Hyundai i30 n 2022 обзор
Содержание:
- Powertrains
- Примечания и ссылки
- Второе поколение (2012 — 2017)
- Интерьер Hyundai i30
- Каково это водить? 9/10
- High-Performance Driving Features
- Технические особенности G4FG
- Двигатель
- Третье поколение (2017-)
- Регламент обслуживания G4FG
- Обслуживание Г4ФГ
- Экстерьер Хендай i30
- Атмосферный 1,6 (G4FG)
- Ходовая
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
- Каково это водить? 9/10
- Safety
Powertrains
The new i30 N is powered by a four-cylinder 2.0-litre turbocharged engine with front-wheel drive and either a six-speed manual transmission (6MT) or – for the first time – an eight-speed dual clutch transmission (N DCT). The engine is available with two power outputs: standard trim and Performance Package. The standard trim engine with 6MT delivers a maximum power output of 250 PS and a maximum torque of 353 Nm. With the Performance Package, the engine delivers 280 PS. This is an increase of 5 PS from the original i30 N, and is available with both 6MT and N DCT. The maximum torque for the Performance Package variation has been increased by 39 Nm to 392 Nm.
The 280 PS engine offers flat power, which ensures high responsiveness and improved acceleration for even more fun on the road or on the racetrack. Flat power provides more torque and power at lower RPMs, thus utilising more of the engine’s potential in everyday driving situations. The new i30 N keeps maximum torque between 1,950 and 4,600 RPM, and achieves maximum power at 5,200 RPM. This improves acceleration in the mid- and high-speed range and delivers a consistently high performance even in a variety of ambient conditions.
Примечания и ссылки
- .
Хронология моделей Hyundai с 1968 по 1989 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Hyundai с 1990 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Красная нить · Концепция 45EV · Пророчество |
Второе поколение (2012 — 2017)
Hyundai i30 (2012 год) | |
Также называемый | Hyundai Elantra GT |
---|---|
отметка | Hyundai Motor |
Годы производства | — 2017 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Компактный |
Сборочный завод (а) | Ношовице , Чешская Республика |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | 4-цилиндровый Дизель: 1.4 CRDi 90 л.с. 1.6 CRDi 90, 110, 116 или 128 л.с. 4-цилиндровый Бензин: 1.4 100 или 110 л.с. 1.6 GDi 135 л.с. |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | От 1396 до 1582 см 3 |
Максимальная мощность | От 90 до 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 137 до 260 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатая |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1245 до 1356 кг |
Максимальная скорость | От 182 до 197 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 10,9–13,2 с |
Смешанное потребление | От 3,8 до 7,9 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | От 114 до 250 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3- и 5-дверный седан |
Направление | Электрический |
Тормоза | Дисковые вентилируемые — Диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4300 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Пути Передняя / задняя | От 1570 до 1580 мм / от 1560 до 1570 мм |
Объем багажника | 378 дм 3 |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
|
Хронология моделей | |
Он продавался в Северной Америке под названием Hyundai Elantra GT с 2012 года. Доступна только версия 5-дверного хэтчбека. Также доступны седан и купе Elantra, но они не используют одну и ту же платформу. По состоянию на 2013 год он доступен только с двигателем Nu MPI 1.8L, который он разделяет с седаном Elantra. В 2014 году этот двигатель был заменен на более производительный 2,0-литровый Nu GDI.
Hyundai i30 (GD) Задний фасад
Интерьер Hyundai i30
Дизайн обеих моделей ничем не отличается. Обычная качественная отделка салона мягким пластиком, комфортные кресла, у которых регулируемая спинка и имеется подогрев, создают внутри машины удобство и уют. Кроме всего в машине установлен борткомпьютер, с цветным экраном мультимедиасистемы, рулевое колесо с множеством функций, эргономичной панелью приборов, эл. приводом и настройкой зеркал, 2-х зонным климат-контролем, электростеклоподъемниками, обогревом стекла сзади и дворников.
Клавиши приборов с ободками из хрома, в средних и топовых модификациях имеются ручки на потолке с микролифтом. Кнопки эл.стеклоподъемников со специальными впадинами для пальца. Посадка на место водителя хорошая и плотная. Обзор почти круговой. На задних креслах спокойно усядутся 3 человека. 2 крайних кресла отформованы, посередине – гладкое. Руль и рычаг переключения передач отделаны кожей.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Каково это водить? 9/10
Седан N сразу впечатляет ключевыми элементами, которые сделали хэтчбек таким привлекательным спереди и по центру. Планировка салона, мгновенная реакция двигателя и звуковая атмосфера позволяют сразу понять, что вас ждет приятная поездка.
Очевидно, что этот автомобиль быстр на прямой, но обе трансмиссии облегчают приложение этой силы к земле. То же самое можно сказать и о новых шинах Michelin, которые работают вместе с этим блестящим дифференциалом, превращая прохождение поворотов в сплошное удовольствие.
Рулевое управление наполнено ощущением независимо от выбранного вами режима вождения.
Я бы не назвал это точностью скальпеля, так как вы можете почувствовать электромеханическую магию в работе, пытаясь обуздать недостаточную поворачиваемость, а также некоторую игру сзади, но, возможно, это то, что придает этим автомобилям N их величайшее качество, они дерзкие. .
ESC и дифференциал работают вместе с компьютеризированными режимами вождения, чтобы вы могли немного повеселиться и управлять этим автомобилем на трассе, а также обуздать его, прежде чем он станет действительно небезопасным. Выхлоп тоже громкий, но неприятный только в спортивном режиме, в комплекте с щелчком-треском при переключении передач, которым стал известен оригинальный N-хэтчбек.
Седан N быстр на прямой.
Рулевое управление наполнено ощущением независимо от выбранного вами режима вождения. Я не уверен, почему это так здорово на этих моделях N, потому что в других местах он чрезмерно компьютеризирован (например, на новом Tucson). В то время как спортивный режим укрепляет ситуацию, у меня никогда не было ощущения в седане, что это просто компьютер, дающий мне отпор.
Коробка передач с ее функцией непрерывного включения и плавными переключениями может быть не такой быстрой, как что-то от VW Group, но ее можно использовать в более широком спектре сценариев, и это еще одна область, в которой, я думаю, этот седан особенно сияет.
Выхлоп громкий, но неприятный только в спортивном режиме.
Глубина его режимов вождения также впечатляет. Благодаря регулируемому рулевому управлению, подвеске и трансмиссии он может быть достаточно спокойным, чтобы сделать ежедневные поездки приятными, и в то же время позволяет отключить достаточно средств защиты, чтобы время от времени выезжать на трек. Разве это не то, что должно быть для такой машины?
High-Performance Driving Features
N DCT
The new N DCT eight-speed dual clutch transmission enables a range of high-performance driving features, making the new i30 N even more fun to drive. This feature was already integrated into the VELOSTER N, a high-performance model available in North America and Korea. The new i30 N is the first European Hyundai high-performance model to offer N DCT. Its implementation was one of the main requests of N customers.
Unlike a typical dual-clutch transmission, which runs without oil or is “dry,” the wet-type N DCT uses two electrical oil pumps to reduce the amount of friction between the moving parts and for a better cooling of the clutch, thus allowing a higher amount of torque to transfer through the gearbox. The new transmission option with two separate clutches was designed in-house to provide the engaging experience of a sequential gearbox with the convenience of an automatic transmission. Inspired by motorsport, N DCT delivers the most shifting fun in its class.
The benefits are threefold: increased maximum torque allowance results in improved performance, increased power transmission and acceleration make the vehicle more fun to drive, and fuel efficiency is improved.
Технические особенности G4FG
Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FGМотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.
На головке блока появилась система Dual-CVVT
Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.
Двигатель
В Hyundai Ай30 с передним приводом устанавливают моторы с объемом 1.4 и 1.6 лит, работающие на бензине и дизеле. Работают эти двигатели вместе с 4-рех ступенчатым «автоматом» либо с пятиступенчатой механической КПП и мощностью от 100 до 130 лош.сил, разгоняющие машину до 196 км/час. Корейские конструкторы сделали все возможное, чтобы их автомобиль конкурировал с другими европейскими моделями и ни в чем им не уступал, и соответствовал всем требованиям Euro 4.
Подвеска спереди – независимая Макферсон, подвеска сзади – независимая многорычажная. Передние тормоза дисковые с вентиляцией, задние, такие же – дисковые с вентиляцией.
Третье поколение (2017-)
Hyundai i30 (2017) | |
отметка | Hyundai Motor |
---|---|
Годы производства | — Этап 1: — Этап 1.1: — Этап 2: — |
Класс | Компактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | Бензин : 1.4 T-GDI 140 ch1.0 T-GDi 120 ch Дизель : 1.6 CRDi 95/110/136 ch |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | От 1000 до 1600 см 3 |
Максимальная мощность | От 95 до 140 DIN л.с. (от 71 до 104 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 126 до 240 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1240 до 1850 кг |
Максимальная скорость | От 190 до 209 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 11,1 с |
Выбросы CO 2 | 112 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан 5-дверный купе 4-дверный универсал |
Тормоза | Вентилируемые диски / диски |
Габаритные размеры | |
Длина | 4341 (седан) 4460 (купе) мм |
Ширина | 1796 мм |
Высота | 1455 (седан) 1430 (купе) мм |
Колесная база | 2649 мм |
Объем багажника | От 395 до 450 дм 3 |
безопасность | |
Euro NCAP Примечание |
|
Хронология моделей | |
В году i30 подвергся рестайлингу: передняя грань переработана с новой световой подписью, новая решетка имеет эффект водопада, а в щите вертикальные вставки заменены горизонтальными отверстиями. Задние фонари светодиодные. Он может быть оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
i30 фастбэк
I30 Fastback — это 5-дверный седан-купе версии i30, оснащенный хэтчбеком и предлагающий 450-литровый (+55-литровый) багажник. Он на 12 см длиннее 5-дверной версии и имеет общую длину 4,46 м, а его крыша опущена на 25 миллиметров. Он продается изянварь 2018.
Он оснащен 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. и 1,4 T-GDi 140 л.с. в сочетании со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для двигателя объемом 1,4 литра. Он получит во второй раз дизельный двигатель 1.6 CRDi в 110 или 136 л.с. с двумя вариантами коробки передач.
Отделки
- Интуитивно понятный
- Бизнес
- творческий
- N линия
Специальная серия
- Navi
- # Мировое издание
В Май 2019, Hyundai представляет специальную серию для своего i30. Названный #Mondial Edition , он в стандартной комплектации оснащен следующим оборудованием:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Лакированные зеркала
- Темные задние стекла
- Навигация по Европе
- Доступ без рук и запуск
i30N
Hyundai i30 N | |
отметка | Hyundai |
---|---|
Годы производства | — Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Спортивный компактный |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | Бензин : 2.0 275 ch |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Смещение | 2000 см 3 |
Максимальная мощность | 250 и 275 DIN л.с. (186 и 205 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 353 Нм |
Передача инфекции | Тяга |
Коробка передач | МКПП 8-АКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1429 кг |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 6,2 с |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-дверный седан |
i30 Fastback N
Hyundai i30N Фастбэк
В 26 сентября 2018 г.Hyundai представляет спортивную версию своего Fastback i30 Fastback N перед официальной публичной презентацией на автосалоне Mondial в Париже 2018 года . Презентация спортивного 5-дверного купе бренда стала мировым рекордом скорости между городами Парижем и Римом. Это делается за 8 минут 18 секунд и 49 сотых. Рим и Париж — два города недалеко от Копенгагена на западе Дании.
I30 Фастбэк N питается от 2,0-литровый турбо с четырьмя цилиндрами с 250 или 275 л.с. .
Моторизация
Hyundai i30 N оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0 Turbo мощностью 275 л.с. (при 6000 об / мин), крутящим моментом 353 Н · м (1450 об / мин) и до 378 Н · м с функцией overboost , которая позволяет i30N ускоряться с нуля. до 100 км / ч за 6,2 секунды при максимальной скорости 250 км / ч.
Регламент обслуживания G4FG
Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.
Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.
Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.
Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.
Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор
Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.
Обслуживание Г4ФГ
Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.
Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30
Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске – 0,25 миллиметра
. Регулировка -подбор толкателей.
Воздушный фильтр двигателя G4FGФильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.
Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.
Экстерьер Хендай i30
Внешний облик авто впечатляет. Конструкторы нажали на спортивность этой модели, и в результате i30 смотрится мощно, добротно и агрессивно. Элегантные фонари, бампера у этой марки широкие, стильная радиаторная решетка — весь этот вид проектировщики дизайнерской студии из Германии воплотили в этой модели. Стиль модели выдержан в характере «струящихся линий», как и подобает многим авто, которые были произведены в Южной Кореи.
Для обеспечения безопасности в этой машине применено отлично продуманное шасси, они минимизируют наклоны машины на поворотах, это позволяет водителю быть уверенным во время движения авто. Во время поворота рулевого колеса, hatchback и универсал могут менять курс направленности света. Этот факт обеспечивает функция спецадаптивного освещения (AFLS), когда включаются ксеноновые фонари спереди. Для защиты в авто применяются боковые и передние ПБ, шторки с ремнями безопасности, которые защищают пассажиров во время столкновения.
Атмосферный 1,6 (G4FG)
Рядный 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, блоком и головкой блока из алюминиевого сплава и изменяемой геометрией впускного коллектора.
Этот двигатель хорошо известен в России по другим маркам Хюндай/Киа и зарекомендовал себя, в общем, положительно. Однако отмечаются факты задиров в цилиндро-поршневой группе в результате попадания в камеру сгорания керамической крошки из катализатора.
Но в большинстве случае двигатель выхаживает заявленный ресурс в 180 000 км, а при хорошем уходе за ним и некотором везении и 200-250 тыс км пробега не такая уж диковинка. Особой прожорливостью мотор не страдает, расход бензина Аи-95 в зависимости от типа привода и трансмиссии составляет:
- по городу 8,7 — 9,9 л/100 км;
- по шоссе 5,8 — 6,8 л/100 км;
- в комбинированном цикле 6,9 — 8,0 л/100 км.
Краткие технические характеристики G4FG
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1591 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность | 121 — 132 л.с. |
Крутящий момент | 150 — 163 Нм |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм |
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2021 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км | 8/4,8/6 |
На какие автомобили устанавливался | Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2 |
Доп. информация о двигателе | Gamma 1.6 MPI D-CVVT |
Выброс CO2, г/км | 149 — 178 |
Рядный, 4- цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, с алюминиевыми блоком и головкой блока. Являясь прямым потомком печально известного задирами в цилиндрах G4NA, по всей видимости, получил в наследство эту болезнь.
Да, корейцы подняли степень сжатия, тем самым увеличив давление на выпуске, в т. ч. и для противодействия попаданию внутрь камеры сгорания частиц керамики. Но это один фактор задиров, а второй, локальный перегрев, так и остался неустраненным.
Более того, если задиры (и связанное с ними потребление масла) у предыдущего мотора развивались на протяжении десятков тысяч километров, то у нового отмечены случаи внезапного «масложора», на двигателях, не прошедших и 10 000 км, неожиданно. за несколько сотен километров, мотор съедал почти все масло.
В сети встречается версия, что проблема перегрева связана с разработкой предка этих моторов из двигателя 1,6 л, отсюда недостаточные пропускные сечения для ОЖ в головке блока, тонкие стенки цилиндров и т.д.
Ходовая
Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.
В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).
Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).
Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе — 3300 рублей.
С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.
Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).
Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).
Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка — изнашиваются пластиковый втулки.
А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Вот хорошая история: Hyundai покрывает i30 N стандартной пятилетней гарантией с неограниченным пробегом, которая специально включает использование гусеницы без учета времени, а также шины для гусениц — то, от чего другие бренды дистанцируются с помощью баржевого столба. .
Он также устанавливает стандарт для хот-хэтчей на рынке, учитывая, что его корейские и китайские конкуренты не предлагают автомобили этого класса.
Hyundai покрывает i30 N стандартной пятилетней гарантией с неограниченным пробегом. (Изображение: Том Уайт)
Обслуживание требуется раз в 12 месяцев или 10,000 XNUMX км пробега, и самый доступный способ его обслуживания — это новые предоплаченные планы обслуживания бренда, которые можно выбрать в трех-, четырех- или пятилетних пакетах.
Пятилетний пакет, покрывающий срок гарантии и 50,000 1675 км пробега, стоит 335 долларов или в среднем всего XNUMX долларов в год — отлично для автомобиля с высокими характеристиками.
Ваша 12-месячная помощь на дороге пополняется при каждом посещении настоящего сервисного центра.
Каково это водить? 9/10
Теперь к важному: соответствует ли обновленный i30N и, что более важно, новый автомат высоким стандартам, установленным оригинальной версией?
Ответ — вполне уверенное «да». На самом деле, все было улучшено по всем направлениям, и новый автомобиль стал предметом славы.
Быстрый, отзывчивый и, что важно, лишенный каких-либо раздражающих сбоев, часто связанных с настройками двойного сцепления, новый восьмиступенчатый агрегат заслуживает похвалы за сохранение оригинального духа автомобиля. По понятным причинам в нем отсутствует та механическая связь, которую вы испытали бы с ручным управлением, но с мгновенно реагирующими подрулевыми лепестками все еще можно получить массу удовольствия
По понятным причинам в нем отсутствует та механическая связь, которую вы испытали бы с ручным управлением, но с мгновенно реагирующими подрулевыми лепестками все еще можно получить массу удовольствия.
Следует приветствовать новую восьмиступенчатую коробку передач за сохранение оригинального духа автомобиля. (Изображение: Том Уайт)
В отличие от некоторых ранних или особенно ориентированных на производительность DCT, которые предлагали конкурирующие бренды в прошлом, эта трансмиссия особенно плавна с места и между первой, второй и третьей передачами.
Это, по-видимому, благодаря программно управляемой функции «ползучести» (которую можно отключить, если вы хотите максимально использовать жесткий старт на трассе), чтобы заставить его вести себя больше как традиционный преобразователь крутящего момента на низких оборотах. сценарии скорости. Он по-прежнему страдает от небольшого отката, когда вы вводите крутой уклон, а также от небольшой задержки включения заднего хода, но кроме тех проблем, к которым механически предрасположены блоки с двойным сцеплением, он, как правило, лишен пропуска или захвата неправильных передач.
Неплохо для первого шанса этого автомобиля перейти на автомат. Помимо трансмиссии, формула i30 N была улучшена в других областях. Новая подвеска сохраняет ощущение жесткости и сырости на дороге, которыми славилась предыдущая версия, и в то же время добавляет немного дополнительного комфорта амортизаторам.
Неплохо для первого шанса этого автомобиля перейти на автомат. (Изображение: Том Уайт)
Весь пакет выглядит лучше сбалансированным, с более неприятными характеристиками, достаточно сглаженными, чтобы сделать ежедневную езду более удобной, а также наполнить его тем, что кажется меньшим креном кузова в поворотах. Я говорю только «на что похоже» в данном случае, потому что наихудший из кренов кузова в предыдущем i30 был действительно идентифицируем только на трековых скоростях, поэтому трудно сказать, не имея для сравнения эту новую версию на трековой скорости.
Новые кованые легкосплавные диски выглядят соответствующе и сокращают колоссальные 14.4 кг веса, а соответствующие шероховатости при езде, которые они должны вызывать на внезапно выглядящих тонкими шинами, компенсируются улучшениями подвески.
Рулевое управление столь же тяжелое, сколь и точное, обеспечивая водителю-энтузиасту обратную связь, которую он жаждет, хотя я скажу, что с автомобилем трудно различить прирост мощности, обеспечиваемый дополнительными 4 кВт / 39 Нм улучшенного двигателя. Я уверен, что она есть, просто трудно сравнивать со старой машиной с новой трансмиссией. Однако, как и в предыдущем автомобиле, здесь есть много тяги, чтобы сокрушить передние колеса и заставить руль дергаться против вас.
Новая подвеска сохраняет ощущение жесткости на дороге. (Изображение: Том Уайт)
Однако в салоне все не так радужно, как в новом Mk8 GTI от Volkswagen. В то время как главный немецкий конкурент i30 N имеет превосходную езду и все комфортные условия и высокотехнологичные усовершенствования, которые ожидают ежедневные водители, i30 N сравнительно нефильтрован.
Рулевое управление стало тяжелее, езда еще жестче, оцифровка занимает больше места с аналоговыми циферблатами, а ручной тормоз по-прежнему предлагается водителю.
Тем не менее, он предлагает баланс между комфортом VW и тотальной грубостью чего-то вроде Megane RS от Renault.
Safety
Hyundai N models are equipped with a wide range of the latest Hyundai SmartSense active safety and convenience features to comply with the highest European safety standards. This is an important aspect of the “everyday sports car” pillar: Not only are Hyundai N models racetrack capable, they are a convenient choice for everyday driving.
The new i30 N has been upgraded to include more class-leading Hyundai SmartSense active safety and driver assistance features. Forward Collision-avoidance Assist has been upgraded to include pedestrian detection (FCA-P). Lane Following Assist (LFA) works to keep the vehicle centred in its lane even before the vehicle begins to drift to one side. Leading Vehicle Departure Alert (LVDA) alerts the driver when the vehicle ahead of them starts moving forward and they do not react quickly enough, for example at traffic lights.
The hatchback version of the new i30 N with N DCT comes with the option of Blind-Spot Collision-avoidance Assist (BCA-R). This function can activate the brakes to prevent a collision when switching lanes on the highway. Using radar, the Blind-Spot Collision Warning (BCW) monitors the rear corners and, if another vehicle is detected, a visual alert appears on the exterior mirrors. If the driver then activates the indicators, an audible signal is emitted. This also applies to lane change situations in which a vehicle is detected. Similarly, Rear Cross-Traffic Collision-avoidance Assist (RCCA), also available on the hatchback with N DCT, not only warns the driver if a vehicle approaches from the side when reversing out of areas with low visibility, it also automatically brakes when required. Meanwhile, Rear Cross-Traffic Collision Warning (RCCW) reduces the risk of collision with approaching traffic when reversing out of narrow areas with low visibility. Using a radar to scan a 180-degree area behind the vehicle for approaching cross traffic, RCCW alerts the driver visually and audibly.
As with other models in the Hyundai i30 range, the new i30 N offers the latest active safety and driver assistance features.
Hyundai SmartSense safety features:
- Forward Collision-avoidance Assist with vehicle and now also with pedestrian detection (FCA-P)
- Lane Following Assist (LFA)
- Leading Vehicle Departure Alert (LVDA)
- Blind-Spot Collision Warning (BCW) (hatchback only)
- Blind-Spot Collision-avoidance Assist (BCA-R) (only DCT, hatchback only)
- Rear Cross-Traffic Collision-avoidance Warning (RCCW) (hatchback only)
- Rear Cross-Traffic Collision-avoidance Assist (RCCA) (only DCT, hatchback only)
- High Beam Assist (HBA)
- Lane Keeping Assist (LKA)