Kia sportage 2022 обзор, комплектации
Содержание:
- Достоинства и недостатки
- Как будет выглядеть новый Kia Sportage 5 2021 года
- Системы безопасности и комфорта
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики Киа Спортейдж 2023
- Комплектации и цены как ориентир
- Органы управления автомобилем
- Объявления о продаже Kia Sportage
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
- Безопасность
- Дизайн
- Технические характеристики: всё очень просто
- Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Достоинства и недостатки
Автомобиль очень ценят не только на внутреннем и российском рынках, но и множестве других стран, ведь он имеет много плюсов, среди которых:
- надежные и неприхотливые силовые агрегаты;
- богатое опциональное оснащение;
- большой выбор комплектаций;
- отличный уровень безопасности;
- неплохие внедорожные характеристики, как для кроссовера.
Однако главное преимущество — это идеальное соотношение оснащения и цены. Из минусов – маленький дорожный просвет, который значительно снижает внедорожный потенциал. Также многие жалуются на скромный объем багажника, но это дело потребностей каждого человека. В конце концов Спортейдж — не дом на колесах, а обычный паркетник.
Как будет выглядеть новый Kia Sportage 5 2021 года
Ожидается, что новый Kia Sportage будет оснащен изогнутым панорамным дисплеем, объединяющим в себе цифровую приборную панель и мультимедийный развлекательный экран с тачскрином.
Фотография обкатки нового Kia Sportage, снятая очевидцем.
Базироваться Kia Sportage нового поколения будет на платформе последнего Hyundai Tucson. Ожидается, что привод кроссоверов также будет передним или полным, а к линейке дизельных, бензиновых и гибридных двигателей добавятся полностью электрическая модель. Увидеть фото и узнать точные характеристики или комплектацию для российского рынка можно будет только, когда Киа Спортейдж 5 выйдет в свет. Интересно почитать, какой кроссовер лучше Hyundai Tucson или Kia Sportage.
Никаких официальных фотографий, видео или технических характеристик нового автомобиля пресс-служба южнокорейского автоконцерна еще не показывала. Компания ответственно подошла к вопросу секретности разработки 5-ого поколения внедорожника: на данный момент общественности доступно только фото нового Kia Sportage в камуфляже, а также короткое видео, снятое очевидцем обкатки модели из окна автобуса.
Судя по выложенному ролику, на котором можно немного рассмотреть интерьер салона, кроссовер действительно будет иметь панорамный дисплей, но дизайн кузова оценить все еще невозможно: машина надежно укрыта защитной накидкой.
Стоимость модели
Пока невозможно сказать, сколько будет стоить новый Kia Sportage 5 в России — после официального релиза и предзаказа компания начнет продажу марки только в Южной Корее.
Судя по наклейке на машине, новый Sportage будут выпускать также в гибридном и подключаемом гибридном вариантах.
Узнать, сколько стоит машина на авторынке нашей страны, в этом году вряд ли удастся. Скорее всего, в России внедорожники появятся только в 2022 году, когда концерн отобьет инвестиции, вложенные в локализованное производство кроссоверов, продав достаточное количество Kia Sportage четвертого поколения.
Системы безопасности и комфорта
В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Подушки безопасности.
- Цифровая приборная панель.
- Мультимедийная система.
- Сенсорная панель управления климатом.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль за состоянием водителя.
- Крышка багажного отделения с электроприводом.
- Дверь багажного отделения открывается без контакта.
- Полная видимость.
- Запуск двигателя одной кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Проекционный экран на лобовом стекле.
- Система помощи при парковке.
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
- Интеллектуальное вождение (без водителя).
- TJA (Traffic Jam Assist).
- PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
- AVP (автоматическая остановка без водителя).
- Дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.
Интерьер нового кроссовера
Обновленным, но уже узнаваемым получился салон нового поколения Kia Sportage 2022. Дизайнеры практически лишили интерьер механического управления, установив сенсорные панели. Переднюю панель условно поделили на несколько частей. Большую часть панели занимает огромный дисплей, но это лишь на первый взгляд.
На самом деле дизайнеры Kia Sportage схитрили, расположив под одним стеклом два более мелких экрана по 12,3″ каждый. Для приборной панели дисплей будет обычным, а вот для мультимедийной системы сенсорным. Расположив дисплеи под одним стеклом получился эффект цельного экрана.
Минусом будет то, что приборка не получила солнцезащитного козырька и пока трудно сказать, как поведет себя экран в разных погодных условиях. Графика обоих дисплеем Kia Sportage существенно улучшилась. Приборка получилась более реалистичной. Расположение приборов может быть стандартным (один из 6-ти вариантов) или же по желанию водителя.
Мультимедийная система Киа Спортейдж 2022 удивит по-своему. Во-первых, сам дисплей немного развернут в сторону водителя
Во-вторых, система отлично отзывается на команды водителя и подает сигналы при нажатии, что немаловажно в момент движения автомобиля
Весьма нестандартным подходом стало расположение воздуховодов на передней панели. Всего их 5 штук, под дисплеем два воздуховода, ещё по одному с каждой стороны дисплеев и один со стороны переднего пассажира. Интересно то, что по сторонам дисплея форма воздуховодов повторяет форму задних стопов, а вот нижние воздуховоды и один боковой, просто прямоугольной формы.
Ниже по центральной консоли дизайнеры расположили сенсорную панель климат-контроля. Панель лишилась механических кнопок, за исключением двух крутилок, для регулировки температуры. Ещё несколько механических кнопок расположили со стороны водительской двери.
Центральный тоннель между передними сиденьями Kia Sportage 2021 лишился привычного рычага кпп. Вместо рычага установлена шайба переключения передач и кнопка парковки по центру шайбы (не исключена установка рычага АКПП на более дешевые комплектации). В самом начале тоннеля, за шторкой расположилась беспроводная зарядка, USB порты для подзарядки и прикуриватель.
Помимо кнопок управления, на центральной консоли Киа Спортейдж 2021 расположили пару подстаканников, с возможностью перестройки в небольшой отсек и подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Что касается самого интерьера Kia Sportage 2022, то выглядит теперь он намного солидней предшественника. Недаром многие говорят, что новый Спортейдж вплотную приблизился к премиальному классу. В зависимости от комплектации сиденья кроссовера могут быть обшиты кожей, замшам или комбинированный вариант этих двух материалов. По расцветке пока известно о черном, белом и коричневом варианте салона.
Первый ряд сидений Киа Спортейдж 2022 получил высокую спинку с раздельными подголовниками и удобную посадку. Регулировка сидений электрическая при этом водительское сиденья получит память на три режима настройки. Сам же интерьер нового кроссовера, в сравнении с предыдущим поколением, стал больше. К тому же производитель обещает предложить стандартную или удлиненную колесную базу.
Второй ряд сидений Kia Sportage 2021 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья 2-го ряда можно будет сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Помимо свободного пространства, для 2-го ряда предусмотрены различные отсеки для мелочей, подстаканники и прочие плюшки.
Напоследок осталось рассмотреть водительское место Киа Спортейдж 2021. Как уже говорили до этого, панель приборов теперь полностью цифровая, с возможностью индивидуальной настройки. Рулевое колесо в новом кроссовере на три спицы, с кожаной обшивкой и лепестками переключения передач. Боковые спицы руля по стандарту отведены под функциональные кнопки, а нижнюю спицу украсили хромированной вставкой.
Что ж, можно уверено говорить, что салон нового Kia Sportage стал современным и намного лучше предшественника. Цифровая приборка, мультимедиа и другие примочки, которых не было в предшественника. Вслед за дизайном, производитель улучшил качество материалов, исчезли «сверчки» в салоне, ну и сам пластик стал мягче и лучше на уровень по качеству.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2023
К сожалению, полный список технических характеристик Kia Sportage 2022 пока недоступен. В Корее на рынке представлено всего несколько моментов. Под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 будут доступны 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый турбодвигатель и гибридная установка.
Бензиновый двигатель будет выдавать 180 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Дизель развивает 186 л.с. и 416 Нм крутящего момента. Что касается гибридной установки, то она будет основана на турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате T-GDI. В паре с гибридом будет работать 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и электромотор мощностью 60 л.с. (350 Нм).
В основе Kia Sportage 2022 Hybrid будет лежать батарея емкостью 13,8 кВтч. Кроссовер сможет проехать 50 километров на одном заряде батареи. Как сообщается, этот гибрид потребляет в среднем 6 литров на 100 километров. Что касается бензинового двигателя, то он будет агрегатироваться либо с 6-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизель будет доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод кроссовера будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Подразумевается, что он будет полноприводным или переднеприводным.
Габаритный кроссовер для Kia Sportage 2022-2023 гг. | |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2750 |
Эти размеры для Kia Sportage 2022 приведены для удлиненной базы. Укороченная версия автомобиля также будет предлагаться в Европе, но ее размеры остаются нераскрытыми. Скорее всего, модификации не будут иметь большого значения, однако свободным пространством придется пожертвовать.
Комплектации и цены как ориентир
Теперь о текущей комплектации Kia Sportage и предлагаемых ценах: 6 версий, 2 типа двигателей, механическая и автоматическая коробка передач, передний и полный привод. При этом можно получить 12 различных вариантов, отличающихся уровнем оснащения и техническими параметрами. Судя по уже выпущенным соответствующим Hyundai, увеличение цены составит около 110 тыс. рублей за базовый вариант, поэтому текущий прайс-лист можно принять за ориентир.
Classic и Comfort
Базовая комплектация Classic стоимостью 1 774 900 рублей может предложить: кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку по углу наклона и высоте сиденья водителя, подогрев передних сидений и сервоприводы зеркал, окраску металлик и алюминиевые диски. Безопасность доверена 6 подушкам безопасности, ESP, системе помощи при старте на подъеме и спуске с горы, датчику давления в шинах, комплекту громкой связи и bluetooth. Далее в рейтинге Kia Sportage Comfort добавляются: кондиционер, парктроник, подогрев руля, противотуманные фары и датчик света.
Luxe и Prestige
Версия Luxe способна наделить кроссовер (см. таблицы) мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, камерой заднего хода и датчиком дождя. Следующим в списке идет Sportage в версии Prestige, оснащенный: кожаным салоном, кнопочным запуском двигателя с бесключевым доступом, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. К цене Kia можно добавить автоматическую коробку передач с полным приводом.
GT-Line и Premium
Оба топовых варианта предлагаются исключительно с 2,4-литровым двигателем (184 л.с.), а опция 4 x 4 не требует доплаты. В случае GT-Line, в дополнение к спортивному стилю, вы найдете передние сиденья с электрической регулировкой и вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, навигационную систему и крышку багажника с электроприводом. Флагманская комплектация премиум-класса означает наличие на Kia Sportage панорамной крыши с люком, адаптивных фар и круиз-контроля, функций мониторинга слепых зон и автоматической парковки.
Органы управления автомобилем
Модель получила в оснащение обновленную систему управления. На верхней части консоли установлен крупный сенсорный экран мультимедийной системы, вокруг которого располагаются физические переключатели, необходимые для упрощения работы с дисплеем, и дефлекторы воздухосборников. Под экраном разметили функциональные блоки, состоящие из определенных групп клавиш для осуществления настройки аудиосистемы, параметров климата или активации электронных помощников.
В зоне перехода центральной панели в тоннель предусмотрено наличие прикрытого пластиковой шторкой бардачка, около которого располагаются кнопки, обеспечивающие возможность использовать разные режимы работы подвески. Около водителя установлен компактный короткий селектор коробки переключения передач и рукоятка стояночного тормоза, два подстаканника, аналоговые клавиши для активации помощников. Крупные внешние зеркала заднего вида, салонное зеркало обеспечивают отличный обзор водителю.
Рулевое колесо автомобиля имеет стильный, презентабельный внешний вид. Оно отделано качественной кожей, оснащено металлическими декоративными вставками. На спицах предусмотрено наличие функциональных клавиш, предназначенных для управления системой мультимедиа и электронными помощниками.
На приборной панели – хорошо читаемый спидометр и тахометр, которые разведены по краям щитка.
Объявления о продаже Kia Sportage
Сейчас в продаже есть подержанные Киа Спортейдж 2001 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Kia Sportage
Kia Sportage 2001 года выпуска — 180 000 рублей. | 1 объявление |
Kia Sportage 2004 года выпуска — 450 000 рублей. | 1 объявление |
Kia Sportage 2005 года выпуска — 69 000 рублей. | 3 объявления |
Kia Sportage 2006 года выпуска — 367 000 рублей. | 3 объявления |
Kia Sportage 2007 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Kia Sportage 2008 года выпуска — 324 000 рублей. | 3 объявления |
Kia Sportage 2009 года выпуска — 555 000 рублей. | 2 объявления |
Kia Sportage 2010 года выпуска — 208 000 рублей. | 4 объявления |
Kia Sportage 2011 года выпуска — 543 000 рублей. | 6 объявлений |
Kia Sportage 2012 года выпуска — 223 000 рублей. | 7 объявлений |
Kia Sportage 2013 года выпуска — 278 000 рублей. | 3 объявления |
Kia Sportage 2014 года выпуска — 571 000 рублей. | 6 объявлений |
Kia Sportage 2017 года выпуска — 487 819 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Киа Спортейдж соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Kia Sportage с пробегом
Разместить
745 673р.
Kia Sportage 1.6 В отличном состоянии
Внедорожник c объёмом 1591 см3 и
мощностью 135 л.с.,
Пробег автомобиля 28 645 км.
Baranowo (Польша)
410 000р.
Торг!
Kia Sportage II 2.0 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета серебристый металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c дизельным двигателем объёмом 1991 см3 и
мощностью 112 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 207 000 км.
Смоленск
(22)
180 000р.
Срочно!
Kia Sportage 2.0 В хорошем состоянии
Внедорожник цвета серебристый металлик, купленный на вторичном рынке (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2000 см3 и
мощностью 128 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 85 000 км.
Мытищи
(3)
Ещё 38 объявлений
Технические характеристики
Киа Спортейдж 2022 года в новом кузове теперь можно увидеть не только на фото. Модель уже появилась в продаже на внутреннем рынке. Производитель официально объявил цены, комплектации и технические характеристики автомобиля.
В моторной гамме машины есть два двигателя: турбированный 1,6-литровый агрегат с максимальной мощностью 180 лошадиных сил (264 Н*м тяги) и двухлитровый турбодизель на 186 «лошадей». Гибридная установка с электромотором на 60 л.с. и аккумулятором на 13,8 кВт*ч появится позже. Она будет базироваться на 1,6-литровом турбоагрегате. Бензиновый Спортейдж будет работать с шестиступенчатой механической КПП или семискоростным «автоматом». Дизельный движок комплектуется исключительно автоматической коробкой передач. Привод в зависимости от модификации может передним или полным.
Габариты у Kia Sportage 2022 года немного изменились. Длина машины составляет 4660 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1600 мм. Такие размеры позволяют кроссоверу легко передвигаться по дорогам мегаполиса в плотном потоке. Но стоит отметить, что это габариты южнокорейской версии. В Европу и Россию приедет автомобиль немного поменьше. Колесная база Спортейдж пятого поколения в Южной Корее составляет 2750 мм. Но в версии для РФ и стран Евросоюза расстояние между осями будет немного меньше. Конечно, из-за этого салон у машины будет менее просторным, но и этого будет хватать, чтобы разместится всем на своих местах и чувствовать себя комфортно. Ведь в четвертом поколении паркетника никто не жаловался, что там тесно, а он тоже короче, чем аналогичная модель в Южной Корее. Объем багажника у машины 491 литр. Этого хватит, чтобы разместить все нужные вещи. Конечно, автомобиль не рассчитан для дальних путешествий, но междугородние трассы на нем преодолевать легко и комфортно как водителю, так и всем пассажирам.
Экстерьер и интерьер
Обновлённый KIA Sportage в новом кузове стал выглядеть стильно, агрессивно и роскошно. Популярный кроссовер несколько увеличился в размерах. Теперь его длина, ширина и высота составляют 4660/1865/1660 мм. Автомобиль обрёл футуристическую внешность с объёмным и рельефным кузовом, украшенным множеством выштампованных элементов.
Он оснащается обновлёнными довольно крупными боковыми зеркалами и имеет достаточно большие боковые стёкла, то обеспечивает прекрасный обзор. Нижняя часть кузова, как и у многих представителей класса, имеет защитный неокрашенный обвес из чёрного пластика. Новинка кажется довольно крупной, значительно больше своих истинных размеров. Она выделяется в потоке следующими особенностями:
- Оригинальная форма светодиодной оптики. Передние фары имеют необычный дизайн и соединяются с дневными ходовыми огнями, оформленными в виде бумеранга;
- Довольно крупная радиаторная решётка чёрного цвета с мелкими сотами, выполненная в общей актуальной концепции бренда;
- Обновлённый логотип южнокорейской компании;
- Необычный яркий дизайн литых дисков R18 -19.
Новый кроссовер практически не имеет декоративных хромированных элементов. Поэтому он выглядит довольно строго и стильно. Предполагается, что автомобиль окрасят не только в классические чёрный, серый и белый, но и более яркие цвета и оттенки «металлик». Вероятнее всего, что вариантов окраски кузова будет не менее пяти – шести.
Авто обладает просторным салоном, в котором довольно много места, как спереди, так и сзади. Внутреннее пространство отделывается качественными и дорогими тканью, пластиком и кожей. Салон может иметь двухцветную отделку.
Автомобиль оснастят полностью цифровой приборной панелью, представленной экраном диагональю 12 дюймов. На нём будет представлена вся информация о состоянии авто и работающих функциях. Также новинка получит передовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и множеством полезных опций. Устройство совместимо со всеми современными гаджетами, обладает превосходным звучанием и богатым функционалом. Ожидается и улучшение шумоизоляции, которое порадует истинных меломанов.
Новый Спортейдж обрёл удобные кресла с отличной боковой поддержкой, подогревом и множеством регулировок положения. Отличительной чертой новинки станет селектор коробки переключения передач, выполненный в виде крутящейся шайбы. Новинка имеет просторный и вместительный багажник объёмом 503 литра. Этого достаточно для перевозки даже крупногабаритных грузов. А для ещё большего увеличения пространства багажного отделения достаточно сложить задний пассажирский диванчик.
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется конкурировать с целой армией конкурентов, включая Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai или Hyundai Tussan наряду с Nissan X Trail. Сравнить модели и выбрать лучшую поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Новый Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson активный | Mazda CX-5 Привод |
Минимальная цена в рублях | 1,429,000 | 1,369,000 | 1,445,000 |
Двигатели | |||
Базовая мощность мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
По очереди | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км / ч | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0-100 км / ч в секундах | 11.1 | 10,6 | 10,4 |
Расход топлива (трасса / средний / город) | 6,1 / 10,9 / 7,9 | 6,3 / 10,7 / 7,9 | 5,7 / 8,7 / 6,8 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Онлайн | ||
Объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | газ | ||
Емкость бензобака | 62 | 62 | 56 |
Передача инфекции | |||
Привод | Передний | ||
Передача инфекции | Механика | ||
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие литых дисков | + | + | + |
Диаметр колеса | 17 | 17 | 17 |
Тело | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы телосложения | Кроссовер | ||
Масса пустого в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Общий вес (кг) | 2060 | 2050 г | 2050 г |
Размер тела | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 г | 1850 г | 1840 г |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет / свет (мм) | 182 | 182 | 192 |
Гостиная | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Параметры | |||
Брюшные мышцы | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Подушка безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционирование воздуха | + | + | + |
Зеркала с подогревом | — | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Сиденья с подогревом | — | + | + |
Противотуманные огни | — | + | — |
Регулировка рулевого колеса | + | + | + |
Регулировка сиденья | + | + | + |
Система стабилизации обменного курса | + | + | + |
Аудио система | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12000 руб | 18 000 руб |
Безопасность
Автомобиль пятого поколения можно по праву назвать эталоном безопасности в бюджетном сегменте. Ведь в списке его опций есть:
- подушки безопасности спереди и сбоку;
- помощь при движении в пробках;
- адоптивный круиз-контроль;
- мониторинг усталости водителя;
- камеры на 360 градусов;
- помощь при парковке;
- экстренное торможение;
- распознавание пешеходов, велосипедистов и автомобилей;
- распознавание дорожных знаков;
- автопарковка;
- автопилот Drive Wise;
- следование за машиной впереди.
По поводу краш-тестов обновлённой версии информации нет, но Kia Sportage четвертого поколения проходил испытания Euro NCAP, в результате которых он получил пять звезд. Машина безопасна как для водителя, так для пассажиров и пешеходов.
Дизайн
Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.
Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.
Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.
Технические характеристики: всё очень просто
Не ожидайте серьезных изменений в технических характеристиках Kia Sportage 2022 года. Последнее означает больше плюсов, чем минусов в виде малообъемных бензиновых двигателей с турбонаддувом или дорогих гибридных модификаций, доступных в других странах. Базовый 2-литровый агрегат в новой модели сохранит те же 150 л.с., хотя он относится к следующему поколению Smart. То же самое и со старшей бензиновой «четверкой», которая немного прибавит: объем двигателя увеличится до 2,5 (+0,1) литров, а мощность — до 190 (+6) лошадиных сил. Для корейцев также подготовлен турбодизель 2.0 D4HD (186 л.с.).
Паспортные данные: сейчас только бензин
Уходящее поколение Sportage включает только бензиновые агрегаты. Показатели Passport для Kia начального уровня (150 л.с.) с механической коробкой передач и передним приводом заявляют о 10,5 секундах разгона до 100 и максимальной скорости 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,9 литра на 100 км. Установка автомата замедляет модель на 0,6 секунды и 5 км/ч, хотя экономичность при этом не страдает. В зависимости от трансмиссии полноприводная модификация показывает 11,1 (11,6) секунды, 184 (180) км/ч и 8,2 (8,3) литра. Технические характеристики старшего варианта 4 x 4 с двигателем мощностью 184 л.с. заявляют о 9,6 секундах на разгон до первой сотни, 185 км/ч «максимальной скорости» и 6,8 литрах расхода топлива.
Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.