Бмв х3 2022 2023 года

Все поколения BMW X3 M

BMW X3 (E83) первого поколение было представлено в 2003 году на мотор-шоу в Детройте. Производство стартовало в 2004 г. Автомобиль построен на платформе E83. В процессе рейстайлинга в 2006 г машина получила измененные задние фары, новые бамперы и улучшенную отделку интерьера. Производство БМВ X3 1-го поколения было прекращено в 2010 году, его заменила модель нового, второго поколения.

Последние автомобили BMW X3 (E83), которые продавалась в России официально, оснащалась как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Первый вариант xDrive 20d со 177-сильным дизелем, укомплектованным 6-ступенчатым «автоматом» стоил минимум 1 555 000 р. Вторая модификация xDrive 20i — имеет под капотом бензиновый двухлитровый мотор, мощностью 150 сил, который комплектовался только 6-ступенчатой «механикой». Цена — 1 687 000 рублей.

Третий вариант xDrive 25i, ценой в 1 864 000 р, оснащался 218-сильным бензиновым 218-сильным 2,5-литровым мотором с механической шестиступенчатой коробкой. Четвертая версия xDrive 30i, стоимостью 1 966 000 р, имеет под капотом бензиновый агрегат, объемом три литра, выдающий 272 л.c. Коробка — механическая.

Самими дорогими комплектациями являлись — дизельные 3,0-литровые, мощностью 218 и 286 лошадиных сил, которые комплектовались механикой или автоматом. Цена xDrive 30d — 2 009 000 р, а xDrive 35d стоил 2 422 000 р.

Подробнее

I (F97) Рестайлинг 2021 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Китайский автопроизводитель BYD представил новый кроссовер BYD Frigate 07 с гибридной установкой
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
  • Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
  • Genesis представляет электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
  • Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
  • Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей

Автосервисы в России

  • Оформление договоров купли-продажи переоборудование
  • BMW БорисХоф — Север
  • Автодок
  • Фортуна Моторс
  • KIA Автосалон Урал-Авто
  • Goldservice
  • Циклон
  • Колеса даром
  • Автокаприз
  • Geo-Sistem
  • МаШинный Двор
  • Автомастерская ТТТ-Авто
  • fordfocus71
  • Автоцентр Мандарин
  • Первая Смоленская Гарантийная Кампания
  • Центр Тонирования и Установок
  • Шиномонтажная мастерская
  • Авилон Rolls-Royce Motor Cars
  • Автомойка
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автомагазин Garage
  • Рем.Зона Motul
  • ИП Ульянов С.В.
  • Автомастерская GARAGE
  • Автосервис по ремонту Акпп
  • Автоэмаль
  • Успех базис
  • Brelok7
  • У Серег, автосервис, ИП Сергеев С. Ю.
  • Автосервис, покраска авто
  • АК Барс авто

Перечень изменений кузова и салона

Модернизированный BMW X3 с кузовом III поколения отличается бампером с треугольным центральным воздухозаборником и вентиляционными боковыми каналами. Гипертрофированная решетка радиатора стандартна для дизайна, принятого на вооружение компанией BMW. Головная оптика сузилась на 10 мм, а светодиодные лампы приобрели резкие формы, улучшившие восприятие автомобиля. На BMW X3 установлена активная решетка радиатора с жалюзи, снижающая аэродинамическое сопротивление.

Боковая часть кузова BMW X3 осталась неизменной, а кормовые фонари светодиодного типа стали выглядеть немного иначе. Производитель применил для оптики трехмерный дизайн, подчеркивающий премиальный статус модели. На нижней кромке бампера появился развитый диффузор из серебристого пластика, в котором предусмотрены каналы для патрубков выхлопной системы. Изменения облика BMW X3 соответствуют корректировке дизайна и на других моделях концерна.

Фронтальная часть панели приборов получила новый вариант отделки пластиком с черной глянцевой поверхностью. Центральные воздуховоды на BMW X3 объединены в компактный блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем. На экран выводится информация о температуре и направлении движения потоков воздуха. На BMW X3 используется трехзонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров.

В базовую комплектацию BMW X3 вошли сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей. Предусмотрено несколько вариантов отделки, передние кресла имеют ручную или электрическую регулировку с памятью 3 положений. Обновленный BMW X3 оснащен цветной цифровой комбинацией приборов, поддерживающей настройку внешнего облика шкал индикаторов.

В базовое оснащение усовершенствованного кроссовера BMW X3 с кузовом G01 входит мультимедийный центр с поддержкой навигации. Цветной сенсорный дисплей расположен поверх центральных воздуховодов, помимо стандартного варианта диагональю 10,25″ предлагается версия размером 12″, работающая совместно с акустикой премиального класса. На рулевом колесе BMW X3 расположены кнопки для настройки мультимедийного центра, управления телефоном или бортовым компьютером. На части модификаций предлагается отделка салона элементами с гальваническим покрытием, имитирующим полированный алюминий.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания баварского кроссовера существенно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. Для примера расходов, которые владелец обязательно несет при эксплуатации базовых версий BMW X3, можно привести следующие работы:

  • замена масла и фильтров в рамках первого ТО — 10,65 тысячи рублей;
  • замена свечей зажигания — 4 тысячи рублей;
  • замена топливного фильтра — 2,5 тысячи рублей;
  • замена передних тормозных дисков — 18,8 тысячи рублей;
  • замена задних тормозных колодок — 6,5 тысячи рублей;
  • замена задних тормозных дисков — 15,2 тысячи рублей.

Обслуживание топовых версий BMW X3 с битурбированными моторами обходится заметно дороже. Причем цена возрастает во многом из-за того, что эти агрегаты более чувствительны к качеству топлива. Использование плохого горючего приводит к преждевременному износу турбин, за замену которых придется отдать свыше 100 тысяч рублей.

Новые шаблоны: технические характеристики кроссовера БМВ Х3 с рестайлинговым двигателем

Воспроизведение традиций в современной интерпретации – один из главных приоритетов фирмы BMW. Представляя даже легкий рестайлинг серийно выпускаемой модели, компания обязательно заявляет о пополнении семейства силовых установок, что свидетельствует о непрерывном поиске инженерами БМВ оптимальных разрешении закоренелых компромиссов.

Измененные в обновленном БМВ Х3 технические характеристики оценят только лишь любители неспешной экономичной езды. Модели xDrive20d теперь оснащаются новым двухлитровым дизельным мотором B47D20, сменившим весьма надежный агрегат N47D20. Пользоваться полезной энергией двигателя производитель предлагает, как и прежде – на выбор:

  • шестиступенчатая механика;
  • инновационный восьмиступенчатый автомат Steptronic, поддерживающий функцию Start Stop на местном уровне (в конструкцию коробки
  • интегрирован автономный «аккумулятор» для поддержания необходимого давления масла между короткими остановками).

Технические параметры новинки заслуживают вполне достойного внимания:

  • конструктивно заложенную тягу в 400 Нм мотор реализует в спокойном загородном ритме движения:1 750-2 500 об/мин;
  • все 190 л.с. можно получить уже при 4 000 об/мин;
  • потребление топлива в условиях комбинированного маршрута – 5,2 л/100 км;
  • за 8,2 с. автомобиль преодолевает контрольный барьер в 100 км/ч.

Эту модификацию БМВ Х3 отзывы владельцев характеризуют исключительно с положительно стороны: новый мотор стал более эластичным и динамичным при этом не потеряв главного достоинства – потрясающей экономичности. Элементарное сравнение с предыдущей серией не даст солгать:

  • крутящий момент увеличился на 20 Нм, при этом сохранив зону своей полезной реализации;
  • к количеству «лошадок» прибавилось еще 6 единиц;
  • расход топлива уменьшен на 0,4 л/100 км;
  • дисциплина, связанная с экстренным разгоном, выполняется на 0,3 с. быстрее.

Компоновка с конструктивной точки зрения осталась прежней – это четырехцилиндровый рядник, оборудованный турбонагнетателем с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска под высоким давлением Common Rail. Процедура унификации прошла успешно: двигатель снизил свою себестоимость за счет использования конструктивных элементов трехцилиндровых моторов серии B37.

Совершенствуя технические характеристики базовой дизельной силовой установки БМВ Х3, инженеры не забыли и о всевозрастающих требованиях к экологичности выхлопных газов. Нормы Евро-6 теперь по силам кроссоверу.

Динамика и расход

Кроссовер вместе с базовым турбомотором набирает 100 км/ч за 8,3 секунды, с турбодизелем — за 8 секунд. Расход топлива соответственно составляет 7,2 и 5,1 литра. Версия с 249-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. BMW X3 с 249-сильным турбодизелем достигает данной отметки за 5,8 секунды при расходе в 6 литров. 326-сильный дизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, наддувный мотор с отдачей в 360 л.с. — за 4,8 секунды. Оба агрегата потребляют соответственно 6,8 и 8,9 литра.

Топовый битурбированный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, расходуя при этом 10,5 литра горючего. Его 510-сильная версия обеспечивает ускорение за 4,1 секунды. При этом средний расход горючего остается прежним.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар.  Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.

Дизайн

Стилистически BMW X3 после плановой модернизации остался прежним. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с металлическим кантом и вертикальными ламелями, которая соседствует с двухсекционной головной оптикой, заполненной светодиодными огнями. В спортивных модификациях кроссовера спереди устанавливается бампер с большими боковыми вырезами, в которые встроены вентиляционные отверстия и тонкие ленты противотуманных фонарей. По центру в нем предусматривается широкий воздухозаборник, который сверху дополняется пластиковым кантом. На корме баварской модели установлены крупные светодиодные фонари и дополнительный стоп-сигнал, встроенный в развитое антикрыло. По бокам заднего бампера вынесены 2 широких патрубка выхлопной системы.

Салон баварского кроссовера выделяется своей продуманной компоновкой и премиальным исполнением. В частности, большая часть внутреннего пространства отделана кожей и декоративными вставками под дерево и металл. Конфигурация салона BMW X3 выдержана в характерной для баварской марки стилистике с трапециевидным сенсорным монитором сверху центральной консоли и другими стандартными компонентами.

Снаряженная масса
1790 кг
Багажное пространство — минимум
550 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4708 мм
Ширина
1891 мм
Высота
1676 мм
Колесная база
2864 мм

Pricing and Which One to Buy

Regardless of the exact power output, all BMW engines exude a similar strong and refined character. While the M40i’s 382-hp six-cylinder motivates it to 60 mph in 4.4 seconds, we suggest buyers stick with the standard 248-hp four-cylinder, which is plenty powerful. The turbocharged four-cylinder collaborates with the excellent eight-speed automatic to make easy passes in traffic and sip fuel on the highway. The entry X3 sDrive30i only drives the rear wheels. That won’t be a problem for anyone living in the Sun Belt, but buyers in snowy states will want to upgrade to the all-wheel-drive xDrive30i model.

Техническая начинка и модификации

Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.

Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.

Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.

У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.

Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.

Engine, Transmission, and Performance

With the 248-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder under its hood, the rear-wheel-drive sDrive30i and all-wheel-drive xDrive30i provide enough power to comfortably negotiate almost any traffic situation, but they’re hardly exhilarating. At our test track, the xDrive 30i required 6.2 seconds to reach 60 mph; we haven’t tested an sDrive30i model, nor have we tested the plug-in hybrid xDrive30e. The Porsche Macan S and the Audi Q5 are both quicker in our testing—the Porsche substantially so. Those seeking a performance-oriented crossover will find the X3 M40i more to their liking. Its 382-hp turbocharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine provides almost brutish power, outaccelerating all but the most potent version of the Macan Turbo and the Mercedes-AMG GLC43 with a 4.4-second zero-to-60-mph time. A plug-in hybrid model with up to 31 miles of electric driving range will join the lineup soon. The X3 still feels more competent than some of BMW’s current sedans; it’s fun to drive and willing to arc around corners better than expected, although it doesn’t quite offer Macan levels of athleticism. The ride quality is well balanced with just enough firmness for an inspired feel without resulting in a rough ride over bumpy road surfaces. Our test vehicle came with an option we highly recommend, the adaptive suspension. Called Dynamic Damper Control, it adds Comfort, Sport, and Eco Pro driving modes to the xDrive30i. An adaptive M suspension, available on the M40i, lowers the chassis 0.4 inch.

Следующая модель БМВ 3-серии выйдет под кодовым названием G20.

Не успела компания БМВ представить рейсталинговую модель 3-серии, как сразу появилась первая информация о новом поколении легендарной «трешки», которая по предварительным данным должна выйти к 2018 году. Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20. 

Как планирует БМВ новая 3-серия должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ)

Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна

Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове F30, которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.

Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.

Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.

С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода xDrive. Распределение веса, будет также составлять 50:50.

Новая 3-серия 2018 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2018 году будут доработаны с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.

После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2018 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.

Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается модель М4 GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.

2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.

Технические характеристики BMW X3 поколения F25

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 648мм
  • высота 1 661мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 9,9 8,3 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20i AT (184 л.с.) urban АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 8,6 с 210 км/ч
20d MT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5 / 6,7 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) базовая ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) urban ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
20d AT (184 л.с.) special edition ДТ Полный 5,3 / 6,1 8,5 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) lifestyle АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) базовая АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
28i AT (245 л.с.) exclusive АИ-95 Полный 6,7 / 8,9 6,7 с 210 км/ч
30d AT (250 л.с.) lifestyle ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
30d AT (250 л.с.) базовая ДТ Полный 5,6 / 6,8 6,2 с 230 км/ч
35i AT (306 л.с.) базовая АИ-95 Полный 7,4 / 11,2 5,7 с 245 км/ч
35d AT (313 л.с.) базовая ДТ Полный 5,8 / 6,7 5,8 с 240 км/ч

Ищите отзывы о BMW X3? Посмотреть отзывы о BMW X3

Overview

Even though it’s an SUV, the 2021 BMW X3 will surprise with its fun-to-drive nature, a hallmark of the brand’s sports sedans through the years. A trio of available powertrains provide plentiful performance, especially the gutsy turbocharged 3.0-liter inline six in the sportiest M40i model, which helped it earn an Editors’ Choice award. While rivals such as the Mercedes-Benz GLC-class and the Volvo XC60 offer a slightly more elevated interior design, X3 occupants are treated to a nicely-trimmed cabin of very conservative design that offers plenty of space for adults in both the front and rear seats. A host of tech features make the X3 a well-connected SUV, and behind the folding second row there’s plenty of space for all manner of luggage, groceries, home-improvement items, and any of the other gear an SUV is expected to haul.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 250 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 232 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,3 сек. 245 км/ч 6

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

  • 1) устройство Start-stop;
  • 2) устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
  • 3) механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

  • — объём 2,0л,
  • — мощность равна 190 л.с,
  • — разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее,
  • — расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала ещё экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

  • — турбомотор;
  • — мощность составляет 306 л.с;
  • — автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
  • — разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
  • — максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
  • — средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

В погоне за динамикой: ряд бензиновых двигателей

Весьма нескромный для среднего класса ассортимент «бензиновиков» представляют все те же три модели:

  • xDrive20i;
  • xDrive28i;
  • xDrive35i.

Модификация xDrive20i оснащена мотором N20B20, выпуск в серию которого начался еще в 2011 году. Рядная «четверка» оснащена полным пакетом современных агрегатов:

  • турбокомпрессор с двумя турбинами, расположенными в разных выхлопных коллекторах (технология Twin Scroll);
  • механизм, регулирующий высоту подъема клапанов путем изменения длины плеча промежуточного рычага между гидротолкателем и клапаном (система Valvetronic, перенявшая функции дроссельного узла);
  • технология Vanos, позволяющая регулировать время открытия впускных и выпускных клапанов.

Несмотря на применение инноваций с электронным управлением отзывы автовладельцев охарактеризовали данную модификации БМВ Х3 как одну из самых надежных. С техническими параметрами у двухлитрового мотора также все в порядке:

  • максимально возможная мощность в 184 л.с. демонстрируется по достижении 5 000 об/мин;
  • 270 Нм тяги почти всегда в распоряжении водителя – от 1 250 об/мин до 4 500 об/мин;
  • показать отметку «100» на спидометре автомобиль способен через 8,3 с.

А вот аттестовать аппетит как скромный вряд ли получится – по заверению производителя средний расход составляет около 8 литров на «сотню», а реальный легко «добегает» и до 10 л/100 км. Этим частично и объясняется невысокая популярность модификации Х3 с данным двигателем: ведь при сходной динамике двухлитровый дизель гораздо экономичнее.

Модель xDrive28i оснащается форсированным мотором той же серии – N20B20, заместившим менее эффективный шестицилиндровый рядник N52B30 еще в 2012 году. Производитель предъявляет такие технические характеристики модификации БМВ Х3 xDrive28i:

  • потенциал в 245 л.с. реализуется при 6 500 об/мин;
  • интеллектуальной системе полного привода предоставляется возможность оперировать 350 Нм довольно часто – от 1 250 об/мин до 4 800 об/мин;
  • «выстрелить» сотню кроссовер способен за 6,7 с.

Среднестатистический расход топлива у этой модификации немного меньше – 7,5 л/100 км. Широкий набор факторов объясняет настроения владельцев, высказанные в отзывах: доплатив 50-150 тыс. рублей к модели с 184-сильным мотором N20B20, в зависимости от уровня оснащения салона, потребитель получает отличный запас мощности под педалью акселератора в любом положении и весьма приемлемую экономичность.

Исполнение xDrive35i содержит под капотом хорошо известную шестицилиндровую рядную «шестерку» N55B30 объемом 3,0 литра. В конструкции двигателя реализованы те же системы, что и у N20B20. Оставленные владельцами трехлитровых БМВ Х3 отзывы свидетельствуют о натуральной, в своей сущности, ураганной динамике с минимальным проявлением негативного эффекта любого турбированного мотора – турбоямы.

Многочисленными тестами были сняты следующие эксплуатационные показатели двигателя:

  • мощность составляет 306 л.с. при 5 800-6 000 об/мин;
  • турботяга в 400 Нм доступна в огромном по величине диапазоне: 1 200-5 000 об/мин;
  • экономичность – 8,8 л/100 км.

Ускорение до 100 км/ч кроссовер охотно делает за 5,7 с. За фантастическими показателями скрываются «детские болезни» семейства N55: довольно часто владельцам новеньких авто приходится перепрошивать ЭБУ с целью исключения проблем с холодным пуском и бороться с капризами электронных систем.

Двигатели и трансмиссия

На BMW X3 используются рядные двигатели серии TwinPower Turbo, имеющие 4 или 6 цилиндров. Предлагаются как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Силовые установки оснащены системой наддува с регулятором давления и отличаются быстрой реакцией на нажатие педали газа вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала. На территории Европы предлагаются BMW X3 с гибридной силовой установкой и поддержкой режима движения на электрической тяге (запас хода до 50 км).

В России базовые версии BMW X3 оснащаются 184-сильным бензиновым двигателем или дизелем мощностью 190 л. с. (оба варианта двигателей имеют объем 2 л). Доступна 249-сильная версия бензинового 2-литрового мотора, а также 249-сильный дизель объемом 3 л. На спортивной версии M ставится 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, развивающий 387 л. с. Все моторы рассчитаны на систему полного привода.

В состав трансмиссии входит 8-скоростная автоматическая коробка, поддерживающая режимы ручного управления и спортивного переключения для повышения динамики. Водитель может переключать передачи при помощи рычага либо небольших лепестков, закрепленных на рулевой колонке. На BMW X3 использована система интеллектуального полного привода xDrive, которая определяет состояние дорожного полотна под каждым колесом и автоматически корректирует поток мощности. Рулевое управление сохранило электрический усилитель с поддержкой изменения передаточного соотношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *