Лексус nx 2021 года: старт продаж нового поколения в россии! фото, цены и все подробности

Модификации и опции для России

После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:

  • Executive. Сейчас это начальная комплектация, так как прежняя – Standard – была исключена по причине крайне слабого спроса из-за тканевой обивки сидений. Текущий стартовый уровень предлагает и кожаный салон, и подогревы кресел, и электроприводы рулевой колонки.
  • Premium. Такое новое название получила бывшая комплектация Executive+. В ней по-прежнему присутствуют 12.3-дюймовый центральный тачскрин и люк в крыше.
  • F Sport. Данный пакет является преимущественно дизайнерским, поскольку дарит стильный спортивный обвес и такой же декор салона. Технически же в нем присутствуют адаптивная подвеска, а в бортовой системе появляется мощный аудиокомплекс от Mark Levinson.
  • Luxury. Еще одно переименование, на этот раз, комплектации Exclusive. Владельцы «топовой» версии японского кроссовера смогут похвастать наличием более эргономичных сидений, камер кругового обзора и панорамной крыши.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — 2021

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, потенциальные покупатели имеют выбор из шести разных комплектаций. Речь в данном случае идет про версии — Standart, Progressive, Exclusive, Black Vision, Premium и Luxury. Стоимость авто варьируется от 2 890 000 до 4 800 500 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает не только техническое оснащение, но и силовая часть, которая меняется в зависимости от подобранной версии.

Standart

Самая доступная модификация Lexus NX 2021, за которую нужно заплатить 2 890 000 рублей в переднеприводной серии и 2 990 000 рублей — в полноприводной вариации. Кросс оснащается только 2,0-литровым «атмосферником». Предусмотрены следующие опции:

  • система старт-стоп;
  • функция ручного переключения передач;
  • электрический усилитель руля;
  • опция блокировки центрального дифференциала;
  • алюминиевые колеса на 18 дюймов;
  • стояночный тормоз электронного типа;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • датчики света и температуры воздуха снаружи;
  • наружные зеркала с подогревом и электрическим приводом;
  • рейлинги на крыше кроссовера;
  • комбинированная обивка сидений;
  • подлокотники спереди и сзади в салоне автомобиля;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности — спереди, боковые, а также шторки и коленные;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • функция отслеживания давления в шинах;
  • задние парктроники;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • жидкокристаллический экран системы мультимедиа на 8 дюймов;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Также в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, штатная сигнализация и иммобилайзер. Ряд опций можно включить в комплект за отдельную плату.

Progressive

В такой версии кроссовер продается с 2,0-литровыми «атмосферником» и турбированным моторами, но только с системой полного привода за 3 324 500 и 3 595 000 рублей соответственно. В данной модификации предусматривается шторка в багажном отделении, подсветка салона при посадке водителя или пассажира, камера заднего обзора, передние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон, кожаная обивка сидений.

Black Vision

По сути, это такая же комплектация, как и Standart в полноприводной модификации с мотором на 2,0 литра с отдачей в 150 лошадиных сил и с системой полного привода. Отличительной особенностью данной версии выступает специальное темное оформление салона, цвет кузова металлик, а также соответствующая прострочка на креслах с обозначением спецверсии. За эту модификацию потенциальному покупателю придется заплатить 3 316 500 рублей.

Premium

Более интересная версия авто с 2,0-литровым турбомотором и системой полного привода. За такую модель потенциальный покупатель должен будет заплатить 3 691 500 рублей. В этой версии предусматриваются такие опции, как омыватели передних фар, датчик дождя, электропривод крышки багажного отделения, система бесконтактного открытия багажного отсека, беспроводное зарядное устройство в салоне авто, дополнительный электрический отопитель салона.

Exclusive

В этой модификации автомобиль представлен только в гибридной версии с 2,5-литровым двигателем. Стоит такая модель 4 154 000 – 4 800 500 рублей, в зависимости от оснащения. Здесь производитель предусмотрел наличие передних светодиодных противотуманных фонарей, панорамной крыши, кнопки для запуска двигателя в салоне авто, декоративных вставок по периметру салона, электропривода передних и задних сидений.

Luxury

По сути, это более доступная версия авто, нежели модификация Exclusive, так как обойдется автолюбителю в 3 594 500 рублей в версии с 2,0-литровым «атмосферником» и 4 262 500 рублей — в серии с 2,0-литровым турбомотором (F Sport). Однако, в плане оснащения такая вариации будет несколько интересней, так как здесь присутствуют:

  • камеры кругового обзора;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 14 динамиков;
  • передние датчики парковки;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • кожаная обивка салона.

Отдельно стоит упомянуть, что в более дорогой серии F Sport, также предусматриваются спортивные передние кресла, улучшенная подвеска и соответствующий обвес по периметру кузова.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 ECT-i
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот японский автомобиль позиционируется, как городской среднеразмерный кроссовер, отличающийся своей универсальностью. Иными словами, данное авто можно использовать не только в городских условиях, но и для передвижения по бездорожью

Однако, здесь нужно принимать во внимание тот факт, что эта модель может справиться с далеко не всеми препятствиями на своем пути, даже, если речь идет про полноприводную модификацию. Именно поэтому, стоит рационально подходить к использованию автомобиля

Если говорить про использование авто в городе и на трассе, то здесь у этой модели будет мало равнозначных соперников. Кросс уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться комфортом во время поездки, так как в его оснащение входит множество систем по контролю движения. Также стоит отметить надежную и неприхотливую подвеску авто, которая позволяет не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.

Обзор рестайлинга

Рестайлинговый японский премиум-кроссовер Lexus RX 2021 модельного года остался на платформе Toyota New Global Architecture, позволяющей ставить адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами (опция).
Новый кузов же стал заметно жестче, чего удалось добиться не усилением его элементов за счет изменения профилей, а увеличением количества сварных швов и сварных точек.

Кузов

Еще один интересный «маркер» – задний дворник. Если он размещен не под козырьком, а в нижней части заднего стекла, то перед нами – рестайлинговая удлиненная версия паркетника Lexus RXL.

Салон

В интерьере RX-a новшеств не так много: центральные тачскрины, которые могут различаться диагональю экрана (8.0 или 12.3 дюйма), отныне поддерживают интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же у более широкого дисплея отмечается наличие большего числа функций.


Салон рестайлинговой модели

Также в комплектации RXL изменилась схема трансформации задних пассажирских сидений, хотя электроприводы этих механизмов остались на месте. Если же к этому добавить возможность складывания спинок второго ряда кресел общий полезный объем багажного отсека на Lexus RX 2021 модельного года теперь можно довести до внушительных 1656 литров.

Техническая начинка

Как и прежде, RX поставляется в трех модификациях: с четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л. с., 300-сильным V6 объемом 3.5 литра, а также с гибридной установкой, выдающей 313 л. с. Полный привод имеют все версии, кроме начальной, которая оснащается бензиновой «четверкой». Трансмиссия для всех версий едина – это 8-скоростной «автомат».

Дизайн

В чем действительно данный автомобиль выделяется, так это в плане внешности. Кроссовер прекрасно смотрится по всему периметру, имеет презентабельный дизайн, и в то же самое время, может похвастаться наличием агрессивных очертаний. Сильнее всего, выделяется лицевая сторона автомобиля, где присутствует массивная решетка радиатора с трапециевидной формой, а также узкая головная оптика с резкими очертаниями. Также выделить стоит заднюю часть авто, где разместились заостренные фонари, подчеркивающие дерзкий нрав модели.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в традиционной манере марки Lexus с изобилием декоративных элементов отделки и свойственной практичностью. Кроме того, при обзоре подкупает резкий переход от светлых цветовых оттенков к темным, что выделяет внутреннее обустройство и делает его заметно богаче.

Снаряженная масса
1787 кг
Багажное пространство — минимум
501 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4638 мм
Ширина
1869 мм
Высота
1646 мм
Колесная база
2659 мм

Технические характеристики

Многие автолюбители не особо углубляются в детали, опираясь лишь на внешность транспортного средства и оснащение. Однако, рекомендуется в обязательном порядке оценивать технические характеристики, и в особенности, рассмотреть силовую часть, которая, кстати, в случае с этим кроссом представлена тремя двигателями:

  • 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» способный генерировать до 150 л.с., а также 189 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый турбомотор, вырабатывающий 238 л.с., а кроме того, 350 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый гибрид с бензиновой основой в виде турбированного ДВС на 155 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента с электромотором на 105 кВт.

В зависимости от выбранной модификации, потенциальные покупатели имеют возможность приобрести кроссовер с передним или полным приводом. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор или 6-диапазонный автомат. Автомобиль Lexus NX 2021 характеризуется следующими габаритами:

  • длина — 4 640 мм;
  • ширина — 1 845 мм;
  • высота — 1 645 мм;
  • колесная база — 2 660 мм;
  • дорожный просвет — 185/190 мм;
  • снаряженная масса — 1 690/1 785 кг.

Отдельно стоит упомянуть о том, что кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 500 литров груза. При желании, автолюбитель сможет увеличить объем почти в три раза, если предварительно уберет задний ряд пассажирских сидений.

Расход топлива (город)
10,7 л
Расход топлива (трасса)
8,4 л
Расход топлива (смешанный)
9,4 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
7,4 с
Максимальная скорость
200 км/ч

Мощность
238 л.с. при 4800-5600 об / мин.
Крутящий момент
350 Нм при 1650-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Стоимость обслуживания

Стоит сразу отметить, что Lexus NX 2021 — это весьма дорогой в обслуживании кроссовер, который не по карману многим российским автолюбителям. Эта модель с натяжкой является премиальной, но за ее обслуживание придется регулярно выкладывать внушительную денежную сумму. Как правило, за стандартное ТО с заменой масла и расходников, автолюбитель будет отдавать порядка 25 тысяч рублей

В сравнении с прямыми конкурентами — это весьма высокие расценки, но по большому счету, они полностью оправданы, так как более надежного и комфортного автомобиля за эти деньги найти не получится, если не брать во внимание немецкий кроссы, которые зачастую стоят дороже, но при этом, обладают меньшим техническим оснащением

Технические характеристики

Модификации RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,2 9,2 9,2 7,7
Максимальная скорость 200 200 200 200
Дорожный просвет 200 200 200 200
Город 9,8 9,9 12,7 5,3
Трасса 6,6 6,7 6,9 5,3
Средний 7,8 7,9 9 5,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Гибрид
Марка 8AR-FTS 8AR-FTS 2GR-FKS 2GR-FXE
Мощность 238 238 300 262
Крутящий момент Hm 350 350 370 335
Степень сжатия 10 10 11,8 13
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4890 4890 4890 4890
Ширина мм 1895 1895 1895 1895
Высота мм 1705 1705 1705 1705
Колесная база мм 2790 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 72 72 72 65
Обьём багажника, литры 506 (1626) 506 (1626) 506 (1612) 506 (1612)
Масса автомобиля, кг 2080 2155 2155 2175

Технические характеристики

В настоящее время премиальный седан доступен потенциальным покупателям на российском автомобильном рынке с разными бензиновыми моторами, а также с гибридной установкой. В данном случае речь идет про бензиновый мотор на 2,5 литра, который способен генерировать 200 лошадиных сил и 243 Нм крутящего момента, а также бензиновые атмосферники на 2,0 и 3,5 литра с отдачей в 150 и 249 л.с. соответственно ( 192 и 356 Нм крутящего момента). Пару этим двигателям составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Авто оснащается только передним приводом и в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-5. Автолюбителям доступен гибрид с вариатором на 215 л.с. и 243 Нм крутящего момента.

Представленная в данном обзоре модель может похвастаться стандартными для премиального сегмента габаритами, а именно:

  • длина автомобиля — 4 975 мм;
  • ширина седана — 1 865 мм;
  • высота японского авто — 1 445 мм;
  • дорожный просвет модели — 154 мм;
  • колесная база автомобиля — 2 870 мм;
  • снаряженная масса авто — 1 695 кг.

Этот автомобиль получил достаточно просторный багажный отсек, несмотря на наличие небольшой крышки багажника. При необходимости, в авто можно погрузить от 420 до 472 литров вещей и небольших по габаритам предметов в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.

Расход топлива (город)
9,0 л
Расход топлива (трасса)
6,1 л
Расход топлива (смешанный)
7,1 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
12,2 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
150 л.с. при 6500 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
86 м
Ход поршня
86 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Начало продаж

На данный момент этот автомобиль на российском авторынке продается в седьмом поколении. Дебют этой вариации состоялся еще в апреле 2018 года, однако, ранее на территории России появилась не менее интересная вариация Lexus ES 2021 в шестой генерации. Официально дебют модели прошел в апреле 2012 года и с тех самых пор, за машиной закрепилась положительная характеристика качественного и надежного транспортного средства на все случаи жизни с комфортом, как у Mercedes-Benz, но при этом более доступной стоимостью. Если брать в расчет первые генерации автомобиля, то они появились в США еще в июне 1989 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *