших новостей от пресс-службы компании.

BMW G60 5й серии

Как и нынешний BMW 3й серии, нынешний G30 5й серии является одним из самых красивых автомобилей BMW. Однако она уже уходит, так как нынешняя модель заменяется, а новое поколение G60 будет анонсировано в следующем году. Это интересная новость по нескольким причинам. Во-первых, его дизайн должен быть свежим. Из того, что мы слышали, дизайн G60 будет простым, элегантным и сдержанным. Очевидно, BMW не захотела придать ему такой же смелый стиль, как у предстоящей 7й серии. Другая причина заключается в том, что новая 5 серия должна представить несколько новых силовых агрегатов, таких как подключаемые гибриды, новый V8, и даже полностью электрическую модель, предстоящий BMW i5. Это действительно главная новость для G60, поскольку это будет первый электрический автомобиль 5й серии в истории.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

Последние новости

Отдельно следует рассказать про безопасность BMW. За сохранность пассажиров отвечает комплекс мер, куда входит:

  • 9 подушек безопасности;
  • активный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • программа слежения за рядностью движения;
  • мониторинг слепых зон.

Среди конкурентов BMW – Lexus LC или Mercedes S-class coupe. Но у баварского авто есть свои.

Преимущества:

  • элегантный внешний вид;
  • высокотехнологичные моторы;
  • богатое оснащение;
  • комфортабельный салон;
  • образцовая управляемость.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • небольшой багажник.

https://youtube.com/watch?v=Gz5q_cQsLKA

Интерьер

Апгрейд пятиместного салонного объёма сказался на расширении перечня отделочных и декорирующих материалов, техническая часть модернизирована за счёт дополнительного функционального и создающего комфорт оборудования.

В активе фронтальной панели – повышенная информативность приборного щитка с большими аналоговыми указателями и цветным монитором бортового компьютера, а также блочная компоновка трёхэтажной центральной консоли.

В её конструктиве присутствует среднеформатный медийно-командный планшет, парный комплект дефлекторов салонной вентиляции и пульт системы климат-контроля. В составе низкого, широкого тоннеля: селектор трансмиссии, мультимедийная шайба, расширенный перечень органайзеров и размещённая под подлокотником объёмная холодильная камера.

Часть кнопок активации бортовых систем расположены в двух блоках на лицевой плоскости полифункционального мультируля. Штатная электроника БМВ 5-й серии 2021 представлена:

  • современным мультимедийным комплексом;
  • системами климат- и круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки, экстренного торможения;
  • парктрониками и другими полезными опциями.

Сервис отлично спрофилированных и комфортных передних кресел предлагает несколько диапазонов регулировок, подогрев и охлаждение сидений, в топовой версии обещан многорежимный вибрационный массаж.

Видоизменённые кузовные габариты увеличили объём личного пространства для каждого из трёх пассажиров, размещающихся на диване второго ряда. Доступны функции наклона спинки, а также быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник, укомплектованный подстаканниками и пультом активации нескольких «комфортных» опций.

За счёт несложной трансформации задних посадочных мест новый кузов позволяет увеличить объём 520-литрового багажного отсека более чем в два раза.

БМВ года: новая модель, фото, характеристики, цены

Художники компании основательно постарались, создавая яркий и запоминающийся образ. Стильное спортивное авто отлично выглядит за счет деталей.

  1. Скульптурно слепленный передний бампер получил массивный сплиттер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу. Центральная часть отведена под большой воздухозаборник, а боковые сегменты оснащены отверстиями для лучшей вентиляции тормозных механизмов.
  2. Радиаторная решетка выполнена в форме классических «ноздрей», присущих всем автомобилям марки BMW. Два сегмента, расчерченные вертикальными полосами и имеющие хромированную окантовку, отлично смотрятся с любого ракурса.
  3. Хищная передняя оптика заходит на боковые панели и имеет светодиодную начинку. Сегменты фар получили классические ходовые огни с формой «ангельских глазок», автоматически переключают режимы освещения в зависимости от дорожной обстановки.
  4. Длинный капот с огромными ребрами жесткости придает внушительности образу авто.
  5. Профиль модели выделяется за счет массивных колесных арок, под которыми расположились 20-дюймовые легкосплавные колеса. Купе обуто в низкопрофильную спортивную резину, размерностью 245/35R20 спереди и 275/30R20 сзади.
  6. Крылья имеют дополнительные отверстия для улучшения аэродинамических свойств, а боковые панели получили изящный изгиб.
  7. Динамичный силуэт авто достигается за счет сочетания длинного капота, резкого наклона крыши и короткой задней части.
  8. Корма щеголяет стильными стоп-сигналами. Тонкие фонари стилетообразной формы оснащены светодиодными лампами и отлично видны в любое время суток.
  9. На крышке багажника замысловатой формы разместился небольшой элегантный спойлер, в середине виден логотип компании.
  10. Фактурный задний бампер имеет изящные обводы, а по центру сделана большая отформовка под номерной знак. Нижняя часть окрашена темным цветом, а боковые области обзавелись хромированными трапециевидными отверстиями, куда подведены патрубки выхлопной системы.
  11. Опционально покупателю доступен пакет Carbon, где спойлер, боковые зеркала и передние воздухозаборники будут выполнены из углеродного сплава.

Фейслифтинг BMW Z4

Наконец, BMW Z4 получит LCI. Едва ли. Хотя новый Z4 на самом деле гораздо лучше, чем ему приписывают, он продается примерно так же хорошо, как чизбургер с беконом на съезде PETA. К сожалению, никому не нужны Z4, поэтому BMW не собирается вкладывать кучу денег в свой LCI. Тем не менее, ожидайте несколько изменений, возможно, пару новых цветов и обновление системы iDrive. В остальном все должно быть примерно одинаково.

Как вы видите, 2022 год будет важным для BMW. Будет представлено несколько абсолютно новых моделей и еще больше LCI, что позволит сохранить свежесть большей части модельного ряда BMW. Для энтузиастов BMW 2022 год будет захватывающим, так что пристегните ремни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *