Преимущества и технические характеристики японских моторных масел takayama

Eco Gasoline 5W-30

Начнем с описания характеристик Eco Gasoline 5W-30. При изготовлении масла японские разработчики тщательно контролируют технологический процесс, что позволяет в итоге получить продукт, соответствующий требованиям большинства автомобильных производителей. В основе полусинтетики лежат синтетические и минеральные базовые жидкости. Смазочное вещество производится на базе антифрикционной технологии ZMA, зарегистрированной компанией Totachi. Благодаря этому смазка имеет хорошую вязкость и обладает отличными антиокислительными характеристиками.

Технические характеристики

Особенности вещества:

  • предназначено для бензиновых ДВС;
  • тип продукта — полусинтетический;
  • вспышка жидкости произойдет при 236 градусах температуры ДВС;
  • потеря свойств текучести произойдет при -42 градусах.

Пользователь Grin4 показал в своем ролике, насколько текучий продукт Тотачи в сильный мороз.

Спецификации и допуски

Продукт прошел проверку соответствия следующим стандартам:

  • Ilsac GF-4;
  • АСЕА А5/В5.

Плюсы и минусы

Достоинства продукта:

  • надежная защита внутренних поверхностей ДВС от появления осадка на цилиндрах и поршнях, клапанах, компонентах турбонагнетателей, а также отложений на свечах;
  • ускоренный прогрев силового агрегата при холодном старте;
  • менее критический износ компонентов мотора машины, подвергающихся высоким нагрузкам, по сравнению с другими смазками;
  • допускается к применению в сложных условиях использования при низких температурах;
  • использование сбалансированной формулы при изготовлении продукта, что позволяет повысить стабильность и обеспечить хорошие антиокислительные характеристики;
  • прошло проверку Low SAPS по ограничению содержания в составе продукта фосфора, золы, серы и прочих вредных для мотора компонентов;
  • снижает эмиссию в выхлопных газах и понижает расход горючего на 1-2,5%.

Минусы:

  • в отзывах о масле можно прочитать, что после залива смазки возникают проблемы со стартом ДВС в мороз;
  • могут появиться посторонние звуки при работе ДВС.

О производителе Comma

Производитель не очень известен водителям в нашей стране, основная причина этого в том, что образованная в 1965 году в Великобритании компания долгое время не стремилась выходить на мировую арену, поставляя смазочный материал внутри страны и затачивая его технические параметры под автомобили, изготавливаемые и используемые в Англии. Сейчас масла имеют допуски и одобрения и от других производителей – Германия, Япония и многие другие. Изначально масло нацеливалось на спортивные автомобили, сейчас может использоваться в обычных легковых авто. 

Производство расположено в городе Грейвсенд, неподалеку от Лондона. В Англии производитель занимает примерно 50% рынка. Качество продукции высокое, потому она быстро отвоевывает позиции по всему миру. В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, автомобильная косметика и другие жидкости. О высоком качестве масел говорит тот факт, что торговая марка является техническим партнером и спонсором соревнований Formula-1. 

В Англии нет закона, который обязывал бы производителей автомобильных смазок добавлять в свою продукцию очищенное отработанное масло, потому все жидкости производятся только из сырой нефти. Масла имеют сертификат ISO 9002, соответствуют стандартам API, ACEA, имеют допуски от мировых автопроизводителей. 

Все масла компании делятся на несколько видов:

  1. Премиальные – синтетическое масло самого высокого качества. 
  2. Стандартные – для использования практически во всех марках авто. 
  3. Особые – для двигателей с пробегом свыше 100 000 км. 
  4. Профессиональные – смазки для джипов, автомобилей с тремя осями и пикапов. 

Сейчас производитель представлен на нашем рынке довольно широко, советую присмотреться к британскому маслу, более подробно ассортимент рассмотрим в отдельных обзорах.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A5/B5; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
0.848 г/см3
55 мм²/c
9.9 мм²/c
166
3850 мПас
8,83 мг КОН/г
1.1%
0.12%
0.26%
0.10%
Цвет Коричневый
230°C
-36,5°C
A5/B5
SL/CF
ИК Спектр Фурье
11,53%

Допуски Comma XTech 5W-30

  • ACEA A5/B5
  • API SL/CF
  • FORD WSS-M2C913-D
  • FORD WSS-M2C913-C
  • FORD WSS-M2C913-B
  • FORD WSS-M2C913-A
  • Jaguar Land Rover STJLR 03.5003

Производитель и качество

По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории — Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.

Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.

Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.

Форма выпуска и артикулы

Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.

Артикулы:

  • 4562374690912;
  • 4562374690929;
  • 4562374690936;
  • 4562374698291;
  • 4562374690943.

Особенности состава

Качество моторных смазок, производимых в Стране Восходящего Солнца, заслуживает самых лестных оценок. Продукция под брендом Takayama не является исключением. Сочетание великолепных по степени очистки базовых составов с тщательно продуманным пакетом современных присадок, производимых с использованием технологии Adaptec, обеспечивает следующие уникальные свойства масел этой торговой марки:

  • низкий показатель вязкости, способствующий повышению экономичности силового агрегата и облегчённому пуску мотора даже после длительного простоя;
  • невысокая концентрация фосфора обеспечивает беспроблемное функционирование современных катализаторов, предотвращая их преждевременное засорение;
  • невысокий показатель пенообразования способствует надёжной защите силового агрегата от такой распространённой неприятности, как гидроудары);
  • низкий уровень летучести масел Такаяма, кроме снижения выбросов, обеспечивает пониженный расход жидкости на угар;
  • отличный показатель фильтруемости масла при минусовых температурах обеспечивает удлинение ресурса масляного фильтра;
  • стабильность состава моторного масла обеспечивает сохранность его характеристик на протяжении всего времени использования.

Производитель Такаяма при производстве моторных масел придерживается самых высоких стандартов проверки качества всей линейки продукции, осуществляя её в десять этапов:

  • разработка и тестирование рецептуры новой марки смазочной жидкости;
  • изготовление металлической тары;
  • тестирование жестяных канистр на герметичность;
  • стадия изготовления крышек для жёсткой тары;
  • стадия проведения логистического анализа;
  • проверка качества сырья;
  • производство полуфабриката;
  • тестирование моторного масла;
  • разлив полуфабриката (тарирование);
  • контроль качества готовой продукции.

Технические характеристики

Линейка продуктов Такаяма включает синтетические и полусинтетические смазки, различающиеся индексом вязкости и составом присадок. Приводим основные характеристики моторных масел бренда.

Takayama 0W20 – топливосберегающая синтетическая смазочная жидкость, обладающая низкой вязкостью. Масло может быть использовано для заливки в современные бензиновые силовые агрегаты легкового и малого коммерческого транспорта, атмосферные или с турбонаддувом. Гарантирует значимую экономию горючего, характеризуется отличными антиокислительными свойствами, хорошей износостойкостью. Производитель рекомендует использовать Takayama 0W20 в качестве всесезонной моторной смазки. Имеет класс SN согласно спецификации API и класс GF5 по спецификации ILSAC.

Takayama 5W20 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Изготовлено на синтетической основе, обладает энергосберегающими свойствами. Может быть задействовано в атмосферных и турбированных двигателях, устанавливаемых на легковые и внедорожные транспортные средства. Среди отличительных особенностей масла Такаяма 5W20 – экономия топлива, отличные антиокислительные свойства, способность обеспечивать максимально плавную работу силового агрегата. Разработано с учётом нынешних требований к количеству и качеству выбросов в атмосферу. Может использоваться как всесезонная смазочная жидкость. Обладает допусками SN согласно спецификации API и GF5 по спецификации ILSAC.

Takayama 5W30 – современное масло для бензиновых моторов, работающих в тяжёлых и экстремальных условиях. Пригодно для использования в форсированных и атмосферных двигателях, устанавливаемых во внедорожники и легковые автомобили. Изготовлено на основе синтетической базовой жидкости, обладает ресурсосберегающими характеристиками. Отличные антифрикционные свойства способствуют снижению трения и перегрева деталей силового агрегата, уменьшает степень износа мотора, предотвращает образование осадков, оседающих на стенках. Разработано с учётом последних требований, предъявляемых к параметрам выбросов в атмосферу. Может использоваться в качестве всесезонной моторной смазки. Обладает допусками SN согласно спецификациям API, GF5 и ILSAC.

Takayama 5W40 – энергосберегающее синтетическое масло, предназначенное для использования в тяжелонагруженных силовых агрегатах, работающих на бензине. Возможно использование продукта как в форсированных, так и в классических атмосферных двигателях большинства моделей легковой и внедорожной техники. Среди особенностей данной смазки – хорошие протекторные свойства в отношении образования осадка, способность уменьшения трения и износа деталей и узлов мотора. Отличается соответствием последним стандартам в области выбросов вредных веществ в атмосферу. Производитель жидкости рекомендует её как всесезонный продукт. Обладает допусками SN/CF (спецификация API), A3/B4(спецификация ACEA), 50200/50500 от Фольксваген, 229.5 от MB, 0700/0710 от Рено.

Takayama 10W40 – моторное масло, используемое в двигателях, функционирующих на бензине и дизтопливе. Произведено на полусинтетической основе из высококачественного сырья и компонентов, дополненных пакетом присадок последнего поколения. Имеет всесезонное исполнение. Среди отличительных характеристик – отличные антиокислительные свойства, эффективная смазочная способность вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Пригодно для использования в достаточно обширном температурном диапазоне. Обладает допусками SL/CF (согласно спецификации API), A3/B4 (спецификация ACEA), 229.1 от Мерседес-Бенц.

Как расшифровывается 5W30?

5W30 — стандарт смазочного вещества, который присваивается классом SAE. Такими символами отмечаются жидкости, которые могут использоваться в машине в любое время года, то есть считаются всесезонными. Буква W означает, что продукт хорошо выполняет возложенные на него функции в условиях работы при низкой минусовой температуре, в мороз. Цифра 5 — определяет значение морозостойкости продукта. В данном случае смазка не потеряет свои свойства до момента, пока температура окружающей среды не упадет до -30 градусов. Цифра 30 определяет мягкость смазочного вещества при работе в условиях прогретого двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше уровень жаростойкости.

Преимущества продукции

Все моторные масла Такаяма соответствуют самому высокому стандарту GF5 классификации смазочных жидкостей ILSAC, что предполагает возможность использования смазки для силовых агрегатов, использующих биотопливо. Масла этого класса отличаются улучшенной протекцией от коррозионных процессов и износа, более высокой топливной экономичностью, отличной защитой от процессов шламообразования в результате неполного сгорания горючего, практически полной совместимостью со всеми встречающимися уплотнительными материалами.

Другие достоинства масел под брендом Takayama:

  • низкое содержание фосфора, что гарантирует пролонгированный ресурс катализатора;
  • малый показатель вязкости обеспечивает максимально плавный и лёгкий запуск мотора, позволяя экономить горючее;
  • невысокий показатель пенообразованию – надёжная защита двигателей при работе в экстремальных условиях;
  • низкая летучесть жидкости обеспечивает снижение уровня выхлопа;
  • качественная защита узлов и деталей силовых агрегатов от загрязнения, великолепные антиокислительные свойства, способность на протяжении всего срока эксплуатации сохранять стабильность состава;
  • отличная износостойкость смазки, позволяющая увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов.

https://youtube.com/watch?v=Qeba7XC8IFc

Нельзя не отметить и невысокую стоимость масел Такаяма (по сравнению с другими брендами японского происхождения).

Как отличить подделку

Компания производитель утверждает, что ни разу еще не сталкивалась с подделкой своих масел. Наблюдались единичные случаи использования оригинальной канистры для разлива контрафакта. Для проверки оригинальности масла можно отправить производителю маркировку с бутылки и в течение 2-3 дней получить ответ, разливалось ли масло в эту тару, но это не спасает от перезалива контрафактного масла в оригинальную тару. 

Определить перезалив можно только по крышке и качеству этикетки. Оригинальная крышка имеет характерные, хорошо определяемые на ощупь зубчики на защитном кольце. На поддельных крышках зубцы редкие, прощупать их сложно, так как они мелкие и мягкие. 

На вторично использованной таре наклейка отслаивается и отклеивается, зачастую имеет большие повреждения и потертости

Кроме этого обращаем внимание на обычные признаки: дефекты литья на канистре, плохие швы, вкрапления в цвете. На крышке могут быть следы вскрытия

Этикетка на неоригинальном продукте зачастую приклеена криво и не качественно, могут виднеться следы клея. В надписях могут быть допущены ошибки.

Результаты тестирования

Независимый тест масла довольно скудный, так что больше опираюсь на предоставленные самим производителем данные. Масло жидкое, просто ну очень жидкое, почти двадцатка. Оно действительно понравится японским двигателям. Но перекатывать его лучше не надо, если в ваш двигатель не рекомендованы низковязкие масла. Это масло может быстро превратиться в двадцатку.

Что касается работы при высоких нагрузках – нет, это масло для обычных нагрузок, температура вспышки не самая высокая, индекс вязкости тоже середнячковый. Пакет присадок тут не самый современный – соотношение щелочи и кислоты в масле укладывается в стандарты, но не самое выдающееся, есть масла и поинтересней в этом плане. И это старый пакет на кальции, то есть утверждение производителя, что масло идеально подходит для турбин, устарело, сейчас для турбированных моторов рекомендуют масла на пакете из магния.

Температура потери текучести не самая выдающаяся, а вот динамическая вязкость отличная, это масло прокрутит не только в зиму средней полосы, но и севернее.

Достоинства

  • Сохранит двигатель в чистоте.
  • Легкий пуск в мотор.
  • Уменьшает шум мотора.
  • Экономия топлива.
  • Отличное масло для спокойной езды.

Недостатки

Не подходит для увеличенных интервалов замены.

Отличное масло для современных движков

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Соотношение цена / качество

Достоинства: Невысокая вязкость, хорошее качество, экономичность.

Недостатки: Дороговато.

Отзыв: Юзаю это масло уже 3 месяц в движке своей Тойоты. Умеют японцы делать качественный продукт! Масло чистое, без примесей, движок не загрязняет, а вот расход топлива снижает заметно. За счет присадок очищает двигатель от сажи. Не густеет в холодный сезон, хотя при экстремально низких температурах еще не использовал. В общем, масло отличное, подходит для любого современного автомобиля. Свою цену оправдывает полностью. Меньше приходится тратиться на чистку и ремонт двигателя. Так что лучше потратитьс… Читать далее

NIRO LV Semi-Synthetic

Продукт NIRO LV Semi-Synthetic изготовляется на основе минеральных и синтетических жидкостей, характеризующихся повышенным значением вязкости. Разработчик добился того, чтобы NIRO LV Semi-Synthetic получил соответствие требованиям малотоксичных агрегатов, оборудованных системами каталитической прочистки выхлопных газов. NIRO LV Semi-Synthetic получил допуски к применению от производителей, оснащающих свои авто катализаторами.

Технические характеристики

Таблица характеристик NIRO LV Semi Synthetic

Спецификации и допуски

Коротко о стандартах, которым соответствует NIRO LV Semi-Synthetic:

  • допуск к применению в машинах концерна АвтоВАЗ;
  • в двигателях Форд WSS-М2С913-А;
  • по АСЕА продукт получил соответствие стандарту А5 и В5;
  • по API — SN/CF.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • предотвращение появления осадков и нагара на цилиндрах и поршнях мотора машины;
  • обеспечение чистоты свечей зажигания, накала, клапанов;
  • синтетика характеризуется низким параметром вязкости, что способствует отличной прокачиваемости;
  • обеспечение щадящего режима работы двигателя, защищающего мотор от износа;
  • экономия горючего.

Пользователи в отзывах пишут, что NIRO LV Semi-Synthetic не всегда справляется со стартом мотора при температуре -25 градусов и ниже.

Основные отличия оригинала от подделки

Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.

Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:

  1. Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
  2. Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.

 Загрузка …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *