Каково мнение автолюбителей о новинке — «шестерке» mazda выпуска 2013 года?
Содержание:
- Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка
- Первое поколение (GG / GY) (2002-2008)
- Двигатели, трансмиссия и ходовая часть
- Третье поколение GJ / GL (2012 -)
- Второй рестайлинг третьего поколения
- Салон
- Оснащение
- Техническое оснащение спортивного седана
- Внешний вид
- Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
- Багажник и салон автомобиля
- Внешний вид Mazda 6
- Мазда 6 универсал (Mazda 6 Wagon) технические характеристики
- Достоинства недостатки таких кузовов
Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка
Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia
Японская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день «тройку», у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.
На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.
Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.
Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.
Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.
Первое поколение (GG / GY) (2002-2008)
| 6 ГГ / ГГ | |
| отметка | Mazda |
|---|---|
| Годы производства | — 2008 Этап 1: — Этап 2: — |
| Класс | |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Бензин / Дизель |
| Мотор (ы) | Бензин : 4 цилиндра, 1,8 л4 цилиндра, 2,0 л4 цилиндра, 2,3 л4 цилиндра, 2,3 TLV6 3,0 л Дизель : 4 цилиндра, 2,0 л MZR-CD |
| Положение двигателя | Передняя поперечная |
| Максимальная мощность | От 120 до 260 л.с. (от 88 до 162 кВт ) |
| Максимальный крутящий момент | Европа : от 165 до 380 Нм |
| Передача инфекции | Тяговая или интегральная |
| Коробка передач | |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | От 1330 до 1665 кг |
| Максимальная скорость | Европа : от 192 до 240 км / ч |
| Смешанное потребление | Европа : от 6 до 10,2 л / 100 км |
| Выбросы CO 2 | Европа : от 165 до 245 г / км |
| Шасси — Кузов | |
| Тело (а) | 4 двери, 5 мест 5 дверей, 5 мест универсал, 5 мест |
| Габаритные размеры | |
| Длина | От 4745 до 4770 мм |
| Ширина | 1781 мм |
| Высота | От 1440 до 1455 мм |
| Колесная база | 2,675 мм |
| Объем багажника | 492 (1712) дм 3 |
| безопасность | |
| Euro NCAP Примечание |
(2003) |
| Хронология моделей | |
Mazda 6 первого поколения поступает в продажу весной 2002 года, сначала под названием Atenza в Японии, где она собирается, затем в Европе, в Северной Америке, где сборка производится в Соединенных Штатах, и, наконец, в остальном мире. В конце 2005 года были немного переработаны Mazda 6 и Atenza.
Эта первая модель Mazda 6 носит имя GG в седане (4 и 5 двери) и GY в универсале и разделяет свою техническую платформу (шасси, подвески, некоторые двигатели) с некоторыми седанами Ford, такими как Mondeo в Европе и Fusion в Северной Европе. Америка (за исключением колесной базы, которая у Fusion длиннее).
Шаблоны
6 / Atenza доступны в трех вариантах корпуса:
- 4-дверный седан;
- 5-дверный седан;
- Перерыв.
В зависимости от страны, 6 не обязательно продается со всеми его вариациями.
Версия Estate
Atenza SportsWagon
Версия универсал седанов 6 и Atenza была запущена в Сентябрь 2003 г.. В зависимости от рынка универсал назывался SportsWagon, FastWagon или просто Wagon. Его длина 4,77 м .
Моторизации
6 и Atenza доступны с пятью бензиновыми двигателями и двумя дизельными двигателями.
Франция
- 4-дверный седан:
- 4 цилиндра 2.3 л 166 л . (2002-2005).
- 4 цилиндра 2.3T L 260 л . (2005-2008). Для MPS.
- 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 136 л.с. . (2003-2005).
- 5-дверный седан:
- 4 цилиндра 1.8 л 120 л . (2002-2008).
- 4-цилиндровый 2,0 л. 141 л . (2002-2005).
- 4-цилиндровый 2,0 л. 147 л . (2005-2008).
- 4 цилиндра 2.3 л 166 л . (2005-2008).
- 4-цилиндровый 2,0 л MZR-CD 121 л.с. . (2002-2008).
- 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 136 л.с. . (2002-2005).
- 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 143 л.с. . (2005-2008).
- 4 — цилиндровый 2,2 л MZR-CD 185 л.с. . (2008 …).
- Перерыв:
- 4 цилиндра 2.3 л 162 л . С полным приводом . (2002-2005).
- 4-цилиндровый 2,0 л MZR-CD 121 л.с. . (2002-2008).
- 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 136 л.с. . (2002-2005).
- 2.0L 4-цилиндровый MZR-CD 143 л.с. . (2005-2008).
- 4 — цилиндровый 2,2 л MZR-CD 185 л.с. . (2008 …).
Япония
Atenza доступен со всеми тремя кузовами и тремя бензиновыми двигателями:
- 4-цилиндровый 2,0 л. 141 л .
- 4 цилиндра 2.3 л 178 л .
- 4 цилиндра 2.3T L 315 л . Для MPS 4p.
Доступен в двух- или четырехколесном исполнении.
Северная Америка
В США и Канаде Mazda 6 первого поколения была доступна только с тремя бензиновыми двигателями:
- 4-цилиндровый 2,3 л, мощностью 160 л.с. на обычном североамериканском топливе (октановое число 87).
- V6 3,0 л, 220 л.с., оригинальный Ford и общий с седаном Ford Mondeo.
- 2.3л. С турбонаддувом, 4-цилиндровый, 274 л.с. (Mazdaspeed 6, багажник только седан).
Mazda 6 является переднеприводной, за исключением Mazdaspeed 6, у которой есть полный привод, на котором включение происходит автоматически при обнаружении отсутствия тяги.
На старте предлагаются следующие трансмиссии:
- 5-ступенчатая механика (атмосферный 2.3л, 3.0л);
- 6-ступенчатая механика (Mazdaspeed 6);
- 4-ступенчатый автомат объемом 2,3 л;
- 5-ступенчатый автомат с 3,0 л.
В 2006 году автоматические коробки передач будут заменены 5-ступенчатой (2,3 л) или 6-ступенчатой (3,0 л) версией, поскольку они составляют значительную долю продаж в Северной Америке и ранее не предлагали оптимального удовольствия от вождения.
Хотя в 2008 году его сменило второе поколение, первые 6 / Atenza в названии все еще продолжают свою карьеру на развивающихся рынках, особенно в Китае.
Двигатели, трансмиссия и ходовая часть
Седан Мазда 6 2019 года – комфортабельный современный авто с передним колесным приводом, но радует в первую очередь не удобством посадки в салоне, а превосходной управляемостью, отзывчивостью рулевого колеса на любое его отклонение.
В повороты машина входит с минимальным креном, по дороге едет плавно, поглощая энергоемкой подвеской все кочки и ямы.
Новая Mazda 6 оборудуется 2.0 (PEY5) и 2.5 (PYY1) бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском, мощностью 150 и 194 лошадиных сил соответственно, для самой заряженной версии специально разработан турбированный движок 2.5L 231 л. с.
![]()
![]()
Все силовые агрегаты приведены в соответствие с экологическими нормами Euro-5, рекомендуемая марка используемого топлива – бензин Аи-95.
В любой модификации седан оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией, передняя подвеска – McPherson, независимого типа, задняя – многорычажная.
![]()
На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые тормозные диски. Тип усилителя руля – электрический, стандартный размер шин – 225/55 с «семнадцатым» диаметром колесных дисков.
![]()
Третье поколение GJ / GL (2012 -)
| 6 ГДж / GL | |
| отметка | Mazda |
|---|---|
| Годы производства | — Этап 1: — Этап 2: — Этап 3: |
| Класс | |
| Двигатель и трансмиссия | |
| Энергия | Бензин / Дизель |
| Мотор (ы) | Бензин : 2,0 л 4-цилиндровый 145 л.с. 2,0 л4-цилиндровый 165 л.с.2,5 л 4-цилиндровый 192 л.с. (до 07/2018)2,5 л 4-цилиндровый 194 л.с. (с 07/2018) Дизель : 4-цилиндровый 2,2 л 150 л.с.4-цилиндровый 2,2 л 175 л.с. (до 07/2018)4-цилиндровый 2,2 л 184 л.с. (с 07/2018) |
| Положение двигателя | Передняя поперечная |
| Смещение | От 1998 до 2488 см 3 |
| Максимальная мощность | От 145 до 194 л.с. (от 107 до 143 кВт ) |
| Максимальный крутящий момент | От 213 до 445 Нм |
| Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
| Коробка передач | |
| Вес и производительность | |
| Вес без патронов | От 1315 до 1490 кг |
| Максимальная скорость | От 208 до 227 км / ч |
| Смешанное потребление | От 3,9 до 5,0 л / 100 км |
| Выбросы CO 2 | От 104 до 150 г / км |
| Шасси — Кузов | |
| Тело (а) | 4 двери, 5 мест Универсал, 5 мест |
| Габаритные размеры | |
| Длина | От 4870 до 4805 мм |
| Ширина | 1840 мм |
| Высота | От 1450 до (SW) 1480 мм |
| Колесная база | От 2830 до 2750 мм |
| Объем багажника | 489 к (SW) 522 дм 3 |
| безопасность | |
| Euro NCAP Примечание |
(2018) |
| Хронология моделей | |
К концу 2012 года будет продано 3- е поколение Mazda 6. Последняя была найдена в 2012 году на автосалоне в Москве и напрямую вдохновлена концептуальным автомобилем Mazda Takeri, представленным на автосалоне в Токио в 2011 году. Новый дизайн Mazda предлагает более просторный салон по сравнению с предшественником. Эта модель оснащена двигателями, оснащенными технологией Mazda Skyactiv, которая направлена на снижение расхода топлива автомобилем без снижения его характеристик.
Моторизации
(): Версия ПО
| 2.0 SKYACTIV-G 145 | 2.0 SKYACTIV-G 165 | 2,5 SKYACTIV-G 192 | 2,5 SKYACTIV-G 194 | 2.2 SKYACTIV-D 150 | 2.2 SKYACTIV-D 175 | 2.2 SKYACTIV-D 184 | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Производство | С 08/2012 г. | С 08/2012 по 06/2018 | С 07/2018 | С 08/2018 | С 08/2012 по 06/2018 | С 03/2015 по 06/2018 | ||||||
| Объем двигателя (см 3 ) | 1,998 | 2488 | 2 191 | |||||||||
| Архитектура | 4-х цилиндровый бензиновый | 4-х цилиндровый дизель | ||||||||||
| Степень сжатия | 13: 1 | 14,4: 1 | ||||||||||
| Инъекция | Непосредственный впрыск | Прямой впрыск через Common Rail | ||||||||||
| Атмосферный | С наддувом от двух асинхронных турбонагнетателей | |||||||||||
| Максимальная мощность л.с. (кВт) | 145 (107) при 6000 об / мин | 165 (121) при 6000 об / мин | 192 (141) при 5700 об / мин | 194 (143) при 6000 об / мин | 150 (110) при 4500 об / мин | 175 (129) при 4500 об / мин | 184 (135) при 4000 об / мин | |||||
| Максимальный крутящий момент (Н · м) | 213 при 4000 об / мин | От 256 до 3250 об / мин | От 258 до 4000 об / мин | 380 между 1800 и 2600 об / мин | 420 до 2000 об / мин | От 445 до 2000 об / мин | ||||||
| Коробка передач | BVM / BVA | BVA | BVM | BVA | BVM | BVA | BVA | BVM | BVA | BVA | ||
| Передача инфекции | Тяга | интеграл | Тяга | интеграл | ||||||||
| Максимальная скорость (в км / ч) | 216 (214) | 223 (220) | 210 (210) | 204 (202) | 223 (221) | 216 (215) | (209) | |||||
| 0- 100 км / ч (с) | 9,1 (9,1) | 7,8 (7,9) | 9,1 (9,3) | 9,8 (10,0) | 7,9 (8,0) | 8,4 (8,6) | (9.1) | |||||
| Расход (л / 100 км) | 7,5 / 4,9 / 5,9 (7,5 / 4,9 / 5,9) | 8,5 / 5,0 / 6,3 (8,6 / 5,1 / 6,4) | 4,7 / 3,4 / 3,9 (5,0 / 3,8 / 4,2) | 6,0 / 4,2 / 4,8 (6,1 / 4,2 / 4,9) | 5,5 / 3,9 / 4,5 (5,7 / 4,0 / 4,6) | 6,0 / 4,2 / 4,8 (6,1 / 4,2 / 4,9) | (6,4 / 4,9 / 5,4) | |||||
| Выбросы CO 2(в г / км) | 135 (136) | 148 (150) | 104 (110) | 127 (129) | 119 (121) | 127 (129) | (143) | |||||
| Масса пустого (кг) | 1315 | 1370 | 1,420 | 1,425 | 1,420 | 1,425 | 1490 | |||||
| Емкость бака (л) | 62 | |||||||||||
| Экологический стандарт | Евро 6 |
Этап 2 (2015 — 2017)
В 2015 году Mazda 6 претерпела небольшой рестайлинг, заметными изменениями стали также чуть более толстая решетка радиатора, появление мигающих напоминаний в зеркалах, суженные фары и переработанные задние фонари.
Mazda 6 SW фаза 2
Этап 3 (2017 -)
В 2017 году Mazda 6 получила второй рестайлинг
Последнее более важно. Интерьер — самая заметная разработка
Панель управления — самое заметное изменение. Пожары также развиваются плавно.
Mazda 6 фаза 3
Второй рестайлинг третьего поколения
По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.
В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу
![]()
![]()
Также есть и другие нововведения:
- удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
- исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
- нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
- обновился рисунок колесных литых дисков;
- в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
- заметно модернизирован передний бампер;
- стали более крупными насадки на выхлопные трубы.
![]()
![]()
Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).
![]()
![]()
![]()
Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.
В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.
![]()
Салон
Внутренность новинки выполнена в типичной для японцев стиле изысканной лаконичности. Ей присущи характерные особенности в виде:
- использования немного жёсткого пластика;
- грубые места состыковки швов сидений;
- наличием металлических вставок;
- неоднозначным впечатлением от материала обивки, который не выглядит добротно и «дорого».
В автомобиле Mazda 6 с кузовом универсал 2013 года обращает на себя внимание удобное рулевое управление. Малейшее намерение водителя изменить направление — мгновенно передается колесам
Они тут же послушно поворачиваются в нужную сторону.
Диаметр «баранки» небольшой. Контролировать движение автомобиля для людей больших «габаритов» не составляет особых трудностей.
По традиции, на перемычках колеса управления располагаются регуляторы круиз контроля, медиацентра и другие. Остальные измерительные приборы рассредоточены по 3 отсекам вокруг водительского кресла.
Оснащение
Изначально «мозги» у новинки — высший класс.
Главная «изюминка» модели — комплект «умных» инноваций, часть из которых входит в базовую комплектацию.
Некоторые из систем приведены ниже.
Forward Obstruction Warning — узел предупреждения о критической ситуации, информирующий о возможном столкновении.
Adaptive Cruise Control — активная система контроля скорости движения, сканирующая положение окружения на ближайшем участке дороги.
Lane Departure Warning— электронный блок предостережения о факте пересечения разделительной линии, а также последующем выезде в направлении встречного движения (или съезде на обочину).
Rear Vehicle Mowitoring — компьютерная программа, отслеживающая приближение соседних автомобилей как с заднего фланга, так и при повороте (мониторинг «слепых» участков пути).
HBC — автоматический режим управления ближним и дальним светом, позволяющий комфортно управлять автомобилем в темное время суток.
Smart Brake Support — система обеспечения безопасного торможения, работающая посредством подключения лазерных датчиков.
I-stop — технология экономии горючего.
Smart City Brake Support — автоматический комплекс, предназначенный для удобного торможения в городских условиях.
Техническое оснащение спортивного седана
Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:
- S
- S-4;
- R;
- R-4;
- RS;
- S-F;
- S-F Special;
- Sport 20;
- Sport 20 Special.
На выбор потребителю предоставлялись:
- полный привод Full 4WD;
- пятиступенчатая механика;
- автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.
Линейка двигателей довольно широка:
- 1,5 L ZL-DE (110 л.с.);
- 1,5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
- 1,8 L FP-DE (135 л.с.);
- 2,0 L FS-ZE (165 л.с.).
Версия 1,5 L ZL-VE S-VT оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Сам механизм выполнен по схеме DOHC, предполагающей наличие двух распределительных валов.
- перемешивания воздуха VTCS;
- изменения геометрии впуска VICS.
Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia
В процессе прогрева холодного двигателя, когда частота вращения коленчатого вала небольшая, VTCS управляет дроссельной заслонкой, обеспечивая завихрение потока во впускном коллекторе. В результате этого улучшаются показатели экологичности и экономичности.
Система VICS обеспечивает уменьшение насосных потерь в процессе насыщения цилиндра ТВС. Таким образом, в этом двигателе впуск полностью поддается электронному регулированию, обеспечивая хорошие мощностные показатели.
Топовая двухлитровая силовая установка ставится на модификации Sport. Несмотря на спортивный уклон, двигатель не обладает таким уж агрессивным характером. В паре с четырехступенчатой АКПП он относительно долго раскрывает свой потенциал.
Хорошая тяга наблюдается только в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. С «низов» мотор тянет неохотно, а на «верхах» просто урчит, не обеспечивая динамичное ускорение. Ухудшает положение еще и большой средний расход топлива, который достигает 11 литров на «сотню» при активном драйве. А вот для спокойных городских поездок такого мотора хватит с лихвой.
Подвеска Mazda Familia в модификации S Wagon обладает хорошей энергоемкостью и отлично подходит для отечественных дорог. Различие в настройках обычной гражданской и спорт версии одно – клиренс, который в модификации Sport составляет 140 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность на больших скоростях. Рулевое управление оснащено усилителем и обладает хорошей информативностью.
Спортивный Вагон от Мазда отлично подойдет молодым водителям в качестве первого автомобиля. Динамики вполне хватает для передвижения по городу. Совершить на трассе обгон – задание не из легких. Приобретая машину на «вторичке», не стоит отдавать предпочтение АКПП. Агрегат являлся опытной разработкой и не отличался большим ресурсом, а его замена может составить до половины стоимости авто.
Внешний вид
Сразу бросается в глаза, что новая «шестёрка» стала выше, длиннее и больше.
Во-первых, «новорождённая» подросла на 10 мм. Общая высота составляет 1,48 м.
Во-вторых, её длина увеличилась на 75 мм и стала равняться 4,8 м. Расстояние между осями колёс возросло на 50 мм.
В-третьих, автомашина «располнела» на 10 мм в ширину.
В-четвёртых, новинка стала крепче своих «одноклассников». На долю высокопрочной стали каркаса и обшивки приходится 60%. Как показали испытания на полигоне, уровень жёсткости кузовной конструкции усилился на 30%.
В-пятых, «малышке» пришлось «похудеть» на 35 кг, что составляет 8% от массы ее предшественников.
Варианты агрегатов в Mazda 6 и Mazda 6 MPS всех поколений
Конечно, самым важным узлом в автомобиле остаётся его силовой агрегат. Модели Mazda 6 и Mazda 6 MPS не стали исключением и получили различную комплектацию и рабочий объём двигателей. Для ознакомления предложены агрегаты различных поколений.
| Марка и поколение | Год выпуска | Комплектация | Марка и тип двигателя | Рабочий объём | Период выпуска двигателя |
| Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 1.8 MT Elegance | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 12.2002 — 06.2005 |
| Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.0 MT Elegance, 2.0 MT Elegance +, 2.0 AT Elegance, 2.0 AT Elegance. | MZR LF17; LF18. Бензин | 2.0 л | 12.2002 — 06.2005 |
| Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение | 02.2002 — 06.2005 | 2.3 MT GT | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 12.2002 — 06.2005 |
| Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 1.8 MT Base , 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 06.2005 — 01.2008 |
| Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.0 MT Touring , 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 06.2005 — 01.2008 |
| Mazda 6 (GG) седан, хэтчбек, универсал 1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 MT Sport , 2.3 AT Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
| Mazda 6 (GG) универсал1 поколение рестайлинг | 06.2005 — 01.2008 | 2.3 AT 4WD Sport | MZR L3C1. Бензин | 2.3 л | 06.2005 — 01.2008 |
| Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 1.8 MT Direct (для кузова седан и хэтчбек), 1.8 MT Touring | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 02.2008 — 11.2010 |
| Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек, универсал 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.0 MT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 MT Touring , 2.0 AT Sport (для кузова седан и хэтчбек), 2.0 AT Touring | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 02.2008 — 11.2010 |
| Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение | 08.2007 — 11.2010 | 2.5 MT Luxury (для кузова седан), 2.5 MT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 02.2008 — 11.2010 |
| Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 1.8 Direct (для кузова седан), 1.8 Touring, 1.8 Touring Plus | MZR L813. Бензин | 1.8 л | 03.2010 — 07.2012 |
| Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.0 MT Sport (для кузова седан), 2.0 MT Touring Plus , 2.0 AT Impulse Line (для кузова седан), 2.0 AT Sport (для кузова седан), 2.0 | MZR LF17. Бензин | 2.0 л | 03.2010 — 07.2012 |
| Mazda 6 (GH) седан, хэтчбек 2 поколение рестайлинг | 03.2010 — 07.2012 | 2.5 MT Sport (для кузова седан), 2.5 AT Sport | MZR L5-VE. Бензин | 2.5 л | 03.2010 — 07.2012 |
| Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 AT Active , 2.0 AT Drive , 2.0 AT Supreme | PE-VPS. Бензин | 2.0 л | 04.2013 — 01.2015 – год выпуска двигателя для комплектации 2.0 MT Active |
| Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение | 08.2012 — 01.2015 | 2.5 AT Active , 2.5 AT Supreme | PY-VPS, Бензин | 2.5 л | 04.2013 — 01.2015 |
| Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.0 MT Active , 2.0 MT Drive , 2.0 MT Supreme , 2.0 AT Active , 2.0 AT Supreme , 2.0 AT Supreme Plus , 2.0 AT Drive (выпуск с 02.2015). Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus | PEY5, Бензин | 2.0 л | 02.2015 — 08.2016 – выпуск агрегатов с МКПП |
| Mazda 6 (GJ) седан 3 поколение рестайлинг | Выпуск начат с 02.2015 и по сегодняшний день | 2.5 AT Active, 2.5 AT Executive, 2.5 AT Supreme, 2.5 AT Supreme Plus. Отдельный выпуск с 02.2015 по 08.2016: 2.0 AT Active, 2.0 AT Supreme, 2.0 AT Supreme Plus | PYY1, Бензин | 2.5 л | Выпуск с 09.2016 |
К сожалению, подробной информации о втором рестайлинге Mazda 6 третьего поколения пока нет. Выпуск модели должен был начаться 12.2017.

На автомобилях отдельной серии Mazda6 MPS установлены бензиновые двигатели марки MZR-DISI L3KG, периода выпуска с 12.2005 по 08.2007. Рабочий объём агрегата составлял 2.3 литра, МКПП и полный привод.
Багажник и салон автомобиля
Седан Mazda 6 рестайлинговой версии имеет весьма вместительное багажное отделение, его объем составляет 429 литров.
![]()
Машина комплектуется малоразмерным запасным колесом, спрятанным в нише, электропривод открывания крышки багажника отсутствует и в максимальной комплектации.
![]()
Хотя грузовой отсек довольно емкий, но проем здесь глубокий и узкий, поэтому вещи, уложенные ближе к задним «сидушкам», доставать неудобно, и сюда не помещается крупногабаритная поклажа.
Сиденья в автомобиле обеспечивают комфортное размещение людей в салоне, спинка заднего дивана оснащается довольно широким подлокотником с двумя встроенными подстаканниками.
![]()
![]()
![]()
Также сзади имеются два гнезда USB, предусмотрены дефлекторы обдува. Пространства для пассажиров «галерки» хватает, но не с избытком, и по этому показателю Mazda 6 проигрывает многим моделям премиального класса.
![]()
Мультимедийная система управляется как с помощью джойстика, так и посредством сенсорного экрана, стильный небольшой руль оборудуется клавишами управления, может менять свое положение по высоте и наклону.
![]()
![]()
Даже в минимальном оснащении авто наделяется шестью системами активной безопасности, и это:
- ABS;
- распределитель тормозов;
- режим курсовой устойчивости;
- помощник при экстренном торможении;
- антипробуксовочная система;
- контроль за крутящим моментом ДВС.
![]()
Щиток приборов у рестайлинговой Mazda 6 имеет три круглых циферблата со спидометром посередине, по центру которого находится информативный бортовой компьютер.
![]()
Разъемы USB также предусмотрены и для водителя/ переднего пассажира, дополнительно есть розетка с 12-вольтовым питанием, слот для карты навигации, все коммутационные соединения размещены в переднем баре-подлокотнике.
![]()
Внешний вид Mazda 6
Mazda 6 отличается элегантным и утонченным дизайном. Кузов укрощают струящиеся линии выштамповок и характерные прищуренные LED-фары.

Mazda 6, вид спереди
Последнее обновление модели Mazda 6 не сильно изменило ее внешний облик. Появилось больше хромированных элементов, обновились колесные диски, которые стали больше – их диаметр 19 дюймов. Лакокрасочное покрытие является несомненным достоинством Mazda 6. Производитель использует собственную уникальную технологию окрашивания, которая позволяет достичь большей глубины и блеска
Покупателю предложен выбор из 9 вариантов расцветки кузова, которые несомненно привлекут внимание окружающих к этому автомобилю.

Mazda 6, вид сзади
Мазда 6 универсал (Mazda 6 Wagon) технические характеристики
В 2002 году состоялась Европейская премьера новой модели японского автопроизводителя Мазда — Mazda 6. Производителем были полностью переработаны и изменены технические характеристики универсала Мазда 6.
В отличии от своей предшественницы 626 модели, новая шестерка была построена на собственной платформе, такой же как и у Форд Мондео того времени. Традиционно Mazda6 выпускается в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал. За все время производства было выпущено три поколения, каждое из которых подвергалось рестайлингу.
Технические характеристики Мазда 6 универсал GG (2002-2007)
В 2002 мировой общественности был представлен новый универсал Мазда 6 первого поколения. Мазда 6 построен на новой платформе, прекрасно управляется, относительно неприхотлив и недорог в обслуживании. В отделке салона используются самые современные и качественные материалы — дорогой пластик, кожа, алюминиевые сплавы. Большое количество настроек водительского сиденья, позволяет с комфортом и удобством размещаться людям различной комплекции и роста. Множество различных кармашков и отделений для хранения мелких вещей и огромное багажное отделение (500 литров) — делают любое путешествие на Мазда 6 комфортным.
Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал GG

В 2007 году в рамках Франкфуртского автосалона состоялась премьера второго поколения Мазда6 в кузове универсал. Инженерами MAZDA была проделана огромная работа, были учтены многие требования и жалобы покупателей Мазда 6 универсал первого поколения. Новая Мазда 6 получилась больше, комфортнее, представительнее, был исправлен главный недостаток- существенно улучшена шумоизоляция салона — на которую было много жалоб и нареканий. Изменения произведенные в подвеске позволили Мазда 6 второго поколения увереннее держать дорогу и выполнять маневрирование на больших скоростях.
Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал GH
Технические характеристики Мазда 6 универсал (2012-н.в.)
Летом 2012 года на Московском автосалоне был представлен Мазда 6 универсал третьего поколения. Размеры новой шестерки можно назвать внушительными, ширина — 1840 мм, длинна — 4805 мм, колесная база – 2750 мм. Объем багажного отделения Мазда 6 составляет 522 литра, а при сложенных в ровный пол задних сиденьях может быть увеличен до 1500л. В России Мазда 6 универсал третьего поколения официально не поставляется, это обусловлено слабым спросом на данную модель.
Подробные технические характеристики Мазда 6 универсал 3 поколения

Достоинства недостатки таких кузовов
Мазда 6 в кузове лифтбек или универсал позволяет удобнее загрузить поклажу и разместить вещи в салоне. Путешествия всей семьёй с множеством чемоданов или перевозка крупногабаритного груза – эти задачи универсал решает легко. Вместе с тем, автомобиль сохраняет легковую динамику, управляемость и экономичность. К тому же, Мазда 6 универсал 2008 — один из красивейших автомобилей.
Удлиненный кузов Мазда 6 может создать при парковке в городских условиях. На парковках, в узких переулках, во дворах владельцу «шестерки» универсала придется постараться, чтобы аккуратно проехать и разместить свой «вагон».
Недостаток Mazda 6 хэтчбек – меньший запас пространства над головой задних пассажиров из-за более покатой крыши. Седан в этом плане более демократичен.
Багажник хэтчбека Мазда 6 оборудован доводчиком, избавляющим от необходимости хлопать дверью. Объём багажника лифтбека – 510 л, а универсала – 519 л. Жаль, что просторные багажники не оборудованы ни карманами, ни крючками. Незакрепленные грузы могут перемещаться свободно, особенно при активном вождении. А Мазда 6 любит ездить активно.
