Какой ресурс двигателя хендай гетц 1.3. hyundai getz

Содержание

  • Чем болеют моторы Hyundai Getz
  • Может ли удивить салон «Гетца»?
  • Какие проблемы у ходовой «Гетца»
  • На что смотреть при покупке
  • Стоит ли покупать «Хендай Гетц» и кому

В начале нулевых Hyundai вел очень дальновидную политику и создал несколько бестселлеров, один из которых Getz. Новый хэтч быстро покорил Европу, Россию и Индию. Недорогая компактная машинка была рассчитана на начинающих водителей и жителей мегаполисов. Причем охотно ее брали не только девушки, но и мужчины.

В 2005 году Getz стал автомобилем года в России и в том же году пережил рестайлинг. Именно об этой версии сегодня и поговорим.

Какие проблемы у ходовой «Гетца»

Конструкция подвески у Hyundai Getz максимально простая (спереди — «Макферсон», сзади — балка), потому и проблем с ней почти нет. Амортизаторы ходят в среднем 50-60 тыс. км, при замене обходятся примерно в 2 000 рублей. Опорные подшипники изнашиваются ближе к 100 тыс. км (1 000 рублей), примерно столько же ходят сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора.

Высоким клиренсом Getz похвастать не может. Здесь он всего 135 мм, но какого-то дискомфорта не испытаете. За счет короткой колесной базы и очень маленьких свесов не будете цеплять асфальт на кочках в городе. К бордюрам придется парковаться осторожнее: расстояние до низа бампера небольшое.

Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

Салон

Салон автомобиля изготовлен из недорогого пластика. Справа от водителя на панели управления написано SRS Airbag. Это означает, что в торпеде существует пассажирская подушка безопасности. Есть такая технология аквапринта. Это нанесение различных текстур на любую твердую поверхность, любой пластик в машине можно сделать под дерево, под алюминий и др. Так вот эту торпеду можно целиком закатать в аквапринт.

На всех Hyundai Getz существует странная проблема с клопами центральной консоли, она держится, но на первой кочке она выскакивает. В целом, сидеть в машине можно очень удобно. На дешевых комплектациях нет регулировки руля по высоте, по вылету нет вообще нигде. Сидение регулируется во всех возможных положениях. Это более-менее удобно, но опять же не стоит забывать о ценовой категории авто, потому что нормальный Гетц можно купить до 250 000 рублей. Это довольно неплохой показатель.

В салоне существует несколько сложностей:

  • консоль, которая периодически открывается. Это результат плохо установленной магнитолы, потому что там есть фиксатор и если правильно поставить магнитолу, то этого не будет, но, видимо, ее ставят постоянно неправильно.
  • неприятный звук зуммера

На что смотреть при покупке

Средняя стоимость рестайлингового «Гетца» — 311 тыс. рублей. За эти деньги в основном предлагаются пятидверные авто с мотором 1,4 л. А вот между МТ и АТ разницы в цене практически нет.

Во время осмотра рекомендую проверить мотор. Следы подтеков масла у кожуха ГРМ могут быть следствием протечек сальника коленвала. Деталь стоит 500 рублей, замена обойдется в не меньше 3 000 рублей.

Если рассчитываете на Getz с АКПП, посмотрите, как ведет себя хэтчбек при переключениях и включении режимов R и D. Если есть толчки, то, скорее всего, придется менять соленоид линейного давления. Цена его — около 3 000 рублей.

Также загляните под коврики в салоне и убедитесь, нет ли там коррозии: у «Гетца» это слабое место. Ну а если не хотите тратить время на осмотр, можно еще дома пробить историю авто, и, если она небезупречная, поискать что-то другое. Вот пример.

Машина продается якобы из-за переезда. Продавец готов поторговаться и скинуть ценник.

Отчет avtocod.ru показал скрученный пробег, а также дубликат ПТС и залог.

С машиной лучше не связываться. Заложили ее еще при втором владельце в 2014 году, и, если банк начнет взыскивать средства по долгам, хозяина «Гетца» днем с огнем не найдете.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины

Остальное

Тормозные колодки на «Гетцах» служат около 40 000 км. Передние стоят 2160 рублей, а задние – от 1750 рублей. Задние амортизаторы по 1900 рублей «ходят» примерно по 60 000 км. Тормозные диски за 3200 рублей могут прослужить до 100 000 км. Столько же способны проходить передние амортизаторы за 1900 рублей и их опорные подшипники по 600 рублей. На этом пробеге возможно придётся менять ступичные подшипники за 1200 рублей, шаровые опоры передних рычагов по 590 рублей и сайлентблоки по 350 рублей.

Стук в рулевом механизме при проезде неровностей, появляющийся к 100 000 км, лечится заменой изношенных втулок рейки от 200 рублей. Разного рода мелкими поломками Getz досаждает редко. И большинство из них, в общем-то, машине ездить не мешают. Например, многим владельцам этого корейского хэтчбека известна проблема обломившейся антенны аудиосистемы на крыше. Новая стоит 950 рублей. А ещё иногда перегорает подсветка кнопок на приборной панели, клавиш обогрева сидений и шкал регуляторов отопителя.

Да и подсветка приборного щитка тоже порой требует новых лампочек

При осмотре автомобиля обратите внимание, всеми ли гайками прикручены у машины колёса. Их должно быть по четыре штуки

Шпильки крепления колёс слабоваты и порой могут ломаться. Новые стоят недорого — по 80 рублей. А ещё проверьте работу заднего стеклоочистителя. Из-за постепенного появления ржавчины на его кулисе, механизм стоимостью 5000 рублей начинает работать медленно, а затем выходит из строя.

Типичные проблемы и неисправности

Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.

С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» приборка — потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог — 31 000 рублей.

Маркетинг и производство

Предварительный фейслифтинг Hyundai Getz 5-дверный (Германия)

Предварительный рестайлинг Hyundai Getz 3-дверный (Австралия)

После дебюта в качестве концепта на выставке 2001 г. Токийское моторшоу как Hyundai TB, мировая премьера Getz состоялась на выставке 2002 г. Женевский автосалон. Он был разработан в европейском инженерном центре Hyundai во Франкфурте, Германия, и был выпущен в трех- и пятидверном кузове хэтчбек.

Getz производился на заводе в г. Ульсан, Южная Корея, с 2002 по 2011 год, а также Hyundai Motor Индия завод в Ченнаи, Индия, в период с 2004 по 2009 год. Он также собирался для местных рынков в Барселона, Венесуэла (ГМК Автомотриз ), в Кулим, Малайзия (Иноком ) И в Тайбэй, Тайвань (SYM Motors ).

Подтяжка лица

Пост-рестайлинг Hyundai Getz 1.6 3-дверный (Австралия)

Пост-рестайлинг Hyundai Getz S 3-дверный (Австралия)

Пост-рестайлинг Hyundai Getz 5-дверный (Германия)

Осенью 2005 года обновленный Getz дебютировал на выставке Франкфуртский автосалон с измененным дизайном передней и задней части, закругленными фарами, переработанной решеткой радиатора, новым 1,5-литровым дизель опция (для Европы), новый 1,4-литровый бензиновый двигатель, модернизированная приборная панель и внутренняя облицовка.

В Соединенном Королевстве кондиционер и сторона подушки безопасности были установлены на CDX в качестве стандартного оборудования.

Обновленная модель не предлагалась в Венесуэла (где он продавался как Додж Бриса ), местное подразделение Hyundai продолжает продавать модели до 2005 года выпуска.

Региональные варианты

В Венесуэла Hyundai Getz собирался на месте с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также Getz был спроектированный значком как Додж Бриса в его 1,3-литровом, 4-ступенчатом механическая коробка передач конфигурация. Эта новая модель заменила Акцент на базе Brisa, которая дебютировала на этом рынке в апреле 2002 года. В последние годы Hyundai Getz, где завод оснащался СПГ комплект, позволяющий использовать два вида топлива — бензин или природный газ. Сборка Getz завершилась в 2014 году в Венесуэле.

В Малайзия, Getz собирался на месте как Иноком Getz. Модель предлагает как механическую, так и автоматическую трансмиссию с одним бензиновым двигателем объемом 1,4 литра. В последнем квартале 2009 года компания Inokom выпустила ограниченную серию Getz SE с кожаным салоном, спортивным обвесом, решеткой радиатора и боковыми зеркалами заднего вида с индикаторами. Всего было выпущено 300 единиц этого варианта.

Электрическая версия

Между 2008 и 2011 годами в Новой Зеландии и Австралии продавалась полностью электрическая версия Getz под названием Blade Electron. Эта модель развивает максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час) и запас хода до 120 километров (75 миль) при полной зарядке.

Технические характеристики

Гамма моторов для Opel Corsa была обширной. Это бензиновые и дизельные ДВС.

  • Бензиновые. 3 и 4-цилиндровые ДВС объёмом от 1,0 до 1,6 литра. Атмосферные и турбированные. Мощность от 65 до 150 лошадиных сил. Диапазон крутящего момента от 90 до 210 Нм.
  • Дизельные. Это рядные 4-цилиндровые моторы с объёмом 1,2-1,7 литра, дополненные турбиной и аккумуляторным питанием Common Rail. По мощности дизельные ДВС варьировались от 95 до 130 л. с. Крутящий момент у них был 190-300 Нм.

К моторам прилагался и широкий выбор коробок передач:

  • 5-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат;
  • 6-диапазонный робот.

Что касается динамики и расхода топлива на Opel Corsa, то тут стоит выделить такие параметры:

  • разгон с места до 100 км/ч может занимать от скромных 18,2 сек до внушительных 8,1 сек;
  • максимальная скорость находится в диапазоне от 155 до 210 км/ч;
  • бензиновые моторы в среднем потребляют по 5-7,3 литра на 100 км в смешанном цикле;
  • расход дизельных версий от 3,7 до 4,6 литров, согласно паспортным данным.

Что же касается Hyundai Getz, то тут всё намного проще. В России официально предлагали автомобиль с 3 версиями силовых установок.

  • Базовый двигатель. Это 1,1-литровый бензиновый ДВС на 66 л. с. и 99 Нм крутящего момента. Разгонялся с места до 100 км/ч за 15,6 секунды. Максимальная скорость 154 км/ч, а расход топлива около 5,5 литров в смешанном цикле. Комплектуется только с 5-ступенчатой механикой.
  • Средний мотор. Это 1,4-литровый атмосферный бензиновый ДВС. Выдаёт 97 л. с. мощности и 125 Нм крутящего момента. Сочетается с 4АКПП или уже знакомой по младшему мотору 5МКПП. Разгон до сотни за 11,2-13,9 сек. Максимальная скорость на отметке 167-174 км/ч. На 100 км в смешанном цикле нужно 5,9-6,5 литров топлива.
  • Старший двигатель. Это атмосферный ДВС на 1,6 литра с мощностью 105 л. с. и крутящим моментом 146 Нм. Может работать с 5МКПП или 4АКПП. Разгон до 100 км/ч за 9,6-12 секунд. Максимальная скорость не более 176 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составит от 5,9 до 6,7 литров на 100 км пути.

Несмотря на наличие 3 разных двигателей, рассчитывать на хорошую динамику и скорость на Hyundai Getz не приходится. Это автомобиль для спокойной и размеренной езды, при неплохом расходе топлива.

При этом Opel Corsa может обеспечить как спокойную езду, так и внушительную динамику. Дизельные версии отличаются отличной экономичностью. А заряженные бензиновые версии смогут позволить насладиться ещё и хорошей динамикой. Если любите кататься с ветерком, а также хотите быстро обгонять другие машины при манёврах, тут лучше ориентироваться на мощные версии Opel Corsa.

Ремень

Nissan Teana с 2013 года Первым делом проверьте вариатор

Цепь привода ГРМ устанавливается на большое число современных автомобильных двигателей. Особенно часто цепи ГРМ встречаются на двигателях грузовиков и тягачей, где основным требованием является высокий ресурс мотора и отсутствие необходимости его постоянной настройки и регулировки.

Тем не менее нередко можно встретить вместо цепи , который стал применяться на ДВС легковых автомобилей. Но по-прежнему нередко происходит так, что одна и та же модель автомобиля с разными двигателями оборудуется и цепью, и ремнем ГРМ, в зависимости от установленного мотора.

Однако резина — это не единственный компонент, который применяется при изготовлении ремня привода ГРМ. Основная часть такого ремня, которая не позволяет ему изнашиваться раньше времени или рваться, — это стальные нити, вплавляющиеся внутрь резинового слоя. Многие могут подумать, что со временем ремень стирается, и затем обнажаются стальные нити. Трение нитей может привести к стиранию металлических шкивов и их перегреву.

Однако натяжение ремня рассчитывается таким, что он не истирается со временем и сохраняет свое начальное состояние. Единственное, что может произойти с такой деталью со временем, — это частичное разрушение резинового слоя, который составляет основу. Это выражается в том, что на ремне появляются трещины. Они свидетельствуют о высокой степени износа и необходимости заменить старый ремень на новый как можно скорее.

Конструктивные особенности

Оба автомобиля имеют переднеприводное исполнение. Ни о каком приводе на все 4 колеса здесь речи не идёт.

Конструктивно подвеска, рулевое управление и тормозная система на Hyundai Getz имеет следующие особенности:

  • переднеприводная платформа;
  • независимая передняя подвеска;
  • полунезависимая архитектура с балкой кручения на задней оси;
  • реечное рулевое управление с гидроусилителем;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние барабанные тормоза.

Что же касается немецкого хэтчбека 4 поколения, то тут конструктивные особенности такие:

  • переднеприводная платформа GM Fiat Small (SCCS);
  • поперечно расположенный двигатель;
  • несущий кузов;
  • передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
  • задняя полузависимая архитектура с балкой кручения;
  • по кругу стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реечная рулевая система с электроусилителем;
  • передние вентилируемые дисковые тормоза;
  • сзади барабанные (до 100 л. с.) или дисковые тормоза (более 100 л. с.).

Конструкция у Opel Corsa оказалась более продвинутой и дорогой. Взять хотя бы те же дисковые тормоза, которые могут стоять на всех колёсах, а также современный электроусилитель вместо уже устаревшего гидроусилителя.

Кузов

Грунтовка с содержанием цинка под слоем краски довольно неплохо защищает кузовной металл «Гетцев» от коррозии, а машины ухоженные и обработанные дополнительно антикором сразу после покупки и вовсе могут выглядеть не погодам презентабельно. Тем не менее слабых мест, поражаемых с годами «рыжей чумой» у корейских хэтчбеков хватает. Это и передняя кромка капота, и крышка багажника, и пороги, и колёсные арки, и низ, а также торцы дверей. А ведь есть ещё и появляющиеся с годами «не влияющие на скорость» чисто косметические недостатки, портящие впечатление об автомобиле. Например, ржавеющие поводки дворников.

А ещё облезшая краска на пластиковых дверных ручках, мутнеющие затёртые блок-фары головной оптики стоимостью по 5900 рублей за каждую. Плюс на довольно тонком, по отзывам владельцев, металле от попадания камней остаются не только сколы, но и небольшие вмятины. Во избежание коррозии их стоит подкрашивать. При осмотре нужно отсеять побывавшие в ДТП и плохо отремонтированные машины. Помимо разнотона в окраске и не ровных зазоров между панелями, у них может быть неодинаковая маркировка стёкол, заводские наклейки в дверных проёмах закрашены, а на головках крепежа крыльев и капота видны следы снятия и установки.

Безопасность

Euro NCAP

В 2004 году Getz прошел испытания Euro NCAP, получив общий рейтинг четыре звезды. На тестируемой модели присутствовали водитель и пассажир. подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье подушки безопасности для грудной клетки и головы, а также передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Он был охарактеризован как «разумно сбалансированная производительность» и «в целом хорошая» защита детей в автомобиле. Однако было отмечено, что дизайн автомобиля мало что изменил. защищать пешеходов. Дополнительный балл был начислен за напоминание о ремне безопасности, которое предоставляется водителю.

  • Взрослый житель: , оценка 25
  • Ребенок-обитатель: , оценка 37
  • Пешеход: , оценка 5

ANCAP

В 2008 году Getz также получил четыре звезды из пяти возможных. Австралазийский NCAP на основе теста, проведенного Euro NCAP.

Общая оценка: , оценка 25,35 из 37

Другие рейтинги

В Австралии модель Getz 2002–2004 годов была оценена в рейтингах безопасности подержанных автомобилей 2006 года (UCSR) как обеспечивающая «значительно лучшую, чем любой другой доступный автомобиль», защиту пассажиров в случае аварии.

  • Действия по предотвращению серьезных травм водителя:
  • Вред другим: низкий — никогда

Ходовая

Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.

Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.

Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).

Хендай Гетц. Мнение экспертов – машина нравится

Хендай Гетц

Автомобиль, конечно, корейский, но создавали-то его, оказывается в итальянском брендовом ателье Pininfarina. Смотрится современно, неброско, строго и стильно, хоть и создавался более десяти лет назад, на рубеже 20-21 веков.

Тест-драйвы хэтчбека Хендай Гетц проводились многократно. Причем как российскими, так и европейскими экспертами. Каковы результаты исследований? Единодушное одобрение!
Несмотря на то, что слово «Getz» напоминает о чем-то немецком, это, кроме дизайна корейская разработка.
Лозунг машины звучит как — «Получи больше удовольствия», а сама модель создавалась для средних европейских горожан или на горожанок. Так чем же она смогла покорить критиков из самых разных стран мира? Попробуем разобраться.

Внешний дизайн

Hyundai Getz

Начать стоит с того, что внешний вид Хендай Гетц (теперь i20) соответствует духу нашего времени

Благодаря простым четким линиям, сложной оптике с поликарбонатными колпаками и большим зеркалам машина привлекает внимание на любой дороге. Отметим, что ее дизайн вызывает ассоциации, опять же, с немецкими автомашинами

А это значит, что модель будет иметь успех, да и уже имеет, и у германцев, и у англичан, и у славян. Как вы помните, ранее транспорту от Hyundai этого просто не удавалось. Разработки этой марки выделялись какой-то излишней театральностью. Поэтому в плане дизайна Getz удалось сделать весомый шаг вперед.

Салон

передняя панель

Далее – экстерьер. И здесь все также грамотно и продумано. Материалы внутри салона дорогостоящими назвать никак нельзя, однако, они привлекательны и смотрятся весьма уместно.
Несмотря на компактность размеров машины, на заднем сидении достаточно просторно, а выбирая «вертикальную» посадку, вы можете спокойно вытянуть ноги вперед. Даже если ваш рост составляет метр девяносто, вы сможете разместиться здесь с комфортом. Общая обстановка внутри салона напоминает, скорее всего, о Шкоде.

Если сравнивать Hyundai Getz с предыдущими моделями производственной линейки этого корейского бренда, то безвкусная аляповатость пропала безследно. Все детали – необходимые и качественные.

Плюсы и минусы

Небольшим минусом можно считать размеры багажника. Однако если он требуется только для покупок из супермаркетов, то объема вполне хватит. Тем более что при желании второй ряд сидушек можно сложить. А вообще это транспорт для двоих, ну максимум троих. При этом внутри он кажется больше, чем снаружи, а двум задним пассажирам комфортно, без давки. Низкий клиренс Хундай Гетц, — так ведь это же не джип, его создали для города и трассы, маневренным, резвым.

По-спортивному жесткая, но не дубовая подвеска.

Специфическая Гетцовская проблема — хрупкость шпилек крепления колес.

Кузов успешно противостоит коррозии: под краской — слой гальванического цинкосодержащего грунта.

Большой плюс автомобиля – его безшумная работа на холостых оборотах, да и в городском режиме легкие «завывания» слышны только при 100 километрах в час.

Что под капотом у корейского хэтчбека

Двигатель объемом 1,4 uлu 1,6 литра (максимально для России) и мощность в 97 лошадиных силы или 105. Максимальная скорость — 163 километра в час, максимум крутящего момента — 117 Н*метр. Разгон до сотни километров менее чем за 12 секунд, не слишком резво – зато очень плавно.

Новый 16-тиклапанный 1.4-литровый мотор на 97 л.с. Хендай Гетц II заменил 12-тиклапанный объемом 1.3 л. (82 л.с.) Плюс 15 лошадиных сил явно пошли на пользу легкому городскому авто – момент на месте, а стал резвее и тяга отличная.

Есть ещё и дизель, но у нас такой комплект не продаётся.

Модернизация добавила новый 1.1-литровый двигатель на 66 л.с. – теперь с него начинается перечень комплектаций. Цена такого авто около 10000 $, в комплекте: гидроусилитель руля, «механика», иммобилайзер u одна подушка безопасности водителя.

Основным же достоинством Хендай Гетц можно смело назвать разумное сочетание качества и стоимости. В особенности с учетом пятилетней заводской гарантии. Явно насчет качества корейцы учатся у немцев

Среди всех немецких машин особое внимание заслуживают автомобили BMW В мире авто спорта их считают лучшими

Тест-драйв Hyundai Getz смотрите здесь.

Создатель блога Hyundai best, Олег.

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV , проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Hyundai Getz

В ноябре 2005 года Hyundai Getz подвергся рестайлингу. Изменилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, автомобиль получил новое рулевое колесо, оформление приборной панели и центральной консоли. На российском рынке Hyundai Getz по-прежнему представлен как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузове. Обновленный хэтчбек получил модернизированные моторы рабочим объемом 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л, которые стали мощнее и экономичнее.

Трансмиссия у Getz может быть механической или автоматической (кроме базовой модели с двигателем 1,1 л).

Надо отметить, что до рестайлинга трехдверный Getz для российского рынка преимущественно позиционировался как хэтчбек со спортивными задатками — наилучшим образом этому удовлетворяла дорогая комплектация 1.6 GLS с самым мощным в гамме мотором и отличным оснащением. После рестайлинга на фоне общего подорожания модели позиционирование трехдверки изменилось — автомобиль в базовой комплектации и с двигателем 1,1 л стал рассматриваться в качестве недорогой стартовой модели для тех, кто планирует ездить преимущественно по городу и хотел бы сэкономить на налогах и страховке. Помимо заядлых индивидуалистов, автомобиль пользовался спросом у молодых мам, которые могли бы с гарантированной безопасностью перевозить детей на заднем сиденье. Предельно простая базовая комплектация «трехдверки» включала центральный замок с иммобилайзером, складывающееся по частям заднее сиденье, аудиоподготовку.

Замена

В конце 2008 г. i20 был представлен, заменив Getz на большинстве рынков. В Европе Getz сосуществовал с i20 до тех пор, пока он не был полностью снят с производства в 2011 году. Getz продолжал продаваться на австралийском рынке до декабря 2010 года. В Индии выпуск автомобиля был прекращен из-за падения спроса по сравнению с теплой реакцией, полученной i20, и введением с мая 2010 года новых норм выбросов Евро 4.[нужна цитата ]

В середине 2011 года Click был заменен на южнокорейском рынке на . В Японии, где он был известен как TB, производство автомобиля было прекращено незадолго до того, как Hyundai официально объявила об уходе своего подразделения легковых автомобилей с рынка в конце 2009 года. Страны, которые не предлагают хэтчбек i20 или Accent, обозначили i10 в качестве замены Getz.

Комплектации и цены

В 2008 году была выпущена новая модель компактного хэтчбека от Hyundai – Hyundai i20. Стоимость этого автомобиля была значительно выше Hyundai Getz, что явилось причиной отказа от поставок этой версии на российский рынок. Цена на Хендай Гетц в России находилась в пределах: от 299 900 рублей за 3-дверную версию до 484 900 рублей за 5-дверный вариант.

Hyundai i30 N Line

Компания Hyundai рассекретила новую версию своего хэтчбека Hyundai i30 2021, получившую название N Line. При сохранении технических характеристик модель призвана предложить покупателям более спортивный и динамичный внешний вид. Увидеть автомобиль Читать полностью »

Hyundai i30 N

Корейский бренд Hyundai провел официальную презентацию модели Hyundai i30 N, первого представителя спортивного семейства компании, выпущенного представителями подразделения N-Performance. Мировой дебют новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017. Читать полностью »

Hyundai i30 Fastback

Одной из премьер грядущего франкфуртского автосалона 2021 станет Hyundai i30 Fastback 2021. Новинка станет дополнением к существующему универсалу и хэтчбеку корейского автомобиля. Любопытно, что сами создатели считают свое детище купе Читать полностью »

Hyundai Kona

13 июня 2021 года на торжественной презентации в Гойанге автоконцерн Hyundai Motor Company представил новую модель городского кроссовера — Hyundai Kona. Мировая премьера субкомпактного паркетника запланирована на начало осени 2017 Читать полностью »

Hyundai Solaris 2

Первое публичное появление нового поколения Hyundai Solaris 2 состоялось на сентябрьском мотор-шоу в китайском городе Чэнду. Несмотря на то, что там автомобиль называется Hyundai Verna, достоверно известно о появлении в России именно этой модели Читать полностью »

Hyundai Elantra GT

Среди новинок Чикагского автосалона 2021 оказался новый хэтчбек Hyundai Elantra GT 2 поколения. Стоит отметить, что на самом деле представленная модель для американского рынка представляет собой специальную версию европейского Hyundai i30, а Читать полностью »

Устройство привода ГРМ Хендай Гетц 1.4 литра

Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Гетц 1.4 литра требуется раз в 60 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 120 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 90-100 тысячах пробега.

Схема ГРМ Hyundai Getz 1.4

литра далее.

1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала

Характеристики двигателя Хендай Гетц 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 75.5 мм
  • Ход поршня – 78.1 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 97 (71) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 125 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 174 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в городе – 7.4 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра

В сочетании с данным мотором можно было встретить 5-ступенчтаоую механику, либо 4-диапазонный автомат. На более мощные версии Гетц устанавливали 1.6 литровый G4ED мощностью 105 л.с. Об этом моторе мы уже подробно писали.

Динамика Жесткая подвеска Тесный салон Шумоизоляция Дизайн

Плюсы

Компактные габариты Надежность Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Может ли удивить салон «Гетца»?

Несмотря на компактность, внутри «Гетца» нет ощущения тесноты. Здесь спокойно усядутся четверо пассажиров средней комплекции. Неудобно будет длинноногим водителям из-за короткой подушки сиденья.

Багажник откровенно маленький. В 254-литровый отсек войдет пара дорожных сумок или один большой чемодан. Но если сиденья убрать, в образовавшуюся зону легко поместится стиральная машина или небольшой шкаф.

Салон у Getz спартанский: формы простые, опций мало. Глаз цепляется разве что за пеструю обивку сидений: она бывает синей, красной и серой, как и кожа на руле и рычаге КПП.

В максималке доступен кондиционер, подогрев сидений, четыре электрических стеклоподъемника и усилитель руля. Совсем негусто с учетом того, что у одноклассников тех же годов были и магнитолы с цветным дисплеем, и климат-контроль, и парктроники.

Зато и ломаться в «Гетце» особо нечему. Разве что продавливается поролон на сиденьях, и кресла теряют свою форму. Происходит это, как правило, на пробегах за 200 тыс. км.

Хэтч встречается в двух интерпретациях кузова — трех- и пятидверной. Первых на вторичке всего 5%, пятидверки продаются чаще. Крепостью и коррозионной стойкостью не отличается ни тот, ни другой. «Рыжики» образуются на порогах, арках, по низу дверей и на крышке багажника. Также ржавеют сколы на капоте и кромка крыши. Тем не менее откровенно сгнившие варианты на рынке б/у встречаются редко.

Также читайте: Надежный семьянин: выбираем Hyundai Santa Fe III

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.

Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.

Типичные неисправности:

  • 1. Неровная работа двигателя, как правило, вызвана неисправными высоковольтными проводами.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого соединителя труб выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих заменителей.

Внешний вид и габаритные размеры

Hyundai Getz 2 поколения выглядит довольно просто, но в то же время симпатично. Нельзя забывать, что модель разработали ещё в 2005 году. И в 2021 году этот облик кажется откровенно устаревшим. Сейчас такой автомобиль покупают не за внешность. Поэтому критиковать дизайн нет особого смысла. Плюс есть множество людей, которые считают Hyundai Getz вполне симпатичным автомобилем.

Что же касается Opel Corsa D (4 поколение), то тут дизайн получился более интересным. Образ получился привлекательным, динамичным и пропорциональным. Смотрится стильно даже в наше время.

Hyundai Getz 2 является субкмопактным хэтчбеком, который доступен в 3 и 5-дверном исполнении кузова.

Opel Corsa при этом позиционируется как компактный хэтчбек европейского B класса. Также может идти с 3 или 5 дверьми.

Для наглядности стоит сравнить габаритные размеры двух автомобилей.

Параметры Hyundai Getz Opel Corsa
Длина, мм 3825 3999
Высота, мм 1490 1488
Ширина, мм 1665 1737
Колёсная база, мм 2455 2511
Клиренс, мм 140 150

В итоге Opel Corsa будет больше во всех направлениях, кроме высоты. Но объективно высота кузова на комфорт внутри или доступное пространство влияет не так сильно, как длина, ширина и колёсная база.

По дорожному просвету превосходство также на стороне Opel Corsa. Хоть разница есть, объективно сильно на преодоление препятствий это влиять не будет. Но при планировании поездок по неровным дорогам, либо при частых заездах на бордюры Opel Corsa будет более предпочтительным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *