Новый volkswagen touareg 2020-2021

Езда на 2015 VW Touareg

Модель Touareg сочетает в себе две противоположенные стороны автомобильного использования. С одной стороны это обычная городская машина заточенная под городской и «гражданский стиль вождения», для чего на нем ставятся все системы, которые в изобилии встречаются на седанах топового уровня. Управление таким автомобилем происходит необременительно и очень удобно. У него информативный руль, довольно жесткая подвеска, которая не позволит почувствовать критичных кренов даже на заходах в крутые повороты на больших скоростях, множество настроек движения:- «Normal», «Comfort» или «Sport». Каждая из выбранных настроек адаптирует подвеску, рулевое управление и настройки двигателя в соответствии с избранным режимом езды. В общем почувствовать разницу в дорожной обстановке между седаном VW и его кроссовером, очень непросто.

На VW Touareg стоит пневматическая подвеска. Ее ход составляет 99 мм, начиная от 201 мм в минимальной позиции и до 300 мм во внедорожном варианте. Кстате о проходимости…

Внешний вид

Интерьер

Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:

  • 4 небольших циферблата на панели приборов;
  • многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
  • крупный дисплей маршрутного компьютера;
  • магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
  • удобную панель управления климат-контролем.

Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.

Салон Touareg 2008

Экстерьер

В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:

  • новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
  • подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
  • плавные линии сделали внедорожник более современным.

За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.

Бордовый Фольксваген Touareg 2008

Технические характеристики 2015 Volkswagen Touareg

Линейка двигателей V6 — V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей, начиная от 204 л.с. и заканчивая 340 л.с. в восьмицилиндровом варианте. Все автомобили Touareg сполна извлекают для себя выгоду от системы 4motion и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF с гидротрансформатором и раздаточной коробкой.

Основным различием между фейслифтинговой моделью и ее предшественником является переход от Евро 5 к Евро 6, что безусловно хорошо сказывается на экологии, хотя не совсем хорошо для самого автомобиля Touareg, в чем причина мы объясним позже.

Взятый для теста VW Touareg комплектуется самым мощным V6 TDI двигателем, который на данный момент имеется в наличии. Турбированный мотор отдает 262 л.с. и 580 Нм крутящего момента. В течение теста был зафиксирован средний расход топлива, т.е. 9.5 л на 100 км пробега, и это надо сказать неплохой и удовлетворительный результат для автомобиля весом в 2.185 кг, что называется, в самом городе этот «немаленький малыш» ведет себя очень даже хорошо. Конечно о таком расходе топлива можно забыть, когда практикуешь активную езду по дорогам общего пользования, или непосредственно при внедорожном использовании данного авто-кроссовера. Кстате, автомобиль с данным шестицилиндровым TDI единственный из Touareg который может комплектоваться пакетом Terrain Tech. В этот пакет входит постоянный полный привод 4xmotion с раздаточной коробкой передач, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, которая обеспечивает максимальную тягу при низкой скорости, в том числе данный пакет Terrain Tech обеспечивается еще и блокировкой дифференциала задней оси.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

2015 Touareg,- новый старый друг.

Когда компания (автоконцерн) «Фольксваген» начала производство своего первого поколения автомобилей Туарег, а случилось это в 2002 году, то скептики все как один улюлюкали и освистывали данную автомодель. Раздражителем для них стало само название придуманного «VW» для данного автомобиля. Как так, возмущались скептики, назвать внедорожник в честь народа?! А вдохновение маркетологам «Народного автомобиля» придал кочевой образ жизни скотоводов из Северной Африки, который уже давно ведет народ Туарег.

Несмотря на весь скептицизм среднеразмерный кроссовер Volkswagen быстро доказал свое право называться настоящим мастером легкого бездорожья, прямо в современном понимании этого термина.

Новый Volkswagen T6 и его предшественники

В то самое давнее время господин Джереми Кларксон (ныне отстраненный от ведения передачи Top Gear) проводил одно из первых тестирований автомобиля VW Touareg. На удивление многих, этот полноприводный, во многом городской и достаточно премиальный автомобиль, показал свои очень неплохие внедорожные качества не дав ни единой возможности скептикам посчитать себя профаном в деле преодоления естественных преград.

После этого появился необычный авто Touareg с двигателем V10 TDI. Этот вариант «проходимца» со своей необъятной мощностью имел поразительные возможности, а в качестве саморекламы он взял и отбуксировал 15-и тонный самолет Boeing 747 Британских авиалиний. Необычный и достаточно впечатляющий результат, который говорил о всех возможных преимуществах этого немца.

К такому кроссоверу с подобными возможностями было трудно привязать словосочетание «среднеразмерный люксовый кроссовер», такая классификация для модели Touareg по сути не применима. Чтобы поставить его на нужную нишу категорий, надо просто заменить слово «люксовый» другим словосочетанием, а именно,- «премиальный по ощущениям». Не стоит смешивать с друг с другом такие модели автомобилей например, как шикарный Audi Q7 или авто Porsche Cayenne, и уж тем-более с выходящим в скором времени на подиум автомобилем Bentley Bentayga, так как для всех их слово престиж является самым главным во всех его смыслах и проявлениях. Модель Touareg сделана из другого теста и предназначена для несколько других целей.

Со вторым пришедшим на смену поколением (Typ7B5) VW Туарег стал комфортабельней, а его способности еще более расширились. Это был естественный результат трансформации для ставшего популярным у многих вседорожника. Для 2010 года он являлся идеально сбалансированным «персонажем» для использования последнего как в самом городе, так и вне города.

2015 год приподнес публике рестайлинговый VW Touareg, по всей своей видимости способный преумножить зарекомендовавшую себя формулу. Слово рестайлинг к модели Touareg в своем ставшем исконном для немецких автопроизводителей значении, просто не применимо. Обычно под рестайлингом новых автомобилей подразумевается смена стилистики решетки радиатора или замена фар на более продвинутые технические и стильные блоки. Вес это применимо лишь для городского рода-племени автомобилей, к примеру, тот же самый Volkswagen Passat очередного поколения. Седан ли, универсал ли или хетчбэк, такие автомобили должны прежде всего привлекать своей внешностью и топливной экономичностью, а все остальное уже вторично. Модель Туарег по всем своим показателям относится к абсолютно другой категории машин, в которой практичность играет не последнее значение.

Для него (такого автомобиля) стилистика (что безусловно изменилась) отходит на второй план. Но все-же дорогие друзья, мы начнем этот наш обзор именно с дизайна.

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8

В Пекине (Китай) — обновленную версию нового флагманского внедорожника Touareg.

Новый Фольксваген Туарег 2015-2016 года

Апрельская премьера позволила изучить предлагаемую модель 2015-2016 года, хотя в Китае автомобиль продается начиная с мая 2014 года. В салоны обновленный Туарег поступил сразу как закончился общемировой показ. Но немецкие автолюбители смогли купить новый Фольксваген Туарег позже, в середине лета.

Кузов и салон

В наше время уже не удивительно увидеть запотевшие фары. Для современного автомобиля это стало нормой. Volkswagen Touareg NF не избежал “туманных глаз”. А через год или два хромированные блоки кузова начинают терять свой блеск.

Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала часто становятся жертвой “автомобильных воров”. К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не так легко снять, как раньше. Родной домкрат требует особой ловкости в применении: если он установлен неправильно, автомобиль отойдет от опоры и нижняя часть двери будет слегка повреждена.

Зимой, особенно после мытья, замки могут замерзнуть, и длинные, гибкие запорные стержни могут быть повреждены. Дверь перестанет открываться. Не тяните сильнее за ручку, если чувствуете давление. Цена нового толкателя с ручкой составляет около 1100 рублей. В качестве профилактической меры “окуните” замки в силиконовую смазку.

Сиденья с обивкой из “венской” кожи имели потертости уже на первом десятке тысяч километров. После этого обивка начала “разваливаться”. Официальные станции технического обслуживания заменили дефектные сиденья по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.

Внешний вид Touareg NF

Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.

Безопасность

Нужно отдать должное немецким производителям: они в каждом новом поколении улучшают уровень безопасности. Забота о людях, находящихся в машине – является приоритетом для концерна VAG. На краш-тесте Euro NCAP модель новой генерации получила высшую отметку – пять звёзд. Надёжная конструкция корпуса защищает шофёра и пассажиров в случае ДТП.

В салоне оберегают людей фронтальные и боковые airbags, наколенные подушки безопасности, шторки. Машина оснащена целым комплексом систем:

  • курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной;
  • распределения тормозного усилия;
  • помощи при подъёме и спуске с гор;
  • вспомогательного торможения.

Белый Volkswagen Touareg НФ

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2013

Назовём цифровые показатели Фольксваген Туарег 2013 года:

  • габариты: 4795х1940з1709 мм;
  • колёсная база: 2893 мм;
  • дорожный просвет: 195 мм;
  • масса незагруженного автомобиля: 2099 кг;
  • вес Туарега 2013 в загруженном состоянии: 2860 кг;
  • объём багажного отделения в стандартном состоянии: 580 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1642 л;
  • ёмкость бака для горючего: 85 л.

Volkswagen Touareg 2013 в профиль

Размеры шин и дисков

В таблице приведены заводские размеры шин и дисков для машины.

Комплектация с мотором Шины Диски
2.5 TDI 235/65 R17 7,5×17 ET50 8×18 ET53

9×19 ET60

3.0 V6 TDI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

3.6 V6 FSI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

9×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 FSI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

4.2 V8 TDI 255/60 R17 255/55 R18

265/50 R19

275/45 R20

7,5×17 ET50 8×18 ET53

8,5×19 ET60

9×20 ET60

Также укажем общие размеры Туарега 2013 для всех дисков:

  • PCD: 5х130;
  • размеры болта и шага резьбы: 14х1,5;
  • Dia: 71,6 мм.

Синий Volkswagen Touareg 2013

Двигатели

Линейка силовых установок Туарега 2013 года увеличилась до восьми.

В таблице указаны моторы кроссовера и их характеристики.

Двигатели Макс. крутящий момент Н. м Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
3.0 л, 204 л. с. ДТ 400 8,5 206 8,5/7,4/6,7
3.0 л, 245 л. с. ДТ 550 7,6 220 8,8/7,4/6,5
3.0 л, 240 л. с. ДТ 550 7,6 220 8,4/7,2/6,5
4.1 л, 340 л. с. ДТ 800 5,8 242 11,9/9,1/7,4
3.6 л, 249 л. с. бензин 360 8,4 220 14,5/10,9/8,8
3.6 л, 280 л. с. бензин 360 7,8 228 13,2/9,9/8,0
4.1 л, 360 л. с. бензин 445 6,5 245 16,7/11,4/8,6
3.0 л, 333 л. с. гибрид 440 6,5 240 8,7/8,2/7,9

Архитектурой модели послужила фамильная платформа Volkswagen Group MLB, которая используется также на Audi Q7, PorscheCayenne. В ходовой части машины стоят передняя и задняя независимые пружинные подвески, на колёсах установлены вентилируемые тормозные диски. Обеспечит комфортные условия проезда по дорогам с различным покрытием пневматическая подвеска Фольксваген Туарег.

Двигатель на Volkswagen Touareg 2013

Что под капотом?

Двигатель V6 от Amarok, который устанавливался на обновленный Touareg FL, был заменен новым 3,0-литровым турбодизелем V6, отвечающим последним стандартам Euro 6.

Один и тот же двигатель используется в версиях 170TDI и 210TDI, хотя и в разном состоянии. Более дорогая версия имеет мощность 210 кВт и крутящий момент 600 Нм, последний достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию, а расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 6,8 л/100 км.

Старый двигатель нельзя было назвать шумным, но новый работает тихо в любых условиях, и по стандартам большинства дизельных двигателей с турбонаддувом, он очень плавный, как только вы выходите за пределы диапазона крутящего момента от 1750 до 3000 об/мин.

Большую часть времени управление автомобилем не требует усилий, чего и следовало ожидать от такого мощного двигателя в паре с умной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Качество езды превосходное, особенно в режиме Comfort, где сглаживается все — от мелких трещин и перегибов на дороге до больших провалов.

Даже переключение в режим Sport не портит самообладания, хотя при этом появляется дополнительная целеустремленность и более тяжелое рулевое управление.

Двигатели Volkswagen Touareg FL

Среди ранних CASA есть примеры, которые прошли более 300-500 000 км без серьезных неисправностей. Однако один из этих лидеров был капитально отремонтирован после 500 000 км из-за засорения топливной форсунки и прогоревшего поршня.  Стоимость капитального ремонта составила более 200 000 рублей. Учитывая, что систематическая замена топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод, что они имеют приличный срок службы.

Через 60 000-120 000 км может начаться утечка антифриза, которая обнаруживается при разрушении блока. Обычно утечка охлаждающей жидкости происходит через запорный клапан охлаждающей жидкости (более 3 000 руб.). Одновременно вкручиваются уплотнения радиатора EGR. Комплект работ по устранению течи с набором прокладок обойдется в 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, сбои в работе, потеря тяги и заглохший двигатель) вызвана исключительно некачественным «дизелем», загустевающим при низких температурах. Как только автомобиль «прогреется», симптомы исчезают.

Интересно, что заправка дизельного автомобиля с работающим двигателем может привести к вызову эвакуатора. Двигатель глохнет, и в сервисе обнаружили неисправность контроллера насоса (12 000 рублей).

В двигателях V6 3.0TDI и 3.6 FSI наблюдаются случаи негерметичности передних и задних сальников коленчатого вала. Если замена переднего сальника в пределах денег (4-8 тысяч рублей), то замена заднего сальника обойдется в 50-60 тысяч рублей. Для его замены необходимо разобрать двигатель. То же самое относится к тем, кто обнаружил утечку в задней крышке цепи ГРМ. Цепи расположены со стороны трансмиссии.

Разборка приводного блока также необходима для замены цепи ГРМ. В сервисе за эту процедуру попросят 100-150 тысяч рублей. Некоторые владельцы Touareg FL с дизельными двигателями прибегают к такому обслуживанию после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто начал замечать потрескивающий звук при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичны, и ничего не известно о печальных последствиях, вызванных соскочившей или порванной цепью. Вышеупомянутые лидеры проехали с цепью более 300-500 тыс. км.

Владельцы Touareg FL с двигателем 3.6 FSI в холодное время года часто наблюдают вибрации и плавающие обороты на холостом ходу после запуска. Кроме того, через 100-150 000 км может потечь прокладка клапанной крышки или выйти из строя мембрана маслоотделителя. Иногда уплотнения топливных форсунок начинают пропускать воздух — появляется запах бензина.

Все приводы Touareg получили «электронный» щуп вместо обычного. Информация об уровне масла отображается на дисплее бортового компьютера. Владельцы отмечают, что «манометр» часто колеблется и показывает то пониженный, то восстановленный предыдущий уровень. Заботливые водители не доверяли такой системе. Оказалось, что владельцы не соблюдали процедуру измерения. В частности, они должны были проводить измерения при включенном зажигании без работающего двигателя.

В случае с турбодизелем 4.2 TDI глобальных проблем не зафиксировано. Владельцам автомобилей с этим двигателем даже не пришлось заменять сальники коленчатого вала.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Привод, трансмиссия, подвеска нового Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg имеет «пониженный» трансмиссионный ряд и оснащен межосевым блокирующимся дифференциалом — подобное сочетание улучшает его внедорожные способности. Данная система именуется 4XMotion и теперь устанавливается на автомобили только за доплату в виде дополнительной опции в размере 1700-2000 евро. Любители городской езды от нее могут отказаться. Описывая технические характеристики фольксваген туарег, нельзя не отметить внедорожные качества. Они обеспечиваются благодаря внедрению в автомобиль новой электронной системы полного привода. При передвижении в обычном режиме система осуществляет равномерное распределение энергии, направленной на вращение передней и задней оси. Когда одно из колес начинает проскальзывать на дорожном покрытии, оно притормаживается системой, а его энергия перераспределяется на другие колеса. Во время старта система большую мощность перенаправляет на заднюю ось, делая при этом ускорение более эффективным.


Volkswagen Touareg оснащен пневматической подвеской, которая работает в паре с амортизаторами Sachs. Стоит отметить, что она достойна только лестных отзывов, способна обеспечить широкий диапазон демпфирования, благодаря чему при движении в «зажатом» режиме внедорожник не превратится в «дробилку для костей».

Конструктивно подвеска у нового Volkswagen Touareg 2013 не изменилась. Сзади и спереди конструкция основана на рычагах из алюминия. При этом, «легкого» металла стало больше, благодаря чему конструкторы уменьшили вес авто почти на пол сотни килограмм.

Габариты Volkswagen Touareg 2022

Длина 5008 мм

Ширина 1984 мм

Высота 2131 мм

Объем багажника Volkswagen Touareg 2022

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg 2022 комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

Максимальная скорость Volkswagen Touareg 2022 достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородном режимах.

Комплектации Volkswagen Touareg

Новый Volkswagen Touareg 2013 будет поставляться с тремя комплектациями:

  • V6 / V6 TDI
  • V8 / V8 TDI
  • Hybrid

Volkswagen Touareg V6 / V6 TDI будет продаваться с тремя типами двигателей (два дизельных и один бензиновый):

  • V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.0 TDI (204 л.с.) 8-АКПП
  • V6 3.6 FSI (249 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и кожаной отделкой
  • Парковочные датчики (задние и передние, со звуковой, визуальной индикацией)
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги черные

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 1.9 млн рублей.

Volkswagen Touareg V8 / V8 TDI будет иметь только два типа двигателей (один дизельный и один бензиновый):

  • V8 4.2 TDI (340 л.с.) 8-АКПП
  • V8 4.2 FSI (360 л.с.) 8-АКПП

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Панорамный люк
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3-х млн. рублей. Volkswagen Touareg Hybrid будет продаваться с сочетанием бензинового двигателя V6 3.0 TSI (380 л.с.) 8-АКПП и электромотора.

Среди основных опций можно выделить:

  • Противоугонная сигнализация
  • Биксеноновые фары с поворотным статичным светом и светодиодными фарами
  • Рейлинги серебристые
  • Система управления светом «Dynamic Light Assist»
  • Радионавигационная система `RNS 850`
  • Система автоматического открывания багажника «Easy Open» посредством сенсора под задним бампером
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Панорамный люк

Приобрести модели с данной комплектацией можно от 3.2 млн рублей.

Итоги и выводы

Фольксваген Туарег бюджетной машиной никак не назовешь, но и про деньги, на него потраченные, что выброшенные, не скажешь. Машина предлагает сочетание динамики, экономичности, комфорта и проходимости на весьма неплохом уровне, так что жертвовать чем-то она не заставляет. Ну, конечно, кроме самих денег… А стоит оно того или нет, это придется решать самостоятельно.

Читайте далее: Технические характеристики и особенности Volkswagen Jetta

Коротко о главном: технические характеристики Фольксваген Тигуан

VW Touareg: российские варианты подвески

Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

Все индикаторы приборной панели Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *