Mazda 6 2015
Содержание:
Давайте будем откровенными
Владелец автомобиля либо никогда, либо крайне редко попадает на задний диван. Его место, конечно же, за рулем. Вот здесь-то и находится основной пакет послерестайлинговых изменений. Главная особенность салона обновленной mazda 6 — переосмысленная архитектура центральной консоли. По субъективным ощущениям основная часть дизайнерских идей здесь позаимствована у малышей, третьей 3 модели mazda. Но следует отметить, вписались эти иди сюда полнее гармонично.
Внутри самой компании Mazda специалисты признают, здесь после рестайлинга с технической точки зрения изменилась очень мало. Это та самая, хорошо знакомая шестерка, с отличной курсовой устойчивостью и с понятным рулем. Все изменения, которые произошли, чисто интерьерные, но за каждым из них стоит технический аспект.
К примеру, в блоке управления мультимедийной системой появились новые клавиши. Во-первых, это клавиша громкости. Она переехала сюда с прежней магнитолы, которая раньше была на приборной панели. Также, с центральной консоли исчез парковочный тормоз. Теперь его заменяет клавиши электронного парковочного тормоза.
Одно из самых заметных изменений, это появление двух новых экранов. Во-первых, появился экран мультимедийной системы, отдельно стоящий на приборной панели. Во-вторых, появился проекционный экран, но который выводится ряд параметров, в частности, скорость. Здесь он реализован в виде отдельно «стеклышка», которые выезжают из-за козырька на приборной панели.
Силовая установка предоставленной на тест драйв Мазда 6 2016 не подвергалась модернизации. Под капотом был хорошо известный бензиновый мотор, его объем 2,5 литра, созданный по технологии skyactiv. Что это означает? Мотор не только резвый, но и экономичный. В смешанном режиме расход топлива составляет всего 8,5 литров бензина на сотню. Можно и меньше, если водитель поставит перед собой такую цель.
С автоматической коробкой передач, которая тоже называется skyactive drive, инженеры поработали. Теперь здесь есть режимы переключения, ехать можно не только в Normal, но и в спорт. Это означает, что коробка будет держать повышенные обороты и водитель может пользоваться крутящим моментом так, как ему заблагорассудится.
Силовая установка и динамика Мазда 6:
- Двигатель: бензиновый, 2,5 л
- Мощность: 192 л.с.
- Крутящий момент (max): 256 Нм при 3250 об/мин
- Время разгона до 100 км/ч: 7,8 секунды
- Максимальная скорость: 223 км/ч
- Средний расход топлива на 100 км пути: 6,3 литра
Оборудование и комплектации
Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом
Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования. В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.
Фото салона Mazda 6 2015-2016
Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.
Салон получился просторным и аккуратным
Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense. Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.
Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense. Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу. При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.
Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлинг
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Drive | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.5 | 208 км/ч | 8.1 | 4.8 | 6.0 | 1 060 000 руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 130 000 руб. | |
Active | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.5 | 208 км/ч | 8.1 | 4.8 | 6.0 | 1 130 000 руб. |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 180 000 руб. | |
бензин 2.5 л. | 192 л.с. | AT | Передний | 7.8 | 223 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 1 270 000 руб. | |
Supreme | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 9.5 | 208 км/ч | 8.1 | 4.8 | 6.0 | 1 299 700 руб. |
бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 349 700 руб. | |
бензин 2.5 л. | 192 л.с. | AT | Передний | 7.8 | 223 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 1 439 700 руб. | |
Supreme Plus | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 10.5 | 207 км/ч | 8.3 | 4.9 | 6.1 | 1 377 700 руб. |
бензин 2.5 л. | 192 л.с. | AT | Передний | 7.8 | 223 км/ч | 8.7 | 5.2 | 6.5 | 1 467 700 руб. |
Интерьер и экстерьер
Существенным доработкам подверглась внутренняя часть машины: интерьер салона, опции предоставляемые системами управления и контроля, улучшился ряд технических параметров. Изменения во внешнем виде коснулись дизайна решетки радиатора и его подсветки в темное время суток.
Фото Mazda 6 2016 года — новая модель
Повсеместно применена светодиодная техника в осветительной аппаратуре, на крыше авто появилась антенна специфической обтекаемой формы, напоминающая рыбий плавник. Габаритные размеры, как седана, так и универсала остались прежними. Чуть не дотягивая до 5 м, седан на 6 см превосходит по длине Wagon, однако, уступая ему по высоте половину своего преимущества в длине. Водитель всегда должен помнить о 16 см дорожного просвета и различиях в размере колеи передних и задних колес у обоих автомобилей. Седан имеет размер передней колеи меньше на 1 см, чем задней. В универсале все поменяно местами.
Габариты универсала Mazda 6 Wagon 2016:
- длина — 4805 миллиметров
- ширина — 1840 миллиметров
- высота — 1480 миллиметров
- колесная база — 2750 миллиметров
- дорожный просвет — 160 миллиметров
Габариты седана Мазда 6 2016:
- длина — 4865 миллиметров
- ширина — 1840 миллиметров
- высота — 1450 миллиметров
- колесная база — 2830 миллиметров
- дорожный просвет — 160 миллиметров
Рестайлинговая Мазда «Шестерка» 2016 модельного года
Потребителям на выбор будут предложены 10 вариантов цвета окраски кузова. Цветовая гамма осталась по-прежнему одной из самых широких. Из них своей особой свежестью отличаются такие сине-голубые и красные цвета, предусмотрены сразу 2 серебристо- металлических оттенка. Отечественным автолюбителям, традиционно предпочитающим делать свой цветовой выбор между строгостью и практичностью, достанутся 2 оттенка белого, черный и серо-коричневый.
Цвета кузова новой Mazda 6 2016-2015:
- Arctic White
- Blue Reflex
- Meteor Grey
- Jet Black
- Deep Crystal Blue
- Snowflake White
- Soul Red
- Titanium Flash
- Liquid Silver
- Sonic Silver Metallic
Вид сзади
Новые ассистенты
Также в арсенале Mazda 6 появились электронные ассистенты, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди таких систем — контроль полосы движения, электронный помощник, предотвращающий несанкционированный выход автомобиля из занимаемого ряда. К примеру, водитель отвлекся и машина медленно смещается в сторону. В такой ситуации автомобиль берет управление на себя.
Нельзя сказать, что это высокоинтеллектуальное решение, скорее выглядит как жесткое возвращение автомобиля в полосу путем подруливания. Справедливости ради надо сказать, что двигаться так, как если бы это был автопилот, долго невозможно, потому что амплитуда возвращения в полосу постоянно увеличивается и на пятый-шестой отскок от осевой линии автомобиль набирает такую скорость и такой угол пересечение полосы, что ассистент уже неспособен вернуть обратно и автомобиль продолжает сползать с полосы. Тоже так что это скорее помощник, но самостоятельно вести автомобиль он не будет.
Среди новых опций отдельно следует отметить кнопку «спорт», расположенную у селектора выбора передач и ее активация влияет исключительно на алгоритм работы коробки передач.
Что касается подвески, то здесь разработчики в первую очередь работали над комфортом и плавностью хода. Подвеска у шестерки энергоемкая и может бороться даже с весьма раздолбанными дорогами. Также не забыли про шумоизоляцию. На плохой дороге она улучшилась на 10 процентов, на высокой скорости – на 25.
Сегодня автопроизводители стремятся к тому, чтобы все системы активной безопасности были бы объединены в единую. Так, у компании Nissan они объединены в комплекс Safety Shield. У mazda же она объединены в i-Activ Sense. Например, если водитель уберет руки с руля, то тут же прозвучит звуковой сигнал, а на экране появится сообщение о том, что водитель обязан удерживать рулевое колесо. Это лишь одна из функций i-Activ Sense.
Пожалуй, мало кому придет в голову использовать этот автомобиль в качестве гоночного, но проверить, что именно эта модель может предложить водителю с гоночным характером, можно только на треке.
Если отключить систему курсовой стабилизации, хотя инженеры и утверждают, что полностью она здесь не отключается и в любом случает продолжает контролировать происходящее с автомобилем, пожечь резину и получить эффектное звуковое сопровождение этот автомобиль позволяет.
Следует согласиться с маркетологами компании mazda. Автомобиль стал симпатичнее, причем это не только описание его внешности. Он стал симпатичнее на дороге, он стал симпатичнее не только для водителя, но и для пассажиров, арибавил в технологичности, а любителей динамичного стиля вождения порадует своими ездовыми возможностями.
Тест драйв Мазда 6 навел на мысли о соотношении внешности и ездовых качеств автомобилей. Часто приходится видеть автомобили, которые выглядят великолепно и имеют прекрасный интерьер, но за этой внешностью кроются весьма посредственные технические и ходовые характеристики. mazda6 отнюдь не из их числа. Это очень сбалансированная, комфортная машина, способная доставлять удовольствие.
Тест драйв Мазда 6 2015 проходил по самым разным дорогам.
Технические характеристики
Проведенные изменения в подвеске ограничились установкой других амортизаторов и переделкой конструкции передних рычагов. Но это дало машине более мягкое движение по дорожным неровностям. Дизельные Mazda 6 2016 получили возможность полного привода 4WD.
Двигатель SkyActive Mazda
Обе Mazda 6 модель 2016 года комплектуются бензиновыми двигателями Skyactiv-G и дизельными Skyactiv-D. Возможен выбор между 3-мя типами Skyactiv-G и 2-мя Skyactiv-D. Последние получились более объемными – 2.2 л. Только1 модель бензинового мотора Skyactiv-G превышает этот показатель. Топовая версия может оснащаться двигателем объемом в 2,5 л, развивающим мощность под 200 л.с. Показатели остальных умещаются в полосе от 145 л.с. до 175 л.с. Автоматическая и механическая коробки переключения передач, соответственно, имеющие обозначения Skyactiv-MT и Skyactiv-Drive, наделены одинаковым числом скоростей равным 6-ти.
Рельефа стало больше
Во внешности Mazda6 появилось еще больше рельефа, появилось больше мышц. Изменилась радиаторная решетка, появилась адаптивная светодиодная оптика.. Это серьезная технология, которая поможет водителю и в сумерках, и ночью.
С выходом третьего поколения Мазда 6 российские покупатели лишились возможности выбирать тип кузова. У нас на рынке представлен только седан. Это не так практично как лифтбэк или универсал, но пространства для багажа и здесь достаточно.
Динамичный внешний вид фейслифтинговой Mazda6 2015 сочетается с боевым характером автомобиля.
Габариты Мазда 6 2015 модельного года:
- Длина: 4870 мм
- Ширина: 1840 мм
- Высота: 1450 мм
- Клиренс: 165 мм
- Объем багажника: 480 литров
Большая вместимость это главное достоинство багажника, а его главным недостатком является не очень широкий проем. Правда, внутри есть отдел для хранения мелких предметов и клавиши откидывания спинок дивана. Сама спинка собирается в пропорции 40 на 60.
Пройдя фейслифтинг Mazda6 изменилась незначительно, но функционал и практичности его салона перешли на качественно иной уровень. В отделке салона использована кожа высокого качества и все панели, все к чему прикасается руки создает ощущение благородного материала.
Еще одна комфортная функция — это подогрев сидений для задних пассажиров. Причем, подогрев левого и правого, потому что третьего пассажира здесь никто не ждет, поскольку центральный тоннель здесь слишком высок.
В остальном это прежняя mazda6. На заднем ряду просторно, места достаточно как для коленеий, так и для ступней, которые можно глубоко убрать под передние сиденья. Но для головы пространства критически мало. Всему виной – аэродинамическая форма кузова.