Kia sportage 2022 2023: обзор

Содержание:

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
Classic 2.0 AT FWD 1 774 900 Бензин 2.0 150 фронт автоматический (6)
Comfort 2.0 MT FWD 1 819 900 бензин 2.0 150 фронт руководство (6)
Comfort 2.0 AT FWD 1 859 900 бензин 2.0 150 фронт Автоматические (6)
Comfort 2.0 MT AWD 1 899 900 бензин 2.0 150 полный руководство (6)
Comfort 2.0 AT AWD 1 939 900 бензин 2.0 150 полный автоматический (6)
Luxe 2.0 MT AWD 1 949 900 бензин 2.0 150 полный руководство (6)
Luxe 2.0 AT AWD 1 989 900 бензин 2.0 150 полный автоматический (6)
Luxe 2.0 AT FWD 1 990 900 бензин 2.0 150 фронт автоматический (6)
Prestige 2.0 AT AWD 2 179 900 бензин 2.0 150 полный автоматический (6)
Prestige 2.4 AT AWD 2 289 900 бензин 2.4 184 полный автоматический (6)
GT-Line 2.4 AT AWD 2 394 900 бензин 2.4 184 полный автоматический (6)
Premium 2.4 AT AWD 2 504 900 бензин 2.4 184 полный автоматический (6)

Примечание: Цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относятся к автомобилям следующего модельного года или близким к новым. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами. Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Каково это водить? 9/10

Я только что провел время в соперниках Sportage – Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Что я могу вам сказать, так это то, что Sportage управляется лучше, чем все они.

Мало того, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает в Kia более плавно, чем в Tucson, а ускорение с любым двигателем в Sportage кажется лучше, чем то, что может предложить RAV4, но и плавность хода и управляемость находятся на другом уровне.

Я нахожу Tucson слишком плавным, RAV немного деревянным, а Outlander не хватает самообладания и жесткости на большинстве дорог.

Для Sportage австралийская команда инженеров разработала систему подвески для наших дорог.

На широком диапазоне дорог я протестировал Sportage, он оказался не только комфортным, но и более управляемым.

Довольно простой ответ на это. Sportage — единственный из этих внедорожников, система подвески которого для наших дорог была разработана австралийской командой инженеров.

Это было сделано путем вождения их и опробования различных комбинаций амортизаторов и пружин, пока «настройка» не была правильной.

Такой подход отличает Kia не только от большинства производителей автомобилей, но даже от родственной компании Hyundai, которая отказалась от локальной настройки подвески, и в результате пострадала плавность хода.

Честно говоря, рулевое управление не то, что я ожидал от Kia. Это немного слишком легко и ощущается недостаток, но это единственная область, в которой местная команда инженеров не смогла внести большой вклад из-за ограничений, связанных с COVID-19.

Для чего-то, что снаружи выглядит как терка для сыра, видимость изнутри превосходна. И изнутри почти не слышно шума ветра.

GT-Line с 1.6-литровым турбобензиновым двигателем.

Я ездил на дизельном Sportage, который, по ощущениям, был самым мощным (ну, у него больше всего крутящего момента и мощности). Я также пилотировал 2.0-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач, и это было весело на проселочных дорогах, хотя в городском потоке это тяжелая работа.

Но лучшим был GT-Line с 1.6-литровым турбобензиновым двигателем, который не только резко и быстро разгоняется для своего класса, но и обеспечивает более плавное переключение передач с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в большей степени, чем DCT в Tucson.

Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023

Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.

Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.

В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.

Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Чем больше Sportage, тем больше места внутри. Намного больше. Багажник на 16.5% больше, чем у предыдущей модели, и составляет 543 литра. Это на литр больше, чем грузоподъемность RAV4.

Чем больше Sportage, тем больше места внутри.

Пространство во втором ряду также увеличилось на восемь процентов. Для кого-то вроде меня с ростом 191 см это разница между теснотой сзади и удобной посадкой с достаточным пространством для коленей за водительским сиденьем.

Вещевое пространство в салоне превосходно благодаря большим дверным карманам спереди, четырем подстаканникам (два спереди и два сзади) и глубокому ящику для хранения на центральной консоли.

Пространство во втором ряду также увеличилось на восемь процентов.

В приборной панели есть два порта USB (тип A и тип C), а также еще два во втором ряду для более высоких классов. Беспроводное зарядное устройство для телефона входит в комплект поставки GT-Line.

Во всех комплектациях есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для этих задних окон на SX + и выше.

У Sportage с механической коробкой передач меньше места для хранения на центральной консоли, чем у их автоматических братьев и сестер, которые имеют обширную адаптируемую область вокруг переключателя для незакрепленных предметов.

Багажник на 16.5% больше, чем у предыдущей модели, и составляет 543 литра.

Новый кузов и революционный подход

В Kia Sportage 2022 года не осталось и следа от его предшественника. Экстерьер нового кузова претерпел настоящую революцию, а из родовых черт рассекреченные фотографии показывают только характерный контур решетки радиатора и волнистый край ветрового стекла. Наиболее впечатляющим является силуэт фастбэка с тремя боковыми окнами вместо двух. Технические характеристики модели будут в основном повторять технические характеристики совместного автомобиля Hyundai Toussan. То же самое можно сказать об опциях и ценах, которые начинаются с отметки 1 869 000 рублей у ближайшего родственника, а сам кроссовер представлен на российском рынке в удлиненной версии.

Дизайн и его особенности

Внешний дизайн Kia Sportage 2022 с новым кузовом — плод совместного творчества дизайнеров из Южной Кореи, Китая, США и Германии. Внешний дизайн основан на сочетании лаконичного профиля с прямыми боковыми линиями и сложной композиции передней и задней части кроссовера. Соответственно, светотехника, радиаторная решетка и бамперы украшены многочисленными консольными и бумерангообразными элементами. Кроме того, за дополнительную плату можно заказать внедорожный стайлинг X-Line (на фото выше) с другими бамперами, накладками на пороги и рейлингами. Более дорогие варианты будут предлагать двухцветную версию с черной крышей.

Салон по последней моде

Все чаще дизайнеры автомобилей стремятся объединить под одним окном дисплей виртуальной приборной панели и центральный сенсорный экран. Новый Sportage 2022 вмещает два 12,3-дюймовых экрана в гладкий, вогнутый интерьер. Дизайнеры Kia также позаботились о том, чтобы габаритная мультимедиа не портила обзорность вперед, поэтому передняя панель установлена на 30 мм ниже.

Габаритные размеры

Точные габаритные размеры модели Sportage 2022 года составляют: 4660 (+175) x 1865 (+10) x 1660 (+25) мм. Расстояние между колесными осями составляет 2755 (+85) мм, а это значит, что в салоне будет больше места. Новая модель Kia будет иметь две колесные базы, а по внутреннему пространству 5-е поколение соответствует Tussan. Короткие версии не придут в нашу страну. Насколько нам известно, улучшены материалы отделки, звукоизоляция и диск управления автоматической коробкой передач вместо прежнего селектора.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В линейке Sportage три двигателя. 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 кВт/192 Нм, который также был в предыдущей модели.

2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 137 кВт/416 Нм, опять же, такой был в старом Sportage.

Но был добавлен новый 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (заменяющий предыдущий 2.4-литровый бензиновый) мощностью 132 кВт/265 Нм.

С 2.0-литровым бензиновым двигателем может быть установлена ​​шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, с дизельным двигателем идет обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а с 1.6-литровым двигателем — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT).

Добавлен новый 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт/265 Нм.

Если вы планируете буксировать дизель, вам подойдет буксировочная способность 1900 кг с тормозами. Бензиновые двигатели с автоматической коробкой передач и DCT имеют тормозную тяговую мощность 1650 кг.

2.0-литровый бензиновый Sportage имеет передний привод, а дизельный или 1.6-литровый — полноприводный.

Чего не хватает, так это гибридной версии Sportage, которая продается за границей. Как я уже сказал в разделе о топливе ниже, если Kia не привезет его в Австралию, я думаю, это станет нарушителем условий сделки для тех, кто выбирает между RAV4 Hybrid и Kia Sportage, работающим только на бензине.

Статистика продаж за первый квартал

На фоне общего падения российского авторынка на 2,8 процента поддержание компанией Kia прошлогодних результатов выглядит как успех. В первом квартале компания продала 51 624 автомобиля. Хваленый Sportage, даже несмотря на скорое появление новой модели 2022 года, был продан в количестве 7 415 единиц, что на 2 процента больше, чем в предыдущем периоде. Rio остается самой продаваемой моделью, а седаны и хэтчбеки занимают второе место после отечественной Fanta с 24 638 (+8%) единицами. Дебютный седан K5 сумел обогнать доселе непокорную Camry за первые три месяца, найдя 5 866 владельцев. Кроссовер Seltos также показал хорошие результаты: кровь для него сдали 4 278 человек.

Комплектации и цены как ориентир

Теперь о текущей комплектации Kia Sportage и предлагаемых ценах: 6 версий, 2 типа двигателей, механическая и автоматическая коробка передач, передний и полный привод. При этом можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими параметрами. Судя по уже выпущенным соответствующим Hyundai, увеличение цены составит около 110 тыс. рублей за базовый вариант, поэтому текущий прайс-лист можно принять за ориентир.

Classic и Comfort

Базовая комплектация Classic стоимостью 1 774 900 рублей может предложить: кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку по углу наклона и высоте сиденья водителя, подогрев передних сидений и сервоприводы зеркал, окраску металлик и алюминиевые диски. Безопасность доверена 6 подушкам безопасности, ESP, системе помощи при старте на подъеме и спуске с горы, датчику давления в шинах, комплекту громкой связи и bluetooth. Далее в рейтинге Kia Sportage Comfort добавляются: кондиционер, парктроник, подогрев руля, противотуманные фары и датчик света.

Luxe и Prestige

Версия Luxe способна наделить кроссовер (см. таблицы) мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего хода и датчиком дождя. Следующим в списке идет Sportage в версии Prestige, оснащенный: кожаным салоном, кнопочным запуском двигателя с бесключевым доступом, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. К цене Kia можно добавить автоматическую коробку передач с полным приводом.

GT-Line и Premium

Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым двигателем (184 л.с.), а опция 4 x 4 не требует доплаты. В случае GT-Line, в дополнение к спортивному стилю, вы найдете передние сиденья с электрической регулировкой и вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, навигационную систему и крышку багажника с электроприводом. Флагманская комплектация премиум-класса означает наличие на Kia Sportage панорамной крыши с люком, адаптивных фар и круиз-контроля, функций мониторинга слепых зон и автоматической парковки.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Sportage еще не получил рейтинг безопасности ANCAP, и мы сообщим об этом, когда он будет объявлен.

Во всех классах есть AEB, который может обнаруживать велосипедистов и пешеходов даже на транспортных развязках, есть предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением, а также предупреждение о слепых зонах.

Все Sportage оснащены подушкой безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, двумя шторками безопасности и новой для модели передней центральной подушкой безопасности.

Для детских сидений предусмотрены три крепления Top Tether и две точки ISOFIX во втором ряду.

Все Sportage также поставляются с полноразмерным запасным колесом под полом багажника. Здесь нет глупой экономии места. Вы знаете, как это редкость в наши дни? Это выдающееся.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название спецификации Классика Комфорт Luxe Престиж GT-Line Премиум
Минимальная цена, руб. 1 774 900 1 819 900 1 949 900 2 179 900 2 394 900 2 504 900
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет + + +
Адаптивные фары нет нет нет нет нет +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет + +
Датчик давления в шинах + + + + + +
Датчик дождя нет нет + + + +
Датчик освещенности не + + + + +
Дистанционное управление центральным замком + + + + + +
Задние электрические стеклоподъемники + + + + + +
Кнопка запуска двигателя нет нет нет + + +
Камера заднего хода нет нет + + + +
Климатический контроль не + + + + +
Кожаный салон не нет нет + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6 6
Кондиционер + + + + + +
Круиз-контроль не + + + + +
Легкосплавные диски + + + + + +
Люк в крыше не нет нет нет нет +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет + + + +
Нагрев зеркал + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет нет +
Передние электрические стеклоподъемники + + + + + +
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto нет нет + + + +
Рулевое колесо с подогревом не + + + + +
Подогрев сидений + + + + + +
Противотуманные фары не + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Светодиодные фары нет нет нет + + +
Автоматическая система парковки нет нет нет нет нет +
Система мониторинга слепых зон нет нет нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + +
Складывающееся заднее сиденье 60/40 + + + + + +
Телефон с громкой связью / bluetooth + + + + + +
Цвет металлик + + + + + +
Стандартная аудиосистема + + + + + +
Аудиосистема с MP3 не + + + + +
Установлена навигационная система не нет нет нет + +
Установлена система помощи при парковке нет + + + + +
Электрический привод багажника нет нет нет нет + +
Электрические передние сиденья нет нет нет нет + +
Зеркала с электрической регулировкой + + + + + +

Экстерьер

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Киа Спортейдж 2021 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Дизайн экстерьера Хендай Туссан 2021, на мой взгляд, получился более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Hyundai – легкостью и стремительностью.

Даже хромированная решетка радиатора подчеркивает этот образ. Здесь она смотрится очень гармонично, чего не скажешь, например, о новом Солярисе. Вообще, внешний вид последних поколений кроссоверов этой марки меня очень радует, аж самому хочется их приобрести.

А вспомните как выглядели эти автомобили раньше. Например, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это же практически одинаковые внешне машины. Фантазия дизайнеров явно уперлась в потолок, полет мысли был чем-то ограничен. Иначе как понимать выпуск схожих по дизайну автомобилей под разными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний вид, то я бы остановился на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Комплектации и цены текущего поколения

В кроссовере Kia Sportage четвертого поколения предлагают пять комплектаций. В начале 2019 модельного года официальные дилеры Москвы представили его стоимость — 1 329 900 рублей.

Classic — базовая комплектация Sportage, в которой применяют 150-сильный бензиновый мотор (объемом 2 л). Последняя деталь отлично сочетается с передним приводом и коробкой передач (механика). Комплектация оснащена фирменной аудиосистемой, кондиционером. Зеркала заднего вида и стеклоподъемники регулируются с помощью электричества, центральный замок управляется дистанционно.

Внешний кузов представлен металлическим оттенком и колесными дисками (16 дюймов). Надувные подушки и шторки, датчик давления на колесах, система стабилизации ESC и система быстрого реагирования Эра-Глонасс обеспечивают безопасность автомобиля.

  • Комплектация Comfort стоимостью от 1 484 900 рублей состоит из двух коробок передач (переднего и полного привода). Дополнительные функции внутри салона: контроль климата, обогрев сидений, световой датчик и круиз-контроль. Внешне кроссовер Comfort отличается противотуманками и светодиодными ходовыми огнями. На колесах стоят диски размером в 17 дюймов. Дополнительная 6-ступенчатая коробка передач автомат стоит 60 тысяч рублей, а полноприводная трансмиссия — 80 тысяч рублей.
  • Комплектация Luxe стоит выше 1 604 900 рублей. Новые функции данного внедорожника: камера заднего вида, система навигации от Kia, дождевой датчик, парктроники, а также коробка автомат. Дополнительная версия полного привода с механикой (4х4) будет стоить 1 624 900 рублей.
  • Комплектация Prestige оценена в 1 829 900 рублей. Кроссовер такого типа — полноприводной и с автоматической коробкой передач. Дополнительно автомобиль снабжен освещением из ксенона, запуском двигателя кнопкой без ключа и функцией автоматического тормоза.

Технические характеристики и динамические возможности

Внедорожник Kia Sportage в России укомплектован бензиновым атмосферником с мощностью 150 лошадиных сил (192 Нм) и объемом в два литра. Движку доступна шестиступенчатая механика и коробка-автомат. Оба варианта обладают и передним, и полным приводом. Показатель мотора турбо — 1.6 на 177 сил и 265 Нм. К нему идет 7-диапазонный робот DCT с 2-мя сцеплениями и AWD. Такой автомобиль с места набирает 100 километров в час за 9,1 секунды. Скорость на максимуме достигает 201 километр в час. Модель дополнена двигателями мощностью 250 лошадиных сил.

Комплектации и цены в Южной Кореи

Кроссовер Sportage пятого поколения доступен на корейском рынке с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6-литровый турбо (бензин), a
  • 1,0-литровый дизель, и
  • 1,6-литровый гибрид.

Автомобили представлены в конфигурациях:.

  • Современный,.
  • Состояние,.
  • Благородство.
  • Подпись.

Минимальная цена на новый кроссовер Sportage в Корее с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач составляет около 1,53 миллиона рублей, начиная с 24 880 000 вон, что в пересчете на российскую валюту по курсу на начало октября 2021 года.

Современная упаковка.

  • Шесть подушек безопасности.
  • Светодиодные прожекторы и дневные ходовые огни,.
  • Электрические стеклоподъемники,.
  • Кондиционер с ручным байпасом,.
  • Комплекс электронных систем ADAS: предотвращение столкновений/обнаружение пешеходов и велосипедистов/предупреждения о смене полосы движения/мониторинг предупреждений водителя,.
  • Круиз-контроль,.
  • Легкосплавные диски 235/65R17,.
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электроприводом складывания со встроенными индикаторами мигания,.
  • 4,2″ TFT/LCD дисплей приборной панели,.
  • Многофункциональное рулевое колесо,.
  • Звуковая система с 6 динамиками,.
  • Bluetooth,.
  • Зеркало и тент с подсветкой,.
  • Разъем USB-C для зарядки смартфонов и розетка на 12 вольт в проеме.

В модной комплектации автомобиль получает черный интерьер с сиденьями из искусственной кожи, водительское сиденье регулируется по высоте (механическая регулировка).

Рулевая колонка может быть расположена как наклонно, так и телескопически, а электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением на подъеме (EPB) уже в базе.

Корейская версия дизельного двигателя стоит дополнительно 1,95 млн. KRW (120 000 рублей) и имеет следующие дополнительные опции.

  • Колесный привод 4WD,.
  • 12,3-дюймовый мультимедийный экран с навигацией, а также
  • панорамный люк,.
  • пакеты Hi-Tech, Style и Premium, а также
  • ‘Drivewise Smart Autopilot,’
  • Аудиосистема премиум-класса KRELL,.
  • Встроенная камера.

Престиж.

Следующая по популярности конфигурация — «Престиж», стоимостью 26,73 млн руб.

Рейлинги на крыше,.
электрическая регулировка основных настроек и поясничной поддержки сиденья водителя, a
вентиляция и подогрев передних сидений, a
кнопка и дистанционный запуск двигателя, a
Воздуховоды для пассажиров второго ряда,.
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной обивкой (обратите внимание, что в двух «младших» комплектациях для корейского рынка вместо крышки селектора используется обычный рычаг переключения передач).

Безродный.

На более высоком уровне, эмиссия Nobless (от .229,230,000 или 71,796 млн.) дополняется

  • Задние сиденья с подогревом, с
  • Дверь багажного отделения и пассажирское сиденье с электроприводом
  • Рулевая лестница с усилителем,.
  • Датчик дождя.

Имеется двухзонный автоматический кондиционер, аудиосистема с восемью динамиками и колеса 235/60R18.

Внешний вид имеет хромированную отделку, черные глянцевые бамперы и решетку радиатора разных стилей.

Интерьер в этой версии доступен только в черном, темно-сером или коричневом цвете, и то с электронным поворотным селектором SBW.

Фирменный пакет.

Самый богато оснащенный KiaSportageSignature (от 32 530 000 KRW или 2 млн рублей).

Он оснащен усовершенствованным пакетом электронных помощников ADAS с интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации и стандартным большим 12,3-дюймовым панорамным мультимедийным дисплеем и приборной панелью.

Имеется светодиодная подсветка салона, деревянные вставки и двойные швы обшивки.

Сиденья обиты натуральной кожей, а другие опции включают.

  • Беспроводная зарядка смартфонов,.
  • автоматические электрические стеклоподъемники с защитой от пробивания на дверях водителя и переднего пассажира, a
  • обновление беспроводной навигации, a
  • цифровой ключ Kia, и
  • передние подголовники.

Помимо прочего, в Gravity доступны «топовые» версии Nobless и Signature. Он имеет эксклюзивный экстерьер, т.е. другую радиаторную решетку, накладку на бампер и немного другие светодиодные фары.

На Gravity автомобиль оснащен «высококачественными» комбинированными задними фонарями и колесами 235/55R19. Дополнительные расходы на эти вопросы составляют 1,2 миллиона вон или 73 700 рублей.

Технические характеристики: всё очень просто

Не ожидайте серьезных изменений в технических характеристиках Kia Sportage 2022 года. Последнее означает больше плюсов, чем минусов в виде малообъемных бензиновых двигателей с турбонаддувом или дорогих гибридных модификаций, доступных в других странах. Базовый 2-литровый агрегат в новой модели сохранит те же 150 л.с., хотя он относится к следующему поколению Smart. То же самое и со старшей бензиновой «четверкой», которая немного прибавит: объем двигателя увеличится до 2,5 (+0,1) литров, а мощность — до 190 (+6) лошадиных сил. Для корейцев также подготовлен турбодизель 2.0 D4HD (186 л.с.).

Паспортные данные: сейчас только бензин

Уходящее поколение Sportage включает только бензиновые агрегаты. Показатели Passport для Kia начального уровня (150 л.с.) с механической коробкой передач и передним приводом заявляют о 10,5 секундах разгона до 100 и максимальной скорости 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,9 литра на 100 км. Установка автомата замедляет модель на 0,6 секунды и 5 км/ч, хотя экономичность при этом не страдает. В зависимости от трансмиссии полноприводная модификация показывает 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра. Технические характеристики старшего варианта 4 x 4 с двигателем мощностью 184 л.с. заявляют о 9,6 секундах на разгон до первой сотни, 185 км/ч «максимальной скорости» и 6,8 литрах расхода топлива.

Конкуренты и сложный выбор

На данный момент самым официальным конкурентом Kia Sportage начального уровня является Nissan Qashqai, также ожидающий смены поколений. Популярный японец дешевле почти на 400 000, но такая доступность объясняется механической коробкой передач и бедностью комплектации, где нет даже алюминиевых колес. На этом фоне оптимальным выглядит Skoda Karok, действительно, по оснащению чех не уступает, автоматическая коробка передач присутствует, а стоимость на 320 тысяч меньше. Toyota Rav 4 за 1 961 500 рублей упакована богаче ожидаемого, и вопросы возникают только к наличию механики за такие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *