Audi rs3 2021 года: цены и старт продаж в россии нового поколения (седан и хэтчбек sportback)
Содержание:
Новое оборудование
Внешний вид — это одно, но реальная история Audi RS3 2022 года состоит из трех частей: двигатель, подвеска и разделитель крутящего момента RS.
Хорошо известный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом с прямым впрыском, унаследованный от предыдущего RS3, с обновленным программным обеспечением и немного большим давлением наддува выдает 401 л.с. при 6500 об /мин и 500 Нм крутящего момента при 3500 об /мин. Эти показатели превосходят старую модель на 1 л.с. и 20 Нм, и они представляют собой преимущество в 7 л.с. и 20 Нм по сравнению с новыми моделями RS3, продаваемыми в других странах. Да, в США продается самый хриплый RS3, который только можно купить у дилера. Audi утверждает, что автомобиль разгонится до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Что касается подвески, то старая система с магнитными амортизаторами исчезла, ее заменила Audi RS Sport Suspension Plus с функцией динамического управления шасси (DCC). Предыдущая подвеска могла быть жестокой с точки зрения качества езды на различных моделях RS, но по сути, предлагала только две скорости демпфирования, новая обеспечивает более широкий диапазон характеристик в зависимости от условий и / или режимов, выбираемых водителем. Каждая заслонка оснащена клапаном с электронным управлением, который может изменять количество масла, поступающего в поршень, изменяя сопротивление, но не вязкость жидкости, как это происходит в магнитном амортизаторе.
Однако RS Torque Splitter — это настоящее дополнение, которое оценят водители-энтузиасты. Это то же самое оборудование, что установлено в Volkswagen Golf R, с программным обеспечением и настройкой, специфичными для Audi. Ранее мы уже объясняли, как это работает, но в двух словах: задняя ось оснащается распределителем крутящего момента, который заменяет дифференциал Haldex предыдущего RS3 и менее идеальную систему векторизации крутящего момента на основе тормозов. Он способен передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса в любую сторону, помогая поворачивать шасси на поворотах. Переключение подачи момента на заднюю ось позволит совершать большие, легкие, стремительные заносы, поскольку в этой ситуации совсем незначительный крутящий момент приводит в движение передние колеса, однако нет никаких средств, с помощью которых можно фактически отсоединить переднюю ось от трансмиссии.
Что нового во внешнем виде
Audi называет RS3 2022 года «совершенно новым», но он по-прежнему работает на платформе MQB, которая лежала в основе предыдущей модели
Однако предлагаются заметные улучшения, и даже беглый взгляд на эту версию второго поколения заставляет нас обратить внимание на ее более агрессивный внешний вид. За стартовую цену в 59 995 долларов мы получаем черную крышу, которая контрастирует с яркими цветами кузова, такими как Kyalami Green, Python Yellow и Turbo Blue (доступны «традиционные» цвета, например красный, белый, серый, черный и другие)
Увеличенные расширители колесных арок, увеличенная решетка радиатора и передние воздухозаборники, а также более агрессивный задний бампер и немного больший спойлер в плетеном стиле — другие очевидные визуальные отличия. То же самое касается светодиодных задних фонарей и фар, которые имеют забавную анимацию, включая графическое изображение «R-S-3», которое подсвечивается в такт на переднем фонаре со стороны водителя, и рисунок клетчатого флага на другом. Если этого недостаточно, более резкие боковые фестоны новой версии придают RS3 большую узнаваемость и привлекательность по сравнению с его предшественником.
Мы обычно хвалим Audi за создание одних из лучших интерьеров, и это относится к салону RS3. В нем все новое — от рулевого колеса до приборной панели, рычага переключения передач и спортивных сидений, сшитых в виде сот, — и в целом его внешний вид отличается четкостью и агрессивной точностью. Если добавить дизайнерский пакет стоимостью 1500 долларов, мы получим элементы отделки из углеродного волокна, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, а также зеленую прострочку Kyalami на элементах приборной панели и обшивки сидений. Примечание: мы не сможем выбрать ничего, кроме этого ярко-зеленого цвета, по крайней мере, на данный момент.
Переходим на третье поколение?
Извечный вопрос – стоит ли менять второе поколение на третье? На этот вопрос
можно ответить, только подержав стаб в руках, поработав с ним. За долгое время
работы я вдоль и поперёк изучил свой RSC2, и более чем уверен, что сразу
почувствую разницу. Или не почувствую. Повторюсь, надо смотреть на работу
устройства, так как на бумаге ничего полезного кроме нового сенсорного экранчика
и памяти баланса я для себя не увидел. Съёмная ручка с батареей – решение спорное, мне это не
нужно. Оси я и сам заблокирую, вручную, не проблема.
А вот пользователи первых Ronin, вероятно, эту разницу увидят, в этом случае
обновление на третье поколение выглядит существенным.
DJI RS 3
DJI RS 3 представляет собой младшую модель, он имеет ту же новую систему
блокировки осей, спящий режим, поддержку кнопки спуска затвора Bluetooth и
1,8-дюймовый полноцветный сенсорный экран OLED, что и RS 3 Pro. Да, теперь
сенсорный экран в младшей модели, и это хорошо.
DJI RS 3
Стаб RS 3 весит 1,3 кг и имеет грузоподъемность 3 кг, чего вполне достаточно для
управления большинством беззеркальных камер с практически любыми объективами
разумного размера.
Компания говорит, что алгоритм стабилизации RS 3-го работает лучше на 20% по
сравнению с RSC 2, что будет заметно при беге и съёмке под низким углом.
DJI RS 3
Обзор Audi RS3 2022
Топовый спортивный автомобиль Audi RS 2022 года отличается от предшествующих моделей более жесткой подвеской, достаточно большими колесами и установленным мощным силовым агрегатом.
Экстерьер Audi RS 2022 года
Особых изменений в общем дизайне кузова Ауди РС не наблюдается, однако невооруженным глазом можно заметить появление более четких и агрессивных деталей, делающих автомобиль схожим с хищником. Нельзя не отметить, что специалисты Audi стремятся сделать каждый свой автомобиль эталоном стиля и качества, что можно заметить, глядя на конкретные модели.
Также модель обзавелась более мощными колесами с низкопрофильными шинами, диаметр которых теперь составляет 20-21 дюйм, чего достаточно для преодоления любых дорожных препятствий на большой скорости. К слову, двадцатидюймовыми колесами оснащена модель в базовой комплектации. А вот обода, диаметром в 21 дюйм, можно поставить за некоторую доплату.
Несколько видоизменена оптика модели – теперь она представляет собой аккуратные полоски светодиодов, заключенные в колпаки фар, делающих «взгляд» автомобиля еще более хитрым и хищным.
В остальном, как и прежде, автомобиль выгодно выделяется изящным спортивным дизайном, выполненным в фирменном стиле Ауди РС.
Двигатель
Новый силовой агрегат, емкость которого составляет 4 литра, отличается мощностью в 560 л.с, что согласитесь, делает автомобиль настоящим королем дорог. При этом, на 100 км автомобиль расходует в среднем 9,6 л топлива, что достаточно немного, в особенности учитывая технические характеристики Audi RS 2022 года. Разогнаться до первой «сотни» модификация может, всего 3,9 сек, за короткое время достигнув скорости в 305 км/ч. А на большой скорости сразу заметны неоспоримые достоинства установленных массивных колес, которые удерживают автомобиль, обеспечивая уверенную устойчивость на дорожном полотне.
Стоит сказать, что модификация также отличается своей легкостью и необходимой маневренностью, которыми должен характеризоваться настоящий спортивный автомобиль последнего поколения.
Управление автомобилем достаточно легкое, что позволяет чувствовать себя за рулем совершенно раскрепощенным. А улучшенная система безопасности пассажиров и специальные кресла, поддерживающие водителя в одном положении даже при очень быстрой езде, добавляют еще большего комфорта и уверенности.
DJI RS 3 Pro
Как и в случае со стабилизаторами RS2 и RSC2, в третьем поколении представлены
неоспоримый флагман – RS 3 Pro, и модель попроще – RS 3. Компания справедливо
решила несколько изменить нейминг продуктов, и стало удобнее отличать одну
модель от другой, так как приставка “Pro” говорит сама за себя, в то время как
наличие литеры “C” в младшей модели предыдущего поколения стабов было не
очевидно. Да, друзья, мой любимый RSC2 сегодня устарел и стал “предыдущим
поколением”.
RS 3 Pro
Именно RS 3 Pro позиционируется компанией как более профессиональная версия с
большим количеством функций, большей полезной нагрузкой и возможностью
использования системы фокусировки DJI LiDAR.
Рычаги RS 3 Pro изготовлены из цельного куска углеродного волокна, что делает RS
3 Pro легче и прочнее, нежели устройства предыдущего поколения из композитного
материала из углеродного волокна. Площадка для камеры увеличена, и теперь стаб
совместим с такими камерами как Sony FX6, Canon C70 и RED Komodo. Стаб весит
1,5 кг и способен нести полезную нагрузку до 4,5 кг.
Одной из основных фишек DJI RS 3 Pro является 1,8-дюймовый сенсорный OLED-экран.
Стаб имеет автоматическую блокировку осей, оснащён кнопкой спуска затвора
Bluetooth, и такими же же переключателями режимов работы, что и младшая модель
RS 3. Также компания особо подчёркивает совместимость RS 3 Pro с мотором
фокусировки LiDAR Range Finder RS, младшая модель не имеет такой совместимости.
Автоматическая система блокировки осей – вероятно, удобная фишка, при включении
устройства оси разблокируются, стаб разворачивается в рабочее положение. Однако
что мешает разблокировать оси вручную, непонятно, у Ronin это делается весьма
удобно, замки вполне надёжные. А вот тот факт, что имеется память положения
настроек стаба и нет необходимости в повторной балансировке – это и правда очень
удобно. Наверняка каждый пользователь электронных стабилизаторов занимался
настройкой осей в спешке, когда коллеги стоят буквально над душой и постоянно
задают вопросы, долго ли ты ещё собираешься заниматься этой ерундой, ведь давно
пора снимать, и модель замёрзла. Стыдно признаться, но автор этих строк пару раз
проводил съёмки не настроенным стабом, что недопустимо для профессиональной
работы. Суровые условия сделали своё дело – теперь я способен не хуже любой
автоматики настроить свой RSC2 буквально за пару минут, даже замёрзшими руками.
RS 3 Pro
Благодаря двойному порту RSA/NATO и порту для батареи RS 3 Pro может
подключаться к различным аксессуарам, таким как новая ручка, двойная ручка Twist
Grip и рукоятка управления на тросе.
Компания DJI открыла протокол RS SDK, что позволяет сторонним производителям
создавать индивидуальные решения для RS 3 Pro, такие как краны, подвесы для
автомобиля, слайдеры и так далее.
Новая аккумуляторная рукоятка обеспечивает до 12 часов автономной работы. Оба
стабилизатора, и RS 3 Pro, и RS 3 имеют быстросъёмные конструкции, которые поддерживает быструю зарядку PD на 18 Вт. Аккумулятор можно заряжать независимо
или даже во время использования. Признаться, я за всё время работы ни разу не
смог посадить аккумулятор стабилизатора хотя бы на 50%, при условии, что я его
не выключаю во время съёмок.
Что по ценам?
DJI RS 3 продается за $549. Стандартный комплект включает в
себя стаб, рукоятку BG21, зарядный кабель USB-C, опору для крепления объектива,
удлинённую пластиковую рукоятку/штатив, быстросъёмные пластины, кабель
управления несколькими камерами и набор винтов. Опять те же грабли, а где же
сумка для переноски? Неужели снова придётся покупать нонейм у китайцев?
Хотите сумку? Ничего нет проще – покупайте RS 3 Combo за $719,
и вы получите дополнительно ещё одну ручку, комплект мотора фокусировки, второй
кабель управления и заветный чехол. Я не буду лучше комментировать ситуацию с
сумкой, так как понимаю, что уже достал всех своей критикой. Понятно, что такова
политика компании, и пользователям, в данном случае мне, нужно принимать её или
выбрать продукцию другой фирмы.
DJI RS 3 Pro стоит $869, RS 3 Pro Combo –
$1099.
Комплект DJI RS 3
Комплект DJI RS 3 Combo. Надпись на сумке гласит “Pro”, видимо, сумка
универсальная
Комплект DJI RS Pro 3
Комплект DJI RS 3 Pro Combo
Вождение
Великолепно, по большей части. Новая подвеска обладает достаточной гибкостью в стандартном режиме, чтобы сделать длительные поездки легким ветерком для пятой точки, долгожданное обновление по сравнению с прошлым авто. Если хочется больше действий, можно активировать динамический режим, а затем открыть подменю для настройки производительности RS. В нем можно найти больше вариантов подвески, один из которых также помечен как Comfort, но название вводит в заблуждение: настройка более мягкая для трассы и предназначена для езды по извилистой дороге. Динамический режим, выбранный в том же подменю, еще более жесткий и предназначен для относительно гладкой трассы Гран-при Германии в Хоккенхайме. Между тем, рулевое управление, также регулируемое, не обеспечивает сверхъестественной обратной связи, но оно достаточно быстрое, чтобы RS3 положительно реагировал на входные сигналы, а его вес позволяет с удовольствием переходить от поворота к повороту.
В дополнение к гонкам по бездорожью, мы показали Audi ее успехи на гоночном треке Spring Mountain Motorsports Ranch в Пахрумпе, где Audi RS3 2022 года показал себя просто потрясающе. Работая в режиме RS Performance с отключенным контролем устойчивости, мы быстро научились доверять системе полного привода Quattro и заднему распределителю крутящего момента, которые отлично справлялись с управлением дроссельной заслонкой. С двигателем RS3, расположенным на передней оси и способствующим распределению веса 59-/41 (%) спереди / сзади, недостаточная поворачиваемость почти всегда будет запасной характеристикой шасси. Тем не менее, легко избежать вспахивания передней части, если не переусердствовать в медленном повороте, и мы были впечатлены тем, как быстро и как сильно мы могли набирать обороты, выходя из поворотов.