Genesis gv80 2021 года

Салон

Последние салоны от Hyundai радуют. В Генезисе видимо приложили руку те же специалисты, при этом заметно, что ограничения по бюджету не было от слова совсем.

В материалах отделки значится натуральная кожа Nappa, алькатрана, вставки из алюминия и натурального дерева.

По архитектуре, заметна минималистичная, без хитрой геометрии торпеда, высокий центральный тоннель и три ряда сидений. По посадке предлагаются две формулы – 2+2+2 и 2+3+2. Учитывая 5 метров длины, с комфортом тут проблем не возникнет.

Касательно общих решений салона CV80, отлично реализован экран мультимедиа, правда тянуться к нему кажется будет неудобно.

Виртуальную приборку также постарались мягко обернуть капюшоном. Лучшее в салоне – центральная консоль и тоннель.

Тут много всего:

  • аудиосистема, загнанная под стекло,
  • легкий переход на площадку для зарядки гаджета,
  • шайба автомата, ниша под мелочь и прочее.

Дизайн

Несмотря на кажущуюся могучесть, новый GV80 не самый большой кроссовер. Он будет конкурировать с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, который пришёл на замену M-Class. Его размеры — 4945 × 1975 × 1715 мм при колёсной базе в 2955 мм.

Автомобиль явно создавался с оглядкой на нынешний рынок. Я, например, в GV80 вижу отчётливые намёки на Bentley Bentayga, Lincoln Aviator и даже Škoda, несмотря на непохожесть автомобилей. Но сравнение с первым кроссовером британской марки тут можно записать только в комплименты — это лишь отсылка, но никак не копирование.

В то же время нельзя обвинить Genesis GV80 в отсутствии собственного стиля: тут и массивная фальшрадиаторная решётка, и разделённые надвое фары, боковые поворотники и фонари.

Хотя стоит признать, что с некоторых ракурсов автомобиль выглядит неказисто:

И тут хочется спросить: каким SsangYong вдохновлялись художники, из-под пера которых вылезло это? Но тут, конечно, на вкус и цвет.

Дизайн рисовали в студиях Кореи, США и Германии. Основная часть кузова стальная, но все навесные элементы сделаны из алюминия. Самые дорогие версии получат 22-дюймовые колёса. В базовых версиях они будут поменьше: 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации.

Переместимся в салон. Салон доступен как в двухрядном, так и трёхрядном исполнении.

Там просто шик:

Вам тоже захотелось сюда сесть? Мне — да. Правда, дальше я рискую быть обвинённым в любви к китчу, потому что мне больше понравилась другая расцветка, доступная только во флагманской комплектации Signature Design Selection II. Отвратительно, согласитесь:

Водителю доступны два дисплея: на 12,3-дюймовый выводится основная информация вроде скорости и оборотов, а 14,5-дюймовый, расположенный в центре, необходим для мультимедиа и навигации. Конечно же есть и проекционный дисплей.

Из интересных особенностей — центральные подушки безопасности, которые раскрываются между передним пассажиром и водителем. Это позволяет избежать столкновения людей в аварии.

Всего же будет десять подушек безопасности .

Шумодав

Road-noise Active Noise Control — интересное решение активного шумодава. Работает точно так же, как и в ваших наушниках: микрофоны, расположенные снаружи автомобиля, подмешивают окружающий шум в противофазе через аудиосистему Lexicon автомобиля. Таким образом две противоположные фазы нивелируют звучание друг друга и в салоне становится тише.

Помимо этого, система отличилась встроенным акселерометром, который реагирует на дорожную ситуацию. Благодаря ему шум в противофазе подаётся с опозданием от первоисточника всего на 2 мс!

Интерьер

Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.

Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.

Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.

Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.

Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.

Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.

Внешний вид

Касательно металлического кузова Генезиса, то тут явно постарались выкатить уникальный продукт. С задачей выдержать кроссовер в стиле фирменного седана, дизайнеры справились на отлично.

По позитивным моментам отлично смотрится двухполосная оптика, сочетающаяся с диффузорами в нижней части обвеса и симпатичная радиаторная фальшрешетка, которую дополняет U-образный вырез на капоте.

Сбоку радует уходящие вниз на корме ребра, 20-дюймовые колеса, широкая колесная база и покатистая крыша с рейлингами. А вот корма спорная. Зонирование, непонятно зачем высеченного ребра посередине, откровенно на любителя, хотя в общую концепцию вписывается идеально.

GV80 оказался просто огромным:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4945 1975 1715 2955

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов

Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Технические характеристики

Построен новый кроссовер на платформе, характеризующейся продольным расположением мотора, задним приводом в базовой модификации и полным в качестве опции. У полноприводного SUV имеется электронноуправляемый дифференциал. Предусмотрено несколько режимов движения, включая для езды по грязи, снегу и песку.

Пневматическая подвеска у машины не предлагается даже за дополнительную плату: паркетник в «базе» оборудован пружинами и амортизаторами, за доплату обычные амортизаторы можно сменить на адаптивные, меняющие жёсткость после обработки данных, полученных с камеры, сканирующей состояние дороги впереди транспортного средства.

Оснащается модель новым 6-цилиндровым мотором, объём которого составляет 3,0 литра, а мощность равняется 278 «лошадям». В дальнейшем планируется выпустить комплектации с 2,5 и 3,5-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 300 и 380 л. с. соответственно. Коробка передач вне зависимости от модификации Дженезиса GV80, — автоматическая 8-ступенчатая.

Спецификации

Базовая стоимость $42,595 
Рыночная стоимость $51,320 
Компоновка Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Силовая установка 2,5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском I-4
Мощность 300 л.с. при 5,800 об/мин
Крутящий момент 311 фунт-фут при 1650 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Вес 1953 кг (52/48%)
Колесная база 113.2 дюймов
Д x Ш x В 185.6 x 75.2 x 64.2 дюймов
0-100 км/ч 6.0 сек.
0-400 метров 14.5 сек., 156 км/ч
Торможение 100 км/ч-0 37,18 метров
Боковое ускорение 0.84 g
Траектория «восьмерка» 26.9 сек., 0.65 g
Расход топлива (Г/Т/С) 10,6/8,3/9,7 л/100 км
В продаже Сейчас

Специальные эффекты

Расширенный набор технологий GV60 нам уже хорошо знаком: мультимедиа и цифровая «приборка» заимствованы у других моделей Genesis. Это 12,3-дюймовый сенсорный экран (с с быстрой реакцией и дублирующим контроллером) и 12,3-дюймовая панель красиво нарисованных виртуальных приборов. Но у GV60 имеется пара уникальных гаджетов, которые делают посадку и высадку более удобными даже без ключа: это камера распознавания лица и считыватель отпечатка пальца.

Камера расположена на средней стойке кузова: нажимаете кнопку на ручке, и кольцо вокруг камеры загорается белым. Через секунду оно становится зеленым и автомобиль разблокируется. В моем случае фокус удавался примерно в 75% случаев (красное светящееся кольцо означает, что придется сделать вторую попытку). В общем, держать в кармане брелок и касаться дверной ручки все же быстрее.

Считыватель отпечатка пальца работает гораздо надежнее. Он находится на передней части центральной консоли и реагирует примерно так же, как на любом смартфоне. Просто прикладываете к нему палец, и на цифровом кластере начинает мигать сообщение о том, что автомобиль готов. Затем нажимаете кнопку старта и едете. Единственное, чем Genesis мог бы улучшить эту систему,– совместить датчик с кнопкой запуска, чтобы обходиться одним нажатием. Ну и, разумеется, в наличии все инновации, доступные на EV6 и Ioniq 5 – включая функцию V2L, позволяющую питать от батареи автомобиля бытовые электроприборы.

Ездовые характеристики

Признаться, богатство выбора в меню с режимами езды несколько озадачило. Разнообразие видится избыточным: не так уж сильно меняется характер кроссовера со сменой настроек. В еще большей степени это относится к трем внедорожным режимам: Грязь, Снег и Песок. Клиренс немаленький, но и невыдающийся, ходы подвесок — легковые, шины — шоссейные, а бампера менять не хочется.

Шумоизоляция в целом неплохая, во всяком случае, пока катишься по хорошей качественной дороге. Здесь, действительно, возникает ощущение серьезного премиального автомобиля. Дела идут хуже, когда под колесами оказывается старый шершавый асфальт с небольшими ямками. Вот тут уже слышен шум покрышек, которые по этому неидеальному асфальту катятся, и местами работу подвески, когда встречаются те самые кочки.

Кстати, о подвеске, опять же, покуда дороги более-менее приличные машина словно плывет над асфальтом, все происходит плавно на премиальном уровне. Однако когда встречаются трамвайные рельсы или какие-нибудь ямки и кочки — вот здесь уже машину потряхивает как-то не слишком премиально. Невольно задумываешься, не должен ли такой кроссовер быть все-таки чуточку более комфортным. Хотя надо отметить ещё одну важную вещь: есть два варианта подвески. Во-первых, как бы просто подвеска. Во-вторых, регулируемая подвеска, работающая в связке с камерой, которая следит за дорогой, обнаруживает неровности, и машина автоматически под них подстраивается.

Моторная гамма GV70

Никаких принципиально новых двигателей для машины не предлагают. Все моторы нам так или иначе знакомы. «Царь горы» — бензиновый двигатель V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Этажом пониже располагается еще один бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил и 421 Нм. Эти двигатели считаются продвинутыми. Кроме того, в линейке двигателей присутствует и дизельный 2,2-литровый агрегат с отдачей 200 «лошадок» и 440 Нм крутящего момента. К слову, это самая доступная и самая экономичная модификация, причем SUV в таком исполнении не такой уж медленный.

Если верить паспортным данным, то новый корейский кроссовер — достаточно шустрая машина. Так, начальная 200-сильная дизельная версия разгоняется до сотни за 8,3 секунды. Между прочим, уже неплохо. Но даже этажом выше находится машины с бензиновым мотором 2.5, набирающая сотню за 6,7 секунды, и этот показатель уже вполне приличный. Однако модификация с V6 способна ускоряться от 0 до 100 км/час за короткие 5,1 секунды, что делает GV70 без привлечения быстрым спортивным кроссовером.

К слову, сидя за рулем дизельного автомобиля, не складывается ощущение, что под тобой полноприводный спорткар. То есть такую динамику можно назвать необходимой для такой машины, но будет ли она достаточной для того, кто сел за руль вроде как премиального кроссовера. Это все-таки вопрос. Но повторимся и в городе, и на трассе даже двухлитрового дизеля вполне достаточно.

Помимо этого, существует богатый выбор режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт и Кастом. Последний — набор индивидуальных настроек. Любопытный момент — если мы переходим в спортивный режим, то, помимо всего прочего, меняются еще и настройки кресла. То есть боковые подушки нежно обнимают водителя за талию и настраивают на боевой лад.

Все три мотора агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А полный привод бывает двух типов: просто полный привод и машины, дополнительно оснащенные дифференциалом повышенного трения.

Что касается расхода топлива, во всяком случае, заявленных величин, то здесь тоже получается интересно. Потому что, заглянув в таблицу с цифрами и выяснив, что начальная дизельная версия интересна как раз своей экономичностью. Дело в том, что в городе такая машина расходует десять с небольшим литров топлива, в смешанном цикле без малого восемь литров и на трассе — примерно 6,5 литров. Не сказать, чтобы уж такие крохотные величины, но все познается в сравнении.

Глядя на внешность GV70, нельзя не отметить эффектные двухэтажные светодиодные фары, где верхний блок отвечает за ближний свет, а нижний — за дальний. В зависимости от комплектации радиаторная решетка может быть как «хромовой», так и черной. Кстати, если машина оснащена черными дисками и другими черными декоративными элементами, то можно смело утверждать, что перед вами модификация «Спорт». Помимо этого, версия Sport отличается доработанной подвеской и наличием самоблокирующийся заднего дифференциала.

Экстерьер

Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.

Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.

Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.

Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.

Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.

Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.

За кадром

Экстерьер GV60 комплиментов от меня не дождется – на мой взгляд, это первый промах Genesis. А вот в салоне я готов грудью встать на защиту работы дизайнеров.

Общая компоновка знакома любому, кто уже прокатился на EV6 или Ioniq 5. Спереди – единая стеклянная «плита» с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и таким же тачскрином мультимедиа-системы, а ниже небольшой пульт в форме пилюли для управления климат-контролем. «Висячая» центральная консоль с круглым селектором «коробки передач» и «айдрайвом» информационно-развлекательной системы парит над абсолютно ровным полом. Но на этом сходство GV60 с собратьями заканчивается.

Рулевое колесо с горизонтальными спицами, расширяющимися по мере приближения к ободу, рифмуется с крылатым логотипом на ступице руля. А селектор «коробки передач» – настоящее произведение искусства! Когда машина выключена, он представляет собой стеклянную полусферу с лазерной гравировкой и подсветкой,– а перевернувшись, становится похожим на диск старого телефона. Все действия по переводу из режима Park в режим Drive восхитительно тактильны – несмотря на полное отсутствие механических связей.

Качество отделки ожидаемо высокое. Но Genesis не мог избежать тренда на использование экоматериалов: искусственная кожа произведена из растений, а в обивке сидений и дверей используются переработанные пластиковые бутылки. Радует, что экологически чистая обивка на ощупь неотличима от настоящей кожи, что делает как передние, так и задние сиденья весьма приятными. Передние кресла хороши для дальних поездок – с достаточной поддержкой и обильной набивкой, а комплектация Performance предусматривает не только их подогрев, но и вентиляцию (большой плюс в жаркий день в Лос-Анджелесе).

Но самым ярким моментом стала цветовая гамма интерьера моей тест-машины цвета Sao Paulo Lime. Обивка цвета Torrent Navy имела соответствующие «неоновые» вставки и строчку: великолепно! Жаль только, что подобная расцветка доступна только для версии Performance.

Оснащение нового Дженезиса

Кроссовер Дженезис впервые для автомобилей бренда оборудован подушкой безопасности, находящейся между передними сиденьями: в случае аварии водитель и пассажир не столкнутся друг с другом. Всего в кроссовере 10 подушек безопасности.

Модель оснащёна новой системой активного шумоподавления, использующую в процессе функционирования аудиосистему (на её динамика подается в противофазе звуковой сигнал).

Купить авто можно с двумя или тремя рядами сидений, однако функция вентиляции сидений второго ряда и их электрорегулировка доступна только для пятиместной версии. Имеется трёхзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы движения. Дополнительную безопасность обеспечивает направленная на водителя камера в салоне, отслеживающая мимику и физическое состояние человека.

Меньше мощность, тот же комфорт

Мы должны отметить, что, хотя GV70 2.5T имеет меньший двигатель, это не сказалось больше ни на чём. Конечно, некоторое оборудование, входящее в стандартную комплектацию V-6, здесь является дополнительным — отделка из натуральной кожи, дополнительные регулировки сидений с электроприводом и тому подобное, — но есть и несколько приятных особенностей, эксклюзивных для верхней отделки, в том числе первоклассная кожа Nappa и головной дисплей. В целом, GV70 2.5T выглядит не менее роскошно, чем 3.5T, и обе версии поражают своей роскошью.

Что касается механики, 2.5T приводится в действие, как следует из его названия, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 421 Нм крутящего момента, что на 75 л.с. и 108 Нм меньше, чем у двигателя V-6. Восьмиступенчатый автомат и полный привод входят в стандартную комплектацию, как и у 3.5T, но 2.5T имеет более низкое передаточное отношение конечной передачи (4.18: 1 против 3.91: 1), что помогает сократить потенциальный разрыв в ускорении. Тормозные диски немного меньше (на 0,6 дюйма спереди и на 0,8 дюйма сзади), а 2,5 T обходится без подвески 3,5T с электронным управлением и механического дифференциала с ограниченным скольжением. Четырехцилиндровый GV70 весит почти на 136 кг меньше, чем версия V-6, и поддерживает такое же распределение веса спереди / сзади на 52/48 процентов.

Особенности дизайна и интерьера салона

Над созданием дизайна трудились сотрудники студий сразу трёх стран: США, Германии и Кореи. Основным материалом кузова стала высокопрочная сталь, однако для дверей, крышки багажного отделения и капота выбор был сделан в пользу алюминия. Genesis GV80 – это первый корейский автомобиль с 22-дюймовыми колёсами (правда, доступны они только в топовой комплектации – в более дешевых версиях установлены 19- и 20-дюймовые колёса).

Интерьер салона кросса может похвастать двухспицевым рулем, массивным центральным тоннелем, 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели и мультимедийной системой, доступ к которой предоставляет 14,5-дюймовый экран. К услугам водителя – сенсорная панель, дающая возможность вручную вводить данные (находится по правую руку).

Салон и багажник

Рассказ о внутреннем убранстве начнем с дисплеев, которых тут немало

В первую очередь, обращает на себя внимание большущий 12-дюймовый экран мультимедийной системы. На него можно вывести практически любую информацию, необходимую вам

Суть в том, что мультимедийная система умеет все, что полагается современной автомобильной мультимедийной системе. Кроме того, есть и некоторые любопытные возможности. В частности, система Genesis-Коннектор, с помощью которой можно подружить свой телефон с автомобилем. Например, если вы кому-то дали машину, то на расстоянии с помощью телефона можно выяснить сколько времени двигатель был заведен, и какое расстояние машина в общей сложности проехала. Согласитесь, такие знания в некоторых случаях могут быть очень полезны.

Приборная панель тоже полностью электронная. Как сегодня заведено, есть и третий дисплей, заведующий климатической установкой, с очень хорошей графикой. Дизайнеры, создававшие интерьер, не устают напоминать о том, что GV70 — премиальный кроссовер и прямой конкурент таких марок, как Мерседес и БВМ. Поэтому шайба для управления коробкой передач словно выполнена из хрусталя. Что может быть лучше хрустальной шайбы для управления коробкой передач? Две хрустальные шайбы, подумали дизайнеры и немедля добавили вторую. Кстати, вторая заведует мультимедийной системой. Справедливости ради, все это не просто хорошо выглядит, но и отлично работает с пользовательской точки зрения.

Однако не одни только рюшечки отличают машину от бюджетного кроссовера. Здесь, действительно, удобно. То есть мягкое комфортное кресло, удобные подлокотники и под правой рукой, и под левой, ухватистый пухленький очень приятный на ощупь руль — все это в наличии есть. Но если говорить об интересных решениях, то в топовой версии машины есть возможность менять пользовательские настройки, прикладывая палец к специальному сенсору. Допустим, ваша супруга какие-то настройки меняет на те, которые удобны ей. Машина же по отпечатку пальца узнает водителя и подстраивается под его требования.

Камера же заднего вида расположена над номерным знаком, и, разумеется, в плохую погоду это не слишком хорошо. А вот клавиша открывания пятой двери, наоборот, находится как-то непривычно высоко и забралась аж под стеклоочиститель. Грузовой отсек прикрыт основательной солидной шторкой, вот только полезного объема здесь, к сожалению, не очень много. В придачу ко всему погрузочная высота тоже порядочная, к счастью, здесь нет неприятного порожка, который мешает доставать из багажника тяжелые вещи. В багажнике есть подсветка, розетка на 12 вольт, небольшие ниши под какую-то мелочевку. А в подполье владелец обнаружит небольшой органайзер.

Несмотря на наличие панорамной крыши, места на втором ряде сидений вполне достаточно, причем не только перед коленями, но и над головой. Кроме того, есть климатическая зона (кстати, управление климатом реализовано очень изящно), подогрев сидений. В дорогих комплектациях задний ряд оборудован еще и вентиляцией кресел. Кстати говоря, стоит добавить, что любой Genesis GV70 по умолчанию оснащен восемью подушками безопасности, среди которых присутствует так называемая центральная подушка. Она раскрывается между сиденьем водителя и сиденьем пассажира.

Подводим итоги

Итак, кто бы что не говорил, а корейский кроссовер смог удивить и показать самое лучшее, что только мог предложить. Глядя на автомобиль невольно замечаешь, что корейским инженерам удалось учесть некоторые ошибки конкурентов. Конечно, сейчас трудно точно говорить, как себя покажет новинка в будущем, но она намерена серьезно сражаться с ведущими немецкими компаниями в этом классе. Она имеет оригинальный экстерьер, очень удобный, комфортный и качественный салон, а также мощные силовые установки. Сюда следует отнести полный привод, обилие комплектаций и не такой большой ценник, как у некоторые одноклассников. У Genesis GV80 есть все шансы на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *