Jaguar xe
Содержание:
Пара фраз на бегу
Не знаю, сколько тысяч километров я суммарно наездил за рулем всевозможных «Ягуаров» и «Ленд Роверов». Много. Но каждый раз, садясь за руль автомобиля этой марки после сколь либо значимого перерыва, я напрягаюсь, увидев круглую «шайбу» селектора переключения передач. Наверное, это круто, возможно, даже удобно. Вполне допускаю, что к этому можно привыкнуть. Но это не мое. Просто не нравится. Да, на пятый день эксплуатации Jaguar XE навык восстановился, и я уже приноровился наощупь, не глядя крутить селектор. Причем, почти не промахиваясь: R – P – D, поехали!
Кстати, сам автомат здесь очень даже годный. Это универсальная и «всемирная» коробка ZF 8HP45. Точно такой же агрегат используется, предупреждаю сразу – если будете загибать пальцы, то их не хватит, на «баварцах» практически всех серий (от первой до пятой и все «иксы» включительно), «Крайслеры», «Доджи», базовые пикапы RAM и даже (какая неожиданность!) на VW Amarok. Отличный автомат! Быстрый, тихий, понятный. Впрочем, для того, чтобы убедится, что тебя не обсчитали и при покупке автомобиля положили все полагающиеся передачи, надо перейти в ручной режим и перещелкать их по очереди с помощью подрулевых переключателей. В автоматическом режиме моменты переключения практически не чувствуются – легко сбиться со счета.
- Поколение
- C8
- Тест-драйвов
- 22
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 4
Volvo S60 Cross Country (седан)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Вот теперь, точно поехали! Задорно вильнув кормой, а большая часть крутящего момента здесь всегда передается на заднюю ось, Jaguar резво вклинивается в московский трафик. Никто, кстати, не сигналит и не возмущается – экзотический зверь на крышке багажника вызывает должное уважение. А оно будет не лишним. Накануне в Москве шел дождь, ночью подморозило, а к утру присыпало снегом. Скользко! На этом месте я просто не могу не поблагодарить коллег-журналистов, которые ездили на этом автомобиле до меня и стесали зимние фрикционные покрышки Pirelli до состояния летнего дождевого слика. Спасибо, друзья, вы заставили вспомнить меня ощущения двадцатилетней давности, когда в силу бедности и юношеского разгильдяйства я ездил зимой на убитых летних шинах! Это забавно, хотя и требует некоторой концентрации. Особенно, когда у тебя под капотом 250 л.с.
Статичные наблюдения
Jaguar XE, спору нет, красив. А в ярком ядовито-синем цвете он смотрится просто вызывающе. Но при этом, не без присущего марке аристократизма. На мой взгляд, по этому параметру он вчистую переигрывает не только традиционно более утилитарную BMW 3-й серии, но и Mercedes, который, к слову сказать, в нынешнем поколении несколько подрастерял свой великосветский лоск. Описывать здесь все красоты, все линии, изгибы и обводы британского седана я не стану. Зачем? Фотографии перед вами – смотрите сами. Повторю лишь то, что внешне мне эта машина определенно нравится.
Смущает лишь то, что на деле Jaguar XE – автомобиль… маленький! Даже я бы сказал – тесный. Это категорический не тот случай, когда изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Если водитель и передний пассажир обладают излишним ростом или весом (как раз мой случай), то четырехдверный седан по факту становится двухместным. Стоит мне только отрегулировать переднее кресло «под себя», как сзади за мной на сиденье можно будет положить только какие-нибудь сумки. Пожалуй, даже ребенок не втиснется! Зато спереди сидеть удобно. Все логично, все под рукой, все на виду и тянуться ни к чему не надо. Правда, лично у меня чувство полной гармонии возникает лишь после того, как уже уселся. Залезать в машину, а я настаиваю именно на термине – залезать, не просто. За все время теста я так и не смог привыкнуть к тому, что подушка сидения, на деле, находится сантиметров на десять ниже того уровня, на котором ты ожидаешь встретиться с ней своей пятой точкой. В итоге, на водительское место каждый раз не садишься, а, скорее, проваливаешься. Зато потом наступает благодать!
Впервые имя Jaguar прозвучало в 1935 году. Но это было не название всей компании, а всего лишь одной из выпускаемых ей моделей. Она называлась SS Jaguar 100 и была второй по счету серийной моделью, выпущенной фирмой S.S. Cars Limited. Это было двухместное спортивное купе с шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 л. и мощностью около 70-ти л.с. Немного по нынешним временам, но в середине 30-х эти цифры впечатляли. До 100 км/ч SS Jaguar 100 разгонялся чуть более, чем за 10 с., а его максимальная скорость превышала 150 км/ч.
Посетовать можно лишь на не самое удобное и логичное меню штатной мультимедийной системы, управляемой с центрального тачскрин дисплея. Но меня, помимо всего прочего, напрягает еще и то, как ярко он светится. Слепит даже в ночном режиме. Поэтому я его сразу отключил, благо мне удалось быстро найти, как это сделать, и больше к нему не возвращался. А зачем? Меня же, в данном случае, больше интересует сама машина, непосредственно автомобиль, и отнюдь не в роли интегрированного шасси, входящего в состав очередного гаджета на колесах. Поэтому, если вас интересует то, как бортовой мультимедиа-системе подключается телефон, или то, как она поддерживает связь с Интернетом, то это не ко мне и не сейчас. Как-нибудь в другой раз. Пока ограничусь лишь тем, что как-то подключается и как-то поддерживает. Никто, вроде бы, не жаловался.
Интерьер
Что касается интерьера, то мировой автопром сегодня склоняется к простым решениям и здоровому минимализму, что сказывается и на салоне XE. Основной элемент приборной панели – большой сенсорный дисплей в центре.
Вокруг него находятся восемь кнопок, которые в основном дублируют пункты первого уровня меню. Два отдельных ряда кнопок под дисплеем также организованы весьма логично. К примеру, управлять температурой в салоне можно, вообще не касаясь экрана. Дизайну панели может не хватать изысканности и индивидуальности, но в логичности и простоте ему не откажешь.
Стиль Jaguar предполагает сдержанные цвета (по крайней мере, в серии R-Sport, в то время как модели менее «спортивного» класса не обязаны равняться на благородный чёрный). В XE нет тех мелочей, что придавали очарование ранним XF, таких, как электрическая кнопка, открывающая отделение для перчаток, или двигающиеся подчёркнуто медленно вентиляционные решетки. Пожалуй, это разумно: у XE не так много потенциальных покупателей, для которых это критично, а стоимость разработки этих мелочей весьма внушительна. Впрочем, «Удивление и восторг», ставшие частью идеологии Jaguar, проявляются в других чертах автомобиля.
Но то, что в Ягуар ХЕ всё же присутствует, сделано на совесть. Он кажется отлично собранным, качество материалов на высоте, дизайн весьма логичен и последователен. Аккуратный, «выезжающий» и легко управляемый поворотный селектор автоматической коробки передач вместе с электронным ручным тормозом оставляет достаточно простора и комфорта для руки водителя. Возле сиденья нашлось место для двух выемок под напитки и много переключателей, позволяющих управлять режимом движения.
Хорошо продумано и водительское место. В стандартных машинах R-Sport водительское кресло фиксируется в восьми положениях. Здесь же таких положений 10 плюс 14 настраиваемых опций. В конечном счёте эффект у них один: водитель быстро устраивается в кресле, и оно вообще перестаёт его беспокоить. Со своего места водитель имеет прекрасный доступ к рулевому колесу и отличный обзор приборной панели.
Задние сидения, увы, совсем не такие удобные и впечатляющие. Пассажирам там будет немного теснее, чем в лучших машинах данной категории. Казалось бы, сантиметр там, пара сантиметров здесь. Но если на заднем сидении дети, им в любом случае тесно не будет.
Впрочем, доплатив около 16 000 рублей, покупатель получает сзади опциональное сидение, складывающееся в соотношении 40/20/40 и выигрывает в объёме багажника. В нормальном варианте багажник имеет объём 455 литров: тоже меньше, чем обычно в классе, но некритично. К примеру, в BMW 3 серии или в Mercedes-Benz C-Class багажник имеет объём 480 литров.
Стоимость
Чтобы XE привлёк внимание закупщиков автопарков, Jaguar пришлось сделать его настоящим конкурентом для моделей Mercedes-Benz C220 или BMW 320d в ценовой категории до 2 500 000 рублей. Если говорить о цифрах, то звёздной моделью Jaguar в Европе должна стать начальная версия с дизельным двигателем 163 л.с
Выхлоп менее 100 г/км, расход от 3,8 литра на 100 км, разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды, межсервисный интервал обслуживания 30 000 км, стандартные 17-дюймовые колёса и 8-дюймовый сенсорный экран как основной элемент управления и развлекательной системы. Пожалуй, это идеальные характеристики для доступного компактного автомобиля, его можно уверенно выводить на рынок
Если говорить о цифрах, то звёздной моделью Jaguar в Европе должна стать начальная версия с дизельным двигателем 163 л.с. Выхлоп менее 100 г/км, расход от 3,8 литра на 100 км, разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды, межсервисный интервал обслуживания 30 000 км, стандартные 17-дюймовые колёса и 8-дюймовый сенсорный экран как основной элемент управления и развлекательной системы. Пожалуй, это идеальные характеристики для доступного компактного автомобиля, его можно уверенно выводить на рынок.
К средней категории разработчики тоже подошли достойно. Кроме протестированной R-Sport, есть также комплектации Prestige и Portfolio, отличающиеся классом отделки роскошного кожаного салона.
В версии Prestige автомобиль может похвастаться кожаными передними сидениями, полированным алюминием в интерьере и внешней подсветкой. В Portfolio к этому добавляется электрификация кресел, биксеноновые фары, светодиоды для дневных ходовых огней и 18-дюймовые колёса из сплава.
Версия R-Sport отличается спортивной подвеской и рулевым колесом, другим дизайном 18-дюймовых легкосплавных колёс, кожаными сидениями, более обильным применением алюминия и спойлером на багажнике.
Самая богатая в своём классе версия S оснащается 3-литровым двигателем V6 с наддувом до 340 лошадиных сил. В ней используются адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые сплавные колёса, S-обвес и даже более роскошная отделка интерьера – за итоговую цену 3 150 000 рублей.
Если брать бумажные характеристики, то для большинства компактных представительских автомобилей этот набор типичен. Спутниковая навигация, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, цифровое радио, Bluetooth, задний парктроник – всё это входит в стандартные спецификации класса. Отличие между комплектациями сводится в основном к стилю и внутреннему убранству. Сюда, скажем, относится рулевое колесо с подогревом или стереосистема Meridian.
Пока Jaguar не имеет достойного ответа на скоростную мощь BMW 330d и его предшественников, но компенсировать это может двигатель 2.0D Ingenium с крутящим моментом 430 Нм и высочайшей экономичностью.
Среди бензиновых соперников XE пока не может вырваться на место, положенное именитой марке. Пошатнуть первенство выходящих BMW 320i или 328i в экономичности (с тем же 4-цилиндровым двухлитровым двигателем) не получилось, и это грустно. С выхлопом тоже всё печально: хотя Российских покупателей этот параметр и не так важен, как для корпоративных в Европе (предпочитающих дизельные варианты), отставание от соперников на 30 г/км – повод задуматься. Надо отдать должное — в Jaguar уже работают над этим.
Jaguar XE — обзор автомобиля
Jaguar XE / Ягуар ХЕ
Осенью 2014 года в Jaguar официально представили новый компакт-седан Jaguar XE. В линейке «Ягуаров» модель занимает пока самую низкую классовую ступеньку и призвана конкурировать с тройкой BMW, а также Mercedes C-class. Новинка получилась почти на 30 см короче и на 7 см уже от Jaguar XF — своего соседа в следующей иерархической позиции. Впрочем, более скромные габариты совсем не отдаляют Jaguar XE от своей исконной концепции, даже наоборот — престиж и роскошь этой модели здесь воспроизведены по новому сценарию. В основе компактного седана более совершенная платформа, созданная полностью с нуля. В конструкции кузова Jaguar XE применена высокая доля алюминия, что поспособствовало ее легкости. Колоссальная работа проведена и в оптимизации воздушных потоков. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.26, а это достойный результат.
Внешность Jaguar XE не нова — дизайн самого компактного «Ягуара» во многом схож со «старшей» серией XF. Несколько злее выглядит передняя светотехника, что вкупе с аэродинамическим обвесом и радиаторной решеткой с округленными нижними углами дополняет общую целостность дерзкого автомобиля с непростым характером. В интерьере Jaguar XE сделан акцент в пользу спортивного оформления. Приятное настроение внутри седана создаст инновационная подсветка, позволяющая выбирать один из 10 цветовых решений. В числе опций широкофункциональная информационно-развлекательная система InControl с голосовым управлением. Под капотом Jaguar XE будут монтироваться новые силовые установки линейки Ingenium. Их особенность заключается в компактности и гибкости конструкции, что обеспечивает максимальный уровень продуктивности.
В самом доступном исполнении Pure спортивный седан Jaguar XE укомплектован 10-спицевыми колесами R17, обогреваемыми зеркалами снаружи (+ электропривод), функцией контроля давления колес, двухзонной климат-системой, пакетом подсветки салона, креслами с тканевой обивкой премиум-класса, кожаным рулем, информационно-развлекательным комплексом (акустика HiFI, Bluetooth, разъемы USB и AUX, динамическая регулировка громкости), фронтальными и боковыми «эйрбегами». Следующая линия оборудования Prestige содержит би-ксеноновое головное освещение, LED-фары дневного света, кожаные кресла, подлокотник с подстаканниками на заднем ряду, алюминиевые декоративные вставки салона, мультифункциональный руль с высококлассной кожaной обивкой и обогревом, передние и задние парковочные сенсоры. В исполнении Portfolio седан имеет колесные диски R18, улучшенную отделку салона премиальной кожей Windsor, навигационную программу с SD-картой, функцию памяти водительского кресла, электрорегулируемую рулевую колонку. Вариант R-Sport отличается внешним аэродинамическим пакетом, особой радиаторной решеткой, стильными колесами R18, спортивными креслами с поддержкой тела. В числе особенностей комплектации S – элегантные диски R18 со сдвоенными спицами, черная радиаторная решетка, красные тормозные суппорты, спорт-сиденья с отделкой из кожи и замши, металлические накладки педалей, адаптивная подвеска.
Динамика
Особое внимание JLR уделяет автономности трансмиссии. Разработчики хотят не только повысить производительность двигателя, но и получить полный контроль над судьбой своих моторов
У «фордовского» 200-сильного двигателя, предлагаемого компанией, есть свои привлекательные стороны. Он тихий, хотя и издаёт некий приятный звук, когда вы этого хотите, а мощность вполне достойная. Но (по крайней мере, на бумаге) показатели выхлопа и расхода топлива кажутся непривлекательными, а это повод для беспокойства в Jaguar. Именно поэтому в JLR хотят поскорее приступить к выпуску версии с собственными двигателями.
Однако бензиновый двигатель запускается и работает тихо. Ничто не наводит на мысль, что мотор морально устарел и нуждается в замене. Разгон автомобиля мягок, управляемость на хорошем уровне. С 8-скоростной автоматической трансмиссией ZF по-другому быть не должно.
В целом ощущения от вождения XE вполне приятные: лёгкая машина, в которой только и колесить по улицам. Как ни странно, переключения на низшие передачи несколько запаздывают, поскольку программное обеспечение коробки настроено на экономичность — коробка подолгу удерживает высокие передачи. Двигатель показывает те же чудеса с крутящим моментом, раскручиваясь до предельных 280 Нм уже при 1750 оборотах в минуту. По отзывчивости двигатель показывает себя лучше, чем большинство дизелей. Хотя задержка при включении пониженной передачи вполне заметна, реакции на левое «весло» за рулем достаточно быстрые.
200-сильная версия XE – довольно быстрая машина. На тестовом участке автомобиль разогнался с нуля до 60 миль в час (96,6 км/ч) за 7,6 с. Это лишь на несколько десятых долей секунды медленнее, чем заявленные результаты для BMW 320i или Audi A4 2.0 TFSI. В реальной жизни такая разница несущественна.
Ягуар ХЕ прекрасно впишется в уличный поток, а управление машиной доставит вам удовольствие. На невысоких оборотах мотор не раздражает громким звуком, ровное звучание которого начинается только в районе красной черты на 7000 оборотах в минуту. На практике пиковая мощность достигается уже на 5500 оборотах в минуту, так что крутить двигатель сильнее не имеет никакого смысла.
Когда Jaguar представит свои новые двигатели, улучшения, скорее всего, будут заметны только на бумаге. На дороге же разница будет минимальна, особенно если учесть неплохую экономичность текущих агрегатов.
Так, при движении с умеренной скоростью можно ограничиться расходом 6 л/100 км. Хотя большинство владельцев «Ягуара», скорее всего, будут двигаться интенсивнее, и тогда получат 7 л/100 км. Это всё равно меньше, чем рекорд расточительности — 11 литров, который установлен во время тестирования на большой скорости.
Версия с двухлитровым турбодвигателем мощностью 240 лошадиных сил — это нечто. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется очень плавно и движется, почти не издавая звуков. По словам представителей Jaguar, на решение установить этот двигатель повлияло мнение первых покупателей, которые отдавали ему предпочтение перед дизелем. Сейчас, пожалуй, они должны чувствовать себя провидцами. И на высоких, и на низких оборотах этот мотор отлично гармонирует с таким кузовом, как у Jaguar XE. Это не должно удивлять, если вспомнить опыт его применения в Ford Mondeo.
Но что потрясает, так это тонкая доводка и оптимизация. Чтобы добиться рёва и тряски, нужно крайне сурово эксплуатировать этот мотор. В большинстве случаев он работает гладко, и, дойдя до крейсерской скорости, вы просто перестаёте замечать его звук, попросту тонущий в ветре у зеркал заднего вида.
В Jaguar достаточно разумны, чтобы вообще не вспоминать о родстве с Ford (знающие покупатели наверняка проведут параллель с печально известным Jaguar X-type). И правильно поступают.
Ходовые качества
Так и подмывает сказать, что вождение Jaguar XE так же комфортно, как и его водительское кресло. Управление автомобилем и его отзывчивость в точности соответствуют ожиданиям. Не остается никаких сомнений: это чуть ли не самый приятный автомобиль в своём классе – с точки зрения вождения.
Будет честным признать, что в первую очередь Ягуар ХЕ предназначен для дорог Испании, где он, собственно, и был разработан. Тест-драйв показал: автомобиль явно из числа мировых лидеров.
Установка 19-дюймовых колёс на тестовую машину R-Sport особо не повлияла на ощущения от поездки. Автомобиль легко управляется как в обычном режиме вождения (Normal drive mode), так и в режиме «динамик-драйв» (с более задемпфироваными опциональными адаптивными амортизаторами и дополнительными усилиями на руле).
В отличие от некоторых других моделей, слишком тугих в одном режиме и слишком податливых в другом (спасибо менеджерам, решившим, что отличие должно быть резким), в Jaguar XE оба режима достаточно удобны, а отличие между ними невелико.
Какой бы режим езды вы ни избрали, XE сразу позволит расслабиться, но не отвлечься. Усилия для руления требуется средние. Реакции быстрые и предсказуемые. С ростом скорости приятно увеличиваются и сопротивление на руле. Между упорами рулевое колесо может сделать 2,6 оборота.
В первую очередь хорошая послушность — заслуга инженеров, разрабатывавших оборудование XE. Это вышеупомянутая интегральная подвеска — тяжёлая и дорогостоящая. Но в Jaguar мирятся с издержками из-за великолепных ходовых качеств, а также из-за планов использовать её в готовящейся модели XF. В долгосрочной перспективе использование одной конструкции в двух моделях оказывается выгоднее.
Спереди тем временем с каждой стороны установлены двойные поперечные рычаги. В целом разработчики заслуживают похвал.
Анатомия «Ягуара»
Здесь стоит двухлитровый четырехцилиндровый мотор серии Ingenium. Благодаря разному давлению наддува такой двигатель может выдавать 200, 250 и даже 300 «лошадей». Мой вариант – средний. Ему вполне достаточно мощности для того, чтобы «мести хвостом» даже на сухом асфальте, а уж по льду и снегу ухо надо держать востро. Нет, конечно, электроника не дремлет и бросится спасать вас, когда угол заноса достигнет критического, с ее точки зрения значения, но испугаться вы точно успеете. И самое главное, что когда у шин нет достаточного сцепления с дорогой, ESP машину, конечно же выравнивает, но это вполне может произойти уже в соседнем ряду. Поэтому, уважаемые владельцы «Ягуаров», не экономьте на шинах. Эта мысль неоднократно приходила мне в голову, когда я упираясь руками в бампер, а щекой в зверя на крышке багажника пытался вытолкнуть автомобиль с заснеженной парковки.
Но если серьезно, то шасси у Jaguar XE просто замечательное. Наверное, даже лучшее в классе. По крайней мере, ничем не хуже, чем у главных конкурентов, которых я так часто и уважительно вспоминаю. Помимо того, что ягуаровская «тележка» обеспечивает отменную точность в управлении, она еще и делает это не в ущерб комфорту. Ни на разбитом асфальте, ни даже на лежачих полицейских, душу отнюдь не вытряхивает. И, кстати, на моем автомобиле не было опциональной адаптивной подвески. Мне досталась версия со спортивными амортизаторами, которые самую малость жестче стандартных. Вполне подходящий вариант. Но если бы я покупал машину себе, скорее всего ограничился бы базовой подвеской. Мне бы ее возможностей хватило.
Я вовсе не напрасно хвалю «тележку» Jaguar XE. Его ходовая часть действительно весьма замысловата. Практически вся подвеска, спереди и сзади, выполнена из алюминия и смонтирована на жестких подрамниках, которые крепятся к кузову через эластичные втулки. Передняя подвеска двухрычажная, сзади – сложная многорычажная конструкция. Причем, задние пружины здесь не совмещены со стойками амортизаторов, а вынесены заметно вперед. Инженеры утверждают, что такое решение позволяет сделать подвеску более комфортабельной, без потери продольной и поперечной жесткости, необходимой для отзывчивости при быстрой смене курса. Рулевая рейка (с электрическим усилителем) на Jaguar XE имеет переменное передаточное число и в крайних положениях колес руль заметно пружинит.
Если же еще немного пофантазировать о приобретении «Ягуара» в личное пользование, то мне бы хотелось универсал. Но его нет и не предвидится. Жаль, у модели X-type, которую с некоторой натяжкой можно считать предшественницей XE, универсал был. Но сейчас представители компании JLR ни о чем подобном даже слышать не хотят. По их мнению «сарай», это недостаточно респектабельно. Но мне хотелось бы напомнить им об исконно английском изобретении Shooting brake – «охотничья» разновидность универсала. Куда уж аристократичнее!
Хотя, как я уже упомянул во врезке в начале материала, каких-то особо знатных «голубых кровей» в родословной марки Jaguar не наблюдается, но владение таким автомобилем ко многому обязывает. Точнее, я бы даже сказал – дисциплинирует. За время теста я как-то незаметно для себя стал начал предпочитать курткам пальто, а привычным кроссовкам – туфли. Вспомнил, в каком шкафу висит мой любимый пиджак и даже задумался о том, что не стоит ли опять начать носить галстуки. Подходя к автомобилю, начал посматривать на свое отражение в сияющих синим лаком бортах: все ли в порядке у меня с гардеробом? Соответствую ли? Однажды, выскочив из мастерской в рабочем комбинезоне, сел в машину, чтобы быстро съездить в ближайший магазин за хлебушком, так мне, честное слово, был неудобно. Не поверите, неудобно перед «Ягуаром» за мой неподобающий внешний вид. Кто бы мог подумать!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JAGUAR XE 25t |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4672 х 1967 х 1416 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2835 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ |
110 |
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА, М |
11,22 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л |
455 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1595 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
Р4, бензиновый, с турбонаддувом |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
1998 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН |
250 / 5500 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН |
365 / 1200 – 4500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
8-ст., автоматическая |
ПРИВОД |
полный |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
250 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С |
6,2 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
6,8 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
63 |
Заключение
В последние года особого выбора среди компактных представительских автомобилей и не было, а лучшим был, пожалуй, BMW 3 серии. Но новая модель Jaguar обеспечивает водителю и пассажирам тот же уровень комфорта. В ХЕ легко освоиться, а самое главное – он отлично ездит. В этом отношении Jaguar превзошёл остальных крупных игроков сегмента — Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. При этом у Infiniti, Lexus и некоторых других это не вышло.
Jaguar предлагает не просто альтернативу моделям немецкой «большой тройки»
Фактически компания хочет не только привлечь внимание нескольких покупателей, она собирается потеснить ключевых игроков на их же поле
Вложив много усилий в интерьер салона и в ходовые качества, разработчики сделали нужное. Конечно, ещё есть над чем поработать, особенно в версиях с дизельными и 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, чтобы сделать XE безупречным. Тем не менее, перспективы очевидны уже сейчас.