Mazda 3 (2003-2009)
Содержание:
- технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
- Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники
- Mazda 3 2003 — 2009 г.в., кузов BK
- БПАН по неволе
- Показатели И Впечатления От Вождения
- Технические характеристики Mazda 3 2020
- Мазда 3 — преимущества и недостатки
- Мазда 3 — технические параметры
- Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
- Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
- Mazda 3 2009 — 2013 г.в., кузов BL
- Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
- Является Ли Mazda 3 Turbo Хорошей Машиной?
- Отзыв об автомобиле Mazda 3 1.6 (2007 г.)
- Экстерьер Mazda 3 2009
- Основные характеристики Mazda 3 2008 г
- Красиво! Надолго ли?
- Габаритные размеры и характеристики Мазда 3 / Mazda 3
- Технические характеристики Mazda 3 2009
технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан
Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2004 г. | 81 | 440 375 | 446 706 | 66 | 409 601 | 20 |
1.5 л | 37 | 438 279 | 440 044 | 33 | 421 130 | 7 |
1.6 л | 20 | 415 459 | 424 243 | 10 | 401 682 | 8 |
2 л | 21 | 449 069 | 456 322 | 20 | 410 737 | 7 |
2.0 л | 7 | 436 124 | 463 929 | 6 | 402 785 | 6 |
2.3 л | 8 | 489 086 | 490 750 | 8 | 448 958 | 6 |
2005 г. | 99 | 465 321 | 471 605 | 80 | 446 853 | 30 |
1.5 л | 48 | 461 377 | 462 260 | 46 | 445 400 | 7 |
1.6 л | 46 | 463 212 | 476 086 | 25 | 443 260 | 20 |
2 л | 20 | 473 803 | 490 049 | 9 | 455 661 | 8 |
2.0 л | 7 | 481 668 | 533 939 | 6 | 446 824 | 6 |
2.3 л | 7 | 501 874 | 521 655 | 6 | 442 544 | 6 |
2006 г. | 126 | 490 525 | 494 067 | 72 | 486 034 | 63 |
1.5 л | 30 | 484 266 | 483 862 | 25 | 490 122 | 7 |
1.6 л | 87 | 487 641 | 498 116 | 46 | 475 880 | 46 |
2 л | 10 | 503 986 | 491 888 | 6 | 505 223 | 10 |
2.0 л | 8 | 507 558 | 495 993 | 6 | 509 142 | 8 |
2.3 л | 6 | 615 720 | 570 822 | 6 | 705 506 | 6 |
2007 г. | 131 | 525 714 | 530 022 | 77 | 519 345 | 65 |
1.5 л | 22 | 520 446 | 521 940 | 21 | 504 300 | 7 |
1.6 л | 92 | 523 945 | 533 395 | 57 | 509 982 | 46 |
2 л | 20 | 543 998 | 606 091 | 6 | 539 968 | 20 |
2.0 л | 8 | 522 989 | 410 479 | 6 | 531 569 | 7 |
2.3 л | 6 | 702 943 | — | 6 | 702 943 | 6 |
2008 г. | 213 | 560 492 | 568 167 | 129 | 549 023 | 92 |
1.5 л | 33 | 548 249 | 553 426 | 30 | 507 469 | 7 |
1.6 л | 148 | 553 916 | 563 550 | 87 | 540 955 | 72 |
2 л | 30 | 603 965 | 619 708 | 20 | 588 521 | 20 |
2.0 л | 16 | 582 007 | 588 782 | 8 | 573 839 | 8 |
2009 г. | 88 | 621 674 | 630 620 | 67 | 592 024 | 22 |
1.5 л | 38 | 634 362 | 635 023 | 37 | 602 887 | 6 |
1.6 л | 33 | 594 165 | 597 778 | 20 | 591 192 | 20 |
2 л | 20 | 652 344 | 665 037 | 10 | 605 253 | 7 |
2.0 л | 7 | 615 118 | 643 161 | 7 | 521 655 | 6 |
2.5 л | 6 | 743 989 | 743 989 | 6 | — | 6 |
Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки.
Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле.
Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент
Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками. В профиль обзор Мазда 3 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda
Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6
В профиль обзор Мазда 3 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.
Mazda 3 увеличиваем клиренс!
Габариты и дорожный просвет Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек — длина мм, ширина — мм, высота — мм, база — мм.
Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет клиренс Мазда 3 обновленной — мм. Эргономика и отделка салона Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления. Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой
Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой.
Ответы (1)
Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок опционно с электроприводом. Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин.
Сделано вроде качественно и красиво, но скучно.
Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в литров. Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.
Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники
6-ступенчатые
коробки передач Mazda
3 третьего поколения неожиданно
порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине
бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна.
Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при
условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь»
проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену
прошивки. В большинстве случаев это решает проблему.
Замена
масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания
управляющих клапанов естественными продуктами износа.
Четырехступенчатый
«автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами
ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП
тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на
МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а
порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.
Не
живут долго и пыльники ШРУСов Mazda
3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно,
с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку»
придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.
Следите за пыльниками ШРУС, иначе ремонт может обойтись ещё дороже, чем за замену резинки
Mazda 3 2003 — 2009 г.в., кузов BK
Двигатель
Тип двигателя (название) | MZR Z6 |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя, куб. см. | 1598 |
Мощность, л.с. | 105 |
Достигается при об. в мин. | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин. | 145 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 11 |
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса | 7.2/9.3/6 |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Выхлоп CO2, г/км | 172 |
Коэффициент сжатия | 10 |
Кузов, привод, габариты
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 5МКПП/4АКПП |
Передние тормоза | дисковые, 278 мм |
Задние тормоза | дисковые, 265 мм |
Кузов | 4 дв. седан/5 дв. хэтчбек |
Длина, мм | 4490 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1460 |
Клиренс, мм | 165 |
Колесная база, мм | 2640 |
Шины, рекомендуемый размер | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг | 1140 |
Допустимая масса, кг | 1720 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Диаметр разворота, м | 10.3 |
БПАН по неволе
Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов. Оригинал может не стерпеть и 20 тысяч километров – пустить масло, а может проехать больше 100 ткм. И всё на одной и той же машине. Так что после гарантии целесообразнее переходить на качественные заменители.
Многие владельцы жалуются на слабые амортизаторы
В
остальном ходовая Mazda
3 третьего поколения
ведет себя вполне обычно для японского авто
Первыми на себя обращают внимание
стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся
порядка 100 000 км. Всё как у предшественника
Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.
Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка. Кто-то относится к этому с юмором, типа «И резать не надо», а кто-то презрительно считает, что отпочковывание запчастей по дороге ближе к русской «классике», нежели к японскому автопрому.
Минус пол витка. К этому нужно быть готовым
Особо
внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная,
как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и
других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно
быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного
износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и
поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.
«Made in China». Теперь такие надписи всё чаще встречаются на автомобилях
Показатели И Впечатления От Вождения
Одно можно сказать наверняка: эта конкретная Mazda 3 точно не является базовым переднеприводным компактным седаном с хриплым четырехцилиндровым двигателем. Ее дополнительный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 227 л.с. (или 250 л.с. на премиальном топливе) и крутящий момент 420 Нм: оба показателя являются самыми высокими в компактном сегменте на стороне Civic Type R или Subaru WRX.
Вот цифры по нашим испытаниям: 0-100 км/ч за 6,4 секунды и 0-400 метров (четверть мили) за 14,8 секунды при скорости 155,1 км/ч. Для контекста, когда мы тестировали Mazda 3 с полным приводом со стандартным атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. и 252 Нм, он достиг скорости 100 км/ч за 8,1 секунды и пробежал 400 метров за 16,2 секунды. (Для сравнения, BMW 228i Gran Coupe потребовалось 6,0 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.) Торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки было выполнено немного быстрее в автомобиле Mazda 3 с турбонаддувом, для полной остановки потребовалось 36,5 и 37,1 метров соответственно. Этот показатель немного хуже, чем показатель новой Honda Civic Si, которая останавливается всего за 33,5 метров.
На дороге эта первоклассная Mazda 3 обеспечивает более утонченный и зрелый опыт вождения, чем можно было бы ожидать от автомобилей этого класса. Обильный крутящий момент из-за турбонаддува обеспечивает хороший толчок ускорения в любое время, плюс более ранний пиковый крутящий момент маскирует отсутствие шестиступенчатой автоматической коробки передач по сравнению с некоторыми ее аналогами. Кроме того, уровень шума, вибрации и жесткости трансмиссии выше, чем у некоторых роскошных автомобилей начального уровня.
Рулевое управление тяжелое и точное, даже обеспечивает обратную связь. Это одна из областей, где дает о себе знать спортивная история Mazda. Качество езды выше, чем у более расслабленного компакта, такого как Hyundai Elantra, есть превосходный контроль кузова и стабильная управляемость. Платформа кажется жесткой на поворотах и с радостью идет на штурм извилистой двухполосной дороги. У нас была возможность поездить по снегу и льду: система полного привода распределяла крутящий момент спереди и сзади, чтобы маленькая Mazda была направлена прямо, и водитель об этом не беспокоился. Система контроля тяги сильно ограничивает мощность, но можно отключить ее и немного повеселиться.
Система помощи водителю Mazda не запрограммирована на такую поддержку, как у Honda, Hyundai, Kia или Toyota. Удержание полосы движения почти никогда не включается, а адаптивный круиз-контроль иногда демонстрирует неестественное поведение при торможении. Если хочется использовать современные функции активной безопасности, которые минимизируют усталость водителя на шоссе, то Mazda 3 — это не то, что нужно.
Технические характеристики Mazda 3 2020
Под капотом седана Мазда 3 можно обнаружить двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 120 л.с. Он поставляется вместе с механической или автоматической коробкой передач, позволяя достигать автомобилю скорости 193 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л на 100 км. Время разгона до 100 км/ч – 12,1 с.
У хэтчбека мотор может быть таким же, как у седана – или 2-литровым, мощностью уже 150 л.с. потребление топлива в среднем здесь уже 6,9 литров. Зато и скорость на 20 км/ч выше ,чем у версий с «младшим» силовым агрегатом, а время на разгон до сотни уменьшилось до 9,3 с.
В багажном отделении седана помещается 444 литра груза – неплохо для этого класса авто. А вот для хэтчбека предусмотрен багажник только на 295 литров. Под полом багажных отделений каждого авто есть докатка – причём, уменьшенного диаметра, чтобы поместиться под полом. Клиренс всех версий тоже одинаковый – 13,5 см.
У новой Mazda 3 отличные показатели безопасности. Даже в базовой комплектации она получила немало современных технологий. В топовых есть такие опции как подушка для коленей водителя и система мониторинга взгляда, позволяющая определить степень усталости. По результатам краш-теста Euro NCAP авто получило 5 баллов (98% защиты первого ряда, 87% для ребёнка в автокресле).
Мазда 3 — преимущества и недостатки
Плюсы Mazda 3 знают все:
- отличная динамика,
- хорошая управляемость,
- красивое и информативное табло,
- привлекательный интерьер,
- огромный бардачок,
- большие боковые зеркала,
- эффективная тормозная система,
- надёжность.
Есть и минусы:
- маленький дорожный просвет,
- плохая шумоизоляция,
- не очень вместительный багажник,
- посредственный задний обзор,
- жёсткая подвеска.
Видеообзор дизайна Mazda 3
Резюме однозначно: Мазда 3 — успешный продаваемый автомобиль. Его броский дизайн, технические характеристики и отличная электронная начинка будут востребованы всегда. Явных недостатков у машины нет, а эксплуатация предыдущих поколений свидетельствует о хорошей жизнеспособности автомобиля.
Мазда 3 — технические параметры
Первое, что можно отметить — это повышенный комфорт машины
Особое внимание японские инженеры уделили колёсной базе и увеличили её на шесть сантиметров. Это не могло не повлиять на размер салона автомобиля
Подвеска
Она однозначно улучшилась: амортизаторы стали мягче, тройка отлично проглатывает все дорожные неровности, в том числе крупные ямы. Независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость — резкие повороты Мазда 3 преодолевает без кренов и раздумий. Этого удалось достичь за счёт повышения жёсткости кузова на кручение и благодаря использованию усовершенствованной многорычажной задней подвески. При такой динамичности полезной стала система мониторинга слепых зон. Она передаёт световую индикацию на зеркалах Мазды и дополнительно издаёт звук, если водитель решил перестроиться на другую полосу, занятую автомобилем. Среди положительных моментов можно выделить то, что она не воспринимает статичные объекты.
На видео тест-драйв Mazda 3 — седан и хэтчбек:
Руль
Внимание привлекает и красивый трёхспицевый руль, расположенный в центре панели. Его можно отрегулировать и по высоте, и по вылету
Мощный электрогидроусилитель позволяет легко управлять автомобилем, и на прозрачности руля это никак не отражается. Мазда 3 мгновенно реагирует на поворот рулевого колеса и меняет направление движения. Масса автомобиля всего 1190 кг — рекордная цифра.
Двигатели Мазды 3
Технические характеристики Мазды 3 определяют её силовые агрегаты. Всего их три:
- 1,6 литра мощностью 104 л. с. Это мотор хорошо известен, так как достался машине от прежней модели. На фоне новых моторов он выглядит немного устаревшим — разгон до ста километров более чем за двенадцать секунд, расход топлива порядка семи с половиной литров. Двигатель оснащается механической или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
- Новый 1,5-литровый мотор, мощность которого 120 лошадиных сил. Его главная черта — экономичность. До ста километров машина с таким агрегатом разгоняется за 11,6 секунды. Двигатель оснащается механикой или шестиступенчатым автоматом от старшей модели. Расход топлива 6,3 литра.
- Топливный мотор 2,0 литра, 150 лошадиных сил. Разгон до ста километров осуществляется за 8,9 секунды, а горючего сжигается всего 6,2 литра.
Самым популярным можно назвать полуторалитровый двигатель, так как первый вариант устарел, а третий стоит довольно дорого. Мазда 3 может оснащаться дизельным мотором объёмом 2,2 литра, но на нашем рынке такой версии пока нет.
Марка автомобиля: | Mazda 3 |
Страна-производитель: | Япония |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1500 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 120/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.6 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | смешанный 5.8 |
Длина, мм: | 4585 |
Ширина, мм: | 1795 |
Высота, мм: | 1450 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 205/60R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1210 |
Полная масса, кг: | 1835 |
Объём топливного бака: | 51 |
Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Direct | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Flash Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Impulse Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Flash Edition | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 AT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 MT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 MT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 MT Sport | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Touring+ | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Touring | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Sport | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Prime-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Active | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Active Plus | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 MT 125 Jahre | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Prime-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Center-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
1.6 CD MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 AT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.0 DISI MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Exclusive-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
2.2 CD MT Sports-Line | 340 | 1360 | 60/40 |
Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.5 MT 15S | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 MT 15S Touring | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S Touring | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.5 AT 15S Touring 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD L Package 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X L Package 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X L Package 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD | 330 | 1019 | 60/40 |
Mazda 3 2009 — 2013 г.в., кузов BL
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя (название) | MZR Z6 |
Топливо | бензин, АИ-95 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Объем двигателя, куб. см. | 1598 |
Мощность, л.с. | 105 |
Достигается при об. в мин. | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин. | 145 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 12.2 |
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса | 6.3/8.3/5.2 |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Выхлоп CO2, г/км | 147 |
Коэффициент сжатия | 10 |
КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 5МКПП/4АКПП |
Передние тормоза | Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | 4 дв. седан/5 дв. хэтчбек |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 |
Клиренс, мм: | 155 |
Шины, рекомендуемый размер | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг | 1245 |
Допустимая масса, кг | 1745 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Продажа Mazda Mazda3 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
365 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
315 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
398 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
299 999 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
275 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
359 900 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2007
399 000 ₽
Сосновый Бор
Mazda3 2007
320 000 ₽
Петрозаводск
Mazda3 2007
360 000 ₽
Дмитров
Mazda3 2007
450 000 ₽
Москва
Mazda3 2007
395 000 ₽
Москва
Mazda3 2007
325 000 ₽
Москва
Mazda3 2007
390 000 ₽
Москва
Mazda3 2007
369 000 ₽
Москва
Mazda3 2007
499 000 ₽
Москва
Mazda3 2007
349 999 ₽
Москва
Mazda3 2007
399 000 ₽
Москва
Mazda3 2007
439 000 ₽
Является Ли Mazda 3 Turbo Хорошей Машиной?
Mazda 3 с турбонаддувом и технологиями 2022 года выпуска — это автомобиль не для всех. Его заднее сиденье чрезвычайно маленькое и плохо оборудованное, технологии помощи водителю значительно отстают от конкурентов, и некоторым не понравится запутанная компоновка информационно-развлекательной системы. Есть конкуренты с большим количеством функций за меньшие деньги. Но возьмем ли мы его вместо роскошного седана начального уровня, такого как BMW 2 серии Gran Coupe? — наш ответ Да.
Базовая стоимость | $31,565 |
Рыночная стоимость | $34,115 |
Компоновка | Передне-моторный, AWD, 5-местный, 4-дверный седан |
Силовая установка | 2.5 л. Турбо, прямой впрыск, DOHC, 16-клапанная рядная 4-ка |
Мощность | 227 л.с. при 5,000 об/мин |
Крутящий момент | 310 lb-ft при 2,000 об/мин |
Трансмиссия | 6-скоростной автомат |
Вес | 1531 кг (62/38%) |
Колесная база | 272,5 см |
Д х Ш х В | 466 x 179,5 x 144,5 см |
0-100 км/ч | 6.4 сек. |
0-400 метров (1/4 мили) | 14.8 сек, конечная скорость 152,2 км/ч |
Торможение 100-0 км/ч | 36,5 метров |
Боковое ускорение (до сноса) | 0.84 g |
Движение по траектории «восьмерки» | 26.6 сек. при 0.67 g |
Расход топлива (Г/Т/Смеш) | 10,2/7,3/8,7 л/100 км |
Дальность хода (Смеш) | 552 км |
В продаже | Сейчас |
Отзыв об автомобиле Mazda 3 1.6 (2007 г.)
Автомобиль Mazda 3 является самым близким воплощением всех моих идеалов, и это до меня дошло, когда я стал владельцем этой машины.
Хоть дизайн машины и примелькался на городских улицах, но даже до этих пор смотрится вполне современно. И при всем этом он не лишен определенного стиля, однако и не слишком вычурный, в нем нет ничего особо кричащего.
Такую же тенденцию соблюдает и салон автомобиля – все располагается на своих местах и ничто не отвлекает внимание от получения удовольствия от вождения. Не поражает воображение и качество материалов (кстати сказать, многие одноклассники этой машины имеют лучшие материалы), но все сделано вполне аккуратно и кроме того ничего не дребезжит, не скрипит, просто приятно на это все смотреть
О достаточно скромном двигателе в 1,6 литра можно с уверенностью сказать, что он вполне универсален – легок наподхват, довольно экономичный и тяговый. На этой машине можно не только не торопясь и спокойно ехать в правом ряду, но также и гнать на всех парах.
За 20000 км пробега средний расход топлива составил 9,4 литра, и я считаю это нормальным показателем. Когда руками работать лень, то можно трогаться со второй передачи, особенно в пробке.
Подвеска не кажется совершенно жесткой, она отлично держит удары и седоков не убаюкивает на волнах. Тем самым автомобиль обеспечивает непревзойденную устойчивость в виражах, чего вполне достаточно для про чувствования автомобиля в полной мере.
Очень хорошо настроено рулевое управление, которое позволяет на большой скорости точно выбрать угол поворота колес, что разрешает с точностью до сантиметра атаковать повороты. При этом в городе оно достаточно легкое.
Хоть коробка передач ручная, зато она хорошо настроена. Предыдущий мой автомобиль был с автоматом, но я не жалею, что этот ручной. Размеры машины в один момент позволяют поместить все необходимое для поездки на рыбалку или дачу всей семьей, или же на пикник с друзьями.
Зимой на этом автомобиле можно с уверенностью двигаться. В случае чего подстрахует антипробуксовка, система стабилизации и абс, а еще есть 6 подушек.
Шумоизоляция посредственная, нет МР3, музыка плоховато играет, слабый прием радио (шипит и хрипит), а еще автомобиль в колее рыскает, да и клиренс низковат, педаль газа очень легкая. В прерывистом режиме нет возможности регулировать частоту работы дворников.
Экстерьер Mazda 3 2009
Сомнительная точка зрения. В Мазде 3 первого поколения ни дорогой пластик, ни приличная шумоизоляция в общий бюджет попросту не вписывались – конструкторам ничего иного не оставалось, как сделать ее живой и эмоциональной. На этот раз под беспощадным скальпелем автохирургов эти недостатки навсегда устранены. Однако, похоже, этим модернизация и ограничилась.
Не знаю, как вам, а мне эта вошедшая в моду с легкой руки французов улыбка на фальшрадиаторной решетке совсем не нравится. Хотелось бы чего-то спокойного и консервативного. Да, машина получилась вполне себе зумзумистая, а в некоторых ракурсах даже яркая. Да, она узнается как Mazda – единый корпоративный стиль объединяет сегодня всю модельную линейку и даже некоторые концепты. Но ведь налицо и сходство с Peugeot, за которой в нашей стране уже закрепился имидж женской марки… Впрочем, бывший шеф-дизайнер Mazda, европеец Лоренс ван ден Акер, во времена которого разрабатывался дизайн новой Матрешки, связал свою судьбу с совсем другой французской компанией – Renault…
Дизайн дизайном, а вот в основе Мазды 3, как и прежде, платформа Фокуса: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Этим и объясняется, что, вопреки общей тенденции, Мазда не пополнела и сохранила прежние пропорции.
Основные характеристики Mazda 3 2008 г
Mazda 3 выпускается в двух вариантах: хэтчбек, седан. Высокоточное переключение передач и комфорт при езде обеспечивает пятиступенчатая механическая коробка передач. Безопасность в новой модификации Mazda 3 обеспечивается такими характеристиками:
- система распределения тормозного усилия,
- антипробуксовочная система (TCS),
- система динамической стабилизации (DSC),
- световая система стабилизации (ESS).
А также эту функцию выполняют преднатяжители ремней, передние подушки безопасности с двухступенчатым раскрытием, боковые подушки, деформируемая рулевая колонка.
Интерьер и дизайн никого не оставят равнодушными. Изысканные формы подчёркивают атлетический образ модели. Прямоугольную форму противотуманных фар у предшественников сменила круглая форма.
Для рассеивания фронтального воздушного потока низ переднего бампера сделали более выступающим.Это привело к улучшению аэродинамических свойств. Изменения произошли также в задней части автомобиля: бампер выступает на 30 мм меньше. Это облегчило погрузку и выгрузку багажа.
Возникает ощущение роскоши и элегантности, когда Вы находитесь внутри машины. Для идеальной посадки кресло водителя имеет семь регулировок. В холодное время спасает подогрев водительского сиденья и климат контроль.
Благодаря изменению цвета с красного на белый ,выводимое изображение и текст в верхней части панели стали более читаемыми.В качестве опции предлагается система бесключевого доступа,»интеллектуальная» система пуска двигателя, которая осуществляется благодаря карточке.
Все остальные детали машины Mazda 3 будут для Вас также приятны. Ваши поездки будут тихими и расслабляющими, благодаря звукоизоляции крыши и капота. Была также увеличена толщина каркаса кузова, это в свою очередь привело к усилению жесткости кузова. Что позволило снизить уровень шума в салоне.
Машина получилась стоящая, объединила в себе лучшие качества. Цель её заключается в том, чтобы нравится и доставлять чувство удовольствия и собственного превосходства. Для этого у Mazda 3 есть всё необходимое.
Красиво! Надолго ли?
Еще
во время нашего тест-драйва Mazda
3 BM в 2013 году было понятно, что
развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго
не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не
слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных
людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.
Совсем
никто не ожидал, что к сиденьям еще добавится и рулевое колесо, которое к 40
тысячам выглядит на все сто, но не баллов, а тысяч километров. Поэтому
определение пробега по этим двум признакам (руль и сиденья) будут ошибочными,
если не учитывать их износостойкость. Для автоподборщиков это важные новости.
Думаете этот автомобиль прошел не менее 100 000 км? Нет. Тут нет и сорока тысяч
Посторонние
шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид
материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в
салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться
в премиум акустике Bose
– рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.
Акустика Bose хорошая. Ненадёжная, но хорошая
По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.
Габаритные размеры и характеристики Мазда 3 / Mazda 3
Параметры 1,6 2,0
Общие данные
Модель двигателя Z6 LF
Количество мест, включая место водителя
Тип коробки передач 5- ступенчатаямеханическая 4-ступенчатаяавтоматическая 5- или 6- ступенчатаямеханическая 4-ступенчатаяавтоматическая
Снаряженная масса, кг
1245* I270* 1306* 1306*
Разрешённая максимальная масса, кг 1710 1730 1770 1770
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 875 895 930 930
Максимальная нагрузка на заднюю ось. кг 873 835 840 820
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг 75 75 75 75
Расход топлива на 100 км пути, л:- городской цикл- загородный цикл 8.95.7 10.06,2 10,66,4 11,36,5
Время разгона (0-100 км/ч), с. 11.2 12,6 9,1 10,3
Максимальная скорость, км/ч 185 177 209 185
Дорожный просвет, мм 160
Минимальный диаметр разворота (по крайней точ-ке габарита), м 10,9
Вместимость багажного отделения, л 413
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, четырёхтактный,четырёхцилиндровый, рядный бензиновый, четырёхтактный,четырёхцилиндровый. рядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78,0×83.6 87,5×83,1
Степень сжатия 10.1 10,8
Рабочий объём, см2 1598 1999
Максимальная мощность. кВт (л. с.) 77 (105) 110 (150)
Частота вращения коленчатого вала при максималь-ной мощности, мин 1 6000 6500
Максимальный крутящий момент. Нм 145 187
Частота вращения коленчатого вала при максималь-ном крутящем моменте, мин 1 4000 4000
Система питания распределённый впрыск топлива
Топливо неэтилированный бензин
Октановое число 95-98
Трансмиссия
Сцепление однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключенияи центральной диафрагменной нажимной пружиной(для механической коробки передач)
Механическая коробка передач пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачахпереднего хода
Автоматическая коробка передач четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагамии стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторамии цилиндрическими пружинами
Диски* 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса
Шины* 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15.Т125/70 D16 для запасного колеса
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка с гидравлическимусилителем и лопастным насосомс ременным приводом шестерня-рейка с гидравлическимусилителем и электронасосом
Тормозная система
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров,оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС)
Тормозные механизмы передних колёс дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров междудиском и колодками
Тормозные механизмы задних колёс дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров междудиском и колодками
Стояночный тормоз ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма
Электрооборудование
Номинальное напряжение. В 12
Стартер постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонноймуфтой и редуктором
Генератор переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блокоми электронным регулятором напряжения
Технические характеристики Mazda 3 2009
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Число мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя, см³ | 1999 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150/6500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 187/4000 |
Наличие наддува | Нет |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие ABS | Да |
Тип | Шестерня-рейка |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1470 |
Колесная база, мм | 2640 |
Клиренс, мм | 155 |
Допустимая полная масса, кг | 1745 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника мин./макс., л | 430 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 10,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 7,6 |
Город, л/100 км | 10,5 |
Шоссе, л/100 км | 5.8 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа | Евро-4 |