Volkswagen touareg 2022

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат. Стойки стабилизатора (сам стабилизатор здесь снят) заменить просто. На этой машине они прошли 40 тыс. км и еще послужат.

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация с мотором Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50 8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий момент Н. м Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с. ДТ 400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с. ДТ 550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с. ДТ 550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с. ДТ 800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с. бензин 360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с. бензин 360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с. бензин 445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с. гибрид 440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Volkswagen Touareg 2013

Кроссовер с внедорожными качествами новый Фольксваген Туарег 2-ого поколения дебютировал в немецком Мюнхене в начале 2010 года. За несколько лет производства, а соответственно и эксплуатации, текущая версия Volkswagen Touareg образца 2012-2013 года заслужила репутацию надежного вседорожного автомобиля, но, увы, не дешевого — для желающих купить машину в России его цена составляет минимум 1996 тыс. рублей. Попробуем понять кроссовер или внедорожник перед нами, и за что российские автолюбители так любят Фольксваген Туарег. Для этого нам необходимо вникнуть в технические характеристики автомобиля (двигатель, коробка передач, подвеска, система полного привода), разобраться с габаритными размера и устанавливаемыми шинами и дисками. Параллельно подберем цвет эмали для окраски кузова, заглянем в салон и багажник, узнаем комплектации и цены на них, ну и само собой устроим тест-драйв. В дополнение к обзору — фото и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев Туарег.

Традиционно при смене поколений автомобили становятся больше, не обошла такая участь и новый Touareg. Размеры кузова увеличились, но благодаря новому дизайну экстерьера автомобиль выглядит компактней и собранней предшественника. Передняя часть авто с фарами головной светотехники, решенными в корпоративном стиле компании из Вольфсбурга (прямоугольники с мягким очертанием и светодиодными контурами) и узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной двумя хромированными лучами. Огромного размера передний бампер обтекатель без труда размещает на своей плоскости разновеликие воздуховоды, противотуманки и «черные глаза» адаптивного круиз-контроля расположились на нижней кромке. Спереди Туарег стал походить на своего брата-соплатформенника Порше Кайен. Обзоре сбоку выявляет зеркала заднего вида, установленные по спорт-каровски на ножках, мужественно раздутые колесные арки, стильные впадины на крупных дверях, высокий подоконник боковых стекол, мягко ниспадающую линию крыши и ставшую фишкой для моделей Volkswagen мощную заднюю стойку, формирующую монументальную корму. Задняя часть кузова машины — со стильными и красивыми плафонами габаритных фонарей (светодиодная начинка), огромной дверью багажного отделения (в качестве опции предлагается электропривод), не скромного размера задним бампером с интегрированными соплами выпускной системы и вставкой, имитирующей диффузор. Весь кузов по нижней кромке, начиная от переднего бампера, колесных арок, порогов, филенок дверей, и заканчивая задней — частью аккуратно и щедро прикрыт пластиковой защитой. Рестайлинг-автомобиль выглядит благородно и дорого, как и подобает большому немецкому кроссоверу.

  • Напомним габаритные размеры кузова: 4795 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1709 мм в высоту, 2893 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 220 мм, с внедорожным пакетом Terrain Tech 230 мм. При установке опционной пневмоподвески регулируемый клиренс от 159 мм в погрузочном положении до максимальных 300 мм в режиме Special off-road.
  • Максимальный угол въезда и съезда составляет 30 градусов, угол преодолеваемой рампы 27 градусов, максимально преодолеваемый угол подъема 45 градусов и глубина брода 580 мм (для Volkswagen Touareg V6 TDI 4XMotion с пакетом Terrain Tech).
  • Обуть колеса кроссовера Фольксваген Туарег 2012-2013 года можно в резину 235/ 65 R17, 255/ 60 R17, 255/ 55 R18, 265/ 50 R19, а также в шины 275/ 45 R20 на легкосплавных дисках с различным рисунком, размеры дисков от 17 до 20 радиуса.
  • Для окраски кузова предлагаются цвета эмали различных оттенков: черный, белый Campanella, коричневый Graciosa, серебристый Leaf, антрацит Galapagos, темно-серый V Dark Flint Gray, серый Canyon, зеленый Highland, серебристый Cool Silver, синий Night Blue, черный перламутр Deep.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

1 of 4

— +

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Технические характеристики Фольксваген Туарег НФ

Размеры Touareg NF. Вот цифры для Фольксваген Туарег НФ 2010 года.

  • Размеры в/ш/в: 4795x1940x1709 мм.
  • Колесная база: 2893 мм.
  • Дорожный просвет: 201 мм.
  • Снаряженная масса: 2315 кг.
  • Масса тела: 2910 кг.
  • Емкость топливного бака: 85 литров.
  • Грузоподъемность: 623 кг.
  • Вместимость багажного отделения. 493 литра в стандартном положении, 1555 литров с трансформацией заднего сиденья.

Автомобиль оснащен семейной платформой 7P5 с независимыми пружинами или регулируемой пневматической подвеской. В последнем случае дорожный просвет может быть увеличен до 230 мм при движении по плохим дорогам. С этой же целью автомобилисты могут приобрести пакет для бездорожья со ступенчатым ходом.

Мультимедиа и развлечения Volkswagen Touareg

Теперь поговорим о головном устройстве Volkswagen Touareg. Мультимедийная система может быть 15 дюймов и 9,2 дюйма. На ней водитель может подобрать настройки под себя, такие как: глубина сидения, регулировка нижней боковой поддержки, открытие стекол с ключа или без, подсветка панели и многое другое. Что касается мульти-руля: на нем имеется управление активным круиз-контролем и системой мультимедиа. Активный круиз-контроль работает на скорости от 0 до 130 км в час.

В Touareg также есть система помощи движению по полосе, которая предназначена для удержания транспортного средства на полосе движения с разметкой; проекционная система по отображению навигационной информации на лобовом стекле. Это повышает безопасность водителя и пассажиров. В базовой комплектации идет 8 колонок; в полной уже предлагается аудиосистема высокого качества D-audio. Эта система включает в себя сабвуфер на 730 Вт и 12 колонок. Также хотелось бы отметить, что в VW Touareg есть функция по поддержанию беспроводной зарядки для телефона. Панорамная крыша визуально увеличивает внутреннее пространство автомобиля. Что касается эстетической стороны салона: на панели представлены декоративные вставки из натурального дерева.

На Volkswagen Touareg установлена камера заднего вида с омывателем и системой кругового обзора на 360 градусов. Покупатель может заказать дополнительно инфракрасную камеру, которая распознает предметы на расстоянии до 130м в ночное время суток и выводит визуальное предупреждение водителю на цифровую приборную панель.

Все, начиная с внутренней отделки до эргономики сидений, говорит о том, что Touareg – это автомобиль премиального уровня. В нем есть все для комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. Если раньше автомобиль позиционировался как внедорожник, то сейчас это кроссовер. Это новая эра, новый этап в развитии Volkswagen Touareg.

Привод, трансмиссия, подвеска нового Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg имеет «пониженный» трансмиссионный ряд и оснащен межосевым блокирующимся дифференциалом — подобное сочетание улучшает его внедорожные способности. Данная система именуется 4XMotion и теперь устанавливается на автомобили только за доплату в виде дополнительной опции в размере 1700-2000 евро. Любители городской езды от нее могут отказаться. Описывая технические характеристики фольксваген туарег, нельзя не отметить внедорожные качества. Они обеспечиваются благодаря внедрению в автомобиль новой электронной системы полного привода. При передвижении в обычном режиме система осуществляет равномерное распределение энергии, направленной на вращение передней и задней оси. Когда одно из колес начинает проскальзывать на дорожном покрытии, оно притормаживается системой, а его энергия перераспределяется на другие колеса. Во время старта система большую мощность перенаправляет на заднюю ось, делая при этом ускорение более эффективным.


Volkswagen Touareg оснащен пневматической подвеской, которая работает в паре с амортизаторами Sachs. Стоит отметить, что она достойна только лестных отзывов, способна обеспечить широкий диапазон демпфирования, благодаря чему при движении в «зажатом» режиме внедорожник не превратится в «дробилку для костей».

Конструктивно подвеска у нового Volkswagen Touareg 2013 не изменилась. Сзади и спереди конструкция основана на рычагах из алюминия. При этом, «легкого» металла стало больше, благодаря чему конструкторы уменьшили вес авто почти на пол сотни килограмм.

Комплектации Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg 2013 будет поставляться с тремя комплектациями:

  • V6 / V6 TDI
  • V8 / V8 TDI
  • Hybrid

Volkswagen Touareg V6 / V6 TDI будет продаваться с тремя типами двигателей (два дизельных и один бензиновый):

  • V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.0 TDI (204 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.6 FSI (249 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и кожаной отделкой
  • Парковочные датчики (задние и передние, со звуковой, визуальной индикацией)
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги черные

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 1.9 млн рублей.

Volkswagen Touareg V8 / V8 TDI будет иметь только два типа двигателей (один дизельный и один бензиновый):

  • V8 4.2 TDI (340 л.с.) 8-АКПП
  • V8 4.2 FSI (360 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Панорамный люк
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3-х млн. рублей. Volkswagen Touareg Hybrid будет продаваться с сочетанием бензинового двигателя V6 3.0 TSI (380 л.с.) 8-АКПП и электромотора.

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Панорамный люк

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3.2 млн рублей.

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, СОВРЕМЕННЕЕ

Третье поколение флагманского внедорожника немецкой марки немного крупнее и комфортнее своего предшественника, а также имеет полностью переработанный интерьер. Автомобиль оснащен целым набором современных систем помощи водителю, а модернизированная пневматическая подвеска и крутильная задняя ось означают, что, несмотря на свои размеры, Touareg работает хорошо.

Новинкой в ​​линейке Volkswagen является внедрение системы ночного видения (облегчающей восприятие объектов при движении ночью с использованием тепловизионной камеры), которая до сих пор была доступна только в моделях премиум-класса.

Как мы уже упоминали, новый Touareg больше своего предшественника.

  • Длина кузова составляет 4878 мм (больше на 77 мм),
  • ширина — 1984 мм (+44 мм),
  • высота — 1702 мм (+1 мм),
  • колесная база — 2894 (+1 мм).

Объем багажного отделения также увеличился — с 697 до 810 л. По словам производителя, несмотря на увеличенную длину и ширину, корпус на 106 кг легче, чем у нисходящей модели, из-за смешанной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Volkswagen Touareg III

Глядя на машину снаружи, мы видим большой фиктивный радиатор, который контрастируют с довольно узкими линзами фар. Задняя часть кузова немного напоминает автомобили-купе, о чем свидетельствует наклонное заднее стекло, над которым доминирует спойлер, а также является продолжением крыши.

Когда мы занимаем место в салоне, кабина Innovision Cockpit, которую Volkswagen называют «кабиной будущего», сразу бросается в глаза. Это набор из двух экранов, заменяющих индикаторы и часть переключателей. Большинство функций работают на ощупь, и многие из них также могут быть активированы голосом. Система не навязывает себя своими бесчисленными возможностями. Многоуровневое меню предоставляет доступ к ним по запросу. Основные функции, помимо ветра и радио, а также навигация и поддержка смартфонов всегда под рукой.

Volkswagen Touareg III интерьер

Идеальным дополнением к вышеупомянутой тепловизионной камере являются интерактивные прожекторы Hella IQ Light. Они направляют луч света так, чтобы он осветлял максимально возможную площадь, не ослепляя других участников дорожного движения. В свою очередь, круиз-контроль не только поддерживает безопасное расстояние от транспортного средства спереди и регулирует скорость в соответствии с дорожными знаками, но с помощью навигационных карт и текущего местоположения автомобиля замедляется, прежде чем делать более смелые повороты.

В свою очередь, система обслуживания Touareg между полосами движения «привыкает» к стилю вождения водителя. С четко видимыми горизонтальными знаками вы можете оставить его за рулем, так как он корректирует направление движения, но через некоторое время он сделает «выговор» водителю за рулем. Если водитель не реагирует, Система направит автомобиль к правому краю дороги (также с несколькими полосами движения) и остановится, включая аварийное освещение.

Volkswagen Touareg III

«Пробка в пробке» означает, что если вы застряли в ловушке, вы можете покинуть машину самостоятельно. Она будет двигаться вперед вместе с другими транспортными средствами. Кроме того, навигация «изучает» наиболее пройденные маршруты и, предвидя пробки, может предложить альтернативные маршруты.

Конечно, внешний вид цифровой приборной панели и отображаемая на ней информация могут быть адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям, а также к декору всего салона. Интерьер Touareg доступен в варианте Atmosphere с деревянными вставками, Elegance с алюминиевыми элементами и R-Line со спортивными акцентами.

Volkswagen Touareg III интерьер

Габариты кузова Туарег

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Интерьер Volkswagen Touareg

Бесключевым доступом можно открыть и закрыть не только двери, но и люк и стекла. Плюс, в дверях автомобиля установлены доводчики. Еще одна положительная сторона – двери защищают пороги от грязи в плохую погоду. Передние кресла комфортные, с кожаной обивкой, имеют 18-ть положений и память сидений. Это и есть премиум подход. Подголовники также могут менять свое положение: вверх-вниз и вперед-назад. В максимальной комплектации установлены сидения ergoComfort с функциями массажа и вентиляции. В связи с тем, что задняя подколесная арка слегка смещена вперед и недостаточно высокие дверные проемы, посадка на задний ряд сидений затруднена. Можно сказать, что этот автомобиль больше предназначен для комфорта водителя, нежели пассажиров. Что касается заднего ряда: сидения имеют 5 положений наклона спинки, установлен подлокотник с двумя подстаканниками, есть 2-ух зонный климат контроль, два разъема под USB, розетка 12В и розетка на 220V 150Вт. В качестве дополнительных опций предлагаются 4-х зонный климат контроль с антиаллергенным режимом и подогрев сидений.

Багажник Volkswagen Touareg можно открыть с помощью ключа, кнопки из салона автомобиля, а также с помощью функции бесконтактного открывания крышки багажного отсека «Easy Open». Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника. Высота поднятия багажной двери чуть ниже 190 см. Габариты багажника: длина — 1м; длина при сложенных сидениях – 1,7м; ширина — 1,1м; высота проема – 0,77м. Объем составляет 810л.; он увеличивается до 1800л. за счет складывания заднего ряда сидений. В багажном отсеке установлена кнопка, которая позволяет опустить подвеску автомобиля до 17 см (погрузочная высота). Внутри находится надуваемая запаска, к ней в комплекте прилагается компрессор.

Покупатель имеет возможность установить у дилера в качестве дополнительной опции подруливающую заднюю ось, которая позволяет сократить угол поворота на 1 метр. Данная технология увеличивает маневренность автомобиля за счет меньшего радиуса поворота и улучшает управляемость.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *