Масло motul 8100 x-clean 5w40: артикулы, отзывы, цена, допуски
Содержание:
- Разновидности, спецификации
- Какое масло заливать в двигатель Kia Rio
- Как определить оригинал от подделки
- Что представляет собой ENEOS 5W40
- Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе
- Вердикт
- Технические характеристики
- Как отличить подделку?
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Цена
- Преимущества и недостатки
- Преимущества и недостатки
- 2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
- Область применения
- Какое масло заливать в двигатель мотоблока?
- Технические характеристики
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Технические характеристики Motul 5W40
- Описание продукта
- Описание масла
- Чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного
- Технические характеристики
Разновидности, спецификации
Несмотря на широкий выбор различных продуктов, постоянное расширение модельного ряда, выпуска новых образцов с улучшенными определенными параметрами, все масла популярной серии 5W40 Мотюль можно классифицировать:
8100 X-cess. Подходит для бензиновых и дизельных моторов. 100% синтетика. Для большинства современных марок авто, оснащенных моторами повышенной мощности, применяется масло 8100 X-cess.
ACEA Стандарты: ACEA A3/B4API Стандарты: API SN/CFДопуски: BMW LL01, MB 229.5, 226.5, Porsche A40, VW 502.00, 505.00.
300V Power. 100% синтетика. Смазка разработана для спортивных двигателей. Используется для: ралли, шоссейно-кольцевых гонках. Способно обеспечить высокую защиту от износа при повышенных нагрузках. Предотвращает падение давление масла и окисление при повышенной температуре.
8100 Х-Clean. Специально для таких моделей легковых машин, как Рено и Ниссан, Фиат и Сузуки разработано масло 8100 Х-Clean, а также подходит для Kia, Мерседес, Митсубиши. Разработано для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддуом и впрыском с требованиями Евро IV и Евро V. В составе отсутствуют вредные примеси, благодаря этому при применении мала не образуется коррозия. Способствует вымыванию загрязнителей из рабочей камеры.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, Renault RN 0700, 0710, Porsche A40, BMW LL04, МВ 229.51.
7100 4T. Для двигателей не высокой нагруженности с требованиями Евро 2 и Евро 3. 100 % синтетика, но можно смешивать с минеральными составами. Всесезонное.
Допуски: API SN, SM, SL, SJ, SH, SG.
Дизельные двигатели будут надежно защищены от износа с помощью 4100 Multidiesel. Этот продукт, в частности, идеален при использовании в автомобилях концерна GM.
Какое масло заливать в двигатель Kia Rio
Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30
На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.
Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.
Главные критерии подбора
Существует 4 критерия подбора масла для мотора:
- вязкость;
- эксплуатационный класс;
- тип основы;
- марка.
Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.
Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.
Как определить оригинал от подделки
Если стоимость масла занижена на 10-20%, значит оно является поддельным. Такие смазочные материалы нередко встречаются в мелких магазинах с сомнительной репутацией, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. Более крупные и известные магазины тоже продают поддельное масло, но в минимальных количествах и по той же цене, что и оригинальный продукт. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому невыгодно торговать контрафактом, ведь есть риск потерять репутацию и работу.
Оригинальная пластиковая упаковка с маслом (реже – металлическая) имеет вкрапления, может переливаться на свету (как автомобильная краска металлик), а также должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Какие-либо дефекты литья (заусенцы, раковины) совершенно исключены. Еще кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья.
Далее рассмотрим этикетку как один из важных элементов защиты от контрафакта. Она наносится на канистру таким образом, чтобы не было пузырей – поддеть такую наклейку ногтем не так просто
Еще обращаем внимание на качество шрифта, а именно его четкость и наличие орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки заметно отличается от оригинального продукта
У подделки, например, изображения на этикетке блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления масла должна быть позже, чем дата изготовления канистры, которая указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть четким, без потертостей и других дефектов. Номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
У крышки есть несколько способов защиты:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и удерживают ее от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании. Вместо кольца мошенники могут использовать обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания масла, например, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и кольца. Он разделяется на две половинки после открывания крышки. Восстановить эту надпись не так просто в кустарных условиях.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и саморазрушается после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту в кустарных условиях практически невозможно.
- Мошенники не используют гравировку бренда и не заморачиваются на всяких мелочах: например, у подделки более узкий рельеф ребер крышки.
Что представляет собой ENEOS 5W40
Производится моторное масло в двух государствах, причем рецептуру и большую часть компонентов разрабатывают специалисты в Японии, а производственные мощности располагаются в Корее, где и выпускается готовый продукт. Он полностью отвечает действующим сегодня международным стандартам и изготовлен в кооперации со многими производителями автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные допуски ведущих концернов.
Как можно охарактеризовать моторное масло ENEOS 5W40:
Синтетика этой марки применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания легковых авто, микроавтобусов, небольших грузовичков и даже магистральных тягачей (для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, выпускается отдельный продукт — ENEOS 5W40 Super Disel).
Оно подходит для техники, которая эксплуатируется в различных условиях и водителями, имеющими разные манеры вождения. Смазка хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации под воздействием значительных нагрузок. Она приспособлена и для заливки в моторы с турбонаддувом и интеркулером.
Масло может использоваться и в автомобилях с АКПП. На такой таре нанесена соответствующая маркировка яркого цвета.
Преимущества ENEOS 5W40:
- достойные смазочные и очищающие свойства;
- стабильность при использовании в большом температурном диапазоне;
- наличие присадок, способных предотвращать трение узлов и износ деталей;
- хорошее соотношение цена/качество.
По заверениям производителя, его продукция отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Она отлично показала себя при эксплуатации в условиях бездорожья, резких перепадов температурных значений, использовании горючего низкого качества.
Многим автолюбителям нравится и тара, в которую разливается корейское масло. Жестяные канистры, как считается, лучше защищены от подделки.
Разработанная в Японии жидкость имеет: плотность 853 кг/куб.м., вязкость 81,14 кв.мм/с (при 40 градусах), температуру воспламенения — 220 градусов, температуру застывания — -42 градуса.
Разберемся в маркировке масла ENEOS 5W40.
Литера «W» определяет всесезонность, а именно возможность применения смазки в холодное время года. Цифра «5» перед ней свидетельствует о стойкости масла к морозам, вплоть до -35 градусов. Этого вполне достаточно для использования жидкости в автомобилях, эксплуатирующихся в различных климатических регионах страны (конечно, кроме Крайнего Севера). Цифры, стоящие после буквы «W», определяют допустимую положительную температуру, при которой масло сохраняет все свои характеристики.
В соответствии с международными качественными стандартами смазочная жидкость получила следующие маркировки: API SM/CH-4 и ACEA A3/B3/B4/E5.
Характеристики масла определяют возможность его использования в двигателях многих ведущих концернов. В частности, оно получило допуски от Мерседес-Бенц, Вольво, Ман, Скания, Камминз, японских, корейских производителей и др.
Что будет интересно узнать тем, кто заинтересовался маркой ENEOS 5W40:
Отзывы потребителей говорят о низком уровне выгорания жидкости, снижении потребления горючего, тихой работе силового агрегата, хорошей работе моющих присадок (при замене масла из двигателя выводятся все загрязнения). Высокое качество смазки подтверждают и многочисленные тесты, проводящиеся специалистами из изданий, занимающихся освещением автомобильной тематики
Для потребителя немаловажно и то, что стоимость продукта — вполне доступна
Недостатков у масла не так много. К ним можно отнести:
- из-за низкого щелочного числа оно не пригодно для заливки в моторы некоторых автомобилей отечественного производства;
- невозможность эксплуатации техники при температуре -40 градусов;
- наличие на рынке подделок.
В целом рассматриваемое моторное масло относится к достойным продуктам, которые можно использовать для заливки в силовые агрегаты большинства видов транспортных средств. Не зря отечественный рынок занимает второе место по потреблению этого смазочного материала.
Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе
Разобравшись с нюансами работы дизеля, и требований, которые выдвигаются к смазочному материалу для этих силовых установок, подошли вплотную к основному вопросу – можно ли использовать дизельное масло в бензиновом моторе?
Если рассмотреть все в общем, то ответ – утвердительный. Но при этом следует учитывать ряд нюансов, среди которых:
- Тип дизельного масла;
- Степень износа мотора;
- Количество залитого смазочного материала.
Начнем с первого. Если смазочный материал, предназначенный для использования в грузовиках, работающих на дизельном топливе, не подходит для моторов легковых авто, то для бензиновых версий – и подавно.
Силовые установки, работающие на бензине, еще более высокооборотистые, а в таком масле нет присадок, способных функционировать в условиях повышенных скоростей.
Также повышенное количество щелочи окажет только негативное воздействие.
Второе. А вот дизельное масло для легковых авто использовать, в принципе, можно, но для этого следует учесть остальные два нюанса.
Дизельное масло обладает повышенными моющими свойствами, но в это же время и увеличенной зольностью.
Если взять, к примеру, мотор автомобиля УАЗ Hunter, отработавший значительный ресурс без капитального ремонта, то ничего хорошего из заливки такого масла выйдет.
Двигатель за время эксплуатации порядком износился, и внутри него накопилось много грязи.
Результаты от использования дизельного масла будут примерно такими: в цилиндры будет проникать большое количество масла (из-за износа ЦПГ), и сгорая, оно обеспечит повышенное образование золы, оседающей на поверхностях камеры сгорания.
Значительно количество такого осадка приведет к нарушению воспламенения горючей смеси (появиться детонационное сгорание).
В результате мотор будет работать с ударными нагрузками, которые быстро приведут к поломке.
Наличие большого количества отложений и воздействие масла с повышенными моющими свойствами на них – еще одна проблема.
Дизельный смазочный материал не только смоет ее, он будет всю грязь держать в себе. А поскольку масло циркулирует по двигателю, в том числе и по каналам с малым сечением, то высока вероятность закупорки их.
В итоге получим масляное голодание одного из механизмов (зачастую это – ГРМ), что и приведет к поломке узла.
Но этого всего не произойдет, если силовая установка – умерено изношенная.
Считается, что если в период между сменами масла, потери его не превышают 1 литра (то есть, ЦПГ – в нормальном состоянии), то повышенную зольность дизельного масла можно вообще не брать в расчет.
Ведь при правильном соблюдении процессов в камерах сгорания (что возможно только при нормальном состоянии узлов двигателя), происходит самоочистка поверхностей, то есть все отложения, в том числе и зольные, сгорают и выводятся.
То же касается и грязи внутри мотора. Если ее не накопилось очень много, то использование дизельного масла окажет только положительный эффект.
Повышенное содержание щелочи обеспечит смывание имеющейся грязи, но при этом количества его будет недостаточно, чтобы закупорить каналы системы смазки.
Поэтому часто использование дизельного масла в бензиновом моторе называют «растянутой чисткой».
Но это также во многом зависит от количества такого смазочного материала в бензиновом моторе.
Если его использовали в качестве доливки, то это никак не скажется на силовой установке.
Некоторые периодически используют дизельное масло для очистки силовой установки. То есть, вместо масла для бензиновых моторов они заливают дизельное, и используют его до следующей замены, а затем снова возвращаются к предназначенному для такого двигателя смазочному материалу.
И это действительно может помочь, но только в случае удовлетворительного состояния двигателя.
Вердикт
В общем сделаю вывод. Продукт качественный, но не самый современный. Можно использовать в двигателях с пробегом и более свежих, для очень старых движков может показаться жидковатым. Много моющих и противоизносных присадок, мыть и защищать будет хорошо, но могу гарантировать высокий результат работы только в течении стандартного пробега. Не более. Высокая зольность и фосфор сужает сферу использования масла, как и используемый пакет присадок. В общем то это довольно стандартный гражданский продукт для тех, кто любит подороже. Качественный, выполнен по рецептуре, но как по мне, можно найти в этом ценовом диапазоне масла с ПАО, или же взять такой же гидрокряк подешевле. Но решать вам.
Технические характеристики
Основу масляной композиции продукта составляют синтетические вещества. Они получаются посредством добавления в базовый состав полиальфелинов и сложных растительных эфиров.
Для повышения ряда важных рабочих параметров в состав готового продукта вводятся специальные многокомпонентные присадки. Они повышают противопенные, антифрикционные и антикоррозийные свойства. Все присадки – синтетического происхождения.
Основные технические характеристики популярных видов масел Motul 5W40 представлены в таблице:
Оценивая данную информацию можно убедиться: технические показатели разных марок масел отличаются друг от друга. А каждый отдельный продукт разрабатывался индивидуально, с учетом уникальных условий и особенностей применения.
Как отличить подделку?
Motul 8100 X Cess 5W40 1 л.
Как известно, чем популярнее торговая марка смазочного материала, тем больше вероятность обнаружения подделки. Стоит отметить, что сегодня злоумышленники научились подделывать упаковку с моторным маслом и определенные знаки оригинальности. Именно поэтому, компания совершенствует символы отличия, чтобы покупатель не столкнулся с продукцией кустарного производства, так как предприятие не хочет потерять репутацию. Все новые знаки отличия оригинала от фальсификата представлены на официальном ресурсе компании Мотюль.
Перед непосредственной покупкой в магазине следует провести визуальный анализ канистры с маслом на наличие некачественных признаков. Если все в порядке, то всегда необходимо сохранять чек на товар, так как он может понадобиться в случае возврата продукта обратно в торговую точку.
Основные отличия контрафакта от фирменного продукта Мотюль 8100 X Cess 5w40:
- Информационная этикетка на канистре с маслом. Печать не должна расплываться и быть блеклой по колористике, так как это признак поддельности. На фирменном продукте печать отличается насыщенностью и яркостью цветов. Оборотная информационная бумага на канистре с маслом сделана в два слоя, если этикетка одинарная, то это повод насторожиться, что перед потребителем поддельный товар.
- На канистре с маслом пластиковая ручка имеет рифленое название компании Motul, а показатель уровня имеет ровную калибровку. Поддельная продукция отличается кривизной уровневой шкалы, через которую плохо просматриваются отметки.
- Крышка фирменной канистры не должна болтаться, она зафиксирована на месте. Если ее слабо потянуть вверх и открытия не произошло, то это признак, что канистру с маслом не вскрывали. Значит в канистре то, что необходимо.
- Снизу упаковки Мотюль располагается кодовый номер партии, присвоенный оригинальному продукту. Он нанесен лазером и не должен смываться при соприкосновении с влажной поверхностью. Его оригинальность также проверяется на официальном сайте компании. Стоит учесть, что время выпуска упаковки с маслом не должно превышать 8-месячный срок от периода разлива моторной жидкости.
Каждый потребитель должен соблюдать меры предосторожности при покупке смазывающего продукта в сомнительных местах и малоизвестных торговых точках. Это убережет владельца автомобиля от приобретения фальсификата и сбережет двигатель от поломки
Моторное масло целесообразнее покупать у официального представителя либо в больших надежных магазинах. Это понижает шансы покупки некачественного товара.
Преимущества и недостатки
Масла Мотюль выпускаются с соблюдением всех требований в данной сфере и мировых стандартов, которые предъявляются к синтетическим смазкам и 8100 X-cess не исключение.
Достоинства обозреваемого продукта:
- быстрая прокачкой и транспортировка к трущимся элементам;
- значительный диапазон температур;
- в меньшей степени загрязняет окружающую среду вредными выхлопными и парниковыми газами;
- можно применять в разных типах двигателей;
- продолжительное время можно не производить замену, и при этом мотор будет работать исправно;
- экономия топлива;
- можно смешивать с другими смазками.
Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что недостатки при использовании данной смазочной жидкости имеют место, когда нет соответствия сертификации, или продукт является подделкой. Также многие отмечают неудовлетворенность высокой стоимостью продукта.
Формы выпуска и артикулы
- 102784 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л;
- 102869 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л;
- 104256 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л;
- 102870 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л;
- 102872 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л;
- 102873 — MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л.
Как отличить подделку
Дата розлива и дата изготовления упаковки.
Приобрести качественный продукт можно зная, как отличается подделка от оригинала. Потребитель должен внимательно изучить этикетку на канистре. На нее нанесен артикул. Он должен быть ярким и насыщенным. В основном контрафакт на этикетке имеет бледную печать. Сзади она должна быть двойной.
Стоит акцентировать внимание на ручку. Обязательно на ней должна присутствовать рифленая надпись Motul и прозрачная шкала
С ее помощью водитель сможет контролировать уровень жидкости внутри. Проверить крышку можно, потянув ее вверх. Распознать вскрытие канистры позволит открывшаяся крышка. На крышке должна располагаться акцизная марка.
Важным нюансом является наличие на дне канистры даты ее изготовления, она должна отличаться от даты разлива не больше чем на восемь месяцев.
Разоблачение поддельного масло «Motul». Оригинал и подделка.
https://youtube.com/watch?v=fyaHxkxRg18
Цена
Чтобы не купить подделку, прежде всего, нужно понимать реальную цену. Вы можете изучить стоимость в проверенных магазинах на Яндекс Маркет. Ниже представлена текущая стоимость оригинала, на которую стоит ориентироваться:
Покупайте в проверенных местах и у официальных дилеров. Не стоит покупать масло на уличных авторынках или в маленьких магазинчиках. Перед покупкой желательно поинтересуйтесь, есть ли сертификат качества на данные продукт.
Самый важный смазочный материал для деталей двигателя автомобиля – это моторное масло
Очень важно купить правильное и оригинальное масло, чтобы детали служили как можно дольше. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественное масло фирмы MOTUL
Преимущества и недостатки
Отличные отзывы о масле Мотюль 8100 X-clean 5W40 говорят о том, что у этого продукта масса преимуществ. Особенно в том, что касается сравнения его с минеральными и полусинтетическими смазками, а также продуктами менее высокого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает:
- низкое содержание серы, фосфора, сажи;
- широкий температурный диапазон;
- легкий запуск в морозы;
- высокие чистящие и моющие свойства;
- устойчивость к окислению, температурам, сдвигу;
- экологичность;
- длительный интервал замены;
- совместимость с различными типами современных двигателей;
- защита систем нейтрализации выхлопных газов;
- соответствие всем мировым требованиям и стандартам.
Что касается недостатков, то тут стандарты Евро-4 и Евро-5 тоже сыграли свою роль. Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится.
Преимущества и недостатки
Большинству водителей нравится французская смазка Мотюль, но не все могут себе её позволить. Высокая цена моторного масла формируется исходя из дорогостоящей и сложной схемы изготовления.
Среди главных преимуществ синтетического моторного масла Motul 8100 выделяют:
- Производственная компания устремлена на выпуск только смазочных компонентов, не отвлекаясь на промежуточные этапы нефтепереработки и добычи.
- Всепригодность. Возможность применения в любом автомобильном транспорте.
- Восстанавливает утраченный ресурс двигательной системы.
- Выпускаемая продукция соответствует всем мировым стандартам качества и получило одобрения ведущих автомобильных производителей.
- В результате проведенных тестирований на спортивных автомобилях, смазки превосходно справились с поставленной задачей, обеспечив все детали прочной смазывающей пленкой. Поэтому, технические составы пригодны для использования в любом режиме эксплуатации и стиле вождения.
- Потрясающая прочность масляной оболочки, обволакивающая все механизмы двигательной системы. Необходима сильнейшая нагрузка до 22 тысяч кг/см^2, чтобы пленка начала деформироваться и разрываться.
- Масляная база на эстеровой основе не имеет конкуренции в мире.
Компания Мотуль сейчас разрабатывает новые технологии получения смазочных компонентов совместно с научными центрами известных автопроизводителей.
2 SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30
Это масло имеет прямые рекомендации завода для заливки в Киа Сид. Обладает хорошими окислительными свойствами, препятствует коррозии и образованию отложений. Этому способствует группа присадок Active Cleansing и чистейшая синтетическая основа, полученная из природного газа по технологии PurePlus. Отсутствие расхода на угар и заметная экономия топлива (до 1,7%) также являются достоинствами этого популярного масла.
Однажды воспользовавшись этим маслом, владельцы, как правило, продолжают и дальше заливать его в двигатели своих автомобилей. Те немногие, которые оставляют плохие отзывы (рассказывая, как чуть не «убили» мотор своего любимца этой смазкой), скорее всего, стали жертвами продавцов – мошенников, которые под видом популярного бренда подсунули его дешевую имитацию. Этот основной недостаток легко устраним большей внимательностью к продавцу – порядочный бизнесмен никогда на сиюминутную выгоду размениваться не будет.
Область применения
Если хотите приобрести универсальное моторное масло для большинства современных типов двигателей – обратите внимание на Motul 8100 X-clean 5W40. Характеристики этого продукта говорят о том, что он пригоден для различных типов бензиновых и дизельных моторов стандартов Евро-4 и Евро-5
Масло совместимо с турбонаддувом, непосредственным впрыском, сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для повышенных нагрузок и длительных интервалов замены. Имеет одобрения БМВ, Форд, Мерседес Бенц, Порше, Рено. Также рекомендовано к использованию в транспортных средствах Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки.
Продукт имеет универсальную всесезонную вязкость.
Благодаря этим свойствам сфера применения моторного масла достаточно широка, и использовать его можно круглый год без замен и заморочек, как в морозы, так и в жару.
Какое масло заливать в двигатель мотоблока?
Чтобы двигатель не перегревался, а его детали не терлись друг о друга, необходимо использовать смазочную жидкость. Какое масло заливать в двигатель мотоблока, зависит от вида топлива, на котором он работает. Для дизельной техники следует выбирать смазку из таких соображений:– Категория СА подходит для мотоблоков с малыми нагрузками.– СВ – используются смазки, если у топлива высокое содержание серы.Смазка с пометкой СС подходит мотоблокам, у которых нет турбонадува и работающим с повышенным уровнем нагрузки.
Если использовать грамотно выбранное масло для двигателя мотоблока, то можно сократить расход топлива, и повысить продуктивность работы (ресурс техники).
Для мотоблоков с бензином в качестве топлива, нужно выбирать масло по другой маркировке:– SA – не сильно нагружается техника.– SB – выдерживает прибор средний уровень нагрузок.– SC – если у двигателя отсутствуют клапана PCV.– SD – если установлены клапаны PCV.– SE – масло для мотоблоков, у которых двигатели от 1980 года выпуска.– SF – аналог предыдущей смазки, но качество лучше (меньше агара).– SH – универсальный для разных систем.
Вне зависимости от того, какое топливо используется мотоблоком, перед покупкой жидкости следует вначале прочесть предписания производителя. Многие фирмы даже выпускают собственные масла, проходящие тест на заводе и действительно хорошо подходят для техники.
Не обязательно отдавать предпочтение рекомендованным товарам, но тогда лучше не экономить на масле и выбирать качественную смазку от проверенной фирмы. Иначе есть вероятность быстро «убить» движок мотоблока и потратить больше денег на ремонт техники.
Технические характеристики
Моторное масло Motul 8100 X Cess 5W40 способно проникать в малодоступные зоны двигателя, обволакивая тем самым прочной пленкой всю двигательную систему. Технические параметры смазочного материала выглядят следующим образом:
Показатель | Значение |
---|---|
Плотность состава (стандартные условия), кг/м³ | 850 |
Вязкостной показатель, мм²/с: при 100℃/40℃ | 14,2/83,4 |
Содержание золы сульфатной, % | 1,14 |
Температура самовозгорания, ℃ | 230 |
Температура кристаллизации, ℃ | — 36 |
Вязкостный индекс | 171 |
Рассматривая технические характеристики нефтежидкости более подробно, сразу замечается, что температура кристаллизации, указанная производителем в минус 36 градусов по Цельсию – это не высокий параметр. А в реальных условиях моторная смесь загустевает при 26-27 градусах, теряя при этом свои вязкостные параметры. Поэтому применять продукт следует в областях со средними климатическими условиями, где зимой температура не опускается ниже 30 градусов мороза.
Показатель щелочности у моторного масла довольно высокий. Этот параметр показывает, что состав обладает прекрасными моющими качествами и может длительное время сопротивляться коррозионным и окислительным процессам. Двигатель автомобиля останется чистым надолго.
В смазке наблюдается большое содержание соединений кальция, цинка, бора и фосфора. Это показывает, что производителем применялся комплекс противоизносных добавок.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
82.2 мм²/с | |
13.5 мм²/с | |
168 | |
— | |
9.36 мг KOH/г | |
2.97 мг KOH/г | |
— | |
— | |
SN/CF | |
A3/B4 | |
— | |
— | |
— | |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
— |
Допуски Motul 8100 X-cess 5W-40
Класс качества:
- ACEA A3/B4
- API SN/CF
- MB-Approval 229.5
- MB-Approval 226.5
- Porsche A40
- VW 502 00 – 505 00
Соответствие требованиям:
- BMW LL-01
- CHRYSLER MS-12991
- FIAT 9.55535-G2
- FIAT 9.55535-H2
- FIAT 9.55535-M2
- FIAT 9.55535-N2
- FIAT 9.55535-Z2
- GM LL-B-025
- PSA GROUPE PSA B71 2296
- RENAULT RN0710 – RN0700
Форма выпуска и артикулы
- 102784 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1л
- 102869 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 2л
- 104256 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4л
- 102870 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5л
- 102872 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60л
- 102873 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208л
Технические характеристики Motul 5W40
Ознакомившись с параметрами, становится ясно, почему этот продукт универсален.
- базовое масло: 100% синтетика высшей степени очистки;
- вязкость по SAE J300: 5W40;
- кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (температура теста+40°C): 84,7;
- кинематическая вязкость по методике ASTM D445 (температура теста +100°C): 14,1;
- абсолютный индекс вязкости по ASTM D2270: 172;
- тест вязкости HTHC по методике ASTM D4741 (температура теста +150°C): 3,6;
- температура вспышки по ASTM D92: 234°C;
- потеря параметров вязкости (застывание) по методике ASTM D97: при температуре -39°C;
- состав малозольный, сульфатная зольность по ASTM D874: 0,8 %;
- щелочное число по ASTM 2896: 7,5;
- минимальное содержание присадок на основе фосфора и цинковых соединений: 0,07%-0,09%;
- серные примеси практически нулевые: 0,3%.
Описание продукта
Мотюль 8100 X-clean 5W40 – сто процентов синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Эти стандарты предъявляют жесткие требования к смазочным материалам. В частности, к содержанию в них серы, фосфора, сульфатной золы. Ведь от уровня этих веществ зависит состав выхлопных газов, чистота и бесперебойная служба систем их нейтрализации – сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
В этом моторном масле пониженное количество серы, фосфора, низкая зольность. Это обеспечивает особенную безвредность выхлопных газов, а высокая вязкость – стабильное надежное смазывание. Прочность и стабильность масляной пленки практически не зависят от различных испытаний: перепадами температур, экстремальными нагрузками, высокими мощностями.
Масло мало тратится на нагар, препятствуя образованию в двигателе вредных отложений. Чистота, стабильность, быстрая прокачка и равномерное смазывание в значительной степени снижают износ трущихся деталей двигателя, увеличивая их работоспособность и продляя срок бесперебойной службы.
Кроме того, этот продукт рассчитан на длительный интервал замены. Расходуется он экономно, мало испаряется. А также снижает расход топлива. Вот и получается по всем показателям такая экономия – в кубе.
Описание масла
Motul 8100 X-cess 5w-40 представляет собой синтетическое моторное масло. Разработка его выполнялась на высококачественной масляной основе с пакетом уникальных присадок. Для него характерны превосходные чистящие, диспергирующие показатели. Благодаря этому происходит действенное растворение опасных сажевых отложений внутри мотора. При этом не появляются новые отложения.
Motul X-cess 5w-40 не густеет при перепадах температур. Оно не подвержено окислению. Обладает экологичностью, так как имеет пониженный показатель вредных веществ.
После запуска двигателя, масло мгновенно распределяется на механизмах, создавая масляную пленку, обеспечивающую надежную защиту деталей от загрязнений и коррозии.
Данные критерии качества способны обеспечить длительный срок службы мотора. Он надежно защищен от преждевременного износа.
Чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного
Одни виды моторного масла предназначены для четырёхтактных силовых агрегатов, а другие для двухтактных. Они не взаимозаменяемы, и лить их следует в соответствии с назначением — к смазочным веществам для моторов с разным рабочим циклом предъявляются различные требования.
Так, масло для четырёхтактных высокооборотистых двигателей, где используется принудительная система смазывания, рассчитано на продолжительное воздействие и призвано обеспечивать более стабильное покрытие деталей.
В двухтактных двигателях масло поступает вместе с топливом и должно мгновенно в нём растворяться, бездымно сгорая с минимумом отложений в виде сажи и золы. Поэтому характерной чертой двухтактных масел является их хорошая очистка и минимальное содержание агрессивных добавок.
Они, в отличие от четырехтактной жидкости, не вмещают зольных, антизадирных и антиизносных присадок. Это позволяет им практически полностью сгорать вместе с топливом без образования нагара и токсичности выхлопа.
Особенностью масел для четырёхтактных моторов является содержание множества металлоорганических добавок, которые направлены на улучшение их физико-механических свойств и увеличение эффективности действия.
И если лить такую смесь в двигатель с рабочим циклом на два такта, то это приведёт к образованию зольных отложений на поверхности поршня и стенках камеры сгорания. Повышенное накопление отложений, в свою очередь, может спровоцировать появление различных неприятностей, устранить которые возможно только проделав сложный и дорогостоящий ремонт мотора, мотоблока или мотобуксировщика.
Немало вреда наносит и сажа, которая засоряет воздушный фильтр и оседает в канавках поршневых колец, если использовать несоответствующий нефтепродукт. Скопление сажи чревато потерей подвижности колец, а это прямой путь к снижению мощности двигателя мотоблока, ухудшению его работы и даже полному выходу из строя.
Технические характеристики
Для того чтобы сравнить технические характеристики всех разновидностей Мотюль 5w30, занесем их в таблицу.
Индикатор / сорт | Вязкость кино при 100℃, мм/с² | Динамическая вязкость при -40℃, мПа*с | Температура кипения, ℃ | Температура застывания, ℃ | Плотность, кг/м³ |
---|---|---|---|---|---|
Конкретный Dexos2 | 12.00 | 69,60 | 232 | -36 | 850.00 |
Конкретный 0720 | 11.90 | 68.10 | 224 | -36 | 850.00 |
Конкретный 504 00 507 00 | 11.70 | 72.30 | 242 | -39 | 848.00 |
913D специальный | 10.20 | 58.30 | 226 | -42 | 851.00 |
Конкретный 229,52 | 12.20 | 73.30 | 2. 3. 4 | -42 | 851.00 |
6100 ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ | 10.20 | 57.10 | 224 | -3.4 | 845,00 |
6100 СОХРАНИТЬ-ОБЛЕГЧЕННЫЙ | 12.10 | 69,80 | 238 | -36 | 844.00 |
6100 Синергия+ | 12.00 | 72,60 | 232 | -36 | 852.00 |
6100 SYN-ОЧИСТКА | 12.70 | 73,60 | 224 | -31 | 851.00 |
6100 СИН-НЕРГИЯ | 11.80 | 71,20 | 224 | -38 | 852.00 |
8100 ЭКО-ЛАЙТ | 11.40 | 67.00 | 228 | -39 | 847,00 |
8100 ЭКО-ЧИСТКА | 10.40 | 57,90 | 232 | -42 | 845,00 |
8100 Х-ЧИСТЫЙ+ | 11.70 | 71,70 | 242 | -39 | 847,00 |
8100 X-CLEAN FE | 12.10 | 72,90 | 226 | -33 | 853.00 |
8100 X-CLEAN EFE | 12.10 | 70.10 | 232 | -42 | 851.00 |
300В мощность работает | 11.00 | 64.00 | 232 | -48 | 859 |