Kia sportage 2022

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Комплектации и цены в Южной Кореи

Кроссовер Sportage пятого поколения доступен на корейском рынке с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6-литровый турбо (бензин), a
  • 1,0-литровый дизель, и
  • 1,6-литровый гибрид.

Автомобили представлены в конфигурациях:.

  • Современный,.
  • Состояние,.
  • Благородство.
  • Подпись.

Минимальная цена на новый кроссовер Sportage в Корее с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач составляет около 1,53 миллиона рублей, начиная с 24 880 000 вон, что в пересчете на российскую валюту по курсу на начало октября 2021 года.

Современная упаковка.

  • Шесть подушек безопасности.
  • Светодиодные прожекторы и дневные ходовые огни,.
  • Электрические стеклоподъемники,.
  • Кондиционер с ручным байпасом,.
  • Комплекс электронных систем ADAS: предотвращение столкновений/обнаружение пешеходов и велосипедистов/предупреждения о смене полосы движения/мониторинг предупреждений водителя,.
  • Круиз-контроль,.
  • Легкосплавные диски 235/65R17,.
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроприводом складывания со встроенными индикаторами мигания,.
  • 4,2″ TFT/LCD дисплей приборной панели,.
  • Многофункциональное рулевое колесо,.
  • Звуковая система с 6 динамиками,.
  • Bluetooth,.
  • Зеркало и тент с подсветкой,.
  • Разъем USB-C для зарядки смартфонов и розетка на 12 вольт в проеме.

В модной комплектации автомобиль получает черный интерьер с сиденьями из искусственной кожи, водительское сиденье регулируется по высоте (механическая регулировка).

Рулевая колонка может быть расположена как наклонно, так и телескопически, а электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением на подъеме (EPB) уже в базе.

Корейская версия дизельного двигателя стоит дополнительно 1,95 млн. KRW (120 000 рублей) и имеет следующие дополнительные опции.

  • Колесный привод 4WD,.
  • 12,3-дюймовый мультимедийный экран с навигацией, а также
  • панорамный люк,.
  • пакеты Hi-Tech, Style и Premium, а также
  • ‘Drivewise Smart Autopilot,’
  • Аудиосистема премиум-класса KRELL,.
  • Встроенная камера.

Престиж.

Следующая по популярности конфигурация — «Престиж», стоимостью 26,73 млн руб.

Рейлинги на крыше,.
электрическая регулировка основных настроек и поясничной поддержки сиденья водителя, a
вентиляция и подогрев передних сидений, a
кнопка и дистанционный запуск двигателя, a
Воздуховоды для пассажиров второго ряда,.
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной обивкой (обратите внимание, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка вместо крышки селектора используется обычный рычаг переключения передач).

Безродный.

На более высоком уровне, эмиссия Nobless (от .229,230,000 или 71,796 млн.) дополняется

  • Задние сиденья с подогревом, с
  • Дверь багажного отделения и пассажирское сиденье с электроприводом
  • Рулевая лестница с усилителем,.
  • Датчик дождя.

Имеется двухзонный автоматический кондиционер, аудиосистема с восемью динамиками и колеса 235/60R18.

Внешний вид имеет хромированную отделку, черные глянцевые бамперы и решетку радиатора разных стилей.

Интерьер в этой версии доступен только в черном, темно-сером или коричневом цвете, и то с электронным поворотным селектором SBW.

Фирменный пакет.

Самый богато оснащенный KiaSportageSignature (от 32 530 000 KRW или 2 млн рублей).

Он оснащен усовершенствованным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации и стандартным большим 12,3-дюймовым панорамным мультимедийным дисплеем и приборной панелью.

Имеется светодиодная подсветка салона, деревянные вставки и двойные швы обшивки.

Сиденья обиты натуральной кожей, а другие опции включают.

  • Беспроводная зарядка смартфонов,.
  • автоматические электрические стеклоподъемники с защитой от пробивания на дверях водителя и переднего пассажира, a
  • обновление беспроводной навигации, a
  • цифровой ключ Kia, и
  • передние подголовники.

Помимо прочего, в Gravity доступны «топовые» версии Nobless и Signature. Он имеет эксклюзивный экстерьер, т.е. другую радиаторную решетку, накладку на бампер и немного другие светодиодные фары.

На Gravity автомобиль оснащен «высококачественными» комбинированными задними фонарями и колесами 235/55R19. Дополнительные расходы на эти вопросы составляют 1,2 миллиона вон или 73 700 рублей.

Полный фарш

Машины Hyundai Santa Fe Santa Fe 1st generation Hyundai Santa Fe SM v6 2.7 Hyundai Santa Fe SM v6 2.7

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000

В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает. В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона

Эта функция положена всем версиям без исключения

В обеих машинах спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Эта функция положена всем версиям без исключения.

Технологию беспроводной зарядки смартфона предлагает только Kia. За машину с ней нужно отдать как минимум 1 924 900 рублей.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Фары у Hyundai продвинутые, светодиодные (от 1 729 000 рублей). Но только в режиме ближнего света, а галогенный дальний лишен функции автоматического включения/выключения. Kia с биксеноном и ассистентом дальнего света (от 2 029 900 рублей) выглядит предпочтительнее, хотя в версиях попроще и у него стоит ксенон только на ближний свет (от 1 699 900 рублей).

Круговой видеообзор в списке опций «корейцев» не значится. Камеру заднего вида можно получить на Kia за 1 554 900 рублей и на Hyundai за 1 609 000 рублей. Она прилагается к мультимедиа с навигацией.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Комплектации и цены текущего поколения

В кроссовере Kia Sportage четвертого поколения предлагают пять комплектаций. В начале 2019 модельного года официальные дилеры Москвы представили его стоимость — 1 329 900 рублей.

Classic — базовая комплектация Sportage, в которой применяют 150-сильный бензиновый мотор (объемом 2 л). Последняя деталь отлично сочетается с передним приводом и коробкой передач (механика). Комплектация оснащена фирменной аудиосистемой, кондиционером. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются с помощью электричества, центральный замок управляется дистанционно.

Внешний кузов представлен металлическим оттенком и колесными дисками (16 дюймов). Надувные подушки и шторки, датчик давления на колесах, система стабилизации ESC и система быстрого реагирования Эра-Глонасс обеспечивают безопасность автомобиля.

  • Комплектация Comfort стоимостью от 1 484 900 рублей состоит из двух коробок передач (переднего и полного привода). Дополнительные функции внутри салона: контроль климата, обогрев сидений, световой датчик и круиз-контроль. Внешне кроссовер Comfort отличается противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. На колесах стоят диски размером в 17 дюймов. Дополнительная 6-ступенчатая коробка передач автомат стоит 60 тысяч рублей, а полноприводная трансмиссия — 80 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxe стоит выше 1 604 900 рублей. Новые функции данного внедорожника: камера заднего вида, система навигации от Kia, дождевой датчик, парктроники, а также коробка автомат. Дополнительная версия полного привода с механикой (4х4) будет стоить 1 624 900 рублей.
  • Комплектация Prestige оценена в 1 829 900 рублей. Кроссовер такого типа — полноприводной и с автоматической коробкой передач. Дополнительно автомобиль снабжен освещением из ксенона, запуском двигателя кнопкой без ключа и функцией автоматического тормоза.

Технические характеристики и динамические возможности

Внедорожник Kia Sportage в России укомплектован бензиновым атмосферником с мощностью 150 лошадиных сил (192 Нм) и объемом в два литра. Движку доступна шестиступенчатая механика и коробка-автомат. Оба варианта обладают и передним, и полным приводом. Показатель мотора турбо — 1.6 на 177 сил и 265 Нм. К нему идет 7-диапазонный робот DCT с 2-мя сцеплениями и AWD. Такой автомобиль с места набирает 100 километров в час за 9,1 секунды. Скорость на максимуме достигает 201 километр в час. Модель дополнена двигателями мощностью 250 лошадиных сил.

Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023

Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.

В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.

Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.

Экстерьер

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Киа Спортейдж 2021 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Дизайн экстерьера Хендай Туссан 2021, на мой взгляд, получился более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Hyundai – легкостью и стремительностью.

Даже хромированная решетка радиатора подчеркивает этот образ. Здесь она смотрится очень гармонично, чего не скажешь, например, о новом Солярисе. Вообще, внешний вид последних поколений кроссоверов этой марки меня очень радует, аж самому хочется их приобрести.

А вспомните как выглядели эти автомобили раньше. Например, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это же практически одинаковые внешне машины. Фантазия дизайнеров явно уперлась в потолок, полет мысли был чем-то ограничен. Иначе как понимать выпуск схожих по дизайну автомобилей под разными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний вид, то я бы остановился на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *