Каково мнение автолюбителей о новинке — «шестерке» mazda выпуска 2013 года?

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda FamiliaЯпонская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день «тройку», у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Первое поколение (GG / GY) (2002-2008)

6 ГГ / ГГ
отметка Mazda
Годы производства — 2008 Этап 1: — Этап 2: —
Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 4 цилиндра, 1,8 л4 цилиндра, 2,0 л4 цилиндра, 2,3 л4 цилиндра, 2,3 TLV6 3,0 л Дизель  : 4 цилиндра, 2,0 л MZR-CD
Положение двигателя Передняя поперечная
Максимальная мощность От 120 до 260  л.с. (от 88 до 162  кВт )
Максимальный крутящий момент Европа  : от 165 до 380  Нм
Передача инфекции Тяговая или интегральная
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1330 до 1665 кг
Максимальная скорость Европа  : от 192 до 240 км / ч
Смешанное потребление Европа  : от 6 до 10,2 л / 100 км
Выбросы CO 2 Европа  : от 165 до 245 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 5 мест 5 дверей, 5 мест универсал, 5 мест
Габаритные размеры
Длина От 4745 до 4770 мм
Ширина 1781 мм
Высота От 1440 до 1455 мм
Колесная база 2,675 мм
Объем багажника 492 (1712) дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
 (2003)
Хронология моделей

Mazda 6 первого поколения поступает в продажу весной 2002 года, сначала под названием Atenza в Японии, где она собирается, затем в Европе, в Северной Америке, где сборка производится в Соединенных Штатах, и, наконец, в остальном мире. В конце 2005 года были немного переработаны Mazda 6 и Atenza.

Эта первая модель Mazda 6 носит имя GG в седане (4 и 5 двери) и GY в универсале и разделяет свою техническую платформу (шасси, подвески, некоторые двигатели) с некоторыми седанами Ford, такими как Mondeo в Европе и Fusion в Северной Европе. Америка (за исключением колесной базы, которая у Fusion длиннее).

Шаблоны

6 / Atenza доступны в трех вариантах корпуса:

  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный седан;
  • Перерыв.

В зависимости от страны, 6 не обязательно продается со всеми его вариациями.

Версия Estate

Atenza SportsWagon

Версия универсал седанов 6 и Atenza была запущена в Сентябрь 2003 г.. В зависимости от рынка универсал назывался SportsWagon, FastWagon или просто Wagon. Его длина 4,77  м .

Моторизации

6 и Atenza доступны с пятью бензиновыми двигателями и двумя дизельными двигателями.

Франция

  • 4-дверный седан:
    • 4 цилиндра 2.3 л 166  л . (2002-2005).
    • 4 цилиндра 2.3T L 260  л . (2005-2008). Для MPS.
    • 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 136  л.с. . (2003-2005).
  • 5-дверный седан:
    • 4 цилиндра 1.8 л 120  л . (2002-2008).
    • 4-цилиндровый 2,0 л. 141  л . (2002-2005).
    • 4-цилиндровый 2,0 л. 147  л . (2005-2008).
    • 4 цилиндра 2.3 л 166  л . (2005-2008).
    • 4-цилиндровый 2,0 л MZR-CD 121  л.с. . (2002-2008).
    • 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 136  л.с. . (2002-2005).
    • 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 143  л.с. . (2005-2008).
    • 4 — цилиндровый 2,2 л MZR-CD 185  л.с. . (2008 …).
  • Перерыв:
    • 4 цилиндра 2.3 л 162  л . С полным приводом . (2002-2005).
    • 4-цилиндровый 2,0 л MZR-CD 121  л.с. . (2002-2008).
    • 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 136  л.с. . (2002-2005).
    • 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 143  л.с. . (2005-2008).
    • 4 — цилиндровый 2,2 л MZR-CD 185  л.с. . (2008 …).

Япония

Atenza доступен со всеми тремя кузовами и тремя бензиновыми двигателями:

  • 4-цилиндровый 2,0 л. 141  л .
  • 4 цилиндра 2.3 л 178  л .
  • 4 цилиндра 2.3T L 315  л . Для MPS 4p.

Доступен в двух- или четырехколесном исполнении.

Северная Америка

В США и Канаде Mazda 6 первого поколения была доступна только с тремя бензиновыми двигателями:

  • 4-цилиндровый 2,3 л, мощностью 160  л.с. на обычном североамериканском топливе (октановое число 87).
  • V6 3,0 л, 220  л.с., оригинальный Ford и общий с седаном Ford Mondeo.
  • 2.3л. С турбонаддувом, 4-цилиндровый, 274  л.с. (Mazdaspeed 6, багажник только седан).

Mazda 6 является переднеприводной, за исключением Mazdaspeed 6, у которой есть полный привод, на котором включение происходит автоматически при обнаружении отсутствия тяги.

На старте предлагаются следующие трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механика (атмосферный 2.3л, 3.0л);
  • 6-ступенчатая механика (Mazdaspeed 6);
  • 4-ступенчатый автомат объемом 2,3 л;
  • 5-ступенчатый автомат с 3,0 л.

В 2006 году автоматические коробки передач будут заменены 5-ступенчатой ​​(2,3 л) или 6-ступенчатой ​​(3,0 л) версией, поскольку они составляют значительную долю продаж в Северной Америке и ранее не предлагали оптимального удовольствия от вождения.

Хотя в 2008 году его сменило второе поколение, первые 6 / Atenza в названии все еще продолжают свою карьеру на развивающихся рынках, особенно в Китае.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Седан Мазда 6 2019 года – комфортабельный современный авто с передним колесным приводом, но радует в первую очередь не удобством посадки в салоне, а превосходной управляемостью, отзывчивостью рулевого колеса на любое его отклонение.

В повороты машина входит с минимальным креном, по дороге едет плавно, поглощая энергоемкой подвеской все кочки и ямы.

Новая Mazda 6 оборудуется 2.0 (PEY5) и 2.5 (PYY1) бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском, мощностью 150 и 194 лошадиных сил соответственно, для самой заряженной версии специально разработан турбированный движок 2.5L 231 л. с.

Все силовые агрегаты приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-5, рекомендуемая марка используемого топлива – бензин Аи-95.

В любой модификации седан оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передняя подвеска – McPherson, независимого типа, задняя – многорычажная.

На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые тормозные диски. Тип усилителя руля – электрический, стандартный размер шин – 225/55 с «семнадцатым» диаметром колесных дисков.

Третье поколение GJ / GL (2012 -)

6 ГДж / GL
отметка Mazda
Годы производства Этап 1: — Этап 2: — Этап 3:
Класс
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / Дизель
Мотор (ы) Бензин  : 2,0 л 4-цилиндровый 145 л.с. 2,0 л4-цилиндровый 165 л.с.2,5 л 4-цилиндровый 192 л.с. (до 07/2018)2,5 л 4-цилиндровый 194 л.с. (с 07/2018) Дизель  : 4-цилиндровый 2,2 л 150 л.с.4-цилиндровый 2,2 л 175 л.с. (до 07/2018)4-цилиндровый 2,2 л 184 л.с. (с 07/2018)
Положение двигателя Передняя поперечная
Смещение От 1998 до 2488  см 3
Максимальная мощность От 145 до 194  л.с. (от 107 до 143  кВт )
Максимальный крутящий момент От 213 до 445  Нм
Передача инфекции Тяговый или полный привод
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов От 1315 до 1490 кг
Максимальная скорость От 208 до 227 км / ч
Смешанное потребление От 3,9 до 5,0 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 104 до 150 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 5 мест Универсал, 5 мест
Габаритные размеры
Длина От 4870 до 4805 мм
Ширина 1840 мм
Высота От 1450 до (SW) 1480 мм
Колесная база От 2830 до 2750 мм
Объем багажника 489 к (SW) 522 дм 3
безопасность
Euro NCAP Примечание
 (2018)
Хронология моделей

К  концу 2012 года будет продано 3- е поколение Mazda 6. Последняя была найдена в 2012 году на автосалоне в Москве и напрямую вдохновлена ​​концептуальным автомобилем Mazda Takeri, представленным на автосалоне в Токио в 2011 году. Новый дизайн Mazda предлагает более просторный салон по сравнению с предшественником. Эта модель оснащена двигателями, оснащенными технологией   Mazda Skyactiv, которая направлена ​​на снижение расхода топлива автомобилем без снижения его характеристик.

Моторизации

(): Версия ПО

2.0 SKYACTIV-G 145 2.0 SKYACTIV-G 165 2,5 SKYACTIV-G 192 2,5 SKYACTIV-G 194 2.2 SKYACTIV-D 150 2.2 SKYACTIV-D 175 2.2 SKYACTIV-D 184
Производство С 08/2012 г. С 08/2012 по 06/2018 С 07/2018 С 08/2018 С 08/2012 по 06/2018 С 03/2015 по 06/2018
Объем двигателя (см 3 ) 1,998 2488 2 191
Архитектура 4-х цилиндровый бензиновый 4-х цилиндровый дизель
Степень сжатия 13: 1 14,4: 1
Инъекция Непосредственный впрыск Прямой впрыск через Common Rail
Атмосферный С наддувом от двух асинхронных турбонагнетателей
Максимальная мощность л.с. (кВт) 145 (107) при 6000  об / мин 165 (121) при 6000  об / мин 192 (141) при 5700  об / мин 194 (143) при 6000  об / мин 150 (110) при 4500  об / мин 175 (129) при 4500  об / мин 184 (135) при 4000  об / мин
Максимальный крутящий момент (Н · м) 213 при 4000  об / мин От 256 до 3250  об / мин От 258 до 4000  об / мин 380 между 1800 и 2600  об / мин 420 до 2000  об / мин От 445 до 2000  об / мин
Коробка передач BVM / BVA BVA BVM BVA BVM BVA BVA BVM BVA BVA
Передача инфекции Тяга интеграл Тяга интеграл
Максимальная скорость (в км / ч) 216 (214) 223 (220) 210 (210) 204 (202) 223 (221) 216 (215) (209)
0- 100  км / ч (с) 9,1 (9,1) 7,8 (7,9) 9,1 (9,3) 9,8 (10,0) 7,9 (8,0) 8,4 (8,6) (9.1)
Расход (л / 100 км) 7,5 / 4,9 / 5,9 (7,5 / 4,9 / 5,9) 8,5 / 5,0 / 6,3 (8,6 / 5,1 / 6,4) 4,7 / 3,4 / 3,9 (5,0 / 3,8 / 4,2) 6,0 / 4,2 / 4,8 (6,1 / 4,2 / 4,9) 5,5 / 3,9 / 4,5 (5,7 / 4,0 / 4,6) 6,0 / 4,2 / 4,8 (6,1 / 4,2 / 4,9) (6,4 / 4,9 / 5,4)
Выбросы CO 2(в г / км) 135 (136) 148 (150) 104 (110) 127 (129) 119 (121) 127 (129) (143)
Масса пустого (кг) 1315 1370 1,420 1,425 1,420 1,425 1490
Емкость бака (л) 62
Экологический стандарт Евро 6

Этап 2 (2015 — 2017)

В 2015 году Mazda 6 претерпела небольшой рестайлинг, заметными изменениями стали также чуть более толстая решетка радиатора, появление мигающих напоминаний в зеркалах, суженные фары и переработанные задние фонари.

Mazda 6 SW фаза 2

Этап 3 (2017 -)

В 2017 году Mazda 6 получила второй рестайлинг

Последнее более важно. Интерьер — самая заметная разработка

Панель управления — самое заметное изменение. Пожары также развиваются плавно.

Mazda 6 фаза 3

Второй рестайлинг третьего поколения

По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.

В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу

Также есть и другие нововведения:

  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.

Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).

Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.

В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Салон

Внутренность новинки выполнена в типичной для японцев стиле изысканной лаконичности. Ей присущи характерные особенности в виде:

  1. использования немного жёсткого пластика;
  2. грубые места состыковки швов сидений;
  3. наличием металлических вставок;
  4. неоднозначным впечатлением от материала обивки, который не выглядит добротно и «дорого».

В автомобиле Mazda 6 с кузовом универсал 2013 года обращает на себя внимание удобное рулевое управление. Малейшее намерение водителя изменить направление — мгновенно передается колесам

Они тут же послушно поворачиваются в нужную сторону.

Диаметр «баранки» небольшой. Контролировать движение автомобиля для людей больших «габаритов» не составляет особых трудностей.

По традиции, на перемычках колеса управления располагаются регуляторы круиз контроля, медиацентра и другие. Остальные измерительные приборы рассредоточены по 3 отсекам вокруг водительского кресла.

Оснащение

Изначально «мозги» у новинки — высший класс.

Главная «изюминка» модели — комплект «умных» инноваций, часть из которых входит в базовую комплектацию.

Некоторые из систем приведены ниже.

Forward Obstruction Warning — узел предупреждения о критической ситуации, информирующий о возможном столкновении.

Adaptive Cruise Control — активная система контроля скорости движения, сканирующая положение окружения на ближайшем участке дороги.

Lane Departure Warning— электронный блок предостережения о факте пересечения разделительной линии, а также последующем выезде в направлении встречного движения (или съезде на обочину).

Rear Vehicle Mowitoring — компьютерная программа, отслеживающая приближение соседних автомобилей как с заднего фланга, так и при повороте (мониторинг «слепых» участков пути).

HBC — автоматический режим управления ближним и дальним светом, позволяющий комфортно управлять автомобилем в темное время суток.

Smart Brake Support — система обеспечения безопасного торможения, работающая посредством подключения лазерных датчиков.

I-stop — технология экономии горючего.

Smart City Brake Support — автоматический комплекс, предназначенный для удобного торможения в городских условиях.

Техническое оснащение спортивного седана

Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:

  • S
  • S-4;
  • R;
  • R-4;
  • RS;
  • S-F;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

На выбор потребителю предоставлялись:

  • полный привод Full 4WD;
  • пятиступенчатая механика;
  • автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.

Линейка двигателей довольно широка:

  • 1,5 L ZL-DE (110 л.с.);
  • 1,5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
  • 1,8 L FP-DE (135 л.с.);
  • 2,0 L FS-ZE (165 л.с.).

Версия 1,5 L ZL-VE S-VT оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Сам механизм выполнен по схеме DOHC, предполагающей наличие двух распределительных валов.

  • перемешивания воздуха VTCS;
  • изменения геометрии впуска VICS.

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda FamiliaВ процессе прогрева холодного двигателя, когда частота вращения коленчатого вала небольшая, VTCS управляет дроссельной заслонкой, обеспечивая завихрение потока во впускном коллекторе. В результате этого улучшаются показатели экологичности и экономичности.

Система VICS обеспечивает уменьшение насосных потерь в процессе насыщения цилиндра ТВС. Таким образом, в этом двигателе впуск полностью поддается электронному регулированию, обеспечивая хорошие мощностные показатели.

Топовая двухлитровая силовая установка ставится на модификации Sport. Несмотря на спортивный уклон, двигатель не обладает таким уж агрессивным характером. В паре с четырехступенчатой АКПП он относительно долго раскрывает свой потенциал.

Хорошая тяга наблюдается только в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. С «низов» мотор тянет неохотно, а на «верхах» просто урчит, не обеспечивая динамичное ускорение. Ухудшает положение еще и большой средний расход топлива, который достигает 11 литров на «сотню» при активном драйве. А вот для спокойных городских поездок такого мотора хватит с лихвой.

Подвеска Mazda Familia в модификации S Wagon обладает хорошей энергоемкостью и отлично подходит для отечественных дорог. Различие в настройках обычной гражданской и спорт версии одно – клиренс, который в модификации Sport составляет 140 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность на больших скоростях. Рулевое управление оснащено усилителем и обладает хорошей информативностью.

Спортивный Вагон от Мазда отлично подойдет молодым водителям в качестве первого автомобиля. Динамики вполне хватает для передвижения по городу. Совершить на трассе обгон – задание не из легких. Приобретая машину на «вторичке», не стоит отдавать предпочтение АКПП. Агрегат являлся опытной разработкой и не отличался большим ресурсом, а его замена может составить до половины стоимости авто.

Внешний вид

Сразу бросается в глаза, что новая «шестёрка» стала выше, длиннее и больше.

Во-первых, «новорождённая» подросла на 10 мм. Общая высота составляет 1,48 м.

Во-вторых, её длина увеличилась на 75 мм и стала равняться 4,8 м. Расстояние между осями колёс возросло на 50 мм.

В-третьих, автомашина «располнела» на 10 мм в ширину.

В-четвёртых, новинка стала крепче своих «одноклассников». На долю высокопрочной стали каркаса и обшивки приходится 60%. Как показали испытания на полигоне, уровень жёсткости кузовной конструкции усилился на 30%.

В-пятых, «малышке» пришлось «похудеть» на 35 кг, что составляет 8% от массы ее предшественников.

Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений

Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.

Марка и поколение Год выпуска Комплектация Марка и тип двигателя Рабочий объём Период выпуска двигателя
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 1.8 MT Elegance MZR L813. Бензин 1.8 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. MZR LF17; LF18. Бензин 2.0 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение 02.2002 — 06.2005 2.3 MT GT MZR L3C1. Бензин 2.3 л 12.2002 — 06.2005
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг 06.2005 — 01.2008 2.3 AT 4WD Sport MZR L3C1. Бензин 2.3 л 06.2005 — 01.2008
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение 08.2007 — 11.2010 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring MZR L813. Бензин 1.8 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring MZR LF17. Бензин 2.0 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение 08.2007 — 11.2010 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 02.2008 — 11.2010
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus MZR L813. Бензин 1.8 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 MZR LF17. Бензин 2.0 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг 03.2010 — 07.2012 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport MZR L5-VE. Бензин 2.5 л 03.2010 — 07.2012
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme PE-VPS. Бензин 2.0 л 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение 08.2012 — 01.2015 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme PY-VPS, Бензин 2.5 л 04.2013 — 01.2015
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus PEY5, Бензин 2.0 л 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП
Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus PYY1, Бензин 2.5 л Выпуск с 09.2016

К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.

Багажник и салон автомобиля

Седан Mazda 6 рестайлинговой версии имеет весьма вместительное багажное отделение, его объем составляет 429 литров.

Машина комплектуется малоразмерным запасным колесом, спрятанным в нише, электропривод открывания крышки багажника отсутствует и в максимальной комплектации.

Хотя грузовой отсек довольно емкий, но проем здесь глубокий и узкий, поэтому вещи, уложенные ближе к задним «сидушкам», доставать неудобно, и сюда не помещается крупногабаритная поклажа.

Сиденья в автомобиле обеспечивают комфортное размещение людей в салоне, спинка заднего дивана оснащается довольно широким подлокотником с двумя встроенными подстаканниками.

Также сзади имеются два гнезда USB, предусмотрены дефлекторы обдува. Пространства для пассажиров «галерки» хватает, но не с избытком, и по этому показателю Mazda 6 проигрывает многим моделям премиального класса.

Мультимедийная система управляется как с помощью джойстика, так и посредством сенсорного экрана, стильный небольшой руль оборудуется клавишами управления, может менять свое положение по высоте и наклону.

Даже в минимальном оснащении авто наделяется шестью системами активной безопасности, и это:

  • ABS;
  • распределитель тормозов;
  • режим курсовой устойчивости;
  • помощник при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль за крутящим моментом ДВС.

Щиток приборов у рестайлинговой Mazda 6 имеет три круглых циферблата со спидометром посередине, по центру которого находится информативный бортовой компьютер.

Разъемы USB также предусмотрены и для водителя/ переднего пассажира, дополнительно есть розетка с 12-вольтовым питанием, слот для карты навигации, все коммутационные соединения размещены в переднем баре-подлокотнике.

Внешний вид Mazda 6

Mazda 6 отличается элегантным и утонченным дизайном. Кузов укрощают струящиеся линии выштамповок и характерные прищуренные LED-фары. 


Mazda 6, вид спереди

Последнее обновление модели Mazda 6 не сильно изменило ее внешний облик. Появилось больше хромированных элементов, обновились колесные диски, которые стали больше – их диаметр 19 дюймов. Лакокрасочное покрытие является несомненным достоинством Mazda 6. Производитель использует собственную уникальную технологию окрашивания, которая позволяет достичь большей глубины и блеска

Покупателю предложен выбор из 9 вариантов расцветки кузова, которые несомненно привлекут внимание окружающих к этому автомобилю. 


Mazda 6, вид сзади

Мазда 6 универсал (Mazda 6 Wagon) технические характеристики

В 2002 году состоялась Европейская премьера новой модели японского автопроизводителя Мазда — Mazda 6. Производителем были полностью переработаны и изменены технические характеристики универсала Мазда 6.

В отличии от своей предшественницы 626 модели, новая шестерка была построена на собственной платформе, такой же как и  у Форд Мондео того времени. Традиционно Mazda6 выпускается в трех вариантах кузова  — седан, хэтчбек, универсал. За все время производства было выпущено три поколения, каждое из которых подвергалось рестайлингу.

Технические характеристики Мазда 6 универсал GG (2002-2007)

В 2002 мировой общественности был представлен новый универсал Мазда 6 первого поколения. Мазда 6 построен на новой платформе, прекрасно управляется, относительно неприхотлив и недорог в обслуживании. В отделке салона используются самые современные и качественные материалы — дорогой пластик, кожа, алюминиевые сплавы. Большое количество настроек водительского сиденья, позволяет с комфортом и удобством размещаться людям различной комплекции и роста.  Множество различных кармашков и отделений для хранения мелких вещей и огромное багажное отделение (500 литров) — делают любое путешествие на Мазда 6 комфортным.

Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал GG

В 2007 году  в рамках Франкфуртского автосалона состоялась премьера второго поколения Мазда6 в кузове универсал. Инженерами MAZDA была проделана огромная работа, были учтены многие требования и жалобы покупателей Мазда 6 универсал первого поколения. Новая Мазда 6 получилась больше, комфортнее, представительнее, был исправлен главный недостаток- существенно улучшена шумоизоляция салона — на которую было много жалоб и нареканий. Изменения произведенные в подвеске позволили Мазда 6 второго поколения увереннее держать дорогу и выполнять маневрирование на больших скоростях.

Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал GH

Технические характеристики Мазда 6 универсал (2012-н.в.)

Летом 2012 года на Московском автосалоне был представлен Мазда 6 универсал третьего поколения. Размеры новой шестерки можно назвать внушительными,  ширина — 1840 мм, длинна — 4805 мм, колесная база – 2750 мм. Объем багажного отделения Мазда 6 составляет 522 литра, а при сложенных в ровный пол задних сиденьях может быть увеличен до 1500л. В России Мазда 6 универсал третьего поколения официально не поставляется, это обусловлено слабым спросом на данную модель.

Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал 3 поколения

Достоинства недостатки таких кузовов

Мазда 6 в кузове лифтбек или универсал позволяет удобнее загрузить поклажу и разместить вещи в салоне. Путешествия всей семьёй с множеством чемоданов или перевозка крупногабаритного груза – эти задачи универсал решает легко. Вместе с тем, автомобиль сохраняет легковую динамику, управляемость и экономичность. К тому же, Мазда 6 универсал 2008 —  один из красивейших автомобилей.

Удлиненный кузов Мазда 6 может создать при парковке в городских условиях. На парковках, в узких переулках, во дворах владельцу «шестерки» универсала придется постараться, чтобы аккуратно проехать и разместить свой «вагон».

Недостаток Mazda 6 хэтчбек – меньший запас пространства над головой задних пассажиров из-за более покатой крыши. Седан в этом плане более демократичен.

Багажник хэтчбека Мазда 6 оборудован доводчиком, избавляющим от необходимости хлопать дверью. Объём багажника лифтбека – 510 л, а универсала – 519 л. Жаль, что просторные багажники не оборудованы ни карманами, ни крючками. Незакрепленные грузы могут перемещаться свободно, особенно при активном вождении. А Мазда 6 любит ездить активно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *