Технические характеристики mazda 3 2003-2013 г.в
Содержание:
- Трансмиссия
- А что же с «Мазда 3» II поколения?
- Размеры шин и дисков на Mazda Mazda3, 2003-2017
- На что смотреть при выборе
- Приложения
- Описание автомодели
- «Мазда 3» I поколения: какие варианты есть
- Четвертое поколение (БП) (2019 -)
- Комплектации и цены
- Слишком тесно
- Технические характеристики
- Новая мазда 3 2014 — современный хэтчбек, стильный и удобный
- Технические характеристики
- «Мазда 3» I и II поколений: в чем разница
- Какую из «трешек» лучше взять
Трансмиссия
Бензиновый 1.6 сочетался с 5-скоростной механикой или 4-диапазонным автоматом, а бензиновые 2.0 и 2.5 — с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматом. Спортивная версия MPS комплектовалась 6-скоростной механикой и самоблокирующимся дифференциалом. Дизельный 1.6 MZ-CD / 109 л.с. комбинировался с 5-ступенчатой МКПП, а 2.2 MZR-CD и 1.6 MZ-CD / 116 л.с. — с 6-ступенчатой МКПП.
Сцепление механической коробки передач обычно выхаживает свыше 200 000 км. Стоимость нового комплекта 12-16 тысяч рублей, а работ по замене — около 3500 рублей.
Механики рекомендуют выполнить первую замену масла в автоматической трансмиссии после 80 000 км, а затем повторять процедуру каждые 40 000 км.
4-ступенчатый автомат после 150-200 тыс. км порой начинает беспокоить владельцев толчками при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Причина — растяжение тормозной ленты. Недуг лечится заменой регулировочного болта (500 рублей).
Пробуксовки на 3-ей и 4-ой передачах могут быть вызваны износом тефлоновых уплотнительных колец (1000 рублей). При долгом игнорировании проблемы возможен износ фрикционов, а затем и задней крышки коробки. Данная проблема иногда встречается после 200 000 км. К счастью, пока она не носит массовый характер.
А что же с «Мазда 3» II поколения?
Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!
Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.
Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.
Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.
Также читайте: Что взять за 400 тысяч: Opel Astra или Mazda 3
Размеры шин и дисков на Mazda Mazda3, 2003-2017
Параметры резины и дисков могут отличаться в зависимости от мощности и объема двигателя, а также от комплектации автомобиля
Дополнительная информация
- Годы выпуска: 2003 — 2009
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
91
H
2.2
ET52.5
5×114.3
91
V
2.2
ET52.5
5×114.3
Варианты замены
89
V
2.2
ET52.5
5×114.3
Дополнительная информация
- Годы выпуска: 2009 — 2013
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
—
—
—
ET50
5×114.3
—
—
—
ET50
5×114.3
—
—
—
ET50
5×114.3
—
—
—
ET48
5×114.3
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, собщите нам о ней.
На что смотреть при выборе
У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.
Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.
Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.
Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.
Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.
Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)
Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:
Тоже куча проблем:
У этой «трешки» нет официально зарегистрированного ДТП. Перечень из списка ремонтных работ показывает, что у нее была уничтожена задняя часть. Под замену пошли пол багажника и задний диван. Точно можно сказать, что никакой прежней жесткости у нее не осталось, и как нормальная машина она ехать не будет.
Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.
Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry
Приложения
Внешние ссылки
Актуальные модели автомобилей |
|
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили старших моделей |
|
||||||||||||
Дочерние компании |
|
||||||||||||
Другой |
|
Описание автомодели
Конструкторам японского концерна удалось выпустить автомобиль, который по техническим характеристикам и ходовой части не уступает самым мощным автомобилям спорткласса. Новая автомодель имеет привлекательный дизайн и доступные цены.
Новая мазда 3 имеет:
- широкую колесную базу
- низкую крышку
- небольшие передние и задние свесы
- просторное багажное отделение в 290 литров
- уютный вместительный салон
- лаконичный дизайн кузова
- хромированную решетку радиатора
- широкие задние фары
- улучшенную аэродинамику
- модернизированную переднюю и заднюю подвески
- низкий уровень шума
Дизайн обновленной автомодели представлен в стиле «KODO – душа движения». В основе автомобиля заложена фордовская платформа C1, на которую кроме Mazda3, опираются Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и другие известные модели.
«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть
Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.
Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.
Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.
Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.
Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.
Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.
Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I
Четвертое поколение (БП) (2019 -)
Mazda 3 BP | |
Mazda 3 четвертого поколения. | |
отметка | Mazda |
---|---|
Годы производства | — |
Класс | Компактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | 4-цилиндровый рядный |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Максимальная мощность | От 116 до 181 DIN л.с. (от 85 до 140 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 270 Нм |
Передача инфекции | Тяговое / интегральное |
Коробка передач | 6-ступенчатая механика6-ступенчатая автоматическая |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 или 5 дверей |
Габаритные размеры | |
Длина | 5 дверей: 4460 мм 4 двери: 4660 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 5 дверей: 1435 мм 4 двери: 1440 мм |
Колесная база | 2,725 мм |
Объем багажника | 330 дм 3 |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
(2019) |
Хронология моделей | |
Он имеет несколько двигателей, в том числе новый , бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. с искровым воспламенением от сжатия (SPCCI). По сравнению с двигателем SkyActiv-G, SkyActiv-X также выделяется потреблением WLTP примерно на 25–30% ниже. Skyactiv-X также предлагается с полным приводом.
Комплектация полностью обновлена: во Франции они теперь называются Base и Style для начального уровня, затем отделка разделена на две специализации: Sportline (более спортивный) и Inspiration (более роскошный), к которым необходимо добавить Бизнес-версия предназначена для профессиональных клиентов. В Бельгии и Люксембурге диапазон начинается от 23 990 евро (Skymove), затем отделка Skydrive начинается с 25 690 евро (Skydrive, Skydrive Business, Skydrive Luxury и Skydrive Sport), а максимальная цена предлагается за 29 090 евро в отделке Skycruise. .
Стандартное оборудование богаче, чем раньше. В его состав входят светодиодные фары и задние фонари, проекционный дисплей , мультимедийная система Mazda Connect с 8,8-дюймовым экраном и цифровые спидометры.
Моторизации
Значения () относятся к 4-дверной версии.
Данные производителя | 2.0 Skyactiv-G 122 | 2.0 Skyactiv-X 180 | 1.8 Skyactiv-D 116 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 4-цилиндровый рядный бензиновый 16 S | 4-цилиндровый рядный дизель 16 S | ||||||
Допуск | Атмосферный | Турбо | ||||||
Объем (в см 3 ) | 1,998 | 1,998 | 1,759 | |||||
Максимальная мощность ( л.с. ( кВт )) | 122 | 180 | 116 | |||||
на скорости (в об / мин ) | 6000 | 4000 | ||||||
Максимальный крутящий момент (в Н · м ) | 213 | 224 | 270 | |||||
на скорости (в об / мин ) | 4000 | 3000 | 1,600–2,600 | |||||
Коробка передач | BVM6 | BVA6 | BVM6 | BVA6 | BVM6 | BVA6 | BVM6 | BVA6 |
Передача инфекции | Тяга | интеграл | Тяга | |||||
Максимальная скорость (в км / ч ) | 197 (202) | 197 (202) | 216 (216) | 216 (216) | 214 | 211 | 194 (199) | 192 (199) |
0- 100 км / ч (в сек ) | 10,4 (10,4) | 10,8 (10,8) | 8,2 (8,2) | 8,6 (8,6) | 8,5 | 8.9 | 10,3 (10,3) | 12,1 (12,1) |
Городской / загородный / смешанный расход топлива (в л / 100 км) |
4,3 / 5,1 / 6,4 (4,4 / 5,2 / 6,5) | 4,7 / 5,6 / 7,1 (4,7 / 5,2 / 6,5) | 4,2 / 4,5 / 5,1 (4,1 / 4,5 / 5,2) | 4,8 / 5,3 / 6,2 (4,6 / 5,2 / 6,1) | 4,4 / 4,8 / 5,5 | 4,9 / 5,5 / 6,6 | 3,8 / 4,2 / 4,9 (3,9 / 4,2 / 4,7) | 4,5 / 4,9 / 5,3 (4,4 / 4,8 / 5,3) |
Выбросы CO 2(в г / км ) | 117 (117) | 128 (127) | 103 (102) | 120 (117) | 109 | 125 | 109 (108) | 127 (126) |
Емкость бака (в л ) | 51 | 48 | 51 | |||||
Масса пустого (в кг ) | 1 274 (1294) | 1299 (1300) | 1320 (1320) | 1349 (1351) | 1376 | 1,409 | 1299 (1299) | 1320 (1320) |
Экологический стандарт | Euro 6d Temp |
Отделки
- Mazda 3
- Mazda 3 Стиль
- Mazda 3 Business Executive
- Mazda 3 Sportline
- Mazda 3 Вдохновение
- Mazda 3 Эксклюзив
Ограниченная серия
100 — летие (2020)
Вознаграждение
Mazda 3 четвертого поколения получила награду Worlds Car Awards «Мировой автомобильный дизайн 2020 года» . Они должны были пройти на автосалоне в Нью-Йорке 2020 года, но церемония награждения была отменена из-за распространяющейся вспышки коронавируса COVID-19 . Цена объявлена в пресс-релизе.
Издание Guide de l’Auto au Québec признало Mazda 3 лучшим выбором в категории «компактный автомобиль», а также лучшим новым автомобилем 2020 года.
Комплектации и цены
На нашем рынке «Мазда 3» 2014 года предложена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ а также Supreme. При этом седан комплектуется в четырех вариантах, а оснащение хэтчбека стартует со второй версии – Active. Базовое оборудование Drive включает в себя: ABS+EBD, подушки безопасности (фронтальные и боковые), динамическую стабилизацию DSC, галогеновую оптику, датчик давления в колесах, тканевую обивку салона, аудиосистему, полный комплект электрических стеклоподъемников и докатку. Вторая модификация – Active – имеет также маршрутный компьютер, кожаный руль, омыватель фар, поясничную поддержку водительского кресла, кондиционер, аудиосистему с Bluetooth и USB, а также датчик уровня омывающей жидкости. Более дорогие версии отличаются качеством материалов внутренней отделки и некоторыми дополнительными электронными системами. Цена на «Мазду 3» 2014 модельного года колеблется в пределах от 17 до 24 тысяч долларов в зависимости от кузова и комплектации.
Слишком тесно
Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.
Качество сборки и материалов отделки – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки (особенно с левой стороны).
Mazda 3 BL уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Технические характеристики
Когда едешь за рулем Мазда СХ-3, то испытываешь приятные ощущения даже от руля, который очень легкий на маленьких скоростях, а с ростом скорости руль становится более тяжелым, — достаточно гармоничные ощущения. Что касается подвески, то в Mazda CX-3 она в меру жесткая, но комфортная, проглатывает мелкие неровности дороги, поэтому они становятся незаметными для водителя и пассажиров.
Под капотом у Mazda CX-3 (фото далее) будут несколько вариантов моторов: 2-х литровые бензиновые атмосферные двигатели различных мощностей, и дизельный мотор с объемом в 1,5 литра. Бензиновый мотор обладает мощностью в 148 л. с. и крутящим моментом в 192 Нм, а дизельный мотор с мощностью в 105 л. с. и 270 Нм крутящего момента.Что касается потребления горючего, то бензиновый вариант потребляет всего 6.5 литров на 100 км пробега, а дизельный мотор расходует около 5 литров солярки. В обоих случаях речь идет про смешанный цикл.
Трансмиссия и для бензинового, и для дизельного моторов — 6-ти ступенчатый автомат, который обеспечивает плавное и ровное переключение скоростей. Кроме того, в бензиновом варианте будет доступен еще и спортивный режим, который будет переключать передачи на повышенных оборотах, но при этом, не будет превышать допустимой нормы.
Будет и полноприводная и моноприводная версии Mazda CX-3. В данном случае моноприводная версия будет оснащаться передним приводом, здесь весь крутящий момент передается на переднюю ось. Вес переднеприводной версии будет немного меньше, поэтому на поворотах этот автомобиль будет казаться легковатым.
Что касается полноприводной версии, то она более управляема, отлично ведет себя на дороге, контролирует движение при повороте, еще меньше заносит на скользкой дороге. Полный привод — это неотъемлемая часть полноценного кроссовера, а тем более внедорожника. Также есть вариант не постоянного полного привода, а подключаемого, это тот случай, когда водитель замечает, что передние колеса буксуют, то есть смысл подключить задний мост, после чего машина обязательно будет нормально ехать. Подключаемый полный привод такой же, как и на CX-5.
При езде по легкому бездорожью, по гравию или песку, начинает работать система, контролирующая устойчивость, также здесь есть и другие системы, такие как АБС. В целом, впечатления от езды на Mazda CX-3 очень приятные, единственное, что насторожило, это не очень хорошая шумоизоляция, если разогнаться как следует, в салоне становится достаточно шумно, слышна дорога, шум мотора и т. д. Но есть предположение, что данный недостаток остался только в прототипах, предоставленных для тест-драйва, в серийных версиях этих просчетов не будет.
Новая мазда 3 2014 — современный хэтчбек, стильный и удобный
Не так давно прошла официальная презентация, после которой практически все технические характеристики и обновления автомобиля Мазда-3 2014 года стали известны широкой общественности. Фотографии новоявленной машины теперь без труда можно найти в интернете, и множество людей во всём мире уже подумывают над её приобретением. Представленная публике новая мазда 3 2014 стала экономичнее и легче по сравнению с предшественниками.
Новая мазда 3 2014
Основой для дизайна данной машины стал корпоративный стиль KODO. Прежде он использовался для создания модели CX-5 2013 и Мазды-6. Однако от ожидаемого хэтчбэка веет свежими стилевыми решениями самых различных направлений. Уже сегодня новая мазда 3 2014 завоевала сердца многих автолюбителей.
Особенности новой модели
По внешнему виду новая Мазда существенно вырвалась вперёд, она более аккуратная и стильная:
- Передняя решётка массивна, но не выдаётся вперёд, а гармонично вписывается в общий дизайн автомобиля.
- Передние крылья стали явно мощнее; как выразились в своих обзорах некоторые журналисты, теперь они «мускулистые».
- Узкие передние фары резко уходят вверх, что визуально делает машину ещё более обтекаемой, стремительной.
- Задняя панель оснащена двойной системой выхлопа и спойлером. Ещё одно обновление – несколько изменённый дизайн фонарей.
Особенность оснащения фирменной пятиточечной решётки – система с наличием активного воздушного затвора. Это даёт автомобилю большое преимущество: с одной стороны, улучшается топливная экономичность, с другой – уменьшается лобовое сопротивление.
Mazda 3 2014
Это далеко не весь список новшеств, которыми скоро удивит нас новая mazda 3 2014. Её задняя подвеска – многорычажная, а спереди – известная МакФерсон.
Одно из самых оригинальных нововведений, заинтриговавших автолюбителей – это созданный для рулевого управления электрический усилитель. По обещаниям производителя данного автомобиля, он поможет сделать вождение более мягким и удобным, позволит водителю «чувствовать» дорогу.
Задние сплошные диски имеют диаметр 265 мм. Размер вентилируемых передних дисков составляет 280-295 мм в диаметре.
Интерьер автомобиля
Первое, что прямо-таки бросается в глаза при осмотре внутренних изменений машины – лучшее качество используемых материалов по сравнению с предшественниками. Заметно это даже невооружённым глазом. Разумеется, такие перемены не могут не отразиться на удобстве для водителя и пассажиров.
Салон
Второе примечательное преимущество – более просторный и вместительный салон. Из новшеств также можно выделить:
- хромированную матовую отделку;
- усовершенствованные в плане комфортабельности сиденья, как передние, так и задние;
- акценты Piano Black;
- обновлённую комбинацию приборов.
Сиденья в зависимости от комплектации могут быть покрыты как тканью или заменителем кожи, так и быть натуральными кожаными.
Информационно-развлекательная система оборудована по последним веяниям моды и достижениям техники.
Технические характеристики
Среди уже известных технических характеристик Мазды 3 2014 года:
- Двигатель SKYACTIV-G, объём которого для данного авто будет составлять 1,5 л. Его мощность – 74 кВт, при условии не менее 6000 оборотов в минуту. При 4000 оборотах в минуту крутящий момент – 150 Нм.
- Также предлагается комплектация с 2-литровым двигателем. Здесь мощность существенно возрастает – до 88 кВт. При его наличии автомобиль сможет набирать скорость 100 км/час всего за 9 секунд, если быть точнее – за 8,9.
- В самой престижной комплектации объём двигателя составит 2,2 л.
- Систем безопасности для автомобиля предлагается несколько, на выбор.
Габариты и размеры Мазды-3
4465 мм – длина нового автомобиля mazda 3 2014. При этом высота её составляет 1450 мм, а ширина – 1795 мм. Колесная база по высоте составит 2700 мм.
Новая Mazda 3 2014
Вес Мазды 3 будет зависеть от выбранной комплектации. Минимальное значение – 1190 кг, максимальное же составит 1330 кг. Объём багажника автомобиля «в обычном состоянии» — 350 литров; при надобности он может быть сильно увеличен, но лишь за счёт сложенных задних сидений. Тогда вместимость его составит 1250 л.
После прошедшей 26 июня 2013 года презентации данного автомобиля многие уже вносят его в список желаемых покупок. Мазде-3 пророчат хорошие продажи и немалую популярность.
Технические характеристики
Обзор автомобиля Мазда 3Мазда 3 оснащена мощным двигателем, имеющим объем 1.6 и 2.0 литров. В автомодель встроен мотор марки Z6 или LF, 4-ехступенчатая, 5-тиспутенчатая и 6-тиступенчатая коробка передач. Расход бензина при езде по городу составляет 8-11 литров на 100 км, вне населенного пункта – 5-9 литров/100 км. Новая автомодель может развивать скорость до 209 км/час. Автомарка имеет 160-ти миллимитровый дорожный просвет; диаметр разворота составляет 10.9 метров.
В автомодель встроен рядный четырехконтактный двигатель на основе бензина, имеющий 4 цилиндра. Максимально допустимая мощность двигателя – 77-110 кВт. Частота вращения коленвала достигает 6500 мин 1
В автомодели используется распределенный впрыск топлива, однодисковое сцепление и независимая передняя и задняя подвеска. Рулевая рейка имеет гидравлический усилитель с лопатным или электрическим насосом.
В модель встроены литые диски. Они изготовлены из алюминиевого сплава и предлагаются в 15-ти, 16-ти и 17-тидюймовом варианте. В автомарку вмонтирован стартер постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле и трехфазным генератором переменного тока; вставлена аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55.
Автомобиль имеет жидкостную систему отопления, которая объединена с охлаждающей системой. Новая автомодель оснащена двигателем, имеющим измененную фазовую систему газораспределения (S-VT). Кроме того, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая заглушает его при необходимости.
«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница
Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.
Самой Mazda показалось наоборот, и во 2 поколении они сделали резкий шаг в сторону. Машина стала тише, просторнее, но несколько растеряла боевой задор. Эксперимент оказался неудачным, и в 3 поколении «Мазда 3» авторы вернулись к истокам. О третьем поколении поговорим в свое время, пока же зафиксируем принципиальную разницу между первым и вторым:
- первая «Мазда 3» бодрее, живее и лучше подойдет человеку активному, но не семейному;
- второе поколение можно взять даже маме или бабушке — обе будут довольны.
https://youtube.com/watch?v=t-kL48AG_j0
Какую из «трешек» лучше взять
Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.
Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.