Bmw m4 (бмв м4)

BMW M3 и M4 (2021) — коробка, привод:

BMW остается верной механической коробки передач в некоторых версиях

Об этом свидетельствует тот факт, что в пресс-релизе этому уделяется необычно большое внимание

М4 коробка

Competition (двигатель) работает в основном с восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением, которую можно перевести на ручное управление.

Вопреки первоначальным предположениям, Competition будет поставляться с задним приводом в стандартной комплектации, а полный привод предлагается только в качестве опции за дополнительные деньги. При включении полного привода распределение мощности переменное. В обычном режиме работы двигателя в автомобиле приводится в движение только задняя ось, где активный дифференциал повышенного трения распределяет мощность между колесами — передний мост включается постепенно. Как и в случае с M5, когда ESP отключена есть также режим привода только на задние колеса.

Технические данные двигателей и автомобилей M3 и M4:

BMW M3 и M4 с двигателем 480 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  • Рабочий объем 2993 куб. См;
  •  Мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Макс. Крутящий момент 550 Нм при 2650-6130 оборотов в  минуту;
  •  Задний привод;
  •  Коробка передач шестиступенчатая ​​механическая коробка;
  •  Длина / ширина / Высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1705 кг, М4 1700 кг;
  •  Багажный отсек: М3 480 л, М4 440 л;
  •  Время разгона с 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива / выбросы: 10,8 литров на 100 км / 248 г CO2 / км;
  •  Цена 82 500 евро или от 7362712,5 рублей;
  •  Выход на рынок в марте 2021 г.

BMW M3 и M4 Competition с двигателем мощностью 510 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  •  Рабочий объем 2993 куб.см;
  •  Мощность 375 кВт (510 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Максимальный крутящий момент 650 Нм при 2750-5500 оборотов в минуту;
  •  Задний и полный привод;
  •  Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая;
  •  Длина / Ширина / высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1730 кг, М4 1725 кг,
  •  Багажник: М3 480 л., М4 440 л,
  •  Разгон с 0 до100 км / ч за 3,9 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива/ выбросы: 10,2 литров на 100 км / 234 г CO2 / км;
  •  Цена 91 000 евро или от 8121295 рублей;
  • Выход на рынок в марте 2021 г.

Особенности

Автомобиль БМВ М4 буквально изобилует большим количеством технических особенностей конструкции, благодаря которым авто и приобрело свойства, выгодно отличающие его от обыкновенных «четверок». Так, некоторые кузовные элементы кузова машины были выполнены из карбона: крыша, подкапотные распорки, частично крышка багажника. Эти меры позволили сократить вес авто до полутора тонн, а также добиться распределения равной нагрузки на оси, что оказало положительное влияние на управляемость автомобиля.

Подвеска и рулевое управление были перенастроены под спортивный тип управления автомобилем, кроме того, изменения коснулись и заднего дифференциала. Машина получила усиленную тормозную систему с четырьмя поршнями спереди, и двумя сзади. Опционально обычные тормозные диски меняют на карбон-керамические. Такие тормоза будут иметь золотистую окраску.

Шасси БМВ М4 способно работать в трех режимах:

  1. Comfort;
  2. Sport;
  3. Sport+;

В зависимости от того, как настроено шасси автомобиля, меняется звук выхлопной системы.

Для автомобилистов занимающихся экстремальным вождением, предусмотрена опция Launch Control с системой Smokey Burnout. Она выполняет настройку колес на пробуксовку, и при сильной подаче газа, из под автомобильных колес повалит дым.

Комплектации

Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, в зависимости от типа установленной коробки переключения передач. Дорейстайлинговые версии купе F82, модно было приобрести в следующих вариациях:

  1. Силовой агрегат объемом 3 литра, и максимальной мощностью 431 лошадиная сила, задний привод, шестискоростная механическая коробка переключения передач. Авто с данным параметрами производился с февраля 2014 по апрель 2017 года;
  2. Бензиновый силовой агрегат объемом 3 литра, и мощностью 431 лошадиная сила, роботизированная трансмиссия, задний привод. Авто в данной вариации выпускалось с февраля 2014, по апрель 2017.

После рейстайлинга в продажу поступили вариации заднеприводного купе, с трехлитровым мотором, имеющим повышенную мощность 450 лошадиных сил. Автомобиль оснащен роботизированной коробкой передач Competition.

Стартовая стоимость БМВ М4 с механической коробкой переключения передач, в базовом оснащении, начинается с 4 миллионов, 700 тысяч рублей.

Что касается прочего оснащения, то опционально автомобиль может получить 19-ти дюймовые литые колесные диски, с низкопрофильными покрышками, светодиодную головную и заднюю оптику, и пакет M Driver’s Package, увеличивающий скорость автомобиля с 250 до 280 километров в час.

Экстерьер

Внешность новинки баварского бренда стала известна еще до официального представления. Вначале фотошпионам удалось заснять, как именно будет выглядеть новый автомобиль, а после сама компания выложила официальные фотографии. Экстерьер «горячих» BMW M4 2021 поменялся существенно, если сравнивать его с гражданскими вариантами 3-й и 4-й серии.

С BMW M4 Competition F82 перекочевали некоторые аэродинамические элементы и детали, которые благодаря своей специальной форме не только благоприятно сказываются на разгонной динамике, но и придают двухдверному купе черты атлетичности и подтянутости. У купе 2020-го года есть полноценная светодиодная оптика, имеющая немного затонированные задние фонари. Но в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные блоки, оснащенные лазерными элементами.

Передняя часть оснащена новым стилем радиаторной решетки, которая лишена рамок, а также раздута по высоте, как на некоторых обновленных версиях БМВ. Кому-то это нравится, а кого-то серьезно раздражает. Однако в любом случае нужно смириться, что этот вариант будет только в таком виде, по крайней мере пока. Поменялась оптика и капот. Капот теперь может похвастаться особой выштамповкой, что прибавляет машине неповторимую выразительность. Бампер, как и положено спортивному варианту, имеет более изящный вид, который соответствует духу М серии.

Даже если быстро взглянуть на БМВ М4 Компетишн 2020 года становится ясно, что это заряженный автомобиль. Опирается спортивное купе на кованые 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски Double-spoke 826 M, имеющие отличный дизайн, а также фирменные покрышки Michelin. Вдобавок к этому, они могут похвастаться полированным ободом, призванным сделать их более заметными.

По новой морде спортивного купе видно, что это настоящий хищник, способный показать, насколько динамичными получились новинки. Крыша оснащена аэродинамическими ребрами, сделанными из углепластика. А задняя часть, судя по фото BMW M4 Competition обладает четырьмя патрубками выпускной системы. Как и ожидалось, снаружи заряженное купе оказалось выполнено в стиле продемонстрированной ранее «базовой» версии купе BMW 4-Series (G22). Высота дорожного просвета, как и полагается для спортивного купе, составила 120 миллиметров.

Изысканный интерьер

Несмотря на то, что интерьер новой М-серии не так уж кардинально отличается от предыдущего поколения спорт-автомобилей, компания «БМВ» при разработке ее  интерьера сделала акцент на уровень спортивности салона, который подразумевает под собой улучшенную эргономику и четкую ориентацию для водителя.

Внутренняя традиционная отделка салона М-серии включает в себя следующее: -фирменные хромированные накладки на пороги именно М-стиля, спортивный рычаг переключения передач, панель комбинации приборов в белом цвете, М-руль обшитый кожей с контрастной строчкой и с хромированной отделкой, кожаные спортивные М-сиденья с вентиляцией, подогревом и электрической регулировкой. Стоит сразу отметить, что впервые на спинках сидений компания «БМВ» нанесла свой логотип «М»-серии, который непременно вносит изюминку в сам интерьер автомобиля а заодно подчеркивает этакую эксклюзивность этого салона.

BMW M3 и M4 (2021) — динамика:

М3 и M4 (2021)

Что касается динамики, то BMW приложила огромные усилия при создании новых автомобилей. Новинкой является переработанная система управления динамикой автомобиля со встроенным ESP. Она была объединена со всеми системами, имеющими отношение к динамике движения, а это значит, что автомобиль будет еще более управляемым и устойчивым на поворотах. Система работает по-разному в зависимости от настройки двигателя и характеристик трансмиссии, рулевого управления, электронного усилителя тормозов или активных амортизаторов. Это опция M Drive Professional с системой M Traction Control, которая позволяет выполнять точную настройку устойчивости и пробуксовки в системе управления ESP. Пакет также включает режим трека, который отключает все функции комфорта и безопасности вспомогательных средств вождения.

M3 (2021)

Все новые M3 и M4 получают электронный усилитель тормозов с адаптивным шасси уже в стандартной комплектации. Стандартные разноразмерные шины с 18-дюймовыми ободами спереди и 19-дюймовыми сзади придают автомобилю дополнительную нотку спортивности.

А как насчет езды?

Прежде чем мы перейдем к этому, стоит подчеркнуть, что большая часть нашего времени тестирования M4 была проведена на трассе с дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, а не со стандартными шинами Pilot Sport 4s. Я действительно ездил по дороге на стандартных шинах, но следующие впечатления будут в значительной степени основаны на моем опыте езды на супер – липких шинах.

После беглого просмотра спецификации вы можете задаться вопросом, должны ли соревнования M4 проходить где-нибудь рядом с треком? Но при колоссальных показателях мощности и крутящего момента вы увидите вес более 1,7 тонны – почти на 200 кг больше, чем у аналогичного конкурента F82 M4.

Почему он такой здоровенный? Отчасти это связано с усилением арматуры на частично стальной, частично алюминиевой платформе CLAR. Скобы для надежной фиксации передних стоек друг к другу и передней переборке, элементы для привязки более жесткого подрамника к усиленному моторному отсеку, панели сдвига пола под полом – все это в попытке удалить извилистые переменные из шасси М4.

И все же, по правде говоря, такая прибавка в весе ощущается в основном потому, что среднестатистический клиент M4 все еще хочет, нет, даже требует комфорта обычной 4-ки, независимо от спортивных намерений автомобиля. Как следствие, BMW стала мастером делать так, чтобы ее автомобили не прятали вес, но вместо этого работали с весом.

Как и F90 M5, M4 Competition движется по крутым поворотам на трассе (и на дороге) с такой степенью маневренности, которая не так давно не была бы неуместна на сетке для 24-часовой гонки Нюрбургринга. Более широкий, длинный и тугой, чем его предшественник, автомобиль может развить еще большую скорость в поворотах. Инженеры BMW сравнили этот автомобиль с предыдущим M4 CS – и это видно. Он особенно эффективен в узких и среднескоростных поворотах, где сзади достаточно места, чтобы отвлечь вас от мук недостаточной поворачиваемости, сохраняя высокую скорость.

И все же это не значит, что М4 всегда ведет себя хорошо. Как уже упоминалось, двигатель стал гораздо более сговорчивым агрегатом, чем раньше, но в машине все еще есть резкость, пограничная нервозность на пределе, которая намекает на едва скрываемую агрессию. Большие заносы возможны, даже поощряются, с помощью хитрого, но забавного анализатора дрифта M, но именно переход от тяги к отсутствию тяги оставляет неуверенность. Хотя, как уже объяснялось, многое из этого могло быть связано с менее сговорчивыми шинами Cup 2.

В любом случае, нет сомнений, что более точные автомобили доступны за аналогичные деньги. И хотя я не хочу слишком зацикливаться на Porsche 911, это, безусловно, один из них. Рулевое управление в BMW, например, легкое и быстрое. Это удобно для медленных поворотов, но менее полезно в части обратной связи и стабильности в более быстром заходе. Кроме того, стандартные тормоза, какими бы мощными они ни были, все еще способны остановить 1,7 тонны живым и контролируемым образом. В результате M4 competition — это автомобиль, который заставит вас потеть, ругаться и подвергать сомнению ваше собственное чувство самосохранения.

Что делает его более впечатляющим, так это его способность превратиться в образцовый повседневный автомобиль с почти GT-уровнем утонченности. Адаптивная подвеска M с электронно управляемыми амортизаторами прекрасно справляется с поддержанием уровня крена кузова автомобиля в настройках sport plus, но не менее впечатляющей является и спокойная езда в комфортном режиме.

Как и планировка салона, информационно-развлекательная система и дополнительные карбоновые ковшеобразные сиденья Clubsport, стоимостью 300 000 рублей, они экономят всего 9,6 кг веса, но при этом посадка в машине становится ниже и удобнее. Признаться, я все еще хотел спуститься еще на несколько сантиметров, и если быть придирчивым, то обод рулевого колеса слишком толстый. Тем не менее, нет никаких сомнений, что это исключительно хороший салон для проведения времени.

Модели BMW

BMW 02 (E10) BMW 1 серия BMW 1M BMW 2 серия BMW 2 серия Active Tourer BMW 2 серия Grand Tourer BMW 2000 CCS BMW 3 серия BMW 315 BMW 315 BMW 3200 BMW 321 BMW 326 BMW 327 BMW 340 BMW 4 серия BMW 5 серия BMW 501 BMW 502 BMW 503 BMW 507 BMW 6 серия BMW 600 BMW 7 серия BMW 700 BMW 8 серия BMW E3 BMW E9 BMW i3 BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW New Class BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z3 M BMW Z4 BMW Z4 M BMW Z8 i4 iX iX3 M8
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • АГ-Моторс
  • ТЛ-Авто
  • Raptor Auto
  • Шинный центр Лидер Авто
  • Шиномонтаж
  • Колеса даром
  • БОКС №7
  • GrandWheelService
  • выездная компьютерная диагностика
  • Авто Прайд
  • Автофранцуз
  • Akira Avto
  • Комфорт ДВ
  • Автосервис. Шиномонтаж
  • Современные автомобили
  • Магазин автозапчастей Восток-Авто отдел дизельных продаж DIESEL-OK
  • База-66
  • Мастерская Арт Дизель
  • Аккурат
  • УазМастер
  • AGR Studio
  • Service Car
  • Tyreplus
  • Автомобильная малярная мастерская Garage99.ru
  • Вита-Авто
  • Автомойка
  • автоэлектрик выезд
  • Автосервис
  • у Володи
  • ЕвроТрак
  • Кобра

О серии

BMW M5 — усовершенствованная доработанная версия автомобилей БМВ пятой серии. Первое поколение моделей серии БМВ М5, было представлено в 1985 году. Серия БМВ М5, имеет в модельном ряду шесть поколений. Кроме того, некоторые авто своего поколения подвергались глубокому рейстайлингу и модернизации.

Поколения М5-серии БМВ, представлены следующими моделями:

  • 1 поколение: BMW M5 E Модель выпускалась в течение 2-х лет с 1985 по 1987 годы. Внешне машина практически ничем не отличалась от обычной «пятерки» второго поколения, однако модель получила более мощный силовой агрегат, что позволило увеличить динамические характеристики модели: до 100 километров в час модель разгонялась за 6,2 секунды, к прочим особенностям модели БМВ М5 первого поколения относят усиленные тормоза а также более короткие пружины и амортизаторы. За два года производства, с конвейера сошел 2241 автомобиль.
  • 2 генерация М5-й серии БМВ получила кузов Е34, и выпускалась с 1988 по 1995 годы. На автомобиль устанавливали увеличенный в мощности мотор с первого поколения М5, однако в 1991 году, автомобиль получил собственный силовой агрегат, а в 1994 – шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В 1992 году, также появился универсал M5 Touring. За все время выпуска, с конвейера сошел 891 универсал из общего количества 12 245 машин БМВ М5 Е34.
  • Модель третьего поколения Е39 выпускалась с 1998 по 2003 годы. Автомобиль стал оснащаться современным на тот момент силовых агрегатом, улучшенной трансмиссией. Также, по сравнению с предыдущими моделями, были несколько переработаны дизайн и оформление интерьера автомобиля. За все время производства, было выпущено 20711 седанов.
  • Модели 4 поколения E60/E61 производились в период с 2005 по 2010 годы. Автомобили стали еще мощнее, во многом, благодаря увеличению количества цилиндров, установке роботизированной коробки переключения передач (однако в 2007 году машины получили в оснащение и механическую трансмиссию). «Заряженные» автомобили имели отличные динамические свойства: до ста километров в час авто разгонялось за 4,7 секунды. Максимальная скорость таких авто равнялась показателю в 337 км/ч.
  • Автомобили пятого поколения БМВ М5 в кузове F10 выпускались в 2011-2016 годах. Модель получила силовой агрегат с двойным турбонаддувом, семискоростную роботизированную коробку переключения передач с двойным сцеплением. Модификация модели для американского рынка оснащалась шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль мог разогнаться до «сотни» за 4,3 секунды.

В 2017 году в производство вошло 6-е поколение БМВ М5. Автомобиль в кузове F90 получил бензиновый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач,  систему полного привода с возможностью отключения привода на передние колеса и активным задним дифференциалом. В отличии от обычного БМВ М5, модель получила улучшенный дизайн, усовершенствованную подвеску. Автомобиль до «сотни» способен разогнаться за 3,4 секунды.

BMW M3 и M4 (2021) — дизайн:

На дизайн M3 и M4 у производителей также ушло немало умственных усилий. Новая балка переднего моста и новые стойки должны повысить жесткость подвески при этом комфорт при движении останется прежним.

M4 (2021) спередиM 3 (2021) спереди

M3 и M4 визуально стали мощнее и спортивнее. Обе модели имеют одинаковую переднюю часть до передней стойки. Большие воздухозаборники предназначены для охлаждения двигательной системы, помимо этого, двигатель и трансмиссия имеет отдельные системы охлаждения, в том числе на основе масла и воды.

Самая яркая черта новых M3 и M4 — это нижняя часть кузова, окрашенная в черный цвет.

M4 (2021) сбокуM3 (2021) сбоку

Кроме того, нынешнее поколение оснащено большими колесными арками и мощным диффузором сзади, из которого выделяются четыре больших выхлопных патрубка диаметром 100 миллиметров.

M4 (2021) сзадиM3 (2021) сзадиM4 (2021) диффузор с выхлопными патрубками

Опциональный карбоновый пакет (за дополнительную плату) делает автомобили и их детали более легкими. Стандартная карбоновая крыша для всех моделей теперь позволяет устанавливать багажник.

M4 (2021) карбоновая крыша

Красивая интерьерная отделка

Внутри салона можно обнаружить впечатляющий простор для кастомизации – с эксклюзивно разработанной кожей Merino и двухцветным решением и контрастными оттенками. До 8 опций доступно в расширенном или полном формате:

  • Чёрный – Merino Black/Black (расширенный/полный);
  • Синий/чёрный – Merino Yas Marina Blue/Black with yellow contrasts (расширенный/полный);
  • Оранжевый/чёрный – Merino Kyalami Orange/Black (расширенный/полный);
  • Серебристый/чёрный – Merino Silverstone/Black (расширенный/полный).

Список отделок и украшений приборной панели тоже состоит из ярких и высокотехнологичных вариантов, включая следующие:

  • Блестящая чёрная отделка (high gloss Black trim);
  • Алюминиевая отделка (Aluminium Tetragon trim);
  • Отделка из углеволокна (Carbon Fiber trim);
  • Чёрная отделка в стиле рояльного лака (BMW Individual Pianolack Black trim);
  • Алюминиевая блестящая отделка (BMW Individual Aluminum high-gloss trim);
  • Древесная пористая отделка с серебристым блеском (BMW Individual Fineline wood trim, with silver effect and open-pore structure).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше

Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех

Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивный, современный экстерьер;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Светодиодная оптика;
  • Спортивный, качественный и комфортный салон;
  • Безопасность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Мощный двигатель с быстрой коробкой передач;
  • Есть версии с системой полного привода;
  • Большое количество электрических систем и помощников;
  • Динамические характеристики;
  • Устойчивость;
  • Отличное управление;
  • Доступно несколько пакетов и солидный перечень дополнительного оснащения.

Минусы машины

  • Цена;
  • На втором ряду удобно разместиться смогут разве что дети;
  • Дизайн «ноздрей», размещенный на лицевой части автомобиля, под вопросом.

Настройка двигателей

Для обеспечения наилучшей динамики, а также мощности и эффективности инженеры фирмы «BMW» тесно сотрудничали с автомобильными профессиональными и действущими в тот момент гонщиками команды «BMW Motorsport», которые оказывали всестороннюю помощь в оптимальных настройках самой электроники автомобилей.

Так к примеру, гонщики Бруно Спенглер и Тимо Глок приняли участие в обширных испытаниях и настройках работы двигателя и трансмиссии. Тестирование проходило на всемирно известной трассе в Нюрбургринге. В результате обширной помощи гонщиков инженерам фирмы удалось настроить работу автомобилей на самую высокую производительность и сбалансированную заодно управляемость на дороге.

Разнообразные цветовые решения

Онлайн-конфигураторы автомобилей M3 Sedan и M4 Coupe уже работают на веб-сайтах BMW. Для некоторых это прекрасный вариант выбрать модель мечты. Диапазон доступных цветовых решений для экстерьера в нынешних конфигураторах состоит из неметалликов, металликов и цветов BMW Individual – подойдёт под каждый вкус.

  • Неметаллик: жёлтый Sao Paulo Yellow (новый цвет), белый Alpine White;
  • Металлик: зелёный Isle of Man Green (новый цвет), красный Toronto Red (новый цвет), чёрный Sapphire Black, синий Portimao Blue;
  • BMW Individual металлик: серый Dravit Grey, голубой Tanzanite Blue II, серый Oxide Grey II;
  • BMW Individual Frozen: синий Portimao Blue, белый Brilliant White.

Говоря же о дизайне колёс и их диаметрах, то M3 Sedan и M4 Coupe в стандартных версиях имеют 18-дюймовые легкосплавные диски спереди и 19-дюймовые сзади. Опционально, можно установить диски диаметрами 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Доступны следующие варианты:

  • 18/19 M кованые диски, код 824, с двухспицевым дизайном и серым цветом Orbit Gray;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 825, с двухспицевым дизайном и серым матовым цветом Orbit Grey;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и двухцветным/чёрным цветом;
  • 19/20 M кованые диски, код 826, с двухспицевым дизайном и чёрным цветом.

Изнутри


ФОТО TOPGEAR.COM

Базовая структура салона соответствует BMW 4-й серии. Это хорошая новость, даже если это означает, что ряды кнопок стандартного автомобиля занимают место в чем-то, что соскребет 90 000 фунтов стерлингов (6,07 миллиона фунтов стерлингов) скромной щеткой по списку опций. Вот интерьер автомобиля, в котором тонко встроены экраны, оставляя старые добрые кнопки на своих местах: рабочие огни, кондиционер и мультимедийные ярлыки. Уф.

Надо сказать, что кнопок очень много, и работа с функциями, специфичными для M4, не является мгновенной работой. Однако после того, как вы привыкнете к различным меню, вы быстро запрограммируете свои любимые настройки привода в ниппели M1 и M2 на рулевом колесе, возможно, включая «дорогу» и «трек», если вы планируете тяжелая и дорогая машина на трассе, или с режимами «удобно, но немного нажимать» и «я хочу вернуться домой с горящей обувью», если вы в большинстве, кто этого не сделает.

На экране посередине могут отображаться таймеры круга, г-метры и анализатор дрейфа — поверх очевидных средств массовой информации и навигации — в то время как цифровая комбинация приборов может иметь форму традиционного (хотя и шестиугольного) спидометра и счетчика оборотов большой центральный спидометр, тахометр и индикатор передачи, когда вам нужно более быстрое считывание. Вы также можете получить откровенно массивный тахометр для хоккейной клюшки на проекционном дисплее, но он такой большой, что это почти комично.


ФОТО TOPGEAR.COM

Все M3 и M4, направляющиеся в Великобританию, получают в стандартной комплектации внутренний карбоновый пакет, что отражает огромное количество людей, которые устанавливали его на автомобили предыдущего поколения. И все же мы предпочли бы, чтобы у BMW был какой-то выбор на столе; не все это выглядит великолепно, и просто взгляните на комбинацию румпеля и лепесткового переключателя. Весла кажутся пластиковыми и создают атмосферу подарочного набора туалетных принадлежностей, где что-то вроде Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio имеет великолепные фиксированные металлические лопасти, которые восхитительно звенят, когда вы ими щелкаете. Учитывая, как BMW помогла внедрить такие виды трансмиссий в автомобилях с достижимыми характеристиками, это странно упавший мяч.

Опциональные карбоновые ковшеобразные сиденья — просто фантастика. Поначалу немного зрелищно, но они в высшей степени поддерживают и превосходны на больших расстояниях — почти весь день в них не вызвал ни единой боли. Они также регулируются с помощью электроники во многих направлениях, как и обычное кожаное сиденье, и оставляют достаточно места для пассажиров, чтобы забраться в заднюю часть M4, когда вы натягиваете трехцветную ткань M, и они автоматически устремляются вперед.

Кстати, здесь с комфортом найдется место для любого человека ростом 5 футов 5 дюймов или ниже, в то время как взрослые будут втиснуты туда для более коротких поездок. В задней части есть два сиденья, в отличие от трех в M3, но каждый пассажир получает собственное отверстие для кондиционера, порт USB-C и подстаканник. Средняя часть задних сидений опускается вниз, чтобы разместить более длинные предметы, протекающие из багажника, который при 440 литрах всего на 40 литров меньше по объему по сравнению с седаном M3.

Интерьер

Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.

Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,

Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.

Габариты автомобиля позволяют с комфортом разместиться на заднем сиденье двум пассажирам. Что касается удобств, предусмотренных для водителя и переднего пассажира, то выделяют наличие в базовой комплектации автомобиля широкого подлокотника.

БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:

  1. Сиденья спортивного типа оснащенные опцией подогрева;
  2. Систему климат-контроля;
  3. Систему круиз-контроля;
  4. Многофункциональное рулевое колесо;
  5. Современную систему мультимедиа;
  6. Систему автоматической парковки;
  7. Надежную и качественную систему безопасности.

Рулевое колесо оснащено клавишами М1 и М2, кнопки можно запрограммировать для включения или отключения определенных настроек мотора, подвески, системы рулевого управления через функционал iDrive.

Вывод

BMW M4 Competition умудряется быть одновременно и совершенным универсалом, и ущербным, но захватывающим спортивным купе. Его повседневные дорожные манеры и роскошно обставленный салон почти безупречны. Тем не менее, начинайте давить на педаль, и волна, казалось бы, безграничной мощности и крутящего момента в сочетании с ненасытным аппетитом к предельной балансировке на грани, делает его душераздирающим уличным бойцом. И хотя у него, возможно, нет динамической утонченности 911-го, к которой он сейчас так близок, есть более чем достаточная причина, чтобы потрать 8 миллионов деревянных на один из самых радикальных и противоречивых автомобилей M во всем Мюнхене.

Спецификация

Цена: 7,6 млн. рублей
В продаже: Сейчас
Двигатель: 2993cc straight-six twin-turbo бензиновый, 503 л. с., 479 Нм
Коробка передач: 8-ступенчатая M Steptronic ZF, задний привод
Производительность: 3,9 сек 0-100 км/ч, 289 км/ч, 8,48 л/100 км, 234 г/км CO2
Вес / материал: 1725 кг/сталь и алюминий
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4794/1887/1393мм
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *